Epb в машине hyundai equus
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?
18.04.2021 2 Просмотры
В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.
Что означает ошибка
Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.
Причины появления ошибки
Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:
Что делать
В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.
Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.
Ошибки, МУЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, решение проблемы охлаждения. Как снять вентилятор без смс и в хорошем качестве.
Продолжаем углубленное путешествие в мир Экусов 18+ 8+
На повестке дня проблемы с охлаждением, кондиционером и горящими пуканами разъёмами.
Итак. Стрелка температуры ОЖ ползёт на верх, температура тела от предчувствия предстоящих вложений падает, ладошки потеют. Но стрелка преодолев середину резко падает и более не поднимается, мотор греется, вентилятор охлаждения не включается. Найс.
Диагностика показывает будущее ошибку по вентилятору кондиционера. Пора вскрывать эту сучку лезть под капот.
Беглый осмотр показал оплавление контактов на блоке управления и соответственно на разъёме вентилятора.
Так как в интернете без практики научиться нельзя, а карманного дяди Серёжи (матёрого слесаря и электрика) у меня нет, то мой любимый метод проб и ошибок, ошибок и ошибок тут очень помог.
Глава первая.
Плавятся контакты блока управления вентилятором — значит проблема во мне в блоке управления вентилятором.
Поиск б/у блока, путешествие на другой конец Москвы, покупка блока с отрезанными разъёмами за 4500 рублей и установка его на улице. Тут ни чего сложного и отдавать в сервисе за его замену +/-2 тысячи смысла не вижу.
Снимаем подкапотный пластик с левой стороны, открываем блок предохранителей, и выкручиваем 3 болта на которых он держится.
Отодвигаем его, далее сначала откручиваем гайку на которой держится штуцер аир суспенсион и крепление блока управления вентилятором, потом аккуратно отсоединяем все три разъема и блок у вас в руках. Изи.
Осмотр блока показал оплавленные клеммы которые идут на на мотор вентилятора и, я так понимаю, которые идут от мозгов.
Далее отрезаем оплавленные разъемы, ставим новые используя гильзы с термоусадкой (главное не перепутать провода) по верх мотаем изоленту для спокойствия и эстетики, естественно чёрную (можно любого другого цвета на ваш вкус). И все, вы совершили дилерский ремонт проводки за 1600 рублей/нормочас.
Потом просто подключаем все разъемы к блоку управления вентилятором и собираем в обратной последовательности.
Далее катаемся, но не забываем поглядывать на датчик температуры. И буквально через месяц видим, что оплавление контактов было не из-за блока управления, так как стрелка снова ползёт на вверх преодолевает середину и резко падает. Вери найс.
Глава вторая.
Опять ошибка по вентилятору кондиционера, опять беглый осмотр показал оплавление контактов (но разъемы целые). Я предполагаю, что дело в блоке управления. Путешествие на другой другой конец Москвы, покупка б/у блока уже без разъемов и непосредственно Каха установка.
Открываем капот, снимаем подкапотный пластик со стороны водителя, открываем блок предохранителей. Отдыхаем. Откручиваем три болта, отодвигаем блок, откручиваем гайку которая держит штуцер первым и блок управления вентилятора, отсоединяем разъемы и вынимаем блок. Осматриваем. Оплавлены только клеммы которые идут на вентилятор, разъём цел. Ок.
Так как времени в этот раз не много а блок куплен за 3 тысячи, то просто ставим Новый блок управления и рассчитываем что все будет замечательно.
Подключаем разъёмы к блоку, прикручиваем гайку, ставим блок предохранителей на место, вкручиваем три болта, закрываем крышкой и ставим на место подкопотный пластик и закрываем капот. Дон.
Далее катаемся, но не забываем поглядывать на датчик температуры. И буквально через пол года видим, что оплавление контактов было от части из-за блока управления но и ещё из-за чего-то, так как стрелка снова ползёт на вверх преодолевает середину и резко падает. Итс соу бьютифул энд вери найс!
Глава три.
Опять опять ошибка по вентилятору, опять опять плавятся контакты и опять плавится разъём ведущий к вентилятору. Так так так так. Что может быть не исправно? Блок управления? Мои руки? Мотор вентилятора? Или может забит радиатор?
Так.
Радиатор промывал осенью, за зиму мог забиться, но это не точно.
Так.
Мотор вентилятора? В принципе это очень даже логично, у щёток внутри мотора плохой зацеп либо отвалились магниты и из-за этого он греет разъём. Потому что блок видит недостаточное охлаждение, подаёт больше мощности на вентилятор, а он в свою очередь не может. Очень логично. Почему бы с этого и не начать? Ай донт ноу.
Так.
Руки. Нормальные такие руки. Тут все думаю в порядке.
Так.
Блок управления вентилятором? Ну теперь он точно не исправен. Был ли он в порядке ни кто не узнает.
Приступим.
Путешествие на другой конец Москвы не вариант, так как нет в продаже блоков а вентиляторы стоят от 10 тысяч. Значит собираемся в большое путешествие (либо используем транспортные компании). Просмотр сайта с б/у вещами дал результат. В городе Санкт-Петербург есть блок управления вентилятором за 3’500, плюс гарантия 30 дней, плюс можно попросить скидочку. И вентилятор в городе Киров за 5.
Город Киров мне менее интересен чем Питер. Поэтому едем в Питер, используя спецпредлодения в честь дня рождения от РЖД, а именно 50% скидку на любой вид поездов, и покупаем блок. А вентилятор заказываем с доставкой.
Профит.
Неделя в Питере, покупка блока, вентилятор уже приехал, уставшие садимся на ночной Сапсан и мчим в Москву. Спим не больше 6 часов, потому что утром надо в гараж делать машину.
Поднимаем компот капот, снимаем весь-весь подкапотный пластик, откручиваем блок предохранителей. Для доступа к вентилятору нужно пространство, а не это вот всё.
Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?
У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?
@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.
@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии
Лягушка, где она стоит?
Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.
1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:
Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это
В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.
В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.
Electronic Parking Brake
Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.
В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.
Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.
Что делать?
Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.
После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.
Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.
В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.
Epb в машине hyundai equus
Индикатор неисправности
системы контроля за полосой
(при наличии)
Этот индикатор загорается на ЖК-
дисплее при нажатии кнопки
включения системы LDWS. Подробнее
см. пункт «Система контроля за
полосой (LDWS)» в разделе 5.
Индикатор неисправности
системы контроля за полосой
(при наличии)
Если загогорается
предупредительный индикатор LDWS
FAIL ( неисправность LDWS), LDWS
работает некорректно. Обратитесь к
авторизованному дилеру HYUNDAI
для проверки системы.
Индикатор
неисправности системы
EPB (электрический
стояночный тормоз)
Загорается индикатор неисправности
EPB (электронный стояночный
тормоз), когда кнопка
запуска/остановки двигателя ставится
в положение ВКЛ, он должен
погаснуть приблизительно через 3
секунды. Если сигнальная лампа не
загорается или по прошествии 3
секунд светится непрерывно, когда
кнопка запуска/остановки двигателя
находится в положении ON (ВКЛ), это
указывает на неисправность системы
электронного стояночного тормоза.
Включение индикатора неисправности
системы EPB во время движения
указывает на неисправность системы.
Обратитесь к авторизованному
дилеру HYUNDAI для проверки
системы.
В случае отказа системы ESP
индикатор неисправности системы
EPB может также включаться
одновременно с индикатором системы
ESP. Это не указывает на
неисправность системы EPB.