Ex machina машина айвена го
Ex Machina
Ex Machina
Основная информация
Разработчик
Издатель
Дата(ы) выпуска
Steam: 14 марта 2014 года
Платформы
Режимы игры
Дополнительная информация
Языки
Содержание
Предыстория игры [ ]
В 2011 году над землёй был замечен космический корабль. Военные попытались сбить НЛО, что у них успешно получилось. Учёные обследовали сбитый корабль и нашли на нём таинственный контейнер. Ученые вскрыли тот, что привело к катастрофическим изменениям в атмосфере земли: воздух стал ядовитым для людей. Однако люди сумели спастись от гибели. Неизвестный мастер изобрёл маски, которые делают воздух безопасным для дыхания. Вместе с людьми также выжили растения, насекомые и рыбы.
Летающая тарелка Ньери из заставки игры
Люди начали строить поселения, выращивать растения и налаживать торговые связи. Основным средством передвижения людей стали бронированные грузовики. Но простым людям мешают жить бандиты и налётчики.
Действие самой игры происходит примерно через 200 лет после катастрофы.
Сюжет [ ]
В центре игры молодой человек (его имя нигде не называется), которому недавно исполнилось 17 лет. Отец главного героя по этому случаю разрешает ему водить грузовик. И дает ему первое задание: доставить пакет в город Южный. По дороге герой встречает женщину по имени Лиса, которая просит героя показать все деревни в округе. Герой, заподозрив Лису в связях с контрабандистами, должен сделать выбор: показать ей деревни или отказаться от предложения. Этот, казалось бы, незначительный выбор приводит к развитию двух альтернативных веток сюжета.
Осторожно, раскрытие сюжета!
Момент, который изменил жизнь главного героя
Первый вариант развития: Герой соглашается показать Лисе все деревни в округе, но судя по её словам, эти деревни не то, что она ищет. Герой говорит ей о том, что есть ещё одна деревня в этом районе. Лиса уезжает. После этого герой доставляет пакет в Южный, но когда герой возвращается, замечает то, что его деревня сожжена, а люди убиты. Герой собирается выяснить причину убийства жителей и разрушения деревни, после чего он собирается отомстить убийцам.
Второй вариант развития: Герой отказывается участвовать в «тёмных» делишках Лисы и заезжает в Южный. В Южном он отдаёт пакет и возвращается обратно в деревню. Деревня оказывается сожжённой и всё жители деревни кроме отца оказываются мертвы. Отец из последних сил рассказывает Герою о том, что он не его отец, прося чтобы месть не затуманивала разум и отдаёт Герою конверт, после чего умирает. В конверте сказано что его родной отец — Айвен Го, известный путешественник, а приемный отец был другом Айвена, которому поручили следить за сыном. Герой вынужден найти Айвена и рассказать ему о том, что случилось.
Обе сюжетные линии отличаются порядком появления локаций и характерами героев, причём первая сюжетная линия длиннее. Вне зависимости от выбора, сюжет направит игрока к Оракулу — таинственному суперкомпьютеру, которому поклоняются друиды. Настоящей целью суперкомпьютера является уничтожение пришельцев (Ньери).
В игре есть две концовки:
Концовка Ньери: в этой концовке герой решает помочь пришельцам установить блокиратор. Однако Оракул категорически отказывается от установки блокиратора. Герою приходится сразиться с Оракулом, который в тот момент получил крылья. Герой уничтожает Оракула и включает блокиратор. Включение блокиратора оказало изменение в жизни людей. Ньери стали организовывать экспедиции и проводить опыты. Однако роботы Оракула еще остались целы, так как Оракул был разрушен не до конца. Роботы пытались устраивать засады для Ньери, но это не приносило особых проблем для них. Опыты шли очень хорошо, и некоторые люди смогли снять маски и выжить, но только в пределах лаборатории Ньери. Однако планы Ньери могут очень сильно отличаться от планов людей.
Последствия концовки показаны текстом.
Ex Machina: Меридиан 113 считает концовку Оракула каноничной.
Основные герои [ ]
Герой — протагонист игры. Его имя в игре не называется. По сюжету герою недавно исполнилось 17 лет (совершеннолетие) и он получил право водить грузовик. Первым заданием героя была доставка пакета в город Южный. Однако встреча с Лисой изменила судьбу главного героя (см. «Сюжет»). В первом варианте герой будет искать тех, кто уничтожил деревню. В другом варианте сюжета он будет искать Айвена-Го. Вне зависимости от выбранного сюжета Герой решит судьбу суперкомпьютера Оракула и инопланетной расы Ньери. Герой также, скорее всего, ненавидит бандитов, так как при обнаружении героев может крикнуть фразу «Смерть бандитам!». Герой носит куртку, шарф и шлем пилота с очками. Герой также появляется в «Ex Machina: Меридиан 113». Озвучивает — Дмитрий Филимонов .
Айвен-Го — известный путешественник и исследователь утерянных технологий. Именно он изобрёл маски. У Айвена есть сын, которого он дал Петру, чтобы тот о нём заботился, пока сам Айвен проводит исследования. Как и многие люди, Айвен был зомбирован НЛО.
Бен Дроссель — лучший друг Айвена Го. Когда-то Бен был известным путешественником, но потом он поселился в уединённом домике, вдали от шумных дорог. У Бена Дросселя есть дочь по имени Лиса. Интересно то, что если в начале игры герой помог Лисе, Бен не узнает главного героя. Однако если он откажет Лисе, Бен скажет что герой очень похож на Айвена, несмотря на то, что герой (как и все люди) всё время ходит в маске. Фамилия Дроссель происходит от дросселя — устройства, которое включается в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.
Оракул — древний суперкомпьютер, который был создан для уничтожения инопланетян. Оракулу поклоняются друиды из Рощи друидов. Внешне Оракул похож на огромную гусеницу-робота. За долгое время Оракул пришёл в негодность. Герой узнаёт о том, что Оракул может прочитать диски Айвена-Го, но Оракул просит сначала починить его с помощью роботов-ремонтников, а потом найти детали на заброшенной фабрике. Только после этого Оракул зачитывает информацию с диска. Под конец игры у Оракула появятся крылья. Игрок может выбрать на чью сторону встать: встать на сторону Ньери и уничтожить Оракула или встать на сторону Оракула и уничтожить Ньери.
Игровой процесс [ ]
По мере путешествия на грузовике, герою встречаются разные автозаправки и города. В автозаправках можно починить, заправить и перекрасить грузовик за определённую сумму денег. В городах также можно продавать и покупать детали и товары. Торговля работает по принципу «чем меньше товара в городе — тем больше будет стоить этот товар». Этот принцип работает и при покупке и при продаже. Например, если в одном городе мало металла, но много нефти, гораздо эффективнее будет продать металл в этот город, а нефть продать в другой город, в котором она нужнее. И чем больше игрок продаст товара, тем меньше в этом городе будут за него платить.
В городе также доступна возможность замены кузова и кабины грузовика и покупка нового автомобиля. При покупке нового грузовика, необходимо перенести снаряжение из старого в новый. Если этого не сделать, или оставить некоторое содержимое в кузове, то оставленные вещи будут проданы. Аналогичным образом нужно поступать при замене кузова и кабины. Последний пункт в городе — бар. В баре можно получать задания. У бармена или у посетителей. Бармены обычно предлагают 2 типа заданий — сопровождение каравана и «сезон охоты на бандитов». В первом случае нужно сопроводить грузовик от одного города до другого, попутно защищая его от бандитов. А во втором случае нужно уничтожить как можно больше бандитов за определённое время. Чем больше игрок уничтожит бандитов, тем больше ему заплатят (деньги добавляются сразу после истечения времени). Выполнение заданий обязывает игрока находиться на той локации, на которой было взято задание. В противном случае задание будет провалено. В журнале можно отмечать задания для того, чтобы знать куда ехать.
Автомобили [ ]
Автопарк игры состоит из грузовиков и багги. Многие транспортные средства в игре имеют реальные прототипы. Игроку доступно пять грузовиков и одна багги (багги появляется только по сюжету). Также некоторые бандиты используют недоступные игроку автомобили. Список доступных автомобилей:
Молоковоз — более эффективный и грузоподъёмный автомобиль, чем Вэн. Хорошо подходит для торговли. Прототипом Молоковоза является Английский грузовик Matador.
БелАз — бронированная, грузоподъёмная, но медленная машина. Ремонт этой машины дорого обойдётся игроку. Вероятный прототип — БелАз-75302.
Скаут — быстрое легковое авто. На нём иногда разъезжают бандиты. На нем можно проехаться только один раз за игру — когда Оракул просит найти детали у главного героя. Однако машина Героя оказывается слишком большой и не может проехать. Поэтому Герой угоняет оставленный скаут. Однако, после того, как герой находит детали, он возвращает машину на место. Доподлинно неизвестно, какой реальный прототип был у машины, однако он напоминает Desert Patrol Vehicle.
Локации [ ]
В ходе игры герой посетит множество локаций (порядок появления локации по сюжету зависит от выбора сюжета игроком). Локации находится в регионах. Всего регионов четыре. Судя по названиям городов и достопримечательностям, можно определить географическое положение локации. В сумме игрок проедет половину Европы. Список локаций и их краткое описание:
Край — стартовая локация игры. Локация состоит из четырёх деревень: Гулькино, Заимка, Троицкое и Глухое (родная деревня главного героя). А также из города Южный. Локация не очень большая, и враги на ней не очень сильные. Локация играет роль обучающей. Край предположительно находится на территории Украины.
Фатерлянд — «центральная» локация игры. В ней проходит большая часть приключения героев. Главная достопримечательность локации — город-мост Пешт. Пешт соединяет два берега, через которые можно добраться только с помощью моста. Однако героя не пропустят на другой берег, если он не заплатит. Как сказано в описании игры: «это единственное место в котором ещё официально берут плату». В Фатерлянде имеется село под названием Забытое, в котором можно дёшево купить металл. Имеются в Фаттерлянде города Горные Шахты и Асгард. Рядом с ними обитает много бандитов, но зато в них хорошо платят за металл. За Горными Шахтами находится клад. Последние два города — База 51 и Нефтяная Вышка. Хоть База 51 принадлежит бандитам, жители города могут починить машину и купить у героя товар. Последний город — Нефтяная Вышка. Однако герой не сможет в него въехать, так как по сюжету его оккупировали бандиты (игроку придётся разобраться с бандитами на Нефтяной Вышке). В этом городе жил отец главного героя — Айвен Го. Скорее всего под Фатерляндом имеется в виду Германия.
Аржан — в Аржане обитают бандиты из «Алого Рассвета». Все населённые пункты в Аржане пренадлежат «Алому Расвету», поэтому все люди в городах носят странные чёрные маски. На территории Аржана множество мостов. Скорее всего по этой территории проходила автомагистраль. В Аржане игрок может присоединиться к фракции «Алый Рассвет» и сражаться против СНГ (на самом деле, герой хочет добраться до Акселя, и отомстить ему за деревню и отца). Если игрок сражается на стороне СНГ, то представители «Алого Рассвета» будут атаковать игрока. В таком случае герой должен добраться до Акселя, лидера «Алого Расвета», который находится в Марецции. Доехать можно напролом или секретным путём (на юге от дороги в Либриум). В любом случае герой найдёт Акеля. Тот предложит герою дуэль. Если Герой выйдет из нее победителем, то Аксель объяснит герою, что его люди не были причастны к нападению. Аржан находится на территории Испании.
Игнотт — на этой локации находится всего один город Апулькино и одинокий друид (может дать задание на исследование кругов на полях). На этой локации большое количество врагов. Главная цель в Игнотте — найти суперкомпьютер Оракул, который может прочитать диск с информацией, находящийся у игрока. Оракул находится рядом с энергоустановками. Но ему требуется ремонт, который можно соуществить с помощью роботов-ремонтников. В другом задании Герой должен найти детали на заброшенной фабрике и привезти их Оракулу. Поиски деталей в фабрике выглядит как блуждание в лабиринте. По фабрике герою придётся передвигаться на автомобиле Скаут. После выполнения задания, Герой верёт автомобиль на прежнее место, и обратно сядет на свой грузовик. Как и Роща друидов, Игнотт находится на территории Великобритании.
Вахат — эта локация находится за пустыней смерти, преодолеть которую можно лишь на грузовике с защитой от радиации (сделать такой корпус помогут учёные из Мидгарда). Локация находится на территории высохшего Чёрного моря. В городе живут люди, которые имеют арабское происхождение (это заметно по их акценту). Изначально Герой для них считается врагом, но после посещения Героем города, он считается ими союзником. Имеются в Вахате города: Гадат (название созвучно городу Багдад), Кеф, Алихам. Также имеется город Казиф, инетерес для игрока представляет тем, что в нем проходят гонки. Организатор гонок — Шуммахер. Участвовать в этих гонках можно только ради развлечения. В городе Кеф есть задание на доставку нефти управляя бензовозом (бензовоз похож на Молоковоз). После выполнения задания игроку вернут его грузовик. При выполнении этого задания можно столкнуться с игровыми ошибками. Территория Вахата преимущественно пустынная.
Зармек — финальная локация игры. Именно туда приземлился Неопознанный Летающий Объект. Место куда приземлилось НЛО стало базой инопланетян Ньери. В Зармеке встречаются мастерские, базы учёных и вражеская военная база. Но всё же главным местом в Зармеке является место крушения инопланетного корабля. Именно на этой локации будет происходить финальная битва с Оракулом (если игрок выбрал сторону Ньери) или с Ньери (если игрок выбрал сторону Оракула). Выбор концовки представляется разговором с учёным Василием. Василий соглашается на любой выбор игрока.
Отсылки [ ]
В «Ex Machina» очень много «пасхалок» и отсылок. Такие названия как Хель, Асгард и Мидгард взяты из скандинавской мифологии. Согласно мифологии Хель — мрачный мир смерти и льда, глубоко под миром людей, Асгард — мир богов, где также живут храбрейшие из смертных, а Мидгард — центр вселенной и мир людей.
Интересно также то, что в локации Хель на загрузочном экране изображён разбитый самолёт «Ikar Airlines». Это отсылка к древнегреческому мифу об Икаре. По сюжету этого мифа Дедал сделал крылья и дал их Икару. Дедал предупреждал Икара что нельзя находиться близко к воде или солнцу. Однако Икар увлёкся полётом. Он взлетел слишком высоко, крылья расплавились и он разбился.
Разработчики также упомянули свою студию в игре: на гоночной трассе в городе Казиф вывешены рекламные щиты «Targem Games». В дополнение к этому в одном из городов Края имеется бар «Меграт», который наоборот читается как «Таргем». Бар «Меграт» — название одного из разделов на официальном форуме Crossout.
В одном из заданий, в котором нужно доставить богатого господина, герой ответит грубому господину частью фразы Филиппа Киркорова, который давал интервью и обматерил журналистку.
Ex Machina «Последний завет BETA»
В общем то, я решил сделать некую пробную версию «Последнего завета» из наработок, что уже имеются, так как понял, что мне нужен хоть какой-то фидбек и поддержка. Иначе же мне очень лень.
О чём сам мод:
«Последний завет» — это приквел к оригинальной Ex Machina, рассказывающий историю о новом персонаже Артёме и давно известном Айвене Го. Сюжет поведает о том, как Айвен Го обнаружил инопланетян и пытался выйти с ними на контакт, в то время как Артём, движимый своей мечтой детства, желает найти Айвена, чтобы сопровождать его в путешествиях по миру. Хоть это и приквел, вариативности будет очень много, что станет одной из основных фишек мода.
Именно об этой бете (ибо демкой это назвать сложно):
— Присутствует 1 глава.
— Местами есть озвучка (в основном пока отсутствует).
— Модельки персонажей ещё не сделаны, так что на их места поставлены заглушки по типу оригинального ГГ, его бати, фермеров и т.д.
— Конечно, наверняка присутствует множество багов, надеюсь это не слишком будет мешать.
— Задания от городов по типу «привези груз туда», «убей того» не отображаются в списках заданий из-за того, что я их, по всей видимости, слегка повредил. В будущем этих заданий всё равно не будет, вместо них появятся новые проработанные сайд-квесты.
— Отсутствие противников и союзников на радаре не баг, а фича.
— Функция автосохранения не работает, как надо (в основном приводит к вылету), да и присутствует всего в паре мест, поэтому рекомендуется не включать её.
— Ставить сложности кроме «Бывалый» не рекомендуется, ибо баланс заточен под неё.
Ну, вроде всё.
Ex machina машина айвена го
Hard Truck Apocalypse / Ex Machina
Российская компьютерная игра, разработанная компанией Targem Games и изданная компанией Бука. Сочетает черты автосимулятора, аркады и RPG. На Западе издана под названием «Hard Truck: Apocalypse». В России игра получила множество наград на выставках, высокие оценки в игровых журналах и на сайтах. На Западе игра была встречена гораздо прохладнее.
Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, в котором, чтобы выжить, люди вынуждены носить на лицах маски, так как воздух стал непригодным для дыхания. Люди живут в мире, где бронированный грузовик становится единственной надеждой на выживание.
В 2011 году на Землю падает НЛО, сбитый людьми. Во время исследования учёные находят в нём и вскрывают запечатанный контейнер, вследствие чего происходит глобальное отравление атмосферы.
В игре 9 локаций, в каждой из которых есть определённое число заданий.
Игроку даётся 5 машин, которые можно улучшать. Повреждения: вмятины на корпусе, огонь развивающийся при движении
Вэн
Только самые беспечные или отчаянные торговцы рискуют отправляться в рейс на такой машине. Всего одна слабая пушка и почти полное отсутствие брони лишь частично компенсируются высокой мобильностью.
Молоковоз
Легкий грузовик, любимый богатыми фермерами и скупыми торговцами за прекрасное соотношение цены и качества. Однако профессионалы недолюбливают эту недостаточно безопасную модель.
Урал
Те, кто преуспел — выбирают Урал за отличный баланс грузоподъемности и вооружения. Самый быстрый из тяжелых грузовиков вывезет вас из любой передряги.
Белаз
Чудовищная грузоподъемность этого грузовика вошла в легенды. Есть смельчаки, которые смогли обогатиться на нем буквально за пару рейсов. Но гораздо больше тех, кто так и не довез свой груз, несмотря на мощную броню.
Главный герой — молодой человек, недавно вступивший во взрослую жизнь и получивший право водить грузовик. Во время первой же своей поездки остался без отца и родного дома. Оставшись один, он решает отправиться в путь. Как сложится его судьба, станет ли он одержим жаждой мести или займётся расследованием катастрофы — зависит от игрока.
Пётр (Приёмный Отец) — друг Айвена, которому тот поручил заботу о своём сыне.
Айвен Го — исследователь и искатель старых технологий, настоящий отец главного героя. Открыл и дал выжившим людям возможность использовать многие секреты человеческих технологий, считавшихся утерянными. Изобрёл маски. Занявшись расследованием причин катастрофы, погубившей большую часть человечества, как и многие до него, оказался в ловушке летающей тарелки.
У него нету фото
Бен Дроссель — лучший друг Айвена, часто сопровождавший его в путешествиях. В прошлом — известный исследователь. На старости лет поселился в удаленном от городов и главных дорог особняке.
Лиса — авантюристка, контактирует с различными бандами для достижения своих целей, из-за чего постоянно попадает в неприятности. Из сюжета это не заметно, но Лиса — дочь Бена Дросселя. Как и отец, принадлежит к очень редкой группировке «Исследователи», хотя скрывает это и намеренно использует эмблему другой группировки.
Ex machina машина айвена го
Ex Machina
Ex Machina: Меридиан 113
Вэн (англ. Van) — автомобиль из вселенной Ex Machina, доступный игроку.
Содержание
Описание в игре [ ]
Только самые беспечные или отчаянные торговцы рискуют отправляться в рейс на такой машине. Всего одна слабая пушка и почти полное отсутствие брони лишь частично компенсируются высокой мобильностью.
Появление в серии Ex Machina [ ]
Из записок махиниста [ ]
Годится для коротких рейсов между соседними городами и деревнями и в качестве ведомого охранника. Каравану из Вэнов еще есть смысл обороняться, но Вэн-одиночка при нападении крупных машин зачастую бывает обречен. Однако, эта машина потребляет мало горючего, а на починку требуется совсем немного денег.
Не стоит недооценивать Вэн. Он прост в управлении и в бою, может оснащаться броней, а в большом количестве способен доставить неприятности даже Уралу или Белазу.
На просторах Америки Вэн довольно уязвим к таранным атакам. Группа бандитов на легких, казалось бы, автомобильчиках может легко зажать или завалить зазевавшегося водителя на Вэне, а затем добить или расстрелять его.
Кабины и кузова [ ]
Приобретается Вэн с кабиной Жук и кузовом Газ.
Для Вэна доступны к покупке и модернизации 3 кабины и 3 кузова.
Где купить [ ]
Прототип [ ]
Для Вэна трудно выбрать прототип. Это скорее собирательный образ из маленьких грузовичков разных стран и времён. Но многие считают, что прототипом Вэна послужил советский трудяга ГАЗ-51. Причем очертания и детали кабины напоминают образец 1939 г., а фары позаимствованы у серийного газика, выпускавшегося с 1946 г.