Fallout of nevada автомобиль
Fallout: Nevada [Вопросы по прохождению]
Подскажите зачем нужна карточка синяя, которую подбираешь у трупа в реакторе на АЭС??
Она открывает дверь на склад, где помимо всего прочего находится и антирадиационный костюм, необходимый для самодельной силовой брони.
По-моему так и задумано было, что после дороги расходятся. Я его встретил дальше по сюжету, в несколько ином виде.
И вспомнил вопрос, который забыл задать в прошлый раз. В Солт-Лейк после какого-то сюжетного квеста, это уже после похищения Смотрителя, на торговой площади появился нищий, который обещал передать какую-то информацию от байкера, сказал что встретиться нужно в трущобах. Но я его там не нашёл. Ставил сканер, на карте его нет. Нужно какое-то условие для его появления? Упоминал еду, но у меня она была с собой.
Только что из пустыни
Она открывает дверь на склад, где помимо всего прочего находится и антирадиационный костюм, необходимый для самодельной силовой брони.
А вот отсюда поподробнее! Где этот склад? На АЭС?
И тогда уж сразу спрошу где взять герметичный шлем для брони?
Только что из пустыни
на торговой площади появился нищий
При выходе из ангара Зоны 51 наглухо виснет, сталкивался кто-нибудь? Загубил сейв походу(
Случайная встреча гигантское яйцо, в чем прикол? До бесконечности будут появляться?
Краску для дисков можно как-то использовать?
Где вторые сердечные пилюли? Одни купил у медика в Ветре войны.
Только что из пустыни
А вот отсюда поподробнее! Где этот склад? На АЭС?
И тогда уж сразу спрошу где взять герметичный шлем для брони?
Шлем в ангаре в зоне 51. Шкаф рядом с газовой установкой
А вот отсюда поподробнее! Где этот склад? На АЭС?
И тогда уж сразу спрошу где взять герметичный шлем для брони?
Про шлем уже ответили, а складом я назвал комнату на АЭС, в ней куча столов, полок и шкафчиков.
Если зависает в одном месте, возможны и другие зависания. Я из-за этого не прошёл полностью игру.
Где взять краску для дисков? Может быть при её наличии можно поговорить с мальчиком, который красит машину, который же до этого развлекался разрисовыванием стен.
Пилюли случайно нашёл. За стеной не видно шкафчика, прелести изометрии. У мэра.
Только что из пустыни
Про шлем уже ответили, а складом я назвал комнату на АЭС, в ней куча столов, полок и шкафчиков.
Если зависает в одном месте, возможны и другие зависания. Я из-за этого не прошёл полностью игру.
Где взять краску для дисков? Может быть при её наличии можно поговорить с мальчиком, который красит машину, который же до этого развлекался разрисовыванием стен.
Пилюли случайно нашёл. За стеной не видно шкафчика, прелести изометрии. У мэра.
Забыл про этот случай. Что странно, в диалоге с мальчиком есть слова о покупке, хотя с тем НПС нет окна диалогов, то есть только кража. И подумал что уж гулю на свалке придётся в пору этот хлам, нет.
Только что из пустыни
Пожалуйста люди ответьте на пару моих вопросов
2. Как починить машину в ветре войны? Я так понимаю нужная запчасть находится на АЭС посейдон Ойл, где находится машина полиции, но что бы туда попасть нужно открыть дверь, а как открыть я не знаю.
3. На той же локации где машина есть ящик, который я не могу открыть пожалуйста подскажите и это.
Только что из пустыни
Объясните зачем в ангаре 52 нужна красная карточка которую подбираешь с умирающего мертвяка, который был в логове чужих?
Только что из пустыни
Пожалуйста люди ответьте на пару моих вопросов
2. Как починить машину в ветре войны? Я так понимаю нужная запчасть находится на АЭС посейдон Ойл, где находится машина полиции, но что бы туда попасть нужно открыть дверь, а как открыть я не знаю.
3. На той же локации где машина есть ящик, который я не могу открыть пожалуйста подскажите и это.
Ящики открываем применением к ним фомки или кувалды
Только что из пустыни
Ящики открываем применением к ним фомки или кувалды
Автомобиль Скитальца
Содержание
Описание [ ]
Личное транспортное средство главного героя (Скитальца). Представляет собой реконструированный пикап довоенного производства. Собственное название или марка в игре не уточняются.
Питание автомобиля осуществляется благодаря ядерным микрореакторам и батарейкам. Для подпитки необходимо взять в руку топливный элемент и использовать его из руки на передней части машины (но не на багажнике).
Изначальное расположение [ ]
Изначально машина расположена в гараже в Ветре Войны. Вход туда расположен со стороны помещения местного техника, который не даст пройти в гараж, если увидит ГГ около двери. После двух неудачных попыток пройти в двери техник нападет на ГГ. Есть три возможности попасть в гараж:
Приобретение [ ]
Чтобы угнать машину, нужно пройти к ней любым способом, починить, заправить энергией и взломать зажигание. После этого демонстрируется сцена, в которой машина пробивает ворота гаража и техник (если он жив) выбегает с криками «Сраный ковбой, я убью тебя! Найду и убью, слышишь!?» За кражу даётся статус «Лихой угонщик» и существенно понижается карма, а ГГ экономит кучу денег. В качестве альтернативы взлому можно использовать ключ зажигания.
Покупка [ ]
О расчете цены [ ]
Усовершенствования [ ]
Связанные квесты [ ]
Квесты, напрямую связанные с автомобилем, прописываются в отдельном разделе Pip-Boy под названием «Автомобиль».
Made in Russia. Fallout: Nevada
«Разруха не в клозетах, а в головах», — говаривал один профессор-вивисектор. Мы же, развивая его мысль, заметим, что разруха в ее превосходной степени, постапокалиптической, — еще и вечный образ, живущий в печальной русской душе. Потому и любима на постсоветском пространстве серия Fallout, потому и не прекращались попытки сделать «Фоллаут по-русски».
Но все результаты этих попыток канули в Лету. А когда очередная студия все-таки добивалась успеха (S.T.A.L.K.E.R., Metro 2033), у нее получалось нечто слишком славянское, чтобы сравнивать с Fallout.
Поэтому, наверное, самый толковый из «Фоллаутов» нашего розлива с ходу переносит нас в Неваду. И сделан на движке от первых двух частей серии, от чего возликует душа любого фаната «старой школы».
Fallout: Nevada полз к релизу больше шести лет. Александр Пошелюжин со товарищи взяли за основу механику Fallout 2, но вот содержание создавали собственноручно. И Александр устоял перед соблазном ударить S.P.E.C.I.A.L.-ом по российскому постъядерному бездорожью.
Давным-давно, в далекой-далекой Пустоши.
Я не вижу ни необходимости, ни смысла в том, чтобы проецировать мир Fallout на Евразию. Fallout — американская игра об Америке, и никак иначе. В крайнем случае можно подумать насчет Мексики и Канады.
Для нашей же культурной площадки нужна своя вселенная и свой подход. Какие именно? Вот на этот вопрос пока никто ответа не нашел. В обсуждениях часто оперируют двумя аргументами — православное воспитание и коллективизм. Но как именно должна выглядеть ролевая игра в «русском» сеттинге — это вопрос авторского поиска, которым пока почти никто не занимается. И мне кажется, что искать ответ нужно прежде всего в среде русских писателей и художников.
Итак, вместо спасения родной деревни Арройо — история печально известного Города-Убежища, который в Fallout 2 давно и успешно практикует агрессивный технофашизм и евгенику и вообще вовсю идет поперек постъядерному индивидуализму, проводником которого стала Новая Калифорнийская Республика.
Однако в Fallout: Nevada еще рано говорить о Городе-Убежище. Сам бункер да несколько наземных построек — вот и вся держава, жителей которой снедает панический страх привлечь к себе внимание Пустоши. В том числе и потому, что один подозрительный субъект похитил чертовски важное устройство, без которого Убежищу-8 придется несладко. Будто в качестве компенсации неподалеку при загадочных обстоятельствах отыскался наш герой. Разумеется, страдающий от амнезии!
Как вы думаете, кого отправят на поиски украденной аппаратуры? Конечно же, бедолагу с опустевшей головой. Vault dweller ходит под стол пешком, на дворе всего лишь 2140 год, мир тишком возрождается после ядерной катастрофы 2077 года. Это накладывает кое-какой отпечаток: скажем, роль меновой валюты до сих пор играют бумажные деньги, а беззаконие и анархия творятся повсюду в куда больших масштабах.
Игру предваряет маленький пролог. В 2091 году — для вселенной Fallout это время сродни палеолиту — обитатели Убежища-8 делают первую робкую вылазку во внешний мир. Одним из участников вылазки, кстати, становится Ричард Моро, который позже успеет лишиться человеческого облика, создать армию супермутантов и погибнуть от руки выходца из Убежища-13 (можно и мирно разойтись, но Моро все равно не жилец).
Александр, как нам удалось выяснить, хотел придать больше значения эпохе «ядерной зимы».
Время, конечно, интересное, но весьма банальное для построения историй. В условиях выжженного мира сценаристу негде развернуться. О выживании индивида и преступных разборках уже сказано достаточно. Хотите понять, каким может быть этот мир, — посмотрите фильм «Побег из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера.
Однако среди наших безумных идей было разделение сюжетной линии на три части, каждая из которых была бы самостоятельным приключением и выбиралась при старте новой игры. Первая часть повествовала бы о герое, покинувшем Убежище вскоре после атомной войны. Вторая показывала бы основной сюжет. А третья демонстрировала довоенный футуристический городок 2077 года. Объединяла их история восьмого Убежища.
Хорошими делами прославиться нельзя
Но вернемся к реалиям невадской Пустоши. Постъядерные невзгоды обрушились на обширную площадь, на которой находятся знакомые нам Нью-Рино, Нью-Вегас и будущий Город-Убежище. А еще — Солт-Лейк-Сити, Зона 51 и множество маленьких поселений, куда люди бежали от опасностей новых «мегаполисов». В поселениях, однако, царит такое стилевое единодушие, что ветеранам и не снилось.
Мы попросту не хотели тратить время и силы на визуализацию городов. Ведь в основе проекта лежат истории, игровая вселенная и взаимодействие между персонажами — то, что делать труднее всего. Поэтому мы брали обычные наборы тайлов и стен и снабжали их уникальными объектами. Визуализация всегда рассматривалась как последний шаг в работе, поскольку ею заниматься легко и приятно.
Fallout: Nevada, хоть и любительской разработки, изобилует противоречивыми и едкими историями, за которые мы любим сам Fallout. В деревушке Блэк-Рок не рады девице из Нью-Рино, и их можно понять: дама «нагуляла» нехорошую и очень заразную болячку. И без того затравленные жители подумывают прикончить ее, в чем наш герой мог бы помочь.
А мог бы и поискать знающего доктора. Или вывести антибиотик из подорожника, подогретого яростью.
Добрые поступки обычно требуют куда больше усилий, чем злые. Чтобы залатать страшные переломы у мальчонки из индейского поселения, придется сперва доказать свою компетентность, потом отговорить краснокожих от применения их традиционных средств (о духи, ниспошлите мне еще рентгеновских лучей!) и, наконец, раздобыть целый медицинский арсенал.
События редко бывают случайными, и столь же редко они бывают оторваны от популярного контекста. В командном пункте военной базы Хоторн вы найдете не только полезные мелочи (например, столь нужный в тех краях антирадин), но и останки командира базы. Офицер заперся в туалете в первые минуты Великой войны и там застрелился — точно так же поступил генерал Джек Риппер из фильма «Доктор Стрэйнджлав». Нью-Рино и Нью-Вегас пропитаны духом гангстерской культуры — что для серии, пожалуй, не ново.
В нашем проекте огромное количество скрытых и явных цитат, пасхалок, контаминаций и идей, рожденных под влиянием каких-либо произведений и исторических фактов. Так, сюжет Уран-Сити вдохновлен фильмом «Дрожь земли 4», а история Хардинга — книгой Кена Кизи «Полет над гнездом кукушки». Отчасти это побочный эффект той исследовательской работы, которую мы вели по ходу разработки. Ведь чтобы правильно изобразить мир постъядерной Невады, необходимо до некоторой степени изучить и Неваду настоящую.
Тяжело в деревне без нагана
Fallout: Nevada с превеликой готовностью поручит вам обчищать руины, сражаться с рейдерами и пакостить в казино — и в то же время, как и любой Fallout, предложит возрождать Пустошь. По-разному. Например, запустить производство и поставки ядер-колы, клепать боеприпасы, бороться с антисанитарией и всякой преступной мразью. Единственный в игровом мире экземпляр силовой брони вообще придется собирать по чертежам! Не говоря уже об автомобиле, раздобыть который отнюдь не так просто, как старенький «Хайвеймен».
Играть в эту игру даже сложнее, чем в первые части Fallout — хотя бы потому, что нельзя метнуться на базу Наварро и уволочь оттуда броню Анклава. И потому что напарников у вас не будет. И патроны в дефиците, пока руки не дойдут до собственного производства.
Баланс жесток, но справедлив — до финала сюжетного квеста дойдут лишь стойкие духом. Как и всегда, его нить растворяется в происходящем почти в самом начале, чтобы дать нам свободу наслаждаться миром Пустошей. Не всегда опрятным (в текстах встречаются ошибки), немного глючным и сильно запоздалым, но все же.
Мы дважды бросали разработку. Строго говоря, релиз 1.00 тоже можно отнести к этому разряду. По мере развития проекта у нас росли навыки, происходила переоценка созданной работы. Если бы мы взялись за проект сейчас, то сделали бы его совсем другим. Ответственность перед сообществом заставила завершить Fallout: Nevada вопреки собственному недовольству.
Сейчас мы обдумываем серьезный самостоятельный проект, не связанный с Fallout. Но пока эти планы слишком неопределенные, чтобы ставить вопрос о производстве. Сначала нужно придумать действительно интересную и перспективную идею, а уж потом размышлять о путях финансирования. Будет ли это краудфандинг или что-то другое — вопрос рабочий.
Мы не будем ставить никаких оценок — иначе просто утонем в оговорках. Это любительская модификация, безо всякой рекламы и организованной поддержки, да еще и фактически вышедшая давным-давно — версия 0.99 появилась в 2011 году. С тех пор общественность успела породить массу видеопрохождений, руководств, небольшую тематическую энциклопедию и сотни форумных дискуссий. Но ни один фанат не пострадал от душевных травм, а посторонние люди путают Fallout 2 с Fallout: Nevada.
Общие вопросы и повышение скилов (Nevada)
Общие вопросы по игре
Неполный список ключей для куботана: ключ у Илая-Горбински (ГУ) и второй неподалеку; Связка у Б.Луи (снимается с трупа); ключи в рино: страйкер, девушка на ранчо лучиано, парень у входа в отель сильвер, у охранника Терри на базе Страйкера, ключи от отеля Эльдорадо; ключи в Вегасе: парень в шапочке из фольги, парень возле игровых автоматов, ключ у главаря работорговцев; ключи в СЛС: Прово у одного из негров, спецключ на Ж/Д станции, связка ключей администратора завода (но тогда квест будет провален). Связки дают 5 ключей сразу. (ключи братьев, караулящих сестру в Ветре Войны, для Куботана не подходят)
Телеужины и лапшу можно готовить на костре или центрифуге, хорошо лечат хиты.
Всем персонажам, которые с вами играют можно подсунуть крапленые карты, что повысит шанс выигрыша. Та же фишка с костями. Но в Рино нужно наоборот, утяжеленные кости заменить на обычные, но именно заменить, а не украсть, а потом подсунуть.
Для чего нужен сломанный Пип-бой? Распотрошить на верстаке и апгрейдить свой счетчиком гейгера. Потом использовать “бинокль” на себя, чтобы увидеть рады.
Какие статы/скилы можно повысить за прохождение?
Список книг для повышения навыков(неполный)
Блэк-Рок
В одной из могил – Настольная книга скаута
В продаже у Вильяма – Книга по первой помощи
Лас-Вегас
Газетный автомат в Чистом городе – весь набор (только за деньги)
В инвентаре у одного из работников мэрии – Большая книга науки
В продаже у торговца – Настольная книга скаута, Книга по первой помощи
В продаже у Мориса (2-й этаж отеля) – Журнал торговля
В шкафу у главы работорговцев – Супернаука
В инвентаре у выродков в Мертвом отеле– Большая книга науки, Книга по первой помощи.
В инвентаре работника на дамбе Гувера (в комнате слева от интенданта) – Электроника Дина
Район Прово
В шкафу Хозяина – Дело диверсанта
Караван Харди
В продаже – Большая книга науки, Супернаука, Дело диверсанта
АЭС
В мастерской (2-я локация) – Электроника Дина
На складе внутри станции – Большая книга науки
Хоторн
На полке в здании Ж/Д вокзала – Журнал торговля
В столе административного здания (1-й этаж) – Книга по первой помощи
На полу в административном здании (2-й этаж) – Дело диверсанта
В столе в ангаре V9 – Электроника Дина
Лавлок (рейдеры)
На книжной полке у Большого Луи – Настольная книга скаута
Батл Маунтин
В продаже у Фила – Электроника Дина, Супернаука, Дело диверсанта
Питомник
В кабинете главного – Книга по первой помощи
Благодатное
В шкафчиках на жилом уровне – Большая книга науки, Настольная книга скаута
Место для пикника (специальная встреча)
Рядом со скелетами любовной парочки после решения пазла – Дело диверсанта.
Набор по уходу за телом от «Pretty&Glamour»
Как починить силовую броню?
Что делать с машиной?
Как починить машину? Нужен предмет из локации АЭС. Чтобы его достать потребуется веревка и немного смекалки (там в гараже поищите металлоискателем. Найдете немного “топлива” для будущей машины). Чтобы узнать о машине, нужно поговорить с караванщиками в ВВ.
Где собака в кафе “Новые надежды”? В кафе с собаками нельзя. Но можно найти успокоительное для параноика. Поворуйте у посетителей, найденное уникально.
Где Поджиг? Нету. R.I.P.
Как выполнить спецпоручение склада?
Подробное прохождение Fallout: Nevada
Предзагрузка Lineage2M стартует уже сегодня!
В Battlefield 2042 обнаружен баг маскирующей гранаты, позволяющий видеть сквозь дым
Halo Infinite обходит Fortnite и Warzone в чарте самых популярных бесплатных игр на Xbox
Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2021 года — первые победители
«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты
Xbox Game Pass (Ultimate)
Splinter Cell: Blacklist
Fallout Nevada — компьютерная игра, действие которой разворачивается в игровом мире Fallout. Создана она была поклонниками оригинальной игры Fallout 2. Игра не считается модификацией оригинала. Она имеет свой игровой мир. В тактической стратегии заимствована только часть графики от оригинальной игры.
Игра Fallout: Nevada — общая информация, история создания
Фолаут Невада — ролевая компьютерная игра, созданная по мотивам одноименной тактической стратегии Фолаут 2. Действия игры происходят в Неваде в 2140 году. 63 года назад была окончена война, которая разрушила цивилизацию. В мире творится полнейший хаос.
В центре сюжета находится Убежище 8, то есть бункер, оснащенный наземными постройками. Главного героя находят недалеко от бункера. Ему поручают задачу — найти оборудование, которое было похищено из убежища.
Демоверсия игры увидела свет в 2010 году, а в 2011 году разработчики выпустили первую полноценную версию стратегии. В 2015 году была выпущена более усовершенствованная версия Fallout Nevada.
Для справки! Практически проект создан усилиями одного человека. Автором игры справедливо считается дизайнер из Барнаула Александр Пошелюжин. Однако у музыкального сопровождения, которое отличается высоким качеством, свой автор — Алексей Трофимов.
Системные требования, сколько занимает весь процесс
Пользователи утверждают, что время прохождения Фолаут Невада значительно меньше, чем у оригинальной разработки. Средние показатели приравниваются к 10-12 часам. Однако нужно понимать, что в данном случае имеется ввиду чистое время игры. В таком режиме играют только профессиональный геймеры. Среднестатистический игрок, проводящий за любимой игрушкой по 2-3 часа времени вечером, затратит на прохождение пару недель.
Перед скачиванием игры стоит ознакомиться с системными требованиями для компьютера. Учитывая дату разработки, они вряд ли удивят современного геймера:
Также геймеру потребуется мышь и клавиатура, привод DVD Rom.
Внимание! При скачивании с торрента привод для дисков не нужен. Игра ставится сразу на компьютер.
Особенности игры за женского и мужского персонажа, в чем отличие
В Fallout Nevada можно играть двумя персонажами: мужским и женским. Второй из них имеет большее преимущество — возможность проходить дополнительные квесты, героиня может покидать убежище, работать в стрип-клубе и заработать первые деньги.
В диалогах с мужчиной женский персонаж получает множество привилегий на безвозмездной основе. Девушка также может помочь изнуренному качку.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии игры по миру Фоллаут
Гайд по прохождению Фоллаут Оф Невада по сюжету представлен ниже.
Внимание! Название разработки в разных источниках отличается. Это может быть Fallout: Nevada или Fallout of Nevada. Но суть от этого не меняется. Актуальная версия 3.30 Crazy Edition, выпущенная в начале октября 2017 года.
Пробуждение
В игре Fallout Nevada прохождение начинается с этой главы. Игрок оказывается у лифта убежища, ему нужно добежать до дока. Оттуда его отправляют к начальнику охраны.
Он расскажет о произошедшем и даст миссию герою. Ему предстоит найти оборудование, которое было украдено байкером. Игроку нужно выйти из города и найти недалеко дом, здесь можно найти вспомогательное снаряжение.
Первый поселок
Игроку нужно отправиться в близлежащий поселок под названием Блэк Рок. Здесь он сможет узнать больше данных о байкере. Информацией обладает злой брат, проживающий во втором доме справа. Здесь игрок узнает, что злодей отправился в Нью-Рино.
Нью-Рино
Главный герой отправляется в Нью-Рино, крупнейшее поселение в послевоенном мире. Здесь процветает анархия, а власть переходит от одних бандитов к другим.
На въезде в город он может закупиться у караванщиков. У наркоторговцев можно запастись стимуляторами. Главный герой может более подробно узнать о Джее Кукише, байкере, у крупье отеля Серебряное Наследие. Он проведет к боссу, но у того в номере окажутся два крупных амбала. Узнать больше информации о байкере можно на радио-вышке. До нее нужно доехать и приобрести ключ у главаря.
Теперь необходимо идти в бункер с полученным ключом, найти радио, связаться с байкерами. Так герой узнает о том, что Джей должен сейчас быть на военной базе. Нужно отправляться туда, но предварительно заехать в городок, располагающийся неподалеку от базы и разузнать еще больше информации об объекте поиска.
Важно! Стоит также выделить локацию Ветер войны. Здесь также будут свои задания. Герою нужно будет достать военные документы, которые смогут более прояснить ситуацию.
Военная база «Хоторн»
В Фоллаут Невада прохождение части «Хоторн» начинается так — перед походом на базу нужно запастись медикаментами, нужным снаряжением, так как там много турелей, частая стрельба.
На въезде в базу нужно пройти через линии огня турелей, найти электрощит и отключить его. Далее герою следует залезть на крышу. В них будут дыры, через которые удастся попасть на склад.
Здесь можно проверить все комнаты кроме последней. Когда склад будет осмотрен, потребуется направиться в ангар и найти еще один склад, в котором находится глушилка сигнала и ключ-карта. С ее помощью можно открыть дверь слева от робота. За ней будет находиться лифт, по которому можно спуститься, а затем выключить генератор.
Далее герой окажется с реактором Джеем в одной комнате. От него можно узнать данные о том, куда направляться дальше. Чтобы выйти наружу, необходимо нейтрализовать преследователей.
Зона 51
Главный герой не знает о месте расположения зоны 51. Узнать эту важную информацию можно, если помочь архивариусу найти пропавшую дочь или оказать помощь караванщикам в Лас-Вегасе.
На территории зоны 51 повсюду находятся пришельцы. По дороге игроку необходимо собрать баллоны с газом, которые будут находиться в сейфах. Все они стоят в помещениях с пришельцами. В последнем сейфе будет лежать бумажка с кодом к машине, которая пускает газ на территории убежища и убивает всех пришельцев.
«. Пришло время идти домой»
Главный герой возвращается в убежище, докладывает о ситуации, отдает то, что смог найти. Здесь он узнает, что смотрителя убежища похитили. Смотрителя нужно найти, чтобы он не выдал все тайны бункера.
В поисках смотрителя
Начинать поиски необходимо с места Баттл-Маунти. Здесь находятся байкеры. У них можно узнать информацию о поезде. Главарь банды располагает электронной отмычкой. Ее желательно купить.
Теперь нужно отправиться на поиски компьютера. Первым делом герою потребуется починить генератор, потом войти на базу. Главарь не будет пропускать на базу. Чтобы получить пропуск, необходимо дать ему стимуляторы.
Важно! Получив доступ к системе при помощи жучка, можно разузнать координаты смотрителя. Его увезли на поезде, поэтому герою нужно найти именно его.
Подготовка поезда
Поезд можно найти на краю Солт Лейк Сити. Чтобы попасть на него, нужно пройти через канализации. Вход находится в первом помещении под лестницей. Далее герой окажется на станции.
Теперь следует уйти, взяв с собой компьютер. Его починит отшельник за небольшую плату. Герою нужно найти помощника министра. Он находится около полицейского участка. С ним нужно договориться. Далее можно отправляться к поезду и ехать к смотрителю.
Правительственное убежище
По прибытию, у поезда героя будет ждать помощник. Необходимо отправляться дальше в убежище, которое будет набито турелями. Перед входом можно найти ракету и ракетницу, взять их с собой. Далее необходимо зайти в убежище, смотритель будет находиться в медпункте. Он без сознания.
Далее нужно заглядывать в каждый ящик и по крупицам собирать данные об убежище. На верхнем этаже находится президентская комната, в ней можно найти новую ключ-карту. С ее помощью можно открыть дверь, ведущую к компьютеру.
Внимание! На выходе игрок столкнется с новой проблемой — Похититель душ. С ним нужно будет вступить в кровавый поединок, а после победы отправиться домой.
Welcome Home
Основы коллекционирования, что можно собрать на пустошах
На пустошах можно найти:
Важно! Также на пустошах можно найти куст цветка брокк. С него можно срезать до 4 цветков в месяц.
Fallout Of Nevada Crazy Edition, прохождение которой запомнится массой увлекательных моментов, — это игра, созданная по мотивам одноименной стратегии Fallout 2. в ней заимствована графика из оригинала, а также часть сюжетной линии. Игра отличается сложными и продуманными квестами, интересными миссиями, над которыми придется хорошо подумать. Пройти ее можно быстрее, чем оригинальную версию.