эссе по практике в поликлинике
О проделанной работе во время производственной практики
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
«САРАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Д Н Е В Н И К
Производственной практики
Профессионального модуля
ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
Раздел 2. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля
по профилю специальности 060501 «Сестринское дело»
Тумайкиной Екатерины Александровны
Место прохождения практики
ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №4»
Время прохождения практики
с «15» июня 2015 г. по «20» июня 2015 г.
Общий руководитель практики
Ягонина Лариса Юрьевна
Непосредственный руководитель практики
Ботаницина Татьяна Евгеньевна
Методический руководитель практики
Котлова Надежда Андреевна
График прохождения практики
№ п/п | Наименование отделений учреждения здравоохранения | Количество |
Дней | Часов | |
1. | Приемное отделение | |
2. | Стационар: перевязочная, манипуляционная, операционный блок | |
3. | Отделение реанимации и интенсивной терапии | |
4. | Стационар: пост | |
Итого: |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Дата проведения инструктажа | Ф.И.О., должность лица, проводившего инструктаж | Подпись инструктирующего | Подпись инструктируемого |
15.06.2015 | Ботаницина Татьяна Евгеньевна |
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
Выполненная работа | Ход манипуляции (Алгоритм выполнения манипуляции) | |
15.06.2015 | Первый день производственной практики в ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №4». В 8:30 с нами провели инструктаж по технике безопасности, ознакомили с правилами больницы. После чего нас распределили по рабочим местам. Свой рабочий день начала в приемном отделение. Сначала ознакомилась с медицинским персоналом и затем приступила к работе: Под контролем медицинской сестры заполняла документацию: •Журнал приема и отказа в госпитализации (Ф001/у). •Титульный лист амбулаторной карты стационарного. Осматривала волосистую часть пациента для выявления педикулёза. Измеряла артериальное давление. Производила подсчет пульса. | Техника выполнения подсчёта пульса: 1.Охватите пальцами правой руки левое предплечье пациента, пальцами левой руки правое предплечье пациента в области лучезапястных суставов. 3. Расположите 1-й палец на тыльной стороне предплечья; 2, 3, 4-й последовательно от основания большого пальца на лучевой артерии. 4. Прижмите артерию к лучевой кости и прощупайте пульс 5. Определите симметричность пульса. Если пульс симметричен, дальнейшее исследование можно проводить на одной руке. Если пульс не симметричен, дальнейшее исследование проводите на каждой руке отдельно. 6. Определите ритмичность, частоту, наполнение и напряжение пульса. 7. Производите подсчет пульсовых ударов не менее 30 секунд. Полученную цифру умножьте на 2. При наличии аритмичного пульса подсчет производите не менее 1 минуты. 8. Зарегистрируйте полученные данные в температурном листе. |
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
Выполненная работа | Ход манипуляции (Алгоритм выполнения манипуляции) | |
16.06.2015 | Второй день производственной практики в ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №4». Мой рабочий день начался с 8:30 в процедурном кабинете. Перед тем как начать работу я транспортировала стерильные инструменты из ЦСО. Затем я приступила к работе с лекарственными препаратами, осуществляла набор лекарственных препаратов, сбор систем для в/в вливаний, Разводила антибиотик и производила в/м, в/в, п/к инъекции. | Техника выполнения внутримышечной инъекции: 1. Проверьте срок годности и герметичность упаковки шприца. Вскройте упаковку, соберите шприц и положите его в стерильный латок. 2. Проверьте срок годности, название, физические свойства и дозировку лекарственного препарата. Сверьте с листом назначения. 3. Возьмите стерильным пинцетом 2 ватных шарика со спиртом, обработайте и вскройте ампулу. 4. Наберите в шприц нужное количество препарата, выпустите воздух и положите шприц в стерильный латок. 5. Наденьте перчатки. 6. Выложить стерильным пинцетом 3 ватных шарика. 7. Обработайте центробежно первым шариком в спирте большую зону кожных покровов, вторым шариком обработайте непосредственно место пункции, дождитесь пока кожа высохнет от спирта. 8. Шарики сбросьте в лоток для отработанного материала. 9. Ввести иглу в мышцу под углом 90 градусов, оставив 2-3 мм иглы над кожей. 10. Перенести левую руку на поршень и ввести лекарственное вещество. 11. К месту инъекции прижать стерильный шарик и быстро вывести иглу. 12. Заберите у пациента 3 шарик и проводите пациента. |
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
Выполненная работа | Ход манипуляции (Алгоритм выполнения манипуляции) | |
17.06.2015 | Третий день производственной практики в ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №4». Мой рабочий день начался в 08:30 на посту. Сначала я ознакомилась с распорядком дня в отделении: 1. Подъем: в 6.00 2. Выполнение утренних назначений: с 6.00 до 8.00 3. Завтрак: с 9.00 до 10.00 4. Врачебный обход: с 9.00 до 11.00 5. Выполнение назначений: с 11.00 до 13.00 6. Обед: с 13. 00 до 14.00 7. Дневной сон: с 15.00 до 17.00 (в воскресенье и праздничные дни с 14.00 до 17.00) 8. Выполнение вечерних назначений: с 17.00 до 18.00 9. Ужин: с 18.00 до 19.00 10. Выполнение назначений: с 19.00 до 22.00 11. Сон: с 22. 00 Также сопровождала и транспортировала больных до пунктов назначения. Осуществляла раздачу таблеток. Транспортировала анализы в лабораторию, результаты транспортировала в отделение. Измеряла артериальное давление, температуру тела и осуществляла заполнение температурного листа | Техника выполнения подсчёта пульса: 1.Охватите пальцами правой руки левое предплечье пациента, пальцами левой руки правое предплечье пациента в области лучезапястных суставов. 3. Расположите 1-й палец на тыльной стороне предплечья; 2, 3, 4-й последовательно от основания большого пальца на лучевой артерии. 4. Прижмите артерию к лучевой кости и прощупайте пульс 5. Определите симметричность пульса. Если пульс симметричен, дальнейшее исследование можно проводить на одной руке. Если пульс не симметричен, дальнейшее исследование проводите на каждой руке отдельно. 6. Определите ритмичность, частоту, наполнение и напряжение пульса. 7. Производите подсчет пульсовых ударов не менее 30 секунд. Полученную цифру умножьте на 2. При наличии аритмичного пульса подсчет производите не менее 1 минуты. 8. Зарегистрируйте полученные данные в температурном листе. |
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
Выполненная работа | Ход манипуляции (Алгоритм выполнения манипуляции) | |
18.06.2015 | Четвёртый день производственной практики в ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №4». Мой рабочий день начался в 08:30 на посту. Я ознакомилась с используемыми журналами и документами на посту: • Журнал движения больных. • Процедурный лист. • Температурный лист. • Журнал назначений. • Журнал учёта наркотических, сильнодействующих и ядовитых средств. • Журнал передачи ключей от сейфа. • Требование на питание больных (порционник). • Журнал приёма и сдачи дежурств. Также сопровождала и транспортировала больных до пунктов назначения. Осуществляла раздачу таблеток. Транспортировала анализы в лабораторию, результаты транспортировала в отделение. Измеряла артериальное давление, температуру тела и осуществляла заполнение температурного листа | Последовательность измерения артериального давления: 1) взять тонометр, фонендоскоп; 2) попросить пациента сесть возле стола с обнаженной рукой; 3) наложить манжету на обнаженное плечо выше локтевого изгиба на 3–5 см и закрепить ее так, чтобы между ней и кожей проходил только один палец, а трубки манжеты были направлены вниз; 4) соединить манжету с баллоном тонометра; 5) пальпаторно определить в локтевом изгибе место пульсации артерии и наложить на него фонендоскоп; 6) взять в ладонь баллончик тонометра, закрыть его вентиль по часовой стрелке и нагнетать воздух в манжету; 7) зафиксировать момент, когда исчезает звук пульсовых ударов, после чего еще продолжать нагнетать воздух на 20 мм рт. ст.; 8) приоткрыть вентиль на баллоне и медленно выпускать воздух из манжеты; 9) зафиксировать на шкале тонометра появление первого пульсового удара (систолическое артериальное давление; 10) отметить на шкале тонометра момент исчезновения пульсового удара (диастолическое артериального давление); 11) определить АД трижды с интервалом 3–5 мин; 16) зарегистрировать самый низкий показатель АД в температурном листке в виде столбиков. |
Дата | Наименование и содержание работы | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
Выполненная работа | Ход манипуляции (Алгоритм выполнения манипуляции) | |
20.06.2015 | Шестой день производственной практики в ГБУЗ РМ «Республиканская клиническая больница №4». Сегодня в 08:30 я приступила к работе в реанимации. Осуществляла набор лекарственных препаратов, разведение антибиотиков. Производила в\в, в\м инъекции. Осуществляла уход за катетером в центральной и периферической вене. Следила за состоянием пациентов. Осуществляла измерение АД и подсчет пульса Подготовила биксы для стерилизации (с ватными шариками, салфетками). Правила разведения антибиотиков: Антибиотики разводят 0,5-0,25% р-ом новокаина, 0,3%- р-ом натрия хлорида или водой для инъекций. Из расчёта на 100000 ЕД активного вещ-ва необходимо 1 мл растворителя. 1гр- 1000000ЕД-10мл 0,5гр-500000ЕД-5мл 0,25-250000ЕД-2,5мл 0,1гр-100000ЕД-1мл 0,8гр\80000ЕД-0,8мл 500мл-0,5гр-500000ЕД-5мл | Алгоритм выполнения текущей уборки: •Проводится не реже 2-х раз в день влажным способом с применением 3% р-р перекиси водорода + 0,5% моющее средство. •Обработать вертикальные и горизонтальные поверхности дезинфицирующим средством: A) дверь, ручки двери Б) подоконники, батареи B) стерильный стол, рабочий стол, шкаф для медикаментов, кушетку Г) раковину. •Протереть ветошью, смоченной водой. •Вымыть полы дезинфицирующим средством, отодвигая мебель, 2-х кратно с интервалом 15 минут и смыть водой (из расчета 60 кв. м. на 10 литров воды). •Проветрить 15 минут (до высыхания пола). •Прокварцевать. •Швабру без щетки обработать 3% р-ром хлорамина 2-х кратно с интервалом 15 минут, промыть, высушить. •Записать данные об уборке в журнале. |
ОТЧЕТ
о проделанной работе во время производственной практики
хирургического профиля по специальности «Сестринское дело»
Студентки Тумайкиной Екатерины Александровны
Курса 3 группы 301 м\с ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Саранский медицинский колледж»
А. Цифровой отчет
За время прохождения практики выполнен следующий объем работ:
№ | Наименование работ | Количество |
Оформление документации | ||
В/м инъекции | ||
В/в инъекции | ||
П/к иньекции | ||
Собирание систем для в/в вливаний | ||
Сортировка и раздача лек.средств | ||
Сопровождение пациентов на процедуры | ||
Участие в ПХО ран, наложении швов, снятии швов | ||
Наложение всех видов мягких повязок | ||
Проведение туалета различных видов ран. | ||
Измерение АД | ||
Подсчёт пульса |
Б. Текстовой отчет
• Положительные стороны практики:
Узнала о работе медицинской сестры хирургического отделения
Увидела устройство и работу хирургического отделения
Научилась основным манипуляциям, перевязкам и уходу за тяжелобольными пациентами.
• Отрицательные стороны практики:
Для прохождения практики выделено мало времени
• Пополнение нормативно-правовой базы
За время прохождения практики ознакомилась с основной документацией в хирургическом отделении.
• Санитарно-гигиеническое воспитание населения (тема, форма, количество слушателей, место проведения)
Санитарно-просветительных работ выполнено не было.
Я понимала сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляла к ней устойчивый интерес. |
Организовывала собственную деятельность, выбирала типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивала их выполнение и качество. |
Решала проблемы, оценивала риски и принимала решения в нестандартных ситуациях. |
Осуществляла поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
Работала в коллективе и в команде, эффективно общалась с коллегами, руководством, потребителями. |
Самостоятельно определяла задачи профессионального и личностного развития, занималась самообразованием, осознанно планировала повышение квалификации: приобрела опыт работы в реальном медицинском коллективе, освоила обязанности процедурной мед.сестры и другого медицинского среднего персонала. |
Бережно относилась к историческому наследию и культурным традициям народа, уважала социальные, культурные и религиозные различия |
Была готова брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
Организовывала рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности: Перед каждым началом дня совместно с мед.сестрами процедурного и перевязочного проводили текущую уборку кабинета, накрывали стерильный столик. Все это производилось в спец. одежде перчатках, маске. |
Сформировала мотивацию здорового образа жизни контингента. |
Печать учреждения Общий руководитель практики (подпись) _________________
Моя практика в больнице
Я представлял, что производственная практика, будет скучным делом, так как первокурсникам мало чего можно доверить. Но все, что я представлял, не оправдалось. Было интересно, и желание вернуться в эндокринологическое отделение, где я был в начале июня.
С первого дня я ощутил, каково это — быть медицинской сестрой. Постоянно быть на ногах, всегда ходить по палатам и не показывать усталости на лице пациентам — не каждый сможет вынести это. Но сестры, с которыми я работал, выглядели, словно женщины из стали. Я смотрел на них и восхищался их стойкостью. Каждый день — одно и то же. В голове не укладывается, как у человека не идет кругом голова от бесконечных манипуляций, которые не отличаются почти ничем друг от друга.
Но на себе я не чувствовал подобного, не думал, что я обречен быть в таком круговороте. Я только учился, и сейчас — практиковался полмесяца.
Как я сказал выше, дни похожи и мало чем отличались. Будто я иду переодеваться, практикую некоторые манипуляции, иду переодеваться в повседневную одежду, а затем начинается второй круг. Дни пролетали быстро, я не заметил, как первый месяц лета подошел к концу. Но все это перестаешь замечать, когда медсестра, под чьим руководством мы находились, говорила своим добрым и чутким голосом:
— Заряжайте системы. На каждый флакон — две ампула, а потом разнесите штативы по палатам.
И с этого момента, когда ты гигиенически промыл руки, обработал их антисептиком и надел перчатки, время замедляется. Оно есть, оно продолжает течь за стенами БСМП, пока ты отсчитываешь минуты от начала постановки иглы в вену пациента (мы, конечно, этого не делали, но видели, как делали внутривенное).
К середине практики, я перестал смотреть на время, а только рассчитывал, сколько осталось времени до того, как я побегу втаскивать иглу из вены по окончанию процедуры. Благо я чувствовал, что оживаю, когда мне говорили сопроводить пациентов к неврологу или окулисту. Это ни с чем неописуемое чувство — ходить в белом халате мимо пациентов, которые, с удивлением, смотрят на меня. Нравилось быть сопровождающим, но не нравилось осознавать, что я не могу поддержать разговор с пациентами, пока я вел их в нужные кабинеты. Единственное, что я мог рассказать, это то, что я — первокурсник медицинского колледжа после одиннадцатого класса. Не более.
После того, как я вернул пациентов в палаты, мне сказали сесть на пост. В один день я научился заполнять (частично) базу данных о пациентах. Больше всего меня бесил принтер, который не брал бумагу. Во всем остальном я справлялся. Заполнив данные на компьютере и распечатав температурный лист, правила пребывания в стационаре, я переписывал данные о пациенте на бумагу — в толстый журнал в твердом переплете. Иногда я просто сидел за столом, чувствуя, как меня тянет в сон.
Заканчивая вытаскивать иглы из вен, до начала обеда, буфетчица забирала меня на кухню, чтобы я приносил еду. После этого я возвращался к обязанностям «помощника» медсестры. Этим заканчивался каждый день.
В заключение хочу сказать, что обидно не выполнять внутривенные, внутримышечные и внутрикожные инъекции. Видеть все это — было одним, но пробовать самому, практиковать, а не знать сплошь одну теорию — совершенно другое. Надеюсь, когда-нибудь, каким-нибудь очередным первокурсникам скажут, что им разрешено практиковать манипуляции. Будет крайне прискорбно, если студент из медицинского колледжа увидит, что требуется его помощь, а он лишь проговорит алгоритм действий и продолжит наблюдать за… за чем там можно было бы наблюдать и чувствовать свою немощность? Практически за всем. Мы — студенты медицинского колледжа — и должны уметь выполнять все будучи «зелеными» в этом этапе жизни. Стоит пропустить этот этап, и человек пропадет. Я не намерен быть таким, говорил я себе, и продолжал работу, продолжал наблюдать за манипуляциями и запоминать все от и до.
Отзывы учащихся о практиках
Костылева Арина, ученица 10″А» класса, ГБОУ СОШ №932
Практика в Поликлинике №2
«Хочу поделиться впечатлениями о пройденной мною практике в Поликлинике №2 Департамента здравоохранения. Практикой я осталась очень довольна. В самом начале нас встретил главный врач и провел с нами беседу, потом его помощник показал, как ведется работа в поликлинике и какое оборудования используется для лечения людей. Мы даже сами смогли побывать в роли пациентов и проверить свое здоровье в кабинете здоровья. Спасибо за теплый прием этой прекрасной поликлинике».
Короблева Елена, ученица 10″А» класса, ГБОУ СОШ №932
Практика в Поликлинике №2
«Практикой я очень довольна. Нас тепло встретили, подробно рассказали о медицинских профессиях, показали, как устроена работа в поликлинике».
Шульга Елизавета, ученица 10 «А» ГБОУ, ГБОУ Школа №1468
Практика в Центре иммунологии и репродукции
«Центр иммунологии и репродукции наблюдал толпу заинтересованных школьников в своих стенах. Интерес школьников был полностью утолен необходимой для нас информацией. Мы посмотрели на проведение и исследование анализов. Наблюдали за различными видами исследований крови: центрифугирование и компьютерная диагностика. Экскурсия прошла на ура. Спасибо за ценную информацию и прекрасно проведенное время лабораториях ЦИР!»
Малахова Анастасия, ученица 10 «А» класса, ГБОУ Школа №1468
Практика в Центре иммунологии и репродукции
«Мы прошли практику в ЦИР (Центр иммунологии и репродукции). Обстановка была доброжелательной, всех учащихся заинтересовали увлекательной информацией. Мы погрузились в профессию врача-иммунолога и лаборанта, посмотрели на настоящее исследование анализа крови. Особенно понравилось проведение микроисследования с помощью микроскопа. Также нам показали, как работают лаборанты на современном техническом и компьютерном оборудовании. Спасибо огромное Городскому центру профессионального и карьерного развития за предоставленную возможность посещения подобных практик.»
Марк Лапчев
Практика в компании Coca-Cola
«Мне понравилась практика в компании Coca-Cola. Я узнал о создании компании, как проходит проверка качества продукции, а также о том, что для производства напитков используют обычную водопроводную воду, которую очищают в несколько этапов».
Макар Генералов
Практика в компании Coca-Cola
«Понравилось производство напитков, узнал, что компания тщательно контролирует качество своей продукции. Была интересно преподнесена история компании, узнал много нового для себя. Единственное, что не понравилось, это то, что в начале экскурсии говорили, что дадут ручки и блокноты, но их так и не дали».
Руслан Хадаков
Практика в компании Coca-Cola
«Мне понравилась практика в компании. Я собственными глазами увидел всю работу завода, а также узнал, что под брендом Coca-Cola выпускаются не только газированные напитки, но и соки, минеральные воды и энергетики».
Екатерина Ларионова, учащаяся ГБОУ СОШ №26
Практика в Центре Биоинженерии РАН
«В Центре Биоинженерии РАН нам рассказали о том, что такое биотехнология, что производят в Центре. Также мы посетили теплицу, где видели трансгенные и цисгенные растения, экспериментальные сорта и говорили о ГМО. Практика была интересной, познавательной и заинтересовала меня биотехнологией».
Татьяна Овсянникова
ГБОУ СОШ 1492 (стр.подр.1978), администратор программы по опережающей профессиональной подготовке
«Уважаемая Марина Осьевна! Не смогла не поблагодарить Вас лично за практику во ВНИСИ им. С.И. Вавилова! На детей эта практика произвела огромное впечатление. Ни минуты даром не пропало. Даже в автобусе мы общались о проекте и не заметили, как добрались до института. Ребята задавали вопросы, которые заставляли задуматься сотрудников института. Иногда это выглядело как своего рода подача темы в дальнейших исследованиях наукоемких задач по различным направлениям светотехники. Актуальность выбранной тематики способствовала активности всех детей. Возможность оценить работу, потрогать руками продукт, созданный на 3Д-принтере, произвели особое впечатление.
Спасибо за Ваш труд, достойный уважения!
С уважением, Овсянникова Т.А.»
Завьялова Людмила, учащаяся школы №654 А.Д. Фридмана
Практика в Технополисе «Москва»
«Данное мероприятие безумно понравилось! Я сегодня наконец-то увидела 3D-принтеры. Это что-то невообразимое! Я даже не могла себе представить, что можно напечатать объемную вещь. Удивили масштабы самого Технополиса. Здорово, что мир развивается и не стоит на месте. Инновации, конечно, очень удивляют».
Малиновский Дмитрий, учащийся школы №1493
Практика в Технополисе «Москва»
«Очень интересно! Больше всего понравилось кататься на электромобиле, было познавательно посмотреть? как работают инновационные типографии, как работают 3D-принтеры. Я хочу связать свою будущую профессию с технической направленностью».
Гарагатая Анастасия, учащаяся школы №654 А.Д. Фридмана
Практика в Технополисе «Москва»
«Я очень горжусь, что наша страна не только развивается в военных технологиях, но и создает инновационные разработки в сфере нанотехнологий. Я надеюсь, что все люди скоро познакомятся со всеми инновационными разработками. Надеюсь, что их также вдохновит эта сфера, и не будет дефицита с рабочими кадрами. Свою будущую профессию я хотела связать с экономикой, но посещение данной практики заставило меня задуматься: «не пойти ли мне печатать что-нибудь на 3D-принтере». Я очень хочу еще побывать на подобных мероприятиях, потому что это помогает детям быть увлеченными во что-то и это действительно может помочь определиться с будущей профессией».
Усс Евгений
Практика в Технополисе
«На практике в Технополисе увидел, как работает современное производство. Это было очень интересно. Появилось желание сделать все возможное, чтобы в дальнейшем работать в Технополисе».
Бурдасов Александр
Практика в Технополисе
«Практика понравилась, получил много интересной информации о современных производствах. Появилось желание иметь такую работу».
Авдонина Нина, учащаяся лицея №1550
Практика в ЗАО «РЕНО Россия»
27 января мы, ученики Лицея 1550, посетили завод «Автофрамос», на котором выпускают автомобили «Рено». В этот день мы своими глазами, практически от начала и до конца, увидели процесс сборки автомобилей. Нас одели в специальные халаты, каски, очки. Ходить по территории цехов можно было только по зеленым дорожкам. Экскурсовода слушали в наушниках, т.к. в цехах достаточно высокий уровень шума. Нам показали конвейеры, агрегаты и механизмы, необходимые для сборки автомобилей. Побывав в цехах, мы своими глазами увидели работу людей и их помощников – роботов, непрерывную работу конвейерной ленты. А также наблюдали процесс соединения кузова с мотором, который именуется «свадьбой». Также каждый лицеист смог попробовать себя в роли работника завода. Никто не остался равнодушным. Подобные экскурсии помогают нам с выбором будущей специальности. Побольше бы таких практик!
Василенок Павел, учащийся Гимназии №1505
Практика в СТС Media
Здравствуйте, меня зовут Василенок Павел, я ученик 10А класса Гимназии №1505. 05.02.2015 я принимал участие в практике на СТС Медиа. Мне очень понравилось то, что кроме банального рассказа о компании были также практическая задача и мини-экскурсия по самому этажу, как у работников этой организации все устроено.Единственное, что мне не понравилось, это то, что нам рассказали подробно только о двух профессиях из всех многочисленно возможных.
Во всем остальном практика была замечательная.
Курохтин Иван
Практика в ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»
«16 марта наш класс посетил ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». Во время практики нам рассказали о причинах создания этого учреждения, о научных прорывах, сделанных в стенах этого предприятия, и о дальнейших перспективах его развития. Практика была интересной и информативной. А так как наш класс — физ-мат, то всем было вдвойне интересно».