Eco на авто как отключить

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Eco на авто как отключить

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Eco на авто как отключить

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

Eco на авто как отключить

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Eco на авто как отключить

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Источник

Система помощи вождению ECO или «Эко-режим»

Eco на авто как отключить

Листая штатное руководство пользователя частенько замечал упоминание системы ECO, которая могла бы быть на нашем автомобиле, но разумеется её нет, а пользуются ей, как-говорится, «все кроме нас» — Японцы, Европейцы и другие «иностранцы»…

Eco на авто как отключить

Суть системы заключается в «помощи» водителю в экономии нескольких литров топлива путём притупления реакции автомобиля на нажатие педали газа. Получается — «медленнее» газуешь = экономишь:) В дополнение к этому происходит ещё снижения эффективности работы кондиционера, что также помогает уменьшить расход топлива.

На машинах, где режим есть с завода для его активации устанавливается специальная кнопка, которая расположена в нише под климат-контролем:

Eco на авто как отключить

Eco на авто как отключить

Цитата из руководства пользователя: «Режим ECO — система содействия экономичному вождению, которая автоматически управляет работой двигателя и компрессором кондиционера для повышения топливной эффективности.» Россиянам значит эффективность топливная не так важна видать, у них и так бензин не шибко дорогой, перебьются:)

Тем, чей автомобиль «богат» системой Smartphone-Link Display Audio (SDA), которая также именуется Mitsubishi Connect, дозволено самостоятельно корректировать эффективность работы кондиционера в процессе работы эко-режима, что также отражено в руководстве пользователя:

Eco на авто как отключить

В зависимости от стиля «педалирования» водителя на приборной панели соответствующим образом мелькает индикатор, призванный показывать пользователю на сколько он экономично двигается в реальном времени, причём он не зависит от активности самого эко-режима, что отражается в левом верхнем углу экрана приборной панели:

Eco на авто как отключить

Поскольку я регулярно успешно «восполняю» эко-режим на ныне продаваемых в России аутлэндерах, у меня не возникало ни капли сомнения после всего описанного выше, что режим более чем реален и на моём автомобиле!

Проанализировав схемы и предполагая, что проводки под данную систему нам конечно же «не положили» я запланировал быструю реализацию путём установки родной кнопки вместо одной из заглушек слева от руля.

Eco на авто как отключить

Вооружившись родной кнопкой, разъемом к ней мутом я направился терзать пластик нового автомобиля, чтобы добраться до разъемов кнопок и етакса. Снимая панель, я заметил, что все имеющиеся разъемы были вставлены в соответствующие кнопки и лишь один был вставлен в заглушку — это был 10ти-контактный разъем ручного корректора фар (которого у меня нет, ввиду LED-оптики). Взглянув на него я понял, что это знак — полная совместимость с разъемом кнопки ECO, но с двумя рядами контактов вместо одного, а проводов всего 5 — есть и два провода подсветки + масса, останется лишь протянуть управляющий провод к етаксу и всё!
Быстренько переставил нужные провода в новый 5-контактаный разъем (оставив ненужные в исходном разъеме), обжал провод контактами с двух сторон и протянул его от кнопки к етаксу — как и предполагалось, в нужном по схемам разъеме провода штатного не было, и я благополучно вставил свой в предназначенное для него место.

У каждой кнопки в автомобиле имеется своё место и в пределах одной зоны скопления кнопок производитель применяет «ключи» для того чтобы кнопки были вставлены в правильные места и всё соответствовало описанию в руководстве пользователя. «Ключ» в данном случае это пластиковые выступы по периметру кнопки, который соответствуют выемкам в посадочном месте на панели. Проанализировав все доступные места с заглушками было выявлено то место, ключ которого полностью совпадал с тем, что применяется на кнопке ECO:

Eco на авто как отключить

Разъемы кнопок одной зоны чаще всего отличаются технически, что позволяет не ошибаться, вставляя их в кнопки, но всё же иногда встречаются технически совместимые поэтому они специально сделаны разноцветными, чтобы те кто их вставляет не ошибались, даже используемый разъем ручного корректора имел рядом «клона» другого цвета, ровно как и новый разъем кнопки эко имел «синего брата»:

Eco на авто как отключить

Собрав панель обратно результат был такой:

Eco на авто как отключить

Встала хорошо, пользоваться думаю будет удобно, но смотрится немного «иноземцем» ввиду другого цвета своей подсветки:)

Разумеется кнопка сходу не заработала, для чего и был захвачен бесценный инструментарий, с помощью которого я произвёл необходимые программные коррекции в эбу двигателя + етаксе и кнопка ожила!

Eco на авто как отключить

На некоторых страницах экрана при пролистывании, например, на странице, показывающей расход топлива, появилась шкала отображающая «мгновенную экономичность», что позволяет ориентироваться на сколько экономично двигаешься (работает даже при выключенном эко-режиме!):

Eco на авто как отключить

Также добавилась страничка с рейтингом экономичности в виде иллюстрации деревца упомянутого в руководстве пользователя, призванного показать общую статистику экономичности вождения.

Eco на авто как отключить

Головное устройство «порадовало» своей «версией» рейтинга экономичности в виде «Балла за ЭКО-режим»:

Eco на авто как отключить

Также в меню появилась статистика:

Eco на авто как отключить

Что касается работы самого режима — поездив на автомобиле несколько сотен километров с включенным и выключенным режимом я для себя понял, что доработка эта довольно стоящая, в том плане, что, например, мне она будет полезна, когда не надо никуда торопиться (при поездках с семьёй) или, когда автомобилем будет управлять супруга, которой не нужна резвость присущая данному турбированному автомобилю с завода. Если среди владельцев аутлэндеров находятся те, кто с трудом замечают разницу при работе режима, то тут эффект весьма разителен — педаль газа становится словано «ватной» и чтобы ощутимо ускорится надо хорошенько продавить её! Мне, конечно, при пересаживании с лансера и его 241 заводскими лошадями на эклипс кросс ездить в таком режиме, мягко говоря, не привычно, а вот выключив режим уже становится вполне терпимо — дерзкий нрав стоковой прошивки всё же радует:)

Спустя некоторое время я принял решение перенести «иноземца» в обособленное место, расположенное чуть ниже кнопки запуска двигателя, где ему, на мой взгляд, самое место — там он не выделяется своей необычностью по отношению к рядом стоящим кнопкам (их просто там нет) + пользоваться гораздо удобнее — нажимать можно практически не глядя! Место это используется только на дизельных машинах — туда ставиться кнопка прожига сажевого фильтра:

Eco на авто как отключить

В заводское место вести не стал, поскольку там опять начнёт проявляться «иноземность», да и обе имеющиеся там кнопки имеют индикатор включения, что как бы намекает чтобы и третья была такой же:)

Для переноса пришлось разобрать чуть больше — снял приборную панель чтобы проложить изготовленный удлинитель для разъема ручного корректора фар (который я вернул-таки на место):

Eco на авто как отключить

Вот такой удлинитель изготовил для прокладки к новому место установки ЭКО- кнопки:

Eco на авто как отключить

Прокладывая удлинитель заметил слева от приборки над зоной кнопок незадействованное «ушко» для пистона, что сразу вынудило меня найти подходящий и насадить на разъем удлинителя, благо до этого места дотягивался разъем ручного корректора фар:

Eco на авто как отключить

Кнопка при установке в панельку огорчила тем, что ключ в этот раз не совпал, но так как рядом нет никаких других кнопок проблем это никогда не доставит, поэтому я чуть доработал кнопку чтобы она свободно разместилась в панели:

Eco на авто как отключить

Собираем всё обратно и вуаля — кнопка в этой зоне смотрится просто шикарно:

Источник

режим «ECO» — практично и удобно

Eco на авто как отключить

Еще одна вещь, которая реально необходима и которая работает великолепно — режим «ECO».

Теоретически он направлен на экономию топлива — и, судя по всему, это и делает. Практически же он меняет чувствительность педали газа — и тем самым создает всевозможные динамические эффекты, которые разберем поподробнее.

1. Динамика разгона
Мотор 2,5 л. — весьма динамичен, невозможно сказать, что его когда-либо не хватает. В сущности, такой мотор настраивает на спокойную и задумчивую езду — с пониманием того факта, что под правой ногой располагается огромный запас тяги. Однако как ей управлять в условиях пробок, когда нужно подвинуться вперед на 2-3 метра — и тут же снова остановиться? Для этого включаем режим «ECO» — самая нижняя кнопка на левом пульте возле двери.

Eco на авто как отключить

Она подсвечена зеленым, но ее не видно с «рабочего места», поэтому первое время приходилось туда заглядывать. Советую потренироваться на стоянке, чтобы находить ее наощупь — это несложно. Работа ECO-режима дублируется яркой зеленой надписью наприборной панели возле режима работы АКПП — спутать невозможно. К тому же меняется картинка на расходомере — спутать это тоже ни с чем неозможно, и об этом явлении поговорим отдельно.

Eco на авто как отключить

Отключив режим «ECO», мы снова получаем очень резвую и динамичную машину.

2. Топливная экономичность

Вид расходомера настраивается через меню водительского экрана: НАСТРОЙКИ >> ДИСПЛЕЙ >> ЭКО-РЕЖИМ. Там в глубине меню есть два варианта: «педаль» и «расход».
В варианте «расход» — расходомер показывает текущий и средний расход — как и при отключенном режиме «ECO».
В варианте «педаль» (установлен по умолчанию) — на расходомере появляется значок нажатия педали, и расходомер показывает средний расход и темп нажатия на педаль газа. Когда автомобиль стоит на месте — сектор темпа нажатия не появляется (ну мы же не нажимаем на газ, правда?).

Eco на авто как отключить

Когда автомобиль начинает двигаться — то по мере нажатия на газ появляется зеленый сектор. Но, как Вы, наверное, знаете — водитель должен смотреть на дорогу, а не таращиться на прибор. И вот тут Nissan придумал совершенно гениальное решение: сверху появляется зеленоватое облако, которое меняет свои размеры по мере изменения расхода. Вам больше не нужно смотреть на прибор — достаточно держать в поле зрения зеленое пятно.

Eco на авто как отключить

По мере нажатия на газ — зеленый сектор расходомера сдвигается влево к «критическому» значению, а пульсирующее облако уменьшается в размерах (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно уменьшилось).

Eco на авто как отключить

Когда темп нажатия на газ достигает некоторого «расчетного» предельного значения — то зеленый сектор снова пропадает: Вы вышли за пределы экономичной езды. Облако уменьшается до минимума, а затем и вовсе пропадает (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно снова уменьшилось, а затем пропало).

Eco на авто как отключить

Достаточно чуть приотпустить педаль газа, чтобы зеленый сектор снова сообщил о нормальном темпе нажатия на газ. Пульсирующее облако снова появляется (в поле зрения Вы снова видите зеленое пятно соответствующей интенсивности).

Eco на авто как отключить

Нужно обратить внимание на следующее: зеленый сектор показывает именно темп нажатия на педаль газа, а пульсирующее облако — мгновенный расход. Поэтому их связь друг с другом нелинейна.

3. Общая статистика

По завершении поездки, после выключения зажигания, Вам будет выдана статистика расхода шести последних поездок (от запуска до останова двигателя), лучший из них — а также текущий результат. Если текущий результат превысил лучший, то Вам будет предложено его обновиить — или оставить как есть.

Eco на авто как отключить

В автомобиле три счетчика пробегов:

1. первый — общий одометр, одометр «А» и одометр «В». «А» и «В» сбрасываются до нуля в любое время — можете контролировать пробег суточный и «от заправки до заправки», или вообще как хотите.

2. поездка 1 — показывает пробег, средний расход, время и среднюю скорость накопительно, от сброса до сброса.

3. поездка 2 — показывает пробег, средний расход, время и среднюю скорость от запуска и до запуска.

для поездок 1 и 2 можно сбрасывать все данные, а можно выборочно.

режим ECO показывает средний расход отдельно для поездок 1 и 2. Темп нажатия на газ и мгновенный расход в виде пульсирующего облака — от выбора поездки 1 или 2, естественно, не меняется.

— ECO-режим позволяет гораздо точнее управлять нажатием на газ, езда в пробках делается комфортной

— контроль расхода топлива в ECО-режиме сделан умно, полезно и комфортно

— настройка режимов не представляет каких-либо затруднений.

Источник

♻️ ECO — или как стать VIP водителем и не загубить VQ35DE и Jatco CVT

Eco на авто как отключить

Новый режим ECO, появившийся для Z52 мурано весьма интересный инструмент для водителя. Он позволяет управлять ускорением автомобиля очень плавно. Не во всех ситуациях является плюсом большой запас мощности под правой педалью. Например иной раз нога чуть дернется при старте больше, чем надо и приходится давить тормоз. Естественно это уменьшает расход топлива, но для меня это вторично, т.к. и без ЭКО режима у меня расход как у седана на паркетнике.

Eco на авто как отключить

Есть обратная сторона, работа двигателя в экономичном режиме приводит к образованию нагара на клапанах и вообще может привести к неприятным последствиям для двигателя, если двигатель будет работать без нагрузки. Так-же двигатель не любит постоянно работать под высокими нагрузками, т.к. это тоже приведет к ускоренному износу двигателя.

Нужен баланс получается, иначе обе крайности до хорошего не доведут. Особенно яркий пример — это мой опыт на Peugeot RCZ Perla Nero, там очень перемудренный и капризный двигатель, EP6CDT MD (детище серии Prince разработанное совместно с BMW) с непосредственным впрыском. Конкретно этому двигателю если не давать на трассе проветриваться до 5 тыс об/мин на большой скорости долгое время — будет нужна капиталка двигателя, т.к. подчеркиваю там непосредственный впрыск прямо в цилиндры, что исключает мойку впускных клапанов бензином, в отличии от нашего VQ35DE без прямого впрыска слава богу.

Конечно у непосредственного впрыска и турбины весьма впечатляющие результаты по топливной экономичности, что двигатель на 150 лошадей расходует 5-6 литров/100 по городу максимум! На за удовольствие надо чем-то жертвовать — этот двигатель на пежо ненавидит пробки и холостой ход двигателя, ведь у него нет дроссельной заслонки в принципе, в отличии от мурано!

У Мурановского VQ35DE таких наворотов нет, поэтому двигатель более универсален и терпим к неблагоприятным режимам работы.

Как лучше всего ездить нам? Поделюсь своим субъективным мнением, которое врятли совпадет с чьим-то, но на то оно и моё!

Режим ЭКО мне очень понравился тем, что я могу особо не миллиметруя нажатием педали газа двигаться плавно и с комфортом для себя и для моих пассажиров, семьи, как профессиональные VIP водители лимузинов. Этот режим считаю Must Have при движении в пробке в жару с включённым кондиционером, чтобы не перегревать вариатор и подкапотного содержимого, т.к. именно рваные ускорения приводят к увеличению температуры трансмиссии. Но примерно раз в день, на свободной дороге желательно выпустить лошадей (До 4 — 5 тыс об/мин. обычно а при обкатке до 3 тыс об/минуту) на скачки, минут на 5 с ветерком умерено динамично разогнавшись до разрешенных скоростей.

И вообще любому двигателю не плохо периодически работать при умерено повышенных оборотах, небольшое время, чтобы все что прилипло к клапанам вынесло потоком воздуха и выхлопными газами, продуло катализатор от сажи как следует. Естественно на прогретом двигателе.

Если при повседневном режиме не получается выгулять лошадей как надо, то раз в неделю/две недели отправляйтесь за город, где можно двигаться на скорости 100 км/ч и выше и по меньшей мере проедьте так 30-50 километров, и Ваш двигатель станет намного чище внутри!

Ни в коем случае нельзя давать тапку в пол после того, как выехали из пробки, надо наоборот дать проветриться на скорости немного, а потом уже продувать немного выпуская лошадей!

Все что написал выше — немного утрированно для понимания смысла, в том что двигатель не может работать только в одном режиме всегда, он должен трудится во всех разумных диапазонах понемногу. Но у Нас с Вами на мурано стоит один из лучших 3,5 литровых двигателей, это двигатель миллионик по ресурсу, если хорошо за ним следить, и чтобы ему что-то сделать двигаясь только в ЭКО режиме — надо быть либо «везунчиком» либо «талантливым» по жизни. Думаю что-то можно будет почувствовать если исключительно по городу в пробках ездить не поднимая обороты выше 2000 об мин в течении 10 тыс км. Но это просто мысли, которые пока никто не проверил.

PS: Для меня экономия топлива — это не главное, главное ехать так, чтобы не пользоваться тормозами просто так и не пенсионерить! — только так достигается реальная экономия! Ведь время бесценно, его не вернуть и не купить.

Источник

Эко режим и что с ним делать?

Eco на авто как отключить

Есть такая функция в машине — Эко режим.

Eco на авто как отключить

По моим наблюдениям при использовании:
— расход топлива падает, но совсем незначительно;
— машина начинает заметно «тупить» на разгоне;
— меняется на дисплее шкала расхода топлива на зеленую дугу.

Eco на авто как отключить

Кто то знает технически правильную информацию об Эко режиме?
И стоит ли его использовать? Вреден или полезен он для двигателя и коробки?

Nissan Qashqai 2017, двигатель дизельный 1.6 л., 131 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 21

Eco на авто как отключить

Разницы нет никакой. Этот режим просто включает информационное поле на панеле приборов.

Eco на авто как отключить

что за кнопка Auto off?

Eco на авто как отключить

Eco на авто как отключить

Такое только на дизелях? Или это пакет допов. Или ещё что-то? 🙂

Eco на авто как отключить

Eco на авто как отключить

Eco на авто как отключить

Eco на авто как отключить

Эко — экологичный, должно типо меньше «кокса» в природу улетать 🙂 За счет того что написали уже.

Eco на авто как отключить

Eco на авто как отключить

Как я понял смысл его в ограничении оборотов. Поскольку точного алгоритма работы вариатора я не знаю ( а имитация передач есть), опишу как на механике это работает.
Для экономии топлива на механике рекомендуется как можно быстрее перейти на высшую передачу (понятно что для города это 4, на трассе 5-6 ) оптимальный переход 2000-2500 об/мин. И если посмотреть на тахометр в Кашкае, то при ВКЛ ЭКО практически все время держится 2000 оборотов, т.е. двигатель не раскручиваеься до 4-5-6 тысяч. Поэтому и ускорение слабее и педаль ватная и ход плавнее. И расход должен уменьшаться.
Тесты показали, что незначительно.
Сейчас езжу с ОТКЛ. Вчера по Тавриде расход был 6.6 л за первые 100 км, и 6.8 л за всю поездку ( 200 км), на второй сотне были обгоны, средняя скорость 81 км/ч

Eco на авто как отключить

Отключат ЭКО режим и торможение двигателем, изменения моментально плчувствуешь

Eco на авто как отключить

Как по мне то разницы никакой

Eco на авто как отключить

Езжу на нём по городу… Не даёт забыть про камеры которых полно…
И зимой как по мне так на ЭКО лучше ездить… Автомобиль не срывается в букс на светофоре…
Тут про ресурс и закоксовку кто то писал, мне пох на закоксовку… С этим будет бороться уже следущий владелец…

Eco на авто как отключить

Детей сзади чуть меньше укачивает 🙂

Eco на авто как отключить

В экорежиме педаль газа становится ватной, и если раньще при определенном нажатии вы быстро уехал бы со светофора, то с экорежимом вы сделаете это медленнее, при том же нажатии на педаль, при этом топлива сожжется меньше. Но зачем это на дизеле, там и так экономно получается.

Eco на авто как отключить

Eco на авто как отключить

Ресурс двигателя этот режим точно уменьшает значительно. Двигатель закоксовывается сильно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *