Escalade что за машина

Передаём за проезд из нового внедорожника Cadillac Escalade

Стандартный Cadillac Escalade стоит 4 340 000–5 480 000 рублей. Длиннобазный Escalade ESV — от 4 590 000 до 5 730 000 рублей.

Глаза девушки-оператора на пункте оплаты проезда расширились так, что я увидел в них отражение Кадиллака. «Oh là là!» Смысл жеста понятен без переводчика: барышня привыкла смотреть сверху вниз на передающих ей деньги пользователей платной дороги. Для грузовиков тут, экскюзе-муа, свой шлагбаум! А Escalade, будучи двух метров в ширину и ростом почти метр девяносто, заполнил узкий канал для легковушек. Въезжая ровно по центру полосы, я оказываюсь вплотную к окошку кассы. А вы знали, девушка, что Детройт основал француз де Кадильяк?

«Мы здесь не чужие: марка с французскими корнями», — то ли в шутку, то ли всерьёз твердят представители Кадиллака на презентации в Нормандии. Что ж, фильм о такой поездке должен называться «Обеликс (лучше обелиск) против галлов, или пятьсот оттенков удивления». В ролях: полицейский с открытым ртом в обгоняющей патрульной машине, восклицающие пенсионеры в прибрежных городках, студентки на велосипедах, теряющие способность к прямолинейному движению, самодисциплинирующиеся пешеходы. И услужливо сдающее назад всё — выворачивая из переулка, Cadillac неизбежно вываливается на встречку.

Кажется, что с полной нагрузкой, с восемью пассажирами и их багажом Escalade создаст гравитационное поле и начнёт притягивать спутники-микролитражки. В новом поколении машина лучше соответствует своему системообразующему статусу: интерьер приодет в приличную кожу и алькантару, облагорожена графика медиасистемы, появился проекционный экран, крышки мелких отсеков снабжены микролифтами. Забыты лишь доводчики дверей, а хлопать тяжёлыми воротинами надо с размаху. Внутри много следов ручной сборки: обивка местами топорщится, деревянные панели неточно прилегают к пластмассовым. В светлом салоне огрехи менее заметны, чем в чёрном.

Франция в лобовом стекле словно в телевизоре. У широкого мягкого кресла такое же понятие о боковой поддержке, как у моего домашнего дивана. Чтобы тело коснулось валиков, нужно поправиться килограммов на сто. Уже «в базе» сиденье снабжено регулировкой поясничного подпора, подогревом и вентиляцией, но чтобы подогнать рабочее место по худощавой фигуре, нужно выбирать комплектацию Platinum. Там у водителя шикарное массажное кресло с подвижными «ушами» и отдельным приводом верхней части спинки.

Сзади при росте 174 см я сажусь «сам за собой» с 20-сантиметровым запасом перед коленями и дециметром над головой. Простор! Пол высоковат и неровен: под ним — бензобак. Сидящий справа проблем не испытывает, а пассажир слева чуть задирает колени. Главное — задние сиденья далеко не так комфортны, как передние. Что раздельные кресла, что опциональный трёхместный диван получились плоскими, негостеприимными. Из потолочного воздуховода дует холодом прямо на макушку. В итоге удобство на втором ряду — это сложный компромисс между наклоном спинки, положением дефлекторов и интересами обитателей галёрки, которым и тесно, и жарко.

Вести Cadillac увлекательнее, чем быть пассажиром. Только заявки на ускорение проходят полусекундный фейс-контроль шестиступенчатого «автомата», независимо от того, как сильно вы давите на газ. Благодаря этим задержкам можно пошуметь в тоннеле: рявкаешь двигателем, не повышая скорости, расчищаешь взлётную полосу… Акселератор, продавленный наполовину, — что слону дробина. Выезжаешь на свет, жмёшь тяжёлую педаль на две трети — из моторной «берлоги» слышится раздражённый вой, и, пока проверяешь электронную почту, Escalade наконец-то устремляется вперёд.

Коленвал крутится до 6000 об/мин, но в обычных режимах обороты не поднимаются выше трёх тысяч. Многолитровая «восьмёрка» готова таскать яхты на лафетах, а пустой Escalade для неё и не работа вовсе. Паспортное время разгона до 100 км/ч известно только для европейской версии, которая на 17 л.с. мощнее нашей, — 6,7 с! Российский Cadillac якобы тоже выезжает из семи секунд, однако точных данных не приводится. Динамика убедительна: преодолев начальную заминку, Escalade приканчивает сотню прыжком раньше, чем кончается вторая передача. И это при массе под 2,8 т. Каков обелиск!

В обычных условиях Cadillac любит выбрать передачу повыше и почаще глушить половину цилиндров. Говорят, водитель предыдущего Эскалейда ещё мог услышать разницу в звучании двигателя при переходе в экономичный режим. Теперь это нереально — только надпись «V8» в панели приборов меняется на «4». Система частичного отключения цилиндров работает после 40 км/ч и в пробках, увы, не поможет, но благодаря ей паспортный расход упал на треть. Достичь заявленных 13 литров мне не удалось, но разница для такой машины невелика: шестьсот километров на трёх Кадиллаках — и всякий раз более 16 л/100 км. У более экономных коллег я видел и 15,3 л на сотню.

Рулить приходится на глазок. Баранка делает от упора до упора три с половиной оборота, и нужный вам сейчас угол — просто где-то в этих пределах. Руль с электроусилителем не перетяжелён и малоинформативен. Теоретически, в спортрежиме подвески усилие нарастает, но в жизни разница незаметна. Ретардеры, которые французы выставляют на въездах в населённые пункты, интересно проезжать на скорости 60–70 км/ч — никогда не знаешь, попадёт ли Escalade в изгиб разметки или зацепит едва выступающий бордюр. Беззаботная скорость на шоссе — 90–100 км/ч. Дальше выясняется, что чёткого «ноля» у баранки нет и малейшие отклонения меняют курс. Причём длиннобазный ESV держит прямую даже хуже.

Монументальным передком Cadillac прессует воздушные массы так, что это не может не влиять на климат. Но возмущения встречного потока заметны уху только к 100–120 км/ч, и далее, что характерно, вплоть до максимальных 187 уровень шума практически не меняется. Тут многослойные передние стёкла, маты-сэндвичи в передних дверях, звукопоглощающая перегородка между салоном и моторным отсеком, особое крепление передних дверей. Топливный насос высокого давления спрятан в специальной нише и, наконец, аудиосистема генерирует звук в противофазе, активно подавляя шумы.

На хорошем асфальте Escalade — сама безмятежность. Микропрофиль в салон вообще не просачивается. Неровности покрупнее вызывают характерные для зависимой подвески брыкания, которые можно приглушить спортивным режимом амортизаторов. Но на ухабистой дороге трясёт: «бегемот» бежит галопом, колёса отскакивают от ям раньше, чем успевает качнуться кузов. Больше всего достают вибрации неподрессоренных масс, а их главный источник — катки от асфальтоукладчика в колёсных арках по пояс. «Мсьё! Где в Трувилле можно сбалансировать 22-дюймовые колёса?» — в нормандской глубинке это пригодится.

Объезжая или притормаживая перед ямами, вы должны планировать манёвр загодя. Поскольку масса велика, то и её динамическое перераспределение имеет серьёзные последствия. Cadillac не любит суеты: замедляемся, клюём, стабилизируем продольный крен, выкручиваем руль, валимся на бочок, поворачиваем. Строго в таком порядке. Круговые развязки требуют высшего мастерства: скорость нужно гасить заранее, чтобы на входе в поворот сохранялся только поперечный крен. В противном случае дорожная яхта может трижды поменять галс. Педаль тормоза в начале хода кажется малочувствительной, но это нормально. При активном штатном замедлении можно ощутить лёгкое виляние задней оси, экстренное в пол со 120 км/ч — как по струнке.

Когда же подвеска выбрала слабину, Cadillac крепко становится на дугу. Широкие шины позволяют развивать нешуточные боковые перегрузки, а чтобы заставить систему стабилизации вмешаться, нужно сделать нечто действительно пугающее. Приближение к опасному пределу вы определите по субъективным признакам: какой-нибудь телефон вывалится из ящика и кого-нибудь ранит. На поворотах незакреплённые вещи набирают в огромном салоне потрясающую скорость. В нашем случае маленькая дорожная сумка ядром пробила корпус динамика на двери. Кстати, в багажнике никаких креплений для поклажи не предусмотрено.

Электронный «ошейник» Кадиллака не строг. По крайней мере на скользком галечном пляже вызвать занос оказалось легко и при включённой антипробуксовочной системе. Вместо постоянного полного привода — задний, а передок подключается по команде компьютера при помощи электромагнитной муфты. В режиме Auto электроника не спешит перебрасывать тягу на передние колёса. Сзади механический самоблок опять же располагает пошалить… Впрочем, от тщательной проверки возможностей новой трансмиссии пришлось воздержаться: отдыхающие в прибрежном кафе аборигены сделали сложные лица.

Но вообще окружающие предупредительны в отношении Кадиллака. И правильно, ведь у слона плохое зрение. Обзорность специфическая: зеркала-лопухи — в плюс, однако за частоколом стоек не разглядеть и стадиона Parc des Princes. Задняя дверь, говорят, спрофилирована так, чтобы стекающая со стекла жидкость омывала камеру — но даже посуху мутную картинку не разобрать. Под виниловым дефлектором переднего бампера — всего 170 мм, так что губа встретилась-таки с безобидным бордюром. Датчики парковки проспали «французский поцелуй», а видеокамера включается, только если сработали датчики и завибрировало кресло. Производитель говорит, что «юбка» не повреждается и, подгибая подол, Cadillac может осилить ещё четыре сантиметра. Заявленный клиренс 205 мм.

Принаряженный Cadillac ни уступил ни дюйма, ни фунта традиционных ценностей. Рама, мост, нижневальный мотор — про таких ортодоксов говорят: старого пса новым штукам не научишь. Пытаются, конечно, но как-то нехотя. Непосредственный впрыск, отключаемые цилиндры, современные системы безопасности и адаптивная подвеска — всем этим Escalade обязан другим моделям концерна GM. Собственный вклад флагманского Кадиллака в развитие индустрии нулевой. Зато нет более очевидного ответа на вопрос, заданный с сильным американским или русским акцентом: «Мсьё, что тут у вас самое большое?»

Источник

Зачем нужен Cadillac Escalade?

Escalade что за машина

Escalade потакает безудержной страсти тучных американцев к многоэтажным бутербродам. Трепещите, диетологи! Аппетит у толстяка ещё тот — средний расход при всех стараниях ниже 24,3 литра на сотню не опускался.

Хрясь! «Ты что делаешь? Аккуратнее! Ну вот, бампером бордюр зацепил. Надо вылезти посмотреть, цел ли. бордюр. Не раздавил его бампер?» — примерно такие звучали слова в салоне Cadillac Escalade при первой моей парковке на нём. И надо сказать, было очень странно в такой большой машине с таким, казалось бы, немаленьким дорожным просветом сидеть и бояться зацепить там булыжники под колёсами.

Чем хороши слоны? Да тем, что в массе своей это вполне добродушные животные. Чем опасны? Яростью. Если разойдутся — уноси ноги. Таким же оказался и наш сегодняшний подопытный. На первый взгляд, Escalade кажется большим туповатым увальнем, с мягкой подвеской и невнятной управляемостью. Но с другой. Внешность, особенно массивная гранёная морда в духе последних Кадиллаков, цвет и обилие хрома спуска не дадут никому. Стоит слегка пришпорить эту тяжеленную тушу, и она с породистым рыком ринется вперёд. Разойдись, а то задавлю! Представьте себе, если такая морда повиснет у вас в заднем окне.

Чем слоны неудобны? Занимают много места, городская среда им противопоказана. На эту громадину кормов не напасёшься — ест он быстро и много. Чего только стоит столитровый «желудок». В его бездонность особенно верится на заправке. Стоишь, стоишь, льёшь, льёшь. Хоп! — отсечка, не хватило.

Зато наш исполин красив. Правда, эта красота относительна. Впрочем, у американцев на автомобили взгляд особый. В их интерпретации он обязательно должен быть большим, тяжёлым, мягким и неповоротливым. Но вот для кого он предназначен и зачем вообще нужен? До сих пор понять не могу.

Хотя Escalade может сойти за «семьянина». На борт берёт много, так что вывезти большую семью на пикник далеко за город с объёмным скарбом — это запросто. Только уповать на его «внедорожность» не стоит, но об этом чуть ниже. Так что Camel Trophy тоже отменяется. Но мне подсказывает, что Cadillaс покупают не для форсирования бродов.

А что табун в 403 «копытных»? О да, расслабиться он не даёт. Старый эскаладовский атмосферник увеличили ещё на 200 кубиков и снабдили газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами. Правда, на каждый цилиндр оставили по два клапана. Но это ничего. Максимальные 565,4 Нм крутящего момента Vortec 6.2L V8 SFI, развиваемые на 4400 об/мин, говорят сами за себя. И то, что у этого монстра под капотом клапанов столько же, как у Ford Focus 1.6, само собой забывается.

Подвеска с пневматическими упругими элементами всегда поддерживает кузов на одном уровне. поддерживает, но кренам никак не противостоит. Правда, жёсткость её, слава богу, может подстраиваться к качеству дорожного полотна. Интересно, а как обстоят дела на бездорожье? Сначала попробуем проехаться по разбитой грунтовке. Местами выглядывают железобетонные плиты. Немного песка, пыли и гравия — раллийный бульон готов.

А слоном, особенно в экстриме, не слишком удобно. Понятное дело — масса и инерция. Но картину портит не это, а тандем рулевого управления и тормозной системы. И если первому при интенсивной рулёжке не хватает производительности усилителя, то вторая грешит невысокой информативностью. Зато «безопасная» электроника работает на славу.

А не попробовать ли раскисшее поле? Мы такой возможности упустить ну никак не могли. Хлебом нас не корми — дай повозиться в грязюке. Хотя нет, перед тем как принять грязевые ванны мы долго ходили, чесали затылки, думали, стоит ли соваться. Ведь там такое болото, в землю буквально врастаешь по щиколотку под собственным весом. Стояли ещё, мялись. Но любопытство пересилило. Не поверите, мы сунулись в эту кашу. Если честно, даже не рассчитывали выползти обратно на дорогу самостоятельно. Просто интересно было определить момент, когда внедорожник перестанет передвигаться.

Перед приёмом грязевых ванн мы прочитали инструкцию по эксплуатации. Из главы «Подготовка автомобиля к передвижению по пересечённой местности» узнали о том, что пресловутый спойлер переднего бампера, которым мы переметили все бордюры в городе, можно снять. Так и сделали. Но никаких слов о блокировках дифференциалов в мануале мы не нашли, хотя очень надеялись.

Поехали. Аккуратненько давим на газ. Замечательно. Эскалад поплыл. Трэкшн-контроль душит мотор и хрустит суппортами, выборочно «прихватывая» распоясавшиеся колёса. Ползёт, зараза. Разгончик? Какое там, тронулись — и ладно. Поворот, ещё поворот. Кадиллак сносит на внешний радиус, но машина упирается и продолжает хрустеть тормозами, теперь уже под руководством системы StabiliTrack. Снова остановились, снова тронулись. Надо же! Чудеса.

Далее решили немного понаглеть. Отключаю к чёрту «антибукс» и начинаю бесцеремонно терзать педаль газа. И что же? Кадиллак с большой неохотой, но всё же набирает ход, и словно глиссер по водной глади пишет петли, закидывая корму. И тут произошло то, что должно было произойти. О боги! Кадиллак стал медленно уходить под воду, то есть в землю. Грунт не выдержал исполинского напора и начал проседать.

Всё, приехали. Escalade сел на мель, едва коснувшись мостами земли. При этом одно колесо под учетверённой тягой продолжало беспомощно барахтаться, перемешивая грунт. Недолго думая, пришли к выводу, что все наши попытки вылезти из западни тщетны. Худо без блокировок, худо. Америки мы не открыли. Противопробуксовочная система помогает, но до поры до времени. Хотя, стоп. Мы не правы. Инженеры, дабы порадовать покорителей бездорожья, снабдили задний межколёсный дифференциал автоматической блокировкой. Но разве он спасёт в таком болоте. Здесь нужен жёсткий полный привод или трактор.

Так для чего же надо покупать слона? Чтобы ездить на нём по городу? Слишком большой он для города, на узких центральных улочках непременно возникнут проблемы, как бы кого ненароком не раздавить, да и парковаться на Escalade тоже не сахар. Мощи много, да. Но в поворотах вы пожалеете, что Escalade умеет так быстро разгоняться. На роль болотохода Кэдди не годится. Да, он большой и блестящий, но одновременно такой беспомощный и бестолковый. Пожалуй, лишь на трассе он молодец. Но вот чем действительно может похвастать проходимец — так это высоким уровнем комфорта. В конце концов, плевать на туповатый руль и низкую информативность. Плевать на размеры — пусть остальные думают, как не быть затоптанными. Начхать на всё! На всё, кроме бордюров — ведь известно, что слоны до смерти боятся мышей.

Технические характеристики

ХарактеристикиCadillac Escalade 6.2
Кузов
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5143
Ширина, мм2007
Высота, мм1887
Снаряженная масса, кг2609
Полная масса, кг3221
Объём багажника, л. Третий ряд сидений сложен/второй и третий ряды сидений сложены1708/3084
Двигатель
ТипБензиновый, с впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
РасположениеСпереди, продольно
Число и расположение цилиндров8,
Число клапанов16
Рабочий объём, см 36,199
Макс. мощность, л.с./об*403/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об*565/4400
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, шестиступенчатая с режимом буксировки прицепа
ПриводПолный, постоянный, с автоматической блокировкой заднего межколёсного дифференциала
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая с двойными рычагами, пружинами, амортизаторами, управляемыми электроникой, и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пятирычажная с пружинами, амортизаторами, управляемыми электроникой, и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Шины265/65R18
Клиренс, мм229
Рулевое управление
ТипШестерня-рейка с гидроусилителем
оборотов рулевого колеса от упора до упора3,4
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч (по спидометру)180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,5
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл22
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л98
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Цена базовой версии — 97250 долларов

Цена протестированного автомобиля 103200 долларов

Источник

Кадиллак Эскалейд — айсберг современного автомобилестроения!

Escalade что за машина

Давно испытываю самые нежные чувства к американцам в целом и к производителю люксовых автомобилей Cadillac в частности! Бренду стукнуло уже 118 лет, ведь Cadillac был основан в 1902 году и назван в честь основателя Детройта, некогда автомобильно-культурной столицы США.

Escalade что за машина

В этот раз на тест попал полноразмерный внедорожник, причем именно внедорожник с полноценным задним мостом, в четвертом поколении. Справедливости ради стоит сказать, что в США и на Ближнем Востоке появились в продаже Эскалейды уже в 5 поколении, без заднего моста, но сомневаюсь, что основной процент покупателей обращали на это внимание.
Или я не прав?
Мне кажется сейчас большинство ценит больше постоянный комфорт, чем редкую возможность потешить свое эго, и проехать там, где нет дорог или направлений. Или хотя бы знать, что он сможет это сделать, но никогда не сделает, ведь даже в центральной части РФ наконец поняли, что без хороших дорог никуда)

Escalade что за машина

На нашем рынке представлено несколько комплектаций, причем как базовой, так и удлиненной версии. С одной стороны, может показаться что дополнительные 500 миллиметров ни о чем, но суммарно выходит уже 5.7 метра и это уже самый настоящий 7-местный автобус.

Escalade что за машина

Стоимость начинает от 6.6 млн рублей за коротыша и от 6.9 млн за длиннобазную версию. Здесь же топовый Платинум стоимостью 8.4 миллиона рублей, с учетом того что раньше была крупноузловая сборка на питерском заводе. Не надо быть экспертом, чтобы ванговать повышение цен на новое поколение, которое достигнет наших берегов уже в следующем году.

Escalade что за машина

Помню в один из своих визитов в США, выложил пост, состоящий из одних только Кадиллаков, настолько мне импонировал этот автомобиль. Прошли годы, и для меня ничего не поменялось, это эталон, как должна выглядеть крутая тачка для парня без страха и упрека.
Вертикальная оптика смотрится круто, как спереди, так и сзади. Дизайн вроде бы простой, рубленый и топорный, но выглядит необычно и гармонично.

Escalade что за машина

Отдельного упоминания достойна решетка радиатора с семейным гербом Антуана де Ламот-Кадильяка. Новая эмблема напоминает произведение современного искусства.

Escalade что за машина

К чему можно придраться? Может только к задним фонарям, которые включаются не на всю длину. Помнится, владельцам пришлось пойти на эксперименты, чтобы разобраться с этим недоразумением.
Ну и еще поделюсь личным мнением, хотя вы и не спрашивали, но по мне коротыш выглядит немного диспропорционально, особенно на фоне более удлиненной версии. Жаль только, что в пресс-парке больше не осталось ни одного Кадиллака с увеличенным размером или по-аглицки просто ESV (Extended size vehicle).

Escalade что за машина

Подсветка сводит с ума, особенно в полумраке, дверные ручки томно манят, чтобы к ним прикоснуться и оказаться в американской сказке.
Открываешь дверь, сразу выезжает широкая и удобная подножка — добро пожаловать!

Escalade что за машина

Интерьер выглядит дорого, богато и качественно. Везде приятные не только глазу, но и на ощупь материалы. Возможно немного маркий глянец, но не представляю, что можно было поставить вместо него, чтобы выглядело интересно.

Escalade что за машина

В сиденья проваливаешься как в старое-доброе кресло с множеством регулировок и массажем. Забавно, но массаж водительского сиденья нужен не только для расслабления водителя, но и для привлечения внимания, стоит только слишком близко приблизиться к другому. Сиденье начинает нервно вибрировать и непроизвольно нажимаешь на тормоз, на всякий случай)
Главное, чтобы опционал не расширили до небольших ударов током, чтобы точно не въехать в другое транспортное средство.

Escalade что за машина

Куча настроек, не дотягиваешься до педалей, ничего страшного, их легко можно отрегулировать! Кто еще так щепетилен к своим клиентам? На ум приходит велотренажер, но это наверно немного не то)
Рычаг 8-ступенчатой коробки передач находится на руле, в классическом месте для американского автопрома, так исторически сложилось. Причем по факту это даже не рычаг, а массивная палка, и переключая передачи ты ощущаешь мощь, скрытую под капотом. Периодически появляются толчки амплитудой 6 баллов, но по мне это только будоражит воображение)

Escalade что за машина

Полностью виртуальная приборная панель с диагональю экрана более 12 дюймов. Доступны 4 варианта настройки, в целом информативно и легко читаемо, но с учетом того, что есть проекционный дисплей, на приборную панель практически не обращал внимания.

Escalade что за машина

Эргономика забавная штука, кто-то скажет, что здесь не все уж предельно ясно, я всего лишь замечу, что стоит прочитать инструкцию и все сразу встанет на свои места. Про потайной бардачок даже знают не все владельцы, звоню товарищу и спрашиваю, как его открыть, он вообще не понимает, о чем речь, пришлось писать товарищу с drive2)

Escalade что за машина

А как вам зеркало заднего вида в виде монитора?
В новом кузове они пошли еще дальше, там на приборную панель можно вывести очень четкую картинку с передней камеры!

Escalade что за машина

Второй ряд с 2 командирскими сиденьями роскошен и представителен. Места в избытке, единственный минус слишком высокий пол и возможно не всем будет удобно садиться и выходить.

Escalade что за машина

Ну и возможно пассажиры с плоскожопием скажут, что сзади сидеть не так комфортно, как например спереди, и будут правы.

Escalade что за машина

Передние сиденья более комфортные, в них как будто проваливаешься, в то время как сзади садишься на достаточно плоские табуретки.

Escalade что за машина

3 ряд идеально подойдет для молодежи, которая захочет уединиться. Поместятся и взрослые пассажиры, но не знаю насколько им будет там удобно и комфортно, особенно в долгой поездке.

Escalade что за машина

Мультимедийная система не радует функционалом, в целом нарисовано все красиво, но слишком задумчивая реакция на действия, да и на ходу тоже не просто попасть в сенсорные ярлыки.

Escalade что за машина

Мультимедийные дисплеи представлены для каждого пассажира второго ряда в подголовниках передних кресел и в количестве 1 штуки на потолке для пассажиров 3 ряда. С энтертейментом в США всегда все было по высшему разряду! Жаль только, что функционал этих мониторов слишком ограничен и не позволит воспользоваться ими, как обычными планшетами.

Escalade что за машина

Багажник с разложенным 3-им рядом сидений достаточно скромных размеров, где мало что поместится. У меня постоянно выпадала поклажа при открытии багажника, так что по большей части пользовался открытием только одного окна. Но если сложить 3 ряд, то функциональные возможности увеличиваются, как и свободная кубатура. Из багажника можно как сложить, так и разложить 2 и 3 ряд сидений, процесс полностью автоматизирован и занимает не больше 1 минуты.

Escalade что за машина

А как он волшебно рычит. Всеми цилиндрами и полной грудью! Эту волшебную серенаду невозможно забыть и с чем-то спутать! Бесконечный объем 6.2 литра, мощностью 426 сил и крутящим моментом в 610 Н*м. Даже на холостых оборотах понимаешь, что это настоящий американец. Причем пару раз столкнулся с забавным алгоритмом работы двигателя на холостом ходу. Спустя 10 минут работы двигатель просто выключился. До этого с подобными самостоятельными отключениями ни разу еще не сталкивался.

Escalade что за машина

Динамика понравится всем, но не стоит забывать, что вы находитесь за рулем практически 3-тонного рамного внедорожника (масса автомобиля на самом деле 2.7 тонны, но с пассажирами будет как раз 3. Удлиненная версия тяжелее всего на 100 кг).

Escalade что за машина

Он как дикий носорог моментально ускоряется и набирает скорость, которая в силу определенных причин ограничена на 187 км/ч. До 100 км/ч машина телепортируется чуть больше чем за 6 секунд, подобным характеристикам позавидуют многие более подходящие для этого автомобили, например, седаны. Но есть и обратная сторона педали, показалось, что слишком слабые тормоза, приходилось продавливать педаль чуть ли не до конца, чтобы остановиться там, где планировал)

Escalade что за машина

На трассе приходится постоянно подруливать, хоть это и не критично, но все же отвлекает. Думал будет комфортнее и плавнее, но зря ждать другого от автомобиля с неразрезным задним мостом. Любой стык или неровность сразу передается на кузов и пассажиров. Теперь понятно почему не удалось найти компромисс между управляемостью и комфортом.
Периодически появлялось ощущение что я за рулем школьного автобуса, особенно когда дети начинали какие-то разборки)

Escalade что за машина

А вот повороты — это какой-то праздник, чуть посильнее нажал на газ, и машина уже скользит, все настолько прогнозируемо и просто, что только диву даешься.
Есть система отключения цилиндров, которая включается после 40 км/ч. Пытался отловить этот момент, но бесполезно, ничего заметного не происходит, только на приборке появляется цифра 4.
Средний расход составил около 16 литров, что на самом деле неприлично мало с учетом массы, двигателя и коэффициента аэродинамического сопротивления как у 8-кубового контейнера. Топливный бак 95 литров, что дает автономность до 600 километров.

Escalade что за машина

Адаптивный круиз-контроль немного вялый, но почему-то никто не спешит влезть перед машиной во время медленных разгонов или плавных торможений. Работает штатно, никаких проблем замечено не было.
Это настоящий чемпион для любого заезда, даже со светофора, а какой в машине скрыт потенциал, если поставить турбокомпрессор и тормоза!
В очередной раз влюбился и жду новый кузов)

Escalade что за машина

Ну и напоследок, не забывайте, что Эскалейд даже в базе подарит вам и вашим пассажирам не только чувство безопасности, но и спасет жизнь.

Escalade что за машина

Активная и пассивная безопасность в 21 веке шагнули на совершенно иной уровень развития, но размер до сих пор имеет значение, что бы кто не говорил!
Конкретно этот автомобиль уходил от лобового столкновения, потом несколько раз сделал уши и в итоге все живы, но на кузове нет ни одного целого элемента, как и подушек безопасности.

Escalade что за машина

Комментарии 326

Escalade что за машина

Escalade что за машина

Хорошо чертяка! Длинный особенно!
Жаль в РФ его могут купить только коррупционеры, ведь заработать честно на такой авто россиянин не в состоянии.

Escalade что за машина

А у всех Кадиллаков, руль стоит сбоку, не по центру водительского кресла?

Escalade что за машина

Escalade что за машина

Очень красивая машина в этом кузове. Единственный минус, на мой взгляд, низкий передний свес

Escalade что за машина

Машина и правда отличная. Я покупал ESV ровно 3 года назад и за это время машина ни разу не подвела и не разочаровала. Ездили на ней в путешествия, активно езжу по городу, с ним везде хорошо. И поскольку конкретно эта машина в семье как раз на полную загрузку (2 взрослых и 4 детей), точно смогу сказать что равных по удобству и вместительности ей нет.

Escalade что за машина

А кофеварки в нём случайно нету?
Не спорю и каждый раз осекаю себя тем, что каждому своё, но…как же уже задолбали слова «адаптивный круиз-контроль», «подруливание», «супергипермегагигаактивная безопасность» и иже с ними.
Тюленями какими-то становимся, овощами, за которых всё машина делает.

Escalade что за машина

последняя фотка — ахонь!

Escalade что за машина

Так это далеко не новая модель.

Escalade что за машина

По нашим ГОСТам высота фонарей не может быть больше определенного порога. Поэтому на Эскалейдах отключают программно верхушку. К сожалению.

Escalade что за машина

Хт5 тоже подруливания просит…по трассе более 300км это просто выбешивает. А когда попали на снежную кашу машина стала тупо опасной

Интересно, найдется чел, который его сожгет на видео из-за этого?, ждемс.))🤣🤣

Escalade что за машина

После мустанга самый достойный по моему мнению — это эскалейд! Шикарный автомобиль и надеюсь, что поезжу на нем)

Ходят слухи, что такие авто приобретают мужики с маленькими пипирками, что бы хоть чем то выделятся))🤣🤣

Escalade что за машина

Ну тогда может у меня грудь мала🤣

Escalade что за машина

А эстетическая сторона? Не? Какой смысл делать открытые петли? Сделать закрытые, как на всех остальных машинах такого класса что не позволило? Тогда уже и двери надо было на внешние петли как ГАЗ-69 делать. Хотя, после того как я увидел как через … опу каким-то костылём сделано поднятие крышки багажника Кадиллак эскалейд для меня окончательно вычеркнут из премиума … у меня на гранде это сделано намного грамотнее с инженерной точки зрения и визуально красивее

Escalade что за машина

это американский подход, подается как премиум, но местами проглядывает демократичность и простота)), причем это во всем у них так…

Escalade что за машина

Бывший шеф себе ESV Platinum новый взял. Когда он приехал на нём, и начал расхваливать его, я ему задал вопрос про задержку зарплаты и получил ответ, что в стране кризис и бизнес в убытке. Через неделю поехали на этом сарае на объект и он тоже пожаловался на подруливание, я ему тогда предложил на свою Теану поменяться, она дорогу хорошо держит, заодно и по зарплате рассчитаемся с процентами за просрочку. Не согласился гад, так и торчит мне больше 60к

А я думал на таких Эскалейдах ездят только хозяева бензоколонок))🤣, ошибался…

Escalade что за машина

Машина водителя UBER

Escalade что за машина

Кто бы что ни говорил, а автомобиль получился очень красивый!
Валкий — да. Но рамник же…
Туповатый по коробке — да (но тут тюнинг помогает)
Подруливать надо — да. GL едет более предсказуемо.
Премиум? Сомнительно. После РР на премиум вообще мало кто тянет.
НО!
Большой! Больше, чем GL- класс и все остальные.
Более интересный, чем ТЛК. ТЛК скучный (ИМХО)
Более дешевый в обслуживании, чем РР. Да и поломки более простые.
Купил бы я его? Не знаю. После Эски 3 поколения сложно ожидать от него чего то большего, кроме как дизайна. Рулится и едет практически так же. Однако вид у него зачетный.
Так что получился вполне достойный автомобиль для обеспеченных людей. Только жаль, что не поставили турбину или турбодизель — могло бы получиться интереснее по динамике. Все таки такую тушу разгонять атмосфернику даже на 6 литров тяжеловато. Хотя тормоза на них тоже надо усиливать… Поэтому ездим неспеша, кайфуем свысока)
Добавлю, что обеспеченные люди на расход не смотрят, а налог — это досадная реалия. Для кого это неприемлемо — покупают солярисы.
PS — вторая машина у меня эскалейд 3 поколения, уже 4 года зимой на нем езжу (для лета другая машина). Иногда посматриваю объявления о продаже Тахо и Эскалейд после 16 года…
И последние 3 копейки: вид капота при поднятом сиденьи доставляет удовольствие. Вспоминаю молодые годы, армию и ЗИЛ-131.

Escalade что за машина

Владельцам Тойоты калдины 90 года не понять… Они любят обсудить чужие машины, в интернете, и с бутылкой на капоте обсуждать мировые тенденции от прилета Анунак до трусов Навального

Escalade что за машина

А эстетическая сторона? Не? Какой смысл делать открытые петли? Сделать закрытые, как на всех остальных машинах такого класса что не позволило? Тогда уже и двери надо было на внешние петли как ГАЗ-69 делать. Хотя, после того как я увидел как через … опу каким-то костылём сделано поднятие крышки багажника Кадиллак эскалейд для меня окончательно вычеркнут из премиума … у меня на гранде это сделано намного грамотнее с инженерной точки зрения и визуально красивее

Escalade что за машина

костыль это тот, что слева из черной щели выдвигается?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *