электронное обучение федерального казначейства

Электронное обучение федерального казначейства

Подсистема «Электронное обучение» Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства: Слушатель

Формирование отчетности в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет» (ч. 1) (Категория: Электронный бюджет)

Курс по работе в подсистеме «Учета и Отчетности» ГИИС ЭБ подготовлен на основе очного обучения, проведенного Федеральным казначейством в январе 2018 г. для ГРБС

Формирование отчетности в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет» (ч. 2) (Категория: Электронный бюджет)

Курс предназначен для сотрудников Главных распорядителей бюджетных средств и других бюджетных организаций.

В рамках данного курса Вы ознакомитесь с основными методами работы в подсистеме «Учета и Отчетности», узнаете, какими методами и как подготовить отчетность, как осуществить ее контроль и сформировать сводную или консолидированную отчетность

Внедрение функции доведения бюджетных данных в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Настоящий Курс содержит материалы необходимые для пилотных испытаний функционала ДБД и РР

Операции со средствами федерального бюджета в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Настоящий Курс посвящен изучению базовых принципов работы в Подсистеме Управления Расходами Государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» ( ПУР ГИИС ЭБ).

Курс создан УЦ ФКУ «ЦОКР»
01 июля 2018

СКИАО. Подсистема правовой работы (Категория: СКИАО)

СКИАО является системой класса – «система поддержки принятия решений» и предназначена для поддержки информационной и экспертно-аналитической деятельности сотрудников ЦАФК и ТОФК, а также автоматизации отдельных направлений деятельности структурных подразделений ЦАФК и ТОФК. В рамках учебного курса рассматриваются возможности и функционал подсистемы Сбора произвольных данных (ПСПД) и подсистемы Правовой работы (ППР)

СКИАО. Подсистема сбора произвольных данных (Категория: СКИАО)

Подсистема сбора произвольных данных (ПСПД) создана для обеспечения возможности сбора и консолидации данных с использованием Однострочных, Регламентированных и Многострочных форм.

Ввод первичных документов в подсистеме учет и отчетность ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Данный курс предназначен для обучения сотрудников организаций, передавших полномочия по ведению бюджетного учета в Федеральное казначейство, работе в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет».

Курс знакомит с работой в Подсистеме ГИИС ЭБ материально ответственных лиц, кассиров, экономистов и руководителей, участвующих в процессах бюджетного учета.

Ведение бюджетного учета в подсистеме учет и отчетность ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Курс предназначен для обучения сотрудников централизованной бухгалтерии Федерального казначейства, работе в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет».

В Курсе показаны принципы работы в программе, основы работы со справочниками, документами, отчетами, порядок действий при проверке введенных данных.

Ведение кадрового учета в подсистеме управления оплатой труда ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Курс предназначен для обучения сотрудников организаций, передавших полномочия по ведению расчета заработной платы централизованной бухгалтерии и знакомит с работой в подсистеме управления оплатой труда ГИИС «Электронный бюджет» при введении первичных данных для расчета, начисления и перечисления оплаты труда, и иных выплат персоналу и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Расчет заработной платы в подсистеме управления оплатой труда ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Данный курс предназначен для обучения сотрудников централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованный расчет заработной платы, работе в подсистеме управления оплатой труда государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В курсе рассматриваются: ввод данных кадрового учета; ввод данных учета рабочего времени; начисление и оплата труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей, удержаний, НДФЛ и страховых взносов, а также формирование аналитической, статистической и регламентированной отчетности.

Источник

Электронное обучение федерального казначейства

Как обратиться в ЕКЦ ФК?

Для обращения в ЕКЦ ФК ознакомьтесь с Памяткой обращения в ЕКЦ ФК (Открыть)

Можно ли проходить обучение из дома?

Проходить обучение в подсистеме из дома возможно, главное, иметь выход в Интернет с домашнего компьютера.

Можно ли проходить обучение на компьютере, если он не подключен к сети Интернет?

Если с компьютера нет выхода в Интернет, то проходить обучение в подсистеме невозможно.

Сколько курсов может пройти сотрудник?

Количество курсов, которое может пройти сотрудник, не ограничено (для общедоступных курсов).

Я пытаюсь запустить курс. Материалы курса не открываются. Висит окно с заставкой курса и надписью «Подождите».

Для работы со всеми электронными курсами из каталога курсов подсистемы «Электронное обучение» на компьютере должны быть выполнены настройки в соответствии с инструкцией, ссылка на которую приведена в разделе «Справочные материалы».

Курс запускается, но окно курса показывается не полностью. Все настройки компьютера установлены.

Проверьте, что в окне браузера установлен масштаб 100%.

Я прохожу курсы, но результаты обучения не фиксируются в системе. Что мне делать?

Скорость сохранения результатов в значительной степени зависит от параметров Интернет – соединения Вашей рабочей станции с сервером Подсистемы «Электронное обучение». Всегда дожидайтесь полной загрузки последней страницы раздела курса, чтобы она успела обменяться с системой данными о прохождении курса.

Если не сохраняются результаты тестирования, убедитесь, что не пропустили ни одного вопроса (пропущенные вопросы помечаются на странице результатов тестирования буквой «U»).

На странице структуры курса данные отображаются не сразу после закрытия окна содержимого курса. Обновление происходит либо при запуске другого раздела, либо при обновлении страницы структуры. Это связано с тем, что в целях совместимости с максимальным количеством браузеров страница структуры является обыкновенной HTML страницей и динамически не обновляется.

Если указанные методы не помогли – присылайте описание проблемы и скриншоты (снимки экрана) на адрес 777@roskazna.ru (Нажмите чтобы написать).

Если я заметил(а) ошибку в своих личных данных на Учебном портале (Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Телефон, e-mail) как мне исправить?

Опечатку или ошибку можно исправить в своем личном кабинете в разделе «Личные данные» – вкладка «Редактировать информацию».

Какие технические требования необходимо выполнить для начала обучения?

Информация о минимальных технических требованиях размещена в разделе «Справочные материалы».

Я вхожу в подсистему «Электронное обучение», но курсы не открываются. Что мне делать?

Убедитесь в том, что Вы используете рекомендованные браузеры для работы:

Также возможно, что у Вас в настройках браузера запрещены всплывающие окна.

Необходимо разрешить всплывающие окна для сервера подсистемы «Электронное обучение» в СУЭ ФК. Также на время работы с курсами необходимо отключить Google bar, ICQ bar и другие дополнительно устанавливаемые панели браузера, поскольку они зачастую блокируют всплывающие окна независимо от настроек браузера. В разделе «Справка» представлены инструкции по настройке браузеров Internet Explorer.

Как сделать скриншот (screenshot) ошибки?

Для того, чтобы сделать скриншот возникающей ошибки, Вам необходимо:

Если интересующего Вас ответа нет в приведенном перечне, обратитесь в Службу поддержки

Источник

Электронное обучение федерального казначейства

Подсистема «Электронное обучение» Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства: Слушатель

Формирование отчетности в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет» (ч. 1) (Категория: Электронный бюджет)

Курс по работе в подсистеме «Учета и Отчетности» ГИИС ЭБ подготовлен на основе очного обучения, проведенного Федеральным казначейством в январе 2018 г. для ГРБС

Формирование отчетности в подсистеме учета и отчетности ГИИС «Электронный бюджет» (ч. 2) (Категория: Электронный бюджет)

Курс предназначен для сотрудников Главных распорядителей бюджетных средств и других бюджетных организаций.

В рамках данного курса Вы ознакомитесь с основными методами работы в подсистеме «Учета и Отчетности», узнаете, какими методами и как подготовить отчетность, как осуществить ее контроль и сформировать сводную или консолидированную отчетность

Внедрение функции доведения бюджетных данных в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Настоящий Курс содержит материалы необходимые для пилотных испытаний функционала ДБД и РР

Операции со средствами федерального бюджета в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Настоящий Курс посвящен изучению базовых принципов работы в Подсистеме Управления Расходами Государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» ( ПУР ГИИС ЭБ).

Курс создан УЦ ФКУ «ЦОКР»
01 июля 2018

СКИАО. Подсистема правовой работы (Категория: СКИАО)

СКИАО является системой класса – «система поддержки принятия решений» и предназначена для поддержки информационной и экспертно-аналитической деятельности сотрудников ЦАФК и ТОФК, а также автоматизации отдельных направлений деятельности структурных подразделений ЦАФК и ТОФК. В рамках учебного курса рассматриваются возможности и функционал подсистемы Сбора произвольных данных (ПСПД) и подсистемы Правовой работы (ППР)

СКИАО. Подсистема сбора произвольных данных (Категория: СКИАО)

Подсистема сбора произвольных данных (ПСПД) создана для обеспечения возможности сбора и консолидации данных с использованием Однострочных, Регламентированных и Многострочных форм.

Ввод первичных документов в подсистеме учет и отчетность ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Данный курс предназначен для обучения сотрудников организаций, передавших полномочия по ведению бюджетного учета в Федеральное казначейство, работе в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет».

Курс знакомит с работой в Подсистеме ГИИС ЭБ материально ответственных лиц, кассиров, экономистов и руководителей, участвующих в процессах бюджетного учета.

Ведение бюджетного учета в подсистеме учет и отчетность ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Курс предназначен для обучения сотрудников централизованной бухгалтерии Федерального казначейства, работе в ПУиО ГИИС «Электронный бюджет».

В Курсе показаны принципы работы в программе, основы работы со справочниками, документами, отчетами, порядок действий при проверке введенных данных.

Ведение кадрового учета в подсистеме управления оплатой труда ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Курс предназначен для обучения сотрудников организаций, передавших полномочия по ведению расчета заработной платы централизованной бухгалтерии и знакомит с работой в подсистеме управления оплатой труда ГИИС «Электронный бюджет» при введении первичных данных для расчета, начисления и перечисления оплаты труда, и иных выплат персоналу и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Расчет заработной платы в подсистеме управления оплатой труда ГИИС «Электронный бюджет» (Категория: Электронный бюджет)

Данный курс предназначен для обучения сотрудников централизованных бухгалтерий, осуществляющих централизованный расчет заработной платы, работе в подсистеме управления оплатой труда государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

В курсе рассматриваются: ввод данных кадрового учета; ввод данных учета рабочего времени; начисление и оплата труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей, удержаний, НДФЛ и страховых взносов, а также формирование аналитической, статистической и регламентированной отчетности.

Источник

Федеральное казначейство

электронное обучение федерального казначейства

Новости

электронное обучение федерального казначейства

Казначейство России и РТУ МИРЭА подписали договор о создании базовой кафедры

электронное обучение федерального казначейства

Международные финансовые организации получили возможность заключать договоры репо с Федеральным казначейством

электронное обучение федерального казначейства

11 ноября 2021 года руководитель Казначейства России Роман Артюхин провел заседание контрольной комиссии Федерального казначейства по рассмотрению результатов контрольных мероприятий

электронное обучение федерального казначейства

Казначейством России согласована структура сертификата должностного лица, выдаваемого с 1 января 2022 года

электронное обучение федерального казначейства

Удостоверяющим центром Федерального казначейства впервые преодолен барьер в 1 000 000 действующих сертификатов ключей проверки электронных подписей

электронное обучение федерального казначейства

электронное обучение федерального казначейства

электронное обучение федерального казначейства

Документы

Информация о купле-продаже иностранной валюты и заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, предметом которых является иностранная валюта, на организованных торгах (сделка с иностранной валютой)

17112021swap.docx DOCX 31.9 КБ

17112021swap.xml XML 922 байта

Информация о заключении договоров банковского вклада (депозита) с центральным контрагентом

17.11.2021depo_ck.docx DOCX 30.0 КБ

17.11.2021depo_ck.XML XML 1.8 КБ

Информация о купле-продаже иностранной валюты и заключении договоров, являющихся производными финансовыми инструментами, предметом которых является иностранная валюта, на организованных торгах (сделка с иностранной валютой)

16112021swap.docx DOCX 31.9 КБ

16112021swap.xml XML 922 байта

16112021swap_itogi.docx DOCX 28.8 КБ

16112021swap_itogi.xml XML 710 байта

Параметры и результаты отборов заявок кредитных организаций на заключение договоров банковского депозита

Источник

Электронное обучение федерального казначейства

УФК по г. Москве
официальный сайт

электронное обучение федерального казначейства

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Подключение к системе

Для подключения к ГИИС «Электронный бюджет» организации необходимо:

Форма Единой заявки на подключение (изменение данных) пользователя государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», пример заполнения и перечень доступных полномочий для разных категорий пользователей можно найти на официальном сайте Федерального казначейства здесь (запись опубликована 16 сентября 2019 года).

Перечень подсистем и соответствующие им приложения:

– Подсистема ведения нормативной справочной информации – приложение № 3;

– Компонент казначейского сопровождения подсистемы управления расходами – приложение № 4;

– Единый портал бюджетной системы – приложение № 5;

– Подсистема учета и отчетности – приложение № 6;

– Подсистема информационно-аналитического обеспечения – приложение № 7;

– Модуль ведения бюджетного (бухгалтерского) учета учреждениями подсистемы учета и отчетности, подсистема управления нефинансовыми активами, подсистема управления оплатой труда – приложение № 8;

– Подсистема управления расходов – приложение № 9;

– Подсистема управления денежными средствами – приложение № 10;

– Подсистема управления расходов в части функциональной работы с произвольными документами (информационными сообщениями) – приложение № 12.

Образцы заполнения заявок на примере приложения № 4 компонента казначейского сопровождения подсистемы управления расходами для проведения операций по лицевому счету с кодом 71:

Внимание! При оформлении заявки:

— Указывается код организации (8 знаков) в соответствии с Реестром участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр).

Определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе «Бюджет»/«Расходы»/«Реестр участников и неучастников бюджетного процесса».

— Не допускаются незаполненные поля для указания ролей. При необходимости назначения роли указывается «Добавить». При отсутствии соответствующей роли из приложения или при необходимости ограничения прав пользователя указывается «Исключить».

— В поле «Информация о сертификате» указывается серийный номер сертификата.

— Необходимо учитывать доступность полномочий и соответствующих им ролей организации. Полномочия и соответствующие роли отличаются в зависимости от типа организации.

— В случае смены сертификата ключа электронной подписи необходимо подкрепить его к учетной записи в ГИИС «Электронный бюджет». Для этого необходимо предоставить заявку на подключение пользователей к соответствующей подсистеме «Электронного бюджета». Если роли, назначенные пользователю, остаются неизменными заявка заполняется только в части информации о пользователе. Поля, предназначенные для указания ролей, не заполняются (см. п. 2).

— Допускается указание полномочий из нескольких подсистем.

Проверить код КОФК можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

7. Представить в УФК по г. Москве (адрес указан в контактах) документы, указанные ниже. В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).

Обработка поступающих заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней. После приема документов сотрудник службы единого окна назначает дату для получения документов, инструкций и необходимого прикладного программного обеспечения.

8. Получить документы, инструкции и специальное программное обеспечение в УФК по г. Москве.

9. Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы ( Требования к АРМ ).

Внимание! С целью получения новых знаний для проведения и учета операций на лицевом счете неучастника бюджетного процесса с кодом 71 предлагаем воспользоваться:

— образовательным порталом Федерального казначейства, расположенного по адресу http://peo.roskazna.ru (необходима регистрация), раздел «Курсы»/»Электронный бюджет»;

В случае возникновения проблем со входом в личный кабинет ГИИС «Электронный бюджет» предлагаем обращаться на адрес электронной почты ufk73_ook@roskazna.ru.

Контактные телефоны по вопросам подключения к ГИИС «Электронный бюджет» размещены в разделе » Контактная информация «.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *