электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Флеш игры по обучению чтению и грамоте

В этом разделе представлены флеш игры, направленные на обучение чтению и грамоте дошкольников. Здесь Вы сможете найти флэш-игры со словами, буквами, слогами. Игры запускаются онлайн.

Описание игры : В этой игре необходимо найти все буквы которые задумал звездочет и претянуть их на белую доску.

Количество просмотров: 40343

Описание игры : В этой флэш-игре необходимо отгадать слово, которое задумал звездочет и выложить его из букв на белой доске( буквы перетащить мышкой).

Количество просмотров: 22709

Описание игры : В этой игре необходимо отгадать слово, которое задумал звездочет. Для этого необходимо расставить буквы по местам. Каждой букве соответствует своя фигура.

Количество просмотров: 23929

Описание игры : В этой игре необходимо расселить буквы по своим квартирам. Номер квартиры это порядковый номер буквы в алфавите. Гласные буквы обозначены красным цветом.

Количество просмотров: 17400

Описание игры : В этой флэш-игре необходимо расселить буквы по своим домикам.

Количество просмотров: 18204

Описание игры : Помогите звездочету собрать слова из слогов. Для этого перетяните слоги на свои места под изображением предмета.

Количество просмотров: 25484

Описание игры : В этой игре необходимо внимательно посмотреть на картинку, отгадать что это за слово и найти слог, который содержится в этом слове

Количество просмотров: 19405

Описание игры : Отгадайте слово и запустите ракету в космос. Каждому числу соответствует порядковый номер буквы в алфавите. Чтобы собрать слово перетащите все буквы на свои места в слове.

Источник

Тренировочные задания по грамоте

В этом разделе представлены задания по грамоте для дошкольников.

Эти упражнения помогут закрепить всё, что было пройдено в разделах «Подготовка к обучению грамоте» и «Буквы и чтение».

Задания по грамоте постепенно усложняются внутри каждого уровня сложности, но сами уровни при этом отличаются по сложности не существенно и служат для отработки приобретенных знаний. Все задания содержат картинки, озвученный текст вопросов и объяснение правильных ответов. Если при выполнении какого-либо задания у ребёнка все же возникнет затруднение, мы рекомендуем вернуться к видео-объяснению соответствующей темы в разделе «Подготовка к обучению грамоте».

Выполняя занимательные задания по грамоте из данного раздела, ребёнок потренируется разделять слова на слоги и определять ударный слог, различать гласные и согласные звуки, составлять звуковые схемы слов, а также потренируется читать небольшие тексты и отвечать по ним на вопросы.

Для того чтобы каждое занятие по обучению грамоте приносило ребёнку радость, и интерес к ним сохранялся надолго, мы разработали систему поощрений и наград. Поэтому по результатм выполнения заданий дети будут получать призы.

Мы гарантируем, что после выполнения всех заданий из разделов «Буквы и чтение», «Подготовка к обучению грамоте» и «Тренировочные задания по грамоте» ваш ребёнок научится читать и понимать смысл прочитанного, а также будет отлично подготовлен к школе по грамоте.

Источник

Подборка игр по обучению грамоте «Играем со звуками»

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте Лариса Гацко
Подборка игр по обучению грамоте «Играем со звуками»

Подборка игр по обучению грамоте «Играем со звуками».

Игра «Звукомор».

Воспитатель надевает на руку куклу Петрушка.

— Ребята, с Петрушкой случилась беда, злой волшебник Звукомор съедает первые звуки в словах, которые произносит Петрушка. И слово портится. А когда портится слово, ломается или исчезает то, что этим словом называется. Помогите Петрушке: угадайте или произнесите вместо него первый звук в слове.

Воспитатель показывает на картинку, где изображена малина и произносит от имени Петрушки: «Алина». Дети находят и произносят первый звук: [М], малина.

Игра «Тренировка вратаря».

Предварительно в слове, заданном воспитателем, дети находят первый звук. Например, нашли путем протягивания первый звук в слове ШАЙБА, Ш-Ш-Ш.

Детям предлагается поставить на стол согнутые в локтях руки. Это хоккейные ворота.

— Проверим, кто из вас лучший вратарь. Я буду говорить слова, все они начинаются со звука [Ш]. Эти слова вы должны пропустить через ворота. Но я, конечно, попытаюсь забросить «шайбу». Шайба у нас слово, которое начинается на другой звук, не на [Ш]. Как только я постараюсь забросить «шайбу», захлопывайте ворота.

— Шар, Шуба, Шорты, Шурик, Ширма, Молодцы!

— Ай-ай-ай! Что же вы не захлопнули ворота? Слово Молодцы с какого звука начинается? Верно с [М]. Значит это шайба!

— Продолжаем: шина, машина, молодцы, шерсть, весть, шесть!

Игра повторяется с другими звуками в начале слова.

Игра «Волк, собака и охотник».

— Ребята, сейчас в лесу идет большая охота: волки охотятся за зайцами, а охотники с собаками – за волками. Пусть волком будет звук [Р], а собакой звук [Рь], остальные звуки – зайцами, а вы – охотники. Теперь будьте внимательны. Как только услышите [Р] в словах, которые я произнесу, стреляйте – хлопайте в ладоши. Только не заденьте зайца или свою охотничью собаку. Внимание! Начинаем охоту!

Игра «Внимательные покупатели».

Воспитатель раскладывает на столе различные предметы. Среди них те, названия которых начинаются на один и тот же звук. Например, кукла, кубик, кошка; матрешка, мишка, мяч и т. п.

— Вы пришли в магазин. Ваши родители заплатили за игрушки, названия которых начинаются на звук[К] (или [М]). Эти игрушки вы можете взять. Выбирайте, но не будьте рассеянными, не ошибитесь: не берите игрушку, за которую не платили.

Вариант игры: в качестве покупателей или продавца могут выступать дети в роли литературных персонажей.

Игра «Дом для рыбы».

На мольберте картинка с изображением рыбы.

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

— Поселим первого жильца [С] в первую комнату, прикроем первую клеточку фишкой, чтобы все знали, что комната занята!

Так же проводится работа с каждым последующим звуком. Если дети теряют второй звук [О] педагог удивляется: «Разве, в этом домике живет [СМ]? Я думаю, здесь живет [СООООМ].

Игра «Кто в домике живет?»

— Вот домик для зверей. Кто здесь может поселиться: слон, волк, лось или енот?

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

— А это чей домик? Кто в нем живет: ёж или ёрш?

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Игра «Живые звуки».

Детей обычно увлекает работа с такими живыми звуковыми схемами. На начальных этапах в игре «Живые звуки» каждый ребенок изображает собой любой звук. В дальнейшем можно условиться о том, что мальчики изображают собой согласные, а девочки – гласные звуки, или наоборот.

«Звукомор распоясался».

— Звукомор совсем распоясался. Он съедает первые звуки в словах, которые хочет произнести Петрушка, они портятся, разрушаются. Встал Петрушка на мост и сказал: «Ост», так мост тут же и развалился, и Звукомор не отремонтирует его, пока в звуковой схеме слова «мост» мы не закроем первую комнату нужным значком.

Дети называют недостающий звук [М], закрывают первую клеточку на звуковой схеме «мост» фишкой. Так же проводится работа со словом арбуз.

Игру «Звукомор» можно развить.

— Этот обжора, оказывается любит обеды из трёх звуков: на первое съедает первый звук, на второе – второй, на третье – третий. Чтобы вернуть Петрушке предмет, нужно произнести по очереди все три звука в названии пропавшего предмета и обозначить их фишками на звуковой схеме слова.

Игра «Найди свою схему».

Три ребенка «назначаются» словами: КОТ, КИТ, КРОТ. Из трёх изображенных на мольберте моделей каждый должен выбрать свою, и доказать, что это его схема.

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

«Найди свою дорогу».

На большом листе бумаги три схемы, а справа три рисунка. Надо подойти, и провести дорожку от своей схемы к своему рисунку.

«Кто знает больше слов».

Дети должны подобрать как можно больше слов, к которым подходит данная схема.

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

А данные игры легко изготовить своими руками.

«Звуковые часы».

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

«Круги Луллия».

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

«Сложи слово».

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Благодарю за внимание!

электронные игры для дошкольников по обучению грамотеДидактическая игра по обучению грамоте «Букваренок» Фролова Н. Г. МБДОУ «Детский сад № 165» город Пермь Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию одну из игр по обучению детей грамоте»Букваренок».

электронные игры для дошкольников по обучению грамотеИгровые пособия по обучению дошкольников грамоте. Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости! В моих более ранних публикациях есть игры и пособия для различения звуков речи,.

электронные игры для дошкольников по обучению грамотеКартотека дидактических игр по обучению грамоте. Учебная программа дошкольного образования определяет содержание работы с дошкольниками по образовательной области «Обучение грамоте» в старшей.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Путешествие по вселенной. Цель: образовательная – продолжать освоение звукового анализа и синтеза слов, а также образовывать имена.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Звуковой анализ слова «кошка». Согласный звук [т ] и [т’], буква «Т». Закрепление понятия «глухой согласный звук» Задачи: • Формирование.

НОД по обучению грамоте «Звук [к]. Буква Кк» Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [к].Активизация словаря на звук [к] по лексической теме «Одежда,головные уборы».Употребление.

Источник

Интерактивная игра по развитию речи и обучению грамоте.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Описание презентации по отдельным слайдам:

Интерактивная игра по развитию речи и обучению грамоте. Автор: воспитатель Енина С.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №112»

Цель игры: Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную деятельность для получения результата. Закрепление умения делить слова на слоги. Закрепление умения выделять первый звук в слове. Закрепление умения составлять предложения по предложенным схемам. Закрепление умения подбирать готовые предложения к схемам.

Краткий ход игры: Начало игры. Ребёнок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается игра. Ребёнку предлагается прочитать задание или читает взрослый. Выполнить задание (соблюдая очерёдность заданий-картинок слева на право) наводя курсор мышки на выбранный ответ (схему или букву).

Подбери к картинкам подходящие схемы.

На какие буквы начинаются названия этих предметов? т У Ё Ш К М Б Ю

Придумай предложения к схемам.

Подбери к каждому предложению подходящую схему. 2. Лето. 3.Наша Семья поехала на море. 1. Дети купаются. 4. Стоит хорошая погода.

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную деятельность для получения результата.

закрепление умения делить слова на слоги;

выделять первый звук в слове;

составлять предложения по предложенным схемам;

подбирать готовые предложения к схемам.

Номер материала: ДБ-984005

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Игры на обучение грамоте для детей 5–6 лет в детском саду

Уроки обу­че­ния письму, обу­че­ние алфа­виту, зада­ния. Уроки для буду­щих пер­во­класс­ни­ков. Посо­бия для роди­те­лей и педагогов:

Игра «Узнай, кто какие звуки издает?»

Цель: раз­ви­вать слу­хо­вое восприятие.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор пред­мет­ных кар­ти­нок (жук, змея, пила, насос, ветер, комар, собака, паровоз).

Опи­са­ние: вос­пи­та­тель пока­зы­вает кар­тинку, дети назы­вают изоб­ра­жен­ный на ней пред­мет. На вопрос «Как зве­нит пила, жуж­жит жук и т. д.» ребе­нок отве­чает, а все дети вос­про­из­во­дят этот звук.

Игра «Чей голосок?»

Цель: раз­ви­вать слу­хо­вое восприятие.

Опи­са­ние: водя­щий ста­но­вится к детям спи­ной, и все они хором читают сти­хо­тво­ре­ние, послед­нюю строчку кото­рого про­из­но­сит один из детей по ука­за­нию вос­пи­та­теля. Если водя­щий уга­ды­вает его, ука­зан­ный ребе­нок ста­но­вится водящим.

При­мер­ный мате­риал:

• Мы немножко поиг­раем, как ты слу­ша­ешь, узнаем.

Поста­райся, отга­дай, кто позвал тебя, узнай. (Имя водящего.)

• К нам кукушка в ого­род зале­тела и поет.

А ты, (имя водя­щего), не зевай, кто кукует, отгадай!

• Сел петух на забор, закри­чал на весь двор.

Слу­шай, (имя водя­щего), не зевай, кто петух у нас, узнай!

Игра «Угадай звук»

Цель: отра­ба­ты­вать чет­кость артикуляции.

Опи­са­ние: веду­щий про­из­но­сит звук про себя, четко арти­ку­ли­руя. Дети по дви­же­нию губ веду­щего уга­ды­вают звук и про­из­но­сят его вслух. Уга­дав­ший пер­вым ста­но­вится ведущим.

Игра «У кого хороший слух?»

Цель: раз­ви­вать фоне­ма­ти­че­ский слух, уме­ние слы­шать звук в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор пред­мет­ных картинок.

Опи­са­ние: вос­пи­та­тель пока­зы­вает кар­тинку, назы­вает ее. Дети хло­пают в ладоши, если слы­шат в назва­нии изу­ча­е­мый звук. На более позд­них эта­пах вос­пи­та­тель может молча пока­зы­вать кар­тинку, а ребе­нок про­го­ва­ри­вает назва­ние кар­тинки про себя и реа­ги­рует так же. Вос­пи­та­тель отме­чает пра­вильно опре­де­лив­ших звук и тех, кто не смог его найти и выпол­нить задание.

Игра «Кто в домике живет?»

Цель: раз­ви­вать уме­ние опре­де­лять нали­чие звука в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: домик с окош­ками и кар­маш­ком для выкла­ды­ва­ния кар­ти­нок, набор пред­мет­ных картинок.

Опи­са­ние: вос­пи­та­тель объ­яс­няет, что в домике живут только звери (птицы, домаш­ние живот­ные), в назва­ниях кото­рых есть, напри­мер, звук [л]. Надо поме­стить этих живот­ных в домик. Дети назы­вают всех изоб­ра­жен­ных на кар­тин­ках живот­ных и выби­рают среди них тех, в назва­ниях кото­рых есть звук [л] или [л’]. Каж­дая пра­вильно выбран­ная кар­тинка оце­ни­ва­ется игро­вой фишкой.

При­мер­ный мате­риал: еж, волк, мед­ведь, лиса, заяц, лось, слон, носо­рог, зебра, вер­блюд, рысь.

Игра «Кто больше?»

Цель: раз­ви­вать уме­ния слы­шать звук в слове и соот­но­сить его с буквой.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор извест­ных уже детям букв, пред­мет­ные картинки.

Опи­са­ние: каж­дому ребенку раз­да­ется кар­точка с одной из извест­ных детям букв. Вос­пи­та­тель пока­зы­вает кар­тинку, дети назы­вают изоб­ра­жен­ный пред­мет. Фишки полу­чает тот, кто услы­шит звук, соот­вет­ству­ю­щий его букве. Выиг­ры­вает набрав­ший боль­шее коли­че­ство фишек.

Игра «Вертолина»

Цель: раз­ви­вать уме­ние под­би­рать слова, начи­на­ю­щи­еся с задан­ного звука.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: два фанер­ных диска, нало­жен­ных друг на друга (ниж­ний диск закреп­лен, на нем напи­саны буквы; верх­ний диск вра­ща­ется, в нем выре­зан узкий, шири­ной с букву, сек­тор); фишки.

Опи­са­ние: дети по оче­реди вра­щают диск. Ребе­нок дол­жен назвать слово на ту букву, на кото­рой оста­нав­ли­ва­ется сек­тор-про­резь. Выпол­нив­ший зада­ние пра­вильно полу­чает фишку. В конце игры коли­че­ство фишек под­счи­ты­ва­ется, опре­де­ля­ется победитель.

Игра «Лого»

Цель: раз­ви­вать уме­ния выде­лять пер­вый звук в слоге, соот­но­сить его с буквой.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: боль­шая кар­точка лото, раз­де­лен­ная на четыре квад­рата (в трех из них изоб­ра­же­ния пред­ме­тов, один квад­рат пустой) и кар­точки-покрышки с изу­чен­ными бук­вами для каж­дого ребенка; для веду­щего набор отдель­ных малень­ких кар­то­чек с изоб­ра­же­ни­ями тех же предметов.

Опи­са­ние: веду­щий берет из набора верх­нюю кар­тинку и спра­ши­вает, у кого есть этот пред­мет. Ребе­нок, име­ю­щий на кар­точке лото дан­ную кар­тинку, назы­вает пред­мет и пер­вый звук в слове, после чего закры­вает кар­тинку кар­точ­кой соот­вет­ству­ю­щей буквы. Выиг­ры­вает тот, кто пер­вый закрыл все кар­тинки на кар­точке лото.

При­мер­ный мате­риал: аист, утка, ослик, хвост, сом. роза, лампа и т. д.

Игра «Цепочка»

Цель: раз­ви­вать уме­ние выде­лять пер­вый и послед­ний звук в слове.

Опи­са­ние: один из детей назы­вает слово, рядом сидя­щий под­би­рает новое слово, где началь­ным зву­ком будет послед­ний звук преды­ду­щего слова. Про­дол­жает сле­ду­ю­щий ребе­нок ряда и т. д. Задача ряда: не разо­рвать цепочку. Игра может про­хо­дить как сорев­но­ва­ние. Побе­ди­те­лем ока­жется тот ряд, кото­рый дольше всех «тянул» цепочку.

Игра «Где спрятался звук?»

Цель: раз­ви­вать уме­ние уста­нав­ли­вать место звука в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: у вос­пи­та­теля набор пред­мет­ных кар­ти­нок; у каж­дого ребенка кар­точка, раз­де­лен­ная на три квад­рата, и цвет­ная фишка (крас­ная с глас­ным зву­ком, синяя с согласным).

Опи­са­ние: педа­гог пока­зы­вает кар­тинку, назы­вает изоб­ра­жен­ный на ней пред­мет. Дети повто­ряют слово и ука­зы­вают место изу­ча­е­мого звука в слове, закры­вая фиш­кой один из трех квад­ра­тов на кар­точке, в зави­си­мо­сти от того, где нахо­дится звук: в начале, сере­дине или конце слова. Выиг­ры­вают те, кто пра­вильно рас­по­ло­жил фишку на карточке.

Игра «Где наш дом?»

Цель: раз­ви­вать уме­ние опре­де­лять коли­че­ство зву­ков в слове.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: набор пред­мет­ных кар­ти­нок, три домика с кар­маш­ками и циф­рой на каж­дом (3, 4, или 5).

Опи­са­ние: дети делятся на две команды. Ребе­нок берет кар­тинку, назы­вает изоб­ра­жен­ный на ней пред­мет, счи­тает коли­че­ство зву­ков в про­из­не­сен­ном слове и встав­ляет кар­тинку в кар­ма­шек с циф­рой, соот­вет­ству­ю­щей числу зву­ков в слове. Пред­ста­ви­тели каж­дой команды выхо­дят по оче­реди. Если они оши­ба­ются, их поправ­ляют дети дру­гой команды. За каж­дый пра­виль­ный ответ засчи­ты­ва­ется очко, выиг­рав­шим счи­та­ется тот ряд, игроки кото­рого набе­рут боль­шее коли­че­ство очков. Эту же игру можно про­во­дить индивидуально.

При­мер­ный мате­риал: ком, шар, сом, утка, муха, кран, кукла, мышка, сумка.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: раз­ви­вать уме­ние делить слова на слоги.

Игро­вой мате­риал и нагляд­ные посо­бия: мешо­чек из пест­рой ткани с раз­лич­ными пред­ме­тами, в назва­ниях кото­рых два-три слога.

Опи­са­ние: дети по порядку под­хо­дят к столу, выни­мают из мешочка пред­мет, назы­вают его. Слово повто­ря­ется по сло­гам. Ребе­нок назы­вает коли­че­ство сло­гов в слове.

Игра «Телеграф»

Цель: раз­ви­вать уме­ние делить слова на слоги.

Опи­са­ние: педа­гог гово­рит: «Ребята, сей­час мы с вами поиг­раем в теле­граф. Я буду назы­вать слова, а вы их по оче­реди будете пере­да­вать по теле­графу в дру­гой город». Пер­вое слово педа­гог про­из­но­сит по сло­гам и сопро­вож­дает каж­дый слог хлоп­ками. Затем он назы­вает слово, а вызван­ный ребе­нок само­сто­я­тельно про­из­но­сит его по сло­гам, сопро­вож­дая хлоп­ками. Если ребе­нок непра­вильно выпол­нил зада­ние, теле­граф лома­ется: все дети начи­нают поти­хоньку хло­пать в ладоши, испор­чен­ный теле­граф можно почи­нить, то есть про­из­не­сти слово пра­вильно по сло­гам и отхлопать.

Алфавит в картинках для детей

Рас­краски буквы алфа­вита для детей дошколь­ного и млад­шего школь­ного возраста.

Изу­че­ние любого языка начи­на­ется со зна­ком­ства с алфа­ви­том. Как позна­ко­мить ребёнка с алфа­ви­том? Конечно же с помо­щью кра­си­вых и позна­ва­тель­ных кар­ти­нок. С нашей азбу­кой рас­крас­кой зна­ком­ство с алфа­ви­том ста­нет для ваших детей при­ят­ной и запо­ми­на­ю­щейся игрой.

Каж­дая рас­краска содер­жит рису­нок буквы, её напи­са­ние, а также кар­тинки живот­ных, пред­ме­тов, кото­рые начи­на­ются с этой буквы.

Рас­кра­ши­вая рисунки, дети будут назы­вать пред­меты и посто­янно про­из­но­сить буквы.

Эти обу­ча­ю­щие рас­краски буквы ста­нут пре­крас­ным трам­пли­ном для углуб­лен­ного изу­че­ния рус­ского языка в будущем.

Эти дидак­ти­че­ские мате­ри­алы будут полезны вос­пи­та­те­лям, учи­те­лям, а также роди­те­лям для сов­мест­ных заня­тий с детьми.

Для изу­че­ния алфа­вита полезны загадки: Буквы алфа­вита. Эти загадки вы можете раз­га­ды­вать для закреп­ле­ния букв алфавита.

Буквы А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Буквы З, И, Й, К, Л, М, Н, О

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Буквы П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

Буквы Ч, Ш, Щ, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте

электронные игры для дошкольников по обучению грамоте
Обучение детей на дому. Обучение грамоте

Вашему ребенку 6 лет, и вы, конечно, оза­да­чены вопро­сами: готов ли он к школе, нужно ли отда­вать его в под­го­то­ви­тель­ный класс или доста­точно домаш­ней подготовки?

На стра­ни­цах нашего сайта раз­ра­бо­тан пол­ный тема­ти­че­ский курс для груп­по­вых или инди­ви­ду­аль­ных заня­тий по обу­че­нию чте­нию и письму, даны мето­ди­че­ские реко­мен­да­ции для наставников.

Про­грамма пред­ло­жен­ных заня­тий пол­но­стью соот­вет­ствует при­ня­тым учеб­ным стан­дар­там и наце­лена на все­сто­рон­нее раз­ви­тие дошкольника.

Каж­дый год вы зани­ма­е­тесь с дошколь­ни­ками в так назы­ва­е­мом нуле­вом или под­го­то­ви­тель­ном классе. Вам в помощь раз­ра­бо­тана про­грамма для груп­по­вых или инди­ви­ду­аль­ных заня­тий с буду­щими пер­во­класс­ни­ками по обу­че­нию грамоте.

Ваш ребё­нок соби­ра­ется в школу, и вы оза­бо­чены его под­го­тов­кой в 1‑й класс? Тогда это все для вас.

Если нет воз­мож­но­сти обу­чать ребёнка в под­го­то­ви­тель­ном классе, но есть жела­ние зани­маться с ним дома, учеб­ные заня­тия, кото­рые есть у нас на сайте, решит мно­гие ваши проблемы.

На нашем сайте будут пред­став­ле­ны­раз­ные обу­ча­ю­щие заня­тия с зада­ни­ями для детей и пояс­не­ни­ями для взрос­лых. Обя­за­тельно выло­жим новые. Боль­шое вни­ма­ние уде­лим под­го­товке руки дошколь­ника к письму: даны раз­но­об­раз­ные упраж­не­ния по напи­са­нию печат­ных букв, копи­ро­ва­нию эле­мен­тов пись­мен­ных букв, обводке, штри­ховке и рас­кра­ши­ва­нию. Каж­дое заня­тие сопро­вож­да­ется «Весё­лой пере­мен­кой». В конце его при­во­дится раз­дел «Про­ве­ря­лочка» — про­ве­роч­ные зада­ния на усвое­ние и закреп­ле­ние прой­ден­ного материала.

Чтобы заня­тия при­несли ощу­ти­мую пользу, соблю­дайте про­стые правила:

• урок дол­жен длиться не более 25—30 минут в день;

• не торо­пите ребёнка и обя­за­тельно хва­лите его, отме­чая любые успехи;

• не пере­хо­дите к более слож­ному зада­нию, если ребё­нок не спра­вился с простым;

• чере­дуйте раз­лич­ные виды дея­тель­но­сти малень­кого уче­ника, не забы­вайте выпол­нять упраж­не­ния из «Весё­лых переменок».

Наде­емся, что буду­щим пер­во­класс­ни­кам будет инте­ресно зани­маться, а уроки при­не­сут кон­крет­ную пользу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *