E авто только один ключ
1 ключ в руки, 1 в сигналку (где заиметь еще ключ?)
такой вопрос, 1 ключ уходит в сигналку, второй на руках
в случае потери попадаем.
можно ли официально завести 3ий ключ? слышал у нас официалы начинают сказку что прийдется менять к новым и оба текущих так как система будет перешиваться.
но слышал и то что в европе официалы просто заказывают по VIN с завода еще ключ с тем же кодовым ключом, что ничего менять не приходится
как в россии с этим обстоит?
вариант сделать болванку не катит. смысл без чипа — открыть багажник?
ну говорят есть чиповщики ключей, но как то мне это кажется сомнительным, светить электронный ключ левым лицам
Комментарии 36
Как я понял вы с екб? Я лично по делам там когда был созвонился с одноклубником Дмитрием и под ехал он при мне сделал копию чипа, проверили все ок. Теперь осталось в обходчик чип положить и остается два рабочих ключа, при этом ключ даже не разбирался, остался невредим. На счет бреда про «засвет твоего чипа» скажу следующее сними гос номера и едь в маске и тебя никто не найдет среди миллиона таких же машин))) Не парься просто сделай копию чипа и будет тебе счастье. Цена в районе 500 руб. Могу номер скинуть в личке если нужно
было бы отлично.
когда делали копию чипа с ним, я так понимаю у вас уже была болванка ключа стандартная мицубовская, ее и прошивали?
я просто о том, надо ли покупать ключ этот, и нужно ли чтоб такой ключ болванка для обманки имел нарезку или она не нужна?
Попытка объяснить #2: у вас сейчас на руках два рабочих ключа от авто, так? Берете их и едете к Дмитрию к примеру. У него есть уже болванки как и ключей так и чипов отдельно, самому штучно заказать + доставка выйдет дорого и долго к тому же. Он при вас сделает копию чипа или же ключа с чипом как желаете и все. Если вся тема из-за сигналки достаточно сделать только копию чипа и вложить в обходчик и безопаснее и дешевле, цена для вас как я понял тоже не маловажный фактор.
да, все ясно)
как найти этого Михаила?
Скинул в личке, отпишись потом о результатах интересно будет остальным. Удачи на дорогах.
вобщем решил заказать ключ — 1140р стоит.
а там сделаю у официалов видимо
пока в кармане не густо, отложу идею до лучших времен
Ключ в обходчика не обязателен, достаточно чипа
где взять этот чип, и как его идентифицировать для покупки в инете к примеру?
заказывал у офицалов при покупке авто сразу три ключа
У меня изначально был один ключ с чипом. Я его засунул в модуль обхода для автозапуска. Сделал обычную болванку без чипа за 250 руб. Спец по сигналке мне сделал так: Если я завожу с автозапуска — то как у всех, тупо нажимаю на брелке кнопку, авто завелась. А как заводить балванкой?)) Он сделал петлю на замок зажигания и вывел её на секретную кнопку на панель. Т. е. мне приходится вставить ключ-балванку в замок зажигания, нажать на кнопку, включить зажигание, подождать 2 сек и завести двиг. И делай себе хоть 10 балванок. Ну ты скажешь — что геморойно кнопку нажимать… зато дополнительная противоугонка))
двери я смогу открыть и вторым брелком сигналки. мне ключ нужен в прозапас, чтоб жить спокойно
Я просто сделал болванку ключа и не чиповал её, по крайней мере двери можно открыть ей.
Не заморачивайтесь. Сделайте ЧИП (транспондер) для установки в обходчик иммобилайзера. И все. Два оригинальных ключа у Вас останутся на руках!
ЧИП (транспондер) — это просто чип, или тот же ключ болванка?
я прсото еще одно не пойму — в сигналку ставиться ключ, чип там играет роль, а насечка ключа я так понимаю вообще не учавствует? просто знать точно что сунуть можно в обходчик.
если ключ разборный то чип ставится))
ЧИП (транспондер) — это просто чип, или тот же ключ болванка?
я прсото еще одно не пойму — в сигналку ставиться ключ, чип там играет роль, а насечка ключа я так понимаю вообще не учавствует? просто знать точно что сунуть можно в обходчик.
cпасибо ) теперь вижу как выглядит примерно
Он может выглядеть по другому, но суть дела не меняет!
Не заморачивайтесь. Сделайте ЧИП (транспондер) для установки в обходчик иммобилайзера. И все. Два оригинальных ключа у Вас останутся на руках!
подскажи где в москве такое сделать и какая цена
Конкретного места не подскажу. Но поиском в браузере найдете.
сделай копию ключа без чипа)) болванку купишь за копейки в ключной мастерской)) нах лишнее лаве тратить)) а вот когда ключ прокакаешь, что маловероятно)…болванкой дверь откроешь, ключ из сигналки вытащишь…так временно погоняешь без аз))) и чипанёшь уже сколько тебе надо ключей))
там ведь вроде просто копия ключа делается у официалов или те кто в электрике шарят)) чип на чип не набевается же))
Я просто убрал иммо…в мозгах чё то корешь сделал)) но там ситуация сложная была)) а официалы с меня просили что-то в районе 1000 р.)) машину 2 недели продержали…ключ не чиповался, т.к. реле генератора сгорело…а они это не смогли определить…только руками разводили…мол что вы такое с машиной сделали))) сейчас смешно, а тогда мне казалось это безвыходная ситуация)))
mn141124 — cтоит от 1300р,
если я сам его куплю — и приеду к дилерам, они прошьют на месте все три?
это хороший вариант
а эта болванка же не будет иметь проточки, официалы на месте на болванку ее сделают? или предварительно можно сделать в любом месте саму проточку у ключников простых?
Канешн можешь и сам купить, кто ж запретит)
Проточку где угодно и када угодно сделаешь)
и зачем его точить, если его можно в обходчик заныкать
Заедь к любым официалам, у них всё есть, всё сделают.
Покупаешь болванку(в ней уже есть чип), если не ошибаюсь mn141124, они достают твой 2й ключ, если он в обходчике. И все 3 ключа программируют. Потом 1 убирают обратно в обходчик, а 2 дают тебе. И попроси чтобы именно болвану, купленую туда убрали. Всё просто.
Такая процедура стоит 935рэ у нас.
Зы. Я в салоне митсубы работаю =)
а что делать если есть сигналка, обходчик стандартного иммо установлен,
сигналка не перестанет работать?
чип у официалов? на что? на один новый ключ-болванку? а в сигналке и простом ключе тоже нужно будет менять?
я в этой схеме не пойму, какую роль занимает обходчик встроенного иммоболайзера для сигналки для автозапуска. насколько это реально заменить у официалов без привлечения тех кто ставил сигналку, или же третьи лица. если у них — то одна дополнительно делается или же заменяются все на новые?
все будет как надо. У нас это делают обычные мастера кто ключи делают. Все пашет, я лично себе сделал на всякий случай болванку и все норма.
а что делать если есть сигналка, обходчик стандартного иммо установлен,
сигналка не перестанет работать?
чип у официалов? на что? на один новый ключ-болванку? а в сигналке и простом ключе тоже нужно будет менять?
я в этой схеме не пойму, какую роль занимает обходчик встроенного иммоболайзера для сигналки для автозапуска. насколько это реально заменить у официалов без привлечения тех кто ставил сигналку, или же третьи лица. если у них — то одна дополнительно делается или же заменяются все на новые?
Обходит это все игрушка, что бы чисто автозапуск у тебя работал и все. Там лежит твой ключик.
У нас просто заказываешь чип с болванкой. Все это стоит всего 2.500
у официалов или сторонних контор?
У нас в челябинске делают копию твоего чипа (при тебе) стоит не больше 2000. Я себе сделал полет нормальный.
Добрый вечер поскажите где вы делали чип транспондер в обходчик иммобилайзера на лансер 10 в челябинске
сделай чип и вставь в сигналку. ключи остануться в руках. в Москве он стоит 1р
делают болванки, программируют их и все.
у нас это стоит около 3 рублей.
не надо быть таким подозрительным, через руки этих людей проходят ключи от машин в десятки раз дороже вашей.
чип-болванка прописывается в машину и становится три чипа.
к официалам. у них же и чип можешь заказать
Сигнализация с автозапуском и неродной ключ
откуда?
всего один ключ на руках.
штатный иммо будет работать как обычно.
поэтому и написано
не говори гоп, пока не перепрыгнешь 😉
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 14:29]
😀
Чего только не напридумывают гарантийщики и противники автозапуска.
Веселите еще! 😆
А я два дня назад узнал от клиента, что по радио можно передать напряжение 😆 Аккумулятор в машине сел. так вот, свежая батарейка в брелке должна же решить проблему незапуска авто, ну ладно, не завести, но хотя бы снять с охраны и открыть-то двери должна же. 😀 😀 😀
Так из года в год одно и тоже разжевываем и в рот складываем, так опять то да потому. :suxx:
Ну так то читать умеем? При условии что УБРАНЫ блокировки и защита от дурака.
ну вот зачем такую ерунду писать, а?
Конечно должно. Разрешает чип, который иммобилайзер видит только в режиме охраны при автозапуске или с санкции хозяина(допканалом брелка или командой дополнительного иммобилайзера или другим способом, даже банальной скрытой кнопкой, работающей при определенных устовиях. В остальное время иммобилайзер выполняет свою функцию полноценно. А еще и если он принимает сигнал чипа только в режиме снято с охраны, сами понимаете, угнать такой авто стандартными способами с разбега не получится.
Полно машин ездит, доставшиеся хозяевам с одним чип-ключом, прекрасно все работает и автозапуск и иммобилайзер.
Чип работает только при включении зажигания и только возле рамки замка зажигания, и еще при автозапуске, посредством модуля обхода.
И кто мешает забирать модуль обхода с собой, а втыкать его только на охраняемых территориях?
Всем привет!
Мысль о том, что купил автомобиль с одним ключом не давала мне покоя!))
Во-вторых, хоть авто далеко и не новое, но расстаться с ним просто так не хотелось бы (если коварные продавцы)))
Как говорят, кто захочет угнать авто — угонит и так, но хоть минимально постарался ограничится от этого)
Самое главное теперь у меня два полноценных выкидных ключа и чип отдельно для автозапуска)
И так начнем!
Для всей процедуры нам понадобится:
1. Старый (единственный) наш ключ!
2. Новый ключ в сборе (сама болванка, плата для кнопок, и чип) + чип для автозапуска.
Сам ключ в сборе — Цена 859 руб.
Остановлюсь здесь по подробнее:
Чип конкретно для мазды 3 ВК: ID 4D63 40 bits … Для следующего поколения ID 4D63 80 bits
Плата для кнопок 433 МГц для европейского рынка), т.е. для моего случая) и 315 МГц для американскоого рынка.
Поведем итог: Нужен Ключ с чипом ID 4D63 40 bits и платой для кнопок на 433 МГц
Вот отдельно ЧИП ID 4D63 40 bits — Цена 277 руб.
Это все у одного продавца плюс заказ пришел очень быстро ( в течении двух недель)
3. Ноутбук
4. Адаптер ELM327 ( лично у меня был ELM327 bluetooth)
Доехал то мастерской, выточили мне жало за 200 руб. и понеслось!))
Я думаю тема уже многим известна, но по прежнему возникают вопросы как стереть потерянный ключ или добавить новый. Я думаю эта статья приоткроет завесу для тек, кто не знал. А для тех кто «в теме», ничего нового для себя не откроет.
Как запрограммировать третий ключ имея два проблем не составит. Вот инструкция:
! Для программирования чипа нужно два запрограммированных ключа с чипами!
Процедура программирования очень проста и занимает 1 минуту.
1. Вставляем первый запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
2. Вставляем второй запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 1-2 секунды (пока машинка на панели приборов погаснет) и выключаем.
У вас есть 5 секунд что бы вставить следующий ключ.
3. Вставляем третий не запрограммированный ключ, включаем зажигание, ждем 5 секунд и заводим машину.
Все третий ключ готов!
# Внимание! После удаления ключей или замены приборной панели АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ до полного окончания прошивки ключей!
## Внимание! Помните, все что ВЫ делаете, ВЫ делаете сами. Автор не может нести ответственности за ваши действия и ошибки!
Теперь пишу как же ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ НОВЫЙ КЛЮЧ с чипом и нарезанным жалом, если у вас только !ОДИН! ключ на руках!
1. Необходимо скачать программу FORScan с актуальной версией и установить на ноутбук, к которому мы планируем подключать наш автомобиль через сканер ELM327.
2. Так как программирование PATS (иммобилайзера по простому) доступно только при наличии расширенной лицензии — нам надо её получить. Получается она бесплатно и просто. На форуме Forscan есть описание как это можно сделать. Вот Расширенная лицензия.
Копирую описание сюда:
Как получить Расширенную лицензию:
Замечание: Обычные пользователи могут получить 2-месячную Расширенную лицензию бесплатно, следуя процедуре, описанной ниже. Бета-тестировщики, переводчики и другие пользователи, помогавшие нам с разработкой проекта, могут получить постоянную Расширенную лицензию, следуя описанной ниже процедуре, при условии что они добавлены в соответствующую группу форума. Добавление в группу осуществляется по запросу (НЕ автоматически).
2.1. Скопировать ID оборудования в разделе «О программе» FORScan
Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!
2.2 Сгенерировать пробную лицензию (да, нужно там зарегистрироваться и подождать пока админы Вас добавят)
с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.
Разрешается использовать символы русского алфавита.
2.3. После успешной генерации ключа лицензии, кликнете на ссылку Скачать в столбце Действие таблицы снизу и скачайте ключ лицензии в любое удобное место.
2.4. Далее есть 2 пути применения ключа:
a. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
b. Используя кнопку «Загрузить ключ лицензии» в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.
2.5. FORScan с корректно примененной лицензией должен показывать вам примерно это:
Здесь тоже нужно подождать, пока Вам придет подтверждающий код на Ваш почтовый ящик!
4. Везде зарегились идем в АВТО и подключаемся к нему с помощью сканера ELM327, в моем случае по блютузу)
4.1 Вставляем сканер ELM327 в авто.
4.2 Добавляем сканер в устройства на НОУТБУКЕ.
Пуск — Устройства и принтеры — Добавление устройства
5. Запускаем программу FORScan. Наш оригинальный ключ вставляем в замок зажигания и поворачиваем его в положение ON. Далее через программу коннектимся к авто:
5.1 На вкладке Настройки — Общие убираем галочку «Демо-режим» и оставляем галочку «Отладочный режим»
5.2 На вкладке Настройки — Общие — Подключение выбираем Адаптер Bluetooth — «OBDII»:
5.3 На вкладке «Информация об автомобиле и интерфейсе» нажимаем на «Подключится в автомобилю»
Небольшое отступление :
Это можно не читать)
Далее ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАЛЯТЬ ВСЕ КЛЮЧИ из памяти и программировать новый ключ нужно убедится что наша болванка с чипом рабочая и подходит к нашему авто. Т.К. ПРИ ПРОПИСЫВАНИИ КЛЮЧЕЙ НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ 2 (ДВУХ) КЛЮЧЕЙ!
Я делал так, когда нарезали жало мне в мастерской по изготовлению автоключей проверили мои чипы через их оборудование на работоспособность и проверили на идентичность с моим чипом.
Плюс еще можно проверить чип в программе FORScan. Вот ССЫЛКА: Как проверить ключ PATS
Кратко, вставляем наш новый пока еще не прошитый ключ в авто, поворачиваем в замке зажигания в положение «ОN», запускаем программу FORScan, коннектимся к авто и она автоматически сканирует ошибки.
Если тест возвращает код B1601 (B10D7:51 для новых PATS), это означает, что заготовка в порядке и может быть использована для программирования на данном автомобиле. У меня так и было.
Потом, прежде чем стирать ключи из авто я решил просто добавить новый ключ в память авто.
Убедились что болванка полностью рабочая и у нас теперь два рабочих ключа на руках!
Теперь можно стирать все ключи из памяти.
У меня кстати до прописки нового ключа уже было в памяти 3 ключа, а после добавления моего нового стало 4!
6. Программирование КЛЮЧЕЙ. Самый ОЧКОВЫЙ пункт для меня был)))
Самое главное — НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТИРАТЬ КЛЮЧИ до того как вы не пропишите вашу китайскую болванку. Если вы сотрете ключи и потом по какой-то причине ваш новый откажется прописываться — хана. Машина может завестись ТОЛЬКО с ДВУМЯ ключами в памяти.
Я прошивал кодированным способом — с обменом кодами через сайт autokeyprog.com
Потом нажимаем ОК
Появится следующее окно:
Выбираем «Стирание и программирование ключей « и нажимаем ОК.
FORScan прочитает outcode и предложит сгенерировать Incode используя встроенный генератор:
Вы можете согласиться и сгенерировать incode с использованием внутреннего генератора, или отказаться и использовать внешний генератор. В последнем случае FORScan покажет вам код outcode и попросит ввести incode:
Программа запрашивает у нас outcode.
Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator, выбираем «Outcode type» — «Single», после вводим outcode полученный в программе Forscan и генерируем incode который требуется ввести в Forscan:
После чего будет такое окно:
Нажимаем ОК! После чего будет следующее окно:
Совершаем все указанные манипуляции и ВУАЛЯ два ключа у нас прописаны!))
Стало немного полегче на душе)))
В итоге у нас уже два прописанных ключа в памяти авто!
Программа не требовала Инициализации модуля PATS и можно ли было заводить уже авто или нет, но я не стал рисковать и произвел процедуру Инициализации модуля PATS.
6. 2 Первый этап пройден. Мы прописали ключи в приборной панели. Теперь нам необходимо их прописать в PCM. Вот инструкция Как использовать функцию Инициализация Модуля в PATS
Переходим во вкладку «Сервисные процедуры», выбираем «Программирование PATS» и нажимаем «Инициализация модуля»
Программа запрашиваем вновь код outcode, только в этот раз Dual
Для этого нам требуется перейти на сайт autokeyprog.com где ранее мы зарегистрировали аккаунт. Переходим на вкладку Services и выбираем PATS login calculator, выбираем «Outcode type» — «Dual», после вводим outcode полученный в программе Forscan и генерируем incode, который требуется ввести в Forscan:
Вводим incode и следуем указаниям на экране и ВУАЛЯ!
Все готово, авто можно заводить любым ключом)))
Далее я хотел запрограммировать третий ключ без программы путем манипуляций с двумя имеющимися.
Итак, что потребуется:
1. 2 ключа от авто
2. Немного обычной фольги (от шоколадки тоже пойдёт)
3. Немного времени и терпения
Сама процедура:
1. Вставить первый ключ, повернуть в положение ON
2. Дожидаемся пока потухнет значёк машинки (сигнал о том, что иммобилайзер считал чип корректно)
3. В течении 5 секунд после извлечения 1 ключа успеваем вставить второй и повернуть в положение ON
4. Опять дожидаемся пока потухнет значёк машинки
5. Вытаскиваем 2 ключ, и тут по идее вставляем третий и проделываем то же самое… но по скольку у меня только чип из ключа, то вставляем любой из ключей, обмотанных фольгой, и подносим чип поближе к основанию самого ключа — если всё сделано правильно и (что самое главное) вовремя, то значёк машинки потухнет…т.е. машина запомнит ещё один чип. Если допущена ошибка — будет мигать значёк машинки — т.е. иммобилайзер блокирует действия.
В итоге я не успевал заматывть фольгой и подносить чип в нужное место и чип не прописывался(((
Разобрал второй ключ, вытащил прописанный чип, вставил новый не прописанный чип и через программу FORScan добавил новый ключ через процедуру Программирование ключей! описанную выше!
Теперь у меня в памяти авто 3 чипа. Два в ключах и один отдельно, который пойдет для автозапуска.
Осталось обучить кнопки на новом ключе!
Вот инсткрукция, смотерть с 4 мин.:24 сек.:
1. Первоначально открываем дверь и оставляем ее открытой.
2. Вставляем ключ в зажигание (без разницы какой)
3. Три раза поворачиваем ключ в зажигание в положение ON
4. Три раза хлопаем дверью, замочек перещелкнулся
5. На ключе, что в руках нажимаем любую кнопку и держим, потом опять нажимаем эту же кнопку и держим, замочек перещелкнулся, ключ записался
6. Тоже самое делаем со вторым ключом, замочек перещелкнулся, ключ записался
7. Включаем зажигание, выходим из режима программирования.
8. Дверь закрываем и ключики проверяем!
У меня получилось с первого раза))
Во всем процессе помогли следующие статьи:
Вот ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Всем спасибо за внимание! Очень много букв, но надеюсь это полезная статься!
Запчасти
Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 125
Определённо в закладки)
Болванка с чипом есть)
Так же приборка оптитрон от акселы))
Так что все эти процедуры мне ещё предстоит провернуть) и эта статья мне определённо поможет 👍 спасибо за детальность)
Лайк и репост)
Вы случайно не в курсе как распознать открытие/закрытие ЦЗ с штатного брелока? Хочу сторонню сигнализацию научить становиться/сниматься с охраны по штатной «выкидушке». При закрытии/открытии с трансивера в BCM приходит 40-битный пакет, всегда разный, связи с конкретным действием (закрытие или открытие) уловить не удаётся.
Всем привет, попытался подключится к обд 2 через ноутбук, и не ищет ничего может такое сто ноутбук неподерживает блютуз от елм 327(ноутбук покупал в 2016 году тошиба
Привет, может быть сам елм такой кривой попался
А с телефоном то сопряжается
Я читал, что такое может быть, надо другой адаптер попробовать
Подскажите, может у кого есть 3bk арабка, на какой частоте работает у них ключ? Я купил уже и на 433 и на 315 и ни один не хочет обучаться.Хотя обучается на другом авто.
Вроде гуглил то мазды только на 2 частотах работают.
Интересно можно ли так прописать ключи и смарт карты на Mazda mpv 2012
Подскажи, разобрался в своем вопросе? Смарт-Карту форскан пропишет?
Да без проблем записал за пару минут. Все оказалось проще чем я думал
Всем привет!Авто мазда 6 GG 2006 гв. 2.0. Был единственный ключ, доставал чип и сломал. Смогу ли я прописать новый чип, если на руках нет ни одного рабочего чипа?
Доброго времени суток! Кто поможет разобраться в этих ключах.
Собственно вопросы:
1. Первый (плоский) ключ, что это за тип ключей? Это для полного бесключевого доступа? (То есть подошёл к авто открыл его, а заводишь с кнопки?)
2. С каким блоком работает плоский и как его программировать?
3. По поводу выкидного и его программирование понятно, а что насчёт остальных двух кнопок? Открытие багажника и сирена, они будут работать?
Просто есть мазда 3 08 года с родными выкидными ключами, только с двумя кнопками, собственно открытие и закрытие. Вот наткнулся на такие ключи и образовались вопросы 🙂
Заранее, благодарю за ответы!
Здравствуйте. Не разобрались в вашем вопросе? Тоже очень интересно. Если что-то узнали, поделитесь информацией пожалуйста.
Плоский ключ, это для бесключевого доступа, что бы его установить, нужно очень много компонентов:
1. Антенны (их 6 штук, по одной в передних дверях, одна в заднем бампере, одна под задним сиденьем, одна в районе селектора передач, ещё одна под торпедой)
2. Нужна антенна как для имобилайзера (только с другим партномером)
3. Нужен блок (он прошивается через форскан, ничего сложного, просто нужно провести инициализацию ключей, вместе с аварийными, мало того что там карта, вней ещё есть аварийный ключ)
4. Проводка естественно нужна, это самая сложная часть, до сих пор ищу некоторые элементы (как и антенны, в России оно всё есть, но так как я с Украины, мне это недоступно — п***** полный…
5. Если у вас автомат, то ещё нужен маленький резистор, он устанавливается в районе приборки
6. Нужна приборка с индикацией KEY (тоже сложно найти, особенно для автомата)…
7. Нужны передние ручки дверные с кнопками (если у вас хэтчбэк, то вам ещё в заднюю дверь кнопка нужна)
8. Специальный замок зажигания, со своей антенной имобилайзера, самим замком и всеми его внутрестями, там идёт специальный поворотный механизм, при распознание блоком БД карточки, он его разблокирует, и можно просто его провернуть и запустить тачку… если в БД карте села батарейка, то как раз этот аварийный ключ и нужен, снимаете крышечку с замка, вставляете ключ и поехали, в этих аварийных ключах тоже есть чип, который прописывается в блоке и позволяет запустить тачку без БД карточки…
Повторюсь, с проводкой всё сложнее, половину проводки переделывать нужно, под торпедную нужно переделать, машина кстати сейчас разобрана, но разъёмы для блока я так и не обнаружил… есть некоторые провода по кузову протянуты с завода, это немного облегчает процесс установки, а в целом, это печаль.
Карты, найти на разборках нереал, новую брать, овер дохера стоят 200$ и выше…
А за выкидной с доп кнопками, я сразу же забил, потому что БД интереснее))
А так, систему что бы внедрить, это очень дорого, я уже 900$ потратил и собрал не всё… решайте сами и думайте сами…