Eco в машине что значит киа
Режим ECO | Что это? | Новый Kia Rio
В продолжении темы о новом Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.
На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 4,67 из 5)
Eco в машине что значит киа
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
По существу, кто может пояснить, что такое этот режим? Электроника машины сама начинает думать, сколько топлива впрыскивать.. или что? Мне казалось что система только проверяет, оптимально вы едете или нет. Я неправ?
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
Прикольные ребята! ))) Да не устанет народ создавать новые темы.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
Про этот псевдо «ЭКО» режим уже тонна текста написана. Как и про расход и про то какой бензин заливать, и как БК считает.
ЭКО режим. Прочтите кому не лень.
Если со включенным ЭКО, нажимал чуть больше половины акселератора она сразу скидывала передачу вниз и уверенно разгонялась, а газ в пол что бы быстро удрать то бросает сразу 2 передачи вниз и подрывает.
Получается по логике, что при выключении ЭКО меняется не только подача топлива, но и работа автомата, что совсем не есть гуд.
Если кто экспериментировал отпишетесь плиз. мож я что не так делаю хз ) ) )
привет. у меня как раз турбовый и я несколько раз им пользоваться. так сказать попробовал. когда включил режим актив эко машина стала менее отзывчива к педали акселератора т.е. удобно передвигаться в пробках. сразу после отключения режима машина подрывается и прет.
То же самое читал. До Спортика была Honda и у нее экономичность так же показывалась шкалой зеленых лампочек, но никаких режимов ECO в ней отродясь не было. Просто подсказка водителю как вести машину максимально экономно в плане бензоотдачи и экологично для окружающей природы. (см Руководство к машине стр 56-58) На странице 58 черным по белому, цитирую: Активная система ECO (2.0 только дизельный двигатель с мостом с автоматической коробкой передач, при наличии). Так что для нас это просто подсказка как экономить, но пассивная. Ощущения прыткости и овощнообразности авто скорее подсознательно желаемые. Всех благ, всегда, всем, везде, да прибудет с вами Сила 😉 🙂 🙂
Спорить не буду, просто что прочитал в руководстве самой машины то и говорю. При том что был уже опыт с такими пассивными индикаторами. А к поведению машины не особо присматриваюсь. Стараюсь просто чтобы ECO горело всегда — после Сивки (при коробке вариатор выше 8,4 литров по городу, даже при самой агрессивной езде, не поднимался) Спортик не то что прожорлив, а просто чревоугодник какой то. После покупки показатели были 12,1 — 12,4. Недавно по трассе ехал, следил, опустился до 7,1 литров. Смешанный режим (трасса 80% город 20%) 7,5 литров
Ну да у меня щас по городу примерно такой-же расход.
Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»
Дык никто и не сравнивает Сивку и Спортик, просто отметил что золотое правило механики работает: в чем то теряешь в чем то находишь. После ходовки Honda на Спортике просто растекаюсь от счастья по сиденью: мягонько идет и где пузотерки, пиленные бедолаги и спорт-тачки сбавляют я просто еду дальше. По звуку не скажу ничего — у меня на ушах медвежий Казантип проводили 😉 🙂 да и слушаю до 13 единиц. Причем 13 очень редко — громко не люблю, 7 единиц мои. ШГУ вот только привезли с ОС Андроид (давняя мечта), кто ставил, говорят что звук лучше становится, посмотрим. Кататься по ночам без толку вообще с подругой за уши не оттащишь. Любим мы машины на том и сошлись, но слава Богу она их любит только с позиции пассажира — сама водить не собирается 🙂 🙂 🙂
Меня после Honda крены напрягают — Тень могла в поворот не тормозя входить. По динамике Спортик вполне шустер для толстопуза-кроссовера. Что до расхода — был готов, всю жизнь езжу на автоматах. Есть свое мнение по поводу ручки в городе на машинах до 3 литров и до 200 кобыл, но озвучивать его не буду дабы не терзать тонкие струны души всех тех, кто не может себе позволить нормальную машину в хорошей комплектации отмазываясь тем что «…механика для мужиков, а автомат для баб…»
Режим «ECO» — что? где? когда?
Что же такое Режим «ECO», в книге по руководству сказано — «Когда режим движения устанавливается в режим ECO, логическая схема управления двигателем и трансмиссией изменяется для обеспечения максимальной эффективности использования топлива».
Почитал в интернете разные статьи, все как один говорят что ЭКО вредит авто — но если так, то зачем и для чего он вообще придуман, минимальная экономия топлива не в угоду состояния деталей, тоже сомнительно
Примеры пары статей и выдержки из них —
Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует. Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. В эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.
Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.
Что мы имеем в итоге?
А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.
Еще выдержка из другой статьи — «АКП в режиме «эко» постоянно старается включить передачу повыше, однако в пробках или в тесном потоке приходится двигаться медленно. И АКП «мотает» передачи туда-сюда, что приводит к износу соответствующих узлов «коробки».
Режим «эко» не подходит для движения по трассе, так как не допустит быстрых маневров, например обгона. Машина в этом режиме разгоняется медленно, а на трассе нужно очень быстро разогнаться во время обгона, иначе есть риск влететь во встречную машину.»
Используете ли Вы данный режим и в каких ситуациях, город, трасса, что думаете по этому поводу?
Экономичный режим
Что это и как работает?
KIA Rio 5-door 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Я тоже разницы не заметил, что с ним что без него расход 14… Ну + — пол-литра. Короче хрень не нужен
выключи и забудь как страшный сон
Это — гавно, не работает!
Каму он нужен, бесполезная вещь. По нему вообще невозможно ездить
Мне манагер в салоне загонял, что экономия топлива — гарантирована! Му#ак!)
Это — гавно, не работает!
Читайте мануал, это просто сигнализатор какую передачу воткнуть что бы расход был меньше
А на автомате какую передачу воткнуть?
«Показывает, в каком режиме едешь — экономичном или нет. Загорается вроде зелёным на панели»
ответили чуть ниже
Читайте мануал, это просто сигнализатор какую передачу воткнуть что бы расход был меньше
Я это знаю, поэтому и пишу, что это ху#ня всё. Я говорю лишь то, что манагер слаб в этом вопросе, скажем помягче.
По мне так очень сильно напоминает обычный экономайзер, знакомый еще со времен ВАЗ-2107 и АЗЛК-2141, только в светодиодной модификации)))
Да у отца 2107 инжектор, там экономайзер со стрелочкой с красной зоной
принцип одинаковый по ходу — меряется разряжение в коллекторе и кажет «эко» или «не эко»)))
на любом форуме, посвященном Киа Рио обязательно находится «умник», который на основе своих «ощущений» сообщает, что при включении Эко «скорости переключаются раньше», «динамика похуже», «экономится бензин», и т.д. Ждал с утра, напишет тут кто-нибудь эту чушь. Точно! Написали!
На любой коробке это просто своеобразный индикатор и толку от него никакого. Любой более-менее подкованный автомобилист знает в каком режиме его машина экономно расходует горючку. Так что толку от неё нет.
Это просто индикация в каком режиме вы едите (экономичном или нет) не более.
Данная функция ни как не влияет на динамические характеристики автомобиля.
Просто выводится на экран подсказка когда какую скорость включить:) а дальше уже сам))