elex как спасти каллакса

Четвертая глава

Содержание

Первое задание. Через ледяную пустыню

Описание

Теперь можно вернуться к Торальду с отчётом.

Награда

Примечания

Второе задание. Тест сепаратистов

Описание

Данное задание выдаёт Торальд. Джаксу нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:

Награда

Если удалось убедить сепаратистов:

Если сепаратистов убедить не удалось:

Третье задание. Голос Элекса

Описание

Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Награда

Четвертое задание. Кто я?

Описание

Один из главных квестов, который разблокируется в начале четвертой главы в Elex. Это задание является продолжением предыдущего задания под названием «Семейная встреча» — вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить.

Как разблокировать: выдаёт Торальд в заброшенных скалах.

Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).

Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Награда

Пятое задание. Последний полёт

Описание

Последний полёт — одно из основных заданий в начале четвертой главы. Это задание является продолжением задания про сломанный реактор, во время прохождения которого вы искали одну часть необходимую для ремонта самолета Джакса. Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец.

Как разблокировать это задание: поговорите с Торальдом в заброшенных скалах.

Советую завершить все остальные задания, прежде чем отправлять в атаку.

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Источник

Планы Гибрида (концовка игры)

elex как спасти каллакса

elex как спасти каллакса

ALL ELEX TO HYBRID! )

Все его планы и инициативы раскрываются по сюжету и в диалогах с ним. Его предыстория также полностью понятна из дневников. Нету в персонаже ничего такого, что интересно было бы обсуждать. Ничем не примечательный антагонист.

elex как спасти каллакса

elex как спасти каллакса

Суть наличия Гибрида:
Лорная составляющая:
Он был одним из ведущих учёных, который видел приближение кометы и предсказал её падение. При падении кометы, он запер себя в специальном бункере. Он выжил, в последствии в бункере образовались залежи Элекса. У Гибрида не было большого запаса еды и воды, он даже не думал, что сможет выжить. Но так как стал появлятся Элекс, Гибрид стал применять его в качестве пищи. стал питаться им. поглощая чистый Элекс. Со временем, поглотив достаточно много Элекса, Гибрид полностью трансформировался из стал изменяться. Со временем, употребляя больше и больше Элекса, он стал напрямую связываться с самим минералом и мог его не только слышать (как Кайя), но и на прямую разговаривать с ним. Элекс, как живой минерал, информировал Гибрида о том, как он может выжить.
В последствии. Гибрид, находясь в бункере, соорудил себе свой костюм (его подобие, довершал свой костюм он уже будучи Главнокомандующим Альбов), к тому времени он уже на прямую зависил от Элекса и мог его перерабатывать, в некую энергию, которая нужна была ему для полноценной связи с данным минералом.

В дальнейшем, Элекс раскрыл для Гибрида свои основные намерения:
1. Элекс, как живой материал, был послан из вне, высшей расой (которая не называется в игре) для захвата планеты.
2. Комета должна была уничтожить разумную цивилизацию, а остатки мира подсадить на элексовую зависимость. лишая разума и жизни всех живых сущесвт, которые бы контактировали с Элексом.
3. Через некоторое время после столкновения и завершающей стадии влияния элексовой зависимости. планета должна быть готова к пришествию высшей расы.

Будучи ЭлексоЗависимым созданием и полностью поглощённым Элексом, Гибрид воспринял данную информацию как рекомендации к действиям. Захватив контроль в Ледяном Дворце, он приказал Альбам не только собирать и преобразовывать весь Элекс на планете, но и уничтожать всё живое попутно. освобождая планету от потенциальных конкурентов. Альбы, будучи обезволенными изза элекса созданиями. были в полном контроле Гибрида и наслово выполняли все его указания. а за невыполнение указаний приговаривались к моментальному осуждению и смертной казни.

В результате, Гибрид набирал элекс для преобразования его, ради насыщения своей связи уже не с Элексвом, а высшей расой, Гибрид стал получать прямые руководства о том, что именно он должен делать.
В его задачи вошло следующее:
1. Уничтожение любого сопротивления на планете
2. Освобождение планеты от элекса и всего живого, что зависимо от элекса
3. Подготовка планеты для пришествия высшей расы, создание наиболее благоприятных условий для этой расы.

Источник

Частые вопросы по ELEX

СОДЕРЖАНИЕ:

Отвечаем на самые популярные вопросы по игре ELEX.

Как вступить к клирикам?

Отправляйтесь в Хорт, расположенный в правом верхнем углу карты. Пройдите на территорию города и отыщите в дальней его части крепость (изображением «крепости» над главным входом в здание), в которой находится Райнхольд. Побеседуйте с ним на все темы и скажите, что хотите вступить к клирикам.

Пройдите его задание «Ночные похождения», а затем найдите Дитриха и выполните его задание «Поставщик».

Действительно, для вступления в клирики достаточно выполнить только два этих квеста, которые мы подробно описали в другом разделе:

Как присоединиться к «Берсеркам»?

Вот список квестов и квестодателей:

ВНИМАНИЕ! Совершенно необязательно проходить каждое из перечисленных заданий. Возможно, будет достаточно части из них. Просто периодически после выполнения большей части из них подходите к Рагнару и спрашивайте о том, как обстоят дела. Он скажет, можно ли вступить в фракцию или нужно сделать что-то еще.

Какую фракцию выбрать?

Однозначно ответить на то, какая фракция будет правильной и лучшей, нельзя. Все зависит от ваших предпочтений. В игре есть три фракции – «Берсерки», «Клирики» и «Изгои». Каждая из фракций имеет уникальные особенности и навыки, которые усилят тот или иной стиль игры. Заранее продумайте то, какую фракцию хотите выбрать для дальнейшей игры.

Поменять фракцию одну на другую нельзя.

Берсерки

Общие способности фракции:

Все заклинания «Берсерков»:

Изгои

Базовые способности фракции:

Все умения, связанные с препами «Изгоев»:

Клирики

Базовые способности фракции:

Пси-способности «Клириков»:

Как сохранить игру?

К сожалению, даже после нескольких выпущенных патчей некоторые игроки Elex сталкиваются с проблемой при сохранении своих достижений. К примеру, происходит вылет из игры, либо после обычного перезапуска оказывается так, что кнопки «Продолжить» и «Загрузка» попросту недоступны, как будто файлов сохранения на компьютере и вовсе нет. Геймерам ничего не остается, как начать «Новую игру».

На самом же деле сохранения с компьютера никуда не деваются. Они все еще есть на вашем ПК, просто сама игра теряет с ними связь. Для того чтобы справиться с проблемой, нужно перейти к настройкам игры и залезть в файл mount_packed.xml, расположенный в папке data/ini. По сути, это стандартный текстовый файл, который можно открыть при помощи базового «Блокнота» или одного из других редакторов (особым преимуществом пользуется Notepad++). В последнем случае будут подсвечен весь синтаксис, используемый в xml-файлах, и вы сможете быстрее сориентироваться в настройках.

Открыв данный файл, нужно будет указать ссылку на место хранения сохранений. Данная папка может быть найдена через поисковую строку, если ввести запрос SaveGames. Переместите в правильный каталог, который в идеале должен находиться на жестком диске, после чего отыщите следующие данные:

Прохождения, новости, гайды и обзоры видеоигр.

Источник

ELEX: прохождение основных квестов

Опубликовано 18.10.2017 · Обновлено 02.12.2017

Elex — это постапокалиптическая научно-фэнтезийная игра, созданием которой занимаются авторы серии Gothic. Игрокам предстоит совершить путешествие по огромному бесшовному миру, сделать сложный моральный выбор и подкрепить его «мощными действиями», которые повлияют на весь мир.

Гдe-тo внyтpи ELEX скpываeтся oтличная игpа, нo из-зa мнoжeства тeхничeских пpoблем и мeлкиx бaгoв ee cложно искрeннe рeкомeндовать вceм фaнaтaм RPG.

Первая миссия. Выжить

Это первый сюжетный квест, который разблокируется вскоре после начала игры. Вам нужно сбежать из стартовой локации и добраться до одного из больших поселений в этом районе, чтобы купить приличное снаряжение. Советую принять помощь берсерка по имени Дурас и отправиться с ним в Голиет.

Как разблокировать: разблокируется автоматически в начале игры.

Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинно пути к эндшпилю — больной массивной крысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».

Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в области — амулет авантюриста (+1 к блоку и +5 к броне).

Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).

Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.

На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.

Примечание: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.

Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:

Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.

Второе задание. Краденое оборудование

Это одно из заданий кампании мести в журнале героя. По ходу этого задания вам нужно найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.

Как разблокировать задание: автоматически во время встречи с Дурасом по ходу выполнения сюжетного задания.

Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.

Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.

Третье задание. Прибежище сепаратистов

Это одно из заданий кампании мести в журнале героя. Во время этого задания вам нужно найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Как разблокировать квест: автоматически после разговора с Дурасом во время основного квеста.

Это задание станет доступно в вашем журнале после разговора с Дурасом. Кроме того, вы можете узнать об это задании, если встретите патруль альбов во главе с Керахом.

Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.

Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).

Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.

Вы можете вернуться к Сестаку после того, как присоединитесь к одной из фракций и получите ранг, который позволить вам разблокировать лучшее снаряжение. Вы получите тысячу единиц опыта и ещё две тысячи единиц сверху бонусом, когда выполните все основные задания из журнала кампании мести. Это позволит вам перейти ко второй главе.

Четвертое задание. Origin — The Power of the Center

В этом задании вы должны посетить место, в котором живут дружественные NPC. Кроме того, вы также должны помочь в развитии деревни и защите её жителей.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Ллойдом в лагере Центра или после получения информации о существовании этой деревни. Лагерь в центре — это укрепленная деревня в горах, расположенная на границе между Абесой и Эданом, к востоку от Дум Сити и к северу от Голиета.

Вы можете посетить данную деревню в любое время (советую избегать сильных врагов, которые будет на вашем пути) и разблокировать это задание. Однако есть альтернативный способ — разговор с людьми. Например, поговорите с Реем после того, как вы найдёте его в мотеле, и он расскажет вам о данной деревне.

Поговорите с Ллойдом, когда окажетесь на месте. Вы узнаете, что в деревне есть парочка человек, которым бы не помешала ваша помощь.

Экард

Экард — первый человек, который может дать вам задание (не задевайте его, если не хотите драться с ним). Ему нужно найти трёх добровольцев, которые помогут в защите деревни. Вы можете отправить своих напарников для защиты деревни. За каждого напарника вы получите пятьсот единиц опыта, а в конце задания получите тысячу единиц опыта.

Примечание: если вы отправите человека для защиты деревни, то это не значит, что он будет недоступен для дальнейших путешествий. Вы все ещё можете путешествовать с ними. Они просто будут находиться в данной деревне и ожидать пока их не позовут на бой (в группу).

Харли

Харли — это второй человек, который может дать вам задание. Механик попросит вас вытащить детали из сломанной машины. Это очень сильный монстр, поэтому вам стоит подождать до тех пор, пока ваш персонаж не станет сильнее.

Джонеси

Конец задания

После завершения этих заданий вы можете вернуться к Ллойду. За это вам дадут три тысячи единиц опыта и ключ от башни. Башня переходит в ваше владение. Кроме того, с этого момента вы будете считаться лидером этой деревни.

Пятое задание. The Big Bang

Как разблокировать этот квест: поговорите с Конрадом или Герцогом Логаном в бункере.

Вернитесь к Конраду и спросите об оставшихся частях, необходимых для завершения бомбы. Он скажет, что нужно найти три компонента. Запугайте, спросите или заплатите сто элекситов Конраду, чтобы узнать, где можно найти эти запчасти. Порядок сбора не так важен.

Поиск частей бомбы

Первую часть бомбы можно найти на военной базе, которая находится к западу от мотеля и к северо-западу от форта. Минные поля окружают базу и внутри ещё много опасностей, но все эти опасности можно обойти.

Войдите в главное здание и используйте реактивный ранец, чтобы залететь в комнату на первом этаже. Поднимите первую часть, и вы получите четыреста единиц опыта.

Для того чтобы найти вторую часть вам нужно отправиться на север из форта. Вы должны добраться до места с огромным, разрушенным куполом — здесь будут монстры. Можете сразиться с ними или сосредоточиться на поиске необходимой части. За нахождение второй запчасти вы получите четыреста единиц опыта.

Третий компонент можно найти на большой фабрике к западу от Форта, к которой удобно добираться от Голиета. Изучите завод, уничтожьте монстров и используйте реактивный ранец. Вам нужно войти в камеру с высоким излучением. Примите контрмеры и заходите за компонентом. Вы получите четыреста опыта.

Найти Конрада

В начале боя не пытайтесь атаковать огромную машину. Используйте окружающую среду, чтобы спрятаться от энергетических атак и следите за мощным ударом по земле, который он иногда делает (просто отойдите в сторону).

После уничтожения мастерской (двести пятьдесят единиц опыта) вы попадёте на второй этап боя. На этом этапе левитирующий робот будет использовать огнемёт. Если у вас нет брони или навыков, повышающих огнестойкость тогда держитесь подальше от босса. Используйте дистанционные атаки, чтобы ослабить босса. За победу над ним вы получите две тысячи пятьсот единиц опыта.

Окончание задания и эпилог

Конрад будет скрываться у клириков — в Хорте. Найдите его на заводе. Сначала поговорите с ним. Если хотите выполнить приказ Логан, то нападите на Конрада и убейте его (тысяча сто единиц опыта). Вернитесь к герцогу и попросите награду — три тысячи элекситов. Если вы заботитесь о своей репутации во фракции клириков, то тогда вам нужно оставить Конрада в покое.

Шестое задание. Ulbricht’s Big Offensive

Очередной сюжетный квест. Он предназначен для персонажей высокого уровня. А также вам нужно контролировать преобразователь, который принадлежит альбам. Теперь вам нужно найти хорошего лидера, который возглавит группу, а затем примет участие в атаке.

Как открыть это задание: поговорите с Ульбрихтом в соборе в Хорте.

Назначение лидера

Ульбрихт находится в кабинете. Вы узнаете о запланированной атаке на альбов и сможете получить вознаграждение если найдете хорошего лидера для битвы. Если хотите найти лидера, то советую поговорить со следующими персонажами:

После разговора с этими персонажами вы поймете, что они не подходят. Самый важный кандидат — это Насти из Форта. Вы не сможете её сразу же убедить присоединиться к вашей команде. Для начала вам нужно сделать кое-что для неё. Вы должны выиграть несколько битв и победить монстров. Если сделаете все правильно (две тысячи опыта), то она пойдёт в Хорт, а вы сможете присоединиться к ней чуть позже.

Подготовка к атаке

Предупреждение: вы сможете справиться с данным задание примерно на двадцатом уровне. Если ваш персонаж будет слишком слаб, то вы не сможете выиграть все битвы или потеряете важных союзников.

Вернитесь в форт и отправляйтесь в офис Ульбрихта. Насти уже будет там. После выхода на поле битвы вам нужно составить план. Это довольно важное решение, которое повлияет на сложность боев и, следовательно, на вероятность потери собственных союзников.

Примечание: некоторые варианты доступны только в том случае, если ваш персонаж достиг определённого уровня репутации (холодность). Ты можешь:

Битва

Независимо от того какой варианты вы выбрали вам нужно добраться до преобразователя в Игнадоне. Там будет три битвы:

В каждом из этих сражений старайтесь сосредоточиться на устранении колоссов, особенно если они нападают на ваших союзников. ЭМП заряды могут здесь пригодиться (вы можете добавить их к электрическому оружию, потому что они оглушают этих врагов на короткое время. Сохраняйте игру между битвами и исцеляйте главного героя. После этого можете говорить с Насти, чтобы приступить к очередной битве.

Поговорите с Насти после того, как осилите все битвы. В награду за это вы получите двенадцать тысяч единиц опыта.

Преобразователь

Теперь пришло время перенастроить преобразователь в Игнадоне. Найдите тело Юрека на поле битвы и заберите у него ключ-карту (восемьсот единиц опыта) и используйте её, чтобы попасть к преобразователю. Вам нужно дойти до самого высокого уровня. Используйте лифты и убивайте врагов (тут уже всё просто). Дойдите до нужной комнаты и используйте панель, чтобы выключить машину.

Седьмое задание. Свободен, словно птица

В этом задании будет важнейший выбор. Здесь вы выбираете к какой из трех фракций присоединиться — Берсерки, Клирики или Изгои. Этот квест добавляется в ваш журнал, когда вы разговариваете с одним из лидеров вышеупомянутых фракций. Это задание обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Но не всё так просто. Чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать, что от вас будет толк и выполнить ряд заданий.
Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.

Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.

Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.

Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.

Вторая глава. Боевые планы

Первое задание. Старик

В этом задании вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы.

Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Зардом на его базе.

В этом задании вы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

После завершения обоих заданий вы снова должны поговорите с Зардомом. За это вы получите четыре тысячи единиц опыта и приступите к третьей главе.

Третья глава. Открытая война

Первое задание. Пилигрим

Задание не длинное и не сложное, вам просто нужно найти титулованного пилигрима по имени Торальд. Это позволит вам разблокировать несколько новых основных квестов.

Как разблокировать это задание: поговорите с Зардомом на его базе.

Ваш союзник даст вам новое задание. На этот раз вы должны найти паломника по имени Торальд. Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.

Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:

После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.

Второе задание. Война с машинами

Это задание мы получаем от Торальда. Он хочет, чтобы мы отключили все преобразователи и тем самым ослабили альбов. Предупреждаю — все преобразователи очень хорошо защищаются, так что будьте готовы. Вам нужно войти в высокую башню и использовать лифты. Так, вы окажетесь на одном из верхних этажей и найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.

После этого можете вернуться к Торальду и получить четыре тысячи единиц опыта.

Третье задание. Семейное собрание

Это задание мы получаем от Торальда. Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.

Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.

Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.

Четвертое задание. Тяжёлое подозрение

Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.
Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.

Пятое задание. Дефективный реактор

Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).
Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.

Четвертая глава. Секрет Гибрида

Первое задание. Через ледяную пустыню

Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.

Второе задание. Тест сепаратистов

Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:

Третье задание. Голос Элекса

Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).

Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).

Четвертое задание. Кто я?

Один из главных квестов, который разблокируется в начале четвертой главы в Elex. Это задание является продолжением предыдущего задания под названием «Семейная встреча» — вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить.

Как разблокировать: выдаёт Торальд в заброшенных скалах.

Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).

Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.

Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.

Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.

Пятое задание. Последний полёт

Последний полёт — одно из основных заданий в начале четвертой главы. Это задание является продолжением задания про сломанный реактор, во время прохождения которого вы искали одну часть необходимую для ремонта самолета Джакса. Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец.

Как разблокировать это задание: поговорите с Торальдом в заброшенных скалах.

Советую завершить все остальные задания, прежде чем отправлять в атаку.

Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.

Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:

Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).

Финал

Первая миссия. Битва за Ксакор

Битва за Ксакор — одно из финальных заданий в данной игре. Как вы уже поняли из названия, вам придётся участвовать в огромной битве между дружественными фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры.

Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения задания Последний Полёт.

Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:

Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.

Вторая миссия. Логово зверя

Логово зверя — один из финальных квестов в данной игре. Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре.

Как разблокировать это задание: разблокируется автоматически после завершения миссии «Последний полёт».

Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.

Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.

Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».

Третья миссия. Будущее Магалана

Будущее Магалана — эпилог в данной игре. Вы должны встретиться с самыми важными персонажами. В зависимости от того, с кем говорите, вы можете получить дополнительный опыт, принять решение или подраться.

Как разблокировать это задание: автоматически после завершения миссии «Логово зверя».

Вы должны встретиться со всеми участниками битвы. Ниже вы можете найти список всех потенциальных персонажей, с которым можно поговорить:

Примечание: за разговор с каждым персонажем из списка вы получите 1400 единиц опыта, а за разговор с Рейнхольдом сверху получите 2000 элексита. За убийство Зардома вы получите почти четыре тысячи опыта.

Примечание: по поводу умерших персонажей. Вы должны изучить их тела, чтобы маркер с карты указывающий на них был удалён.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *