Exedy подбор сцепления по авто
Сцепление. С оригинала на Exedy. Неоднозначные ощущения после.
Всем привет! На тех выходных мы с братом принялись менять сцепление на моей машине. Один бы я с такой операцией не справился! Не решился бы даже!( Все таки много нюансов, которые с ходу не решить, не разобраться…
Были приготовлены комплектующие для 215 мм:
1) Диск Exedy MBD005U. Цена 1997р.
2) Корзина Exedy MBC 553. Цена 3090р.
(После продолжительных изучений всяких записей, отзывов насчет комплектов сцепления на акцент, выбран был именно Exedy. Многие авторитетные для меня люди ставили и не знают бед)
3) Металлический выжимной 41421-32000. Цена 954р.
(По отзывам так же был выбран металлический выжимной. «Усики» у него наружу кстати кому интересно. Пластиковый у меня стоял до этого, он в хлам)
4) Вилка сцепления 41430-22652. Цена 635р.
(По советам многих была заказана и новая вилка сцепления)
5) Опора вилки (пластик) 41471-32000. Цена 335р.
(Я заказал и опору под вилку новую, но он пластиковый. У меня стоит металлический как многие и говорили. Оставил его же, старый)
6) Задний сальник VICTOR REINZ 815330600. Цена 274р.
(Задний сальник заказал VICTOR REINZ. Оригинал течет наоборот, а с этим сальником проблем нет говорят. Но его так и не поменяли мы с братом. Геморно сказал брат да и оставили старый же. В идеале поменять надо было конечно)
7) Левый сальник привода HYUNDAI/KIA 4311928020 (должно быть написано LH на самом сальнике).
Цена 594р.
(Все равно масло буду менять подумал, купил сальник привода левого)
8) Правый сальник привода HYUNDAI/KIA 4311928010 (должно быть написано RH на самом сальнике).
Цена 416р.
( Так же сальник привода правого. Но ука такая под обоими партами лежал один и тот же левый сальник! Как так? На обоих LH написано! Проверяйте при получении сразу! Я не проверил вовремя и поменяли только левый сальник привода)
9) Синтетическое трансмиссионное масло 75W-90 Lucas. Цена 3000р за 2 литра.
(2 года назад менял масло в коробке. Вот время летит! Тогда заливал 75w85, полусинтетика. Зимой туго включались передачи пока не согреется масло в коробке, что мне не нравилось в принципе! В этот раз взял синтетику 75W-90 с американского рынка Lucas. Не дешевое! Как заявляет производитель, масло содержит специальный пакет присадок, который амортизирует шестерни и в отличие от других смазок сопротивляется «выдавливанию» в ситуациях экстремального давления. Специально разработан для выдерживания высоких температур без потери смазывающей способности. Время покажет. Но выглядит дорого да и для заливки канистра очень удобная. Так же это 100 процентов оригинал, подделок масла нет в принципе. Делают масло в США, где контроль качества очень высокий. Не то что у нас! ).
10) Смазка в шрус. Цена 160р за 360гр.
(Обслужили правой привод из за сопливости гранат. Как оказалось, смазки в обоих гранатах под гулькин нос осталось. Все вычистили и смазали, собрали все обратно. Старые стяжки так себе сели. Надо переделать. Есть у кого парты?)
Немного фоток ЗЧ которые понадобились для замены:
С Exedy на Valeo. Замена сцепления. Ощущения после.
Прошло 1,5 года как я ставил сцепление Exedy (корзину и диск), а к нему тот самый популярный металлический выжимной. За это время я проехал 26 тысяч км. При этом весь этот пробег я наблюдал:
1) для включения передачи педаль сцепления нужно вдавливать в пол. Без этого наблюдается тугое включение любой передачи;
2) на холодную происходил отстрел кулисы переключения передач. Она аж выстреливала, и всегда на холодную.
3) очень тугое включение 1 передачи;
4) вибрация при трогании.
В последние пару месяцев вибрация усилилась. В пробке вообще невозможно было просто так тронуться с места без газа. При этом педаль сцепления стала тугой. А самое неприятное это стуки при переключениях с 1 на 2… Происходит это так: если крутить 1 передачу до 3 тысяч оборотов и шустро переключиться, то произойдет стук. Если же крутить до 2000-2500 и неспеша/плавно отпускать педаль сцепления, то более менее, без стука можно сказать.
В надежде, что все улучшится, поменял я ГЦС и РЦС с полной заменой жидкости. Но, чуда видать не бывает…
Сил больше у меня не было терпеть этого. После изучения отзывов, советов, я заказал в Avtoall по самой привлекательной цене на тот момент комплект сцепления VALEO PHC, артикул — HDK174, цена 4180р, где:
1) Диск сцепления: HD-96 / 41100-22710 / 803892
2) Корзина сцепления: HDC-75 / 41300-22710 / 802666
3) Подшипник выжимной: PRB-04 / 41421-28000 / 41421-22810 / 804117
Кстати! Отдельно дешевле на 200 р. Не знал, вам для информации.
Дальше были поиски подходящего сервиса, ибо самостоятельно поменять возможности не было. Через кума договорился с его кумом, который как раз занимается ремонтами в своем гараже, за 2000 тысячи. Оговорюсь, что в остальных сервисах мне заряжали цену в 4000 р. аж.
Попал я к нему на замену сцепления только через месяц. То он не может, то я. Делали они вдвоем, за 3 часа в принципе справились.
Производитель EXEDY
Производитель EXEDY которое не нуждается в дополнительной рекламе. Компания выпускает сцепление, которое устанавливается на гоночных автомобилях, участвующих в «Формуле-1», и это лучшая реклама. Кроме этого, 92% легковых автомобилей из Японии выпускаются с конвейера с комплектующими именно этого бренда.
Фирма была основана в небольшом городе Великобритании в 1990 году как предприятие, нацеленное исключительно на выпуск оригинальных запчастей и деталей на рынок aftermarket. Уже через 6 лет были выкуплены дополнительные помещения для хранения товара, за счет чего расширилась география поставок.
Немного фактов: бренд EXEDY принимает участие в гонках больше 20 лет. За это время не было ни одного случая выхода деталей из строя. Напротив, с помощью сцепления фирмы команды с КПП передаются намного быстрее. Автогонщики поделились положительными о компании EXEDY отзывами, и автовладельцы стали чаще обращать внимание на комплектующие именно этой компании.
Сцепления EXEDY отличаются такими особенностями:
Сегодня в составе бренда 22 подразделения в разных странах мира. В 2000 году компания получила сертификат ISO-9002, через 2 года – QS-9000. Особое внимание уделяется не только высокому качеству комплектующих, но новым разработкам. Из последних инноваций – фрикционный материал, благодаря которому увеличивается срок эксплуатации накладок ведомого диска при сверхнагрузок.
Купить сцепление EXEDY
Каталог EXEDY на сайте «Автопартнер» включает в себя такие запчасти:
В каталоге представлены простые типы сцепления с органическими накладками, а также мультидисковые модели с карбоновыми вставками.
Если необходима помощь в подборе запчастей, позвоните менеджеру, и он поможет найти необходимые комплекты сцепления или детали по отдельности. Также воспользуйтесь поиском на главной странице, чтобы найти комплектующие по артикулу или номеру VIN, или каталогом.
Мы гарантируем, что у нас вы купите только оригинальное сцепление EXEDY или отдельные комплектующие напрямую от производителя. Все детали поставляются в оригинальной упаковке с заводскими обозначения и маркировкой.