elex как спасти ульбрихта
Прохождение Elex
Выжить
Глава 1: Охота начинается.
В первом сюжетном задании, вам необходимо сбежать из стартовой локации и добраться до одного из больших поселений в этом районе, чтобы купить приличное снаряжение. Советую принять помощь берсерка по имени Дурас и отправиться с ним в Голиет.
Через некоторое мгновение вы столкнетесь с первым врагом на своем длинно пути к эндшпилю — больной массивной крысой. Недалеко отсюда вы найдете беспилотного дрона. Изучите его и вам откроется новое задание — «Полурабочая жестяная банка».
Перед тем как войти в здание отправьтесь налево и исследуйте холм. Там вы встретите более сильного зверя (можете пока что убежать от него). Здесь будет самый ценный предмет в области — амулет авантюриста (+1 к блоку и +5 к броне).
Войдите в здание и победите другую крысу. В одной из комнат вы должны найти лук, который будет достойной заменой вашей палке, если предпочитаете дальний бой (просто помните, что вам нужны стрелы и их нельзя вытащить из ваших врагов). Как только достигните большого балкона, игра добавит вам новое задание в журнал (оно останется в вашем журнале почти до конца игры).
Используйте балконы, чтобы добраться до лифта и вызвать его. Внизу вас будет ожидать реактивный ранец. С этого момента вы сможете использовать этот гаджет для выполнения коротких полётов (используйте его, чтобы добраться до верхнего коридора), но помните, что он имеет ограниченную энергия (она автоматически восстановится, когда ранец не используется.
На выходе из руин вас будет ожидать берсерк Дурас. Вы также получите первые двести единиц опыта. Ваши решения во время разговора с данным персонажем повлияют на отношение Дураса к вашему персонажу. Советую согласиться на путешествие в Голиет, где Джакс сможет получить базовое снаряжение. Вы также можете отказаться, если хотите. В этом случае вы можете в одиночку дойти до этого поселения (оно расположено к востоку от обсерватории) или заняться изучением мира на своих собственных условиях.
Совет: прогулка с Дурасом до города позволит вам примкнуть к фракции берсерков. Второго шанса не будет.
Во время вашего путешествия вы получите в общей сложности четыреста единиц опыта и вскоре столкнетесь с большими руинами. Здесь вы можете сделать выбор:
Подходите к воротам и говорите с привратником, чтобы завершить задание и получить четыреста единиц опыта. Теперь вы можете исследовать деревню и разблокировать новые побочные задания. А также я советую посетить Рагнара (местный вождь) и местных торговцев.
Краденое оборудование
Вы возьмите это задание, встретив Дураса, найти его можно во время выполнения первого задания. Ваша задача найти человека, который украл снаряжение Джакса в начале игры. Этого человека зовут Рей.
Вы узнаете об этом человеке во время первого разговора с Дурасом. Если упомянете украденное снаряжение в разговоре, то он даст наводку на этого человека. Советую повременить с поисками этого вора и немного подкачаться (или просто избегайте сильных монстров во время своего путешествия). Место назначения: мотель. Он расположен к северу от первого города.
Найдите Рея в мотеле (не забывайте про монстров) и смотрите сцену (получите двести единиц опыта). Рей расскажет, что уже продал ваше снаряжение и игра выдаст вам новое задание. И также Рей предложит вам помощь и у вас откроется ещё парочка заданий от спутников. Советую пройти первое задание, потому что после его выполнения вы сможете взять Рея в команду.
Прибежище сепаратистов
После разговора с Дурасом (во второй раз) вы получите новое задание. Также о нем можно узнать, если встретить патруль альбов во главе с Керахом. В ам необходимо найти убежище альбов-сепаратистов и встретиться с ними, чтобы найти потенциальных союзников.
Убежище можно найти в Преобразователе Южной Абесы. Подойдите к месту и поговорите со их лидером — Сестаком (получите двести единиц опыта). Убедите их начальника в том, что вы всей душой ненавидите альбов и хотите ослабить их.
Сестак выдаст вам первое задание — перенастроить преобразователь на текущее местоположение. Найдите лифт и используйте его. Дойдите до следующих лифтов в башне, пока не достигните вершины преобразователя, где находится диспетчерская. Взаимодействуйте с компьютером, и вы включите преобразователь в Южной Абесе (получите тысячу очков опыта). После этого можете сообщить Сестаку об успешно выполненном задании, но это необязательно. Советую проверить крышу, потому что там находится несколько напитков элекса (бесплатные бонусы для развития вашего персонажа).
Предупреждение: процесс саботажа данных преобразователя одинаковый по своей сути. Вам не нужно заниматься этим прямо сейчас, но их саботаж является обязательным условием для продвижения по сюжету под конец истории.
Свободен, словно птица
Здесь вам предстоит сделать важнейший выбор и выбрать одну из трех фракция. Задания можно получить, когда вы поговорите с одним из лидеров фракций. Задание будет постоянно обновляется, когда вы встречаетесь с лидерами других групп. Для того чтобы вступить в одну из фракций, вам нужно доказать им свое верность (выполнить поручения).
Берсерки: Рагнар из деревни Голиет, расположенной в Эдане, решает кто может присоединиться к берсеркам. Сначала вы можете встретить его возле лестницы в центральной части деревни. Тем не менее, он может быть найден позже в руинах отеля Голиет.
Предупреждение: у вас могут быть проблемы с данным персонажем, если вы скажете ему, что дезертировали из фракции Альбов. Начните выполнять все задания, которые дал Рагнар и остальные берсерки в деревне.
Изгои: Уильям из Форта, решает кто может присоединиться к изгоям. Однако всей фракцией управляет Герцог. Вы должны начать выполнить задания, которые даст вам Уильям и остальные члены фракции.
Клирики: Рейнхольд из собора в восточной части Игнадона, решает кто может присоединиться к клирикам. Вы должны начать выполнение заданий от клириков, которых можно найти в городе. А также вам нужно пройти отдельный квест, который даёт Рейнхольд.
Старик
Глава 2: Боевые планы
Чтобы взять это задание поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы. Вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.
Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.
Боевой план Зардома
Активируйте это задание, поговорив с Зардом в его логове. В ы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации. Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами. Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.
Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.
Поговорите с Зардомом, получив награду вы преступите к третьей главе.
Пилигрим
Глава 3: Открытая война
Поговорив с с Зардомом на его базе, отправляйтесь на поиски пилигрима, по имени Торальд.
Он находится в заброшенных скалах в юго-западной части Эдана. Вы можете добраться туда из Долины проклятых. Направляйтесь на юг или (если бои в долине слишком тяжелы для вас), вы можете начать с Великого подъема и направиться на юго-запад.
Как только вы найдете Торальда, запустится разговор (восемьсот единиц опыта). Прослушайте все доступные диалоговые строки, чтобы разблокировать новые задания. Доступные задания:
После завершения всех этих заданий можете вернуться к Торальду, получить восемь тысяч опыта и начать четвертую главу.
Война с машинами
Торальд поручит вам новое задание, где вам необходимо отключить все преобразователи, для того чтобы ослабить альбов.
Совет. Все места, где хранятся преобразователи хорошо защищены, поэтому необходимо быть осторожным. Отправляйтесь в высокую башню и там используйте лифты. Добравшись до верхнего этажа, вы найдете красную консоль управления, которую можно использовать для саботажа преобразователя.
Преобразователей находятся в следующих местах:
После этого возвращайтесь к Торальду.
Семейное собрание
Вы должны встретиться с отцом героя — Вардеком. Его можно найти в убежище альбов-сепаратистов. Поговорите с Вардеком (восемьсот единиц опыта) и вы узнаете, где находится ваш брат. Направляйтесь на базу в горах, расположенную рядом с преобразователем в северной Абессе. Вы должны добраться до крыши одного из зданий. Используйте реактивный ранец, чтобы быстро добраться до крыши. Вы также должны сохраниться. Потому что как только вы войдёте в назначенное место (восемь тысяч опыта, то попадёте в ловушку. Не пытайтесь сражаться с врагами (боевые колоссы, солдаты альба, роботы), если ваш персонаж не очень силен. Быстро спрыгните с крыши (используйте свой реактивный ранец, чтобы быстро и безопасно добраться до земли) и убегайте отсюда, как можно дальше.
Вернитесь к Вардеку в Южную Абессу и попросите объяснений (тысяча четыреста единиц опыта). Он расскажет про рыбацкую деревню и предложит посетить это место. Это место расположено в южном конце Эдана. Придётся поплавать, потому что там нет моста. Когда вы достигнете этого места, Джакс вспомнит события из детства (тысяча четыреста единиц опыта). Вы можете покинуть это место или встретиться с Каттой и пройти побочное задание.
Возвращайтесь к отцу и выбирайте, как отреагировать на его действия.
Тяжёлое подозрение
Во время вашей встречи с Торальдом он расскажет главному герою тревожные новости о Зародоме и его истинных намерениях. Вернитесь на базу, где вы впервые встретили Зардома. Там его не будет. Вместо этого вы должны найти контракт Зардома с Реем. Вы узнаете, что это Рей в ответе за ваш сбитый самолёт.
Поговорите с Реем (он должен быть в командном лагере или в мотеле / форте в зависимости от ваших предыдущих решений) и предъявите ему обвинения (две тысячи единиц опыта). Вы узнаете, что Зардом заставил Рея выполнить контракт и похитил его брата. Если вы посетили лагерь в центре и начали задание, то Джакс узнает дружественного шакала. Взаимодействуйте с ним, скажите волшебное слово и верните Тома в человеческую форму. Вы получите две тысячи единиц опыта и лояльность Рея.
Дефективный реактор
Нужная вам запчасть находится в западной части карты. По пути к базе можно устранить множество монстров. Избегайте самых могущественных врагов и никогда не атакуйте слишком много монстров одновременно. Вы должны добраться до подземной части объекта. Начните с подъемника в одном из больших задний. Спрыгивайте и используйте реактивный ранец, чтобы не разбиться. Там вы должны найти диспетчерскую. Используйте терминал и спускайтесь по лестнице к реактору. Доберитесь до самого нижнего этажа. Исследуйте все комнаты. Нужная вам часть находится в плохо освещенной комнате со светящимся элексом (две тысячи опыта).
Возьмите эту часть и отнесите в центральный лагерь, где механик по имени Харлей ремонтирует самолет Джакса. Дайте ему часть и получите две тысячи опыта.
Через ледяную пустыню
Глава 4: Секрет Гибрида
Торальд даст вам список шести командиров альб, которые находятся в Ксакоре и защищают ледяной дворец. Можете убивать их в любом порядке. Не забудьте тщательно подготовиться, так как данные цели хорошо охраняются. Вы должны уделять больше внимания борьбе с колоссами. Не нападайте на них без надобности. Командиры прячутся в маленьких бункерах. Вы можете использовать атаки дальнего боя, чтобы выманить их и отделить от остальных врагов. Вам не нужно убивать всех врагов, просто сосредоточьтесь на отмеченных командирах.
За каждого командира вам дадут сто семьдесят единиц опыта. За убийство всех командиров вы получите семь тысяч единиц опыта. Теперь можете вернуться к Торальду с отчётом.
Тест сепаратистов
Данное задание выдаёт Торальд. Вам нужно встретиться с сепаратистами в преобразователе Южной Абессы. Встреча с Сестаком может закончиться двумя способами:
Голос Элекса
Во время вашего разговора с Торальдом вы можете спросить его о ходе эксперимента с элексом. Он скажет, что ему нужна помощь могущественного мага. Скажите ему, что Каджа может участвовать в эксперименте. Встретьте её в командном лагере и попросите о помощи (тысяча четыреста единиц опыта). Вернитесь к Торальду и позвольте ему начать. Неожиданное появление Зардома приводит к тому, что эксперимент заканчивается неудачей (три тысячи пятьсот единиц опыта).
Поговорите с Торальдом (семь тысяч единиц опыта) и отправляйтесь в северную Абессу. Там вы найдёте бессознательного мага, который снова присоединится к вашей команде. После короткого разговора с женщиной это задание завершится (тысяча четыреста единиц опыта).
Кто я?
Вам нужно найти Каллакса и снова с ним поговорить. Во время вашего разговора с Торальдом вы узнаете, что Каллакс находится в старом укрытии Зардома в Северной Абессе и там уже не будет засады. Однако я бы советовал сохранить игру. После этого можете заходить внутрь и начинать встречу (тысяча единиц очков опыта).
Неважно как вы будете говорить с ним, потому что драки не избежать. Это очень жесткий и сильный противник — следите за всеми его атаками в ближнем бою, потому что они наносят дополнительный урон от электричества. За победу над Каллаксом вы получите почти четыре тысячи опыта.
Убийство Каллакса не завершает данное задание, потому что вам нужно найти пароль, который позволит вам разблокировать камеру Гибрида в Ледяном Дворце. Спросите Харлея об этом в лагере центра. Затем вы должны вернуться в то место, где искали недостающую часть для реактора.
Спуститесь на подземный уровень и идите в комнату за спиральной лестницей. Будет короткая сценка, в которой герой находит пароль. Этот пароль позволит ему открыть проход во дворце. За это задание вы получите почти девять тысяч единиц опыта.
Последний полёт
Здесь вы должны выполнить ремонт и использовать самолёт, чтобы уничтожить барьер, окружающий Ледяной Дворец. Прежде чем браться за это задание лучше закончить все остальные.
Подойдите к Харли в центре и поговорите с ним о готовности самолёта. Если вам удалось убедить Харли дать Джаксу полететь на самолете, то вы получите тысячу четыреста единиц опыта.
Харли сообщит вам, что нужно найти другую часть для запуска самолёта. Начните поиски в Ксакоре. Вы должны добраться до одного из бункеров (прокрадитесь или убейте всех врагов в этом районе. Нужная вам вещь лежит на одном из ящиков (три тысячи пятьсот единиц опыта). Вернитесь к Харли (три тысячи пятьсот единиц опыта. Прежде чем продвинуться по сюжету вы должны разобраться с другими заданиями (описаны выше). И также вы должны убедиться в следующих вещах:
Поговорите с Харли и скажите ему, что вы готовы. Джакс не будет пилотировать самолёт. Этот суицидальный акт исполнит Рей. Защитный барьер вокруг Ледяного дворца будет уничтожен, и вы сможете перейти к финалу игры (семь тысяч единиц опыта).
Битва за Ксакор
Задание активируется после прохождения задания «Последний полет». Здесь вам предстоит принять участие в битве между фракциями и альбами из ледяного дворца. Количество союзников повлияет на сложность этой битвы. Из-за этого вы должны тщательно подготовиться к финалу игры. Главная информация заключается в том, что битва не начнётся пока не достигнете ледяного дворца и не нападёте на врагов или не прикажете сделать это Торальду. Вы должны перейти к преобразователю в восточном Ксакоре и идти запад. Ваша сторона будет состоять из всех ваших союзников, членов трёх основных фракций (берсерки, изгои, клирики) и альбы-сепаратисты (при условии, что вам удалось убедить их). Вы должны победить следующих врагов:
Во время битвы старайтесь драться так, чтобы враги вас не окружили, иначе они вас убьют очень легко. Сосредоточьтесь на быстрой ликвидации мехов, потому что они представляют наибольшую угрозу для вас и ваших союзников. Дальше можете действовать по своему усмотрению. Битва не закончится, если один из ваших союзников умрёт (например, лидер одной из фракций), но это может отрицательно сказаться на сложности. Победа в данной битве принесёт вам двенадцать тысяч опыта. Теперь вы спокойно можете перейти к следующему заданию.
Логово зверя
Вы должны встретиться с Гибридом в ледяном дворце (но до этого вы должны прослушать несколько важных аудиозаписей), а потом можете уничтожить последнего босса в игре. Вы должны войти в ледяной дворец после того, как вы выиграете битву по заданию «Битва за Ксакор». Советую тщательно подготовиться, прежде чем отправиться туда. Проверьте, достаточно ли у героя запасов, которые помогут ему в финальной битве (Джакс будет сражаться один). Боевые роботы не нападут на вас, если не будете их провоцировать. Однако вы можете уничтожить их, если вам нужен дополнительный опыт (сто двадцать пять единиц опыта за каждого уничтоженного робота). Не забудьте поговорить с Тареком в главной комнате — эта встреча не закончится дракой. Прежде чем отправиться в камеру Гибрида вы должны выполнить мини-квест под названием «Опасность для людей». Вам нужно посетить героя главного отца. Там вы найдёте четыре записи (почти пять тысяч единиц опыта). Они прольют свет на его истинные намерения.
Идите к Гибриду. Вы должны сначала поговорить с существом. Количество доступных параметров диалога зависит от того насколько сильна холодность вашего персонажа. Во время начала битвы вы должны попытаться снести боссу как можно больше здоровья до прибытия его миньонов — боевых машин (они выглядят и действуют так же, как и боевые роботы, с которыми ваш персонаж встречался раньше). Нападайте на них только тогда, когда это абсолютно необходимо (используйте атаки по площади, чтобы ослабить нескольких роботов), потому что победа над Гибридом автоматически уничтожает эти боевые машины.
Гибрид использует сильные атаки в ближнем бою, которые также наносят урон от электричества. Это означает, что вы должны иметь доспехи, которые дают сопротивляемость к данной стихии. Прячьтесь за столбами, чтобы избежать атак дальнего боя от босса. Старайтесь часто двигаться, потому что атаки босса могут сбить вас с ног. После победы над Гибридом битва закончится вместе с заданием. После сцены и разговора с Гибридом вы можете приступить к эпилогу игры — «Будущее Магалана».
Будущее Магалана. Эпилог
Выполнив задание «Логово смерти», вы активируйте эпилог игры. Здесь вам необходимо встретиться с ключевыми персонажами, которые принимали участие в битве.
Прохождения компьютерных игр
«Большое наступление Ульбрихта» – один из основных квестов Elex. Он рассчитан на уже прокачанного персонажа. Здесь вам надо будет отбить у Альбов один из преобразователей. Но сначала нужно найти хорошего лидера, который поведет отряд Клириков в атаку.
Как получить: поговорить с Ульбрихтом в Соборе в Хорте.
Поиски лидера
Ульбрихта вы найдете в его кабинете на втором этаже Собора. Он расскажет, что планирует атаковать Альбов, и будет благодарен за помощь с поиском достойного военачальника. В качестве кандидатов вам предложат:
Но толку от всех этих людей никакого, у них свои дела, они не хотят. Вам нужен шестой кандидат – Бестия из Форта (на картинке выше). Так чтобы сразу она согласилась – конечно нет. Вначале нужно выполнить цепочку заданий «Злобная дама» (чтобы она стала вашим союзником). Заданий два: вначале вам надо остановить Нашествие насекомых (пачку монстров в пустыне), а далее – Огромную тварь (великана Эль Колосаро). Когда эти задания выполнены, говорим с Бестией (+2000 опыта), и она сама отправится в Хорт.
Подготовка к атаке
Важно! Эту часть квеста выполняйте минимум на 20 уровне. Иначе велик шанс, что вы не справитесь со всеми противниками или потеряете важных союзников.
Примите решение…
Идем обратно в Хорт, в кабинет Ульбрихта, где уже ждет Бестия. Нас переносят на поле боя, где нужно определиться с планом. Это очень важное решение, которое повлияет на сложность боя и, значит, может привести к гибели ваших союзников. К тому же некоторые варианты доступны только при определенном уровне репутации («холодности»). Итак:
Битва в Игнадоне
В любом случае ваша задача – добраться и захватить преобразователь в Игнадоне. Вас ждет три группы противников:
Если вам все же удастся победить в последней битве, поговорите с Бестией и получите 12000 опыта (что есть совсем немало).
Отключение преобразователя в Игнадоне
Теперь вам нужно отключить преобразователь. Среди трупов найдите Юрика, заберите у него ключ-карту (+800 опыта), которая нужна, чтобы войти в сам преобразователь. Вход в самом низу, внутри нужно двигаться все время вверх, используя лифты. Там будут всякие роботы и альбы, но после предыдущей битвы это уже всё мелочи. В целом, планировка покажется вам знакомой: все преобразователи внутри похожи. Наконец, вы доберетесь до комнаты, показанной на скрине выше – эта панель вам и нужна, чтобы отключить девайс (+2000 опыта).
Не забывайте осматривать комнаты (а также крышу) на предмет ценных вещей, в числе которых элексовые снадобья.
Планы Гибрида (концовка игры)
ALL ELEX TO HYBRID! )
Все его планы и инициативы раскрываются по сюжету и в диалогах с ним. Его предыстория также полностью понятна из дневников. Нету в персонаже ничего такого, что интересно было бы обсуждать. Ничем не примечательный антагонист.
Суть наличия Гибрида:
Лорная составляющая:
Он был одним из ведущих учёных, который видел приближение кометы и предсказал её падение. При падении кометы, он запер себя в специальном бункере. Он выжил, в последствии в бункере образовались залежи Элекса. У Гибрида не было большого запаса еды и воды, он даже не думал, что сможет выжить. Но так как стал появлятся Элекс, Гибрид стал применять его в качестве пищи. стал питаться им. поглощая чистый Элекс. Со временем, поглотив достаточно много Элекса, Гибрид полностью трансформировался из стал изменяться. Со временем, употребляя больше и больше Элекса, он стал напрямую связываться с самим минералом и мог его не только слышать (как Кайя), но и на прямую разговаривать с ним. Элекс, как живой минерал, информировал Гибрида о том, как он может выжить.
В последствии. Гибрид, находясь в бункере, соорудил себе свой костюм (его подобие, довершал свой костюм он уже будучи Главнокомандующим Альбов), к тому времени он уже на прямую зависил от Элекса и мог его перерабатывать, в некую энергию, которая нужна была ему для полноценной связи с данным минералом.
В дальнейшем, Элекс раскрыл для Гибрида свои основные намерения:
1. Элекс, как живой материал, был послан из вне, высшей расой (которая не называется в игре) для захвата планеты.
2. Комета должна была уничтожить разумную цивилизацию, а остатки мира подсадить на элексовую зависимость. лишая разума и жизни всех живых сущесвт, которые бы контактировали с Элексом.
3. Через некоторое время после столкновения и завершающей стадии влияния элексовой зависимости. планета должна быть готова к пришествию высшей расы.
Будучи ЭлексоЗависимым созданием и полностью поглощённым Элексом, Гибрид воспринял данную информацию как рекомендации к действиям. Захватив контроль в Ледяном Дворце, он приказал Альбам не только собирать и преобразовывать весь Элекс на планете, но и уничтожать всё живое попутно. освобождая планету от потенциальных конкурентов. Альбы, будучи обезволенными изза элекса созданиями. были в полном контроле Гибрида и наслово выполняли все его указания. а за невыполнение указаний приговаривались к моментальному осуждению и смертной казни.
В результате, Гибрид набирал элекс для преобразования его, ради насыщения своей связи уже не с Элексвом, а высшей расой, Гибрид стал получать прямые руководства о том, что именно он должен делать.
В его задачи вошло следующее:
1. Уничтожение любого сопротивления на планете
2. Освобождение планеты от элекса и всего живого, что зависимо от элекса
3. Подготовка планеты для пришествия высшей расы, создание наиболее благоприятных условий для этой расы.