эмбодимент обучение в москве

Основы эмбодимент-подхода для специалистов помогающих профессий

О программе

Интенсивный курс про телесную осознанность, про работу с телом и «через тело». У слушателей есть возможность принять участие в программе, собравшей и адаптировавшей наиболее эффективные западные и восточные практики телесной осознанности и практики влияния на эмоционально-когнитивную сферу по средствам работы с телом.

Варианты обучения

Программа обучения

Развитие у слушателей личностных качеств в контексте формирования эмбодимент-компетентности;
формирование знаний о предпосылках возникновения эмбодимент-подхода, основах эмбодимент-подхода при проведении индивидуальной и групповой работы в области коучинга, тренинга, фасилитации и других мероприятий, предполагающих раскрытие потенциала клиента и поддержку в решении жизненных и профессиональных задач;
знакомство на практике с базовыми принципами, моделями и инструментами эмбодимент-подхода; возможностями практического приложения эмбодимент-инструментов к решению практических задач.

Для психологов, практикующих различные направления телесной терапии и телесной осознанности; для людей, работающих «с телом» и «через тело»; для всех людей, желающих обучиться данному подходу, найти и понять себя.

Преподаватели:
Вильвовская Александра — коуч, бизнес-тренер, телесно-ориентированный и танцевально-двигательный терапевт. Руководитель проекта «Тело-в дело»; Руководитель Международной обучающей программы Embodied Facilitator Course Russia;
Осипова Антонина — социальный психолог, практик телесной осознанности и арт-методик в консультировании и тренинге, организатор и ведущая эмбодимент-мероприятий в России. Выпускница факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова.

Отзывы

Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!

Источник

Эмбодимент обучение в москве

ОНЛАЙН КУРС ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
отправьте заявку, чтобы узнать даты нового потока

12 недель развития телесной осознанности для работы и жизни.
ПОЛНОСТЬЮ ОНЛАЙН

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

Курс будет полезен как просто желающим «подружиться» со своим телом, так и специалистам по телесным практикам и работникам «помогающих» специальностей, а также регулярно общающимся с большим количеством людей или ведущим переговоры, регулярно выступающим перед большой аудиторией и представителям творческих профессий.
Мне курс помог справится со стрессовыми реакциями через телесные практики, развить опору на внутренний ресурс, повысить уровень внутренней энергии.
Также курс заложил хорошую базу для моих занятий традиционными техниками цигун, продвижение к нужным ощущениям и состояниям происходит быстрее чем обычно.

После регистрации и оплаты в течение 24 часов вы получите письмо с подтверждением оплаты от сервиса Cloudpayments и письмо с подтверждением регистрации и инструкциями.

Для меня этот курс как алмаз, каждая грань (неделя/тема) которого поддерживает одна другую, делая камень уникальным, красивым, искрящимся. Это первый профессиональный онлайн курс в моем опыте. По моим ощущениям, он задал высокую планку в выборе следующих обучающих программ. Великолепная структура изложения материала. Все очень красиво, естественно, честно, понятно.
Каждый проект делают люди. Здесь потрясающая команда!
У создателей отменное чувство юмора, отличное воображение, креативный подход к учебному процессу и к жизни. Это отражено и в платформе, и в учебных видео, и в вебинарах, и в чате всей группы, и в личной переписке.
На мой взгляд, достаточно серьезные темы были поданы как гурманские блюда, которые хотелось смаковать еще и еще.
Этот курс может быть полезен, и я бы сказала, показан, каждому, кто работает с людьми (обучает, помогает, тренирует, воспитывает, фасилитирует, лечит, организовывает, консультирует. ).

Источник

«Почему бы вам не влюбиться в тело, если вы спите с ним всю жизнь?» Кто такие эмбодимент-фасилитаторы и где на них учиться

Телесный интеллект, осознанность и регулярная практика

эмбодимент обучение в москвеэмбодимент обучение в москве

Се­го­дня все боль­ше лю­дей ста­ра­ют­ся за­бо­тить­ся не толь­ко о фи­зи­че­ском здо­ро­вье, но и мен­таль­ном: к за­ня­ти­ям в спорт­за­ле до­ба­ви­лись встре­чи с пси­хо­ло­гом, ко­учем или мен­то­ром. Эм­бо­ди­мент-под­ход поз­во­ля­ет объ­еди­нить оба про­цес­са. «Цех» по­го­во­рил с эм­бо­ди­мент-фа­си­ли­та­то­ра­ми Ан­то­ни­ной Оси­по­вой и Та­тья­ной Но­во­се­ло­вой и вы­яс­нил, в чем за­клю­ча­ет­ся их ра­бо­та и где это­му мож­но на­учить­ся.

Ка­за­лось бы, толь­ко мы взя­лись осва­и­вать майнд­фул­нес, как ста­ло ясно, что он от­ве­ча­ет не на все во­про­сы. Невоз­мож­но быть «осо­знан­ным», не при­ни­мая во вни­ма­ния свои те­лес­ные про­яв­ле­ния. Все, что про­ис­хо­дит с те­лом, вли­я­ет на то, как мы вос­при­ни­ма­ем себя и жизнь во­круг. Хотя мы, как пра­ви­ло, вспо­ми­на­ем о нем толь­ко ко­гда у нас что-то бо­лит, хо­чет­ся есть или раз­мно­жать­ся. Эм­бо­ди­мент-под­ход по­мо­га­ет на­стро­ить связь меж­ду фи­зи­че­ским со­сто­я­ни­ем и мен­таль­ным.

Эм­бо­ди­мент — это ме­то­ди­ка, на­прав­лен­ная на ра­бо­ту с со­зна­ни­ем че­рез тело с по­мо­щью са­мых раз­ных прак­тик. Ос­нов­ная идея эм­бо­ди­мен­та — ин­те­граль­ное вос­при­я­тие че­ло­ве­ка че­рез нераз­рыв­ную связь тела и ума.

Эм­бо­ди­мент от­ве­ча­ет на мно­гие за­про­сы жи­те­лей ме­га­по­ли­сов: учит рас­слаб­лять­ся и справ­лять­ся со стрес­сом, пе­ре­клю­чать­ся меж­ду мно­же­ством раз­ных ро­лей от ро­ди­те­ля и су­пру­га до ли­де­ра, а так­же по­мо­га­ет спра­вить­ся с со­сто­я­ни­ем, ко­гда вро­де бы всё есть, а «ша­ри­ки не ра­ду­ют».

На­учить­ся ра­бо­тать с со­зна­ни­ем че­рез тело по­мо­га­ют эм­бо­ди­мент-фа­си­ли­та­то­ры (фа­си­ли­та­тор — по­сред­ник, обес­пе­чи­ва­ю­щий успеш­ную ком­му­ни­ка­цию). Про­цесс сов­мест­ной ра­бо­ты с фа­си­ли­та­то­ром мо­жет быть по­хож на ко­учинг, кон­суль­ти­ро­ва­ние или даже те­ра­пию в за­ви­си­мо­сти от вы­бран­но­го под­хо­да. При этом цель всех эм­бо­ди­мент-прак­тик оди­на­ко­ва: по­мочь че­ло­ве­ку по­нять, как его фи­зи­че­ское со­сто­я­ние свя­за­но с внут­рен­ним са­мо­ощу­ще­ни­ем и, если нуж­но, из­ме­нить его.

Эм­бо­ди­мент-под­ход бе­рет свое на­ча­ло в во­сточ­ных тра­ди­ци­ях, где вме­сто про­ти­во­сто­я­ния ра­зу­ма и тела го­во­рит­ся о един­стве ду­хов­но­го и те­лес­но­го. Поз­же о нераз­рыв­но­сти тела и со­зна­ния рас­суж­да­ли и мно­гие фи­ло­со­фы: Спи­но­за, на­при­мер, вос­при­ни­мал че­ло­ве­ка как еди­ное це­лое, от­ри­цая де­ле­ние на «мен­таль­ное» и «фи­зи­че­ское».

Идеи со­вре­мен­но­го эм­бо­ди­мент-под­хо­да сфор­ми­ро­ва­лись в 70-е годы бла­го­да­ря рас­про­стра­не­нию ме­ди­та­ций, йоги, во­сточ­ных бо­е­вых ис­кусств, те­лес­но-ори­ен­ти­ро­ван­ной и тан­це­валь­но-дви­га­тель­ной те­ра­пии. В рус­ском язы­ке по­ня­тие «эм­бо­ди­мент-прак­тик» по­яви­лось срав­ни­тель­но недав­но, бла­го­да­ря Алек­сан­дре Виль­вов­ской, ко­то­рая от­кры­ла в Москве пред­ста­ви­тель­ство ан­глий­ской про­грам­мы Em­bod­ied Fa­cil­i­ta­tor School. Прак­ти­ки быст­ро ста­ли по­пу­ляр­ны, и уже в кон­це 2017 года The Vil­lage внес «эм­бо­ди­мент» в сло­варь по­пу­ляр­ных слов.

Та­тья­на Но­во­се­ло­ва

Ру­ко­во­ди­тель про­грам­мы «Раз­ви­тие эмо­ци­о­наль­но-те­лес­но­го ин­тел­лек­та/​​​​эм­бо­ди­мент-ко­учинг» в Мос­ков­ской шко­ле прак­ти­че­ской пси­хо­ло­гии

эмбодимент обучение в москве

По об­ра­зо­ва­нию я пси­хо­лог, в 2003 году за­щи­ти­ла дис­сер­та­цию, а за­тем на­ча­ла за­ни­мать­ся обу­че­ни­ем и раз­ви­ти­ем пер­со­на­ла. Па­рал­лель­но я осва­и­ва­ла про­фес­сии биз­нес-тре­не­ра, ко­уча и фа­си­ли­та­то­ра, про­дол­жа­ла пре­по­да­ва­тель­скую де­я­тель­ность в ву­зах и за­ни­ма­лась раз­ны­ми хоб­би, свя­зан­ны­ми с те­лом: тх­эквон­до, йо­гой, саль­сой, тан­го, кон­такт­ной им­про­ви­за­ци­ей. Я про­шла про­грам­му «Пси­хо­со­ма­ти­ка и те­лес­ная те­ра­пия» в ИГиСП и первую сту­пень «Невер­баль­но­го ко­учин­га», а за­тем два года была чле­ном ко­ман­ды и ко­учем про­грам­мы эм­бо­ди­мент-фа­си­ли­та­то­ров в Рос­сии.

Саму идею эм­бо­ди­мен­та — един­ство ума и тела — слож­но на­звать ре­во­лю­ци­он­ной, при этом прак­ти­ки эм­бо­ди­мен­та чрез­вы­чай­но со­звуч­ны на­ше­му вре­ме­ни. Кро­ме того, прак­ти­ки очень про­стые, боль­шин­ство мож­но осво­ить за несколь­ко ми­нут без вся­кой пред­ва­ри­тель­ной под­го­тов­ки. Прав­да, что­бы до­стичь за­мет­но­го ре­зуль­та­та в про­дук­тив­но­сти и ка­че­стве жиз­ни, по­тре­бу­ет­ся вре­мя и ре­гу­ляр­ные за­ня­тия.

Клю­че­вые прин­ци­пы эм­бо­ди­мент-под­хо­да — это осо­знан­ность и вы­бор. Если я могу осо­знать, что про­ис­хо­дит в моем теле в опре­де­лен­ной си­ту­а­ции, я могу это из­ме­нить. Дима Зи­цер (пе­да­гог, ос­но­ва­тель шко­лы НО «АПЕЛЬ­СИН» и Ин­сти­ту­та Нефор­маль­но­го об­ра­зо­ва­ния INO — Прим.ред) в од­ном из сво­их вы­ступ­ле­ний го­во­рил про ро­ди­те­ля, ко­то­рый за­ме­ча­ет, как сжи­ма­ют­ся его ку­ла­ки, ко­гда он злит­ся на ре­бен­ка. Раз­жать ку­ла­ки и вклю­чить дру­гой ре­жим мыс­лей, чувств и дей­ствий — одна из воз­мож­но­стей, ко­то­рой учит эм­бо­ди­мент-под­ход.

Как эм­бо­ди­мент мо­жет вы­гля­деть на прак­ти­ке? По­ду­май­те о ка­кой-то уме­рен­но непри­ят­ной си­ту­а­ции, об­ра­ти­те вни­ма­ние, что про­ис­хо­дит при этом в ва­шем теле. Те­перь рас­слабь­те язык. Если у вас раз­вит на­вык те­лес­но­го са­мо­на­блю­де­ния, вы за­ме­ти­те, что у вас при этом рас­слаб­ля­ют­ся дру­гие мыш­цы го­ло­вы и лица, на­при­мер, мыш­цы во­круг глаз и мыш­цы лба и че­лю­сти. Сде­лай­те мяг­кий мед­лен­ный вдох и та­кой же вы­дох че­рез нос. Сно­ва по­ду­май­те о той же си­ту­а­ции и об­ра­ти­те вни­ма­ние на раз­ни­цу в от­но­ше­нии к ней и в соб­ствен­ных те­лес­ных ре­ак­ци­ях. В лице и пе­ред­ней ча­сти тела со­би­ра­ет­ся мак­си­маль­ное чис­ло эмо­ци­о­наль­ных мы­шеч­ных за­жи­мов. Если на­учить­ся ре­гу­ляр­но под­дер­жи­вать в себе бо­лее спо­кой­ное рас­слаб­лен­ное со­сто­я­ние, вы смо­же­те луч­ше вла­деть со­бой и си­ту­а­ци­ей.

Сей­час на­вы­ки эм­бо­ди­мен­та мож­но по­лу­чить на дли­тель­ной прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ной про­грам­ме при Мос­ков­ской шко­ле прак­ти­че­ской пси­хо­ло­гии ин­сти­ту­та пси­хо­ана­ли­за. На нашу про­грам­му при­хо­дят люди с дву­мя ти­па­ми за­дач: по­лу­чить ин­стру­мен­ты для по­мо­щи себе и дру­гим в ре­ше­нии раз­лич­ных про­блем, а так­же прой­ти че­рез кри­зис смыс­лов и за­но­во най­ти себя.

Глав­ное от­ли­чие за­про­сов к эм­бо­ди­мент-ко­учу — же­ла­ние ре­шить свою за­да­чу или про­бле­му «не че­рез го­ло­ву». Со­дер­жа­ние за­про­сов мо­жет быть со­вер­шен­но лю­бым: от биз­нес-за­про­сов на раз­ви­тие ком­пе­тен­ций, пла­ни­ро­ва­ние и при­ня­тие ре­ше­ний до лич­ных за­про­сов на от­но­ше­ния, твор­че­ство и сча­стье.

Обу­че­ние на про­грам­ме «Раз­ви­тие эмо­ци­о­наль­но-те­лес­но­го ин­тел­лек­та / Эм­бо­ди­мент-ко­учинг» в Мос­ков­ском ин­сти­ту­те пси­хо­ана­ли­за сто­ит 150.000 руб­лей за 8 мо­ду­лей обу­че­ния, с воз­мож­но­стью по­мо­дуль­ной опла­ты. Пер­со­наль­ная кон­суль­та­ция эм­бо­ди­мент-ко­уча в сред­нем об­хо­дит­ся в 1500-2000 руб­лей у на­чи­на­ю­ще­го спе­ци­а­ли­ста и до 4000-5000 руб­лей у опыт­но­го.

Аме­ри­кан­ский про­фес­сор, ав­тор по­пу­ляр­но­го кур­са «Невер­баль­ный ко­учинг. Си­сте­ма 5 ко­лец» Стю­арт Хел­лер ча­сто го­во­рит: «Я ещё не встре­чал че­ло­ве­ка без тела». Че­рез тело мож­но най­ти ключ к ре­ше­нию лю­бо­го за­про­са, сде­лать это ак­ку­рат­но, этич­но и без­опас­но.

Ан­то­ни­на Оси­по­ва

Эм­бо­ди­мент-фа­си­ли­та­тор, ди­рек­тор по раз­ви­тию и тре­нер в про­ек­те « Тело — в дело »

эмбодимент обучение в москве

Я ра­бо­та­ла в мар­ке­тин­ге, за­ни­ма­лась ре­кла­мой, но па­рал­лель­но про­дол­жа­ла своё пси­хо­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Мой кол­ле­га и близ­кий друг Ан­дрей Пен­тин рас­ска­зал мне об эм­бо­ди­мен­те, я про­шла несколь­ко кон­суль­та­ций с Алек­сан­дрой Виль­вов­ской, ко­то­рая от­кры­ла в Москве пред­ста­ви­тель­ство ан­глий­ской про­грам­мы Em­bod­ied Fa­cil­i­ta­tor School, и в 2016 году по­шла туда учить­ся. Для меня это был пе­ре­лом­ный мо­мент: на кур­се мне уда­лось вер­нуть себе лич­ные смыс­лы, стать бо­лее устой­чи­вой и уве­рен­ной, воз­об­но­вить прак­ти­ку с кли­ен­та­ми.

Я при­шла по­вы­шать свою ква­ли­фи­ка­цию как спе­ци­а­лист, ра­бо­та­ю­щий с людь­ми. То­гда я вос­при­ни­ма­ла эм­бо­ди­мент не как про­фес­сию, а как до­пол­ни­тель­ный по­лез­ный на­вык. В про­цес­се я уви­де­ла, что это де­ла­ет меня счаст­ли­вее во всех об­ла­стях моей жиз­ни. По­сле про­хож­де­ния кур­са я как фа­си­ли­та­тор при­со­еди­ни­лась к ко­ман­де «Тело — в дело». Сей­час это моя ос­нов­ная ра­бо­та. Даже если я за­ни­ма­юсь ка­ким-то биз­нес-про­ек­том как пред­при­ни­ма­тель, то все рав­но ра­бо­таю в эм­бо­ди­мент-па­ра­диг­ме.

Глав­ная идея эм­бо­ди­мент-под­хо­да — это осо­знан­ная те­лес­ность. Мы ча­сто от­де­ля­ем тело от себя са­мо­го, а ведь оно с нами каж­дый день и каж­дое мгно­ве­ние участ­ву­ет во всех про­цес­сах. Из по­след­них лю­би­мых ци­тат: «По­че­му бы вам не влю­бить­ся в тело, если вы спи­те с ним всю жизнь?» Стю­арт Эме­ри. В эм­бо­ди­мен­те мы го­во­рим об ин­те­граль­ном от­но­ше­нии к себе, без раз­де­ле­ния на тело и со­зна­ние.

За­ме­чу, что эм­бо­ди­мент-под­ход не изоб­ре­та­ет ве­ло­си­пед. Ос­но­ва­те­ли про­грам­мы EFC Rus­sia Марк Уолш и Алек­сандра Виль­вов­ская со­бра­ли все су­ще­ству­ю­щие се­го­дня на Во­сто­ке и За­па­де зна­ния о те­лес­ных прак­ти­ках и ба­зо­вые прин­ци­пы ра­бо­ты с те­лес­но­стью. Люди, ко­то­рые за­ни­ма­ет­ся йо­гой или бо­е­вы­ми ис­кус­ства­ми, ска­жут: «Мы это уже де­ла­ли». Но, ско­рее все­го, это было неосо­знан­но и мало свя­за­но с жиз­нью. Лю­бую эм­бо­ди­мент-прак­ти­ку от­ли­ча­ет осо­знан­ное фор­ми­ро­ва­ние на­ме­ре­ния. Я за­ме­чаю «как я сей­час» и фор­ми­рую на­ме­ре­ние «как я хочу быть».

Че­рез вни­ма­тель­ность к телу эм­бо­ди­мент-прин­ци­пы и ин­стру­мен­ты, ко­то­рые мы ис­поль­зу­ем, раз­ви­ва­ет­ся те­лес­ный ин­тел­лект. На­чи­ная с ра­бо­ты со сво­им со­сто­я­ни­ем и за­кан­чи­вая спо­соб­но­стью вли­ять на со­сто­я­ние дру­го­го. Это ка­са­ет­ся про­фес­си­о­наль­ной фа­си­ли­та­ции. Если я ра­бо­таю в офи­се с ко­ман­дой, то могу сво­ей те­лес­но­стью, ды­ха­ни­ем, го­ло­сом, взгля­дом в хо­ро­шем смыс­ле вли­ять на дру­гих лю­дей. Я го­во­рю не о ма­ни­пу­ля­ции, а об управ­ле­нии про­цес­са­ми.

В рам­ках эм­бо­ди­мент-под­хо­да есть бо­лее уз­кий ин­стру­мент — эм­бо­ди­мент-йога. Я пред­став­ляю и раз­ви­ваю этот ме­тод в Рос­сии. На за­ня­ти­ях мы во­пло­ща­ем ар­хе­ти­пич­ные позы, за­ме­ча­ем свои те­лес­ные ощу­ще­ния и от­но­ше­ние к ним, де­ла­ем вы­во­ды о сво­ем со­сто­я­нии и его свя­зи с жиз­нен­ны­ми кон­тек­ста­ми, об­суж­да­ем или за­пи­сы­ва­ем в днев­ник на­блю­де­ния и на­ме­ре­ния на прак­ти­ку. Все­го в эм­бо­ди­мент-йоге 26 ба­зо­вых поз, ко­то­рые мож­но ис­поль­зо­вать для раз­ных тем и це­лей. На­при­мер, вче­ра я про­во­ди­ла ма­стер-класс по це­ле­по­ла­га­нию. Мы ра­бо­та­ли с тайм-ме­недж­мен­том, с по­мо­щью эм­бо­ди­мент-йоги учи­лись ста­вить цели и сле­до­вать к их ре­а­ли­за­ции.

эмбодимент обучение в москве

Все это лег­ко ин­те­гри­ру­ет­ся в жизнь. Бы­ва­ет, ты при­хо­дишь в йога-зал, там про­ис­хо­дит что-то осо­бен­ное, но по­том вы­хо­дишь на ули­цу и все твое спо­кой­ствие оста­ет­ся в зале. Зна­чит, ты ни­че­го не вы­нес. За­да­ча эм­бо­ди­мент-фа­си­ли­та­ции — непре­стан­ная связ­ка с жиз­нью, что­бы че­ло­век дей­стви­тель­но ме­нял ка­че­ство сво­ей жиз­ни.

Эм­бо­ди­мент под­хо­дит для всех, кто го­тов про­бо­вать и про­жи­вать но­вый опыт, осо­знан­но и воз­мож­но с пе­ре­ме­на­ми. Это по­зи­ция лю­бо­пыт­ству­ю­щих лю­дей. В те­лес­ные прак­ти­ки точ­но не нуж­но идти тем, кто скеп­ти­че­ски на­стро­ен к чему-то но­во­му, не го­тов взгля­нуть на тех­ни­ки са­мо­раз­ви­тия с дру­гой сто­ро­ны.

Те­лес­ная ра­бо­та про­ти­во­по­ка­за­на так­же лю­дям, ко­то­рые пе­ре­жи­ва­ют ка­кие-то ост­рые пе­ре­ме­ны в жиз­ни или по­те­ри — это ещё силь­нее рас­ша­ты­ва­ет эмо­ци­о­наль­ный фон. Это ба­зо­вая эти­ка и без­опас­ность на­шей прак­ти­ки. Даже ко­гда ты в устой­чи­вом со­сто­я­нии на­чи­на­ешь прак­ти­ку осо­знан­но­сти и эм­бо­ди­мен­та, чув­стви­тель­ность по­вы­ша­ет­ся, и ты за­ме­ча­ешь все, что на тебя вли­я­ет: от скла­доч­ки одеж­ды до ар­хи­тек­ту­ры го­ро­да. В то же вре­мя по­ми­мо раз­ви­тия чув­стви­тель­но­сти мы даем ин­стру­мен­ты, как ей управ­лять и уметь при­во­дить себя в устой­чи­вое со­сто­я­ние.

Сей­час на эм­бо­ди­мент боль­шой спрос. Я кон­суль­ти­рую ин­ди­ви­ду­аль­но и про­во­жу груп­по­вые за­ня­тия: за­ни­ма­юсь эм­бо­ди­мент-об­ра­зо­ва­ни­ем по­мо­га­ю­щих спе­ци­а­ли­стов. Если ра­бо­таю он­лайн, то все­гда с ка­ме­рой: важ­но ви­деть те­лес­ные про­яв­ле­ния друг дру­га. Ино­гда на кон­суль­та­ци­ях мы вы­хо­дим на про­гул­ки, не си­дим в ка­би­не­те, а дви­га­ем­ся.

Источник

SomaticBODY

Our program maintains the high standards of an Approved Training Program of the International Somatic Movement Education and Therapy Association (ISMETA). Our graduates meet all requirements to become Registered Somatic Movement Educators (RSME) and Therapist (RSMT).


» data-provider-name=»YouTube»>

Опыт, получаемый от тела и соматических практик, позволяет студентам программы Somatic Body достичь резонанса и ясности присутствия, научиться поддерживать перемены, исцелять и трансформировать тела/сознание других. Материал будет простраиваться и наслаиваться постепенно, для того чтобы позволить студентам возвращаться, пересматривать его и повторно интегрировать и объединять знания, формируя уверенность в себе и своих навыках. Участники программы получат профессиональный набор навыков и инструментов работы с движением, которые могут быть использованы для лечения, бизнеса, танца, психологии и различных обучающих практик.

Программа Somatic Body будет обучать участников, как через тело с помощью движения облегчить трансформации физических, эмоциональных и ментальных паттернов. Студенты будут формировать репертуар компетенций включая:
• Осознанность восприятия/движения;
• Телесное проживание анатомии и развития движения;
• Художественная выразительность как исследование и интеграция;

• Соматическое исцеление и изменение;
• Embodiment образование;
• Профессиональные навыки коммуникации.

Навыки

Кристин Коул тренирует студентов, чтобы они стали высококвалифицированными специалистами по облегчению движения и артикуляции навыков мелкой моторики, а также научились встречать людей с радостью, уважением и пространством для развития. Через практики Somatic Body, участники смогут лучше понять, кто они есть и увидеть возможности для развития новых способов взаимодействия. Они будут ориентированы не только на здоровые способы обучения и взаимодействия в группе, но и способы активного обмена соматическим материалом. За 2 года работы студенты получат активные знания анатомии и развития движения, научатся учиться и будут развивать персональную практику соматического обучения и исследования.

Работа с наставником и другими участниками группы позволяет взаимодействовать с материалом путем со-творчества и интерактивности. Используя навыки сведительствования, слушания, наблюдения и вовлеченности в обсуждениях и обратной связи, студенты осознают как можно подходить к вопросам личных паттернов стресса и проблемам взаимоотношений с помощью практик Somatic Body. Они учатся вовлечению в профессиональное поле Соматики с помощью статей, блогов, перформансов, преподавания, исследования и коллаборация.

Студенты получат следующие навыки:
1. Кинестетическое знание систем тела (скелета, нервной и кровеносной систем и т.д.)

2. Телесное присутствие и осознание пространства
3. Умение наблюдать и оценивать паттерны развития, качество тонуса и конкретное использование каждой системы тела
4. Техники/стратегии для излечения физической травмы и паттернов, ограничивающих движение
5. Техники эффективного репаттернинга движения, позволяющего достичь большей легкости и выравнивания
6. Составление курсов и учебных программ
7. Изучение возможностей здорового тела, с которым можно взаимодействовать посредством оживления тканей через исследование прикосновения и движения, игру, художественную экспрессию и естественность
8. Навыки танца и импровизации для приглашения самовыражения, пробуждения интуитивных знаний и принятия непредсказуемых путей исцеления
9. Вербальные и невербальные навыки для эффективной коммуникации со студентами, клиентами и коллегами
10. Понимание литературы об академических исследованиях, а также создание
материалов на актуальные темы в движении соматического образования и участие в поле профессионального дискурса в области соматики.

Преподавательский состав

Как опытный мастер-педагог Кристин
• создает безопасное пространство для исследования личного материала
• освещает разные стадии развития через свое собственное телесное переживание • помогает каждому студенту соединиться с процессом обучения
• практикует соматическую терапию с беззастенчивой прямотой, сочувствием и
присутствием
• демонстрирует принципы Somatic Body через преподавание и взаимодействие • открывает новое пространство в материале BMC

Другие лидеры в сфере соматики будут участвовать в программе в качестве приглашенных учителей для того, чтобы предложить перспективы различных возможностей обучения. Также, для поддержки каждого студента в процессе будут принимать участие ассистенты.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

500 часов учебного плана программы Somatic Body будут включать эти 3 основные категории:

Ткани и системы тела
• телесное проживание анатомии
• изучение уникального вклада каждой ткани в процесс функционирования целого
• скелет и суставы, мышечная, соединительная, эндокринная и нервная системы, а также органы (в т.ч. органы чувств) и жидкости

Паттерны Развития
• нейроклеточные паттерны развития движения
• эмбриологическое происхождение, рефлексы, паттерны проприоцептивной
неврологической фасилитации (Proprioceptive Neurological Facilitation patterns), развитие младенцев

Профессиональные практики Somatic Body
• инструменты для исцеления, Expressive process;

• когортное обучение и наставничество
• бизнес практикующего соматику, этика и маркетинг.

Источник

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события

эмбодимент обучение в москве

#ЭМБОДИМЕНТ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, БИЗНЕСА И ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Почему мы работаем через тело?
Потому что нам еще не встречались люди без тела. Оно есть и влияет — на работу и результаты, отношения с другими людьми и самим собой. Если тело не захочет изменений, то «знаю и хочу» никогда не превратятся в «могу и делаю».

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события запись закреплена

эмбодимент обучение в москве

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события запись закреплена

Обучающие, тренирующие и развивающие коллеги!

Завтра мы открываем осеннюю серию мастер-классов для специалистов про эмбодимент-подход в различных профессиональных сферах. В этот четверг 21 октября в 15:00 [мск] у нас в гостях Анна Фельдман с актуальной темой «Как обучать, а не насиловать».

1. Почему любое обучение, строго говоря — всегда стресс
2. «Сопротивление», «сложные участники» и прочие мэмы обучения
3. Как снизить уровень стресса и открыть возможность учиться

Будем разбираться, как делать обучение и пользу, а не стресс. И как именно это можно делать, если учитывать, что и у нас, преподавателей, и у наших учеников есть тело.

Всем #эмбодимент эмбодимент обучение в москвеи до встречи онлайн.

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события запись закреплена

12 функций тела, о которых вы не задумывались*
_________________________________________

Третья функция тела — МЫШЛЕНИЕ

Показать полностью.
Есть довольно много современных исследований о том, что, в зависимости от того, в каком телесном состоянии мы находимся [как мы двигаемся] — мы думаем по-разному. Сейчас вообще популярна идея, что кора нашего головного мозга «наросла» не для того, чтобы мы думали, а для того, чтобы мы справлялись с более сложными двигательными задачами. По этому поводу есть разные дискуссии, которые можно найти на TEDх и других платформах. Нам импонирует эта идея: люди действительно «двигательно» думают быстрее, чем почти любой самый современный робот. У нас в этом смысле вычислительные возможности мозга гораздо выше.

Рассматривая функцию мышления, хотелось бы упомянуть британского специалиста Питера Ловата, который известен также как #DoctorDance [Доктор Танец]. В своих разработках он заметил, что в зависимости от того, какой тип движения, какой тип танца осваивает человек [он работал в основном с подростками], у него меняются те или иные показатели академической успеваемости. В частности, когда его подопечные танцевали что-то ритмичное, со структурным движением, им стала легче даваться математика. То есть отдельный вид логического мышления, выстраивался легче, благодаря более структурным, логичным, ритмичным движениям.

Еще одна идея про телесность и мышление, которую необходимо упомянуть — наша телесность определяет то, как мы думаем. Это идея филолога, социального философа Джорджа Лакоффа. Сфера его изучения — Embodied Cognition [втелесненное, телесное мышление, телесное познание] — то, как мы можем двигаться, то телесное состояние, в котором мы можем находиться, которое нам доступно, то, как мы переживаем телесно, — именно оно определяет, как мы можем думать. Может быть, не ход наших мыслей, не содержание, а именно способ мышления.

Попробуйте эксперимент для того, чтобы проверить эту идею.

Представьте, что у вас дома закончилась еда, а вы чувствуете сильный голод. Мы предлагаем вам сделать следущее: медленно попробуйте рисовать пальцем в воздухе перед собой квадрат. Правой или левой рукой, совершенно не важно. Продолжая думать, что у вас в доме кончилась еда, вы хотите есть, вам нужно решить этот вопрос, двигайте пальцем по квадрату и замечайте, какие решения приходят вам в голову? Любой вариант правильный. Просто заметьте это.

А затем попробуйте сменить движение: может быть, тем же самым пальцем, или двумя пальцами, или всей ладонью, любым образом — начните рисовать в воздухе перед собой абстрактные фигуры, загогулины. Главное при этом, сохраняйте фокус на решении задачи: у вас в доме закончилась еда, вы хотите есть. Движения могут быть медленными, быстрыми, какими угодно. Просто продолжайте их делать и ищите решение этой задачи. Поменялись ли способы решения задачи?

Может быть, ваши варианты были одинаковыми, потому что у вас есть привычный, проверенный способ, который всегда сразу приходит в голову, а, может быть, [в зависимости от того, что вы рисовали — квадрат или загогулины], у вас появились разные решения одной и той же задачи. Довольно часто бывает именно так. И еще один хороший вопрос — а как вам привычнее, какое состояние для решения задачи вам лучше знакомо, ощущается как родное, привычное? Что вы делаете чаще: метафорически внимательно рисуете квадрат или «хаотично ёрзаете» пальцем?

В зависимости от того, в каком телесном состоянии мы находимся, нам в голову могут приходить разные идеи и решения. Наша структура мышления, если так можно сказать, немного меняется, и мы можем находить разные варианты, в зависимости от того, в каком телесном состоянии мы находимся или какие движения мы прямо сейчас совершаем.

Если вам захочется, поделитесь своими результатами и идеями в комментариях.

эмбодимент обучение в москве

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события запись закреплена

#телонетаксидлямозга

Когда мы что-то решаем, о чем-то думаем, реагируем на обстоятельства — мы это делаем умом или телом?

Несколько примеров [попробуйте ответить на эти вопросы]:
Показать полностью.

→ Вы заходите в комнату, полную людей, и вам там как-то не по себе. Вы это решаете умом или телом?

→ Вы встречаете на улице хорошего знакомого и радуетесь. Вы это делаете умом или телом?

→ Вам нужно успокоить плачущего ребенка или расстроенного коллегу. Вы будете делать это интеллектуально или телесно?

Конечно, у каждого из нас есть привычки и предпочтения: иногда мы быстрее соображаем, а порой действуем интуитивно телом. Но в целом «правильный ответ» — ДА. Мы все это делаем одновременно и умом, и телом.

Всем #эмбодимент эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события запись закреплена

#эмбодиментретрит #ретритвгорах

Мы продолжаем звать вас с собой в наш #ЭмбодиментКэмп, чтобы выдохнуть накопившееся за этот год и зарядиться на полную перед зимой, увидеть красоту глазами, прочувствовать ее всем телом. И «делать эмбодимент», конечно.

Показать полностью.
МАЙНДФУЛНЕС — практики, которые ведет Антонина Осипова тренер, социальный психолог, инструктор майндфулнес, сертифицированный эмбодимент-фасилитатор, ведущий представитель метода Эмбодимент Йоги (ЭЙ) в России. И сегодняшний пост о том «как-что-зачем» персонально от нее.

эмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события запись закреплена

Потому что именно тело в большинстве случаев определяет, что и как мы думаем, насколько эффективны, насколько хороши наши решения, отношения с людьми и поступки.

[Инструкция: прямо сейчас напрягите слегка мышцы ягодиц и тазового дна и продолжайте читать этот пост, напрягаясь].

Джордж Лакофф, известный ученый, профессор когнитивной лингвистики, говорит: «Мы не можем мыслить как угодно, а только так как позволяет наш телесный ум».
Как вы относитесь к такой идее? С подозрением? Фигня какая-то? Ничего непонятно? С энтузиазмом?

[Инструкция: а сейчас, расслабьте мышцы и выдохните, подвигайте плечами слегка, пошевелите пальцами ног].

Перечитайте еще раз фразу Лакоффа. «Мы не можем мыслить как угодно, а только так как позволяет наш телесный ум». Как вы относитесь к ней теперь? Стала ли на понятнее? Более симпатичной? Более вдохновляющей?

Напрягая и расслабляя мышцы мы проиллюстрировали, как именно это работает. А если мы настолько умные, что способны узнать об этом, то почему до сих пор не стремимся развить свой телесный ум?
Пора, кажется, теперь точно — пораэмбодимент обучение в москве.

Практики телесной осознанности, про которые мы все время говорим и показываем последние 8 лет, помогают разобраться, прочувствовать, прожить и научиться КАК:

→ оставаться спокойными, сфокусированными и доброжелательными в течение дня;

→ управлять своим делом, собой и людьми в условиях реальности и непредсказуемости среды;

→ оставаться устойчивым, хорошо думать о себе, действовать из позиции любви и силы в самых разных жизненных ситуациях;

→ оставаться «достаточно хорошим родителем/партнером/whathever» [и себе, и другому] и даже (!) осознанно подбирать гардероб;

→ развивать телесный интеллект. И еще тысячу разных, важных, полезных вещей.

Мы собираем и объединяем опыт, знания и силы лучших мастеров эмбодимент-дела в одном месте, большое количество материалов — в открытом доступе на нашем сайте. Присоединяйтесь, пробуйте, практикуйте, двигайтесь к телу, в тело, телом. Для мира, работы и любви.

Всем #эмбодиментэмбодимент обучение в москве

эмбодимент обучение в москве

ЭМБОДИМЕНТ: обучение, практики, события запись закреплена

#каквысейчас #телесныйинтеллект

На изображении ниже — модель эмбодимент/соматического-интеллекта. Те, кто увидит в ней сходство с моделью «эмоционального интеллекта», нет, вам не показалось. Но дело не в том, какой именно моделью описывается этот феномен, а что за ним стоит. А стоит за ним весьма простая идея: #телонетаксидлямозга.

КАК Я СЕЙЧАС
Показать полностью.

От того, замечаю ли я, что я делаю прямо сейчас своим телом [как сижу/стою/двигаюсь, как напрягаюсь/расслабляюсь, как дышу, какие движения происходят] — зависит, по сути, насколько я свободен. Ибо если я не в курсе, что я сейчас делаю своим телом, то у меня нет выбора, а выбор сделал за меня кто-то другой.
Тот, кто когда-то научил меня «не высовывайся» или «всегда бей первым», и я теперь всегда так делаю. Или тот, кто пытается мной каким-то образом манипулировать или, что гораздо приятнее, соблазнить. Или тот, кто проектирует общественные пространства, личное жилье или модную одежду. Тот, кто говорит. что «красота требует жертв», а «спину надо держать ровно». Ну и т.п.

Если я не замечаю или не чувствую как я сейчас, то тогда кто угодно и что угодно может меня вогнать в любое состояние.

КАК Я ХОЧУ БЫТЬ

Только когда я замечаю, как я сейчас, тогда я могу решать [имею свободу выбирать], как я хочу быть.
Я замечаю, к примеру, напряжение, и могу выбрать — мне оно сейчас нужно, продолжать, усилить, уменьшить? Я замечаю скорость и способ движения и могу выбирать — мне изменить что-то или это сейчас именно то, что больше всего мне подходит? Я знаю инструменты и могу ими пользоваться. Собраться или воодушевиться, перейти в атаку или принять и отступить, стать «серьезнее» или «легкомысленнее»?
Что я могу сделать, чтобы продолжить, несмотря на страх или текущее настроение? Тот способ совладания с ситуацией, который я выбираю, он эффективен?

Без первого нет второго — без осознания «как я», я не могу ничего менять по собственной воле, только вслед за указками тех, кто «знает как правильно», все вот это:

«Будь открытым», «стань уверенным», «прими это», «полюби себя», «узбагойся!», «мыши, станьте ежиками!».

КАК ТЫ СЕЙЧАС

Когда я знаю как я, мне гораздо легче понять как тот, другой.
Почему дорожки не там, где удобно? [а потому что, кто же об этом помнит?]
Почему вы так со мной разговариваете? [да потому что мне, строго говоря, плевать на вас]
Почему нельзя к близким в реанимацию? [а потому что. ]
Ну и так далее, и тому подобное.

Это про эмпатию, да. Но эмпатия — это то, что рождается в моем теле в отклик на то, что происходит с другим человеком. А если я не чувствителен к себе, то не могу на самом деле быть чувствительным к другому.

Если смотреть сильно шире — это вопрос войн и насилия. Если я не чувствую как я сейчас и не могу это отрегулировать, то я не чувствую другого, и значит, я могу с этим другим сделать глобально абсолютно все что угодно — он не живой человек, он объект.

Поэтому мы так часто повторяем из всех наших утюгов: эмбодимент/телесность — это на самом деле вопрос политики, вопрос войны и мира. И прелесть то, что мы это «чуем», прекрасно знаем и умеем [иногда это называют интуицией в отношении людей].

КАК Я ВЛИЯЮ НА ТЕБЯ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *