elite dangerous прохождение обучения
В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous Иваныч расскажет об основах управления полётом. Предполагается, что для управления кораблём вы используете мышь и клавиатуру (думаю это самое популярное сочетание), а также профиль управления «Мышь + клавиатура» по умолчанию. Если нет – просто не обращайте внимания на подсказки с названиями кнопок управления, или же настройте управление в соответствии с этой инструкцией.
Видеоинструкция по управлению полётом в ELITE: Dangerous
Управление осью тангажа
Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши». При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.
Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.
Управление осью крена
Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.
Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.
Управление осью рысканья
Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).
Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.
Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.
Управление тягой
Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»). Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости. По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).
Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.
Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.
Маневрирование во время полёта
Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.
Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.
Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.
Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.
В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.
Управление маневровыми двигателями
Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.
Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.
Что посмотреть по ELITE Dangerous:
В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous будут рассмотрены основы управления полётом. Предполагается, что для управления космическим кораблём вы используете мышь и клавиатуру, а также профиль управления по умолчанию.
В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous Иваныч расскажет об основах управления полётом. Предполагается, что для управления кораблём вы используете мышь и клавиатуру (думаю это самое популярное сочетание), а также профиль управления «Мышь + клавиатура» по умолчанию. Если нет – просто не обращайте внимания на подсказки с названиями кнопок управления, или же настройте управление в соответствии с этой инструкцией.
Видеоинструкция по управлению полётом в ELITE: Dangerous
Управление осью тангажа
Чтобы задрать нос корабля передвиньте мышь вперёд. При этом на экране появится стрелочка, указывающая на степень отклонения мыши от центрального положения, называемая в настройках управления «виджет мыши». При желании его можно отключить, но я бы не рекомендовал этого делать. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, просто передвиньте мышь обратно в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Центральное положение мыши отмечено на экране жёлтой точкой.
Чтобы опустить нос корабля – передвиньте мышь назад. Или настройте инверсию по тангажу для «оси Y». Как вам будет удобнее.
Управление осью крена
Чтобы сделать крен влево, передвиньте мышь влево. Чтобы вернуть корабль в состояние покоя, передвиньте мышь в центральное положение так, чтобы «виджет мыши» исчез. Чтобы сделать крен вправо, передвиньте мышь вправо.
Если такое управления осями тангажа и крена кажется вам слишком чувствительным и неудобным, попробуйте включить в настройках управления опцию «центрирование мыши по оси Х», это существенно облегчит управление креном.
Управление осью рысканья
Чтобы повернуть корабль вокруг его вертикальной оси влево нажмите латинскую кнопку «A» (русскую «Ф») на клавиатуре, чтобы повернуть вправо – латинскую «D» (русскую «В»).
Кстати, если вам кажется, что управлять кораблём было бы намного проще, поменяв управление осью крена и рысканья местами, опять же, попробуйте. Для этого в разделе «движения мыши» для оси Х мыши выберите вариант «рысканье» вместо «крена», и назначьте на русские кнопки «Ф» и «В» крен влево и вправо соответственно.
Однако помните, скорость рысканья в Elite Dangerous очень низкая и на практике может использоваться только для тонкой коррекции наведения на цель или для маневрирования при подлёте к орбитальным станциям. Не пытайтесь использовать рысканье в качестве основного средства быстрого наведения на цель.
Управление тягой
Чтобы начать движение вперёд увеличьте скорость, нажав и удерживая на клавиатуре латинскую «W» (русскую «Ц»). Чтобы уменьшить скорость – нажмите и удерживайте латинскую «S» (русскую «Ы»). Для того чтобы начать движение назад, сначала сбросьте скорость до нуля, после чего ещё раз нажмите и удерживайте «Ы». Вы также можете сбросить скорость до нуля, нажав кнопку сброса скорости. По умолчанию задана латинская «X» (русская «Ч»).
Помните, что выпущенное шасси или активированный грузовой ковш негативно влияют на скорость движения корабля.
Кроме того, в Elite Dangerous можно использовать форсаж, для его активации выберите максимальную скорость вперёд и нажмите кнопку «Tab». К сожалению, форсаж не получится использовать слишком часто или включать для ускорения движения назад. В качестве стандартной меры предосторожности форсаж также не работает при выпущенном шасси или активированном грузовом ковше.
Маневрирование во время полёта
Маневренность космического корабля в Elite Dangerous зависит от его скорости. Для примера давайте снизим скорость до нуля и попробуем задрать нос корабля. Обратите внимание, как медленно он поднимается.
Теперь попробуем проделать тоже самое при максимальной скорости. Аналогично.
Обратите внимание на синюю зону рядом с индикатором скорости. Эта зона отмечает скорость, при которой маневренность корабля максимальна.
Посмотрите, насколько лучше корабль начал маневрировать! Точно такая же синяя зона есть при движении назад.
В будущем я рекомендую задать дополнительные кнопки для установки 100% и 50% скорости движения вперёд и 50% скорости движения назад. Это существенно облегчит маневрирование при ведении боевых действий.
Управление маневровыми двигателями
Помимо основных двигателей в Elite Dangerous имеются маневровые двигатели, использующиеся в основном при стыковке с космическими станциями. Для смещения корабля влево и вправо используйте латинские «Q» и «E» (русские «Й» и «У») соответственно. Для смещения вверх и вниз используйте латинские «R» и «F» (русские «К» и «А») соответственно.
Вот и всё, что касается управления полётом в игре Elite Dangerous. Ну а вопросы взлёта и стыковки с космической станцией и тем более – ведения боевых действий в игре я рассмотрю в одной из своих следующих статей.
Что посмотреть по ELITE Dangerous:
В настоящем обучающем руководстве по игре Elite Dangerous будут рассмотрены основы управления полётом. Предполагается, что для управления космическим кораблём вы используете мышь и клавиатуру, а также профиль управления по умолчанию.
Elite dangerous прохождение обучения
Пособие по исследованию космоса и планет.
Внимание! В новой версии исследования сильно изменились. Все руководство будет переписано в этом месяце.
Обновлен раздел о сканерах.
Раздел об опасностоях обновлен: добавлена информация о «двойнм заряде» от нейтронки.
P.S.:
Глупые вопросы и бездумная критика будут удалены.
Спасибо товарищу «Say» за наводку на сайты. Занесены в доп. информацию.
Спасибо товарищу «raphzak» за совет по поиску дорогих тел. Занесено в соответствующий раздел.
Спасибо товарищу «coolnet» за информацию о «двойной зарядке» от нейтронок и изображения тел на экране с разьяснением.
Для полного исследования систем понадобятся три сканера: обнаружения, FSS и подробный поверхности. Для исследования геологических и биологических находок на планетах понадобиться сканер состава.
Начнем с настройки: перейдите в управление и назначьте кнопки и оси рыскания/тангажа для FSS и подробного поверхностного сканера.
На корабле по умолчанию есть сканер обнаружения и FSS. Подробный сканер поверхности покупается отдельно.
Сканер FSS
Дальше вам нужно просканировать обнаруженные сигналы с помощью FSS. Включается FSS только на низкой скорости в крейсерском режиме. В обычном полете и на высокой скорости будет выдавать ошибку в информационном окне.
На снимке выше планета уже частично просканирована. В нижней правой части под боезопасом дронов можно видеть количество уже пущенных и сколько стоит затратить дронов на сканирование планеты. Если укладываетесь в нужное количество, то получите бонус за оптимальное сканирование.
В нижнем левом углу указан процент описи. Для полной описи нужно достигнуть девяносто процентов и выше.
Сканер состава нужен для изучения геологических и биологических объектов. Работает как на корабле, так и на наземном транспорте. Включайте режим анализа, прицеливаетесь на объект и зажимаете кнопку огня до полного сканирования. На корабле делать это трудно, так как смотреть нужно ровно на объект и не сбиваться.
Топливозаборник устанавливается во внутренни «необязательные» модули и от его размера и класса будет зависить скорость забора топлива.
От растояния к звезде зависит скорость набор топлива. Так же топливо собирается только в круиз-полете.
Если у Вас есть еще свободное место под оборудование, то можно поставить блок автоматического ремонта. В случаи неудачной дозаправки или посадке Вы сможете отремонтировать поврежденные модули. Заметьте, только поврежденные. Сломанные чинятся с помощью функции «Перезагрузка/починка» в правом окне(на кокпит это не распространяется).
Работает блок через правое окно, раздел «модули». Выбираете поврежденный модуль, нажимаете и в графе выбираете «ремонт». Важно помнить, что во время ремонта модуль отключается и его надо снова запустить!
Так же можно укомплектовать корабль грузовым стеллажом или дополнительным баком.
С обновлением «Стражей» появились ускорители, увеличивающие дальность прыжка. Вставляется в необязательные слоты. Открывается оборудование у техно-брокера.
Чтобы постоянно не лететь к «возможной» терроформируемой планете, вы можете сверить изображение и понять без сканирования, что за планета перед вами. А дальше уже решить: сканировать или оставить.
Из своих наблюдений сделал вывод, что довольно дорогие планеты встречаются в система с звездами указанными ниже:
Особенно в системах с спектральной звездой класса G(Такая же звезда в системе Sol. ) часто можно найти терраформируемые или землеподобные планеты.
В туманностях(Nebula) часто можно найти газовые гиганты, белые звезды и черные дыры.
Совет от raphzak:
Надо на 1ксв лет летать, а немного подальше забираться. На 20к+- наткнулся на целое поле нейтронок, две черных дыры открыл, до третьей уже лень было лететь.
После посадки открываем центральную панель (по умолчанию это «3») и выбираем функцию «Развернуть.» Если хотите выбрать другой транспорт, то выбираем первую.
Так же на планетах существуют «интересные места», похожие на синие «лужи». Видны они только на орбитальном уровне (От 2 км и выше на каменных и ледяных планетах).
В «Лужах» можно найти, разбитый корабль и оставшийся груз, горнодобывающую станцию или исследовательский комплекс, с которого можно украсть информацию и продать одной из сторон: Альянсу, Федерации или Империи (Важно помнить, что сдать данные нужно не одному из лидеров, а именно станции с принадлежностью к одной из фракций.)
Сигнал «интересного места» отличается от других и выглядит вот так:
Конечно, с самого начала сигнал будет слабый, не широкий. Но постепенно, с приближением к цели, он будет становится все шире и шире, затем сужаться и давать четкое направление.
Так же есть слабые сигналы. Чаще всего это минералы нужные для синтезирования(Крафт). Реже датчики или малые обломки.
С обновлением 2.2 исследования стали чуть более опаснее из-за спиралевидных излучений от белых карликов и нейтронных звезд.
Так же если по пути не так уж и много нейтронных звезд, или вы хотите увеличить проходимое расстояние за время, то можно воспользоваться «двойной подзарядкой». Наглядный пример указан на видео ниже, предоставленное товарищем coolnet. А если кратко: после переугрузки ПСП(FSD/или в кривой РСД), начать зарядку двигателя так, чтобы во время отсчёта корабль пересек излучения. Таким образом, у вас будет заряд от нейтронки в след. системе. Как сообщает товарищ coolnet, подлавить момент со второй зарядкой очень трудно: либо уйдете в прыжок рано, либо быстро пересекете излучения.
Напоследок: следите за приводом. До 75% можно спокойно входить в излучения. Начиная с 80% будут появляться сообщения о сбое двигателя. Старайтесь своевременно проводить ремонт и заряжаться от звезд. Чаще всего рядом с большими нейтронными звездами есть звезды главной последовательности, так что перегрузить и зарядится можно в одной системе.
Если вы все же оказались в излучениях(ПСП дал сбой или перезашли в игру после вылета), то сохраняйте спокойствие и сделайте следующее:
1. Начните зарядку привода, ремонт кокпита и поверните нос от звезды.
2. Не двигайтесь, пока не зарядится двигатель или пока зарядка не дойдет почти до конца.
3. Дайте по газам и включите ускорения. Старайтесь центрироваться на одной точки.
4. Покиньте излучения как можно быстрее. Можно дернуть тангаж и выскочить или пройти по прямой, что двольно рискованно.
В данный момент в игре существует десять синтезов с тремя модификациями каждая. Но из них нас интересует только пять: вброс в FSD, снабжение АПР, боеприпасы для/ремонт/заправка ТРП.
Для соединения нужны материалы. И чем выше качество вброса, тем больше отдача. Конечно, для таких вбросов нужны довольно редкие материалы, добыть которые можно на планетах, в астероидах или получить в качетсве награды за выполнение задания. Всего корабль может перевозить до 1000 материалов.
Подробно о каждом синтезе:
Вброс в FSD. Разово усиливает двигателей и позволяет прыгнуть дальше обычного. Полезно, когда мощности двигателя не хватает для прыжка. Конечно, такое редко когда бывает в центре, но на окраинах звезды рассположены далеко друг от друга.
Базовый: +25%; материалы: 2 Ванадий, 1 Германий.
Стандартная: +50%; материалы: 1 Ванадий, 1 Германий, 2 Кадмий, 1 Ниобий.
Премиум: +100%; материалы: 1 Мышьяк, 3 Ниобий, 1 Иттрий, 1 Полоний.
Снабжение АПР. Модуль АПР работает засчет расходных материалов. Пополнить их можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает скорость ремонта.
Базовый: +0%; материалы: 2 Никель, 2 Цинк, 2 Хром, 3 Ванадий.
Стандартный: +50%; материалы: 1 Олово, 2 Марганец, 6 Ванадий, 1 Молибден, 1 Цирконий.
Премиум: + 100%; материалы: 2 Цинк, 4 Хром, 6 Ванадий, 2 Цирконий, 1 Рутений.
Боеприпасы для ТРП. Орудия на ТРП так же имеют боеприпасы. Пополнять можно на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает урон орудий.
Базовый: +0%; материалы: 2 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +15%; материалы: 1 Фосфор, 1 Марганец, 1 Селен, 1 Молибден.
Премиум: +30%; материалы: 2 Фосфор, 2 Селен, 1 Молибден, 1 Технеций.
Ремонт ТРП. К счастью, ремонт ТРП проводится автоматически на корабле или через синтез. Качественный вброс увеличивает прочность корпуса.
Базовый: +0%; материалы: 2 Железо, 1 Никель.
Стандартный: +50%; материалы: 3 Никель, 1 Мараганец, 2 Ванадий, 1 Молибден.
Премиум: +100%; материалы: 1 Цинк, 2 Хром, 2 Ванадий, 1 Вольфрам, 1 Теллурий.
Заправка ТРП. Заправка происходит на станции или через синтез. Качественный вброс увеличивает эффективность топлива, что уменьшает его расход.
Базвоый: +0%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор.
Стандартный: +100%; материалы: 1 Сера, 1 Фосфор, 1 Мышьяк, 1 Ртуть.
Премиум: +200%; материалы: 1 Сера, 1 Мышьяк, 1 ртуть, 1 Технеций.
Существуют уникальные места, которые не отмечены на карте и всегда располагаются на одном и том же месте(или некоторое время). К примеру органика на Merope 5C имеет расположение:
Что бы получить плату за исследования Вы должны посетить станцию с «Универсальным Картографом».
Продавая данные на станции Вы улучшаете отношение с ее покровителями. Так что если хотите повысить отношения с Федерацией, то летите на станцию Федерации и продавайте там. Точно так же и с другими фракциями.
Внимание, в случае гибели корабля Вы теряете ВСЕ данные. Восстановлению они не подлежат.
P.S.: Почаще заглядывайте в ГалНет и на форум Фронтир. Там часто можно найти что-то интересное, глобальное задание или миссии, не освещенные ГалНетом.
Покупайте корабли и оборудование в системах подконтрольные ЛиЙонгу. В его системах скидка на корабли и оборудование. Так же игрокам под покровительством ЛиЙонга больше платят за данные в контролируемых системах, если ранг пятый.
РУ-сообщества ведущие исследовательскую деятельность:
Корпорация Эол Проу, так же известная как Eol Prou Group, или сокращенно EPG. Состоит из трех фракций, базирующиеся в Колонии, Пузыре и на окраине пузыря вблизи Плеяд. Основной регион изучают окрестности вокруг колонии и ведет внутрикорпоративную научную деятельность.
Корпус «Близкий Контакт», так же известная как Close Encounters Corps, или сокращенно CEC. Базируются на краю обитаемого пузыря вблизи Плеяд. Занимаются исследованием инопланетных технологий и таинственных регионов, а так же защитой приграничных территорий.