ecpc на этапе обучения что это

Модель oCPM во «ВКонтакте» начала работать с целью «Вступление в сообщество»

Модель оплаты oCPM во «ВКонтакте» стала доступна для достижения новой цели — вступления в сообщество. Такая модель работает для формата «Запись с кнопкой» для кнопок «Вступить», «Подписаться» и «Я пойду», сообщается в записи группы «ВКонтакте для бизнеса».

ecpc на этапе обучения что это

oCPM с новой целью подойдет тем, кому необходимо привлечь новых подписчиков: блогерам, развлекательным и городским сообществам, страницам курсов, концертов и прочих мероприятий и т. д.

Чтобы воспользоваться обновлением, необходимо создать объявление формата «Запись с кнопкой», в кнопке указать ссылку на рекламируемое мероприятие или сообщество, выбрать вариант кнопки, а затем ввести желаемую стоимость подписки и запустить объявление. Так рекламодатель будет платить за показы тем пользователям, которые с большей долей вероятности станут подписчиками.

Представители «ВКонтакте» предупреждают, что на первых порах на этапе обучения стоимость подписки может сильно меняться, но после завершения обучения она стабилизируется. «ВКонтакте» не рекомендует до завершения обучения менять креативы и настройки таргетинга. Во время обучения у объявления есть плашка «На этапе обучения», после завершения она пропадет.

ecpc на этапе обучения что это

Подробную инструкцию по работе с обновлением можно прочесть в справочном материале «ВКонтакте».

Напомним, что модель oCPM заработала в октябре 2019 года. Ранее она была доступна только для достижения цели «Сбор заявок»

Источник

ecpc на этапе обучения что это

В Saleads есть 12 категорий и более 200 офферов. Как среди всех выбрать тот самый, который принесет больше всего прибыли? На какие показатели ориентироваться при выборе оффера? Как анализировать трафик? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Для начала: для каждого оффера мы выводим средние показатели eCPC, CR и Подтверждение (апрув).

eCPC рассчитывается по формуле:

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

Часто вебмастера-новички при выборе оффера ориентируются только на размер выплаты. Мол, где платят больше, там и выгоднее! Это неверно, потому что там, где выше выплата, выше расходы на тесты и нужно больше бюджета на запуск рекламной кампании.

Также eCPC позволяет быстро выявить и отсечь неэффективные креативы, источники в процессе ведения рекламной кампании.

eCPC отражает подтвержденный доход вебмастера на 1 клик и по нему можно выбирать наиболее перспективные офферы для старта.

Почему? Давайте рассмотрим на примере анализа 2 офферов: Оффер 1 и Оффер 2.

ecpc на этапе обучения что это

Если привести 100 кликов на оба оффера, то выручка по каждому будет следующей:

Получается, что «Оффер 1» принесет почти в 1,4 раза больше выручки, хотя выплата у него в 2 раза меньше.

Конечно, нужно тестировать сразу несколько офферов, смотреть в том числе и на расходы для каждого оффера и выбирать тот, который приносит больше всего прибыли, а не выручки. Но в начале, когда вы еще ничего не льете, а только выбираете офферы, eCPC является ключевым показателем, на который нужно ориентироваться.

У меня резко снизился eCPC, рекламодатель шейвит?

Если коротко, то это маловероятно. И вот почему.

Рекламодателям невыгодно срезать заявки, потому что от этого падает CR и ECPC, а оффер падает в рейтинге. В этом случае вебмастера переходят на более конвертящие и выгодные предложения. Если рекламодателю невыгодно работать с CPA-сетью, он просто сокращает размер выплаты. Это не влияет на его репутацию, а вебмастера подстраиваются под новые реалии и ищут источники с более дешевым трафиком.

Saleads проверяет каждого рекламодателя на шейвинг и внимательно следит за изменением показателей на каждом оффере. В случае, если CR и eCPC резко падают, то наша команда начинает проверять не только трафик от вебмастеров, но и рекламодателя.

Он может меняться с течением времени. Мы создали график eCPC, чтобы лучше понимать работу каждого оффера и точнее прогнозировать результаты рекламной кампании.

ecpc на этапе обучения что это

Важно! У новых офферов нет графиков, так как недостаточно данных для расчета eCPC.

Если вы работаете с оффером, то на графике можно отследить 2 типа данных: свои показатели и средние по CPA-сети.

Лить на витрину или сразу на оффер?

С выбором оффера определились, но помимо этого в Saleads есть несколько вариантов, как вести трафик: используя инструменты (TelegramBot, BotLand, SmartLand) или напрямую.

Мы рекомендуем тестировать оба подхода и выявлять самые эффективные связки. Но если бюджет ограничен, то лучше использовать наши инструменты. Они помогают увеличить конверсию из клика в лид и максимизировать эффективность рекламной кампании.

Почему так работает?

Все просто: при выборе из нескольких предложений лид с большей вероятностью найдет что-то подходящее для себя и совершит целевое действие.

В реальности это выглядит так: человек ищет кредит, переходит на витрину и видит 30 предложений от разных банков. Отсекает те, в которых он уже был и переходит туда, где его заявку еще не рассматривали. Также в этом случае появляется вероятность, что 1 человек возьмет кредиты в разных банках и вебмастер получит выплату за несколько конверсий.

Если бы он перешел сразу на лендинг без витрины, то велика вероятность, что он уже был в этом банке. И, естественно, не будет оставлять заявку повторно. Вебмастер потеряет деньги на рекламу, клиент не найдет подходящего предложения, а банки недополучат клиента. Все в минусе, никому невыгодно.

Так же витрины умеют скрывать предложения на которых уже был клиент, тем самым увеличивая конверсию, пользователь видит только компании на которые он еще не переходил.

Именно поэтому мы разрабатываем инструменты, которые помогают вебмастерам в 1 клик показывать сразу несколько офферов. Это увеличивает эффективность рекламной кампании и снижает расходы на трафик.

Сколько офферов лучше ставить в витрине?

Это связано с тем, что показывая больше офферов целевой аудитории, мы смогли охватить и тех, кому было отказано в кредите или займе в известных банках.

В каком порядке ставить офферы?

Лучше расставлять в порядке убывания по eCPC. Сверху самые “вкусные” офферы, а снизу менее популярные предложения. В этом случае ваша витрина будет наиболее эффективной.

Как подключить SmartLand?

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

Краткий итог:

Также не стоит опасаться того, что рекламодатель обманет и скроет от вебмастера конверсии, потому что в этом случае на его офферах резко просядет eCPC, они снизятся в рейтинге. Рекламодатель потеряет не только свою репутацию, но и лишится канала трафика, потому что вебмастера перестанут рекламировать его оффер и выберут тот, у которого больше eCPC.

Источник

ECPC (effective cost per click)

Что такое ECPC?

ECPC представляет собой эффективную среднюю стоимость клика, т.е. максимально допустимую стоимость клика при которой веб-мастеру/арбитражнику выгодно привлекать трафик для конкретного оффера в рамках партнерской программы. Этот параметр помогает определить доходность программы.

ecpc на этапе обучения что этоВиды трафика, которые могут принести доход веб-мастеру в партнёрских программах

Любая партнерская программа – это разновидность делового сотрудничества, где сторонами выступают рекламодатель и партнер. Партнер принимает на себя обязательства участвовать в рекламной кампании, а рекламодатель – выплачивать вознаграждение за это. В данном случае партнером выступает веб-мастер.

Формула ECPC

ECPC выступает в качестве одного из важных показателей доходности. Рассчитывается параметр, исходя из общего заработка веб-мастера за оговоренный период, деленного на количество кликов за тот же период. То есть, если за определенный период веб-мастеру удалось привлечь на сайт 20 000 пользователей, из которых хотя бы 1000 стали игроками, то при тарифе 100 руб. за одного игрока ECPC составит: 1000*100=100 000 / 20000 = 5 руб.

Пять процентов – не такой уж маленький показатель. Внешне, кажется, что реклама оказалась малоэффективной, однако это не так. Пять процентов – хороший показатель конверсии. Таким образом, рекламодатель в основном добился своей цели. Метод ECPC могут использовать самые различные рекламодатели: интернет-магазины, банки, туристические агентства и т.п., активно продвигающие свои товары и услуги во Всемирной паутине.

Универсального алгоритма расчета ECPC не существует, так как различные партнерские программы могут использовать свои методики расчета данного показателя. Поэтому перед тем, как согласиться на сотрудничество, следует внимательно изучить условия и алгоритмы расчета, а также ответы на вопросы по каждой конкретной системе.

Условия размещения программы могут включать не только способы выплаты вознаграждения, но и различные условия размещения рекламы, технические характеристики, параметры трафика и т. п.

Источник

Ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

Одним из преимуществ интернет-маркетинга является наличие доступа к самому широкому объему данных. В отличие от оффлайновых торговых точек, в интернет-магазине можно определить интерес к продукту и предсказать, что именно покупатель захочет купить на основе просмотренных им страниц, понять: откуда покупатель пришел и сколько потенциально может потратить. Вся эта информация в полном объеме просто недоступна розничным магазинам.

В этом посте мы рассмотрим:
какую статистику как минимум необходимо собирать интернет-магазину
и с помощью каких показателей оценивать эффективность рекламных кампаний.

Исходные данные против производных данных

Для начала необходимо собрать исходные данные. Несколько примеров исходных данных:
Просмотры. Количество просмотров баннера.
Клики. Сколько раз покупатели перешли по баннеру или иному рекламному материалу.
Продажи. Количество заказов.
Общая сумма оплаченных заказов. На какую сумму вы продали товаров или услуг.
Комиссия. Уплаченный партнерам процент/фикс за заказ/регистрацию.

Производные данные – это показатели, полученные из исходных данных. Эти цифры дают представление об эффективности вашего бизнеса. Приведем примеры производных данных:

Кликабельность, показатель кликабельности (CTR – click through rate).

Какой процент посетителей, увидевших баннер, кликнули по нему, иными словами, показатель характеризует «успешность» или «популярность» баннера, насколько он понравился увидевшим его посетителям. Рассчитывается для каждого отдельного рекламного материала как отношение количества кликов к количеству показов, выражается в процентах.

[Количество кликов (шт.) / количество показов баннера (шт.)] * 100% = CTR %

Показатель характеризует «успешность» вашего сайта в целом, т.е. показывает какой процент посетителей, перешедших на ваш сайт, совершают в итоге покупку или любое иное целевое действие. Рассчитывается путем деления количества продаж на количество кликов, выражается в процентах.

[Количество продаж (шт.) / количество кликов (шт.)]* 100% = CR %

Средняя корзина (Average Basket)

Показатель демонстрирует среднюю статистическую величину корзины, т.е. показывает, на какую сумму в среднем посетители покупают в вашем магазине. Рассчитывается путем деления общей суммы, на которую были сделаны заказы (общая стоимость всех заказов), на количество заказов.

Стоимость всех заказов (руб.) / количество заказов (шт.) = Av.B (руб.)

Стоимость одного заказа = сколько рекламодатель заплатил за рекламу, чтобы привлечь один заказ.

Расчетный показатель, зачастую используется для сравнения эффективности/«затратности» различных рекламных каналов.

Часто путают с СРА (оплата за действия). Но если СРА – это формат работы, существующий наряду с CPM (оплатой за показы) и CPC (оплатой за клики), то CPO – это показатель, который рассчитывается для сравнения различных рекламных каналов. Например, у вас запущены поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама и вы хотите узнать, из какого канала заказы обходятся для вас дешевле. Для этого вы смотрите, сколько потратили на каждый канал, и делите на количество приведенных этим каналом заказов.

Рассчитывается как потраченные на рекламную кампанию/канал/временной период средства, деленные на количество продаж.

Сколько потратили на рекламу (руб.) / количество продаж (шт.) = СРО (руб.)

Прибыль за клик (EPC – earn per click). Общая комиссия партнера, разделенная на количество кликов. Показатель используется для оценки эффективности партнерской программы. В маркетинге используется также очень похожий показатель – eCPC (Effective Cost Per Click), который выступает индикатором доходности программы. eCPC это средняя стоимость клика, рассчитанная для 100 или 1000 кликов. Иногда рассчитывают eCPC за определенный период времени, например, месяц или 90 дней.

Так или иначе этот показатель может вам подсказать, насколько привлекательно выглядит ваша партнерская программа в глазах партнеров.

Общая сумма вознаграждения партнера (руб.) / количество кликов (шт.) = EPC (руб.)

Затраты на рекламу (руб.) / доходы от продаж (руб.) = CIR

Зачастую эффективность сайта, как канала продаж, выражают с помощью ROI (Return On Investment) – коэффициента возврата вложенных инвестиций.

Однако при этом стоит учитывать, что традиционно при расчете этого коэффициента необходимо учитывать не только рекламные расходы, но и все прочие, например, расходы на доставку, логистику, персонал, содержание склада и т.д. И маркетологу в данном случае тяжело высчитать его корректно и тем более использовать для оценки эффективности рекламных кампаний.

ROI = (Доходы – Расходы)/Расходы = Прибыль/Расходы

Каждый из показателей кроме, пожалуй, ROI, если понимать его в традиционном значении, вы можете рассчитать для разных элементов. Например, различных баннеров, чтобы оценить креативную рекламу с точки зрения общей производительности. Или для каждого партнерского сайта, чтобы определить экономически эффективных партнеров.

В заключение можно сказать, что следить за всеми параметрами будет намного проще, если все показатели будут собраны в одном месте. Достаточно легко импортировать данные из вашей партнерской платформы в Excel, а получить представление о работе ваших каналов по истечении, скажем, недели. Таким образом, у вас будет возможность получить более глубокое понимание действий ваших покупателей и того, что необходимо сделать, чтобы повысить эффективность вашего сайта и ваших рекламных кампаний.

Источник

Как гарантированно лить в плюс через таргет ВКонтакте? Выдерживаем Стоимость клика ниже EPC оффера

Рассмотрим одну из часто встречающихся ситуаций при арбитраже трафика.

Допустим, мы провели тестовую кампанию и слили на оффер 100 кликов, потратив 1000 руб.
При этом получили 1 продажу с комиссией 800 руб. Получается мы слили в минус 200 руб.

Исходя из теста, EPC оффера равен 8 руб. (800 / 100 = 8 руб.)
Стоимость клика в тестовой кампании получилась 10 руб. (1000 / 100 = 10 руб.)

Как сделать так, чтобы на данный оффер была возможность гарантированно лить в плюс?
Допустим, мы будем держать стоимость клика на уровне 6 руб. Тогда, слив на оффер те же 100 кликов, мы получим 1 продажу и потратим всего 600 руб.
800-600=200 руб.
Именно столько мы заработаем с этого оффера на 100 кликах снизив стоимость клика до 6 руб.

К примеру, у нас есть рекламная кампания ВКонтакте, состоящая из 10 объявлений.

Дано:
1. Оффер с комиссией 800 руб. и EPC=8 руб;
2. Рекламная кампания, состоящая из 10 объявлений работающих по модели CPM;

Задача:
Необходимо во время рекламной кампании получить стоимость клика не выше 6 руб.

Для решении данной задачи будем использовать сервис PostMonitor, с помощью которого мы сможем контролировать Стоимость клика (eCPC). Если eCPC превысит заданное значение, то сервис остановит объявление, и запустит его на следующий день, также контролируя этот параметр.

Переходим в сервис PostMonitor. Выбираем кампанию, выделяем объявления в кампании, и далее нажимаем «+УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ»:

ecpc на этапе обучения что это

ecpc на этапе обучения что это

Теперь, в дополнительных параметрах, указываем Стоимость перехода, при превышении которой объявление будет автоматически остановлено. Установим 4 руб. Почему? Дело в том, что Система инерциональна, и иногда данные от ВКонтакте приходят с небольшой задержкой. Чтобы выполнить нашу задачу, мы установим значение с небольшим запасом.

ecpc на этапе обучения что это

Далее ставим галочку под «Перезапуск на следующий день при превышении eCPC».
Если объявление будет остановлено из-за превышения eCPC, то при выбранной галочке, на следующий день оно запустится снова.
Таким образом у нас будет ежедневный контроль за Стоимостью клика в течение всей кампании.

Отлично, мы все настроили! Теперь вы можете лить в плюс, так как система будет контролировать Стоимость клика объявлений.
Объявления будут останавливаться при превышении eCPC=4 руб., и в целом не будут превышать Стоимость клика равной 6 руб.
Остается только сохранить настройки и запустить объявления!

ecpc на этапе обучения что это

Теперь вы можете лить в плюс буквально на любые офферы, даже на первый взгляд невыгодные!

В сервисе PostMonitor существует еще несколько способов автоматического управления ставками, и в каждом из них есть возможность останавливать объявления при превышении eCPC. Поэтому вы можете выбрать наиболее подходящий вам способ управления, и также лить в плюс!
Подробнее о способах автоматического управления ставками ЗДЕСЬ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *