fallout new vegas рекс какой мозг лучше
Руководство и прохождение по «Fallout: New Vegas»
Однажды все заканчивается. Пустяковая работа, обычное задание для курьера. Получи пакет тут, сдай пакет там. А на полпути тебя останавливает странная компания — странная, потому что к рейдерам из банды Великих Ханов непонятным образом примешался щеголь в клетчатом костюме. И вместо заслуженной платы ты получаешь две пули в голову. Спрашивать «с тобой все в порядке?» оказывается некому, и вот уже земля летит навстречу, и ты в ужасе понимаешь, что одного неудачливого курьера из «Мохаве-экспресс» сейчас похоронят заживо.
Но спустя несколько самых длинных мгновений в твоей жизни, наполненных беззвучным криком и попытками не задохнуться, что-то железное касается тела, нагло вырывает тебя из земли и куда-то несет. Хуже уже не будет. Можно окончательно потерять сознание. А может, это еще не конец?
Все только начинается.
Да она же родом из Арройо! Жаль, нельзя спросить, как у них там.
Так уж сложилось, что в постядерной Америке судьба больше благоволила к жителям Убежищ — видимо, потому, что однажды она уже подшутила над ними и теперь возвращает долг, раз за разом делая их (или их потомков) героями и спасителями. Но не теперь. Внезапный каприз — и простой курьер получает редчайший шанс выжить после выстрела в голову, практически восстать из мертвых, и отправляется доделывать свою работу, а заодно разобраться, кто и за что его подстрелил.
Начавшись в 1997 году, она получила продолжение год спустя. Потом внезапно вильнула в сторону, обзаведясь откровенно неудачным консольным Fallout: Brotherhood of Steel и неоднозначным Fallout Tactics. После случилось затишье, во время которого фраза «сразу после выхода Fallout 3» стала постепенно приобретать значение «никогда».
Еще один курьер уходит покорять Пустошь.
Известие о том, что в глубинах студии Black Isle идет разработка продолжения под кодовым именем Project Van Buren, появилось незадолго до того, как проект был закрыт по причине банкротства разработчика и издателя. Чтобы спасти хоть что-то, компания Interplay принялась распродавать права на свои продукты — и на Fallout в том числе.
То, что «единственную настоящую постапокалиптическую ролевую игру» выкупила Bethesda, для кого-то было знамением скорого оживления серии, а для кого-то символом, что ее вот-вот зароют еще глубже, превратив в «Oblivion с винтовками». И выход Fallout 3 эти два лагеря не примирил, а, наоборот, только усилил противоречия. Кто-то видел тот же движок, что и у четвертой части «Древних свитков», куцый основной сюжет, с ленцой пробегаемый за пару дней максимум, и одинаковых, будто клонированных, персонажей, среди которых почти не было запоминающихся личностей. Им возражали, что в игре осталось главное — свобода действия и открытый мир послевоенной Америки.
И вот после нескольких дополнений к третьей части появилась новость, что разработку еще одной игры в этом же мире Bethesda поручила студии Obsidian Entertainment. И опять мнения разделились. Пессимисты утверждали, что серию уже не спасти и вообще дальше будет только хуже. А оптимисты скромно указывали на имена в верхних строках списка разработчиков: Фергюс Уркхарт, Крис Авеллоне. Эти люди работали и над первыми играми серии, неужели они не смогут «сделать все правильно»?
Большая политика маленькой пустыни
Паладины ходят строем. Всегда.
Не будем пока поддерживать ни пессимистов, ни оптимистов. Посмотрим на то, что получилось в результате. Основы сюжета New Vegas взяты прямиком из дизайн-документов однажды закрытого проекта Van Buren. Суть конфликта в том, что неподалеку от Нового Вегаса находится крупнейшая в мире плотина Гувера, чудом уцелевшая после войны и исправно генерирующая несметные, по меркам послевоенного мира, мегаватты энергии. Желающих контролировать такой лакомый кусок полно, но пока что там закрепились войска Новой Калифорнийской Республики. Закрепились не слишком прочно, потому что с востока их поджимает Легион — воинственное образование, пытающееся копировать военно-политическое устройство Римской империи. Однажды легионеры уже получили по шее от бравых калифорнийских рейнджеров и теперь горят желанием отомстить. А кто не желал — те просто горят, Цезарь шутить не любит.
Жизнь легионеров не сахар: то рейнджеры, то песчаные бури.
Естественно, от передела собственности таких размеров страдает в первую очередь мирное население, которое худо-бедно выживает на просторах бывшей пустыни Мохаве. «Бывшей», потому что эта область США пострадала во время войны меньше остальных и по сравнению с ними уже пустыней считаться не может. Вполне себе зеленая и поросшая травой местность. Земля есть, вода есть, вот и появляются то тут, то там городки и фермы. И этому «мирному населению» не особенно хочется пахать «на дядю», какую бы форму дядя ни носил. Да только что простые поселенцы могут сделать против мощных армий НКР и Легиона?
И именно в этом месте на сцену выходит курьер службы «Мохаве-экспресс», а за сценой обнаруживается целая армия роботов во главе с неким мистером Хаусом. Он так долго обеспечивал формальную независимость Вегаса, что неужели теперь не использует возможность добиться и реальной его независимости? Ведь тот, кто владеет плотиной, владеет и всей Пустошью.
Мистер Хаус собственной персоной. Кого-то он мне напоминает.
А может быть, стоит послать к черту всех — и НКР, и легионеров, да и Хауса — и подчинить Новый Вегас лично себе? Замечательный карьерный скачок: из курьеров — в повелители Вегаса и всея прилежащего. Естественно, без жертв в этом случае не обойдется; и их будет побольше, чем в других вариантах.
Вот оно, лицо настоящего героя. Суровое и беспощадное.
Fallout: New Vegas — именно об этом: о выборе стороны, создании и разрушении союзов, приобретении друзей и наживании врагов. Мохаве, будто паутиной, опутана сложной системой взаимоотношений, вторгаясь в которую невозможно не оборвать те или другие нити. Нейтральность можно сохранить только в худшем смысле слова — одинаково испортив отношения со всеми и, что характерно, обратив все себе на пользу. Такой вот эгоистичный нейтралитет.
Хотя, конечно, можно забросить вообще все и просто бродить по Пустошам, охотясь на мутировавшую живность, в одиночку уничтожая банды рейдеров и с риском для жизни забираясь в давно заброшенные Убежища в поисках редких технологий. Тут Новому Вегасу есть что предложить. Его территория может показаться небольшой — особенно в сравнении с Fallout 2, — но она очень плотно наполнена секретами, тайниками и просто интересными местами, которые стоит посетить.
Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней можно жить. Более того, в ней можно умирать, но не потому, что попался не в меру сильный враг, а защищая идеалы Новой Калифорнийской Республики. Или Легиона. Или просто свои собственные.
Вердикт: Игра, которую можно пройти полностью только для того, чтобы понять, что увидел в лучшем случае половину возможного, — и сразу же начать проходить еще раз, чтобы немедленно увидеть и вторую половину.
Мы пока не будем касаться выполнения заданий, слишком уж много возможных вариантов — за Цезаря, за Хауса, за НКР. Для начала попробуем разобраться с основами: что стоит учесть при создании персонажа? Чем оно отличается от Fallout 3?
А на закуску познакомимся с теми, кто может составить курьеру компанию в его (или ее) путешествиях по пустыне Мохаве. Кто они, где находятся, как подружиться с ними и сделать их лучше.
Под одеждой мы все из чисел
Может быть, он кричал: «Не стреляйте!» Но было уже поздно.
Доставшая по наследству от Bethesda привычка оформлять подбор цифр как можно художественнее и «атмосфернее» здесь подана как последовательность тестов. Отвечать можно как угодно — ведь в конце на экране появится традиционный вопрос: «Не хотите ли чего-нибудь изменить?» Первый раз процедуру проходить занятно, особенно радуют комментарии доктора по поводу выбранных цифр — если, например, обделить персонажа интеллектом, доктор удрученно посетует, что «ранение в голову даром не прошло». Во второй раз проделывать все это еще так-сяк. Но вот в пятый. А ведь даже монологи Митчелла пропустить нельзя.
Ну да ладно, традиция есть традиция. Основные характеристики привычной S.P.E.C.I.A.L. (сила, восприятие и т.п.) определили, на вопросы ответили, тест Роршаха прошли. И вот теперь самое интересное — все, что вышло по результатам исследований доктора, можно вручную перераспределить. И что у нас там?
Судя по количеству шприцов, парень помер не от радиации.
А «там» все вроде бы привычно: можно выбрать две «особенности» из списка. Особняком стоит «дикая пустошь» — если взять ее, персонаж может встретить на просторах Мохаве такое. Старую добрую «святую гранату», например. Или бластер Чужих. Что интересно, если не брать эту особенность, то в тех же местах будут лежать мини-бомба для «Толстяка» и уникальная модификация гаусс-винтовки. То есть вроде бы тоже приятно, но с «дикой пустошью» немного безумнее. И «пасхальнее», конечно же.
На самом деле они веселые и гостеприимные — вон как спешат поздороваться.
Способности к выживанию в экстремальных условиях Пустоши появлялись в виде навыка в первых двух частях игры. Кое-какая польза от этого была, но не критичная. Разве что высокий уровень навыка разрешал выбирать, встревать в случайные бои или нет. В New Vegas причин вкладывать очки развития персонажа в строку survival намного больше, особенно если вы решили играть в режиме Hardcore.
Спонсор картинки — казино «Гоморра». «Гоморра»: пусть это будет наш секрет!
Что это такое? Даже не особый уровень сложности, а полноценный игровой режим, в котором у персонажа кроме графы «здоровье» появляются еще и линейки голода, жажды и недосыпания. С течением время он проголодается, ему захочется попить и поспать. Очень желательно не доводить дело до крайности, а найти где-нибудь укромное место с кроватью или хотя бы подстилкой, на которой можно отдохнуть. Потом достать из рюкзака загодя припрятанную игуану на палочке и бутылку чистой воды. И только промочив горло и перекусив, вновь отправляться на поиски приключений.
В этом режиме поломанные руки-ноги уже не лечатся простым вкалыванием в них стимпаков и не восстанавливаются сами по себе после сна. Или пользуйтесь докторскими рюкзачками, или найдите доктора и оплатите его услуги. Даже поврежденное здоровье невозможно восстановить мгновенно. Действие стимпаков растянуто по времени, как у еды и воды в обычном режиме.
А ну, постой! Я не договорил.
Так спрашивается, если нет особой разницы, зачем платить за лекарства, когда можно настрелять пустынной живности, а потом сесть у костра и поджарить настрелянное? Ведь кроме лечения у продуктов есть еще одна полезная функция — они утоляют голод лучше, чем «полуфабрикаты».
Чтобы научиться готовить то или иное блюдо, нужен навык выживание. Кроме того, у костра можно выделывать шкуры гекконов (да, они снова с нами!), увеличивая их стоимость. Или при помощи некоего сложного приспособления, собранного буквально на коленке, очистить радиоактивную воду. А для особых ценителей в игре появились самостоятельно приготавливаемые яды, которые могут сильно ослабить противника не некоторое время.
Бесполезных навыков нет. Тут потрудились и дизайнеры уровней, прокладывавшие обходные пути, закрытые на замки максимальной сложности, и сценаристы, вплетавшие в диалоги проверки тех или иных навыков. Только нужно помнить, что выгоднее развить что-то одно до максимума, чем несколько разных умений — до половины. Ведь со временем начнут появляться варианты диалогов, требующие уровень навыка 100. Причем в большом количестве.
Герой должен быть один?
Хлипкие мертвяки пошли. Я в начале игры два таких попадания пережил.
Это важно: персонажи, путешествующие с главным героем, теряют сознание от тяжелых ран. А когда стрельба утихнет, встают как ни в чем не бывало. Но если включен режим Hardcore, компаньоны умирают по-настоящему.
Одновременно в команду можно взять двоих спутников. Один из них обязательно робот, а еще один — человек, хоть, возможно, и бывший. У каждого из них есть свой секрет, своя история, за распутывание которой можно получить существенные плюсы для него или для себя. Кроме того, каждый спутник привносит что-то в команду: или особую способность для главного героя, или дополнительные возможности для себя.
Вот так и строятся отношения в команде — все колесом.
Управлять спутниками напрямую не получится — только в общих чертах задавать линию поведения: «держись поближе ко мне», «используй дальнобойное оружие», «не стреляй, пока я не начну» и тому подобное. Делается это с помощью специального колеса компаньонов — кругового меню, которое появится, если заговорить со спутником. Если хочется просто поговорить, в «колесе» можно выбрать и сектор «начать разговор». Из него же разрешено забираться в рюкзак союзника, чтобы что-то дать ему или забрать, — если он решит, что новая вещь лучше уже имеющейся, то с удовольствием ею воспользуется. Там же можно подлечить спутника, вколов ему часть своих стимпаков.
На заметку: спутники отказываются даже брать в руки броню, которая принадлежит какой-либо из фракций (НКР или Легиону, например). Сообщение, появляющееся на экране, информирует, что «компаньон не может носить костюм фракции», а сам предмет одежды падает на землю перед героем. Не забудьте подобрать.
Когда-то параметр «обаяние» главного героя определял, насколько большую компанию можно будет водить за собой. Теперь же, когда количество спутников жестко ограничено, каждое очко, вложенное в обаяние, на пять процентов повышает урон, наносимый любым из спутников, и их защиту.
Робот, разработанный в лабораториях Анклава. Этот тип из летающих шариков с антеннами особенно часто встречался в Fallout 3. В «Новом Вегасе» он такой один, причем не простой, а опытный прототип, что, правда, станет заметно только немного позже.
Найти его можно в городке Примм, почти в самом начале игры, на прилавке магазина Нэша. Робот сломан, и починить его можно, если у персонажа хорошо развит навык ремонта или науки. Если же вы обделили своего курьера и тем и другим, придется побегать и найти запчасти: два сенсорных модуля, три обломка металлического мусора (Scrap Metal) и кусок мусорной электроники (Scrap Electronics).
На заметку: побывав в руках паладинов, ED-E получит усиленную защиту, а доктора Последователей усилят его вооружение.
Присутствие ED-E в команде даст вам возможность замечать врагов на очень дальнем расстоянии. Полезная способность, когда надо избежать боя или, наоборот, найти, на ком бы опробовать новую винтовку.
Пес-киборг, изначально принадлежащий Королю, главе банды имени себя.
Неплохой компаньон, предпочитающий (естественно) ближний бой и умеющий сбивать врагов с ног. Может некоторое время работать «танком», не подпуская к вам противника. Единственная его проблема — медленно деградирующий мозг. Это можно исправить, достав один из трех альтернативных вариантов мозга, каждый из которых по-разному изменит четвероногого киборга.
Первый вариант — договориться по-хорошему с Старухой Гибсон и купить у нее мозг одной из ее собак за 700 крышек. Имплантация этого органа усилит повреждения, которые Рекс наносит врагам.
Второй вариант без драки не обойдется. Недалеко от заправки «Посейдон» в западном Вегасе можно найти рейдершу Виолетту и ее собак. Самую опасную из них зовут так же, как и хозяйку. Если у вас нет способности «друг животных», собак придется перебить всех до единой. Награда: Рекс начинает быстрее бегать.
И наконец, третий мозг, имплантация которого сделает Рекса крепче, сначала находится в голове бойцовой собаки Лупе в форте Цезаря. Драться с ней придется на арене и по всем правилам: никакой брони, только мачете.
По просьбе игрока собака умеет убегать куда-то и приносить что-нибудь полезное: патроны, наркотики. При виде крыс и людей в шляпах может потерять контроль и броситься в драку без предупреждения.
Маркус и дело его жизни: санаторий для мутантов.
Оперативный штаб. Работа в разгаре.
Крег Бун
«Ночной снайпер» в городке Новак. Обязательно поговорите с ним ночью в «голове» динозавра, даже если вы твердый сторонник одиноких прогулок по Пустошам, — уж очень хороша награда за выполнение его первого задания. Помогите Буну найти того, кто продал его жену в рабство, и помимо возможности взять его в команду вам достанется красный берет с 5% увеличением шанса на критическую атаку.
На заметку: чтобы найти того, кто якшается с легионерами, обязательно поговорите с местным городским сумасшедшим. В его словах гораздо больше правды, чем может показаться изначально.
Заполучить его себе в команду можно очень рано — и это сэкономит кучу времени, нервов и лечебных средств. Вооруженный охотничьей винтовкой с оптическим прицелом, Бун легко расправляется с противниками вроде гекконов задолго до того, как они добегут до вашей группы. Пока ваш персонаж набирается сил, наращивая уровни, Крег просто делает свою работу. Фанатично ненавидит легионеров, так что в его присутствии даже не пытайтесь идти с ними на переговоры или как-то вредить НКР.
А вы говорите, в НКР не умеют отдыхать!
Вот что бывает со Смотрителями, которые плохо себя вели.
Аркад Ганнон
С виду — простой доктор в старом мормонском форте, ныне занятый Последователями Апокалипсиса. Но под белым халатом скрываются старые раны и старые тайны, о которых узнают немногие. Еще меньше тех, кто сможет понять их значение.
На заметку: проще всего взять доктора в команду персонажем, у которого есть особенность «подтвержденный холостяк». Иначе придется проходить проверку разговорного навыка.
Убежище закрыто, в нем цветы.
А что до тайн. Помогайте Последователям по мере продвижения по сюжету, и однажды доктор откроется вам. Когда-то давно он был членом организации, известной под названием Анклав. Помните такую? Главные злодеи второй и третьей части Fallout возвращаются! Хотя кому там «возвращаться». Их осталось всего шестеро, они разбрелись по всей пустыне и растворились среди других поселенцев.
Тем не менее, если немного поднапрячься и убедить их, что старый конь борозды не испортят, особенно если на нем будет силовая броня, шестерка анклавовцев согласится помочь в финальной битве за дамбу. Заодно обучив вас носить силовую броню и выдав один комплект из своих запасов.
Ключ на старт! Только куда мы летим?
Они сражались до последнего.
Вероника
Скромная дама стоит на торговом посту 188 и чего-то ждет. Вполне может быть, что именно вас ей и не хватает, чтобы отправиться в долгое путешествие с неизвестным исходом.
На самом деле милая особа — писец Братства Стали и к тому же очень любит ближний бой. Изначально она вооружена силовым кулаком и раздражается, когда ее пытаются переключить на стрельбу. Замените ее лохмотья на что-нибудь покрепче — и вперед на поиски забытых технологий.
На заметку: все-таки в Веронике иногда просыпается дама, которая очень хочет носить красивое платье. Если будет возможность, подарите ей одежду Общества Белой Перчатки. В благодарность она обучит вас новому приему рукопашного боя.
Рауль Техада
Мертвяк, которого периодически угрожают казнить на радио «Черная гора», может стать вашим спутником. если вы сумеете к нему пробиться. Задачка сама по себе не из простых, учитывая, скольких супермутантов придется перебить по ходу подъема.
Но если уж вы добрались до него и даже согласились принять старика Рауля в команду, приготовьтесь к потоку сомнительного юмора и воспоминаний. А память у него еще о-го-го, хоть каждый рассказ и сопровождается сетованиями на то, что «она уже не та, что раньше».
Симпатичная, но резкая в обращении, Кесс заливает горе в баре поста Мохаве, на самой границе доступного игрового пространства. Ее небольшой компании караванных перевозок, похоже, пришел конец. Последний караван сожгли дотла. Так что последние деньги она потратит на еще одно виски, а вас отправит в офис Алого Каравана — там, мол, работу дают.
Это интересно: Кесс, она же Rose of Sharon Cassidy, — дочь Кэссиди, который мог сопровождать главного героя Fallout 2. Характером пошла явно в отца.
У Алых о Кесс знают и совсем не прочь выкупить ее дело, а разобраться с этим поручением отправят вас. Гордая караванщица откажется «продавать имя за крышки», если у вашего персонажа навыки торговли или красноречия окажутся меньше пятидесяти. Иначе ее вполне можно уговорить присоединиться к вам и путешествовать вместе.
Мимо этих ребят просто так не проскользнуть. Придется предъявлять документы.
Но для начала было бы неплохо разобраться, что же все-таки случилось с ее последним караваном. Немного помотавшись по карте, можно выйти на след людей, методично убирающих с рынка конкурентов Алого Каравана. Дальше события будут развиваться либо так, как хочет Кесс, — пришли, перестреляли всех, ушли довольными (награда: увеличения оружейного навыка Кесс), либо по пути закона. Если хотите уладить дело без лишней стрельбы, придется попотеть и продемонстрировать навыки взломщика при поиске тайной переписки в закрытых сейфах. Но наградой за решение «по закону» будет улучшенное здоровье Кэссиди.
Особая способность, которую ее присутствие дает герою, веселая и полезная. Во-первых, вы больше не будете страдать от привыкания к алкоголю. Во-вторых, у всех спиртных напитков исчезают отрицательные последствия распития (снижение интеллекта). И наконец, употребление виски будет на время увеличивать ваш «порог повреждений» на четыре единицы. Не так уж плохо, если вспомнить, что уж чего-чего, а виски в Пустоши навалом.
Супермутант из бывшей элиты Повелителя — найткинов. Прошла курс реабилитации горным воздухом и разведением домашнего скота. Вспомнила, как жила в убежище, была бабушкой и воспитывала внуков. Внезапное осознание произошедшего с ней плюс эффект от почти постоянного использования стелс-боя в сумме привели к психическому расстройству.
Впрочем, если помочь доктору Генри в Джейкобстауне найти лекарство и создать улучшенный стелс-бой, милую синекожую «старушку» можно заполучить в команду. Как и все мутанты, она прекрасно справляется с ролью «танка», но особенно ценна для скрытных персонажей: ее особая способность вдвое увеличивает продолжительность действия стелс-боя и на 10% увеличивает повреждения, наносимые из режима скрытности.
Но есть проблема. Полностью ее мозг еще не восстановился — иногда она забывает, что вы ей друг, и лезет драться. Через некоторое время припадок проходит и все возвращается в норму. До следующего раза.
Fallout new vegas рекс какой мозг лучше
После этого инцидента Бун не смог оставаться в армии НКР, и когда его контракт истёк, он не стал продлевать его. Так же поступил и Мэнни Варгас, который убедил Буна осесть в Новаке. Старые напарники стали охранять город, используя знаменитую статую динозавра как снайперскую позицию. Бун жил в Новаке вместе со своей женой Карлой. Они ждали ребёнка.Но как мы знаем,отношение с жителями городка были скверные и хозяйка отеля Дженни Мэй настолько возненавидела Карлу, что пошла на сделку с легионерами и помогла им похитить её, пока Бун был на посту. За это Дженни Мэй получила 1000 крышек, как за проданного раба, и 500 крышек за неродившегося ребёнка Карлы.Узнав о похищении жены, Бун погнался за похитителями, но сумел настичь их только на аукционе рабов. Он не мог спасти Карлу, окружённую множеством легионеров, и поступил так, как учили снайперов НКР: избавил её от страданий, застрелив из винтовки.
Бун догадывался, что кто-то из жителей города помог легионерам, но не знал, кто это. Он стал совсем замкнутым и перестал общаться с другими жителями города, даже с Мэнни Варгасом. В 2281 году он по-прежнему живёт в Новаке и стоит на посту в пасти динозавра по ночам.
Квест для получения напарника:Узнать что продал легионерам жену Буна.В администрации отеля,за стойкой будет сейф в полу.В нём будет договор между легионерами и Дженни.Идём к ней,говорим чтобы она следовала за нами,предварительно надеваем красный берет,идём к динозавру и Бун сделает всё сам.Поднимаемся к нему говорим что из доказательств у нас договор.Теперь его ничто не держит в Новаке и он готов идти с курьером.ВНИМАНИЕ:Если вы убьёте Мэнни Варгеса то при разговоре с Буном он на вас нападёт.
Персональный квест напарника:»Я забыл забыть».В ходе путешествия с вами,вы можете расспросить его про Биттер-Спрингс.После для продолжения вам нужно будет набрать 5 «очков памяти»,убивая легионеров,разговаривая с НКРовцами и т.д.После ещё одного разговора после всех этих событий Бун почувствует вину за Биттер-Спрингс и решает отправится туда,а после диалога и переночевать.Он разбудит вас ночью и скажет что в лагерь направляются легионеры,он хочет отбить атаку,соглашайтесь и бегите.Будет примерно 10-15 легионеров,убиваем всех и Буну становится спокойнее.Квест готов,в последней реплике вы выбираете Буну броню:Бронежилет 1-го разведбатальона или Штурмовая броня 1-го разведбатальона.Обе брони идентичны по характеристикам
Способность:Наводчик.Даётся при взятии Буна в напарники.Эта способность подсвечивает всех враждебных к игроку существ красным во время «активного прицеливания», то есть с помощью оптического прицела, мушки с целиком или прицела ночного видения. При использовании прицела ночного видения враги подсвечиваются зелёным, а не красным. Это делает врагов более заметными, что помогает при атаке, особенно на дальних дистанциях. Эта особенность не подсвечивает скрытых Теней.
Оружие:Бун использует снайперскую винтовку в дальнем бою,в ближнем мачете.Бун хороший снайпер очень подходит для прикрытия с расстояния.
Биография:ИНТЕРЕСНО ЧТО ЕЁ ОТЕЦ БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ БАРА В ПРИГОРОДЕ ГОРОДА УБЕЖИЩА ИЗ FALLOUT 2.
Кэсс родилась в 2244 году в НКР. Её родителями были Джон Кассиди и женщина из племени с восточного берега Колорадо. Когда Кэсс была ещё совсем ребёнком, Джон ушёл путешествовать на восток и не вернулся, а когда Роза стала постарше — умерла мать. В наследство ей остались фамилия, кулон в виде розы и любовь к виски.
Осиротев, Кэсс стала путешествовать по городам Калифорнии. Иногда она подрабатывала, доставляя посылки, и решила зарабатывать на этом деньги. Так она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасных землях НКР на западе, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.
В 2281 году на её караван напали наёмники Глории Ван Графф и Элис Маклафферти во главе с Жаном-Батистом, которые таким образом разоряли мелких конкурентов «Красного каравана», чтобы скупить их. Караванщики и брамин были убиты, весь груз — сожжён. Подозрение в нападении пало на Чертей. От всех «Караванов Кэссиди» осталась только их владелица.
Сама Кэсс во время нападения была на западе. Когда она попыталась перейти границу на аванпосте Мохаве, рейнджер Джексон не пропустил её, так как в Мохаве стало слишком опасно для караванщиков. И хотя у Кэсс уже не было никакого каравана, она осталась в казармах на аванпосте, проводя время за опустошением запасов виски в баре Лейси.
Квест для получения напарника:»Можешь на меня положиться».Квест который даёт Элис Маклафферти в «Красном Караване».Цель квеста:Убедить Кэсс продать компанию «Караваны Кэссиди» компании «Красный караван».Это можно сделать,имея при себе 75 очков красноречия или бартера.После Кэсс станет нашим напарником.
Персональный квест напарника:»Два сапога пара».Кэсс захочет расследовать нападения на караваны.В это будут замешаны Ван Граффы и Элис из «Красного Каравана».Убить их или засудить через НКР,решать вам.Кэсс успокоится,отомстив обидчикам.
Способность:»Виски и роза».С этой способностью меняются характеристики спиртных напитков (видны в характеристиках напитка). Виски (не скотч) повышает порог урона (от 2 до 6) Курьера в зависимости от уровня навыка выживания (вплоть до 100).
Также за выполнение персонального квеста вы получите одну из двух способностей.
«Рука мщения» Кэсс получает в случае выполнения квеста «Плата по счетам» насильственным путём.Оружие Кэсс наносит врагам на 15 % больше урона.
«Холодное сердце» Кэсс получает в случае выполнения квеста «Плата по счетам» мирным путём.Кэсс получает +50 ОЗ.
Биография:Лилиан родилась в 2078 году, в Убежище 17 на западном побережье США. В 2154 году, когда у неё уже было несколько внуков, Убежище захватили супермутанты Создателя, который искал не подвергшихся мутациям и воздействию радиации людей. Пленников из 17-го, включая Лили, поместили в чаны с ВРЭ на Марипозе. После перерождения в супермутанта 75-летняя старушка стала тенью, которая стала выполнять функции шпиона и убийцы в армии Создателя. Несмотря на перевоплощение, Лили хорошо помнит свою прежнюю жизнь в Убежище 17.
Когда Выходец из Убежища положил конец планам лидера мутантов в 2162 году, Лили, как и некоторые другие тени, долгое время скиталась с отрядом Табиты. Известно, что она побывала в окрестностях Кламата позже 2241 года, нашла рухнувший винтокрыл Анклава и забрала себе одну из его лопастей, которую стала использовать в качестве меча.
В 2279 году Табита и Лили присоединяются к общине Маркуса на горе Блэк. Позднее Маркус не смог ужиться с Табитой, покидает поселение и уводит лояльных ему обитателей на гору Чарльстон, где основывает Джейкобстаун. Лили уходит вместе с ним.
Целью Маркуса стало предоставление шансов излечения теней от психических заболеваний, вызванных привыканием к использованию стелс-боя. Лили соглашается быть подопытной в экспериментах, и доктор Генри, талантливый учёный-невролог из Анклава, прописывает ей лекарство от шизофрении. Она принимает только половину дозы, так как после полной начинает забывать своих внуков.
Квест для получения напарника:»Догадайся, кого я видел!».Нам с Лили предстоит помочь доктору Генри с лекарством от шизофрении для теней.В ходе квеста доктор создаст прототип стелс-боя марк II.И здесь придётся выбирать.
Персональный квест напарника:»Лили и Лео».Лили придётся выбрать что делать с принимаемой дозой лекарства от шизофрении.Всё происходить в диалоге и здесь же предоставляется выбор способности.
Если предложить и дальше принимать половину дозы, то Лили продолжит всё также впадать в ярость, когда здоровье опустится ниже 25%-ной отметки, но она прекратит бой, едва Курьер войдёт в режим скрытности.
Результат принятого решения Курьер узнает, когда закончит Вторую битву за дамбу Гувера.
Оружие:Лили дерётся в ближнем бою лопастью от винтокрыла.В дальнем карабином.Рекомендую брать ближний бой
Персональный квест напарника:»Гуль старой закалки».Чтобы переубедить Рауля в том что он не бесполезен,надо поговорить с такими же стариками как рейнджер Энди в Новаке,Адептом на АБ Неллис и капралом Стерлингом в Макарране.После каждого разговора Рауль будет делать вывод о услышанном и после последнего разговора,спросит мнения у курьера:Что ему делать?Так же остаться механиком или последовать «пути ганфайтера».
Уцелевшие выходцы из Анклава либо стали гражданами НКР, либо попытались покинуть сферу влияния Республики, но всё равно поддерживали связь друг с другом во многом благодаря Джуде Крегеру. После смерти матери Аркейда единственной женщиной в жизни его отца стала Дэйзи Уитмен, пилот винтокрыла в отряде Крегера.
Сам Аркейд остался в Калифорнии и вступил в ряды Последователей Апокалипсиса. В 2281 году он служит в Мохавском отделении Последователей и безуспешно занимается исследованиями альтернативных методов лечения распространённых заболеваний. Этой работой Аркейда заставила заниматься Джули Фаркас, и, поскольку он не очень любит работать с людьми, это его вполне устраивает.
Квест при взятии в напарники:по сути убеждение гулять с курьером по пустоши и является квестом.
ВНИМАНИЕ. АРКЕЙД ЯВЛЯЕТСЯ НАПАРНИКОМ ТОЛЬКО ДО ПОЛНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТА «ДАВНИЕ ВРЕМЕНА».ПОСЛЕ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ЕГО В НАПАРНИКИ.
Персональный квест:»Давние Времена».Нужно заслужить доверие Аркейда ходя по интересным места в Мохаве:
-В Штаб-квартире РЕПКОНН выслушать рассказ Аркейда о компании РЕПКОНН Эйроспейс.
-После разговора с доктором Хилдерном в терминале лагеря Маккарран, поспорить с Аркейдом о мотивах учёного.
-Посетить место крушения винтокрыла.
После Аркейд захочет снова собрать отряд его отца.Нам нужно будет в 5 пяти местах убедить пять солдат Анклава вернуться в строй.
Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен).
Каннибал Джонсон из пещеры, носящей его имя.
Джуда Крегер из Вестсайда.
Орион Морено, его дом неподалёку от плантациий издольщиков.
Дейзи Уитмен — пилот винтокрыла из Новака.
После собрания в бункере,неважно жив ли Орион или нет,Аркейд поговорить с вами на выходе после чего вы можете взять броню его отца или оставить ему.
Обидно что Аркейд всего лишь временный напарник
Биография:Робоглаз,созданный в лагере Навваро.Герой трейлера Fallout New Vegas.Робот сломан, но Курьер сможет его починить, хорошо разбираясь в механике («Ремонт» 65), либо неплохо в электронике («Наука» 55) и немного в механике («Ремонт» 35). При отсутствии этих навыков робоглаз можно починить с помощью запчастей, раздобыв 3 единицы металлолома, 1 единицу отходов электроники и 2 сенсорных модуля. После починки ЭД-Э станет верным и преданным спутником Курьера.
Персональный квест напарника:»Э-ДЭ,любовь моя».Попав в Новак, Курьер может вспомнить о квесте своего напарника, если тот ещё находится с ним, и дойти до свалки, отмеченной Нэшем в Пип-бое[2]. Едва Курьер закончит разговор с владелицей свалки, старушкой Гибсон, как к нему обратится ЭД-Э, внезапно вместо обычных писков начав проигрывать аудиозапись обычным мужским голосом. Из неё следует, что его напарник — это новейший прототип робоглаза, точнее «экспериментальный дюрафреймовый робоглаз „Объект Э“», созданный неким Уитли на базе ВВС Адамс. Проект «Дюрафрейм» был закрыт, ресурсы переброшены на проект брони «Геенна», но Уитли решил отослать работающий прототип на аванпост Наварро.
Вспомнив детали диалога с Гибсон, Курьер поймёт, что ЭД-Э среагировал на упоминание ею солнечной электростанции ГЕЛИОС Один, расположенной неподалёку. Видимо, фраза «ГЕЛИОС Один» явилась ключом к аудиозаписи. Курьер может ещё несколько раз послушать аудиозапись через интерфейс спутника, но ничего нового не произойдёт. Гибсон, собственно, также оставит без внимания произошедшее.
Впрочем, если Курьер по какой-либо причине миновал свалку Гибсон, то ЭД-Э всё равно среагирует на ключевые слова[3], произнесённые некоторыми из обитателей Мохаве:
Вторая запись Править
Курьер может сразу отправиться на солнечную станцию, попытавшись получить ответы там, но ЭД-Э будет хранить молчание. Лишь спустя пять дней после проигрыша первой записи, вновь услышав одну из ключевых фраз, робоглаз снова обратится к Курьеру, проиграв вторую запись. В ней голос Уитли поприветствует учёных аванпоста Наварро и расскажет, что «Объект Э» несёт в себе все наработки про проекту «Дюрафрейм» и базы данных с результатами его исследований о деятельности «Посейдон Энерджи» в Мохаве.
По окончании записи Курьер сможет догадаться, что ЭД-Э был запрограммирован так, чтобы о его секретах стало известно только в определённое время и в определённом месте, но по какой-то причине, возможно из-за повреждений, не сумел долететь до Наварро и записи разблокировались раньше времени.
Радио ЭД-Э
Как и в первый раз, по окончании проигрыша второй аудиозаписи ничего не произойдёт, и Курьер вместе со своим робоглазом может продолжить путешествие. Однако уже через два дня ЭД-Э вновь обратится к Курьеру, вернее с помощью ЭД-Э к нему обратится рыцарь Лоренцо, представитель Братства Стали. Он сообщит, что перехватил радиосообщения ЭД-Э и ему интересна информация, в нём хранящаяся. Попросив связаться с одним из патрулей Братства, находящихся на задании, Лоренцо отключится, с помощью ЭД-Э отметив Курьеру месторасположение отряда в штаб-квартире РЕПКОНН.
Спустя непродолжительное время с озадаченным Курьером также через ЭД-Э выйдет на связь Эйприл Мартимер со встречным предложением уже от Последователей Апокалипсиса — посетить старый мормонский форт и отдать ЭД-Э для изучения им, чтобы они, в отличие от Братства, направили полученные данные на благо всем людям[5].
Без разницы кого вы выбираете.
Оружие:как и все робоглазы использует лазер.
Биография:полное имя Cyber-Hound Mk. III, LEO Support Model, Serial Number B955883) — персонаж Fallout: New Vegas, 209-летний киберпёс Короля.Рекс был создан до Великой войны и служил в полиции в Денвере. Он уцелел во время ядерной бомбардировки и десятилетиями жил на руинах города, где был одним из нескольких робопсов.
В XXIII веке Денвер был захвачен Легионом Цезаря и Рекс некоторое время был личным псом самого Цезаря. Однажды он потерялся в бою и был найден неким старателем, который в 2279 году продал его Королю. Пёс к тому времени был совсем сломан, но его сумели починить Последователи Апокалипсиса.
В 2281 году Рекс начал странно себя вести, и Король снова отвёл его к Последователям. Когда Джули Фаркас сказала ему, что они не могут вылечить пса, Король вышел из себя и устроил дебош.
Персональный квест:Квест для получения напарника является одновременно персональным.
Джули подтвердит слова Короля о невозможности помочь Рексу, сославшись на отсутствие необходимых инструментов и опыта. Приунывшего Курьера она поспешит ободрить — есть старый учёный, доктор Генри, живущий в Джейкобстауне и способный провести необходимую операцию.
Король будет рад новостям, но проблемы с присутствием агентов НКР во Фрисайде не позволяют ему или его людям отвлечься от дел, поэтому заняться Рексом он попросит Курьера. Получив его согласие, бывший владелец укажет маркер карты Джейкобстауна и упомянет об особенностях поведения Рекса: тот не любит кротокрысов и людей в шляпах.
Джейкобстаун
Доктор Генри не удивится проблеме, с которой пришёл Курьер, и пояснит, что биогель лишь на время сохраняет мозг, а затем нужна замена. Доктор посоветует найти донора для пересадки, предложив в Новаке отыскать женщину по фамилии Гибсон, которая должна держать свору собак. Как вариант, он предложит поискать кандидатуру у Чертей или легионеров Цезаря, которые также держат боевых псов.
Территория Чертей
Подходящего донора среди собак Чертей Курьер сможет обнаружить южнее автозаправки «Посейдон», на старой стоянке трейлеров, где живёт рейдерша Вайлит со своей стаей. Любимица рейдерши, Виолетта, враждебна к Курьеру, как и все прочие обитатели стоянки, поэтому, чтобы заполучить мозг Виолетты, тому придётся постараться. Если Курьер обладает способностью «Друг животных», то проблем у него будет меньше.
Форт
Псов Легиона Курьер уже мог встретить в окрестностях Ниптона или Сёрчлайта, но за подходящим экземпляром ему придётся отправиться в Форт.
Слева от арены, расположенной перед палаткой Цезаря, расположился Антоний, дрессировщик собак, а рядом с ним — Люпа, мать многих лучших псов Легиона, третий кандидат. Антоний удивится, увидев киберпса Курьера, упомянув, что похожий был у Цезаря, но потерялся во время боя. Любопытному Курьеру он заодно расскажет о себе, о Денвере и о собаках. Указав на Люпу, Курьер может намекнуть Антонию, что её мозг мог позволил бы починить Рекса. Легионер признает, что Люпа уже немолода, но всё ещё в хорошей форме, и если Курьер дарует ей «достойную смерть» на арене, то сможет забрать мозг Люпы себе. Получив согласие, он отправит Курьера на арену сражаться против Люпы без брони и с одним мачете, но победа, помимо нужного трофея, принесёт ещё и «добрую славу» в Легионе.
Способность:Мозг Рэя даст Рексу способность «Верный защитник», что увеличит наносимый им урон на 25. Мозг Виолетты даст способность «Отличный следопыт», что увеличит скорость передвижения пса на 50 %. Мозг Люпы даст Рексу способность «Кровь Легиона», что увеличит его предел урона на 10.
ВНИМАНИЕ. Если доктор Генри к моменту готовности Рекса к трансплантации уже покинул Джейкобстаун и присоединился к «Оставшимся», то операцию сможет завершить Беда, которой Генри оставит все необходимые инструкции.
Оружие:Рекс атакует только в ближнем бою.
Биография:Родители Вероники, как и большинства других членов Братства, сами состояли в Братстве Стали, в Калифорнийском отделении. Отец был паладином, а мать — писцом. Свидетелем на их свадьбе был Макнамара. Когда Вероника повзрослела, ей предложили сделать выбор: уйти из Братства или остаться. Вероника осталась и прошла обучение писца, а также прошла курс обучения мастерству рукопашного боя у паладина Хардина.
После того, как её родители погибли в сражении с армией НКР, о Веронике стал заботиться писец Элайджа, которого она привыкла называть «отец Элайджа». Благодаря его обучению Вероника отлично умеет мастерить вещи, а его влиянием девушка объясняет своё стремление к реформированию Братства. Элайджа поручал Веронике собирать довоенные модули памяти, но не говорил, для чего. Когда Элайджа был произведён в старейшины и отослан во главе отделения на восток в Мохаве, он взял Веронику с собой. Люди Элайджи шли к дамбе Гувера, но решили остановиться на «ГЕЛИОС Один». Здесь они задержались надолго, и войска НКР заняли дамбу раньше них. Отделение осталось на «ГЕЛИОСЕ».
Когда новый главный паладин Макнамара отвёл братьев в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, Вероника стала снабженцем. В её обязанности входит добыча провианта для отделения в бункере. Сама она считает, что её отослали подальше, чтобы она не сеяла в рядах братьев вредные идеи о реформировании Братства.
если Курьер убедит её остаться с Братством, при выходе из бункера их снова встретят четверо паладинов, которые будут угрожать Курьеру и нападут на Веронику и Курьера, если их не отговорить («Красноречие» 95);
если Курьер решит помочь Веронике уйти из Братства, она решит примкнуть к Последователям Апокалипсиса и больше не будет заходить в Хидден-Вэли. Вероника попросит отвести её на аванпост Последователей, но доктора Шиллера, который мог бы взять её в Последователи, не окажется на месте, а спустя сутки, когда он должен появиться, все Последователи на аванпосте будут убиты теми самыми паладинами. Они нападут на Курьера и Веронику, хотя драки можно избежать при наличии способности «Страшный человек». После боя Вероника, опасаясь нанести ещё больший вред, откажется от мысли стать Последователем Апокалипсиса, даже если Курьер предложит ей вступить в организацию в другом месте.
если Курьер не ходил в хижину за информацией для поисков, но уже добыл одну из технологий (например, выполнив квест «Не расти трава», добывая попутно детали для Лоренцо, это будет засчитано в прохождении квеста «Сплошные заботы».
Эффект
Писцы Братства стали контратакуют противника, используя этот приём, сразу после успешной блокировки удара в ближнем бою.
Требования
Этому приёму может научить Вероника, если Курьер подарит ей одно из платьев:
Наряд общества «Белая перчатка»
Торжественная одежда
То есть, Курьеру необходимо выполнить неотмечаемый квест «Ты заставляешь меня чувствовать себя женщиной».