fallout 3 мозг в банке

Point Lookout: Прохождение игры

Здравствуйте, уважаемые геймеры!

Начнем пожалуй из подборки основных квестов игры.

МЕСТНЫЕ ВКУСЫ

Итак, мы установили дополнение Point Lookout. Через несколько минут игры нам на пип-бой приходит сообщение о том, что на юге от Вашингтона есть причал, от которого отправляется небольшой пароход. Нам предлагается исследовать это место и конечно же мы не прочь это сделать.

Герцогиня Гамбит в ожидании пассажиров

Отправляемся туда. Причал находится чуть ниже Вашингтона, если идти от Цитадели прямо на юг. Подойдя ближе, мы видим дымящий трубами пароход, и женщину, стоящую возле него. Ее зовут Катерина, и она просит нас найти ее дочь Надин, отправившуюся в Точку Обзора в поисках приключений. Мы соглашаемся помочь ей, и идем к паромщику Тобару, хозяину замечательного парохода Герцогиня Гамбит. Он предлагает нам окунуться в море приключений, находок, и опасностей по странному стечению обстоятельств находившихся в Точке Обзора. Поразмыслив, и решив, что их (приключений) нам как раз и не хватало, покупаем у шкурника-Тобара весьма недешевый билет и садимся на скамью в предвкушении веселого путешествия.

Паром плывет по реке Потомак и вскоре пред нашими глазами предстает небольшой островок весь окутанный туманом. На востоке виднеется горящее здание. Чувствуя, что это и есть пресловутое приключение, спрашиваем о здании у Тобара. Тот говорит, что это старое поместье Кальвертов, где водится все – от духов, до гулей. Услышав это заявление, мы бесстрашно устремляемся туда, покуда поместье полностью не сгорело.

В общем, заканчиваем с работой и обращаемся к хозяину (который оказался гулем) в надежде на вознаграждение (или хотя бы доброе слово), но в ответ слышим лишь уверенную браваду. Но кое-что нам все таки перепадет – немного помявшись, Дезмонд (так зовут этого гуля) дает перк «Превосходный защитник» позволяющий наносить больше урона сопернику, если при стрельбе стоять на месте.

После награждения, нас снова ожидает поручение. Дезмонд просит, чтобы мы узнали, почему дикари нападают на него. Соглашаемся и отправляемся в путь.

ПРОГУЛКА С ДУХАМИ

Самое «веселое» растение в парке

Там нас встречают с радушием и дают перк «Сила Пунги», увеличивающий полезный эффект от съедания пунги.

Я СЛЫШУ ГОЛОСА

Матери Надин передает, что с ней все в порядке и она обязательно вернется домой. И конечно же она рассказывает где Джексон – в мистической пещере на восточном берегу острова. Вход в пещеру прикрыт большим кораблем, от которого у Надин конечно же есть ключ. Благодарим девушку и отправляемся … почему-то не к кораблю, а к Дезмонду, видимо отчитаться. Тот узнав что мы ничего не выяснили, приходит в ярость и отправляет нас обратно в парк. Вообще трудно понять, зачем разработчикам понадобилось гонять нас туда и обратно без всякого толку…

Идем к кораблю. По дороге видим еще одно судно с красивым названием «Озимандиас», но оно тоже часть другой истории, поэтому вернемся к нему попозже. Наш путь лежит дальше.

УПРАВЛЕНИЕ РАЗУМОМ

Якобы согласившись помочь мозгу, мы вновь отправляемся к Дезмонду. В этот раз гуль встречает нас куда как радушнее и рассказывает, что этот мозг на самом деле является неким профессором Кальвертом, его старинным врагом. Кальверты до войны были довольно влиятельными личностями и владели половиной земли в Мериленде. Чего там говорить – кто-то из них даже баллотировался в Президенты США! Если Кальверт просил нас уничтожить генератор помех, то Дезмонд наоборот хочет чтобы этот генератор был установлен на высшей точке острова – Чертовом Колесе. Что делать – приходится бежать к злополучному аттракциону. Возле самого колеса у нас в голове неожиданно возникает голос Кальверта, пытающегося переубедить нас и отговорить от наших намерений. Он говорит, что с ним дружить лучше чем с Дезмондом, предлагает большую награду и просит выбросить генератор помех в ближайший мусорный ящик. Собственно тут нас ставят перед выбором, от которого будут зависеть все дальнейшие события. Сохраняемся и идем по одному из путей.

Путь Кальверта. Послушав советов влиятельного мозга, бросаем генератор в мусорную корзину, и тут же, в голове снова возникает благодарный голос Кальверта сообщающий, что Дезмонд, наконец-то будет уничтожен и предлагающий пройти к особняку и увидеть там ждущий нас сюрприз. Заинтригованные идем на холм. Сюрприз оказывается просто великолепным: как только мы подходим к особняку он взрывается, и от него остаются только горящие обломки.

СТОЛКНОВЕНИЕ РАЗУМОВ

То что осталось от профессора Кальверта

Путь Кальверта. Отправляемся в маяк, не забывая перед этим заглянуть в находящееся среди пожарища бомбоубежище. Там можно найти множество полезных вещей, в том числе магнум 44 калибра.

ТЕМНАЯ СТОРОНА БЛЭКХОЛЛА

Основной квест завершен и мы отправляемся дальше в поисках обещанных Тобаром приключений. Начнем, пожалуй, с пирса. Побродив по нему можно отметить, что не все магазины закрыты, некоторым предпринимателям все же удалось перенести войну и лишения, и возле причала размещена великолепная торговая точка мадам Панады. У нее можно приобрести множество интересных вещей, связанных с островом. Покупайте смело – такого добра вы не найдете больше нигде на Пустоши. Сделав покупки, отправляемся вдоль линии берега на восток. Пройдя несколько сотен метров видим большой особняк чем-то напоминающий дом Дезмонда, но куда более мрачный. Заходим в него. Внутри на металлическом инвалидном кресле сидит старик. Сначала он приказывает не подходить ближе, но потом, как ни странно спокойно подпускает к себе. Он рассказывает, что дикари украли у него важную книгу и предлагает нам найти ее, суля в награду целых 1000 крышечек! Соблазнившись на богатство, соглашаемся и отправляемся в путь.

Старый чернокнижник Авдий Блэкхолл

Но не успеваем мы даже переступить порог дома, как нас встречает женщина по имени Марселла. Она говорит что книга, которую попросил достать Блэкхолл магическая и называется Кривбекниг. Марселла умоляет не отдавать книгу Авдию, а принести Кривбекниг ей, чтобы она могла уничтожить адскую рукопись. Послушав женщину бежим через парк к ритуальному убежищу мутантов. Вскоре видим небольшую разваленную лачугу, а рядом с ней люк в подвал. Под люком оказывается вход в подземную пещеру которой мы идем вперед. Кстати в пещере можно найти популярный в парке напиток – самогон, так что советую любителям, поискать тщательней. Попив зелья сразу же находим заветное место – большую комнату в центре которой и лежит мистический Кривбекниг. Забираем книгу и перебив нескольких напавших на нас здоровяков уходим из убежища.

Теперь мы можем отдать книгу Блэкхоллу получив за труды 1000 крышек. Кстати, если вам интересно посмотреть что же будет делать с ней чернокнижник Авдий, то отправляйтесь вслед за ним вглубь подвала, и увидите, что он читает какие-то молитвы возле мертвого человека. Что ни говорите, а мистики в этом дополнении предостаточно.

Если же мы решили стать на светлую сторону и отправится к Марселле, то в палаточном городке в котором жила женщина найдем лишь ее труп. В ее компьютере мы находим аудиозапись записанную за несколько секунд до смерти. В записи говорится, что книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, возле обелиска воплощающего зло. Сам обелиск находится в Данвиче, и отправившись туда мы легко можем исполнить последнюю волю женщины.

БАРХАТНЫЙ ЗАНАВЕС

Лагерь Горлица в дымке тумана

САФАРИ ПЛИКА

Самое оригинальное сафари

К Востоку от Собора, среди скал, можно отыскать дверь ведущую в Затерянный грот. Внутри находится странный гуль Плик приглашающий нас принять участие в его необычном сафари. Это удовольствие стоит не много не мало 1000 крышечек (видимо этот гад знает сколько нам заплатил Блэкхолл) и мы еще больше удивляемся когда узнаем, что охотится нужно на гулей, без всякой там защиты со стороны Плика, и еще неизвестно кем ты в итоге окажешься – охотником или жертвой. Со скрипом даем 1000 крышек и отправляемся на арену где нас ждут еще двое таких же сумасшедших любителей. Сигнал дан, и гули начинают нападать с разных сторон. Честно говоря пройти это испытание довольно тяжело (если конечно же у вас не включен режим Бога) поэтому лучше заблаговременно сохранится. Перебив всех гулей и выжив, возвращаемся к Плику который в награду за доблесть вручает нам трофейный топор.

НЕХВАТКА ВИСКИ

Посреди острова есть лачуга Маргариты-самогонщицы. Войдя в нее мы видим на кровати женщину по видимому страдающую тяжелым похмельем. Правда она говорит что это оранжевая лихорадка, но мы то знаем как называется ее болезнь… Тем более что вылечить ее может только хорошая рюмочка самогона! И сделать его получится только тогда, когда мы соберем для нее несколько ингредиентов. Соглашаемся помочь и вслушиваемся в список продуктов. Нужны дрожжи (это понятно), пунга (вместо картошки) и … ядерная батарея (я это пить не буду!).

Немного побродив по острову, мы находим все ингредиенты которых здесь в изобилии и может хватить не на одну литру самогона. Советую поискать в разбросанных по парку лачугах мутантов, там вы наверняка найдете кое-что нужное. Пунгу можно взять в Соборе, куда нас спокойно пускают совершенно не расстроенные гибелью своего божества дикари. Возвращаемся к Маргарите которая тут же отбирает у нас продукты и начинает делать лекарство. Нас же просит зайти через сутки и забрать награду. Пунктуально выждав положенное время возвращаемся и получаем свои несколько литров самогона. Ух, теперь можно и на мутантов с голой шашкой! Да, если вам нужно еще 100 крышечек, то почините самогонный аппарат Маргариты.

Самогонный аппарат конструкции 2075 года

ДРЕВНЯЯ СТРАНА

Еще несколько квестов не отображающихся в пип-бое.

У себя капитан хранил каждый кусочек мозга, собирая эдакую коллекцию экспонатов. Надин заперла его в машинном отделении и забрала судно себе. Теперь она его капитан и в любой момент может отвезти назад на Пустошь совершенно бесплатно.

Вот и все основные и не очень квесты, которые мы можем взять в Точке Обзора. Но приключения (здесь Тобар не солгал) на этом не заканчиваются. Если у вас есть желание, то можно найти еще достаточно много интересных вещей.

Например, вооружившись лопатой можно раскапывать ямы, в обилие находящиеся по всему острову. Правда, толку от этого раскапывания никакого (очевидно разработчики забыли положить туда скелеты из своих шкафов).

Если вам нужно починить вещи или купить припасов, в центре острова есть магазинчик «Изделия Хейли» где торгует приятный человек, уже немногого подзабывший английский.

Возле дома где играла малютка Лили можно найти множество мутантов и комбинезон Ред Рейсер дающий +5 к ремонту.

Вот в принципе и все что хотелось рассказать о прохождении Point Lookout. Вполне возможно что кое-какие детали прошли мимо моего внимания (я всматривался очень внимательно, но вы же знаете – на острове туман), тогда прошу вас, дорогие друзья дополнить этот пост в комментариях.

Надеюсь, что мое скромное прохождение поможет вам в освоении четвертого и лучшего DLC к Fallout 3.

Источник

Руководство и прохождение по «Fallout 3: Point Lookout»

fallout 3 мозг в банкеfallout 3 мозг в банке fallout 3 мозг в банке

Прошло несколько месяцев с тех пор, как Крис Бейн уничтожил мобильную базу Анклава. В Пустоши стало спокойней, а вздыхающие о потере Либерти Прайм паладины вспомнили о клятвах и обязанностях. Баз они больше не штурмуют, зато воду развозят регулярно. Постепенно мертвая земля наполняется Aqua Pura, радиация пусть ничтожными порциями, но отступает. Все понимают, что эта тяжелая работа почти бесполезна, но ее надо кому-то делать. Многократный спаситель Столичной Пустоши Крис Бейн был больше обеспокоен огромной обугленной дыркой в плаще.

Как в старые добрые времена.

Безрадостная картина. Неудивительно, что здесь погибают люди.

Он остановился на ночлег в какой-то лачуге к югу от Коммонвелс. Строеньице выглядело ветхим и заброшенным, но в нем была кровать, а спать на улице Крису изрядно поднадоело.

Однако через два часа его разбудили, причем крайне бесцеремонно — выстрелом из плазменного пистолета. Раскаленный сгусток прожег в плаще, кровати и стене почти идеально круглую дыру, и только необычайная ловкость упасла Криса от такой же дыры в собственном теле. В следующее мгновение он вскочил на ноги и сокрушительным ударом «Кулачища» отправил противника в глубокий нокаут.

— Что. Ты кто? Чего тебе надо в моем доме?!

Вот оно что! Лачуга-то оказалась обитаемой, и хозяину, понятное дело, не пришелся по душе незваный гость.

— Прости, сынок, я думал, это очередной рейдер. Их в округе навалом, да и вообще из Пустоши какой только нечисти не прет. Я тут за свою жизнь такого навидался, что тебе и в кошмарном сне-то не приснится. Ты это, не серчай, а? И пушку отдай, а то ведь как же я без нее.

Крис наклонился над пленником, глянул в глаза и честно сказал:

— Пушку я тебе пока не отдам. До утра еще далеко, а я не собираюсь бродить впотьмах. И где гарантии, что ты не всадишь мне заряд в спину? Нет, твоя игрушка пока полежит у меня, но, обещаю, перед уходом я тебе ее верну и даже деньжат подкину. Я не жадный. Ты мне лучше вот что скажи — печка или там примус у тебя имеется? Хочу воды вскипятить, у меня есть немного чистой, без радиации.

— Ну это. есть у меня керосинка, как не быть, — неуверенно проговорил старик. — Щас принесу, она снаружи в тайничке припрятана. Подожди чуток, или, хошь, пошли вместе.

Он дернулся было в сторону двери, но Крис осадил его:

— А ну, придержи лошадей. — Он достал бластер Чужих. — Видишь вот этот продукт внеземных технологий?

— Тьфу ты. Пушка это, ясно? Инопланетная. Мощная — плазма твоя по сравнению с ней все равно что рогатка. Вздумаешь вытворить какую-нибудь дурь, и от твоей головы даже воспоминаний не останется. Будешь вести себя хорошо — будешь жив. Уловил общую идею? Тогда пошли. Ты первый.

Насаженные на колья кукольные головы издалека выглядят как человеческие.

Они вышли из лачуги, обогнули ее и спустились в погребок. Старик выудил из груды тряпья керосиновую горелку и пару кусков вяленого мяса сомнительного происхождения. Один кусок он протянул Крису со словами: «Держи, сынок. Сам понимаешь, я тебе зла-то не желаю, но осторожность лишней не бывает. Иначе я б тут до своих лет не доскрипел». Мясо Крис, мысленно усмехнувшись, взял, но обратно они шли в том же порядке — сперва старик, а потом он.

Спать не хотелось. Инцидент с плазмой разогнал всю сонную одурь, а старый хозяин вроде и вовсе не собирался на боковую, даже напротив, как-то оживился. Истосковался, видно, по простому человеческому общению, а ночной гость оказался благожелательным слушателем, проявлявшим искренний интерес к байкам старого доходяги. У Криса были, правда, свои соображения — пока старик плетет свои истории, он, по крайней мере, ничего не выкинет.

— Пустошь — это, сынок, такое местечко, где всякой твари по паре! — Глаза рассказчика разгорелись ярче, чем огонь в очаге. — Что там твои мутанты, тьфу, эка невидаль, да их везде полно, а я вот видел пароход! Лет эдак триста назад такие ходили по реке Потомак. — Он скрипуче рассмеялся, видя неподдельное удивление на лице Криса. — Что, думаешь, если я в глуши всю жизнь прожил, так и сам темный, как крысиная задница? Я, вишь ли, читать умею, а пароходы эти на карточках видал. Так вот, иду я как-то по бережку, поглядываю, нет ли где крабьих яиц, жрать охота — страсть, и вдруг вижу над водой дым! Ну, думаю, то ли ослеп на старости лет, то ли с ума как-то незаметно спрыгнул. Глаза протер — не, дымит как дымило. Потом уже рассмотрел, что пароход, да не пустой, понятно. Ну, любопытство раньше меня родилось, я кричу: мол, откуда вы, такие красивые, нарисовались? Капитан и орет в ответ, что идут они из какого-то Пойнт-Лукаут, поди разбери, что это за дыра такая. Тут из воды выполз краб, и мне сразу не до лоханки этой дымящей стало. Может, она и по сию пору на реке воздух коптит. Сходил бы, сынок, проверил, что ль, чего это за Лукаут такой? Я уже староват для таких затей, а тебе в самый раз.

Честно говоря, Крис не слишком-то спешил верить его словам. Ну как корабль может пройти по Потомаку через всю Столичную Пустошь? Да его уже на середине пути захватят мутанты с ракетницами и лазерными винтовками, а то и что похуже. Впрочем, хотя лет Крису было и поменьше, чем старику, а все же он успел повидать много такого, что ни одному мудрецу не снилось. И жуткого, и необычного, и фантастического — всякого. Может, и была правда в этой странной истории о дымящемся корабле.

— Я подумаю, — вслух сказал он. — А теперь давай-ка спать. И учти, сплю я чутко, так что без фокусов.

Наутро он отдал старику его плазменную игрушку, подарил сотню батареек, немного крышек и воды. Ошалевший от свалившегося на него нежданного богатства, а также от того, что гость действительно сдержал свое обещание и оставил его в живых, старик сел где стоял, разинув рот.

А неутомимый странник двинулся вдоль реки Потомак на юг.

Настоящий пароход. Остается удивляться, как все эти механизмы пережили войну и забвение.

Дымка болотистого юга

Крис Бейн с ружьем. В кармане бластер Чужих. На всякий случай.

Бомбы падали не везде. Ну какой смысл китайцам в уничтожении каждого лоскутка американской земли? Крупные города — и те частично пережили войну. Вашингтон, Лос-Анджелес, даже Сан-Франциско более или менее уцелели. Ну, во всяком случае, от них что-то да осталось.

Но в глуши, в забытых еще до катастрофы местах последствия войны ощущаются по-другому. Здесь не было взрывов, но шли радиоактивные дожди, а питающая эти места река сама стала чистым ядом. Однако, как и везде, нашлись те, кто смог перенести радиацию, голод и болезни. Кто-то потерял последние мозги и теперь прячется в болотах, поджидая беспечных странников. Другие сплотились в общины и выдумали себе новых богов. Третьи мутировали в гулей, но не до конца растеряли человечность, хоть и оказались в положении изгоев. Так или иначе люди выживали, постепенно восстанавливая, как могли, жалкие остатки прежнего существования.

Мрачный, тоскливый, тревожный, как и его жители, город — воплощение отчаянья. Когда-то здесь кипела жизнь, но за сотни лет изоляции что-то неуловимо изменилось. Эти места враждебны для пришельцев. На них смотрят искоса, прожигая взглядом, перешептываясь за спиной, обсуждая и прикидывая, как бы проучить. Просто так, ни за что. Город тонет в тумане, берега почти не видно, хотя корабль уже почти у пристани, серо-черные тучи затянули небо непроницаемой для солнечных лучей пеленой. А туман легко спрячет что угодно или кого угодно. особенно тех, кто замыслил недоброе.

Пойнт-Лукаут удался на славу. Что ни говори, а Bethesda умеет создать атмосферное окружение. Broken Steel в плане достоверности и погружения был слабоват, зато на южных болотах разработчики оттянулись на полную. Тайны, загадки и странности тут на каждом шагу. Стоит только выйти из города, как мы натыкаемся на место для проведения каких-то обрядов. Оно огорожено кольями, а на них нанизаны головы. Выглядит жутко, но если присмотреться. оказывается, что головы-то кукольные. Тревога отступает. Еще два шага вперед, и видно, что вместо голов на деревьях висят тряпичные куклы, а вокруг ничего, кроме тумана.

Погибший корабль, даже такой, выглядит очень таинственно.

А с берега можно разглядеть полузатонувший корабль. Две таблетки Rad-X, короткий заплыв, серьезная доза радиации и неизведанность там, внутри, под крышкой люка. Спускаемся. Судно лежит на боку, а из маленькой дырки в борту бьет струйка. Приливы здесь, что ли? Иначе вода стояла бы тут лет двести, не меньше. Но внутри корабль выглядит так, будто катастрофа случилась пару дней назад. Скорее всего, утоп он не в войну, а сам по себе, поэтому и сохранился так хорошо. Внутри сейф с нехитрыми припасами команды. Им они уже ни к чему.

Это интересно: я не удивлен «корабельным тайникам». Помню, в Morrowind просто затонувшее судно, спрятанное вдали от заданий и поручений, вызвало бурный восторг. Такие мелкие детали очень способствуют погружению. в мир.

Но есть у этой проработанной атмосферы одна негативная сторона — стойкая ассоциация с Resident Evil 4. Здесь тоже есть загадочный культ, жуткий туман, враждебное окружение, всеобщая таинственность и эта. очень популярная в Америке история про деревенщин-южан, что живут обособленно и поколениями смешивают кровь, от чего на свет появляются всякие выродки. Только тут еще и радиация постаралась, так что уроды стали еще страшней. Слишком банален зачин этой истории, и первое впечатление оказывается отравлено.

В этом застывшем во времени городке действительно есть жизнь. Она ощущается в болотном запахе, самодельном виски и проржавевших ружьях-повторителях. Городок Пойнт-Лукаут состоит из тайн и загадок. Тут и не замечаешь, как ноги сами уходят с тропы сюжета. жаль лишь, что и эта тропа, и все вокруг очень быстро кончается. «Один билет до Столичной Пустоши, пожалуйста. »

Отличное приключение на таинственных болотах, с потрясающим уровнем погружения в игру. Вот бы все дополнения для Fallout 3 были такими.

Болотные твари

Болота — кусок совершенно новой территории. Такого в мире Fallout еще не было, но ничего особенно необычного здесь не водится. Сбесившиеся гули, мутировавшие крабы и их близкие родственники. Впрочем, мы разберем каждого: изучим повадки, привычки и выявим слабые места.

Убранство дома, конечно, впечатляет. Калверты были очень богаты.

Это интересно: жители болот — это стереотипная деревенщина. Прислушайтесь к тому, как они разговаривают.

В Пойнт-Лукауте обитают контрабандисты, но что они перевозят — непонятно. Есть предположение, что это название — просто глюк, так как ни один из жителей городка не упоминает их в разговоре. Только Хейли что-то говорит о них, но называет не контрабандистами, а наемниками. Действительно, по вооружению эти товарищи больше похожи на бойцов «Когтя», ведь они носят не только ружья и пистолеты, но и лазеры, плазменные винтовки и ракетницы. Бойцы ближнего боя вооружены «Потрошителями» и супермолотами, а еще очень любят кидать гранаты.

Более бледные, чем их столичные собратья, болотные гули, однако, мало чем от них отличаются. Тот же дикий взгляд, та же манера безумно (и бездумно) кидаться на человека. Болотные гули такие же безобидные, как их привычные собратья. Один-два выстрела даже из слабого пистолета освобождают этого бывшего человека от мучений.

Королевы болотных крабов — это, скорее всего, мутировавшие черепахи, откуда-то взявшие черты гуманоидов. В отличие от крабьих королей из Столичной Пустоши, местные твари для атаки используют острые когти и кислотные плевки. Концентрированная слизь легко проедает броню и наносит сильнейший урон (200 и даже больше), так что охотникам на мутантов в бою следует как можно больше маневрировать.

Туманное оружие

Детина с топором куда-то крадется. А мы крадемся за ним!

Винтовка Блэкуотер — выдающееся достижение оружейного искусства. Она не так хороша, как повторитель Линкольна (урон, точность, размер магазина), зато заряжать ее можно популярными в начале игры десятимиллиметровыми патронами. Если вы отправились в Пойнт-Лукаут на восьмом (или около того) уровне, то Блэкуотер послужит вам еще долго.

Удачливые герои с «критическими» способностями оценят пятикратное увеличение урона при критическом попадании. С этой позиции Блэкуотер оказывается намного мощнее, чем его конкурент — повторитель Линкольна.

Вердикт: неплохо заполучить эту пушку на начальных уровнях, ведь патронов для нее полно. На поздней стадии игры начисто проигрывает плазменному оружию.

Вот за такие вещи я и люблю Fallout 3. До чего атмосферная находка!

В Пойнт-Лукауте есть месторождения уникального газа, который до войны предполагалось использовать в качестве альтернативного топлива. Когда атомных батарей еще не было, а бензина не было уже, люди цеплялись за любые идеи. Одна из них почему-то воплотилась в виде гранаты.

Вердикт: можно попробовать устроить пожар и поразвлекаться, но в бою лучше опираться на проверенные плазменные гранаты.

Проблема у дробовика та же, что и других уникальных для Пойнт-Лукаута видов оружия: они встречаются только там, а потому их нечем чинить.

Это интересно: из игры вырезали уникальный дробовик — Pa>’s Fishing Aid, но он все равно остался доступен через консоль. Эта пушка наносит ужасающие критические удары, до 2400 и выше.

Уникальную лопату с прилипшими ошметками удобрений можно получить у дикаря Кратоа в часовне. Отдает он ее бесплатно, стоит только попросить. Владельцам способности Child at Heart она достанется бесплатно, а все остальные должны пройти проверку на красноречие. Впрочем, класс сложности убеждения мал, и выиграть не составит труда.

Лопата обладает небольшим уроном — всего 15, но травит врага по 4 урона на 10 секунд. Повреждения невелики, зато бывает забавно треснуть врага по башке лопатой, измазанной в навозе.

Красавчик с воздушкой решил меня пощекотать — а я в него из Гаусса!

Это интересно: внешне выстрел излучателя похож на атаку крабьих королей. Так может, это звук?

Расчленитель подойдет тем персонажам, кто предпочитает кроваво-мясной фарш аккуратным и эстетичным плазменным сгусткам. Специально для любителей жестокости у этого топора имеется способность отделять руки и ноги от тела с большей вероятностью.

Вердикт: пойдет для коллекции или отыгрыша, а для боя есть вещи и получше.

Вердикт: только под стекло. или в мусорку.

Становимся сильнее

В Point Lookout есть несколько новых способностей. Все они появляются благодаря заданиям.

Эта способность добавляется автоматически по сюжету основного задания. В Пойнт-Лукаут растут особенные фрукты — пунга. Особенность этих лакомств в том, что они всасывают радиацию и восстанавливают здоровье. Способность увеличивает количество радиации, поглощаемой фруктом. Очень полезно, ведь пунга растет на каждом шагу.

Это интересно: в Пойнт-Лукаут даже виски гонят из пунги.

Интересности

SSN-37-1A на дне у пирса Пойнт-Лукаут.

Помимо основного задания есть еще и побочные: те, что выдаются предметами или второстепенными NPC. Эти загадки просты, но создают неповторимую атмосферу этого места. Обязательно исследуйте весь Пойнт-Лукаут. И не забудьте про воду — затонувшие корабли уже сотни лет ждут спасателей, да и кровавые ритуалы — дело рук вовсе не таинственного культа. Удачных исследований!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *