fable 3 как спасти альбион

Тяжесть мира (365 дней)

Время пришло: вас коронуют и называют Правителем Альбиона! К сожалению, ваши проблемы только начинаются. В Тяжести Мира вам придется делать выбор, который повлияет на весь мир.

Замок Бауэрстоуна

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЮЧИ: 2 / ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ: 0 / ГНОМЫ: 3

Ваш список поможет вам разобраться с важным решениями и квестами, но также вы всё еще можете выполнять побочные квесты. К слову, когда вы получите власть и когда вам нужно будет судить Логана (Logan), вы сможете просто использовать быстрое путешествие и делать то, что захотите. Также вы можете свободно исследовать замок, так что просмотрите раздел Ключей и Предметов Коллекционирования, чтобы найти Гномов, Серебряные Ключи и Редкие Книги, доступные вам в данный момент.

Вернуться позже

Также вы можете заметить закрытую дверь в библиотеке Замка Бауэрстоуна. Теперь это ваш замок, так что же это за дверь? Четыре статуи в комнате с закрытой дверью образуют головоломку, которая откроет дверь. Вам нужно будет читать описания на статуях в нужном порядке. Там говорится о трех героях. Сперва прочитайте описание на статуе слева от закрытой двери. Затем прочитайте описание на статуе справа от двери. Возле двери, ведущей наружу, также есть две статуи. Прочитайте описание на статуе справа от этой двери, и, наконец, на статуе слева. Как только история закончится, дверь будет открыта – там будет находиться сундук с драгоценным камнем внутри.

Судья Логан, бывший король Альбиона

Примечание: Вы могли заметить, что ранее мы получили Костюм Цыпленка. Наденьте его и свершите суд, чтобы получить достижение Коронационный Цыпленок (Coronation Chicken).
Каждый суд, который вы свершаете, повлияет на вашу мораль, но выбор обычно очевиден. В данном случае, выбрав помилование вашего брата, вы получите хорошую мораль. Это решение не так важно, как многие другие, которые вы сделаете в будущем:

Когда вы покинете Дорогу к Правлению, вам сразу же предложат сделать выбор, дающий или мораль, или деньги:

Экономика спасения Альбиона довольно проста: за один год вам придется заработать 6,500,000 золотых, чтобы спасти каждого гражданина в Альбионе. Каждая единица золота соответствует одной жизни. Золото не может просто лежать в ваших карманах (или в Святилище). Вы ДОЛЖНЫ переносить его в Королевскую Сокровищницу (Royal Treasury), используя гроссбуха Гобсона (Hobson).

Примечание: перемещение денег может быть немного глючным. Хотя вы сможете перемещать деньги с большой скоростью, иногда скорость перемещения будет оставаться медленной, несмотря на то, что вы будете удерживать аналоговый джойстик в положении «вправо». Пробуйте использовать D-пад вместо аналогового джойстика.

Оставаться хорошим – значит терять деньги. Но количество денег можно быстро увеличить с помощью аренды недвижимости и прибыли (вы ведь купили все нужные здания, о которых мы вам говорили, верно?). Покупайте все что можете, и денег сразу станет больше. Быть злым – более легкий путь. Вы можете получать деньги, обременяя граждан Альбиона (для их же блага?).

НО ПОМНИТЕ: На 121-ый день вы сделаете ваше последнее решение перед тем как Тьма нападет – спасти Туманный Пик. Поместите все деньги, которые вы заработали или присвоили, в Сокровищницу, перед тем как сделаете это решение!

Поговорите с Ривером в Индустриальном районе Бауэрстоуна

Примечание: Как только вы возьмете это задание, вы больше не сможете покинуть Индустриальный Район Бауэрстоуна или сделать здесь что-нибудь еще, пока не сделаете еще одно важное решение.

Это решение не откроет новых зон, так что делайте решение, основываясь на том, какую мораль вы хотите. Прибыль от вашей недвижимости должна финансировать ваши решения, так что не беспокойтесь.

Рассмотрение предложения перестроить Старый Квартал

Магазины и дома, которыми вы владеете в Старом Квартале, не только дают прибыль, но также дают места для магазинов. Кроме того, вы не сможете получить 1 Серебряный Ключ здесь, если вы еще не отыскали его. Все предметы, кроме этого ключа, можно будет найти в руинах.

Если вы решили его перестроить, убедитесь, что вы владеете большим количеством собственности в Старом квартале, чтобы покрыть убытки.

Источник

Fable 3 как спасти альбион

fable 3 как спасти альбион

17.Битва за Альбион
Революция поднялась в старом квартале Bowerstone и Ваш путь в королевство блокирован вражескими солдатами. С Вашим новым комбо Вы сможете легко с ними

расправляться. Вам снова будет дан доступ в Святилище.

Справа на пляже можно найти сундук. На пути к мортире много солдат, часть добрых, часть злых. Вы можете атаковать только злых. Неспеша атакуйте их по одному

заряженным магическим заклинанием, стараясь не спровоцировать напасть на Вас толпой. Убейте всех солдат у мортиры. Это позволит Калину уничтожить ворота.

прорывайтесь мимо статуи свиньи. Когда Вы достигнете заграждений из мешков с песком, стреляйте по взрывающимся бочкам. Вам предстоит немного попетлять по

разрушенным зданиям, но золотой путь выведет Вас в нужное место. Следуйте вокруг статуи и пройдите по мосту. Здесь Вам нужно обойти обломки. Спускайтесь вниз

и Вы встретите Пейдж.

fable 3 как спасти альбион

18.Судьба Мира
Этот момент наконец-то настал: Вы коронованный правитель Альбиона. К сожалению, Ваши проблемы только начинаются. Вам предстоит принимать решения, которые

повлияют на сам мир.

Ваш график поможет Вам пройтись по важным квестам и решениям, но Вы все еще можете заняться побочными квестами. Когда Вы получите контроль над персонажем и

Вам будет поручено судить Логана, Вы можете двигаться куда захотите и дедать все что захотите.

Также Вы можете заметить запертую дверь в библиотеке. Четыре статуи в этой комнате составляют головоломку, которая поможет открыть дверь. Вам нужно прочитать

описание статуй. Они говорят о трех героях. Сначала прочитайте надпись на статуе, что слева от двери. Затем на той, что справа. У двери, что ведет в комнату,

по краям также две статуи. Сначала прочитайте надпись на статуе справа от двери, и наконец, слева от двери. Как только составится полная история, дверь

отопрется. Внутри сундук с драгоценностями.

открыт также и в Mourningwood Demon Door.

* Надев на суд костюм курицы, Вы получите достижение Coronation Chicken Achievement.

Каждый суд повлияет на Вашу мораль, и это очевидно:

Вернитесь сюда с максимальным запасом Guild Seals, которым только можете.

Когда вернетесь с Дороги Правителей, Вас будет ждать новое решение:

Экономика Альбиона очень проста, чтобы сохранить каждого жителя страны, Вам потребуется 6,500,000 золота в год. Каждый золотой соответствует 1 жизни. Но

золото не должно оседать в Ваших карманах, его нужно будет относить в сокровищницу, которую Вам покажет Хобсон.

и перенести в сокровищницу.

Поговорить с Ривером в Bowerstone Industrial

Как только по графику настанет это задание, Вы не сможете покинуть город и что-либо делать до принятия решения.

Рассмотреть предложение восстановления старого квартала

Магазины и дома в старом квартале приносят неплохой доход. Кроме того, не восстановив их, Вы не сможете взять один из серебряных ключей, находящийся в этом

Если Вы выберете отстроить квартал, не забудьте приобрести всю недвижимость здесь, чтобы покрыть убытки.

Установите бюджет стражи

Сразу же после последнего решения, Вам придется сделать еще одно постановление в тот же день. Это решение влияет больше на Ваш кошелек, чем на мораль,

поэтому основывайтесь на своем бюджете.

Выберите дизайн интерьера

Это решение не повлияет ни на мораль, ни на Ваши денежные средства.

fable 3 как спасти альбион

Хотя, если Вы сделаете убранство устрашающим, можно будет услышать испуганные возгласы

Решите судьбу Aurora

Это самое серьезное решение в игре. Независимо от Вашего решения, Aurora сохранит недвижимость для приобретения и доступ к Demon Door сохранится. Однако, в

12А. Звезда пустыни

Теперь у Вас полный доступ к Aurora и окружающим зонам. В этих локациях можно собрать новую коллекцию: Auroran Flowers.

* Достигнув по шкале морали 100%, Вы сможете открыть City of Aurora Demon Door.

Купите всю недвижимость и магазины, какие сможете, в городе Aurora. Сделав все необходимые дела, направляйтесь в пустыню Shifting Sands.

Поверните направо и направляйтесь к Sandfall Palace. На пути к дворцу будет аж два Гнома, оба с левой стороны от Вас (один на входе в локацию, второй слева

Sandfall Temple заполнен песчаными Фуриями. Ваша магия Blades защитит от них, но они отскакивают от зональной магии. Стреляйте по ним заряженной магией и из

* Как войдете во дворец, не пропустите серебряный ключ за запертой дверью. Чтобы открыть ее, выстрелите в выключатель над дверью 4 раза. Тут же будет сундук

с татуировкой внутри.

* Тут же, в первой комнате с бассейном, спуститесь по ступенькам слева на пляж, и ищите пальму. Сорвите с нее коллекционный цветок.

* В той же комнате с бассейном, ищите платформу с пальмой. Плюс один цветок.

Пройдите по мосту над бассейном. По пути убейте несколько Фурий.

* После моста не входите в дверь. Поверните направо и спускайтесь по лестнице. Под мостом будет редкая книга.

Войдите в дверь с маленьким бассейном.

* Под лестницей, ведущей на второй этаж, на стене растет редкий цветок.

* В той же комнате поверните налево, пройдите по лестнице и пересеките глубокий бассейн. В углу Вы найдете груду щебня, сундук и редкий цветок.

Поднимайтесь по лестнице и пройдите по широкому проходу в комнату с алмазом (Вы ведь взяли на него квест?).

* Поблизости от двери в комнату с алмазом, над светильником убейте Гнома.

* Прежде чем взять алмаз, в углу возьмите серебряный ключ.

После взятия алмаза, Вам придется прорываться к выходу из дворца с боем. Фурии будут нападать в больших количествах. Не отступайте от старой стратегии боя.

* Как только Вы дойдете до комнаты с алмазом, войдите в правую дверь. По левую сторону от Вас ищите редкий цветок.

от решения, Вы получите 50 Guild Seals.

Источник

Fable 3 как спасти альбион

Мои решения с обоснованием, какие я принимал, подойдя со всей серьёзностью и действуя так, если бы правда был королём Альбиона:

Я казнил Логана, так как того требовал народ и всё-таки нужно устранять претендентов других на трон на всякий случай, так как в будущем они могут поднять восстание: права всё-таки есть у них. А сам я отношусь к Логану нейтрально, хотя, скорее, положительно и считаю его политику правильной.

Налоги я оставил на прежнем уровне; всё-таки народ и так страдает, да и ожидает после казни Логана перемен и поэтому повышение было бы совершенно нелогично и могло привести к восстанию и окончательному обеднению народа, который, после этого, не смог бы платить этот самый налог в итоге. Но и снижение налогов было нецелесообразно под угрозой скорого нападения такого сильного и таинственного врага, надеюсь, это жители поняли)

Обещание я не сдержал и согласился с предложением Ловкача; всё-таки лучше быть живым и неграмотным, чем мёртвым, но грамотным. Научится писать и считать всегда эти дети успеют, и чем раньше начнут работать, тем легче будет прожить их семьям.

Старый квартал Нью-Глушвилля я не стал восстанавливать; всё-равно будут разрушения во время войны и старый квартал опять будет разрушен. Лучше сразу всё восстановить после нашей победы, чем по два раза деньги тратить.

Бюджет городской стражи я ещё более понизил; у нас, к примеру, вообще постовых полицейских нет, не умерли же, а в Альбионе они патрулируют улицы всё-равно, хоть и в меньшем составе.

Дизайн я выбрал небесного цвета потому, что боремся всё-таки с тёмными силами, для воодушевления народа я так сделал.

Что в моём решении открыть рудник не понравилось предводительнице Авроры я так и не понял; я их работой обеспечил, в свою великую империю включил, солдат отправил. Чего им ещё надобно-то?

Камень сдал в казну, так как у меня и без него много золота было.

Дотации на детей. Хе-хе. Ввёл налог на них. Вот удивились-то Альбионцы) Но дети же работают, значит, вполне могут оплатить своё существование. И в итоге для семейного бюджета остаётся только те деньги, которые заработал родители, что и было бы, если бы я запретил детский труд. Но решение это временное, связанное с тяжёлым положением нашего государства; при улучшении ситуации на наших фронтах налог будет отменён.

Открыл я приют, так как всего требовалось 50 тысяч, всё-таки надобно мне что-то хорошее сделать для простых жителей. Зато для работающих детей появился прекрасный домик, в котором они могут хорошо отдохнуть после тяжёлого трудового дня)

Сточные воды я велел сливать в Горелесье, так как никакого значения этот участок земли для моей империи не имел и собственно не нужен был, поэтому хоть чем-нибудь он должен был мне пригодится и оправдать своё существование.
Решил сыграть за доброго и помочь местным жителем; всё-таки сотня тысяч золотых монет это немного.

Несмотря на то, что я был за запрет алкоголя, так как он снижает трудоспособность моих жителей, всё-таки забота моя о них и желание помочь взяли верх и я решил оставить питиё его в ограниченных масштабах только.

Глухое озеро было оставлено мной; денег у меня и так хватало, а вид города портить рудников не хотелось. Глушвилль должен быть самым красивым и могучим городом во всей моей империи и, конечно же, мире!

В ситуации со статуэткой опять победило добро и я порубил в капусту всех оборотней; саму статуэтку я сдал в казну.

В экономической политике я допустил возникновение кризиса, который, по моим расчётам, должен был кончится сразу же после окончания войны; многие призывники погибнут в ходе неё, многие районы вновь будут разрушены и будут требовать восстановления, что даст огромное число рабочих мест и с безработицей, как и с кризисом, будет покончено.

Форт в Авроре был построен, так как я обещал защиту и защитил этим самым фортом землю Авроры. Да и самому полезно будет узнать о начале атаки врага.

В Хмарье лесопилка не была построена, а, наоборот, местность сия была восстановлена и стали горцы жить долго и счастливо. Почему? А потому, что у меня было столько денег, сколько нужно было для спасения всех жителей.

К концу игры в казне у меня лежало 6,9 миллионов золотых.

Поделитесь теперь вы, какие решения принимали по ходу игры и сколько под конец было у вас в казне денег)

fable 3 как спасти альбионБлагодарности за темуfable 3 как спасти альбион
Эти 3 пользователей поблагодарили автора за эту полезную тему:
fable 3 как спасти альбионfable 3 как спасти альбион

fable 3 как спасти альбион

fable 3 как спасти альбион

fable 3 как спасти альбион

Обещания все выполнил, всё же не дело бы начинать правление с ссор с бышими союзниками. И повторных восстаний. Да и королевское слово, как же нарушишь то fable 3 как спасти альбион

Бюджет страже надо бы было повысить, вероятно, лишние отряды в будущем сражении пригодилиь бы. Но вроде снизил.

Дизайн небесный, конечно fable 3 как спасти альбион

Камень в казну, уже итак к минусу бюджета подбирался, так хоть восполнил немного.

Дотацию. вроде бы восстановил. Не помню =(

Приют, конечно, отремонтировал.

Сточные воды в силу истощения казны пришлось сливать в Горелесье. Чую в придачу к нежити ещё и мутанты поползут.

fable 3 как спасти альбионfable 3 как спасти альбион

fable 3 как спасти альбион

fable 3 как спасти альбион

Проходил дважды. За принца и за принцессу.

Налоги: Налоги были снижены. Пусть этот год народ как следует отдохнет от бремени почти полного банкротства, и выполнит все свои пожелания. В конце-концов, потом же поздно будет.

Обещание Пейдж: Было выполнено. Детский труд запрещен, а завод превращен в школу. Нам как-никак нужно здоровое поколение. А не изломленные тяжелой работой, безграмотные двадцатилетние юнцы.

Восстановить старый квартал Бауэрстоуна: Был восстановлен. Нечего разводить нищету в других кварталах и создавать проблемы по нехватки жилья. Жаль памятник нашей победе не поставили, впрочем, братец мог бы обидеться.

Решение о заработной плате городской стражи: Зарплата была повышена. Проблемы у гражданских с охраной стало меньше. Стражники теперь мог жить вполне себе комфортно без разорения и ограбления бедных крестьян. Плюс, теперь это одна из самых популярных работ в Альбионе, а хорошие стражники всегда пригодятся.

Дизайн замка: Синий. Я все-таки мудрый правитель а не тиран, и превосходство алого, кровавого цвета во дворце не нужно.

Обещание Авроре: Стали частью королевства. Культура Авроры очень интересна, как и ее обитатели и сам город. Нечего портить красивый вид железными дорогами и прочими средствами индустриализации. В Альбионе еще хватает своих шахт с золотом, серебром и прочими драгоценными металлами.

Принять решение о сточных водах: Не то что бы мне были приятны эти друиды, проживающие в Горелесье. Нет! Просто, иногда хочется побродить по дикому лесу. И не затыкать при этом свой чуткий нос.

Борьба с бандитизмом: Вон как распоясались! Уже королю грозят смертью. Судьба Хорька будет примером тем, кто решит пойти против воли монарха.

За принцессу не буду особо расписывать. Сыграл злую бабу-жабу, которая все деньги копила у себя а казну полностью опустошила.
Все обещания были нарушены, везде пользовался советами Ловкача и принимал плохие решение.
Кончилось все тем что весь Альбион был уничтожен в войне (за исключением неписей) но Королеве не особо-то и жалела об этом. Ведь до этого ее совсем-совсем никто не любит и не боялся.

Источник

Logan

Внимание! В посте присутствуют спойлеры!

Логан – основной антагонист в Fable 3. После смерти родителей, Логан стал правителем-тираном Королевства Альбион. Но он был тираном, потому что хотел спасти свое королевство. Он поддерживал военные силы Альбиона ценой детского труда и говорил «улучшаем промышленность за счет людских страданий».

После революции Логана приводят на суд, где он объясняет, почему так действовал. Если оставить его в живых он признается, что рад избавиться от престола. Тогда вы встретитесь с ним ещё раз на прощании с Уолтером, где он признает, что вы сделали то, что он считал невозможным и спасли королевство, не будучи жестоким. Кажется, что его решения были обоснованы. Он был вынужден чем-то жертвовать, пытаясь защитить Альбион от большого зла.

Когда Логан был на Авроре с экспедицией, он обнаружил Тьму и Повелителя тьмы. Все его люди были убиты и он сам чуть не погиб, но его спасла Келин – руководитель города. Логан пообещал жителям Авроры, что будет защищать их от Повелителя тьмы. Вернувшись домой, ему явилась Тереза и предупредила, что Тьма придет в Альбион в ближайшие пять лет. Это событие изменило его, сделав из справедливого правителя сурового тирана. Он был вынужден принимать жестокие решения, чтобы спасти королевство от верной гибели. Кроме того, он не выполнил свое обещание – защищать жителей Авроры.

Отношение с Героем

Несмотря на то, что король Альбиона очень холодно и подозрительно относился к большинству людей, Логан, кажется, искренне заботился о своем младшем брате/сестре. То, что Герой должен был выбирать между лидерами протеста и Элизой/Эллиотом может быть истолковано как попытка показать Герою, что правителю приходиться принимать трудные решения. Герой должен был понять, почему его брат так поступает. Кроме того, когда во время революции Герой и Уолтер захватывают замок, Логан вынимает свой меч, но увидев своего младшего брата – прячет его обратно в ножны и сдается. После этого он говорит «мой брат/сестра заслуживает того, чтобы знать правду» и «Ты, наконец стал Героем, которым я всегда хотел тебя видеть.» После Логан свергнут, если его пощадили, он благодарен и даже гордиться, что Герой занимает престол.

Интересные мелочи

• Он первый, за все игры, брат Героя.

• Имя Логан, с Гельского, означает «пустой». Возможно, это связано с его тираническим правлением. В гельском языке это же слово означало трещина, что объясняет его шрамы, украшающие нижнюю часть лица.

• Логан провел успешную компанию по уничтожению последних троллей в Альбионе.

• После того как игрок становить королем/королевой Альбиона, Логана могут казнить и Герой потеряет 100 очков морали. С другой стороны игрок получит 100 к морали если решит помиловать брата.

• В отчаяние, Логан отдает контроль над Bowerstone Industrial Ловкачу, чтобы спасти Альбион.

• Тереза утверждает, что только Герой может спасти Альбион, если займет трон вместо Логана, который обрекает королевство на гибель. Это означает, что Логан, в отличие от своего брата/сестры – не герой.

• После открытия музыкальной шкатулки у Героя будет видение, где Логан говорит об Альбионе как о своем имуществе и, что каждый будет повиноваться ему или умрет. Он также говорит: «Это мой Альбион. И я уничтожу его, но не отдам». Тогда Тереза делает замечание: «Если ты ещё сомневаешься, нужна ли эта революция, вот тебе ответ». Тем не менее, в конце Логан рассказывает, что он стал тираном, потому что хотел спасти Альбион от Повелителя тьмы и, что он рад избавится от короны. Кроме того Тереза предупредила его о неизбежной атаке Тьмы на Альбион, что заставило его стать тираном. Это может быть контроль со стороны разработчиков или это означает, что Тереза пыталась манипулировать игроком ведущим революцию.

• Возможно Герою, как утверждает Тереза, «нужно услышать», чтобы получить трон и спасти Альбион. Логан имел в виду, что скорее увидит разрушенный Альбион, нежели отдаст его Повелителю тьмы. Но игрок мог предположить, что Логан говорит о революции.

• Тереза могла сказать, что Логан слишком некомпетентный, чтобы сражаться против Тьмы и поэтому должен быть свергнут более компетентным лидером, и тогда Альбион выстоит.

• Кусок портрета Логана можно откопать в саду замка Bowerstone, когда ваша собака достигнет достаточно высокого уровня навыка разведки.

• В одном из плакатов, призывающих в армию, Логан написал: «Вы отдадите последние силы и сложите головы за Альбион. И благодаря вам Альбион будет жить долго, а значит – будете жить и вы!»

• Скорей всего Логан левша.

• Хотя в трейлерах и на постерах Логан носит корону, в игре он без неё.

• Черты лица и одежда Логана немного отличается в игре и кат-сценах.

• На стадии разработки Lionhead делала Логана с усами.

• В задней части замка Bowerstone стоит статуя Логана.

• Логан говорит одну фразу «у тебя есть выбор между жизнью и смертью» в начале игры, когда Герою нужно выбрать между Элиз/Эллиотом и лидерами протеста и в конце, когда выбирает казнить Логана или нет.

Источник

Прохождение Fable 3

Примечание: Если хотите играть за «хорошего» персонажа, то надо начать копить деньги. При каждой удобной возможности зарабатывать, и после того, как в вашем распоряжении будут десятки тысяч, купите как можно больше различных вещей и объектов и продолжайте покупать имущество, когда заработаете ещё деньги. Тогда к концу игры (если следовали полному прохождению игры FABLE 3, у вас будет достаточно денег для того, чтобы выполнить миссию «хорошего» персонажа. Дьявольские персонажи совсем не нуждаются в больших деньгах. Им нужно порядка 800000 золотых, и этого более чем достаточно).

Примечание. В том случае, если получите повреждения, выполняйте непрерывно кувырки в сторону и через некоторое время автоматически восстановите здоровье. А вот лечебные настойки следует использовать, лишь когда оказываетесь в окружении.

В прохождение входят(именно в этом порядке)

1)Главное задание
2)Дьявольские двери
3)Золотые ключи
4)Серебряные ключи
5)Сундуки
6)Гномы
7)Редкие книги
Для удобства каждый пункт в отдельной таблице

Последуйте за Вальтером и Элизой (Элиотом). Просмотрите видео сцену, затем вслед за Элитотом / Элизой, пройдите к двери и осторожно проследите за королём и Вальтером.

Далее мы решаем, что вы выбрали в качестве принца Элиота, и он будет фигурировать в качестве героя прохождения.

Перейдя по мосту, встретите своего первого врага. Это Hollow Man (проще будем называть их Худые). Держитесь, сохраняя дистанцию, и атакуйте таких врагов огненными заклинаниями. После того, как отразите две атаки Худых, они начнут появляться аж по четверо. Справиться с ними не сложно. А затем идите по золотистой дорожке, пока не услышите, как гавкает ваш пёс.

Подойдя к нему, произведите раскопки, добудете золото и вскоре встретите ещё один аналогичный выключатель. На этот раз используйте магию, чтобы активировать его. Пробегите по освещённой стрелке, чтобы выбраться на другую дорогу. Затем сверните налево в соответствии с направлением стрелки и приготовьтесь к появлению Худых.

Перебейте появившихся Худых, пройдите направо и доберётесь до следующего сундука, а затем поднимитесь на две «платформы» и откройте очередной сундук.

Вновь старайтесь сохранять дистанцию, атакуйте огненными шарами. Справившись с ними, не расслабляйтесь, впереди ещё очередная группа Худых. Затем по золотистой дорожке поднимайтесь на холм, пока не встретите ещё одну группу Худых. Убейте их, затем проведите раскопки. Добудете очередной драгоценный камень. Продвигайтесь по дорожке, убивайте по пути Худых, пока не доберётесь до очередного выключателя.

Медленно возвращайтесь обратно. Худые будут атаковать один за другим. Расправившись с ними, идите по золотистой дорожке до очередной платформы. Тут их просто свора. Теперь лучше всего как следует поработать мечом. Своевременно выполняйте кувырки в сторону, ну, а когда их останется поменьше, можно воспользоваться магическими заклинаниями. Поднимитесь на мост, проследуйте по золотистой дорожке к музыкальному ящику, возьмите его, войдите в портал и выберетесь на новую дорогу.

После разговоров и видео сцены откройте сундуки, которые были нужны, вернитесь в библиотеку и отправляйтесь в деревню Яснодол.

В таком наряде вас никто не заподозрит. Тип у ворот откроет их. Продвигайтесь по золотистым дорожкам, пока не доберётесь до места раскопок. Произведя раскопки, продвигайтесь дальше по золотистой дорожке ко вторым воротам. Страж ворот откроет их и сможете пройти внутрь лагеря, а возле следующих ворот бандиты догадаются, что вы на самом деле вовсе не бандит.

Разделайтесь с парой охранников, а когда прибудет подкрепление, уничтожьте бочку рядом с ними. В результате взрыва всех убьёте. Пройдя чуть дальше в лагерь, продолжайте убивать бандитов. Продолжайте продвигаться вперёд, пока не доберётесь до клеток. И тут бандиты выпустят волков. Немедленно их перебейте, а затем вновь займитесь бандитами. Пройдите по золотистой дорожке чуть дальше. Встретив очередную шайку бандитов, расстреляйте бочки. Проблем не будет. И вновь продвигайтесь по дорожке, пока не встретите последнюю бандитскую шайку. Уничтожив их, обнаружите сундук с сокровищем, а в нем три настойки, замедляющие время. Здесь также есть пункт, где можно произвести раскопки.

Пройдите на арену, чтобы сразиться с Сэкером. Схватка достаточно трудная. Используйте настойки замедляющие время, если ситуация будет не в вашу пользу, Что касается самого боя, то Сэкер наносит удары и использует площадные атаки, когда находится близко и швыряет бутылки с зажигательной смесью с дальней дистанции.

Вы можете пощадить Сэкера, если хотите быть хорошим, или, если намереваетесь действовать дьявольски, атакуйте его. Ну а затем, пройдите в портал и потратьте лишние печати гильдии. Выйдя через портал, возвращайтесь к Святилищу, переоденьтесь, если хотите, затем используйте карту, чтобы вернуться в деревню Яснодол.

Следуйте вдоль золотистой дорожки, которая приведёт вас к таверне. В конце концов, встретите Вальтера. Похоже, что вам нужно не менее 30 печатей гильдии добыть у людей в деревне Яснодол. Тогда они доставят вам нужное снаряжение Вернитесь к Святилищу, затем выйдите на карту, выберите Яснодол и затем выполните боковой квест «Пропущенная игра».

После того, как быстро отправитесь туда, согласитесь принять квест. Войдите в Академию, проследуйте по золотистой дорожке, пока не услышите гавканье своего пса. Заберите лечебную настойку в сундуке и продвигайтесь по дороге, пока не обнаружите книгу. Возьмите её и тут же телепортируйтесь в игровой мир.

# Деревня Яснодол. Вы можете получить 8, а то и 9 печатей гильдии, закончив «цыплячий» квест, или рукопожатие ( shaking hands ).

Ну а когда добудете соответствующее количество печатей, отправляйтесь к воротам этой деревни и обнаружите необходимое количество припасов у людей. После того, как поговорите с ними и пообещайте, что вы примите участие в игре, даже, если намереваетесь вести себя дьявольски. Вернитесь к Святилищу и на карте выберите главный квест возле лагеря горожан.

По окончании видео-сцены подпишите своё обещание, войдите в портал. У дороги, ведущей к rule потратьте имеющиеся у вас печати. Вернитесь к лагерю горожан, и Вальтер заявит, что он намеревается встретить вас возле монорельсовой дороги. Отправляйтесь в Святилище и используйте карту, чтобы добраться до Хмарская долина.

Когда всё-таки разберётесь, проследуйте по грунтовой дороге, расправьтесь с очередной шайкой бандитов и, услышав лай собаки, подойдите к месту раскопок.

Сделав всё, что полагается, продвигайтесь по дороге, пока не доберётесь до большого тёмного леса. Здесь появятся волки и, когда с ними расправитесь, пройдите по дороге к месту раскопок, заберите настойку и идите дальше вдоль золотистой дорожки, пока не доберётесь до станции монорельсовой дороги on ).

На этот раз их очень много, так что используйте бочки, если это возможно, тогда одержите лёгкую победу, а если это не удастся, старайтесь разбираться с ними один на один.

Вальтер говорит о чём-то с капитаном, а затем вы должны дать обещание, восстановить прежнюю охрану. Выбора у вас нет, даже если намереваетесь действовать дьявольски. Пройдите через портал, выйдите на дорогу «к власти». Заглядывайте в сундуки очень осмотрительно. А когда всё сделаете, выбирайтесь отсюда и возвращайтесь обратно. Продвигаясь по золотистой дорожке, до тех пор, пока не услышите лай своего пса. Значит, пора заняться раскопками. После этого продвигайтесь по золотистой дорожке, пока не подойдёте к промышленной зоне Бауерстоне. Пожалуйста, обращайте внимание на лай вашего пса по пути.

Идите вперёд, прислушивайтесь к Вальтеру, когда вы будете идти через город и, вскоре вы увидите какие-то волнения, которые закончатся очень плачевно. После этого последуйте по золотистой дорожке к канализации. Здесь по дороге подойдёте к зоне «сопротивления» (зона повстанцев) и после видео сцены, следуйте за Пейджем и Вальетром в комнату карты.

После разговора вам предстоит забрать повстанцев в Бауерстоне и провести их через портал. Расходуйте свои печати очень продуманно. Выйдя из портала, отправляйтесь к Святилищу, а затем и на карту. Выберите боковой квест «Игра». Игра.

Разберитесь со всеми цыплятами. Учтите, что поразить их нельзя, когда находитесь в яме. Продвигайтесь по дорожке к деревне Лайтвотер. Здесь нужно будет разделаться с Хоббами. Это здоровенькие ребята. Лучше сохранять дистанцию и по очереди атаковать их используя огненную / шокирующую комбинацию.

Продвигайтесь дальше к карнизу, спрыгните вниз, появятся новые хоббы. На этот раз придётся сразиться с колдуном хоббов. Всегда старайтесь убивать их в первую очередь, иначе он снова и снова будет вызывать на подмогу других хоббитов. После того как расправитесь с двумя вражескими атаками, битва закончится.

Пройдите к барону, вонзите в него меч, сразив его одним ударом, поцелуйте принцессу. Конец игры.

Чтобы добыть необходимые печати, а, судя по всему, ему надо 5-6, а может быть и больше. Нужно пожимать руки в # Бауерстоне.. Вы получаете одну печать за каждое рукопожатие и, когда сделаете это, вернитесь обратно в убежище, поговорите с Пейджем и компанией. Судя по всему, Пейджа есть идея – вернуть пропавших солдат. Она даст вам костюм и скажет, что нужно с ней встретиться возле дома Ривера. Вернитесь к Святилищу, переоденьтесь и отправляйтесь Милфилд.

Продвигайтесь по дорожке, перебейте две шайки бандитов по пути и вскоре встретите Пейдж возле большого именья. Войдите внутрь, проследуйте за Пейдж к следующей двери и после видео сцены вы обнаружите «Колесо Неудач» (в отличие от Колеса Удачи), принадлежащее Риверу. Вам нужно в начале всё-таки сразиться с хоббами. Заберите настойку в сундуке, войдите в комнату. В первой же схватке старайтесь держаться позади Пейдж и атакуйте врагов магией.

Вернитесь обратно в центр комнаты, чтобы в очередной раз крутануть колесо неудачи. Тут же появятся Худые. Первые несколько атак лёгкие, но когда появятся крупные ребята, которых нельзя остановить магией, ситуация осложнится. Вот тут поработайте мечом. Что касается последней атаки, в первую очередь уничтожьте Худого и автоматически убьёте остальных.

Вернитесь к колесу неудач рядом с наёмниками. Эти ребята не очень крутые. Используйте свои заклинания, чтобы справиться с ними без проблем. Кроме того, нужно использовать Пейдж в качестве живого щита, когда здоровенный враг попытается атаковать. В этом случае не получите повреждений от огненных шаров. Ну а если любите действовать в ближнем бою, то постарайтесь как бы выждать момент, когда они соберутся в кучу и тут рубайте их мечом, словно капусту. Ну а дальше встретите Песчаный Гнев ( Sand Fury ). Эти паразиты, пожалуй, круче всех остальных, которых вы встречали. Во всяком случае, такой акробатики вы ещё не видели. Используйте разнообразные магические атаки против этих ребят и одержите победу, а затем ещё один такой же тип выскочит из песка. Вам нужно немедленно отыскать место, откуда они появляются и прямо в него атаковать магическими заклинаниями. Вскоре битва закончится. Но закончится другая с Болверивер. Эти, пожалуй, ещё круче. К счастью, они атакуют только парами. Лучше всего сделать так, чтобы они атаковали Пейдж, используя её в качестве приманки, а сами действуйте с дальней дистанции. Вольверины очень быстры и понадобится изрядное количество атак, чтобы покончить с ним и, когда битва закончится благополучно, Ривер отправится восвояси, не получив ни одной царапины. Дальше дайте обещание Пейдж и выйдите на дорогу «власти». Потратьте заработанные печати разумной. Пройдите через портал, поговорите ещё раз с Пейдж. На этот раз нужно вернуться к замку. Быстро отправляйтесь туда прямо из Святилища.

После видео-сцены, проследуйте по дорожке к Бауерстоне.

Прибыв на место, пройдите по дорожке к штабу повстанцев. Здесь начнутся всякие разговоры, а затем последуйте за Беном и скоро подойдёте к воротам, где и начнётся битва. Убейте охранников, используя магию, меч или пули. Используйте боковые части ворот в качестве укрытия. Убейте охранников внутри, выстрелив во взрывающиеся бочки. Поднимитесь по лестнице. Убейте пару охранников возле сундука. Откройте сундук. Заберите лечебную настойку.

Проследуйте за Вальтером по берегу, продвигаясь к пещере, подойдите к магическому барьерному кругу в центре комнаты, осмотрите труп на противоположной стороне помещения, заберите заметку. После того, как прочтёте ваше повествование, спуститесь вниз по ступенькам и углубляйтесь в пещеру.

После видео сцены отправляйтесь за Вальтром прямо в тупик. Увидите рычаг, до него нужно добраться. Просмотрите видео сцену, отправляйтесь за Вальтером, подойдите к дороге, спрыгните вниз, проследуйте по дорожке прямо к рычагу и, когда поднимите мост, поднимитесь по лестнице прямо к магическому барьеру. Вальтер уничтожит его.
Выйдите через открывшуюся дверь и спуститесь по лестнице, приготовьтесь сразиться с монстрами тьмы. Здесь их огромное количество. Но каждого из них убьёте одной точной атакой. Лучше всего действовать мечом. При удаче можно рубануть сразу нескольких из них, а, кроме того, очень полезны площадные магические заклинания. Особенно, когда вас эти мерзавцы окружат.

Вновь прямо перед вами появятся враги, но заодно и сзади, как раз недалеко от «Лужи тьмы». Их тоже убьёте каждого одним ударом, и после битвы проследуйте по дорожке к двум другим аналогичным «лужам». Конечно, появится это воплощение Тьмы. Когда покончите с ними, пройдите по дорожке ещё дальше и вскоре доберётесь до карниза, спрыгните вниз. Приготовьтесь к серьёзному сражению. В начале будут уже знакомые ребята, но по ходу схватки ни в коем случае нельзя слишком долго стоять на одной и той же позиции, поскольку появятся из земли летучие мыши и тут уж повреждения неизбежны. Лучше всего использовать меч и площадные магические заклинания, особенно, когда они столпятся вокруг вас.

По этой же дорожке продвигайтесь дальше, поднимитесь по лестнице, просмотрите видео сцену. Можете принять решение. Помочь или не помогать Вальтеру. Это, практически, не окажет влияния на уровень вашей морали и в принципе, на характер игрового действия даже не повлияет.

Продвигайтесь дальше по дорожке. В какой-то момент Вальтер покинет вас, если, конечно раньше вы сами от него не уйдёте. И вскоре встретите «Тёмный Мираж» Вальтера. Кроме того, нужно будет отразить ещё атаку Воплощение Тьмы, которые безжалостно набросились на Вальтера. Наконец, вам нужно будет сразиться с самим Вальтером, как вы это делали в первой тренировочной миссии. И, наконец, в четвёртых, проследовать за ним и просмотреть видео сцену.

После видео сцены предстоит серьёзный бой. Убейте двух монстров за мешками с песком и продолжайте убивать врагов, поднимаясь вверх по булыжной дороге. Когда уничтожите артиллериста, просмотрите ещё видео сцену, ворота взорвутся. Пройдите в город, уничтожьте врагов прямо перед собой и обязательно помогите своим товарищам в этом бою. Это самый лёгкий способ одержать победу.

# Золото, золото, золото.

Что же касается налогов, то вы можете снизить их (хороший), повысить (дьявол) или сохранить на том же уровне. Теперь надо познакомиться с Ладжер. Вам это понадобиться, если хотите быть или хорошим или подлинным дьяволом, а потом поговорите с Ривером, проследуйте по дорожке. Встретите Ривера и Пейдж. Вы можете восстановить детский труд (дьявол) + 500000 или открыть школу (хороший), но минус 200000. Сделайте всё, что считаете нужным и последнее дело на сегодняшний день, это карьер Бауерстоне. Отправляйтесь в тронный зал и быстро доберитесь до замка. Следуйте по дорожке к тронному залу и решите вопрос по поводу Бауерстоне.

Можете перестроить старый портал (хороший) – 550000 или отказаться от этого предложения (дьявол) – 0 золота.

# Золото, золото, золото.

Затем быстро отправляйтесь в Бауерстоне? где встретите Пейдж возле старого повстанческого штаба. Она предложит вам квест «Преступление и наказание».

# Преступление и Наказание.

Здесь вы отправляйтесь в Бауерстоне. Подойдите к таверне, откройте дверь, убейте всех бандитов, возьмите ключ и карту, проследуйте по дороге к убежищу, откройте дверь и обнаружите знакомую физиономию. Убейте всех мужчин в этой комнате. Пройдите налево, откройте дверь и здесь всех перебейте. Переходите из комнаты в комнату, пока не доберётесь до тюремных камер. Убейте всех мужчин в конце коридора и вскоре доберётесь до знакомой физиономии и двух типов, похожих на Сакеров, используя комбинацию огненного и шокирующего заклинания. В принципе, это сделать не сложно, тем более что вы стали чрезвычайно мощным бойцом. Можете отказаться от взятки (хороший, 0 золота) или взять взятку (дьвол, +100000 золота).
Золото, золото, золото.

Требования.
1. Наличие второго игрока, Xbox Live или дополнительный контроллер.
2. Обручальное кольцо Wedding Ring или Lover Expression Pack (комплект любовных выражений).
3. Быть первым игроком или гостем в игре.

Требования.
1. Или вы биологический сын или приёмный ребёнок

Задача простая. Просто нужно доставить ребёнка к дверям, и он откроет их, после того как всплакнёт или скажет насколько он «чистопородный» ребёнок. На самом деле, конечно, этот ребёнок, далеко не ангел.

Награда:
Три настойки, вызывающие на подмогу монстров, а также печати гильдии.

— Дом Заходящего Солнца.

Требования.
1. Стать правителем Альбиона.

После того, как вы станете королём или королевой Альбиона, вернитесь и дверь для вас откроют, поскольку через неё может пройти только подлинный правитель.

Награда:
1 миллион золотых.

Лучше бы, конечно, получить эти деньги раньше.

Требования.
1. Иметь 100% уровень морали хорошего или плохого.

Требования.
1. Иметь полный комплект пижамы для персонажа противоположного пола.
2. Иметь уровень полноты максимальный.

Ваша привлекательность должна быть достаточно низкого уровня и пижама, когда её
наденете, резко повысите уровень привлекательности. При этом вы должны растолстеть так, чтобы стать размером чуть ли не с дом, поедая и выпивая разные жирные продукты и напитки, способствующие полноте. В частности, бараньи отбивные и пиво. И то и другое легко найдёте в Альбионе и после того, как станете таким огромным, то планетарная дверь решит, что нужно всё-таки открыть дверь, чтобы вы убрались оттуда.

Награда:
Печати гильдии (Guild Seals)

– Золотые Ключи (Golden Keys).

После того, как разберётесь со сплавным лесом, дав немного золота парню в Millfields и доставить письмо плотнику, то обнаружите выключатель у самого восточного острова. Активируйте этот выключатель на самом западном острове. Ворота находятся наверху. Пройдите через них, и ключ будет ваш. Зыбучие пески.

Когда получите доступ к Аврора, то предстоит выполнить квест, отправившись именно туда, где нужно будет посетить одного бизнесмена. Купите ключ за 4000 золотых, отправляйтесь к Зыбучим Пескам, придерживаясь левой дороги, пройдите в руины и, когда дорога свернёт налево, спуститесь по лестнице, где и нужно будет воспользоваться ключом. Откройте дверь, войдите и найдёте очередной ключ.

Когда пройдёте в эту дверь. Вы пройдёте эту дверь, когда будете покидать замок в начале игры. Когда вы получите Золотые Ключи, то сможете пройти через гробницу второй раз, проследовав по дороге, дверь обнаружите слева.

Награды:
Печати гильдии.

Награда:
Костюмы Highway (мужчины и женщины), которые найдёте в сундуках.

— Заходящего Солнца (дом заката).

Вам, в принципе, даже квеста никакого выполнять не надо, чтобы добраться до этой двери, просто идите вдоль боковой части карты, после того как пройдёте через ограду, рядом с домом и дорога приведёт вас прямо к двери. В награду получите легендарное оружие

1. Выйдите в сады. Найдёте их, когда пройдёте мимо гробницы с левой стороны, рядом
со статуей.
2.Пройдите в катакомбы и продвигайтесь по дороге, пока не подойдёте к большой пещере. Держитесь левее и в центре кучи каких-то камней обнаружите нужный ключ.

Быстро отправляйтесь к Старой Квартире, выйдите из ворот позади вас, выйдите по
направлению к воде. Как только дорожка начнёт спускаться вниз. Взгляните направо. Здесь увидите огромное дерево рядом со стеной. Ключ возле дерева.
Отыщите дом Nightshade на карте. Ключ находится на втором этаже. Помните, что для
того, чтобы точно знать, где находится этот дом в городе, надо перестроить город, не пожалеть денег, а если город будет представлять собой сплошные развалины, то вообще этот дом будет найти очень трудно.

-Дом Заходящего Солнца.

Быстро отправляйтесь к дьявольской двери, стоя лицом к двери, сверните налево и
ключ найдёте в конце этой дороги.
Как только пройдёте стену, сверните направо и двигайтесь по направлению к
следующей стене. Пройдите вдоль каменной стенки на север, т.е. в направлении дома и ключ найдёте за деревом, как раз над золотой дверью.

Когда пройдёте в деревню, то пройдёте по деревянному мосту. Небольшой пруд находится справа. Когда перейдёте по мосту и спуститесь вниз по дороге по направлению к ограде, огораживающую эту территорию с левой стороны, то обнаружите небольшое отверстие. Пройдите по этой дороге и найдёте ключ.
От того места, где нашли свой первый ключ, пройдите в деревню. Здесь обнаружите шахту в правой части деревни. Заберитесь в эту шахту и ключ найдёте на заднем плане.

Быстро отправляйтесь к лагерю, затем следуйте по главной дороге к тому месту, где находятся клетки. Здесь же сторожевая клетка справа. Ключ как раз под ней.

Пройдите к тому месту, где находится фургон Сабины и, когда пройдёте через ворота, как раз за караваном (сарай), найдёте ключ.

От дьявольской двери, пройдите на север, вверх по дороге, далее мимо двух флагов
и увидите кучу камней. Ключ находится как раз в ней.
От места нахождения второго ключа, спускайтесь к деревне, сверните при первой
возможности налево. Пройдите по стене, пока не доберётесь до большой часовни справа или до шахты, в зависимости от того, как вы действовали ранее. Здесь увидите небольшую дорогу, которая поднимается к внутренней части стены или ограды. Поднявшись по этой дороге, вы можете, прыгая с крыши на крышу, добраться до ключа.

Примечание. Возможно, вам не удалось обнаружить все сундуки, но большую часть вы нашли, наверняка.

— Академия Яснодол.
1 ключ.
Пройдите в гробницу. В первой комнате с книжными полками, установленными вдоль стен, сверните налево и найдёте сундук как раз напротив стены.
Награда:
Боевые тренировки для пса 2.

5 ключей.
От шатра Сабины спуститесь по дороге к первому каравану (сараю) и найдёте сундук за большим камнем.
Награда:
Лечебная настойка.

5 ключей.
Пройдите к долине Хмарская со стороны лагеря горожан. Проследуйте по дороге до развилки. Сверните на дорогу, ведущую в горы, пройдите по ней и найдёте сундук на дороге, недалеко от моста.
Награда:
Настойка, позволяющая вызывать монстров.

10 ключей.
Сундук находится внутри фабрики Reaver на самом верхнем этаже.
Награда:
5 настоек, замедляющих время.

10 ключей.
Повернитесь лицом к Детскому Дому ( Orphanage ), сверните направо, пройдите по мосту. Сундук найдёте за кирпичной стеной, справа, прямо перед мостом.
Награда:
50000 золотых.

10 ключей.
Быстро отправляйтесь в путь и воспользуйтесь дорогой, ведущей к Академии и, когда доберётесь до того места, где находятся торговые павильоны, сверните направо, поднимитесь по деревянной лестнице к торговцам огарками. Дальше пройдите в обход по дорожке и обнаружите сундук.
Награда:
50000 золотых.

10 ключей.
От выхода из поселения Аврора (Аврора), выберите дорогу, ведущую к дюнам или к форту, в зависимости от того, какое решения принимали ранее и что делали. У развилки дороги поднимайтесь на холм. Другая дорога ведёт к дюнам или к форту. Когда поднимитесь на холм, как раз и найдёте сундук.

Награда:
50000 золотых.

15 ключей.
Отправляйтесь к входу в пещеру. Вход в неё находится неподалеку от монорельсовой дороги, проследуйте по дорожке, свернув направо, идите до конца и как раз и обнаружите сундук.
Награда:
75000 золотых.

15 ключей.
Подойдите к пивнушке, спуститесь по аллее направо, увидите сундук перед собой.
Награда печати гильдий.

Примечание. Вначале вы должны закончить квесты » Gnomes are Good » (Гномы хорошие) и
» Gnomes are Evil » (Гномы Дьяволы), прежде, чем пытаться отыскать их всех. В зависимости от того, Хороший вы или Дьявол на позицию гномов не влияет, а вот ландшафты заметно изменятся.

Этого гнома найти очень легко. Он находится в кухне, в верхней части деревянного
строения над гигантской бочкой в углу возле лестницы.
Выйдите из кухни, идите в сад, здесь подойдите к гробнице героя, сверните налево
и увидите его на фонтане.
Пройдите в Катакомбы, следуйте по дороге, пока не откроется вход в пещеру. Увидите справа колонну. Гном находится за колонной.

— Bowerstone Старой Квартиры.

— Заходящего Солнца.
Найти этого гнома очень легко. Просто идите вперёд по направлению к правой части
дома. Здесь будет несколько камней вокруг небольшого пруда. На них гнома и обнаружите.

Когда войдёте в город Сплавной лес (после того, как его восстановите), увидев первый
фургон слева, обойдите его и обнаружите гнома, который сидит в своём собственном фургоне.
Этого гнома найти легко. Просто пройдите от позиции первого гнома, нырните в
воду, проплывите мимо двух больших островов, подплывите к песчаному островку с большими камнями, торчащими из него. Здесь, кстати, должны быть обломки корабля, потерпевшего крушение.

Гнома обнаружите в самой верхней точке, до которой вы можете добраться в лагере
наёмников. Для этого просто продвигайтесь по дороге, пока не увидите водонапорную башню, рядом с одним из домов, где и обнаружите гнома, сидящего на самом верху.
— Аврора.

Когда быстро доберётесь до конца доков, сверните налево с этой позиции и
продвигайтесь до края доков, взгляните наверх и увидите гнома, сидящего между двумя зданиями справа, как на насесте.
От входа в Зыбучие Пески ( Shifting Sands ) спускайтесь вниз по дороге. У развилки
сверните налево, пройдите под аркой, развернитесь и увидите гнома в правом углу.

Примечание. Все цветы расположены в таком порядке, чтобы вам было удобно от одного цветка переходить к другим. Так легче будет вам это сделать, и не нужно будет возвращаться туда и обратно для того, чтобы собрать их все.

От доков прыгайте в воду, плывите налево и увидите полоску суши, на которой и
растёт цветок.
После того, как выберетесь из воды, продвигайтесь вниз по дороге и следующий
цветок найдёте рядом с домом справа позади колонны.
От дома спускайтесь по дороге обратно, держитесь левее, проходя через рынок.
Следуйте по дороге до тех пор, пока не увидите арку. Взгляните направо и увидите дорогу, которая проходит между зданиями. Пройдите по ней, дальше через дверной проём, и цветок увидите слева.
От позиции третьего цветка возвращайтесь обратно на улицу, проследуйте по дороге
направо и, когда увидите железную ограду шахты или разрушенную ограду, если построили форт, отыщите проход в ограде, пройдите в неё, сверните направо. Позади здания (шахты) или своеобразной часовни ( fort ), найдёте цветок.
Пройдите к входу в город Зыбучие Пески и цветок найдёте с правой стороны.

Войдите во дворец со стороны города Зыбучие Пески. Когда окажетесь внутри,
сверните на дорогу, подойдите к плоской площадке справа. Чуть дальше ещё одна площадка, в центре которой растёт дерево. Справа от лестницы, как только спуститесь вниз, найдёте цветок.
От того места, где спустились по лестнице, пройдите к воде. Второй цветок найдёте
за деревом.
Поднимитесь обратно по лестнице, перейдите по мосту в комнату, находящуюся прямо
впереди, держитесь левее. Переберетесь через бассейн и увидите голову гигантской статуи, стоящую на земле. А чуть дальше найдёте цветок.
Вернитесь обратно по направлению к входу в эту комнату, сверните у колонны
направо, пройдите в обход к задней части лестницы и цветок обнаружите рядом с алтарём в стене.
Поднимитесь по лестнице в следующую комнату, с бассейном в центре её. Здесь будет
арка справа от бассейна ближе к дальней части комнаты. Пятый цветок обнаружите в арке, чуть левее.

Добраться туда можно, пройдя к городу Velled Path по дороге, и первый цветок найдёте в комнате чуть дальше сундука, а второй цветок найдёте у двери с левой стороны центральной комнаты, когда зажжёте все факелы, используя огненные шары.

Примечание. Все редкие книги найдёте в районе Альбиона

— Bowerstone Industrial.

Название.
Знаменитые убийцы: Terrance Posture.

Пройдите к пивнушке RiveteerRest и найдёте редкую книгу на столе возле пианино.

Войдите в Cesspool и увидите книгу, лежащую на столе, левее одной из огромных бочек.

Название.
Алхимия и бессмертие.

Быстро отправляйтесь к замку, поднимайтесь по лестнице, пока не попадёте к входу в тронный зал. Здесь держитесь левее и войдите в спальню. Книгу в найдёте на постели, которая находится в комнате справа.

От статуи рыцаря, сидящего на свинье, пройдите мимо всех торговцев и в конце дороги сверните налево. Пройдите к огороженной садовой зоне, где увидите статую человека с телескопом. Книга находится у пьедестала этой статуи.

Название.
Тирания тиранов.

Название.
Всепоглощающая алчность королей и их лакеев.

Пройдите по мосту от пивнушки, выйдите из городских ворот, отыщите Dolhouse с правой стороны. Поднимитесь на второй этаж и книгу найдёте на постели.

Название.
Миббо-Спано теория Глаттона.

Пройдите в этот город и книгу найдёте на ящиках возле павильона, где делают татуировки.

Название.
История знаменитых Королей: Старый король Освальд.

Название.
The Extraordinary Homunculus of Baron Von Orfen (Необычный гомонкулус банона Вон Орфен).

Пройдите к статуям и на скамейке справа найдёте книгу.

Название.
Приключенческий квест: Выберите книгу собственных стремлений.

Название.
Опасные вещи: молния.

Название.
Житель Тьмы.

Название.
Очень опасная книга для мальчиков. Том 3.

— Город Сплавной лес.

Название.
Опасные вещи: Рассеянность вдали от дома.

Вам нужно закончить квест » Gift Wood for Сплавной лес», прежде, чем вы сможете найти эту книгу. После этого пройдите по дороге к самому западному островку, заберитесь в шахту и найдёте книгу на ящике слева.

Название.
Очень опасная книга для мальчиков. Том 2. Овны.

Название.
Атака убийцы Паффина.

Спуститесь к магазину мебели и пройдите в обход налево вокруг здания и найдёте книгу на подоконнике.

Название.
Как стать мастером сражения на мечах.

Вам нужно войти в гробницу для того, чтобы обнаружить две книги. Когда впервые войдёте в гробницу, тут же сверните в первый поворот направо и книгу найдёте на пьедестале.

Вам надо в начале закончить квест Древний Ключ (» An Ancient Key «). Идите в библиотеку. Куда вы сопровождали Saul и книгу найдёте на пьедестали.

Название.
Как стать метким стрелком ( Crack Shot ).

Пройдите к монорельсовой станции и, войдя в здание, справа, возле кассового аппарата найдёте книгу.

Название.
История знаменитых королей: Король Седрик.

Отыщите фургон Wimpet ‘ s Sniffle на вашей карте, заберитесь внутрь и справа найдёте книгу.

Книгу найдёте на алтаре внутри замка.

Название.
Очень опасная книга для мальчиков: Планирование на «ручных» крыльях. Том 1.

Из замка пройдите на улицу, сверните на самую правую дорожку, проследуйте по ней, пока не доберётесь до арки над этой дорогой. Книгу найдёте на часовне, справа на стене.

— Зыбучие Пески.
Опасные вещи: Лестницы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *