Epb в машине hyundai i40 что за ошибка
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?
18.04.2021 2 Просмотры
В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.
Что означает ошибка
Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.
Причины появления ошибки
Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:
Что делать
В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.
Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.
EPB AUTO HOLD.#Hyundai i40
Нижняя Тура, Россия
Всем привет. Приехал с Новосибирска домой и на следующий день загорелись 2 индикатора. Коробка акпп ничего не блокирует, тормоза работают, машина не глохнет, просто загорелись и не гаснут. Ручник работает только в ручном режиме если нажимать. Что может быть?
Hyundai i40 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 11
Было когда ездил в крым, спускался с ай-Петри на нейтралке(около 2-3км), загорелись.но после перезапуска все пропало.была ещё пару раз так, когда долго на нейтрале спускаешься.мкпп, 2.0
Короче подергал на заднем суппорте штекер и сам блок ручника лампочки погасил, потом снова подергал и перестали гореть) сегодня буду разбирать и смотреть разъёмы) всем спасибо за советы
Месяц назад была аналогичная проблема. На эксплуатацию не влияло. Выключаешь тачку. Ждешь пару минут. Зажигаешь и все пропадает. Один раз только только она вообще с ручника не снялась. Но с перезапуском прошло. На форуме пишут про разьем на супарте задних колодок. Короче поехал к диллеру. Папался не любимый мастер. Машину забрали и когда вернули то сказали что почистили какие то контакты которые находятся под задними сидениями. Сказали покатайся понаблюдай( мол ощибки были и пропали) приехал домой и вск вернулась. Записался к другому приемщику. Он прям занялся авто. Сам ездил наблюдал. Весь день ее проверяли. Вердикт! Клинило левый суппорт. Сказали что ездить вообще очень было опасно. Да и диск жрать будет. Плюс там еще какие то контакты или провода ( не помню что именно но и в них дело) короче все заменили по гарантии. И суппорт и два кабеля каких то
Все стало ок) надеюсь помог
А еще при использовании авто на центральную консоль сумки, барсетки и прочее лучше не класть! Бывает, что случайно нажимаются эти кнопки, отсуда вылетают ошибки у меня так было, даже к диллару ездил!)
Надо попробовать скинуть клеммы на задних тормозах, а еще вариант электроручник отвезти, как при замене колодок, потом кнопкой в рабочее положение привезти, далее скинуть клеммы на аккумуляторае, подождать немного, накинуть клемму, должно пройти!
Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)
машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?
У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?
@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.
@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии
Лягушка, где она стоит?
Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.
1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:
Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.
Epb в машине hyundai i40 что за ошибка
Kontrolki EPB i AUTO HOLD świeciły się podczas jazdy.
Skrzynia była zablokowana i samochód chciał jechać do przodu (w pozycji P).
Czujniki cofania zaczęły pikać i mrugać (wszystkie).
Miejsce na desce rozdzielczej, w którym pojawia się bieg (P, R, N, D) było puste (nic nie pokazywało).
Po ponownym uruchomieniu auta wszystko wróciło do normy.
Następnie podczas testów ani przez minutę nie pokazywałem, na jakim biegu są. Środkowy ekran jest zamrożony.
Teraz to działa, ale nie wiem, jaki jest tego powód
Kody błędów:
-Park pomoc:
C1646
C1688
-EPB:
5646
-ESP:
C1652
Większość kodów jest opisana jako nieznana lub błąd komunikacji CAN.
Hyundai i40 2003 (automatyczna skrzynia biegów)
Я писал через переводчик, а гугл хром перевел контент в форме вместо страницы, это была ошибка.
Индикаторы EPB и AUTO HOLD горели во время движения.
После съезда на обочину и заброса P коробка заблокировалась на парковку и при этом машина хотела ехать вперед, как если бы она находилась в положении D, при изменении положения селектор застрял (нельзя было нажать кнопку, чтобы вывести его из положения P).
Датчики резервного копирования начали пищать и мигать (почти иначе, чем при обнаружении препятствия или поломке датчика).
Место на приборной панели, где появляется шестеренка (P, R, N, D), было пустым (ничего не показывая).
Я выключил двигатель и после перезапуска машины все вернулось в норму.
Потом при тестах не показывал, какая шестеренка закинута (в этот момент опять пусто), завис центральный экран. ничего не отреагировало
Сейчас это работает, но я не знаю, в чем причина сбоя.
Коды ошибок (странно, что коробка передач и двигатель не регистрировали никаких ошибок):
-Парк помощь:
C1646
C1688
-EPB:
5646
-ESP:
C1652
Большинство кодов описываются как неизвестные или как ошибка связи CAN.
Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это
В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.
В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.
Electronic Parking Brake
Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.
В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.
Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.
Что делать?
Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.
После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.
Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.
В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.