Eps в автомобиле загорелся

Победил EPS! Целая история)

Eps в автомобиле загорелся

«Ну вот и произошло чудо, проклятая лампочка EPS не горит, руль крутится одним пальцем. Всем спасибо, вот и записи конец!»

Не хотелось бы так закончить запись) Но радостью поделиться хочется, тем более есть что рассказать, целая история!=) Кому не интересно, можете остановиться на первом предложении…

Что бы понимать о чем пойдет речь, в этой записи www.drive2.ru/l/3433622/ я уже описывал суть проблемы с рулевой, кто не читал, загляните)
Так вот, решил я ехать в Новосибирск в Хонда Сан)

Встал я пораньше, в 6 утра. Ехать-то 250км, к тому же пробки в городе, как у медведя в Ж…е во время спячки)) Организм с ходу мне сказал — «ну ты и мудааакк…»»
Сборы в дорогу: душ, катомка с едой, контрактную рейку в руки, кошелек и в путь…
Готовился я так сказать, попасть на бабки)
Диагностика — 1000р
Снять поставить рейку — 3000р
Снять поставить блок ЕПС — 500р
Сам блок — 2000р
Контрактная рейка — 4000р
Бензин — 1500р

Ехать без усилителя по трассе терпимо=) Правда рейку при поворотах постоянно закусывает… Наверно страшно со стороны выглядит человек, который истерично дергает руль, чтоб уйти от встречки))

Приезжаю я такой, в предвкушении чуда! Глаза как у цыганского ребенка на вокзале, в них мольба: «ПОМОГИТЕЕЕ!»
Пишем акт приемки передачи, записываемся на диагностику на сканере и проверку проводки. Ииии: «Отдайте ключи и идите в комнату отдыха…»
Вот так так! А как же посмотреть?
Швыряю ключи в лицо мастера и ухожу на второй этаж.
Цивильная комната, даже с буфетом)

Eps в автомобиле загорелся

Первая мысль — самообслуживание! Все бесплатно. Думал даже сожрать бутер и налить себе кофейку=)
Когда через 10 минут пришла продавщица, я порадовался, что не сделал этого))
Как и в любом «четком» заведении, есть бесплатный вайфай=) Так еще и комп стоит в углу))

Eps в автомобиле загорелся

Спать хотелось жестоко! Организм требовал кофеина!
— «С Вас 60 рублей»
— «А вы не аху…ли?!» (хотел сказать я)

Eps в автомобиле загорелся

Прямо из комнаты отдыха, можно подсекать в боксы=) Места там, машин на 30!

Eps в автомобиле загорелся

Спускаюсь вниз. И тут меня уже ожидают.

«Проблему решили, руль работает» — я уже охренел))
«Подключили сканер, было 3 ошибки. Скинули их и рейка заработала»
Далее последовали мои доводы в пользу того, что «ШАЙТАНАМА»! Я ехал за 250км и не хочу вернуться домой, чтоб там снова загорелась ошибка!
Далее последовали слова мастера, что «ВРОТИБИЛЯМА»! Мы тебе можем поменять и блок ЕПС и рейку, если хочешь. Сейчас ошибки нет, все заводские показатели в норме!
Сказали что им не нравятся мои старые клеммы и лучше бы их поменять, приезжали уже люди с похожей проблемой и собака была зарыта именно в этом.
Для верности попросил их еще раз все проверить, покататься на машине со сканером.
Ребята еще час катались…
Пошли уже с мастером посмотреть.
Когда я завел машину, я реально офигел — руль никогда не был таким легким! Даже после ремонта осенью!
Предложил мне покататься и проверить все самому. Если загорится ошибка, то возвращайся. Заплатил я в итоге — 700р))))
К слову говоря, когда я в Барнауле делал диагностику, по сканеру была только одна ошибка — 14-1 и она не стиралась.
Далее поехал кататься по городу: газ в поооол! Смотрите ребята, папка приехал))))
Делал автобусы и маршрутки как стоячих! Съездил до разборки, купил клеммы, контрактный клапан ЕГР, а то мой уже просто на выкид, сколько не чисть…
Руль крутится отменно, с момента покупки, ни разу таким не был. Что за волшебный сканер у ребят))) Заправился на Лукойле и рванул домой=)

На данный момент проблема решена!=) Очень надеюсь, что симптомы не вернутся. Пока буду кататься)

Источник

Почему горит лампочка EPS?

В нормальных условиях сигнализатор EPS загорается при установке зажигания в положение ON (II) и гаснет после запуска двигателя. Это означает, что датчик поворота рулевого колеса (LED) и его цепь исправны и работают нормально.

Что такое ошибка EPS?

Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Что значит если на панели приборов горит EPS?

Принцип работы системы EPS

Для начала нужно понимать, что символика EPS расшифровывается, как электронная программа стабилизации. Но под этим устройством понимается электроусилитель руля или рулевого управления, система динамической стабилизации.

Что такое EPS в машине?

EPS представляет собой динамическую систему стабилизации, которой оснащены многие модели современных автомобилей. Это устройство также называется электроусилителем рулевого управления.

Как убрать ошибку ESP?

Что такое EPC в автомобиле Шкода?

Ошибки EPC автомобилей Шкода … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.

Что такое EPS на Хендай?

Для системы EPS это zero point, «нулевое, исходное положение». Если по каким-то причинам нулевое положение сбито или неправильно установлено, то система работать не будет. Именно эта ошибка была на автомобиле. Сканер показал, что блок управления просто «не видит» нулевого положения, оно сбито.

Что значит если загорается ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. … Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности.

Что значит значок ESP?

Electronic Stability Program или сокращенно ESP — это популярнейшая из большого количества современных аббревиатур. Которые означают одну вещь — динамическую систему стабилизации. В зависимости от производителя, называться она может по-разному: VDC, ESC, DSC, VSC и т.

Что значит EPC на приборной панели ауди?

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». … У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет.

Что такое EPC в маркетинге?

EPC (earning per click) — средний доход от клика по рекламным материалам. Показатель который рассчитывается как отношение общего объема чистого дохода (заработка), полученного с продажи трафика, к количеству кликов, с которых этот доход был получен.

Что такое EPC Passat?

EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке.

Как проверить работает ли ESP?

Для проверки системы ESP нужно переключиться на 1 передачу и резко вдавить в пол педаль акселератора – при разгоне будут ощущаться небольшие подергивания. Это свидетельствует о том, что работает одна из частей этой системы – антипробуксовочная система.

Где находится датчик ESP?

Он находится в рулевой колонке между переключателем передач и рулевым колесом. Возвратное кольцо с контактным кольцом для подушки безопасности водителя встроено в датчик угла поворота и находится на его нижней стороне. Датчик передает на устройство управления ABS с EDS/ASR/ESP данные по углу поворота рулевого колеса.

Источник

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

Eps в автомобиле загорелся

Eps в автомобиле загорелся

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

EPC – что это такое в машине?

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Eps в автомобиле загорелся

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

КодРасшифровка
P1171Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388Неисправен блок управления
P1542Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568Механическая неисправность сервопривода
P1579Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Eps в автомобиле загорелся

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Eps в автомобиле загорелся

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Eps в автомобиле загорелся

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Eps в автомобиле загорелся

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *