endless space 2 обучение

Endless space 2 обучение

Для Endless Space 2 недавно вышло первое платное ДЛЦ в котором стала доступна новая(старая) фракция Vaulters, в нашей кривой локализации они называются Хранители. Вот про этих парней я вам немного расскажу и про особенности игры этой фракцией.

endless space 2 обучение

Ну что ж, игра началась.

Вот вы нашли более, менее пригодный кусок камня для жизни и основали колонию. Что делать? Перво наперво строим здание на еду, потом разведчик, потом на промышленность а потом опять разведчик. Основная задача за время действия золотого века обзавестись минимум двумя разведчиками и на остаток базовыми зданиями. Стоковый разведчик Хранителей наверно лучший в игре. В базе у него стоит два двигателя и два зонда. Итого 4 Пробы и 10 движения. Тут же сажаем на этот болид базового героя и начинаем разведывать всё вокруг. Начинаем с только что заселённой системы а дальше все ближайшие. Первоначально качать героя на аномалиях куда быстрее чем настройке, Тем более если вам не выпала система с базовыми ресурсами вам необходимо как можно быстрей прокачать героя хотя бы на 2 уровня ради расовой абилки добычи гиперия и титана из воздуха. Потом можно будет вернуть его на планету.

Массовая и быстрая разведка нужна по нескольким причинам. Во-первых просто потому что вы можете! Имея лучших разведчиков, отчего бы не собрать как можно быстрей да побольше ресурсов и уникальных технологий в самом начале пока другие не отхапали. Ну и облизать все ближайшие минорные расы.

Во-вторых по началу из-за особенностей колонизации Хранителей вы очень ограничены по экспансии, но при этом имеете возможность сразу образовывать полноценные колонии без всяких аванпостов, в любой части галактики с учётом какой шустрый у вас колониальный корабль. Поэтому стремимся найти самые пухлые системы с самыми зелёненькими аномалиями пока Аргоси перезаряжается.

По технологиям двигаемся для начала по экономической ветке для того чтобы как можно быстрей открыть, опять же, основные ресурсы и начать апгрейдить свои колонии до второго уровня. Для чего спросите вы? А потому что Хранители это сраная имба. Они могут апгрейдить колонии не только от ресурсов роскоши, но и от промышленных ресурсов. То есть пока, на начальных этапах, остальные кусают локти что им не повезло с залежами умных грибочков или какой-нибудь сиятельной плесени, и тратят деньги на рынке, строят планы по завоеванию системы с нужным ресурсом, Хранители апгрейдят системы просто от титана или гиперия получая стабильный профит.

Так что их разведение дело хорошее и нужное во всех доступных системах. Их присутствие позволяет без особых забот в довольстве заселять самые горячие и недружелюбные планеты. А общее высокое довольство даёт нефиговый бонус к науке и экономике (30%) чтобы им пренебрегать.Базовый бонус Хранителей к одобрению (если не превышен порог колонизации) и наличие Сестёр позволяет уже на старте игры держать мораль чуть ли не в экстазе ни принимая обязательный для остальных закон «не скучай поиграй».

С социальной базой разобрались. Дальше пора подумать о войне. Для начала вам понадобятся пара базовых военных техов на увеличение лимита менпавера он вам понадобиться и притом много, если соберетесь воевать. Трудовые ресурсы генерируются в процентах от выработки еды, а мы помним что с едой у вас беда. Так что лучше позаботиться о запасе. Вообще до середины игры кратковременный голод во всей империи будет довольно обычным особенно во время войны и без того не быстро размножающееся население можно быстро потерять. Раньше такой проблемы не было но разрабы перелопатили производство еды и теперь с этим беда у всех, а особенно у рас с дебафом на её производство. Тут все беды из-за генерации менпавера особенно во время его просадки.

endless space 2 обучение

А дальше всё. Вы победили. На средней или поздней игре можно лицом кататься по клавиатуре, ничего не измениться, вы неизбежно победите (если отключена экономическая победа) с огромным отрывом. Как только налаживается более менее стабильная игра, за счёт всех бонусов, хранители уходят в космический отрыв по науке до которым даже специализированным Сафонам далеко. Особенно, если удаётся отжать пару жирных планет тех же сафонов чтобы довести их количество до 50 и получить сверху бонуса Хранителей, ещё и бонус Сафонов.

endless space 2 обучение

Что можно сказать по итогу игры за ту расу.Вполне интересная по началу партии раса, которая уже к середине становится необузданной имбой. Отсутствие необходимости заботится о обороне границ ещё больше усиливает это ощущение. Зачем заморачиваться когда ваш флот за 1 ход с помощью телепорта может оказаться в любой из ваших систем вне зависимости от её удаления. Есть у них небольшая зависимость от удачи при генерации карты, не такая критичная как у Водяни,и с едой бывают проблемы, у них наверно самый замороченный расовый квест, также расовая ветка героев не то чтоб так уж хороша как для флота так и для губернаторства, но по итогу это отличный выбор для непринуждённой игры и выбивания ачивки за научную победу да и вообще почувствовать собственное превосходство над ИИ endless space 2 обучение

Хранители
базовое +20 сила атаки по атакующим силам в наземном сражении +1 выработка науки на попа.
10: +1 поддержка научний партии на попа
20: +10% науки на систему населённую хранителями
50: +0.1 науки на еденицу трудовых ресурсов на систему. (например у вас гарнизон в системе 1000 значит система получит дополнительно 100 науки в систему)

Сёстры милосердия
в базе +20 атаке силам захватчикам при обороне +2 одобрения на попа в системе
10: +1 поддержки религиозной фракции на попа
20: +20% ремонт флота в системах населённых сёстрами.
50: увеличения здоровья защитников при наземных битвах на 25%.

Источник

Гайд Endless Space 2. Как начать играть и главные советы новичкам

endless space 2 обучение

1. Для своей первой игры, выбирайте человеческую фракцию (Объединенная империя). Таким образом, управлять вашей империей будет намного проще. Люди используют классические решения, на их корабли можно поставить больше модулей, и они используют «Влияние» (один из основных ресурсов в игре) для ускорения производства, исследований и т. д. Также человечество может колонизировать гораздо больше систем до штрафа, который дается за то, что под вашим контролем слишком много систем. В качестве альтернативы вы можете выбрать расу Софонов (бонусы к исследованиям и науке) или Хоратио (большее количество систем, апгрейды для вашего населения, но более дорогие суда).

2. В игре вы столкнетесь с концепцией FIDSI. Это аббревиатура из пяти основных ресурсов в игре: еда, промышленность, пыль, наука и влияние. Продукты питания, наука и промышленность говорят сами за себя, а вот пыль является основной валютой, которая тратится на покупку ресурсов или ускорение производства. С другой стороны, влияние используется для расширения границ вашей империи, а также во время переговоров и дипломатии.

3. Именно системы, а не планеты, являются базовой территориальной единицей (эквивалент городов в Civilization, провинций в Европе Universalis или планет в Sterallis). Однако, чем больше планет в системе, тем лучше. Такая система будет учитывать большее количество населения, обеспечит более высокий доход FIDSI (базовые ресурсы) и будет иметь лучшие шансы на аномалии, или стратегические и роскошные ресурсы. Каждая планета имеет различные бонусы к соответствующей ветке FIDSI и к одобрению. В самой системе вы можете управлять населением по желанию, тем более, что почти у всех рас есть конкретные бонусы к производству на определенных типах планет.

4. Сосредоточьтесь на колонизации больших соседних систем. В начале вам следует избегать систем с большим количеством газовых планет. Да, их ресурсы могут быть заманчивыми, но вам понадобится много времени, прежде чем вы получите необходимые технологии, которые сделают эти планеты полезными. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной средой, специальными ресурсами или положительными аномалиями, а следовательно…

5. …Начните с исследований! Это поможет вам узнать, какие планеты могут быть еще более ценными (или менее). Часто вы можете найти потерянную единицу населения или новый модуль для своих кораблей. На каждом исследовательском судне (со значком увеличительного стекла) имеется несколько зондов. Они пополняют запасы каждые несколько ходов в зависимости от продвижения модуля. Вы можете отправить зонды на планету из любопытства или вывести их в неизвестность (они откроют местность на несколько ходов). Вначале вы сможете путешествовать только по звездным линиям между системами, но позже вы откроете свободное передвижение для своих кораблей, что позволит вам добраться до самых изолированных систем. В начале игры стоит построить несколько таких кораблей и даже создать небольшой флот разведки.

6. Обычно для колонизации вам понадобится колониальный корабль. Большинство рас используют классическую модель колонизации: постройте колониальный корабль, отправьте его в данную систему, постройте форпост и помогите развить этот форпост до тех пор, пока он не станет законной колонией. Я написал обычно, потому что у некоторых фракций есть разные методы расселения, но об этом вы узнаете в описаниях конкретных рас в следующем гайде. В отличие от многих других игр, где вы строите колониальный корабль, он не истощает единицу населения с родной планеты! Форпост поощряет миграцию или пытается «вырастить» собственное население. Благодаря этому вы можете создавать юниты для колонизации, не опасаясь сокращения своего населения в вашей системе. Если вы обнаружите, что вы случайно колонизировали не ту систему, используйте команду «эвакуация». Вы получите корабль колонии за счет всего населения и улучшений, которые вы уже построили.

8. Еще один простой способ увеличить мощность флота — увеличить количество командных пунктов. Каждый флот имеет ограниченное число, что влияет на количество кораблей флота. Только один флот может сразиться с другим флотом в битве. Только после того, как схватка закончится, другой флот может присоединиться к драке. Поэтому даже маленький, но сильный флот может один за другим уничтожить несколько вражеских флотов. Некоторые технологии позволят вам разработать модификатор, который позволит компенсировать огневую мощь благодаря наличию большего количества судов во флотилии.

9. Пираты прилетают из нейтральных систем, принадлежащих к незначительным фракциям. Они будут появляться время от времени и распространяться по системе. Пока вы не победите или не освоите такую ​​систему, их флоты будут создаваться каждые несколько ходов. Их количество будет ограничено, и размер флота зависит от размера нейтрального поселения. Чем более мелкие фракции, тем больше таких групп будут путешествовать по всей территории.

10. Удостоверьтесь, что у вас есть адекватные администраторы и адмиралы (герои). Лучше иметь специалистов, чем универсальных агентов (хотя один-два универсала всегда будут полезны). У героев есть доступ ко многим путям развития, поэтому проверьте все варианты и выберите один из двух путей, которые я предлагаю. Адмирал — персонаж, который будет развивать только навыки, связанные с флотом, и отправит ваши лучшие корабли в бой. Администратор — герой, который сосредоточит свое внимание на повышении прибыльности и производительности ваших лучших систем или тех, которые только что были урегулированы (в целях ускорения роста). Однако, вы можете назначить одно или два очка навыков из противоположной ветви дерева умений, чтобы сделать персонажей более полезными во время мира или войны.

11. Холодная война — дипломатический статус, который у вас есть с каждой новой цивилизацией. Вы можете атаковать вражеские флоты за пределами их сферы влияния и блокировать/вторгаться в их системы, если они находятся в пределах вашего влияния. Это повлияет на ваши отношения с данной расой. Увеличенная генерация влияния (фиолетовый символ звезды) в данной системе может расширить вашу сферу влияния. Благодаря этому вы не только получите резерв дипломатической валюты, но и сможете спокойно захватить вражескую систему (или воспользоваться уже упомянутым военным способом). Кроме того, если пояс астероида или поле небулона находится в пределах диапазона влияния вашей системы, вы получите соответствующий бонус.

Источник

Гайд Endless Space 2: советы и подсказки новичкам

Endless Space 2 является хорошо проработанной космической 4X-стратегией, которая вышла несколько дней назад и получила массу положительных оценок от критиков и игроков. Большинство из них отметили, что данная игра имеет очень глубокий и хорошо проработанный геймплей, который будет понятен фанатам оригинала, однако новичкам разобраться в нем оказалась довольно тяжело. Именно по этой причине мы решили составить гайд по игре с несколькими весьма полезными советами для новичков.

Полезные подсказки и рекомендации для новичков Endless Space 2

Вы сможете уничтожать здания, которые построили по ошибке, нажав на кнопку «политика автоматизации этой системы» (automation policy of this system). Это даст вам общее представление о том, сколько вы тратите ресурсов на содержание каждой постройки, и позволит разрушить их, если они вам больше не нужны. Эта функция особенно полезна при оптимизации торговых маршрутов, поскольку вы сможете отказаться от одних торговых филиалов, чтобы построить другие на дальних рубежах своей империи (дело в том, что чем длиннее будут торговые маршруты, тем больше ресурсов они станут приносить).

endless space 2 обучение

В большинстве 4X-стратегиях вы можете выкупить собственную продукцию. Тут это тоже возможно, но для этого нужно сначала изучить технологию под названием многопоточное управление (multi-thread management), находящуюся в разделе Экономика и Торговля (Economy & Trade). Добавим, что в экране технологий можно воспользоваться панелью поиска необходимых исследований – так вы сможете гораздо быстрее отыскать необходимую разработку.

Стоимость исследований постоянно растет. То есть каждая новая технология оказывается дороже предыдущей, поэтому чем больше разработок вы изучили, тем тяжелее вам будет исследовать следующие технологии. По этой причине нужно грамотно планировать открытие новых разработок, не тратя время на разблокировку бесполезных технологий.

На экране производства имеется функция перетаскивания, позволяющая изменить порядок выпускаемой продукции, но в меню технологий подобной опции, к сожалению, нет. Впрочем, если вы уже составили очередь из нескольких технологий и позднее захотите изменить их порядок, например, переставить разработку из середины в начало списка, то вам нужно просто зажать клавишу Alt и кликнуть по ней ЛКМ.

На главном экране имеется кнопка сканирования, расположенная в верхней части экрана. Она имеет разные эффекты в зависимости от уровня масштабирования. Тут имеются и другие кнопки, различающиеся по своей полезности. Обязательно опробуйте каждую из них, чтобы заранее знать, что они делают.

Не забывайте настраивать свои корабли для колонизации и исследования. Ваш колонизационный звездолет с самого начала будет иметь один свободный слот. Мы советуем добавить в него элемент для ускорения движения, чтобы он смог быстрее добраться до мест, которые вы хотите колонизировать.

endless space 2 обучение

Уникальные явления можно открыть двумя разными способами. Если вы уже колонизировали систему, то сможете начать создавать проекты, требующие определенных временных затрат, однако даже после этого вам удастся наткнуться на любопытные события с помощью своих исследовательских кораблей. Для этого вам нужно немного уменьшить масштаб, затем щелкнуть по кораблю и кликнуть по явлению. В самом начале игры подобные случайности происходить не будут. В экране технологий вы сможете повысить уровень обнаружения подобных событий. Тогда они будут попадаться вам гораздо чаще.

Существует ограничение на количество систем, которые вы можете колонизировать до того, как в вашей империи начнет расти недовольство (можно увидеть нужные параметры в меню сводных характеристик государства). Поэтому стоит внимательно выбирать новые системы для колонизации. Впрочем, вы можете расширить это ограничение с помощью исследования Переколонизация (overcolonization).

Эта подсказка некоторым может показаться очевидной, однако мы заметили, что многие игроки узнают об этом лишь через несколько десятков ходов. Итак, вам не нужно знать, что именно расположено на другой стороне звездной карты, чтобы исследовать ее. Разумеется, вы можете сначала отправиться зонды, а затем кликнуть по найденным системам, чтобы отправиться к ним, но вы также можете просто щелкнуть по звездной карте, чтобы полететь в неизведанные регионы.

После колонизации с другой системы будут отправлены корабли с пищей, чтобы помочь новой колонии в развитии. Судя по всему, по умолчанию судна отправляются с системы, имеющей самое объемное производство пищи. Но проблема в том, что эта система может находиться крайне далеко от нужной колонии. Поэтому мы рекомендуем вам самостоятельно выбрать систему, из которой будет отправлена пища, нажав сначала на форпост, а затем кликнув по маленькой кнопке в левой части экрана. Следует отыскать баланс между расстоянием и производством пищи.

endless space 2 обучение

В игровых опциях вы можете настроить количество автосохранений. Советуем установить их как можно больше, чтобы в случае критической ошибки суметь загрузить предыдущий ход.

В отличие от Endless Legend в данной стратегии предметы роскоши можно использоваться двумя разными методами. Прежде всего вы можете применить их для настройки Системных Разработок (System Developments) на экране экономики. Однако сразу отметим, что для этого у вас должен быть крупный источник данных ресурсов. Второе их предназначение – это ускорение роста популяции определенной расы на экране населения. Это может сильно помочь в тех или иных ситуациях. Допустим, у вас есть много снежных планет и имеется раса, предпочитающая жить в подобных мирах, однако их популяция невысока. В этом случае просто увеличьте их численность, чтобы колонизация проходила более успешно.

Источник

Endless Space 2 — гайд по военной тактике и сражениям

В Endless Space 2 существует два типа сражений — на орбите системы и наземная битва. Рассмотрим каждый тип и дадим советы по победе.

Космические сражения. Подготовка.

endless space 2 обучение

Модули используются для комплектации кораблей. Существуют боевые модули, модули защиты и поддержки. Укомплектовать корабли стоит исходя из ваших потребностей и возможностей. Но вот вам советы:

Количество слотов для флота в начале у вас ограничено, но постепенно с 4 слотов вы дойдёте до максимального значения — около 30. Впрочем, для лёгких побед будет достаточно и 16-20 слотов. Не упускайте важную деталь — модули скорости (выглядят как стрелка вправо) нужны для того, чтобы корабль мог преодолевать большее расстояние за один ход. Открывая новые технологии, вы получите доступ к улучшенным модулям скорости.

Итак. Допустим флот готов. Но не хватает вишенки на торте — командира флота!

endless space 2 обучение

Командиры флота — это герои. Героев вы получаете по завершению некоторых квестов, или если вы их наймёте на рынке. Но не назначайте первого попавшегося героя командиром флота. Ведь каждый герой имеет определённый тип — советник, исследователь или страж. Советники — лучшие правители. Их нужно назначать в системы. Исследователи — прекрасно подходят для малых флотов, цель которых быстро изучить системы и галактику. А вот стражи — лучшие командиры флота. К тому же не забывайте, что любых героев можно прокачивать и расходывать очки навыков. Так вот, назначайте героя в флот. Но не упустите важную деталь — каждый герой имеет свой корабль. И вот им нужно заняться:

endless space 2 обучение

Корабль героя должен быть вооружён до зубов и иметь лучшую защиту. Не пропустите и модуль скорости.

Итак, флот собрали. Что дальше? Кажется логичным, что пора вступить в войну. Но подождите. Если вы предполагаете что до грядущего военного конфликта есть ещё время, создайте дополнительный флот. Мало не бывает, как говорится.

Подготавливаясь к войне, необходимо защитить системы.

endless space 2 обучение

Перед вами окно галактического рынка. По кнопке корабли вы можете купить готовые боевые корабли. Но знайте, что их невозможно модифицировать или поставить другие модули. Зачем же их покупать? Видите ли, покупаемые корабли не требуют времени на производство, а покупаются только за пыль. И соответственно появятся в выбранной вами системе автоматически. Купите сразу несколько кораблей, указав нужную систему. Соберите из них флот и назначьте охранять систему.

Если вы не готовы тратить пыль на покупки кораблей, постройте какие хотите в системе. Оборона уязвимых для нападения систем необходима. Какие системы могут быть уязвимыми? Очевидно те, которые являются крайними в галактике. Так сказать первые рубежи. Именно их в первую очередь будут атаковать вражеские фракции.

Космические сражения. Бои

endless space 2 обучение

Оказавшись на орбите системы, где есть вражеский флот, появится вот такое окно. Цветной кружок в центре — соотношение ваших сил и противника. Кружок никогда не ошибается и указывает точное соотношение. Оно выражается не в количестве кораблей, а силе. Теперь к главному. Чуть ниже на скриншоте вы видите активную карточку. Видите ли, непосредственного управления кораблями во время боя не предусмотрена, вы можете выбирать карточки для флота. Карточки что-то вроде модели поведения и тактики. В начале вы сможете выбирать только одну карточку из списка, но в дальнейшем вариантов карточек будет больше, как и слотов. Карточки имеют эффекты. Защитные, боевые и другие. Некоторые карточки имеют как положительные, так и отрицательные эффекты. Выбрав карточки, вы можете начать бой. К слову, можно даже отступить, если соотношение сил не в вашу пользу.

Как проходит бой? Вы можете включить слайдер смотреть бой, а можете не смотреть. Просмотр по сути ни к чему не обязывает, но разве не интересно поссмотреть эффектный, красивый и масштабный бой между гигантскими флотами? Ответ очевиден:

endless space 2 обучение

Наземные сражения

endless space 2 обучение

Принцип такой же как и с космическими битвами. Но с некоторыми отличиями. Во-первых, наземный бой не начнётся пока вы не начнёте вторжение на выбранную систему. Во-вторых, система должна лишиться флота, который может быть на орбите (к слову там флота может и не быть, что ещё удобнее). Перед вторжением подумайте. Что вы хотите от системы? Если захватить, то используйте те карточки, которые минимизируют потери среди мирного населения и построек. Если уничтожить, то применяйте самые мощные карточки. Впрочем, если у вас есть супероружие и вы хотите его использовать, вторгаться в систему не надо.

Но не только вы можете вторгаться в систему. Вражеские фракции могут напасть и на вас.

endless space 2 обучение

Вновь соотношение сил. Помните главное — ваша система будет сильнее при большом количестве населения и оборонительных сооружениях. Оборонительные сооружения строятся как и все прочие, в меню системы. Чем больше таких сооружений — тем эффективнее защита.

На этом и закончим наш гайд по военной тактике. Безусловно, вы можете обнаружить больше нюансов, найти свою тактику и воевать в альянсе. И мы надеемся, что этот материал дал вам много полезной информации.

Источник

Endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

endless space 2 обучение

Для своей первой игры, выбирайте человеческую фракцию (Объединенная империя). Таким образом, управлять вашей империей будет намного проще. Люди используют классические решения, на их корабли можно поставить больше модулей, и они используют «Влияние» (один из основных ресурсов в игре) для ускорения производства, исследований и т. д. Также человечество может колонизировать гораздо больше систем до штрафа, который дается за то, что под вашим контролем слишком много систем. В качестве альтернативы вы можете выбрать расу Софонов (бонусы к исследованиям и науке) или Горацио (большее количество систем, апгрейды для вашего населения, но более дорогие суда).

Именно системы, а не планеты, являются базовой территориальной единицей (эквивалент городов в Civilization, провинций в Европе Universalis или планет в Sterallis). Однако, чем больше планет в системе, тем лучше. Такая система будет учитывать большее количество населения, обеспечит более высокий доход ПППНВ (базовые ресурсы) и будет иметь лучшие шансы на аномалии, или стратегические и роскошные ресурсы. Каждая планета имеет различные бонусы к соответствующей ветке ПППНВ и к одобрению. В самой системе вы можете управлять населением по желанию, тем более, что почти у всех рас есть конкретные бонусы к производству на определенных типах планет.

Сосредоточьтесь на колонизации больших соседних систем. В начале вам следует избегать систем с большим количеством газовых планет. Да, их ресурсы могут быть заманчивыми, но вам понадобится много времени, прежде чем вы получите необходимые технологии, которые сделают эти планеты полезными. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной средой, специальными ресурсами или положительными аномалиями, а следовательно.

. Начните с исследований! Это поможет вам узнать, какие планеты могут быть еще более ценными (или менее). Часто вы можете найти потерянную единицу населения или новый модуль для своих кораблей. На каждом исследовательском судне (со значком увеличительного стекла) имеется несколько зондов. Они пополняют запасы каждые несколько ходов в зависимости от продвижения модуля. Вы можете отправить зонды на планету из любопытства или вывести их в неизвестность (они откроют местность на несколько ходов). Вначале вы сможете путешествовать только по звездным линиям между системами, но позже вы откроете свободное передвижение для своих кораблей, что позволит вам добраться до самых изолированных систем. В начале игры стоит построить несколько таких кораблей и даже создать небольшой флот разведки.

Обычно для колонизации вам понадобится колониальный корабль. Большинство рас используют классическую модель колонизации: постройте колониальный корабль, отправьте его в данную систему, постройте форпост и помогите развить этот форпост до тех пор, пока он не станет законной колонией. Я написал обычно, потому что у некоторых фракций есть разные методы расселения, но об этом вы узнаете в описаниях конкретных рас в следующем гайде. В отличие от многих других игр, где вы строите колониальный корабль, он не истощает единицу населения с родной планеты! Форпост поощряет миграцию или пытается «вырастить» собственное население. Благодаря этому вы можете создавать юниты для колонизации, не опасаясь сокращения своего населения в вашей системе. Если вы обнаружите, что вы случайно колонизировали не ту систему, используйте команду «эвакуация». Вы получите корабль колонии за счет всего населения и улучшений, которые вы уже построили.

Пираты прилетают из нейтральных систем, принадлежащих к незначительным фракциям. Они будут появляться время от времени и распространяться по системе. Пока вы не победите или не освоите такую ​​систему, их флоты будут создаваться каждые несколько ходов. Их количество будет ограничено, и размер флота зависит от размера нейтрального поселения. Чем более мелкие фракции, тем больше таких групп будут путешествовать по всей территории.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

Торговую компанию можно создать только после изучения одной из технологий древа «Экономика и торговля». Благодаря таким компаниям вы можете увеличить свой доход, получив больше пыли и науки. Кроме того, вы также можете торговать и получать больше роскошных ресурсов. Если вы разблокируете технологию, которая позволяет вам подписать торговый договор, вы также сможете использовать дочерние компании торговых компаний, принадлежащих другим цивилизациям, если у вас налажена с ними связь. После размещения вашей первой торговой компании, со временем вы откроете другую. Вы можете ускорить этот процесс, если ваша активная компания даст вам хорошую прибыль. У вас может быть до 5 торговых компаний.

«После создания вашей первой компании вы можете быстро построить новую.»

«Карта торговли позволяет лучше спланировать вашу торговую компанию.»

1. На доходность торгового маршрута очень сильно влияет его длина. Идеальная ситуация, когда главный офис и дочерняя компания находятся на противоположных концах галактики. Искусственное расширение маршрута позволяет вам получать больше прибыли.

2. Лучше всего создавать главный офис в самой богатой системе (с самым большим населением и производством пыли), в которой есть месторождения роскошных ресурсов. Их количество, выраженное в процентах, добавляется к прибыли торговой компании. После нескольких апгрейдов, производство ресурсов может быть намного больше, чем суммарно на двух планетах. Избыток можно использовать, например, для улучшения системы или для торговли на рынке, чтобы получить еще большую прибыль.

3. Когда вы получаете доступ к червоточинам, как правило, вы получаете новые возможности для создания новых торговых маршрутов. Вы можете продать некоторые из ваших дочерних компаний и построить новые в дальней части вашей империи.

4. Когда вы планируете свою торговую компанию, вы должны следить за необитаемыми и нейтральными системами. Первые могут быть уже кем-то захвачены с помощью аванпоста. Нейтральная система позволяет вам сохранить свой маршрут, но это места, где появляются пиратские флоты. Они, в свою очередь, имеют тенденцию блокировать системы и, следовательно, останавливают торговый маршрут. Это означает, что вы не получите никакой прибыли.

6. Перемещение дочерней компании намного дешевле, чем создание компании с нуля, особенно если у вас больше штабов и дочерних компаний. Это означает, что вы можете безопасно проверить, какие системы являются лучшими или размещать их в системах, где вы можете увеличить количество роскошных ресурсов, которые наиболее важны для вас в данный момент.

«Все игроки влияют на цены и количество ресурсов.»

Покупка и продажа влияют на цены во всей галактике. Количество ресурсов, которые вы можете купить, ограничено, но вы всегда можете продать любое количество ресурсов со складов. Не стоит покупать все доступное количество данного ресурса. Вместо этого вы должны купить до 2/3 того, что доступно в данный момент. Чем ближе вы находитесь к выкупу всего доступного количества, тем выше цены. Вы можете заплатить гораздо больше за последние единицы ресурса, чем они того стоят. Кроме того, вы можете часто получать случайную информацию о внезапном снижении или увеличении цены определенного ресурса.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

Чтобы получить больше возможностей, вы должны изучить несколько технологий из ветки развития империи. Стоит добавить, что другой цивилизации не понравится, когда вы колонизируете системы, которые близки к их границам, или вы создаете форпост в той же системе. Если другая цивилизация считает вас быть слабее, она относится к вам с презрением и обычно что-то требует. Если вы отказываетесь от дипломатической встречи, это не означает, что та цивилизация сразу же объявит вам войну.

Если у вас хорошие отношения, вы часто будете получать предложения о торговом или научном сотрудничестве. Если у вас крепкие или очень хорошие отношения, вы можете попросить что-нибудь. На экране дипломатии вы можете увидеть текущее состояние и уровень отношений (заполнение голубой или красной полосы). Вы также можете нажать на другую цивилизацию, чтобы увидеть её отношения с остальными народами. Это будет полезно, если вы ищете общих друзей или врагов.

Это особый статус в какой-то степени мира и войны между империями. Вы можете атаковать противника, но только на своей или нейтральной территории. На территории врага вы можете только путешествовать. Исключением является, когда система находится в зоне влияния вашей империи.

Это намного лучше, чем статус холодной войны. Вы не можете атаковать вражеские флоты или системы. Статуст служит для улучшения отношений с другой империей.

Мало того, что он укрепляет связи с другой цивилизацией, но и служит для вашей защиты. Если кто-то объявит вам войну, союзник должен прийти вам на помощь. Это действует и в обратную сторону, так что вы можете вступить в войну, в которой не хотели участвовать.

Благодаря этой декларации, вы можете закрыть для другого народа свои границы, что, впрочем, негативно повлияет на торговлю, науку и отношения.

Вы открываете свои границы для торговых путей партнера. С его стороны происходит все то же самое. Если ни у одной из сторон нет торговых компаний, это соглашение только улучшает отношения между вами.

Научное сотрудничество между вашими империями приведет к новой технологии и увеличению количества научных очков.

Вы можете свои разведданные о системах в обмен на их достижения в области разведки.

После подписания этого соглашения, вы сможете полностью увидеть систему и флот партнера.

Налаживать отношения с минорнымии фракциями намного проще, чем иметь дело с большими фракциями. Прежде всего, необходимо открыть технологии из основного ветки развития империи. Каждая галактика имеет большое количество случайных фракций. Они занимают лишь одну планету в системе. Это нейтральная территория, где также появляются пираты, которые атакует всех. Вам нужно, чтобы такая система была расположена близко к вашим границам. Если вы собираетесь вести переговоры, у вас должно быть много очков влияния.

Открывает перед вами другие дипломатические действия.

Полезно, если вы хотите быстро установить хорошие отношения с определенной фракцией.

После того, как вы добились 50-75% хороших отношений с фракцией, вы сможете бесплатно оказывать помощь.

Мирное поглощение. У вас должна быть полностью заполнена шкала отношений и много очков (в зависимости от размера вашей империи и дружественной фракции). Также у той фракции не должно быть других союзников.

Отношения падают до нуля, но вы получаете возможность завоевания фракции.

Если у вас хорошие отношения и достаточно роскошных ресурсов, вы можете стимулировать население мигрировать к вам. Полезно, если вы хотите расширить ваше население.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

Состоят из представителей (части населения в пользу данной стороны) и сенаторов, то есть членов ведущей партии. Герои, поддерживающие данную идеологию, являются лидерами партий. В каждом правительстве есть определенное количество сенаторов, влияющих на число ведущих партий. Каждая форма правления предусматривает различные бонусы и способности влияния на ваше население во время выборов. Доступ к новым формам управления достигается после открытия технологии «Ксено-антропология» (Xeno Anthropology), доступной на третьем этапе развития империи. Если вам это удастся, на экране сената появится кнопка «Изменить правительство». Для смены правительства обычно требуется 50 пунктов счастья для всей империи, а также количество влияния. Начинается период анархии, во время которого все законы будут приостановлены, что является прекрасной возможностью для несчастливых фракций начать мятеж. Также помните, что население систем получают бонус к счастью, если сторона, за которую они выступают, является ведущей.

Допускается до трех партий. Можно ввести еще один закон и получить дополнительное счастье для каждого гражданина. Хороший выбор для огромной империи с большим населением. Благодаря многообразию партий вы можете быть более гибкими и вводить различные комбинации законов.

Здесь тоже две партии в правительстве. Вы можете иметь на две системы больше, прежде чем получите штраф. Вы можете влиять на результаты выборов.

В игре есть шесть идеологий и столько же партий. Если у вас есть герой, который одобряет данную идеологию, он станет лицом этой партии. Каждый последующий герой одной и той же партии будет бороться с нынешним лидером. Чем чаще вы становитесь сторонником данной партии, тем быстрее будет заполняться ее шкала опыта. Благодаря этому вы сможете ввести более значимые законы. Кроме того, каждый герой получает временный доступ к способностям, которые активируются только в том случае, если он сенатор (то есть, когда партия, в которой он состоит находится в правительстве). Эти способности должны развиваться, но только в случае тех героев, которые принимают участие в политике.

«У каждой партии есть своя идея развития ваших систем.»

Это дополнительные бонусы для всей империи. Каждая партия имеет свод законов, которые автоматически активируются, когда она становятся ведущей (маленький символ булавки на эмблеме партии). Если в правительстве много партий, то законы вводит та, которая получила наибольшее количество голосов. Эти законы ничего не стоят, но не могут быть отменены. В зависимости от правительства и научного прогресса вы можете ввести дополнительные законы. Просто нажмите кнопку «Законы», и перед вами появятся все законы, которые можно ввести в настоящее время. Некоторые законы связаны с определенными идеологиями, и они стоят определенного количества влияния. Однако обычно они более мощные и дают лучшие бонусы. Чтобы открыть их, нужно, чтобы эту партию чаще избирали. С каждой победой на выборах вы должны получить доступ к лучшим законам. Законы, которые имеют белый значок вместо эмблемы идеологии, доступны для всех.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

диктует, насколько эффективно ваши люди будут выполнять свою работу. Многие здания и улучшения дадут вам дополнительные бонусы, если жители будут довольны или находиться в эйфории (более 90% одобрения). С другой стороны, низкое одобрение или его отсутствие приводит ко многим препятствиям, включая восстания и мятежи. Если одна или несколько систем поддерживают очень низкие уровни одобрения, это может привести к созданию сепаратистской фракции, с которой вам придется бороться.

1. 0-10% Мятежник: минус 75% к производству еды и влияния.
2. 10-30% Недоволен: минус 50% к производству еды и влияния.
3. 30-70% Удовлетворен:
4. 70-90% Счастливый: Дополнительные 25% к производству еды и влияния.
5. 90-100% В экстазе: Дополнительные 50% к производству еды и влияния.

Есть много способов улучшить одобрение в системе и в империи. Прежде всего, выбирайте планеты, которые имеют дружественную среду и пригодны для жизни. Например, такие типы: Лесные, Северные, Атолл-планеты, Джунгли, Земные или Океанические. Также обратите внимание на имеющиеся там аномалии аномалии.

2. Кроме того, у героев часто есть навыки, которые влияют на в системе («зеленое» дерево общих навыков или расовое дерево умений).

4. Некоторые роскошные ресурсы могут быть добавлены в качестве компонента на более высокий уровень развития системы, что также улучшит одобрение населения.

5. Кроме того, у некоторых рас есть свои собственные бонусы. Например, незначительная раса Калгероса получает +2 очка для каждого члена и еще +4, если представитель этого населения проживает на плодородной планете (до +6 на правильной планете на одного представителя).

С другой стороны, есть много негативных факторов. Вы можете легко избежать их, если будете мудрыми в своих планах по строительству и развитию империи. На ранней стадии избегайте заселения всех систем (если у вас есть такая возможность), особенно тех, которые имеют только неприятные, едва пригодные для жизни планеты, такие как газовые гиганты, ледяные, лавовые или бесплодные планеты. Обратите внимание на то, какие аномалии присутствуют на планетах. Смешанные аномалии можно довольно быстро нейтрализовать, однако, чтобы избавиться от негативных, потребуются некоторые технологии самого высокого уровня.

Плохо на очки одобрения влияют и переполненные планеты. В этом случае вы можете эмигрировать единицы в другое место (на другую планету системы или в другую систему); расширить планету, чтобы иметь возможность разместить больше ; или ввести пацифистские права, что сведёт эту проблему на нет (но это сложно, Поскольку партия должна очень часто избираться, чтобы открыть это право). Чрезмерная колонизация также вредит одобрению среди вашего населения. Чем больше систем у вас вышло за лимит, тем больше штраф за ваши системы. Вы можете найти соответствующие технологии, которые увеличат этот предел, или избавиться от систем, которые вы считаете наименее полезными. Кроме того, некоторые события или квесты могут снизить уровень в вашей колонии или во всей империи. Население той или иной системы может также испытывать недовольство, если их партия не является членом ведущих политических партий в системе. Отказ от перемирия тоже приводит к негативному одобрению всей империи в течение некоторого времени.

(1): Рядом с одобрением вы увидите счетчик времени до начала восстания. Теперь у вас есть две дополнительные кнопки

(2): подавить восстание, что добавляет дополнительные ходы до вспышки за счет населения, или соблазнить, что позволит вам потратить определенное количество роскошных ресурсов, чтобы угодить местным жителям. Кроме того, вы можете помешать ситуации следующими способами: построить дополнительные здания, привести героя (который улучшит одобрение) или уменьшить численность населения в системе. На главном экране вы также увидите счетчик над именем системы

(3): Помимо количества оставшихся ходов, вы также увидите круговой красный индикатор, который будет напоминать вам о оставшемся времени до неприятного события.
Если время до восстания закончится, на орбите появится флот и будет пытаться завоевать планету

(4). Флот начнет блокаду, а затем вторгнется на планету. Если вторжение пройдет успешно, система станет враждебной для всех фракций, и с ней нельзя будет начать переговоры (панель с названием планеты станет светло-серой, где другие нейтральные планеты имеют темно-серое обозначение). Сохраняется только военное решение. Теперь вы должны отправить свой флот и захватить систему, чтобы восстановить контроль. Чтобы избежать вторжения на планету, вы должны заранее отправить туда сильную флотилию. Она разберется с мятежниками еще в космосе, прежде чем они смогут атаковать вашу систему.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

Эти модификаторы могут измениться, если планета содержит аномалии, стратегические или роскошные ресурсы, или когда вы размещаете соответствующие здания, которые могут улучшить общую оценку. Также вы можете назначить группы, обладающие специальными способностями (например, у софонов есть небольшой бонус +1 и +3 в холодном климате для генерации очков ). Некоторые структуры (или события) могут изменить окончательный доход на положительное/отрицательное процентное значение (например, + 10% к для системы). Некоторые конкретные структуры увеличивают генерацию нескольких ресурсов: например, микроволновые трубы (улучшение системы) добавляет 2 балла к ПППНВ, то есть ко всем 5 производственным площадям, на одну единицу планеты.

— Вы будете использовать ее для открытия новых технологий, которые обеспечат развитие вашей цивилизации.

— Производство этого ресурса способствует расширению сферы влияния вокруг системы. Чем больше значение за ход, тем быстрее будут расширяться ваши границы. Также это определенная валюта, которую вы будете использовать для дипломатии и переговоров.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

Назначая граждан на соответствующие планеты, вы можете помочь в создании определенного ресурса или увеличить утверждение в системе, избегая перенаселения. Миграцию можно разделить на два типа: межпланетную (в одной системе, у вас должно быть более одной колонизированной планеты) или между системами. В случае первого типа все процедуры очень просты. Если вы выберете управление планетой, вы сможете выбрать единицы населенности, которые вы хотите переместить на другую колонизированную планету в той же системе, перемещая курсор мыши и удерживая ЛКМ. Процесс транспортировки происходит незамедлительно. Вы можете делать это снова и снова, пока не будете довольны результатами. Если целевая планета заполнена и вы хотите, чтобы у нее был определенный тип населения, вы должны сделать то же самое с единицами населения. Игра автоматически присваивает избыток граждан другой планете в той же системе.

Миграция между системами аналогична, но вам нужна более развитая империя. В системе должен быть второй уровень развития. Теперь у вас есть доступ к новому объекту в этой системе: космопорт. Система развития также дает вам другие бонусы, но больше об этом в другом гайде. Группы населения из планет в вашей системе могут быть перемещены в космопорт. Затем вы выбираете целевую систему, и в следующий ход туда отправляется гражданское судно. Эти корабли создаются автоматически, поэтому вам не нужно их создавать самостоятельно. Этот флот беззащитен и подвергается нападениям противника (например, со стороны пиратов), поэтому его потеря может нанести вред. Когда флот достигнет своего места назначения, граждане автоматически назначаются на колонизированные планеты. Это очень полезно, если вы хотите быстро заселить новые системы или освободить место, если ваши системы перенаселены.

Последним вариантом, связанным с жилыми системами, является эвакуация. Использование этого порядка позволяет отказаться от системы. Вы теряете все здания и единицы населенности, и получаете только один колонизирующий корабль. Это решение может быть полезно, если система больше вам не нужна или вы хотите уменьшить количество систем под вашим контролем.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

Благодаря расширению территории вы сможете увеличить свое население и приток ресурсов, что, в свою очередь, повысит шансы на победу. Для достижения этой цели вы должны использовать колонизирующие корабли. Не забудьте выбрать системы с очень хорошими планетами или с большим количеством средних. Планеты с океаном или флорой разыскиваются всеми расами, поэтому не имеет значения, какую фракцию вы играете, потому что вы должны выбирать именно эти планеты в качестве своих приоритетных целей во время расширения. Они также дают бонусы одобрения, которые являются полезными. С развитием технологий вы получаете возможность населять больше планет и даже превращать их в нечто более благоприятное. Вы также можете помочь экологам в вашей империи. Если они находятся у власти, вы можете колонизировать почти все планеты, хоть и получите штраф за слишком большое их количество под вашим контролем.

В начале игры вы начинаете с одного корабля-колонизатора, но ничего не мешает вам построить больше. Тем более, что здание колонизирующих кораблей не требует единицы населенности (в отличие от предыдущей игры части). Колонизация состоит из двух этапов.

Во-первых, вы должны найти пустую систему (ту, которая не находится под влиянием другого игрока) с планетами, которые могут быть колонизированы. Такие планеты отмечены на игровом экране как белые полные круги (миниатюрные планеты) под именем системы. Когда вы отправите корабль-колонизатор в нужное место, вы можете выбрать опцию «Колонизация». Этот корабль используется в процессе построения аванпоста, который является первым шагом на пути к урегулированию в этой системе.

Тем не менее, вы можете помочь своей колонии. Есть три способа:

-Также вы можете профинансировать развитие колонии и повысить уровень производства продуктов питания на 100%.

— Последний вариант заключается в повышении привлекательности системы. Делая это, в новый мир будт прибывать больше населения.

В большинстве случаев вы будете использовать второй и третий вариант. Финансирование производства продуктов питания является наиболее полезным в дальних мирах, где суда с мигрантами должны пройти долгий путь. Второй идеально подходит для систем рядом с вашей империей, потому что благодаря этому вы можете получить систему за очень короткое время. Когда вы получаете свою первую единицу в аванпосте, эта система становится частью вашей империи, и теперь вы можете управлять ею, как и любой другой колонией.

Взято с guidesgame [guidesgame.ru]

Каждая планета характеризуется несколькими факторами. Наиболее важным из них является объем производства еда, промышленности, пыли, науки и влияния. Кроме того, враждебное окружение некоторых планет имеют плохое влияние на одобрение (довольство) граждан. На некоторых планетах есть различные месторождения стратегических или роскошных ресурсов; также там могут быть аномалии. Месторождения сырья влияют на время производства основных ресурсов и одобрение. Количество сырья на них не влияет, однако, оказывает влияние на некоторые улучшения. Некоторые единицы бонусов населения связаны с подходящим климатом планеты. Вы можете оставить эту планету менее дружелюбной, но зато она даст вам более крутые бонусы.

Это особый вид аномалии, который обычно в виде бонуса предлагает дополнительное пространство для жителей планеты. Иногда бонусные предложения относятся к другим секторам экономики. Со временем вы сможете построить исследовательский центр и исследовать луны. После этого, вы сможете найти дополнительные бонусы, которые увеличат производство и место для жилья.

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 6
: 4
: 2
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 6
: 4
: 3
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 2
: 4
: 6
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 6/7/8/9/10
: +5
: 8
: 3
: 4
: 4
Черты: Умеренный климат, плодородие

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: 0
: 6
: 0
: 3
: 6
Черты: Холодный климат, плодородие
Можно терраформировать в: Лесная, океаническая

Максимальное население (маленькая/средняя/большая/огромная): 5/6/7/8/9
: 0
: 6
: 5
: 3
: 0
Черты: Жаркий климат, плодородие
Можно терраформировать в: Атолл-планета

Родом из параллельного измерения, существующего независимо от вселенной Вечных, Властелины Времени и дальше счастливо вели бы свое абстрактное существование вне времени, не обращая внимания на галактические распри, если бы не разлом, вызвавший катастрофу невиданных масштабов. Словно отравленный клинок, вонзившийся в плоть, он стал источником ужасного хаоса в идеальной, геометрической вселенной Властелинов времени. Властелины Времени были не в силах остановить распространение заразы. У них не осталось иного выбора, кроме как искать спасения во вселенной Вечных в форме полуроботов, обладающих способностями к управлению временем.

Те из Властелинов Времени, кто отважился покинуть родной Короз и облек себя в квази-роботизированные формы, являют собой смесь из самых способных мыслителей, инженеров и воинов. На Авангарде они образовали полу-военную организацию, которая отвечает повседневным запросам. В отличие от Короза, где жизнь протекала в спокойствии, созерцании и высоком искусстве, во вселенной Вечных каждый Властелин Времени стремится внести свой вклад в усилия по пониманию и искоренению погибели. Строительство, исследования и разведка крайне необходимы пока их цивилизация закладывает основы для дальнейшего изучения вселенной Вечных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *