Equus vs 460 что за машина

Hyundai Equus VS 460: люксовый седан

Equus vs 460 что за машина

Equus vs 460 что за машина

Понимая, что конкуренты у Equus серьезные, производители решили сделать ставку на комфорт (как и полагается машинам такого статуса) и аскетичный дизайн. Внутри нет никаких отвлекающих внимание деталей: водитель должен сосредотачиваться не на антураже центральной консоли, а на дороге. Такого же принципа дизайнеры придерживались и в отношении кузова: классические линии и эффектная оптика.

Equus vs 460 что за машина

Equus vs 460 что за машина

Причем производители позаботились как о водителе, так и о пассажире. Для первого в автомобиле комплектации Royal предусмотрены электрорегулировка руля и сиденья водителя в 12 направлениях, бортовой компьютер, система доступа в салон без ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, датчик запотевания лобового стекла, возможность переключения на механику (хотя «автомат» работает настолько хорошо, что пользоваться этой возможностью вряд ли захочется). А для пассажира есть подогрев и вентиляция подушек и спинок сидений, массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, возможность регулировки заднего кресла и холодильник.

Equus vs 460 что за машина

Equus vs 460 что за машина

На этом увлечение минимализмом заканчивается. Средний расход топлива – 16,5 литров (в городе). Разгон автомобиля (до 240-250 км/ч) и мощность двигателя (366 л.с.) также впечатляют. Добавьте сюда прекрасную звукоизоляцию, плавность хода и высокую комфортабельность – все, что и положено быть у машины представительского класса, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камере заднего вида и регулируемой пневмоподвеске.

При всем при этом характер у Equus деликатный (насколько это возможно при его-то технических характеристиках!). И это заметно даже в деталях. Например, прикрытую дверь тихо «закрывает» доводчик. Тишина – главный козырь автомобиля. Даже при движении по не самой ровной дороге в салоне не слышны ни подвеска, ни двигатель, ни любые другие посторонние шумы. Но слушать тишину в таком автомобиле точно не придется. В вашем распоряжении будут 17 динамиков аудиосистемы Lexicon (ранее такую же использовали на Rolls-Royce Phantom).

Equus vs 460 что за машина

А вот внешний вид при таких внушительных габаритах (516х190х149,5) выглядит скромно.

Как-то Габриэль Шанель сказала: «Вкус не кричит, а шепчет». Это в полной мере можно сказать и о Hyundai Equus.

Источник

Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены

Обновленный и улучшенный корейский седан премиум-класса. Хендай Экус воплощает в себе уникальное видение стиля и изящества от одного из лучших мировых брендов. Взглянув на шикарный экстерьер этого автомобиля, даже неопытный автолюбитель сразу поймет, с чем он имеет дело. Дизайн кузова заимствует лучшие черты у популярных авто класса люкс, при этом привнося в них собственный уникальный стиль. Стилизованная хромированная решетка радиатора смотрится органично и впечатляюще. Форма фар и головной оптики выполнена в собственном уникальном стиле.

Все превосходство этой модели кроется в огромном внимании к самым незначительным деталям. Философия дизайна Экус заключается в сохранении идеальной гармонии сдержанности и блеска. Автомобиль не стремится продемонстрировать свой стиль, но при этом не заметить его просто невозможно.

По своим рабочим характеристикам на дороге авто больше подходит к классу спорткаров. При этом впечатляющий уровень комфорта класса люкс делает его отличным выбором для настоящих любителей релакса.

Автомобиль использует одну из самых инновационных и практичных систем безопасности. Множественные заводские и дорожные тесты в самых различных условиях позволяют ему предоставлять максимальную защиту водителя и пассажиров в любых условиях. Equus использует сразу 9 подушек безопасности, благодаря чему в любой аварийной ситуации ущерб здоровью будет минимальным.

Equus vs 460 что за машина

Обновленное шасси из уникальной высокопрочной стали отличается повышенной жесткостью, а также меньшей вибрацией во время езды. Идеально отточенный баланс развески по осям, а также заднеприводная компоновка обеспечивают феноменальный уровень контроля.

Панель управления Hyundai Equus отличается эргономичностью и качеством исполнения. Все необходимые элементы управления находятся буквально под рукой, и при этом не отвлекают водителя от дороги. Практичность не идет в разрез с настоящим стилем. Приборная панель отлично вписывается в интерьер салона, и элегантно дополняет общую стилистику.

Уникальные передние фары с системой AFLS привлекают внимание с одного взгляда. Кроме своих эстетических качеств, они также обеспечивают дополнительный уровень комфорта во время вождения. Система AFLS позволяет подстраивать направление потоков освещения в зависимости от поворота руля, благодаря чему водитель всегда получает полный обзор пространства перед автомобилем во время вождения.

Стильная оранжевая полоска на зеркалах заднего вида не просто яркий элемент экстерьера. Повторяя сигнал поворота, она информирует других участников дорожного движения о будущих маневрах, обеспечивая дополнительную безопасность вождения.

Производитель также не забыл о комфорте самого водителя. Нижние мягкие лампы в зеркалах заднего вида подсвечивают дверь, и позволяют садиться в авто с полным комфортом в любое время дня.

Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния.

Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно. Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь.

Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте.

Старт продаж Хендай Экус в России

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.

Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.

Equus vs 460 что за машина

Старт продаж Хендай Экус в России

Комплектации и цены Хендай Экус

Equus vs 460 что за машина

Комплектации и цены Хендай Экус

Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:

Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.

Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.

Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.

Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.

Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.

Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.

Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.

Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Equus

Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л.с.

Equus vs 460 что за машина

Технические характеристики Hyundai Equus

6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта.

Модельный год2013
Тип кузоваСедан
Длина, мм5160
Ширина, мм1890
Высота, мм1490
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1616
Колея задняя, мм1633
Колесная база, мм3045
Диаметр разворота, м11.5
Снаряженная масса, кг1990
Полная масса, кг2420
Объем багажника, л474
Количество дверей4
Количество мест4-5
ПриводЗадний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах334/6400
Рабочий объем двигателя, см³3778
Крутящий момент, н·м / оборотах395/5100
Вид топливаАИ-98
Объем топливного бака, л77
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км15.8
Расход топлива на трассе, л на 100 км8.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Управление климатомКлимат-контроль
Размер шин245/50 R18

Видеообзор Хендай Экус

Данный видеообзор Hyundai Equus подробно рассматривает все особенности автомобиля. Также проверяются его характеристики и возможности. В видео выделен ряд особенностей, которые не сообщаются производителем. В целом проведен максимально тщательный осмотр и тестирование автомобиля. В конце видео специалист сообщает свое мнение о корейском автомобиле, основываясь на своем опыте езды и ряде факторов.

Хендай Экус фото

Шикарный дизайн модели отражен на представленных фото Hyundai Equus. Вы можете рассмотреть великолепие плавных изгибов и воистину люксовый экстерьер. Также отображен салон в нескольких ракурсах, чтобы вы могли сложить собственное мнение об оформлении автомобиля. В целом фотографии подобраны так, чтобы полностью передать стиль и элегантность модели.

Источник

Тест драйв Hyundai Equus –
«Пегас под седлом (Equus 4.6)»

О Hyundai Equus

Хендай Экус

“Hyundai” построил новый представительский седан

В представительском классе пополнение. Потеснить грандов пытается “Конь” – так с латыни переводится название модели “Equus” от “Hyundai”. Конь, понятно, не простой: подразумевается мифический Пегас – символ поэтического вдохновения. Что ж, построить седан высшего класса – дело, безусловно, творческое. Не каждой автомобильной компании по плечу. Сама попытка уже заслуживает уважения. Тем более если результат – достойный.

Взгляд из-за баранки

ФУРАЖКА, перчатки, корректный (без подобострастия) поклон. Открываю заднюю дверь “Equus” перед хозяином. Закрываю за ним. Сочный звук, с которым дверца словно прилипает к проему, порадует слух любого ценителя дорогих автомобилей. За такой звук надо просить дополнительные деньги!

Водительская дверь захлопывается со столь же приятным чмоканьем. Запускаю мотор. В ответ – тишина. Неужели “Эквус” не завелся с первого раза? Нет, просто изоляция хороша. Посторонние шумы (в том числе от работы двигателя) остаются за бортом.

Встречные автомобилисты и пешеходы провожают наш лимузин уважительными взглядами. Мимо них величаво проезжает черный красавец пяти метров в длину – импозантный, сверкающий хромом, с металлической фигуркой, напоминающей букву “V”, над радиаторной решеткой. Стыд и срам насмешникам, усмотревшим в стилизованной “V” схожесть с ушами кролика, – на самом деле это не что иное, как крылья Пегаса!

Изображение крылатого коня красуется и на руле вместо фирменной эмблемы. Стильный штришок, подчеркивающий особый статус автомобиля. Вообще, если наемный водитель флагманского седана “Hyundai” пожалуется на недостаточную комфортабельность своего рабочего места, его можно смело увольнять как злостного клеветника. Кожа, натуральное дерево, полированный металл – на богатых отделочных материалах производитель не экономил. Возможно, лаконичное оформление центральной консоли кому-то покажется излишне скромным, а расположенные на ней кнопки – слишком незатейливыми для машины такого ранга… ну, так наш брат, шофер, должен смотреть на дорогу, а не любоваться красотами интерьера. А с точки зрения эргономики здесь все продумано и сделано как надо.

– Ну что мы еле тащимся? – брюзжит с заднего дивана мой VIP-пассажир. – Прибавь газу!

Благо есть, что прибавлять. 4,6-литровый V8, стоящий под капотом нашего “Коня”, выдает 366 л.с. И крутящий момент достойный – 440 Нм. В переводе с технического языка на обычный русский это означает, что автомобиль готов стремительно ускориться в любой момент, даже когда и без того едет в очень приличном темпе. Собственно, удивляться нечему – какой еще стиль может быть у автомобиля этого класса? Странно, если бы он вел себя иначе.

“По-представительски” работает и шестиступенчатый “автомат”, переключающий передачи с похвальной быстротой и весьма плавно. Так, что даже мысли не возникает перевести АКПП в ручной режим. Он есть, но пользоваться им просто не хочется.

На руле вместо фирменной эмблемы – стилизованное изображение Пегаса.

Специальный пульт помогает настроить систему массажа.

Адаптивный круизконтроль и прочее стандартное оборудование, обеспечивающее безопасность и оптимальную управляемость, я, уважая себя и читателей, даже упоминать не стану – оно в подобной модели должно быть по умолчанию. Равно как и регулировка пневмоподвески, которая позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет с обычных 14,5 см еще на три сантиметра.

В общем, все хорошо? Все, да не все…

– Нельзя ли поосторожнее? Не дрова везешь! – раздается окрик с заднего дивана.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera Diesel
(хэтчбек)

Jaguar XJ
(седан)

Хотя за что просить прощения? Виноват не водитель. Плавность хода, которая у машины такого уровня тоже подразумевается изначально, на деле у “Equus”, скажем так, не идеальна. Наш крылатый “Конь” позволяет себе слегка гарцевать на неровном асфальте. Ямки и бугорки (а их на корейских трассах достаточно) пневмоподвеска отрабатывает не слишком мягко. И это, заметьте, в стандартном режиме – что уж говорить про спортивный, в котором ходового комфорта, как водится, еще меньше. Зачем спортрежим представительскому классу? Несомненно, по принципу “чтобы было”. Вдруг владельцу придет каприз лично сесть за руль и “зажечь” по трассе. В этом случае дополнительная острота реакций руля и более “зажатое” шасси окажутся не лишними.

– Кстати, сэр, не желаете ли пересесть на мое место?.

Не забудьте ваши тапочки!

На задних креслах есть все, чтобы пассажир чувствовал себя по-настоящему комфортно.

ХВАТИТ эксплуатировать наемный труд! Пусть теперь коллега порулит, а я примерю на себя роль хозяина, сидящего, как ему и полагается, в правом заднем кресле.

Нажатие кнопки – и переднее пассажирское сиденье уезжает ближе к панели. В принципе сзади места для ног и так хватает, даже более чем, но только увеличив “капитанскую каюту”, можно разложить мое кресло в шикарное ложе а-ля “Maybach”. Со стороны водителя доносится злобное завистливое шипение: он, изображая VIP-пассажира, так устроиться не догадался. А теперь поздно.

А мы еще и встроенную систему массажа задействуем. Расслабляться, так расслабляться! Сначала на легком уровне – чтобы пальчики виртуальной массажистки пробежались по лопаткам почти незаметно. А теперь более серьезный режим – пусть промнет спину как следует.

“Equus” неспешно колесит по улицам Сеула, а я вспоминаю незабвенную даму-управдома из “Бриллиантовой руки” в исполнении Нонны Мордюковой:

Вместе с машиной покупатель получает фирменные кожаные тапочки с вышитым названием “Equus”.

“Элементы сладкой жизни?!” Они самые! Из 17 динамиков роскошной аудиосистемы “Lexicon” (между прочим, до “Hyundai” ее устанавливали только на “Rolls-Royce Phantom”) льется музыка, как говорят меломаны, концертного качества. А надоест слушать – включу TV-тюнер, посмотрю новости на цветном экране. Или столик откидной разложу, подключу ноутбук и поработаю в дороге. Хотя это успеется. Достану лучше из охлаждаемого бокса бутылочку прохладительного да и выкушаю. Обстановка располагает. Пусть имидж корейской марки и уступает пока харизме именитых брендов, но уют для задних пассажиров здесь, право, ничем не хуже, чем в представительских седанах из Германии и Японии.

Но разве с этими наемными шоферами расслабишься?

– Потише можно?! – недовольно бурчу. Опять нас тряхнуло на дорожной неровности. Этому “Коню” немного плавности хода добавить – и харизмы не надо.

– Чем недоволен господин? – ехидничает коллега.

– Чем-чем… Чуть тапочки из-за тебя не потерял.

И это вовсе не шутка. Я разве не говорил? Новоявленный владелец “Hyundai Equus” в комплекте с автомобилем получит сменную обувь. Те самые тапочки. Фирменные, кожаные, с нашитым на них названием модели.

Источник

Хендай Экус против Лексус LS 460 и S-класса

Equus vs 460 что за машина

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Equus Oбщий рейтинг — 70% / Всего голосов — 1 053

Х ендай Экус, особенно в белом, – богатая невеста! И дворец бракосочетания уже есть – это тот же «Экус» изнутри. Осталось найти жениха, или для начала возможного поклонника.

Сводничество не в моем характере, но в случае с Хендай Экус я расстарался. Вдруг возник спортивный интерес – уговорить кого-то купить корейский автомобиль за 3,5 млн. рублей.

Equus vs 460 что за машина

Hyundai Equus поднимается на 3-4 см, подрастая до 170 см. Уже плюс.

Пригласил на смотрины своих друзей – одного на «Мерседес-Бенц» S-класса, другого с «Лексус LS 460», друг на «Ягуар XJ» не приехал.

Equus vs 460 что за машина

Hyundai Equus слева, Mercedes-Benz S справа, Lexus LS 460 подъезжает.

В назначенный час отмытая и вся в белом невеста «Хендай Экус» прибыла на встречу. В приветствии она даже сделала батман, приподнимаясь на 40 мм и играя пневматической подвеской. Под капотом у нее тихо и шелковисто урчал «Двигатель года в США» V8 Tau с рабочим объемом 4,6 л. Он выдает 372 л.с., и гонит крутящий момент 451 Н∙м через 8-ступенчатый автомат собственной разработки на задние колеса.

Об этом я сразу сообщил своим друзьям, предвосхищая первый вопрос о мощности и приводе. Понятно, что у таких людей разговор с цены начинать не принято.

– Так культурно и мощно паришь над дорогой, глядя как на капоте восседает скульптура, похожая на Эмили «Роллс-Ройса», – начал я, как хитрая сваха…
Но и без этих вычурных комплиментов в глазах друзей зажегся живой интерес.

– Содрали с «Мерседеса», – звучало чаще, чем с «Лексуса».

Equus vs 460 что за машина

В Hyundai Equus удобны «мерседесовские» рычажки на двери для настройки сидений. Здесь все установки запоминает кнопка set, после выключения зажигания кресло отъезжает, для легкого выхода с музыкой. Вверху очешник – удобно.

Если не брать часы на передней панели у «Экуса», я бы сказал, что внешне корейский вариант выглядит свежее соперниц. Можно еще вспомнить о том, что сделали его руками немецких дизайнеров и инженеров, но сами корейцы эту карту достают в последнюю очередь. Я, честно говоря, вынуть ее даже не успел. Но об этом позже.

Equus vs 460 что за машина

Боковые зеркала Hyundai Equus сильно приближают и недостаточно контрастны – это как бриться через увеличительное зеркало. Навигации с тачскрином нет, придется останавливаться и спрашивать проезд. Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ.

Итак, к моей радости, невестой заинтересовались. Она выглядит крупнее соперниц – «Лексус LS 460» длиной 5,03 м. и массой в 2 тонны, «Экус» – 5,16 м и на полторы сотни кг тяжелее, но, тем не менее, четко показывает стильное величие и формы кустодиевских красавиц.

Дизайн «Экуса» буквально правительственный, но мне даже министра спорта и футбола Мутко трудно представить на этой машине. Придется начинать с купечества.

Equus vs 460 что за машина

В Hyundai Equus режим Auto hold освобождает правую ногу водителя от необходимости жать на тормоз, останавливаясь в пробках. Правда, когда потом поддаешь газу, машина недостаточно плавно стартует – боссу может быть неприятно. При маневрировании и парковке в узких местах я Auto hold отключал.

Купечеству понравятся лак и кожа всюду, вращающийся и нажимаемый регулятор, как в семерке БМВ, куча помощников и всякий массаж как в S-классе, но притом все в базе. Я улыбался от того, как темная шторка на заднем стекле при включении заднего хода услужливо открывается. В этом есть что-то от неспешной респектабельной жизни, когда за бизнес не надо беспокоиться и тебя всегда подождут. Но для друзей это не было новостью. Севший сзади справа похвалил телевизор, массаж спины и минибар, свободу, как в «Майбахе».

Equus vs 460 что за машина

Все работает плавно по-японски, даже холодильник.

Но в S-классе сзади можно посадить троих, а здесь уместятся только двое – мешает высокий тоннель. Зато, в нем есть холодильник! Эх, не сообразил я наполнить его заранее. Такая мелочь в этих кругах может сказаться на настроении. А оно у моих друзей с каждой новой для них опцией «Экуса» приближалось к замешательству.

На развилке дороги хозяин «мерса» обратил внимание на чрезмерную валкость «Экуса», которая всегда неизбежна при создании максимального комфорта для заднего пассажира. Ему не понравились короткие подрулевые переключатели и короткая подушка водительского сиденья, руль на тихом ходу показался тяжелым, на быстром – слишком легким.

Equus vs 460 что за машина

В комфортной езде Hyundai Equus – это кресло качалка. Двигатель тихий, быстро не подхватывает. Коробка задумчивая и это правильно, зачем боссу отрывать голову, может он в данный момент массирует спину и учит английский. Я ездил без босса и только в режиме sport. Тогда Hyundai Equus преображается, таким я его и полюбил. Правда, 20 литров на сотню в бойком режиме многовато будет.

Любимые мелодии, дабы оценить в «Экусе» музыкальную систему Lexicon от Harman с 17 динамиками, мои друзья не выбирали, но я и не настаивал. А вот в режим Sport переключились с радостью. Тогда амортизаторы с изменяемой жесткостью меняют характер «Экуса» с японского на немецкий и он проходит повороты даже лучше чем «S-класс» моего друга, а «Лексус LS460» здесь проигрывает обоим.

Equus vs 460 что за машина

Парковаться в Hyundai Equus помогут ассистенты, но лучше иметь персонального водителя.

– Симпатичная машина, – высказались в заключение оба товарища. Поговорил с ними напоследок и о цене в Америке. Там Hyundai Equus в полной комплектации стоит всего 64 500 долларов, то есть, в два раза дешевле российского лимузина. Когда об этом узнали мои друзья, они даже не стали слушать про пятилетнюю (или 100 тыс. км. пробега) гарантию на мотор и кузов, и трехлетнюю при таком же пробеге – на подвеску. А главное, я не успел им рассказать про бесплатное ТО в течение первых 5 лет или пробеге до 75 тысяч и, конечно же, халявный эвакуатор, и другие спецпредложения от партнеров компании.

Equus vs 460 что за машина

Багажник огромный. Впервые вижу седан, где моя сумка для гольфа легла поперек. Есть докатка, накрытая ковриком. Жаль, нет окна для лыж.

В конце концов, один друг сказал, что от добра добра не ищут, и укатил на «Лексусе». На второго я особенно и не рассчитывал – его автомобиль теперь всегда «Мерседес». Так кто же возьмет «Экус»?

Говорят, он подходит экономным президентам фирм и сибаритам без комплексов. Таких в этом году по расчетам компании должно набраться 560 человек. Круг поклонников мог бы расшириться при снижении цены, большем выборе двигателей (намекаю на дизель) полном приводе. И тогда бы больше людей узнало как приятно ехать в автомобиле «Хёндай Экус» с водителем, опираясь на холодильник и подножку для ног.

Equus vs 460 что за машина

Браво «Хёндай»! Войти не мальчиком для битья в «люкс-класс» дано немногим. Восточное терпение, немецкие специалисты, хороший слух на российском рынке, и даже мигалка будет «Экусу» к лицу. На фоне Думы он уже хорошо смотрится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *