Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в багажник. Начало: чертим и делаем расчеты

Фальшпол в авто своими руками

Всем большой привет!

Уже давно мы с ребятами загорелись идеей сделать фальшпол в багажник наших пунтосов, но дальше мечтаний дело не заходило. Ну что же, начнём. Немного побаловалась в 3D рисовалке, примерно прикинула вес будущего фальшпола и его стоимость. Буду рада вашим советам по поводу всего этого!

Фальшпол в авто своими руками

Начинаем, конечно же с замеров нашего багажника. Сразу оговорюсь, замеры мои очень приблизительные, и думаю, что мы будем очень многое подгонять уже по ходу дела.

Фальшпол в авто своими руками

Как это будет выглядеть:

Спустя пару дней мучений, один изрисованный альбом и исписанную тетрадку покажу вам версию 3.0 фальшпола в багажник моего GP (т.к. требования к организации пространства у нас совершенно разные, то и короба будут разными).

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

*на рисунках коричневым цветом обозначены детали из фанеры, а бежевым — из деревянных досок.
**в итоге фальшпол должен быть обшит т.н. карпетом или маделином.

Итак, фальшпол будет занимать всё пространство багажника, будет разделён на 3 секции так, чтобы внутренние борта не перекрывали органайзер в запаске. Почему так? В центральной секции будет отверстие квадратной формы с крышечкой — для лёгкого доступа к домкрату и другим предметам из органайзера.

Полезное пространство в секциях (слева направо) будет составлять ПРИМЕРНО:
— 30х54 см;
— 42х54 см;
— 17х54 см.

Крышку планируется разделить на 2 части, чтобы их можно было открывать по отдельности (а в друг я захочу саб слева поставить). Закрепить её можно на обычные петли (как на дверцах шкафов, к примеру). Чтобы было легко поднимать крышку, к ней можно прикрепить петельку, эту идею подсмотрела у 3ergood в его записи Изготовление фальшпола багажника.

Фальшпол в авто своими руками

Ну ладно, от болтовни перейдем к цифрам — стоимость и вес. Вы прекрасно понимаете, что эти параметры хотелось бы минимизировать.

Будет складываться из стоимости фанеры, досок, уголков для скрепления досок между собой, петель для крышки, карпета/маделина и, конечно же, крепежа.

1. Фанера
С этим труднее всего — не знаю, какой толщины фанерку будем использовать для дна и крышки. Допустим, будет использоваться фанера толщиной 8 мм. Продаётся она листами 1525х1525 мм (стандарт, как я понимаю).
Дно и крышка (обе створки в сумме) имеют размеры приблизительно 1х0,6м, значит одного листа фанеры нам хватит по за глаза.

Фанера нешлифованная 8х1525х1525 1 шт. = 401 ₽

2. Доски
Тут тоже возникают некоторые трудности — если использовать доски длиной 3м, то отходов будет гораздно меньше, чем от распила 2-метровых досок, но 3-метровые будет очень трудно перевозить в пунтосе. Для расчётов возьмём стоимость досок длиной в 2м.

Доска строганая 20х96х2000 * 3шт. = 96 ₽ * 3 = 288 ₽

3. Петли 30х50мм * 3 уп. (итого 6 шт.) = 144 ₽

4. Уголки 40х40х40х1,5мм (оцинкованные) * 12 шт. = 10 ₽ * 12 = 120 ₽

5. Карпет или маделин на клеевой основе
карпет 200 ₽ * 2,5 пог.м. = 500 ₽
маделин на клеевой основе 350 ₽ * 2,5 пог.м. = 875 ₽

Вес:
Если интересно, как это посчитать — покажу записи, а дабы не захламлять БЖ, скажу, что вес фальшпола будет порядка 9 кг.

Итого: фальшпол встанет примерно в 1500 — 2000 ₽ и добавит пунтосу около 9 кг веса.

А приурочим этот «проект» к круглому пробегу — 120 000 км! 🙂

Источник

Фальшпол в багажник своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Всем привет!
Не так давно в голове засела идея реализовать фальшпол в багажнике, т.к. хочется элементарного порядка и чтобы всё лежало на своих местах, да и вид «пустого» багажника меня обычно очень радует (в автосалонах). На Мегане запаска на улице, так что это ещё один аргумент в пользу доработки.
Долго думал-решал из чего и как всё сделать. Смотрел интернет, ютуб и т.п.
Остановился на следующем:
• материал верха — фанера 6 мм,
• перегородки — ДСП 16 мм, пеноплэкс 20 мм.
• обивка — авто карпет черного цвета
• клей Момент, клей Титан
• лента для петли крышки и липучки из магазина Ткани

Начал с нарезки фанеры. Достал штатный ковролин из багажника, по нему как по шаблону разметил фанеру (примерно 1200х800 мм). Выпилил электролобзиком деталь.

Фальшпол в авто своими руками

Пошёл примерять. Вроде красиво, ровно получилось.

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Но тут же понял, что каждый раз поднимать весь лист для доступа в отсек неудобно, и он не поднимается достаточно высоко, т.к. мешают пластиковые боковины справа и слева в багажнике.

Фальшпол в авто своими руками

Решено разделить фанеру на 3 части, отпилил по 20 см с каждой стороны, так гораздо лучше, поднимается середина, этого достаточно. Только для правой части пришлось переделать деталь, захотелось закрыть большую площадь и я по месту всё примерил и выпилил новый элемент крышки со всеми изгибами периметра, не забыл и про Isofix, это крепление детского автокресла, сделал отверстие в детали.

Фальшпол в авто своими руками

Далее приступил к перегородкам. Запланировал поднять пол на 12 см. Из ДСП 16 мм напилил детали, примерил, вроде тоже ничего так вышло. Но подумал про безопасность, и держать за спиной такие «снаряды» желания не возникло. ДСП — тяжёлый материал, твердый и плотный, да и влаги он боится, поэтому начал искать альтернативу ему.
У кого-то на Ютубе увидел вариант перегородок из пенопласта, там человек из толстого пенопласта сделал себе органайзер, толщина материала у него была около 4 см.
И я решил делать перегородки из пеноплэкса, это очень легкий метериал для теплоизоляции, по фактуре как пенопласт, только без шариков. Купил 2 листа толщиной 2 см., как по мне, вполне достаточно (хотя можно и толще взять).
Нарезал детали, примерил, всё отлично.

Фальшпол в авто своими руками

Далее все детали обклеил карпетом. Хотя продают карпет с клеевым слоем, но я решил взять обычный. Это самое долгое занятие, нужно терпение и время. На фанеру клеил обычным Моментом. Мазал фанеру по периметру, прикладывал карпет, потом обратно снимал карпет, таким образом клей оставался на обеих поверхностях, сушил 1-2 мин, снова прикладывал карпет и прикатывал его валиком к фанере. Держится прочно.

Источник

Изготовление ФальшПола своими руками

Фальшпол в авто своими руками

И так, еще в середине апреля были куплены необходимые материалы, которые дожидались своего часа.
Цель изготовления фальшпола – уложить как можно больше «шмурдяка» и ровное спальное место.
Было куплено:
— фанера 12мм, размер 1,52х1,52 (береза влагостойкая) 750 рублей и имелась в наличии фанера сосна тех же размеров, однако в ходе изготовления фальшпола было выяснено, что вполне хватит и одного листа фанеры из березы;
— карпет (ткань) 5 метров (220 рублей метр) купил с запасом, как говориться лучше «перебздеть», чем «недобздеть»;
— клей ПВА 1 кг. в банке за 180 рублей;
— петли мебельные (накидные) 7 штук (33 рубля штука);
— поршни мебельные (TMA-F-60N) 4-ре штуки каждая по 50 рублей;
— 16 зажимов для троса (с запасом) каждый за 15 рублей. Гайки сменил на другие М6 со стопором;
— карабины (на 20” с запасом) в количестве 16 штук за 20 рублей каждый;
— уголки металлические (90 градусов) 6 штук за 20 рублей каждый;
— уголки металлические (130 градусов) 2 штуки за 25 рублей каждый;
— брус 25х25 — имелся в наличии.
Итого бюджет 3191 рублей (немного завышен, но я брал все с запасом — в хозяйстве пригодиться).

Процесс:
Хорошего и оборудованного гаража пока не имею, поэтому процесс происходил у меня на балконе с комфортом, а машина стояла и ждала когда я спущусь на лифте для следующих замеров. Занимался в свободно время, ни куда не спеша, поэтому сказать точно сколько точно на это ушло времени трудно, но думаю два полных солнечных дня точно (с учетом некоторых переделок).
Руководствовался картинкой с размерами, которые размещены на популярный сайтах кайроноводов. Однако внес свои коррективы и немного модернизировал.
Как пилить фанеру рассказывать не буду, но вот карпет клеить для меня это пожалуй было самым тяжелым занятием и спасал порой только мебельный стиплер, которым я приколачивал карпет к фанере (скобы от стиплера можно удалить после того как клей высохнет).
Высота каркаса составила 10 см. Кто-то делает 9, а кто и 13, но я посчитал что 10 мне в самый раз, т.к. нужно было как-то обыграть провал между сиденьями и фальшполом, не забывая эту часть каким-нибудь вещевым бутором во время ночлега в авто.

Фальшпол в авто своими руками

Как говориться хорошие идеи приходят уже после, можно было на задней планке сделать тоже выпилы, что бы не использовать уголки в дальнейшем для крепления.

Решено было сделать в верху два ящика, которые потом я поделил вдоль еще на два — итог 4-ре небольших и мне подходящих ящика:

Фальшпол в авто своими руками

Установил брусок 25х25 для наилучшего крепления большой крышки на петли, подогнал каркас:

Фальшпол в авто своими руками

Пока дуга гнется — пилим крышки:

Фальшпол в авто своими руками

После изготовления каркаса — начинаю процесс оклейки фанеры карпетом (мне этот процесс дался не так уж легко):

Фальшпол в авто своими руками

Дуга (Гнул ее в размере 1,52 м., после достижения необходимого прогиба отпилил по нужному размеру и ширине каркаса и обклеил карпетом):

Фальшпол в авто своими руками

Долго думал, что такое примострячить для крепежки груза, перевозимого на фальшполе. Выход нашел — купил зажимы для троса, лишнее убрал, взял сверло на 6,5 и просверлил там где мне захотелось и установил:

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Возвращаемся к крышкам, их я делал уже из берёзовой фанеры, т.к. из сосны все повело (переделка отняла кое-какое время):

Фальшпол в авто своими руками

Собираю каркас и прикручиваю крышки (пока еще не обтянутые карпетом):

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

После, контрольная примерка и дальнейшая обтяжка карпетом верхних крышек.
Соседи смотрели на меня с подозрением, когда я с этими конструкциями пулял взад вперед))).

Фальшпол в сборе в авто:
Ручки для открывания мострячить не стал. В крышки также вставил зажимы для троса по бокам:

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Вот та «яма», которая мешает спать и которую нужно чем-то заполнять, к примеру вещами:

Фальшпол в авто своими руками

При этом, многие пишут, что можно использовать штатные «ямоустранители«, но не в моем варианте, т.к. фальшпол высокий (10см+1,2см+карпет 0,3см = 12 см от пола) О высоте фальшпола не пожалел, т.к. планировал сделать еще одну крышку сзади на рояльной петле (для этого нужен был запас высоты), чтобы ложилась в ровный пол, но потом отказался от этой идеи и вот что получилось…
Ровный пол:
Дополнительно сзади прикрутил куски фанеры обклеенные карпетом, которые служат подложкой для двух досок из фанеры в карпете (размер досок без учета карпета: 43,5х22 и 67,5х22).

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

При необходимости доски можно сложить в фальшпол, но они и так не мешают движению задних сидений.

После для починки решил выкрутить штатный ящик и решил, что нечего такому месту пропадать без дела и оставил так как есть. Вкрутил болты обратно, заделал шумкой дырки, а ящик отнес домой. Теперь туда спокойно входят необходимые мне рыболовные снасти и еще место остается — очень удобно!

Фальшпол в авто своими руками

PS: не знал что количество фото ограниченно, а так бы был еще более подробный фотоотчет. Фальшполом очень доволен, несмотря на то, что есть местами косяки))).
Благодарю за внимание и отдельное спасибо людям которые снимали первоначальные размеры под фальшпол и делали соответствующие чертежи, которыми многие пользуются и продолжают совершенствовать свои фальшполы!

Источник

Изготовление фальш пола часть 1 (каркас)

Фальшпол в авто своими руками

Всем добрый день. Решил первый раз написать в сообществе и рассказать о начале инсталляции автозвука в своем автомобиле. Сперва наперво была произведена ШВИ потолка, пола, багажника, затем занялся изготовление фальш пола.

Начну по порядку. Не хотелось сильно утяжелять багажник, в результате выбрал алюминиевый уголок 30*30 мм. Так же на выбор повлияла легкость обработки данного материала и желание собрать всю конструкцию на заклепках. Вся конструкция измерялась, примерялась и монтировалась сразу в багажнике. Конструкция не съемная, те проем багажника и проем салона не позволит ее вытащить из автомобиля.
Первым делом сделал две параллельные планки, которые склепал в одну длинную планку и прикрутил к кузову в местах фиксации крючков для сетки. Тк на полу есть ребра жесткости, то под планки (уголок) были установлены втулки на болты высотой 5 мм

Фальшпол в авто своими руками

Далее две стороны соединил поперечной перемычкой

Фальшпол в авто своими руками

ну и пошло поехало…

Фальшпол в авто своими руками

После занялся откидным люком. Замерил расстояние внутреннее между уголками, отнял от полученного 6 см (по три с каждой стороны для амортизатора) и собрал каркас

Фальшпол в авто своими руками

в местах где возможно смещение от угла в 90 градусов заклепано по две заклепки

Фальшпол в авто своими руками

некоторое время полюбовался конструкцией, а после занялся монтажом петель и амортизаторов

Фальшпол в авто своими руками

Все установил, подогнал — работает! =)) конструкция поднимается! Напомню, на данный момент вся конструкция только из алюминия. Решил протестировать механизм с усилителями и вот тут меня ждал сюрприз! Положив два усилителя конструкция не поднялась вверх! =( а это еще без учета «пола» для крепления усилителя и верхней крышки над усилителями со стеклом. Принято решение менять амортизаторы. Купил амортизаторы от задней пятой двери калины

Фальшпол в авто своими руками

смонтировал их на законное место и… очередной облом! тк амортизаторы имеют давление в несколько раз превышающее давление в мебельных, вся моя алюминиевая конструкция пошла винтом на изгиб. Поначалу я расстроился и хотел забросить изготовление фальш пола, но передумал. Первая мысль была купить металлический квадрат 20*20 мм и из него сделать конструкцию. Но такое изготовление требует навыков работы сваркой, а таковых у меня мало, да к тому же внутри машины особо не наваришься — велик риск возгорания авто. Мысль пришла сама собой — усилить каркас с помощью фанеры и мебельных болтов

Фальшпол в авто своими руками

следом вырезал «пол» для люка и прикрепил его на заклепки

Источник

Фальшпол своими руками. Мой вариант.

Фальшпол в авто своими руками

Всем доброго времени суток) Как вы поняли из нескольких предыдущих записей мы с любимой не так давно попутешествовали на машинке по родным краям. Спали в ней же. И порой остро (прям спинами) чувствовали перепад высот между багажником и откинутыми спинками заднего дивана))) Хоть я как то и постарался выровнять пол подручными средствами перед выездом, но это все полумеры. Решено было все оформить красиво и функционально. Осталось дело за малым-воплотить в жизнь! Одним прекрасным вечером чуть более недели назад я начал ваять. Запасся инструментом, сгонял на стройрынок за фанерой десяткой и доской (нафиг купил, все равно не пригодилась)))

Фальшпол в авто своими руками

За начальную основу был взят фальшпол моего земляка. Его вариант мне очень понравился. И сделано все красиво, но… Дальше поймете что к чему. Первым делом вырезали основание пола(прям по ковру родному) и отверстие под запаску

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Разметка с учетом толщины перегородки 30 мм, в последствии толщина изменилась на 22 мм, так что цифры приблизные. Так закончился первый день)
На следующий день на работе раскроил циркуляркой фанеру от какой то опалубки на рейки шириной 60 мм и благополучно доставил все это хозяйство в гараж, затарившись по пути саморезами)

Фальшпол в авто своими руками

Раскроил перегородки и закрепил их саморезами.

Фальшпол в авто своими руками

Далее берем карпет и все это дело обклеиваем

Фальшпол в авто своими руками

Казалось бы пора бы уже и за крышки браться?) Анн, нет, не все так просто в моем полу)) Как уже было замечено выше высота фальшпола для выравнивания со сложенными спинками заднего дивана составляет всего 6 см(( Ну что это за фальшпол такой)) смех, да и только)) Туда ж ничего путнего не положить не спрятать)) Усложняем себе задачу и начинаем собирать второй этаж!))

Фальшпол в авто своими руками

А вот собственно и он! Форма проще чем у нижнего, материал все та же фанера. Смысл проекта таков! В повседневе фальшпол двухэтажный, при запланированном путешествии второй этаж вынимается и оставляется в гараже, а на первый этаж кладется обшитая карпетом фанера, вырезанная в размер. Получаем ровный пол и здоровый сон))) Ладно, отвлеклись! Едем дальше. Хоть оба этажа и ложаться плотнячком в багажник, я все равно решил их отцентровать вот такими вот штучками по периметру

Фальшпол в авто своими руками

В верхний этаж забил чепики, а в нижнем отверстия соответственно. Еще купил до кучи замки-защелки, но пока решил их не ставить. Опклеиваем карпетом второй этаж и устанавливаем в машину для примерки

Фальшпол в авто своими руками

Пару слов об оклейке карпетом. Это ППЦ как муторно и кропотливо! Клеил первый раз, клея извел умотаться((

Фальшпол в авто своими руками

Три аэрозольных баллона и все равно крышки доклеивал моментом из банки. Аэрозолькой хорошо по большим ровным площадям, а на моих рейках 6 см половина клея летела на пол((Помогала любимая моя, пару раз чуть не подрались))) Но мы справились и получили очень ценный опыт. Снова отвлеклись)) Переходим к крышкам. Размечем фанеру и раскраиваем

Фальшпол в авто своими руками

Получаем два отсека с двойными крышками. От рояльных петель отказался сразу ввиду большой ширины. Снова на рынок в поисках малюсенких петель. И таковы нашлись, в аккурат по 10 мм шириной. Они пойдут на складывание крышки. И петли по больше, которые пойдут на основание. Правда цвет и тех и тех золотой)) И краска к ним не липнет)) Чуток гламура в багажнике)) Долго искал какие же ручки врезать и в итоге остановился на самом простом, компактном и дешевом. Круглые мебельные врезные ручки

Фальшпол в авто своими руками

Раскроенные крышки также подверглись оклейке карпетом с двух сторон

Фальшпол в авто своими руками

Ну и осталось самое простое) Все собрать, на крышку большого отсека для удобстава доступа к запаске установить газлифты и наслаждаться)) Кстати кругляш, выпиленный в самом начале, тоже пошел в дело и покрылся карпетом и лишился одного края для удобства изымания из багажника

Фальшпол в авто своими руками

Ну и фото готового результата на ваш суд))

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

Фальшпол в авто своими руками

В общем и целом я очень доволен! Как слон! Даже сильнее! Хоть и вышел из бюджета(( Получилось очень качественно, функционально и надежно! Все как я хотел! И высоты подполья в 12 сантиметров хватит для всего и в багажнике сохранится порядок! Есть только один небольшой недостаток(( Саб и усилок временно переехали в гараж, а от туда уже всего скорее переедут в машину брата, так как он у меня теперь тупо не влазит между полом и полкой!)) Но так как опыт с крамсанием фанеры и оклейкой карпетом уже есть, будем ваять индивидуальный короб по моим размерам, ну и бошка навярняка станет меньше (10 вместо 12 дюймов). Буду изучать что и как: литры, фазоинверторы и т.п. Ну а усилок спрячется в подполье и будет принудительно вентилирован)) Так что впереди еще много интересного, не переключайтесь! А если у кого то возникнут вопросы по полу, спрашивайте не стесняйтесь, постараюсь помочь!
Всем добра и драйва! Берегите себя и близких!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *