Eps на панели автомобиля опель мерива

Электроусилитель руля

Всем привет!

Может, не ElectronicStabilityProgram, а ElectroPowerSteering&? В смысле, не стабилизация дурит, а усилитель руля?

Гарантия на эту «шнягу» во втором годе есть. ИМХО, ехать срочно.

Может, не ElectronicStabilityProgram, а ElectroPowerSteering&? В смысле, не стабилизация дурит, а усилитель руля?

Гарантия на эту «шнягу» во втором годе есть. ИМХО, ехать срочно.

Опелевод со стажем

Немедленно в сервис!
Шняга опасная, ехать очень внимательно! При худшем варианте рулевой усилитель может начать жить своей жизнью.

Хорошо только то, что встречается это очень и очень редко (поэтому запчасть будет только на заказ). Будет замена рулевой колонки в сборе с усилителем.

У меня Мерива 2003 года недавно стал замечать что рулить в левую сторону тяжелее чем в правую а потом вообще ЭУР отключился загорелась EPS. Если выключить и включить зажигание EPS гаснет и ЭУР работает некоторое время а потом опять вырубается.
Может у кого были такие же проблемы?
Как вы их решали?

Eps на панели автомобиля опель мерива

А именно ЭУР отказал? Т.е. руль резко затежелел, но крутился, или машина вывернула руль до упора в сторону, как с махачкалинскими усилителями на Калинах?
И обратно же, я так понял, он после передёргивания зажигания снова нормально заработал?

А именно ЭУР отказал? Т.е. руль резко затежелел, но крутился, или машина вывернула руль до упора в сторону, как с махачкалинскими усилителями на Калинах?
И обратно же, я так понял, он после передёргивания зажигания снова нормально заработал?

именно усилитель, т.е. именно затяжелел, а не заклинил.
сегодня день отъездила, нормально, пока больше не повторялось. но опасения остались.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

и я хотел было в ответ написАть про Electrical Power.

и я хотел было в ответ написАть про Electrical Power.

Eps на панели автомобиля опель мерива

У меня пару раз такое было на пробеге тыщ 30 при развороте на перекрестке с пропуском большого количества встречных машин, т.е. выехал на перекресток вывернул руль почти до упора влево, подождал когда все проедут и развернулся. После завершения сего маневра ЭУР отрубался.
Однако после и до недавнего времени такого не случалось. Случается в основном при выезде из двора на не полностью прогретом двигателе. Сегодня вот вырубился подряд два раза(((

На скорости ЭУР ни разу вырубался, похоже потому что прискорости нагрузка на него меньше.
Машине 3 года, пробег 53 тыс.

Источник

Opel Meriva не работает ЭУР

Всем доброго утрадняночи уважаемые коллеги и подписчики. Сегодня речь пойдет об автомобиле Opel Meriva 2004 года с неработающим ЭУР. На данном автомобиле с двигателем z16xe горит лампочка на приборной панели EPS и не работает электроусилитель руля. Клиент рассказал о том, что нет сигнала оборотов двигателя с эбу. Ну что же как говорится доверяй, но проверяй. Как всегда начинаем с подключения сканера. Приобрел я себе opel can scaner. Довольно простой интерфейс и прибор обладает большим функционалом, но сейчас не о нем, а об ошибке которую я прочитал:

Данная ошибка находилась в блоке ЭУР. Обычно я делаю так. Если проблема постоянная, то я сбрасываю ошибки и смотрю начинает ли работать неисправный элемент, а потом начинаю проверку. Сбрасываю ошибки и вижу, что ошибок нет, но лампа EPS так и продолжает гореть. Довольно странная ситуация и забегу на перед, ошибка даже после длительных тест драйвов так и не загорелась. Код неисправности мне подсказал куда стоит обратить внимание.

Eps на панели автомобиля опель мерива

При проверке электронной схемы я выяснил, что есть провод с которого эур берет сигнал об оборотах двигателя. Для начала я решил проверить сигнал,но перед этим проверил целостность проводки. Нашел переходной разъем и выявил провод который нужен.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Подключил осциллограф и убедился, что сигнала действительно нет. Если кто-то хоть раз сталкивался с опелями, то знает блоки управления у них специфичные. Я как то ремонтировал перемычки на таких блоках. Сложность заключается в том, что плата на керамике и просто так с паяльником и флюсом там не получится. В первую очередь я проверил все приходящие питания и массы, а затем начала разбирать блок. Блок со снятой крышкой выглядит так. Фото из открытых источников, так как я всегда забываю делать фотографии.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Проверка всех дорожек под микроскопом ничего не выявила. Вскрывать такой блок и пытаться на нем что-то починить к сожалению не в моих силах. У меня есть подменный эбу и я решил подкинуть его на машину и не привязывая посмотреть сигнал. Сигнал есть и это означает, что проблема точно в блоке управления. Сигнал стандартный:

Eps на панели автомобиля опель мерива

Что же делать в такой ситуации и как решить вопрос. Решение проблемы оказалось довольно простым и обговорив все с клиентом было решено поставить эмулятор сигнала. Покопавшись на форумах и прочитав матчасть я понял, что данное решение имеет место быть. В роли эмулятора сигнала было предложено установить плату подмотки спидометра. Выглядит она вот так:

Eps на панели автомобиля опель мерива

Подключив питание и установив частоту около 50 Гц я подал сигнал на провод который идет в эур. Запускаем двигатель и руль крутится прекрасно и ошибок нет. Подключаем диагностическое оборудование и выставляем обороты на холостом ходу с помощью регулировки которая находится на данной плате. После пробного тест драйва все отлично.

Обычно я не сторонник таких вещей, тем более что касается управления и безопасности, но в такой ситуации данный девайс не повлияет на работу. Прочитав много информации я понял, что блоку эур требуется данный сигнал, только для того чтобы понять, что двигатель работает. Регулировка усилия на руле изменяется от скорости, а не от оборотов.

Все спасибо за внимание. Жду комментарии.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

На моей старенькой Хонде сивик 2001 года выпуска года три назад тоже отрубался гидроусилитель руля. В электронику не лазил, сразу увидел, что подпорка капота в сложенном состоянии касается плюса аккумулятора. Крепление подпорки лопнуло. Ну, снял ее, кинул в багажник. Усилитель работает как надо.

Отличное и функциональное решение проблемы.

Не люблю «специалистов», которые, не разобравшись в проблеме, начинают менять все подряд (не в целях диагностики конечно).

Добрый день! Уважаемый noidiot, как можно с вами связаться? Есть вопрос по ЭУР Опель Мерива.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Неэкономное.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Peugeot 206 STOP ABS AIRBAG

Всем привет уважаемые мои подписчики и коллеги. Как всегда рассказываю об интересных случаях с автомобилями которые у меня были в ремонте. Сегодня речь пойдет про автомобиль Peugeot 206 2001 года выпуска. Этот автомобиль приехал ко мне с неисправностью такого рода. Горит ABS AIRBAG ручник и моргает лампа STOP и не работает спидометр. Для диагностики буду использовать сначала DIAGBOX. Подключаем к автомобилю. Выбираем Peugeot 206 проводим тест по блокам:

Пробую подключиться через LAUNCH EASYDIAG 2.0 выбираю автоматическое сканирование и подтягивается вин номер выбираю блок ABS, но подключения снова нет. Приступаем к проверке цепей питания и диагностической линии.

Нашел распиновку блока ABS и проверяю питание и массы под нагрузкой через контрольку.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Питание и массы в норме. Так же при проверке питания на к-линии все отлично. На всякий случай вызваниваю ее до диагностического разъема и там тоже все хорошо. Прихожу к логическому заключению, что блок ABS не выходит связь и вижу неисправность именно в нем. Заказываю б.у блок ставлю его на автомобиль, а подключения снова нет. И тут начинается самое интересное. Изучаю электросхемы. В блоке BSI висит ошибка, что нет связи с блоком ABS значит они должны как-то общаться с друг другом. Все электросхемы указывают что пины 15 и 16 идут в приборную панель. Но при проверке на приборной панели CAN шина а на блоке ABS на этих пинах сигнал иной.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Беру кабель трекер и начинаю искать куда уходят провода. Понимая, что BSI ругается на связь иду к нему и действительно 2 провода уходят туда. Вижу, что на BSI и на ЭБУ двигателя подписи маркером. Ага думаю меняли и поменяли не на то. Снимаю BSI вижу, что лазили в eeprom. Трачу кучу, как потом оказалось ненужного времени на поиски правильного BSI и оставив эту затею

понимаю, что нужно найти обязательно схему правильную. Путем долгих поисков я нахожу то, что мне надо.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Наконец-то схема совпала с моими проверками, но толку это много не прибавило ведь провода целые и на них есть какой то прямоугольный сигнал. А теперь по поводу того какие есть пежо 206. Их есть несколько видов Peugeot 206 Peugeot 206 MUX и Peugeot 206+. Я не знал, чем они отличаются и путем поиска информации я понял, что у меня Peugeot 206 MUX. Отличия от 206:

Eps на панели автомобиля опель мерива

Слева Peugeot 206 обычный, а слева Peugeot 206 MUX. Что как выяснилось означает мультиплексный. Ну как же так, когда я подключался LAUNCH он автоматическим поиском выбрал мне 206. Ладно я в Diagbox мог ошибиться там я сам выбирал. Ну это все лирическое отступление. Я беру LAUNCH и через ручной выбор выбираю 206 MUX. Мне все равно говорят, что это просто 206. Я уже ничему не верю и начинаю сам проверять. Захожу выбор блоков и там есть два выбора:

Eps на панели автомобиля опель мерива

Так как я знаю, что у меня стоит блок ABS TEVES MK20 я выбираю его и. с легкостью подключаюсь к блоку ABS. Пробую проделать тот же путь с DIAGBOX и там тоже все отлично. Ну как говориться результат есть, а проблема так и не ушла. Начинаю проверять кодировки BSI. Захожу в телекодирование и проверяю в конфигурации наличие блока ABS.

Eps на панели автомобиля опель мерива

ABS присутствует все нормально. Но почему же тогда нет связи. Начинаю копаться во всех функциях и нахожу вот такой вот пункт в панели опции клиента.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Вроде все понятно. У меня машина мультиплексированная система ABS мультиплексированная. Но для такого как я есть подпись внизу в которой написано, что:

С черным разъемом это проводная связь, с синим это мультиплексированная. Так у меня то черный разъем начинаю выбирать другой. Но так такого нет, начинаю подбирать и выбираю пункт теплексированая MUX.

Eps на панели автомобиля опель мерива

И после того как произвожу кодирование, и как вы думаете как теперь этот пункт подписан.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Конечно же, сразу написать такой длинный текст было лень, но да ладно. Запускаем двигатель и все индикаторы неисправности тухнут. Я потратил столько времени на поиск схем, поиск отличий проверку питаний поиск правильного bsi, а проблема была всего лишь в неправильной конфигурации. Но я же ее проверял и был уверен, что все выбрано правильно. В итоге бесценный опыт, который я передаю вам мои дорогие подписчики и читатели. Надеюсь вам было интересно. Как обычно хвала и критика в комментариях.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Попросили собрать блютус стик для диагностики и настройки мозгов газового оборудования. Решил запилить пост.

Eps на панели автомобиля опель мерива

В наличии был такой блютус модуль. Подойдет любой имеющий пины uart.

Eps на панели автомобиля опель мерива

За 15 минут развел плату. Очень зря поторопился, так как в изначальной версии перепутал выходы vcc и gnd.

Eps на панели автомобиля опель мерива

На скрине уже исправил. С помощью ЛУТ перенес рисунок на текстолит.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Здесь два варианта, разница в расположении пинов rx и tx на входе. Дорисовал проблемные дорожки и вытравил.

Eps на панели автомобиля опель мерива

А маркер смылся. Видимо новый не такой уж и перманентный. Разрезал на две части, залудил и просверлил отверстия. В этот момент еще не знал о косяке при разводке платы.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Припаял детали. Здесь два конденсатора, 1 тантал какой был и 1 керамика 100nF. 2 резистора для делителя. На выходе из блоков управления ГБО обычно уровень 5 вольт. Блютус модуль работает с 3.3 вольта. Взял резисторы 43кОм и 22кОм. И здесь накосячил, перепутал местами. В качестве стабилизатора использовал ams1117 на 5 вольт. Сделал полигоны пошире для отвода тепла. И на всякий случай поставил предохранитель на входе питания.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Собрался припаивать модуль блютус и заметил все ошибки. Исправил и припаял. Получилось не так красиво как хотелось бы. Пришлось городить перемычки.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Осталось припаять четырехпиновый штекер. И подмазал клеем на всякий случай.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Потребление в холостом режиме 5-10 мА. Можно смело оставлять под капотом. Проверил используя терминал в телефоне и компьютер. Все работает.

Этот вариант для мозгов DIGITRONIC maxi-2 и еще пары десятков совместимых. Надо подключить модуль через любой USB-UART свисток к ПК и задать скорость 57600. Можно поменять пароль и имя. Распиновка у моего адаптера такая.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Но имейте ввиду, что вариантов много. Как в плане распиновки, так и частоты. Эту информацию нужно поискать и изменить схему. Еще бывают мозги, что используют k-line для настройки и обновления. Для них я бы рекомендовал шнурок на ftdi ft232. Если интересно, дайте знать, напишу о нем пост. После застывания клея запакую в термоусадку для защиты от непогоды. А вот фото в профиль, получилось компактно.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Upd. Клей подсох. Фото конечного устройства.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

И что за козел тебе машину ремонтировал?

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Ответ MUfan777 в «Я с вами. »

Мы как два дебила стоим. А дело в том, что перед выездом мы резину с зимней на летнюю перекинули он болты на 3 колёсах протянул, а на последнем 2 остались не затянутыми до конца.

В общем мы два оленя.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Ответ на пост «Я с вами. »

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Немного рекламы

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Пасхалки

Опель раскидал везде пасхалки в своих автомобилях

Eps на панели автомобиля опель мерива

Интересный факт.Присмотритесь повнимательнее и вы увидите пасхалки в форме рисованных акул почти на всех моделях Опель с 2004 года

Eps на панели автомобиля опель мерива

У истории есть предыстория. Перед одним конструктором, как и перед многими, в далеком 2004 году была поставлена весьма мирская задача: спроектировать наружную панель для бардачка в Corsa. Довольно скучный материал для реализации художественных этюдов. Разнообразие решил привнести сын инженера, предложив нарисовать акулу. Так работник и сделал. И когда он показал эскиз своему боссу, руководитель не стал противиться, поместив веселый бардачок в серийную модель. Обычай зародился.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Найдено! Комментарий на пост в вопросом Форд фокус, пропуски зажигания :

Пост: Нужна помощь, пропуски зажигания, Форд фокус 2
Ещё раз хочу сказать спасибо за участие в вопросе!! Спустя пару дней после поста по стечению обстоятельств ( я надеюсь 😅)сервис сам нашёл меня, и в качестве потенциального партнёрства принял на диагностику. Ребят. Это стартер. *баный стартер. Пару лет диагностики, смена нескольких сто, замена всякой по*****ны, в том числе клубах фф. И радость, и негодование. Плюсом стало познание сброса кода магнитолы и его восстановление).

Eps на панели автомобиля опель мерива

Toyota Land Cruiser 200 ключ вне автомобиля. Интересная история

Всем привет уважаемые читатели и подписчики моей страницы. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном случае с автомобилем Toyota LC200 у которого на ходу потерялась связь с ключом. Клиент ехал на своем автомобиле как вдруг на приборной панели выскочило сообщение о том, что ключ не обнаружен. Клиент остановился выключил зажигание и больше не смог запустить свой автомобиль. Так же стоит отметить, что автомобиль перестал реагировать на дистанционное открытие и закрытие. Диагностику как всегда начинаем с подключения диагностики.

Так как зажигание у нас не включается и нам нужен блок ENTRY/START выполняем подключение к автомобилю и одновременно с этим так скажем будим автомобиль нажатием на концевик водительской двери. Подключаемся к блоку и видим всего лишь одну ошибку.

B2784-Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки.

Довольно интересный код неисправности, который я не встречал ранее. Но диагност должен быть ленивым и собрать максимум информации чтобы более точно найти неисправность.

Пошарив в интернете я нашел информацию по поводу сгоревшей кнопки, но кнопку я проверил и она была полностью исправна. Теперь давайте посмотрим внимательно на схему работы :

Eps на панели автомобиля опель мерива

У нас есть главный ЭБУ сертификации который общается по LIN шине с остальными блоками такими как :

Главный ЭБУ кузова

Блок кода иммобилайзера ID BOX

ЭБУ блокировки рулевого колеса и т.д

У нас висит ошибка по короткому замыканию цепи антенны выключателя зажигания. Давайте проверим на нем питание и массы, которые могли бы привести к данной неисправности.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Масса в норме, а вот с источником питания есть проблемы. В пункте проверки выключатель зажигания нажат требуется извлечь батарейку из ключа и прикоснуться к эмблеме и нажать на выключатель зажигания. Но 5 вольт не появляется. Начинаем копать дальше. Когда какая-то неведомая фигня происходит с автомобилем Toyota LC200 следует начать проверку с больных мест. Так же я заметил, что была замена лобового стекла и я полез в боковые «щечки» правой стороны. Снимаю пластик и вижу там приличное количество окислов. Типа такого(Фото из интернета)

Eps на панели автомобиля опель мерива

Вот думаю наша неисправность все банально и просто. Вычищаю все промываю, осматривая внимательно каждый пин и приступая к новой проверке. Проверяю опять заветные 5 вольт, а их нету. Начинаю искать еще места окислов нахожу чищу и опять мимо. Приступая к проверке питания блока сертификации. Все в норме. Снимаю блок сертификации для визуального осмотра и бинго. Вижу микросхему которая приказала долго жить. Драйвер se814 сгорел от от замыкания. Фото из интернета.

Eps на панели автомобиля опель мерива

После замены блока сертификации и привязки его к автомобилю все заработало и автомобиль запустился. Как всегда пожелания и критика в комментариях.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Ричард и оливер

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Продолжаем обустраивать гараж!

Я честно и не думал, что пост «место где ты свободен» наберёт столько лайков. На меня даже подписалось 22 человка! Чему я безумно рад.

Раз всякого рода обновление радует глаз, буду выкладывть, что мы делаем.

Все лето мы планировали переделать электрику, зашить двери и поставить печку, в итоге ничего не сделали и сейчас срочно исправляемся.

Закупили кабель, автоматы, гофру и новые светильники для электрики.

Прикупили печку 🙂 Вот такой монстр. Обязательно выложу пост о том как мы ее натерли.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Ну и собственно начали, наконец, зашивать двери.

Были они у нас вот такие (Сразу скажу это не плесень- это старый хозяин мыл, видимо, детали и все забрызгал грязью)

Eps на панели автомобиля опель мерива

Зашить решили ОСБ. Попутно промазали остатками гидроизоляции по контуру (надеюсь лист не разбухнет от влаги).

Получается вот так. Сегодня доделаем вторую дверь.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Наверное, надо покрасить. Пишите в комментах какой цвет сделать. Я думаю желтый.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить

Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы

Eps на панели автомобиля опель мерива

Диагностика авто

Кручу ленту, и часто попадаются посты рассчитывающие на помощь сообщества пикабу.. а почему бы и мне не попробовать?!

Если быть кратким: есть опель астра ф, 96 год, 16 клапанный x18xe, АКПП.

Причина: не известна.

Мож, у кого было такое? или кто шурупит не по детски в адовых колесницах. подтолкните на путь истинный или укажите перстом на место пробоя.

приятно поражен отзывчивостью. всем спасибо.

-Изначально свистел на горячую. Пока стояла, и маслали ее в поисках проблемы свистит и на холодную. звук и в движении и на паркинге.

-клапан егр первым был проверен, промыт, поменяна прокладка. Потом на всяк, временно заглушен.

-звук не со стороны навесного, с противоположного. но все равно все ролики проверили. ремни.

— клапанную крышку скидывал, нет у меня мембраны в ней.

— повышение оборотов частоту звука не меняют.

+вечером попробую видео залить

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Сказ о том, как мужик три раза аккумулятор поменял

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Эти радужные разводы, это влагоотталкивающий слой типа. Далее снимаем защитную пленку, которая имеет функцию теплообменника.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Далее нам надо провести замеры на плате. Чуть не забыл главную вещь. Надо проверить микросхему тристар, он же (контроллер заряда, кп, коммутатор юсб, дристар, дрисня, и тд.). И к моему равнодушию аппарат потребляет столько, сколько и должен в момент включения, те лишнего на себя не берет( как тот друг, что постоянно пытается дать тебе совет, как правильно строить отношения).

Eps на панели автомобиля опель мерива

Потребление в норме, значит идём дальше. Замеряем основную линию питания, и видим такую картину, вместо 4х вольт на ней сидят вонючие крапали, напряжение на ручке, которую ты потёр об волосы будет больше.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Ну значит и опять таки забыл упомянуть, что телефон, при подаче на него 3.7 вольта не плохо даже запускается и функционирует, даже заряжается, отсюда следует, что этот дристародрючо решил, что ему насрать, что работать надо до 65 и решил по-раньше свалить на пенсию, пропустив пенсию и отправившись на кушетку смертельнобольных.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Вот этот чёрный засранец, который решил, что пора увольняться с этой купертиновской плантации. Я понимаю, что в основном, когда он дохнет, он вызывает лишнее потребление, но бывают случаи, когда он просто изнутри разрушается и уже не может выполнять свою функцию, тк отсутствует какой то блок или ещё что, я фиг его знает, я шо мастер. Значит для ремонта вам понадобятся вещи, которые у каждого есть дома:

-микросхема 610а3В, но я и ставил от 5с и ему пофигу, сам гоняю с 7кой, с Тристаром от 5с.

Итак, приступаем к демонтажу микросхемы

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Греем эту засранку и зачищаем посадочную площадку для новой микросхемы.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Далее берём новую микросхему, наносим флюс на посадочную площадку и позиционируем микросхему перед нагревом

Eps на панели автомобиля опель мерива

Далее все те же манипуляции с феном и микросхема сидит на своём месте.

Eps на панели автомобиля опель мерива

А теперь приступим в Файнал тест. Все та же диагностика с замером основной питающей линии, но не успел я расчехлить щупы, у меня телефон начал брать на себя ток. Ну и все, ну и славно, зачехляем щупы, мы молодцы

Eps на панели автомобиля опель мерива

Дальше я приглашаю студию еба$ь-монтаж, и вот вам готовый аппарат, который прекрасно заряжается, и никаких проблем с аккумулятор не имеет.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Как говорил мой дед, а я уж и не помню. Хочу напомнить людям, которые тоскают свои телефоны во множество сервисов, по множеству раз, узнайте у знакомых, знакомых знакомых, друзей, у кого угодно нормальный сервис, я думаю, в каждом городе такой есть, где вам не будут приговаривать акб, из за того, что микросхема неисправна, потому что они не знают, что такое грамотная диагностика, если вам С первого раза нормально не сделали, не ждите, что второй раз все изменится. Я часто сталкиваюсь с очень убитыми аппаратами из других сц, а все потому что люди ищут выгоду, где же подешевле будет, а в итоге 80% возвращаются обратно, с платой, восстанавливать которую нет смысла. Ходите в нормальные сервисы и будет у вас все хорошо. Я извиняюсь за все ошибки, которые тут совершил, это мой первый пост, надеюсь, многих он заставит задуматься.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Eps на панели автомобиля опель мерива

Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером

Всем доброго утра/дня/ночи уважаемые подписчики и читатели моих автомобильных историй. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Обратился ко мне клиент с жалобой на то, что на ходу во дворе автомобиль заглох и перестал запускаться. Через какое-то время автомобиль опять запустился, но проблема снова проявилась. Искать плавающие неисправности такое себе удовольствие, но если искать только легкие неисправности опыта не наберешься. Итак приступим.

Eps на панели автомобиля опель мерива

По вводным данным делаем анализ ситуации. Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности. Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Захожу в иммо и вижу ошибку

Странно. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея 🙂 Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу.

Eps на панели автомобиля опель мерива

Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок. Как обычно осуждения и обсуждения в комментариях. У кого какие предположения по поводу почему при подключенном Launch питание становилось 12 вольт и я даже проверил, что масса сразу появлялась даже при отпущенном болте?)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *