электромеханик на судне обучение
Работа судовым электромехаником итоги 2020
Добрый день Уважаемые подписчики и просто любознательные.
Так начался мой рейс.
Теперь самое инетересное
Это мои заработки за 5 месяцев что я работал на судне «минус» то что выпил, скушал на пароходе.
За 2 года работы это мой 4 контракт и моя зарплата выросла с 2400$ до 3400$.
Доход:
1 млн 300 тысяч рублей)
Для сравнения 10 месяцев в 2019:
Очень прошу не надо писать что у вас на пароходе электромеханик получает 100500$
Потратила девушка 30 тысяч (проживание)
Вот уже 2 рейс я на одном и том же пароходе.
Тип парохода называется Multi Purpose Heavy-Lift на нём установлены 2 крана грузоподъемностью по 180 тонн каждый.
На фото мы загружаем в Японии рельсы на Бразилию
Я поправился с 95 до 103 и потом обратно на 97.
Прочитал 5 книг по Экономике и фондовым рынкам.
Просмотрел 20 тайтлов Аниме.
Нарастил подтягивания с 12 до 20.
Выходил на берег 0 раз.
Прослушал 4 аудиокниги.
Заработал на фондовым рынке 200 тысяч из 600.
Сообщество моряков
1.1K поста 4.4K подписчика
Правила сообщества
— где то есть пост с деталями по фондовому рынку?
— про «ходил менял лампочки» сколько интересно км в день/месяц туда сюда выходило?
В вашем посте увидела Аберкромби. Ранее этого автора не читала. Прочла за два дня «Полкороля», сейчас читаю дальше трилогию. Мне нравится, отличные приключения!
Так что спасибо вам за наводку)
Что значит «пытался создать семью»? Ты либо создаёшь, либо нет
С тобой всё понятно.
Тупо вкладывать бабки и душу в чуждый генетически материал.
Глаз зацепился за Джо Аберкромби. У него же советую трилогию «Первый закон».
Какие книги читали?
Товарищ решил если с работой на след год не выйдет будет получать корочки чтоб в контракт на рейс. Сейчас инженер слаботочник и админ. Ну не знаю нужны ли там такие.
Очень прошу не надо писать что у вас на пароходе электромеханик получает 100500$
Я вовсе не на пароходе, но знаю, что некоторые капитаны пароходов получают более 7000 долларов в месяц. Ежемесячно. Да, у нас в России.
Так что абсолютно тебе верю. Механик около 5000 долларов в месяц.
А это моя работа!
Записки моряка. Испания
Здаров народ. В последнем посте мы погнали в Валенсию, посему отсюда и продолжим.
Заправившись соляркой по самую горловину, оставив все предрассудки и ненужные вещи в походе на вулканических берегах Лас-Пальмаса, мы подняли рампу и устремились на северо-восток, где уже дымились Ангмарские плавильни и Саурон рыскал своим шоколадным глазом.
Дня через два на горизонте показался берег, но всеядные чайки дали нам знать, что рядом земля гораздо раньше, обосравши всю палубу своими термоснарядами, напрочь разъедающими даже металл.
К слову сказать, на скале живут какие-то редкие обезьяны, не помню как называются, вроде мавры или что-то типа того. Говорят, что от обилия туристов и шаровой еды они сильно расслабили булки и черезчур позанижали Приоры.
Ещё, на сколько я помню, Гибралтарский аэропорт совмещён с автострадой и при посадке или взлёте самолёта перекрывают движение наземного транспорта. Короче, очень интересное место. Но я не об этом.
Проходя пролив мы с усердием старались словить хоть какую-то связь, чтобы позвонить домой, ведь интернета на борту не было, а два дня без связи уже начинали приводить в бешенство отягощенного урбанизацией человека. Но вот связь потихоньку начала попадать и отложив средства связи с внешним миром моряки вернулись к работе. До Валенсии ещё сутки ходу.
Ребятки, я сейчас думаю над созданием канала в телеге, надеюсь в скором времени он родится и заживём морской жизнью вместе. Всем семь футов под килем.
По морю
Из Синего моря в Зелёное
Знатоки географии знают (ага, знатоки знают)
Что моря бывают разных цветов: есть Черное, там многие бывали, есть Белое, туда рыбаки любят катнуть, Красное, Желтое ну и тд.
Мне вот довелось отправиться прямиком из синего в зёленое. А в/на каких морях вы бывали?
Я забиваю сваю.
. Я сваю забиваю. (цэ).
Строительство ветрогенераторов в тайваньском проливе.
Чувственная душа
Работаю на рыболовецком судне. Без берега бывает проходит целый рейс (4-5 месяцев). Сейчас нахожусь в море.
На судне есть буфетчица. И решила она заняться спортом. Потому как гиподинамия и все такое. Рассказала мне на днях. Далее с ее слов:
И давай реветь снова.
Работа в море глазами электромеханика
Наше судно, стоящее во Франции.
Вид с мостика. Судно груженое, сверху груз накрыт брезентами и стянут стальными тросами, чтоб груз не смещался.
Вот что происходит когда смещается груз. На фото судно такого же проекта, в интернете можно загуглить про это происшествие. Судно «Механик Фомин».
И так, вот фотографии из машинного отделения судна.
Дизель-генераторы. Они служат в роли электростанции судна, обеспечивая электричеством все потребители.
Спускаемся еще на палубу ниже и видим основную часть главного двигателя, именуемую картером.
Он же, но с другой стороны
Шкаф электронных вычислительных машин
Он же, но внутри. На фото платы, принимающие сигналы от устройств.
Песткоструная обработка от краски
Вот разбили мне прожектор
Демонтаж шкафа, чтоб за ним могли поменять кусок переборки
Старая доьрая традиция сначала покрасить, а потом варить
Работа на контейнеровозе : Барбадос (много фото)
Что примечательно для меня так это 120 церквей на острове площадью Всего: 439 км
И населением
Продолжим про Барбадос.
Внимание на экран!
Барбадос имеет старые корни и достопримечательности помимо известной пиратской истории, я обнаружил старый сухой док используемый для ремонта парусных судов.
Сперва через систему шестерней док поднимался паровой машиной, но затем машину заменил электродвигатель
На этом думаю и закончу описание про Барбадос, в следующих постах я напишу про Гаяну.
Подписывайтесь, задавайте вопросы.
Приветствую своих 400 подписчиков.
Здесь я хочу подвести итоги за 2019 год.
За этот год я успел поработать на 2х пароходах
1 пароход 5 месяцев 20 дней
2 пароход 4 месяца 15 дней
Итого 10 месяцев и 5 дней ( 308 дней)
Одежда для детей и проживание семьи ( 2 детей) 80 тысяч
Итого: 1 млн 400 тысяч
В остатке 400 тысяч до следующего рейса.
Причал в Папуа Новой Гвинее
Как выглядит продажа судна:
На судно приезжает инспектор (может быть сотрудник заинтересованной компании или независимый сотрудник)
Далее он делает обход судна, делает фотографии, 80% информации он получает визуально, мы можем рассказать про тип оборудования, запустить для тестирования.
Сообщать о неисправностях.
Вообще наша задача молча его сопроводить, ничего не скрывать, но и не афишировать.
На основе его рапорта принимается решение о покупке, отказе о покупке, или покупке после торгов.
О нашем судне договорились и судно было продано.
По прибытию домой я «погулял» 1 месяц и отправился в следующий рейс.
Судно 2011 года 12000DWT, 2 крана по 180тонн
Место работы : Весь мир
Судно возит грузы потяжелее, элементы конструкций, трубы, контейнера.
Рейс начался с доставки снабжения в заполярный район Канады на шахту.
Затем Вьетнам, потом Арабские эмираты, Индия, США.
В США мой контракт подошёл к концу и я вернулся домой.
Этот пост как тизер, поэтому в следующих постах опишу более подробно про страны и опублику БОЛЬШЕ фотографий.
Так что подписывайтесь.
Я тоже с вами! Ночная навигационная вахта в Атлантике в Новогоднюю ночь)))
Удачи и счастья всем в Новом Году!
Приветствую мои 131 подписчик.
За 4,5 месяца заработано:
12000$
Потрачено:
700$
За Рейс посетил:
Англия-Исландия-Фарерские острова.
Пройдено 20000 миль или 37000км.
——————————————————————
За это время на судне были неисправности
Лебедки электрические Hatlapa
Чуть позже я выложу фото, описание и впечатления о странах Исландия и Фарерские острова
Электромеханик судовой
Twins Tale запись закреплена
Александр Морской запись закреплена
Александр Морской запись закреплена
Вакансия
Требуется на перевозку краба
— 3 механика зп 130 +перегруз
АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 3/6,офис 17 тел:+79180051045 почта okean_flot@mail.ru сбрасывайте анкету
Александр Морской запись закреплена
АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 3/6,офис 17 тел:+79180051045 почта okean_flot@mail.ru сбрасывайте анкету.
Александр Морской запись закреплена
Александр Морской запись закреплена
Вакансия
Требуется судовой электрик или электромеханик на транспортный рефрижератор (1500)с опытом.
З/П-150т.р.+перегруз
Прививка COVID-19 обязательно!
АДРЕС: г.Симферополь, Россия, Республика Крым, Мраморная 3/6,офис 17 тел:+79180051045 почта okean_flot@mail.ru сбрасывайте анкету.
Владимир Смирнов запись закреплена
Владимир Смирнов запись закреплена
Vilen Yarovoy запись закреплена
МЫ НА БОРТУ ОЗАДАЧИЛИСЬ ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ(СИГНАЛОМ-ALARM)-АПС-ВАЛКОМ
Показать полностью.
ALARMSIGNAL—“ГД-ПРБ 2 ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СБОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ”
“ГЛ ДВ-ЛЬ ОБЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ”——таким образом…
Просмотрев всю индикацию “MAIN ENGINE VIEW”-обнаружили что в рамке
Положение топливной рейки(мм) стоят не цифры(значения), а #
Попробовали поставить новый—БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ(ЗНАЧЕНИЯ ДАТЧИКА-т.е. “ЖИВУТ СВОЕЙ “ЖИЗНЬЮ”—то цифры то решетка-не зависит от оборотов-не понять зависимость…..(((
Затем перезагружали гл дв-ль WARTSILA WL620 –ЩИТЫ ПИТАНИЯ 220-24В,с ВЫКЛЮЧЕНИЕМ ВРК
ТАКЖЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЛИ ВАЛКОМ—ДАТЧИК—ВСЕ ТАКЖЕ “ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ”
ЭТО ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО С ГЛ ДВ-ЛЬ ПР БОРТА-С ЛЕВЫМ ВСЕ ОК.
МЫ ЕГО ЗАБЛОКИРОВАЛИ…ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ОН НАМ НЕ МЕШАЕТ…ХОТЕЛОСЬ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ…ПОНЯТЬ…ОН НАМ НЕ МЕШАЕТ…ХОТЕЛОСЬ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ…ПОНЯТЬ…НЕ ЗНАЮ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ((
СПАСИБО
)
ОБРАЩЕНИЕ ДЕКАНА ФАКУЛЬТЕТА СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
Обращение Врио декана факультета судовой энергетики
РАДАЕВА Анатолия Вячеславовича
к абитуриентам, выбирающим для поступления в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова плавательные специальности
Особенность подготовки современного моряка состоит в том, что такая подготовка производится по программам соответствующим требованиям Международной Конвенции о подготовке и дипломировании моряков и национальные профессиональным стандартам. Более того, такая подготовка находится не только под постоянным наблюдением со стороны Министерства образования и науки России, но и Международной морской организации, Министерства транспорта России. Благодаря этому для всех закончивших морские плавательные специальности, в том числе судомехаников и электромехаников, не существует проблемы признания их образования за рубежом – наше морское образование уже давно признано морскими администрациями всего мира.
Подготовка на плавательные специальности включает не только получение высшего профессионального образования, но и получение соответствующей морской подготовки, включая прохождение практической подготовки на судах. Это позволяет получить соответствующий диплом о высшем образовании, а также, так называемый, рабочий диплом, который дает право на занятие первой командной должности на судне – вахтенного механика или электромеханика. В дальнейшем только владельцы диплома о высшем образовании при достижении определенного стажа работы на судне могут повысить уровень своего диплома для получения права занять должность второго и старшего механика или старшего электромеханика.
Необходимая практическая подготовка обеспечивается практикой на судах продолжительностью не менее 12 месяцев, а также судоремонтной практикой продолжительностью два месяца.
Нужно помнить о том, что только получение образования по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» или «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» позволяет получить профессию судового механика или электромеханика. Получение образования по специальностям с близким названием такой возможности не дает и потребует получения второго высшего образования и соответствующей практической подготовки.
Особенностью обучения на плавательные специальности является подготовка к морской службе, которая и на торговом флоте требует воспитания дисциплины, ответственности, взаимовыручки, умения вести себя и работать в коллективе людей с различными культурными, религиозными и национальными особенностями. Все курсанты находятся под опекой начальника курса – штатного воспитателя, который организует быт курсантов, поддерживает необходимую дисциплину, осуществляет помощь своим подопечным в самых различных ситуациях.
Преимущества обучения на факультете:
Факультет судовой энергетики осуществляет прием курсантов по следующим программам очной формы обучения
Специальность 26.05.06 «Эксплуатация судовых энергетических установок»
Специализация «Эксплуатация главной двигательной установки»
Специалисты по данной специальности получают глубокую теоретическую инженерную подготовку по программам высшего образования в области судовых энергетических установок, морскую подготовку. По окончании выпускники могут работать на судах, буровых платформах, предприятиях, обслуживающих суда, проектных организациях, судоремонтных заводах, предприятиях и организациях, область интересов которых близка к области применения судового оборудования на берегу – двигатели внутреннего сгорания, грузоподъемное оборудование, гидравлическое оборудование, природоохранное оборудование, электрооборудование, трансмиссии и т.п.
Подавляющее количество выпускников посвящает себя профессии судового механика. Выпускник, имеющий необходимый стаж практической подготовки, после сдачи на факультете квалификационного экзамена, получает в морской администрации порта рабочий диплом вахтенного механика. Этот диплом, в зависимости от типов энергетических установок судов, на которых курсант проходил практику, позволяет выпускнику работать на судах с дизельной энергетической установкой, газо- или паротурбинной установкой или на любой из них (диплом «универсала»). Как правило, получение диплома «универсала» влечет за собой возможность получения более высокооплачиваемой работы. Для получения права работать на судах с ядерной энергетической установкой необходимо закончить обучение по соответствующей специализации.
Для перехода на более высокую должность (второго механика) нашему выпускнику после выработки необходимого стажа работы в должности вахтенного механика, необходимо пройти непродолжительное обучение (две недели) и сдать экзамен в морской квалификационной комиссии. Обращаем внимание, что согласно действующему Положению, для занятия должности второго и старшего механика обязательно требуется высшее профессиональное образование.
Специализация «Эксплуатация судовых ядерных энергетических установок»
Главной особенностью данной специализации является то, что выпускник факультета по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» со специализацией «Эксплуатация судовых ядерных энергетических установок» может работать на судах с энергетическими установками любого типа, в отличие от тех, кто не получил такой специализации. Т.е. все, что приведено выше для специальности в целом справедливо и для данной специализации.
Работа на судах с ядерной энергетической установкой (в настоящее время это ледоколы) имеет существенные социальные преимущества по сравнению с большинством зарубежных судоходных компаний и имеет огромные перспективы в связи с освоением арктического шельфа и эксплуатацией северного морского пути.
Главным преимуществом обучения на данной специализации состоит в том, что курсант будет обеспечен практикой на энергетических установках различного типа, что позволит ему получить рабочий диплом судового механика без ограничений («универсала»).
Специальность 26.05.07 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»
Специализация «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики»
Специалисты по данной специальности получают глубокую теоретическую инженерную подготовку по программам высшего образования в области судового электрооборудования и средств автоматики, морскую подготовку. По окончании выпускники могут работать на судах, буровых платформах, предприятиях, обслуживающих суда, проектных организациях, судоремонтных заводах, предприятиях и организациях, область интересов которых близка к области применения судового электрооборудования на берегу – электрические машины, генераторные установки, грузоподъемное оборудование, средства автоматизации, электрические и электронные системы управления, природоохранное оборудование и т.п.
Большинство выпускников посвящает себя профессии судового электромеханика. Выпускник, имеющий необходимый стаж практической подготовки, после сдачи на факультете квалификационного экзамена, получает в морской администрации порта рабочий диплом судового электромеханика. Этот диплом позволяет выпускнику работать на судах с различными типами энергетических установок, в том числе и с высоковольтными установками, установками электродвижения.
Как правило, для получения права работать на судах с ядерной энергетической установкой необходимо закончить обучение по соответствующей специализации.
Для перехода на более высокую должность (старшего электромеханика) нашему выпускнику после выработки необходимого стажа работы в должности электромеханика, необходимо пройти непродолжительное обучение (две недели) и сдать экзамен в морской квалификационной комиссии. Обращаем внимание, что согласно действующему Положению, для занятия должности старшего электромеханика обязательно требуется высшее профессиональное образование.
Специализация «Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики судов с ядерной энергетической установкой»
Главной особенностью данной специализации является то, что выпускник факультета по специальности «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» со специализацией «Эксплуатация электрооборудования и средств автоматики судов с ядерной энергетической установкой» может, как правило, работать на судах с энергетическими установками любого типа, в отличие от тех, кто не получил такой специализации. Т.е. все, что приведено выше для специальности в целом справедливо и для данной специализации.
Работа на судах с ядерной энергетической установкой имеет существенные социальные преимущества по сравнению с большинством зарубежных судоходных компаний и имеет огромные перспективы в связи с освоением арктического шельфа и эксплуатацией северного морского пути.
Главным преимуществом обучения на данной специализации состоит в том, что курсант, будущий электромеханик, будет обеспечен практикой на энергетических установках различного типа, в том числе установках с электродвижением, что очень важно для его дальнейшего профессионального роста.
Мы надеемся на Ваш осознанный выбор трудной, но уважаемой профессии – профессии моряка.
С уважением
Врио декана факультета судовой энергетики
кандидат технических наук, доцент,
Радаев Анатолий Вячеславович
Особенности организации обучения
Деканат факультета судовой энергетики:
Тел. +7(812)321-36-80