Facelift что это авто

Что такое «фэйслифтинг» и «рестайлинг»?

Facelift что это автоНу и времена сейчас! Не проходит и несколько лет с момента выхода новой модели, как ей делают фэйслифтинг и рестайлинг. Можно ли после этого назвать её совершено новым автомобилем? Мировые автомобильные бренды постоянно разрабатывают новые технологии. Рынок – есть рынок, и, естественно, они стараются как можно быстрее использовать все эти новинки. Именно с этим и связаны постоянные модернизации машин.

Прежде всего, давайте выясним, что скрывается за модными иностранными словами «фэйслифтинг» и «рестайлинг»? Что означают эти понятия: коренные изменения или только косметические?

Фэйслифтинг – это перелицовка интерьерной части автомобиля, которая затрагивает отдельные элементы кузова: бампер, решетку радиатора, крылья и т.д., продляя тем самым интерес к модели ещё на некоторое время.

Рестайлинг – это более глубокое изменение конструкции автомобиля, которые существенно влияют и на его качества, и на его стоимость. В общем, эти изменения не превращают автомобиль в новый.

И фэйслифтинг, и рестайлинг делается для того, чтобы немного освежить внешний вид или исправить какие-то небольшие технические недоработки, проявившиеся после запуска модели в серийное производство.

Как правило, все эти изменения настолько незначительные, что заметить их могут только профессионалы или фанаты бренда. А вот появление следующего поколения или новой модели автомобиля это уже совершенно другая история. В этом случае технический прогресс касается всех частей машины. Обновляется линейка двигателей, изменяется трансмиссия, подвеска, создается новый кузов, салон, другой становится цветовая гамма.

Многое, конечно, зависит от бренда. Если он популярен, фэйслифтинг и рестайлинг делают раз в 2-3 года, появление новой модели происходит, как правило, через 5-8 лет. Впрочем, любителям «бежать впереди паровоза», напомню, как только на рынке появится новая модель, технический персонал дилерских центров ещё не очень хорошо знает её, да и с запчастями первое время могут быть проблемы.

Мне кажется, новые модели автомобилей остаются актуальными в течение 5-6 лет с момента появления, а потом, если у производителя есть возможность, их надо менять. Ведь новые модели лучше, правда, к сожалению, и дороже.

Существуют специальные авто ателье, в которых даже старенькую, невзрачную с виду машинку, можно преобразить, сделать её симпатичнее, мощнее и быстрее. Что уж говорить про такие бренды, как Jaguar, Lexus, Porsche и т.д., характеристики которых вообще «взлетают до небес». Посетить авто ателье «АЛЬТЕРЭГО» в Москве сегодня может каждый. Список предлагаемых там услуг поистине огромный, начиная от внешнего стайлинга, и заканчивая бронированием автомобиля и увеличением мощности его двигателя. Спешите!

Источник

Фейслифт — или гламур как способ выделиться из толпы.

Facelift что это авто

Фейслифт (facelift) — так принято авто производителями называть рестайлинг передней части, ну это так, к слову…
Признаться уже давненько мне чесались руки облагородить, или правильнее будет сказать «освежить» внешний облик своего авто, и наверное начало положено в мае 2010г покупкой полностью хромированных «ноздрей» взамен старым, уже порядком потрепанным временем и предыдущим хозяином — потускневший, начавший облазить хром в купе с отметинами жесткой парковки ниразу не красили авто. Признаться, изначально я искал широкие ноздри, но увидев эту сверкающую новизной красоту не смог удержаться, да и ценник в приятно располагал к покупке. Немного позже выяснилось, что рестайловые ноздри в дорестайловый ус без хитростных манипуляций болгаркой вставить нереально.

29/07/2010. Покупка альтернативной головной оптики Sonar.
По возвращению из Одессы я приобрел Тайваньскую альтернативную оптику Sonar, которая сменила доломанную штатную Bosch, кое-как восстановленную после ДТП прежним владельцем, чинить которую я не видел никакого смысла.

Facelift что это авто

Так-же был проведён светодиодный тюнинг авто:
✓ 2 белые большие лампочки на шесть светодиодов каждая, в центральный плафон салона, обошлись мне в BYR:38000 ($6,65х2шт.= $13,30) Germany
✓ 2 малые светодиодные лампочки по четыре светодиода каждая — для плафонов подсветки номера. BYR:3500 × 2шт.= BYR:7000 ($2,36)
✓ 2 светодиодные лампочки, по четыре светодиода в каждой, для передних габритов в новую оптику BYR:14000 ($2,35х2шт.= $4,70)
✓ 3 светодиодных лампочки по одному светодиоду в каждой, для подсветки приборов. BYR:6000 × 3шт.= BYR:18000 ($6,06)
✓ 2 светодиодных лампочки в подсветку приборов (аварийные огни) BYR:4000 × 2шт.= BYR:8000 ($2,69).

К слову, всего этого ассортимента на машину установил только 4-х диодные лампы в габариты новой оптики и 4-х диодные лампы в подсветку номера.

На этом покупки не закончились:
✓ 10 клипс (пистонов) для крепления дверных карт BYR:17000 ($5,73)
✓ Декоративная клейкая лента «хром» BYR:10000 ($3,37)
✓ Комплект бескаркасных щеток (дворников) BYR:50000 ($16,84)

10/08/2010. Красим морду.
Перед установкой оптики было решено перекрасить начавшие гнить передние крылья, ус, «освежить» облезшие заглушки под домкрат, окрасить в цвет пластиковый козырек-накладку под номером, в духе а-ля рестайл))) Все это «счастье» стало мне в BYR:385815 ($130).

Facelift что это авто

Стоит отметить что полностью разобранную «морду» собирал по вечерам/ночам т.к. днем я работаю, а 14-го августа нужно было ехать на свадьбу. Да, такой уж я человек, черезмерно щипитильно я отношусь к процессу сборки, могу часами устанавливать элемент кузова на авто — чертовски для меня важна точность!
Дабы защитить свежевыкрашенные детали от коррозии, был приобретен «мовиль для скрытых полостей» в баллоне. BYR:14000 ($4,72)

Итого: BYR:1237815 ($422,15)
Так называемые Angel Eyes подключали па громадные быстросъемы времён СССР, фактически на конуне перед самым выездом — не люблю неоконченных дел. Эта поездка кстати стала первым «дальняком»

Источник

Рестайлинг (фейслифтинг) — что это и зачем он нужен?

Под рестайлингом, который в англоязычном мире нередко еще называют фейслифтингом (подтяжка лица), обычно подразумевают внешнее обновление автомобиля. Разбираемся, каким оно бывает и для чего его делают?

Facelift что это авто

Ходить в одной и той же футболке с надписью любимой команды Формулы-1 круглый год, конечно, круто, но гардероб все-таки иногда нужно обновлять. Ведь не исключено, что у кого-то из коллег и знакомых такого фаната уже только от одного упоминания этой команды начинает подташнивать. Понятное дело, что от своей привязанности к любимому паддоку отказываться не стоит, но хотя бы сменить цвет футболки, чтобы немного освежить свой внешний вид, было бы неплохо.

Facelift что это авто

Зачастую причинами для обновления внешности модели является ее банальное старение. Когда автомобиль приедается настолько, что у обывателя складывается впечатление, что он начал выпускаться еще до Рождества Христова. Вспомните хотя бы тот же Lanos. Тем не менее выкатывать на суд публики полностью новый автомобиль (новое поколение) зачастую оказывается весьма затратно в плане финансов, поэтому многие автопроизводители уже давно придумали выход из этой ситуации — фейслифтинг. Хромированная окантовка на радиаторной решетке, новый бампер, слегка измененные секции противотуманок, иная форма головной оптики, немного удачного маркетинга и вуаля — покупатели вновь обратили свои взоры на обновленную модель.

Тем не менее рестайлинг рестайлингу рознь, ведь фейслифтинг далеко не всегда привязан только лишь к жизненному циклу модели. Очень часто причинами для обновления могут стать неудовлетворительные продажи и негативная реакция публики, требующие в срочном порядке освежить внешность. Кроме этого, нередко компании сталкиваются с необходимостью привести внешний вид автомобиля к общему знаменателю с изменившимся корпоративным стилем марки, чтобы он не выглядел белой вороной.

Facelift что это авто

Из последних примеров, когда производителю пришлось в срочном порядке обновлять машину, на ум приходит седан Honda Civic, который настолько прохладно встретили американцы, что уже через год после рыночного дебюта компания вынуждена была модернизировать четырехдверку. Девятый Civic не ругал только ленивый. Критиковали седан за унылую внешность, дешевенькие материалы в интерьере, за техническую начинку, которая словно бабушкина брошка переходила от одного поколения модели к другому. В итоге японцам пришлось сделать мордашку и заднюю часть «Сивика» более выразительными, смягчить пластик внутреннего убранства, перенастроить подвеску и рулевое управление, а также немного улучшить шумоизоляцию.

Facelift что это авто

Кроме этого, далеко не всегда фейслифитинг предполагает лишь новые бампера, дизайн колесных дисков и гамму цветов кузова. Последние тенденции таковы, что очень часто одновременно с рестайлингом модель получает новые двигатели, коробки передач и оборудование. Нередко перед выходом обновленного автомобиля инженеры лишают его многих детских болячек, а дизайнеры вносят корректировки не только в экстерьер, но и в интерьер модели, исправляя стилистические или эргономические промашки, делая тем самым внутреннее убранство приятней и удобней.

Facelift что это авто

С одной стороны, рестайлинг в первую очередь призван помочь производителю малой кровью подзаработать еще немного денег, продлив жизнь машине на рынке. С другой стороны, очередная модернизация модели полезна и покупателю, поскольку позволяет ему приобрести усовершенствованный вариант автомобиля, одежка которого соответствует времени и последней моде — вспомните с какой завидной частотой практически все рестайлинговые машины, представленные за последние несколько лет, обзаводились светодиодными вставками в головной оптике? Но самое главное, что мы-то не против.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Рестайлинг (фейслифтинг) — что это и зачем он нужен?

Facelift что это авто

Ходить в одной и той же футболке с надписью любимой команды Формулы-1 круглый год, конечно, круто, но гардероб все-таки иногда нужно обновлять. Ведь не исключено, что у кого-то из коллег и знакомых такого фаната уже только от одного упоминания этой команды начинает подташнивать. Понятное дело, что от своей привязанности к любимому паддоку отказываться не стоит, но хотя бы сменить цвет футболки, чтобы немного освежить свой внешний вид, было бы неплохо. Примерно то же самое происходит в автомобильном мире с машинами, которых так же как и людей, очень часто встречают по одежке. Последнюю, как мы уже выяснили, время от времени необходимо менять.

Зачастую причинами для обновления внешности модели является ее банальное старение. Когда автомобиль приедается настолько, что у обывателя складывается впечатление, что он начал выпускаться еще до Рождества Христова. Вспомните хотя бы тот же Lanos. Тем не менее выкатывать на суд публики полностью новый автомобиль (новое поколение) зачастую оказывается весьма затратно в плане финансов, поэтому многие автопроизводители уже давно придумали выход из этой ситуации — фейслифтинг. Хромированная окантовка на радиаторной решетке, новый бампер, слегка измененные секции противотуманок, иная форма головной оптики, немного удачного маркетинга и вуаля — покупатели вновь обратили свои взоры на обновленную модель.

Тем не менее рестайлинг рестайлингу рознь, ведь фейслифтинг далеко не всегда привязан только лишь к жизненному циклу модели. Очень часто причинами для обновления могут стать неудовлетворительные продажи и негативная реакция публики, требующие в срочном порядке освежить внешность. Кроме этого, нередко компании сталкиваются с необходимостью привести внешний вид автомобиля к общему знаменателю с изменившимся корпоративным стилем марки, чтобы он не выглядел белой вороной.

Из последних примеров, когда производителю пришлось в срочном порядке обновлять машину, на ум приходит седан Honda Civic, который настолько прохладно встретили американцы, что уже через год после рыночного дебюта компания вынуждена была модернизировать четырехдверку. Девятый Civic не ругал только ленивый. Критиковали седан за унылую внешность, дешевенькие материалы в интерьере, за техническую начинку, которая словно бабушкина брошка переходила от одного поколения модели к другому. В итоге японцам пришлось сделать мордашку и заднюю часть «Сивика» более выразительными, смягчить пластик внутреннего убранства, перенастроить подвеску и рулевое управление, а также немного улучшить шумоизоляцию.

Кроме этого, далеко не всегда фейслифитинг предполагает лишь новые бампера, дизайн колесных дисков и гамму цветов кузова. Последние тенденции таковы, что очень часто одновременно с рестайлингом модель получает новые двигатели, коробки передач и оборудование. Нередко перед выходом обновленного автомобиля инженеры лишают его многих детских болячек, а дизайнеры вносят корректировки не только в экстерьер, но и в интерьер модели, исправляя стилистические или эргономические промашки, делая тем самым внутреннее убранство приятней и удобней.

С одной стороны, рестайлинг в первую очередь призван помочь производителю малой кровью подзаработать еще немного денег, продлив жизнь машине на рынке. С другой стороны, очередная модернизация модели полезна и покупателю, поскольку позволяет ему приобрести усовершенствованный вариант автомобиля, одежка которого соответствует времени и последней моде — вспомните с какой завидной частотой практически все рестайлинговые машины, представленные за последние несколько лет, обзаводились светодиодными вставками в головной оптике? Но самое главное, что мы-то не против.

Источник

Сделан фейслифтинг моему автомобилю!

Facelift что это авто

Наконец-то дошли руки сделать своей машине обновление внешнего вида! За время моего владения скопилось достаточно работы по покраске, и теперь я наконец-то нашёл на всё это время и финансы.

Были сделаны основные моменты, которые бросались в глаза.

Когда я купил машину, юбки обоих бамперов были покрашены в цвет кузова (серебристый). При этом пороги и нижние дверные молдинги оставались чёрными. Сбоку машина смотрелась не очень, не было чёткой чёрной линии снизу. С завода же юбки идут в чёрном матовом цвете, что создаёт единую чёрную линию внизу машины.

Принять решение о перекраски юбок в чёрный матовый цвет было не простым, я даже специально на форуме создал тему с опросом. Мнения были очень разные. Одни говорили, что только сток (юбки в матовый цвет), другие говорили, что это будет колхозно, и лучше покрасить всё в цвет машины. Но я представил себе облезающие пороги, и поэтому принял решение красить юбки в чёрный матовый цвет

Привожу список проделанных работ:

Передняя часть автомобиля

1) Перекраска переднего бампера (юбка в чёрный матовый цвет)
2) Перекраска обоих планок под фарами
3) Полировка капота
4) Полировка левого и правого крыльев

Средняя часть автомобиля

1) Покраска порогов автомобиля чёрной матовой краской

Задняя часть автомобиля

С задней частью автомобиля у меня по интереснее. Летом 2012 года у меня случилось небольшое ДТП, под заднюю часть автомобиля залетел мотоциклист, при этом сломал юбку и немного повредив задний бампер, согнул заводские насадки глушителя, сломал несколько защит, которые крепят бампер снизу, и погнул нишу запасного колеса.

Facelift что это авто

Нишу запасного колеса я купил на разборке, вырезал старую и на заклёпках установил новую. Глушитель в конце концов установлен от S8. Защиты все восстановлены. Теперь на счёт бампера. Восстанавливать я его не хотел, так как там нужно было сваривать часть юбки, что-то паять. Решил с этим не связываться, просто найти новый бампер. После долгих поисков, я нашёл 2 бампера, один от рестайлинга, другой родной от дорестайлинга. Разница между ними была 20 долларов. Я решил взять рестайлинговый, т.к. на нём есть хром полоски сверху, которые очень хорошо смотрятся, плюс юбка уже не цельная как на дорестайлинговом бампере, а отстёгивается, так что если что, её можно найти отдельно. На новом бампере юбка уже была в чёрном цвете, но я решил всё равно перекрасить задний бампер, чтобы всё было шоколадно. Вы скажете, зачем ставить бампер от рестайлинга, мол хром линия будет прерываться? Я вам отвечу — рестайлинговый бампер смотрится шикарно, машина совершенно по другому смотрится. А до передней части машины ещё дойти надо…:)

Новый рестайлинговый бампер:

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Старый задний бампер был самостоятельно снят в гараже, установлен новый, и я поехал на покраску.

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Фото с ещё не крашенным, но уже новым задним бампером:

Facelift что это авто

1) Перекраска заднего бампера (юбку в чёрный матовый цвет)
2) Установка парктроников (в данном бампере не оказалось заводских отверстий под парктроники)
3) Полировка заднего правого и левого крыльев
4) Полировка хромированных молдингов на заднем бампере
5) Повторная установка задних брызговиков

Машина на покраске:

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Facelift что это авто

Также временно был установлен значок от S8 дорестайлинг, пока не придёт значок от S8 рестайлинг. Знаю, что Вы сейчас будете говорить, зачем цеплять значок S8, если у тебя А8? Я Вам отвечу — он мне больше нравится, чем А8, плюс у меня уже не мало всего от S8. Решётка уже на подходе…но об этом в следующий раз…

Готовый результат. Судить Вам, дорогие друзья!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *