far cry 3 таблички для храма

Far cry 3 связь времен где таблички

Игра Far Cry 1 – общая информация

Она появилась на свет в 2004 г. при помощи компании Ubisoft Entertainment. Шутер от первого лица в стиле экшен был разработан фирмой Crytek. Лицензированная версия переведена на русский язык.

far cry 3 таблички для храма

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

В Far Cry прохождение основного сюжета займет 13,36 ч., полное – 20,37 ч. Для стабильной работы требуется ПК с минимальными показателями:

Важно! На жестком диске должно быть не меньше 4 Гб свободного пространства.

far cry 3 таблички для храма

Предыстория и основные персонажи игры

Прохождение Far требует ознакомления с историей проблемы: бывший спецназовец Джек Карвел нанялся на роль охранника для журналистки Валери. Попытка посетить интересующий девушку остров закончилась ее пропажей и необходимостью поисков.

Вспомнить о прошлом

far cry 3 таблички для храма

Вспомнить о прошлом (англ. Tagging The Past) — побочная миссия Far Cry 3.

Фар Край 3 прохождение: предыстория компании, основные действующие лица

Главный герой Джейсон Броди со своими братьями Райли и Грантом, вместе с компанией друзей отдыхают на острове Рук Айленд. Однако веселье длилось не долго. Их захватили пираты. После вступительного ролика показывают главного героя со старшим братом Грантом в клетке из бамбука.

Описание [ ]

far cry 3 таблички для храма

Тело погибшего японского солдата с жетоном

Местный житель Танг предлагает работу — помочь ему искать жетоны давно погибших японских солдат, чтобы потом возвращать их родным.

Танг явно озабочен не судьбой найденных тел и жетонов, а собственной выгодой. Джейсон догадывается об этом и заставляет Танга начать делать скидки для родных погибших японских солдат.

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Фар Край начинается с обучающего курса.

Training (Обучение)

Герой оказывается на дне ямы, должен пройти по трубе и подняться по ступеням. Пробегая мимо небольшого бассейна, бросают камни для отвлечения охраны, и захватывают передатчик. Там же знакомятся с Дойлом, который будет регулярно помогать.

Важно! На берегу лежит японский авианосец со Второй мировой войны. После проникновения в него наладится связь с Дойлом.

far cry 3 таблички для храма

Carrier (Авианосец)

Перемещение по кораблю даст возможность обзавестись P90, а после выхода на палубу требуется прицельно расстрелять врагов из установленного шестиствольного пулемета. После обхода судна с противоположной стороны обнаружатся документы журналистки и интересная речь Кригера об исследованиях. Возвращение на верхнюю палубу вызовет стычку с наемниками возле геликоптера. По мосткам переходят на корму, отстреливают цепи, удерживающие лодку и отправляются на ней согласно показаниям компаса.

far cry 3 таблички для храма

Fort (Форт)

Pier (Пирс)

Важно! При правильном выполнении появится ролик с Дойлом, а герой окажется в новой точке.

far cry 3 таблички для храма

Дорога ведет в исследовательский центр. В доме на холме забирают карточку – она откроет ворота в пещере. После землетрясения объявится Дойл и скажет про лифт, который заработает при включении рубильника. После подъема нужно дойти до ближайшей правой двери.

Treehouse (Лаборатории)

far cry 3 таблички для храма

Bunker (Бункер)

Внутри берут аптечку с броней, спускаются и переходят в помещение с монстрами, сидящими в клетках. Там поднимаются по лестнице, освобождают животных и убегают наружу. При подходе к вертолетной площадке просматривают новый ролик о журналистке – Валерия является агентом ЦРУ.

Steam (Парогенератор)

Важно! Попасть в вентиляционный проход можно, отстрелив замок на дверце.

После входа включится ролик с монстрами, получившими свободу. Восстание чудовищ на адской фабрике выглядит впечатляюще.

Control (Центр Управления)

Бег по трубе заканчивается подъемом по лестнице. Там берут гранаты и перемещаются по скобам вниз, перекрывают подачу пара и направляются к системе вентиляции. Конечный пункт путешествия – комната с трубами, в ней следует заползти в дымоход. Падение вниз приведет к двери.

Rebellion (Восстание мутантов)

После выхода из здания пробираются по пляжу, по тросу забираются на вершину холма. Дорога приведет к вертолетной площадке и двери архива.

far cry 3 таблички для храма

Archive (Архив)

Поиск исправного лифта потребует проплыть по трубам и в комнате с умершим медиком нажать на рубильник. За дверью с генератором находится лифт, который перенесет на склад. Расстреляв солдат, отыскивают карточку допуска и проходят к двери с буквой «А». На большом складе стреляют в цепочку, на которой висит ящик, прыгают в получившийся разлом и добегают до массивных ставней.

Cooler (Инкубатор)

Спасти Валери от монстров можно при помощи комнаты с резервуарами. Открыв воду и заплыв в дыру на потолке, через вентиляцию подходят к двери и открывают ее. Следом будут получены инструкции от Дойла.

far cry 3 таблички для храма

Boat (Грузовое Судно)

На лодке направляются к ближайшему острову, в палатке забирают три бомбы и устанавливают их под вышками. После перемещаются на корабль и также взрывают его, а до прибытия спасательного катера воюют с геликоптером и его пилотом.

Catacombs (Катакомбы)

River (Река)

Долгое плавание с препятствиями на надувном агрегате заканчивается возле грузового вертолета. За большой статуей находится спутниковая тарелка, к которой нужно подключиться. Валери и Джек смогут обсудить сложившуюся ситуацию.

far cry 3 таблички для храма

Swamp (Болото)

В украденном джипе Валери отводится роль водителя, а главному герою – стрелка. Конечный пункт – компьютерный терминал базы, где она займется поиском информации, а потом решит переместиться в командный центр. Ее нельзя терять из вида – она откроет двери в штаб. Там отыскивают устройство (лежащее в кейсе), возвращаются в Вэл и следуют за ней.

Factory (Фабрика)

Dam (Дамба)

На горе находится оружейная комната, путь к ней неблизкий. У реки возле дамбы лежит сбитый геликоптер с несколькими пулеметами, которые помогут защититься от нападающих. После поднятия на холм заходят в пролом в стене и оружейную. Там забирают пластиковую карточку, получают доступ к багги и едут к вулкану.

Важно! После пересечения моста через лаву проезжают по бревну.

Путь лежит к лаборатории, рядом с которой стоят две статуи с вытянутыми руками вперед. Нужно отыскать главный вход.

far cry 3 таблички для храма

Volcano (Вулкан)

За дверями героя ожидает сильно измененный Кригер, теперь он напоминает культуриста или робокопа. Валери лежит без сознания возле стены. После убийства злодея включится ролик с последними словами ученого.

Выбравшись наверх, подходят к массивным створкам и нажимают на консоли. Для активизации лифта придется перебраться на другую сторону небольшого озера с лавой. После подъема идут по мосту и лестнице, в комнате управления находится Дойл. Убийство регулятора активизирует финальный ролик: Валери получит антидот и ей станет лучше, Джек выздоровеет. Они вдвоем уплывут с кошмарного острова, больше напоминающего зловонное болото, содрогающееся от взрывов и охваченное пожаром.

Важно! В завершающей сцене авторы проекта недвусмысленно намекнули на продолжение: документация по разработке монстров осталась в целости и сохранности.

Самые отчаянные из ученых с удовольствием захотят повторить подвид собратьев за счет спонсорской помощи от богачей или правительства.

Содержание

Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов

Far Cry 3 – это третья часть культовой серии от компании Ubisoft. Пользователей со всего мира притягивают интересная атмосфера острова и реалистичные диалоги, местами с матами. Игру проходили многие ютуберы: Брейн, Карн, Rus Game Tactics. На их каналах доступно видео с прохождением Far Cry 3 на русском с веселыми комментариями. В этой статье описан геймплей и прохождение на 100 процентов.

В игре можно получить следующее мощное оружие:

Far Cry 3 – игра с открытым миром, красивыми пейзажами и разнообразным геймплеем. Самое интересное – сюжет. Пройти линию поможет данная статья.

Игра Far Cry 3 – общая информация

Рекомендованные характеристики компьютера:

far cry 3 таблички для храма

Внимание! Полное прохождение всех миссий только сюжетной линии занимает в среднем 15 часов.

Пасхалки и секреты первой Far Cry

В прохождении игры Фар упоминаются следующие сюрпризы:

В игре присутствуют различные типы транспорта. При желании прокатиться на внедорожнике нужно подумать о парковке. Как только герой отойдет от машины, на месте водителя окажется бешеный кабан, который будет на ней кататься до тех пор, пока его не поймают. Оригинальный прикол от разработчиков многих веселит от души.

Для быстрого и безопасного прохождения можно воспользоваться чит-кодами. Активизация командной строки проходит через нажатие буквы «ё». В список наиболее полезных команд включен:

Прохождение Far Cry 1 занимает от 13 до 20 часов, в зависимости от опыта игрока и его умения своевременно сохраняться. В игре используется консольный метод сохранения – на определенных точках, что несвойственно проектам подобного типа. Шутер довольно неплохого качества, помогает расслабиться и на время отвлечься от насущных проблем.

Прохождение Far Cry 1 полностью со всеми секретами

Перед началом игры Фар Край 1 прохождение поможет ознакомиться с основным сюжетом, избежать ловушек на начальных стадиях. Игровой проект привлекает внимание огромным миром, тихоокеанскими тропиками и множеством типов вооружения. Он помогает мобилизоваться в битве за справедливость, спасти девушку и мир от злобных, искусственно выращенных монстров.

Far Cry 3: прохождение основного сюжета

После вступительного видео нужно послушать пирата Вааса. Затем Грант развязывает руки, подзывает охранника, убивает его и открывает клетку. Игра начинается.

Совет! Чтобы враги не беспокоили, стоит зачищать лагеря.

Побег

Парни выбираются из клетки, продвигаются незаметно по лагерю пиратов. По пути Грант метанием ножа убивает охранника. Когда братья пробираются под мостом, главный бандит их помечает и выстрелом в шею убивает старшего. Затем предлагает Джейсону попытаться убежать. Тот начинает частить лесом, пока не срывается с моста и падает в воду.

Деревня Аманаки

Охотник

Захват аванпоста

Грибы

Зов «Медузы»

far cry 3 таблички для храма

Игра в грабителя

Налет на тюрьму

Сначала понадобится отключить сигнализацию. Для этого нужно забраться на вышку. Оттуда возможно подсветить всех противников. После зачистки следует забрать у командира ключ. Теперь нужно пойти за Лизой в пещеру.

Совет! Чтобы легче было справляться с бандитами, стоит пользоваться фотоаппаратом.

Спасение подружки

Джейсон проваливается и падает. Нужно подняться наверх и выбить дверь. После спасения Лизы нужно подтолкнуть машину и уехать от пиратов.

Хлопоты

Броди со своей девушкой вернулись в дом доктора. Там Дейзи чинит лодку. Ей нужно помочь найти силовую головку. Она расположена в левом верхнем углу. Затем понадобится поговорить с Лизой.

Встреча с Цитрой

Джейсон с Деннисом идут в храм. После разговора главный герой выпивает настойку. В галлюцинациях Броди идет за человеком в дом и подбирает кинжал.

Изнанка города

Внимание! Перед этой миссией стоит прокачать навыки.

Затем игроку предстоит добраться до Бэдтауна. Это можно сделать при помощи быстрого перемещения. В баре появится человек в белом костюме, нужно незаметно проследовать за ним.

Осиное гнездо

Когда Уиллис даст Броди огнемет, он пошлет его сжигать плантацию марихуаны босса Вааса – Хойта Волкера. Охраны будет не много. Затем понадобится уничтожить деревню с пиратами.

Человек по имени Хойт

Спасти Оливера

Осколок прошлого

Игроку предстоит познакомиться с Баком. Он расскажет о корабле «Ностальгия», на котором находится информация о странном ноже. После убийства пиратов понадобится найти ноутбук в трюме и выбраться с тонущего судна.

far cry 3 таблички для храма

Вниз во тьму

Дополнительная информация! В джунглях стоит смотреть под ноги, чтобы не наткнуться на змею, собаку или другого незаметного врага.

Сокровища в шахте

Джейсон спускается в шахты. Толкая вагонетку, персонаж пробирается вглубь. Затем убивает нескольких пиратов. Позже встречаются снайперы. Цель игрока – найти третью часть компаса.

Линь Конг, я полагаю?

На пути в очередной раз встречается Бак. Затем следует прыжок в озеро. Дальше находятся пираты с собаками. Нужно пробраться по тросу и спуститься вниз. Затем Джейсон открывает дверь в гробницу компасом. Внутри статуи есть еще одна. Нужно открыть их и забрать кинжал.

Грустное воссоединение

Засада

Внимание! Когда солдаты будут убиты, нужно догнать БТР и открыть дверь.

Служба спасения воинов

Джейсон попал в западню. Нужно спастись, развязав ноги. По пути встречаются охранники, повернутые к главному герою спиной. Персонаж садится в вертолет, но его сбивают. Когда Броди очнется, ему нужно добраться до хижины с амуницией.

Новое испытание

far cry 3 таблички для храма

Расплата

На этом этапе стоит прокачать навыки.

Внимание! Джейсон пробирается на остров Вааса, но там случается пожар – это ловушка.

Милость Цитры

Полет на юг

Три слепые мышки

Оборотень

Совет! Время от времени стоит охотиться на животных и собирать шкуры, чтобы пополнять запасы.

Трехпалубник

Разрядка

В пасть врага

Сначала Джейсону нужно забраться на вышку, перебраться на другую часть, сфотографировать главарей наемников и подорвать две машины. В конце появится большое количество врагов, поэтому нужно спрыгнуть в реку с моста и дойти до машины.

Ва-банк

У Хойта Броди неожиданно встречает Райли. Чтобы главарь группировки не заподозрил ГГ, нужно избить брата.

Покрасить в черное

Черное золото

Игра втемную

Если начать задание, то нельзя будет вернуться назад, пока игра не будет пройдена. Рекомендуется запастись патронами. Хойт узнает, в чем связь между подрывами и его новобранцем с наемником. После игры в покер придется испытать новые глюки и зарезать главного бандита.

far cry 3 таблички для храма

Игра против банка

Смерть дока

По возвращению ГГ обнаруживает дом доктора в огне. Эрнхардт рассказывает, что случилось. Братья возвращаются к вертолету.

Трудный выбор: финал игры

Дополнительная информация! Независимо от финала игрок может бродить по острову после прохождения. Однако выбор влияет на некоторые бонусы.

Источник

far cry 3 таблички для храма

Данное прохождение является любительским, и если что-то не нравится, то прошу написать внизу документа в комментариях.

Данное прохождение имеет нецензурные слова, поэтому, дорогие администраторы и модераторы, не баньте меня, измените сразу, если не нравится.

Любой может помочь данному документу, и его ник будет написан ниже.

(Я ведь не бездушная скотина. ну, может, иногда))

Выражаю благодарность следующим лицам:

Мое впечателение и парочка советов

Вопросы и советы отпишу по прохождению

Глава I: Побег

Предыстория: друзья Джейсона собрались отметить кое-какой, но праздник, Райли, младший брат Джея, сдал на права пилота и пошло-поехало.
Хорошо отдыхая на островах и занимаясь, чем душа хочет, друзья, сами того не ведая, после очередного скайдайвинга оказались на острове Рук и попали в руки к пиратам под предводительством Вааса.

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Идем за Грантом вприсядку, перед тем, как покажут подсказку об уровне, хотя стоп. это после, в общем как пройдете двух врагов, играющих в карты, остановитесь, подождите, пока гад сверху слева уйдет, следуем за братом. Пройдя собак и мясника, подбираем карту, планшет-таблетку, телефон и зажигалку. Выходим во двор, Грант дает задание: отвлечь пирата, для этого кидаем камень (нажмите T или Е, в зависимости, как записаны команды в настройках). Забираемся в дом и Грант убивает ножом пирата. Психика Джея дает трещину. Пробираемся через дом и лезем в поле канабиса (Омич тут бы поселился), офигеть, конечно, нам пишут, что в кустах мы будем незаметны, но у меня Грант был меж двух кустов, расстояние 1 метр, а его не заметили). Повторяем операцию с камнем, прокрадываемся дальше. Ждем, пока проедет машина, проходим под мостом.

far cry 3 таблички для храма

Глава II: Деревня Аманаки

far cry 3 таблички для храма

Глава III: Охотник

Деннис дал задание: ехать в охотничьи угодья. Берем машину и едем по карте. По пути остановитесь у дома и берите добро. Доезжайте до угодий. Так, что нам нужно:

far cry 3 таблички для храма

Берем фотоаппарат и смотрим местность на предмет живности, это, кстати, помимо фотографирования, хорошая вещь, очень поможет в игре. Или смотрите в цель долго через прицел. Так находим и убиваем кабанчиков, сдираем с них шкуру их и при помощи мгновенного путешествия возвращаемся домой. Идем к Деннису. Обучаемся изготовлять лекарства и принадлежности. Осваиваемся в системе прокачки. Отвечаем на звонок и едем на аванпост.

Глава IV: Захват аванпоста

Как ни посмотри, но захваты, несомненно, самое лучшее, что может проверить вас на стиль прохождения.

far cry 3 таблички для храма

Приезжаем на место вместе с ракъят и Деннисом. Нужно взять аванпост и спасти Лизу.

Что нужно для захвата:

В общем, дорогие мои охотники и охотницы за головами, захват оценивается так:

Глава V: Грибы

far cry 3 таблички для храмаЕсли честно, то некоторые миссии представляют собой задания под кайфом, я их буду обозначать таким «олимпийским» значком.

Получив задание: дойти до доктора Эрнхардта, отправляемся к нему, попутно занимаясь охотой и открывая вышки. Дойдя не без проблем до дому, заходим в гринхаус, смотрим вставку, как этот «Доктор Хаус» предлагает взять красную и пурпурную таблетки, желтые не брать, а то отправимся в game over. Не хватает синей таблэтки =)

far cry 3 таблички для храма

Глава VI: Зов «Медузы»

Чисто поржать: эту миссию можно пройти, используя лишь АК. Я дико после этого удивлялся.

Если карта открыта, то можно увидеть, что к «Медузе» можно пройти несколькими путями:

Видите дежурившего гада, гасим его. Так, видим первого и паяльщика. Бегом бежим к контейнеру и вовнутрь. Выходим и гасим связного, затем паяльщика. Дальше все идентично.

В третьем случаем все начинается с третьего связного, но они могут обнаружить, что чревато провалом.

В четвертом случае покупаем снайперку с глушаком и садимся на горе в кусты, сносим головы гадам, однако придется спускаться.

Убив гадов, берем карту и переносимся в деревню.

Глава VII: Игра в грабителя

Получив задание от Денниса, снаряжаемся на эту миссию оружиями с глушителями, в принципе одного пистолета с глушаком должно хватить.

Бежим напрямик на юг к точке на карте. Надеюсь, у вас карта открыта? Так, теперь смотрим с точки, на которую пришли. Отметив гадов на карте, видим два. нет, три способа проникнуть:

Первый, где бродит солдат, то бишь парадный вход. только для хардкорщиков! Но я его рассмотрю:

Снимаем гада. Видим дежуривших гадов-снайперов. Убиваем и их. Залезаем на холм с севера. Вот у меня на севере был тигр, это трабл! Убиваем пиратов и идем вниз, гасим слоупока на сиденье и минируем здание. Что делать дальше, написано ниже.

Второй и третий связаны, даже сказать что они едины, ведь с середины второго варианта начинается третий:

Убиваем всех или бежим, и задание выполнено, идем в деревню.

Глава VIII: Налет на тюрьму

Так, для этой миссии понадобится очень много лечилок, патронов, автоматов, стрел, гранат, мин. и много других слов, которые нужно знать =)

Глава IX: Спасение подружки

far cry 3 таблички для храма

Глава X: Хлопоты

far cry 3 таблички для храма

Так, мы у дома Дока. Идите за Лизой в пещеру. Для справки: пещера под верандой. Заходим в пещеру. Смотрим сценку. Надо найти силовую головку, а окажется, что она по виду напоминает трещеточник. Ладно, плывите к области поиска. Опуститесь под воду. Силовая головка рядом со светящимся фонариком. Берём её и прибегаем к Дейзи. Чиним генератор, говорим с Дейзи и Лизой. Принимаем звонок от Роджерса.

Глава XI: Встрача с Цитрой

far cry 3 таблички для храма

Глава XII: Изнанка города

far cry 3 таблички для храма

Доходим, доезжаем. или как-то так до Бедтауна. Идем в бар, играем в покер и смотрим вставку. Оригинально, трое игроков знают, что сбежал Джей. Так его не узнают, дятлы! Ладно, Джей взял банк, сделав прием all in! Ладно, взяв банк, идем за человеком в белом. Выходим из бара и начинаем слежку. Пару раз он будет оборачиваться и надо, естественно, прятаться. Доходим до лачуги и смотрим ролик.

Глава XIII: Осиное гнездо

Ладно, эту миссию можно пройти двумя путями:

Танк

Рейдер

Начало везде одинаковое: Идем от Бедтауна на юг. Доходим до склона, откуда видно двух пиратов, сидящих на стульях, и два поля конопли.

far cry 3 таблички для храма

Вот тут идет различие:

far cry 3 таблички для храма

Глава XIV: Человек по имени Хойт

far cry 3 таблички для храма

Где Оливер спрятан, мы не знаем, однако связной ЦРУшника знает, и у него есть накладная. Его надо будет спасти.

Ладно, когда я проходил поле, я два раза подорвался.

far cry 3 таблички для храма

Добегаем до связного. Освобождаем его и бежим за ним. В руках пулемет, надеюсь? Пока дойдем до верха, патронташ пулемета и автомата может быть растрачен. По пути собирайте лут и НЕ ТРОГАЙТЕ БОЧКИ С ГОРЮЧИМ. Доходим до места поиска. Минируем подходы и лутуем патроны к автомату. Автомат используем по бегущим целям, а дробовик используем, когда пираты подходят ко входам. Минируем проходы, если остались мины, гадов будет много. После всего этого смотрим кат-сцену. Задание окончено!

Глава XV: Спасите Оливера

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Глава XVI: Осколок прошлого

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Зачищаем палубу и кидаем С4 на зопу тяжа и подрываем его, ухххххххххх! Как разнесло! Заходим в кораблик. Вооружаемся хитростью, жадностью и мачете. Идем до цели, то бишь железной двери, вынося тихо всех гадов. Открываем двери, минируем спину гаду и разносим к чертям. Смотрим ноут. ну, и ролик заодно =)

far cry 3 таблички для храма

Беги без оглядки, воооо как сверкают пятки) Хотя. чему светиться в воде? Хех, ладно, быстро плывите в сторону красной лампы. Кстати, если есть голубые листы, сделайте ныряльщика. Дальше идем пешочком и опять в черную дыр. в воду. Доходим до двери, открываем, а там.

Варианты ответов:
а) Дед Мороз?
б) Санта?
в) Ваас?
г) Вода

Ответ сам хлынет на вас родимых) Ладно, плывем и выполняем не сложный QTE с живучим гадом. Используем баллоны с О2, в простонародье кислород, чтоб плыть дальше и не сдохнуть в пучине вод. Доплываем до окна, ломаем его. и смотрим, как взрывается корабль под водой? Они что, помимо терракотовых воинов еще мини-бомбу с 500-ми галлонами нефти везли что ли? Ладно, Джей теряет сознание и очухивается в.

Глава XVII: Вниз во тьму

far cry 3 таблички для храма

Не в. а на пляже, хотя как нас нашел Бак, я честно хз. Опять нам придется побыть бегущим. за чем-то) Ладно, выдвигаемся к точке, благо не далеко.

Somewhere beyond happiness and sadness
I need to calculate what creates my own madness
And I’m addicted to your punishment
And you’re the master
And I am waiting for disaster
«Getting Away With Murder» Papa Roach

Как этот быстрый ELC (для справки: по-французски элк это олень) оказался тут? Сам пошел бы, раз ты олень такой шустрый, однако, если мы не пойдем, то Киту будет плохо. Умеет эта гнида убеждать. Так, урок истории: японцы что-то искали, не нашли, но над тем местом, где это лежит, построили бункер. НИК НИХТО не догадается, что в этом ОТКРЫТОМ бункере что-то есть. Даже не догадывался об этом)

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Глава XVIII: Сокровища в шахте

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Глава XIX: Линь Конг, я полагаю?

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Глава XX: Грустное воссоединение

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Глава XXII: Засада

far cry 3 таблички для храма

Бежим в город. Говорим с воином. Нужно заминировать грузовик с запасами топлива. Мало накидать рядом с ним С4, надо подойти сбоку и заминировать его, не бойтесь, команда на сие действо выйдет. Как поработали в сапера, бежим на башню и берем снайперку. Так, приготовьте, если есть, лук и разрывные стрелы. Так, облава началась, убиваем выбежавших из последнего джипа врагов.

Странно. они не пираты Вааса, они в желтом обмундировании, и вооружение будет у них помощнее. Убиваем подошедших врагов из церкви, и гасим наемников, приехавших на джипах. Черт, грузовик уезжает, спускаемся и бежим в грузовик, давим наемников. Гоним до точки, выбегаем и выносим двух братов-наемников-акробатов. Открываем дверь грузовика, а там Ваас.

far cry 3 таблички для храма

Глава XXIII: Служба спасения воинов

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

«Я тебе говорил, что такое безумие?»
This Is Vaas!

Мы упали, выползаем, смотрим ролик. Бай бай, Джей. Нет, я восстану! Не зря я кинжал принес). Я что, столько терпел, чтоб сдохнуть? Выполняем QTE. Я восстал, блеать! Все в акуе от нашей реинкарнации. Говорим с Деннисом и отдаем сувенир. Бежим в лагерь. Шинкуем рубак и рядовых, находим ракетницу. У дома, где наша снаряга, стоит тяж. Стреляем в него ракетницей, два снаряда должно хватить. Бежим в дом и берем добро.

far cry 3 таблички для храма

Глава XXIV: Новое испытание

far cry 3 таблички для храма

far cry 3 таблички для храма

Глава XXV: Расплата

far cry 3 таблички для храма

За родных, за спецназ, за СОГАЗ и за нас) Бредогенератор специальненько для вас! Короче, мстя Джея осуществится! Плывем к острову Вааси. Применяем прием АААААкула, тащим пирата в пучину вод. Поднимаемся и, прячась за листву, идем дальше, гасим снайпера и охранника, моделей слева можете не трогать, да пребудет с ним С4, на все воля Джея) Поднимаемся вверх и входим в здание. Ну ниху. понятно, как Ваас тут устроился, и он безумная скотина знает о нас, падла! =)

Бежим через горящее здание, перепрыгивая. Пятки сверкают, челюсти чуть не выпадают, прыгаем на врага и спидкиллим его. Прячемся за здание и медленно продвигаемся, отстреливаясь от пиратов и хедшотя всех и каждого! Мда, как у него столько гадов поместилось? Ладно, доходим до железной двери, блин тяж! С4 или мины, лук с разрывными тоже подойдет. Проходим в здание. Смотрим ролик. Ах ты ж падла!

far cry 3 таблички для храма

УкоLOLся,хихихи. Бредоооом полно это место! Цель: дойти до Вааса, отбиваясь от ВАААААААААААСОООООВВ. Блин, я даже для этого сменил режим игры, быстрые твари его копии. Доходим до Вааса и выполняем QTE. Смотрим ролик.

Глава XXVI: Милость Цитры

far cry 3 таблички для храма

Очухиваемся уже в храме. Мда, бред. Идем к выходу и беседуем с Деннисом. Используем систему быстрого путешествия и отправляемся к друзьям. Смотрим ролик о том, как Джек, реальный скотина, решил остаться на острове. Девушка плачет, подружка успокаивает ее. Говорим перед уходом с Китом и Оливером. Выходим из пещеры.

Глава XXVII: Полет на юг

far cry 3 таблички для храма

Всего будет 1,2,3 и дальше считать не умею) Ладно, всего 4 волны:
Первая попрет спереди, из пулемета по ним
Вторая: спереди сбоку, гасим всех, радиуса станкового может не хватить
Третья: сбоку и сзади + джипы, минируем подходы
Четвертая отовсюду! Да пребудет с вами сила, джедаи мои!
Перебив всех, говорим с Хантли и смотрим ролик.

far cry 3 таблички для храма

Глава XXVIII: Три слепые мыши

«Wellcome to the Paradice city!»
Guns N’ Roses

Глава XXIX: Оборотень

Оборотень в погонах! Неа, не про ментов, ой, простите, сотрудников полиции, а про Джея. А что он там забыл? Будем играть и узнаем. Идем за Сэмом и базарим у него «дома». Этот немцефил-опричник хочет, чтобы мы, интуристен стали наемником, JA! Ну, что ж, попытаемся. Идем к точке на карте. Проходим через ворота и садимся в кустики. Сидит наемник, ждет повышения, и даже нас не видит. Ладно, помните назначение клавиши T?

Кидаем в сторону и, сидя, спускаемся по лестнице. Прыгать не надо. Подходим ко входу в пещеру. Там стоит наемник. Ждем, когда он пойдет и идем за ним. Прячемся, когда он дойдет и поговорит с другим. Другой ушел, а этот сел на стульчик, НА СТАЛАКТИТ ЕгО! Обходим слева и спускаемся. Отвлекаем охранника камешком и пробираемся дальше. Так, моделька стоит спереди. Встаньте сбоку от него и кидайте камешек обратно в пещеру, а сами тикайте в перед в кусты и дальше в еще одну пещеру.

Глава XXX: Трехпалубник

Глава XXXI: Разрядка

Идем опять за Сэмом и прикрываем его по случаю. Доходим до второй бомбы. Залезаем наверх дома и обороняем его. Будут ракетчики, джипчики, снайперчики и пушечное мясо, пиратское, Ваас отвечал за его качество. Кстати, на верхушке засел снайпер. Убейте его, а то я так один раз лохонулся, не заметил, и Сэма уже нет. Добираемся с боем до теплицы. Сэм занимается своим делом, а мы встаем за станковый. Обороняем тепличку, полную канабисом. Как Сэм разминирует, убиваем оставшихся пиратов. Говорим с Сэмом.

Глава XXXII: В пасть врага

Что, будем убивать предателей в рядах наемников? Идем к точке. Теперь нужно пройти до конца, не подняв тревоги. По тросу спускаемся до помостов, двойным убийством снимаем двоих, спускаемся на следующем и повторяем нужное. Идем до точки и играем в фотографа. Упс, нужно срочно найти РПГ, бежим и выполняем быстрые убийства по пути.

Еще трос и добираемся до моста. Обыскиваем главаря. Список есть и гады тоже, прыгаем с моста и летим при помощи костюма-крыла к точке. Берем машину и едем в Городок.

Глава XXXIII: Ва-банк

Говорим с Сэмом. Предстоит большая кат-сцена. Ну, что ж, идем на допрос. Спускаемся вниз и опять говорим с Бекером. Опа, в обезьяннике брательник Райли. Побьем братца, Джей уже чувствует себя бездушной скотиной (Палец вверх, если тоже так считаешь!).. Есть 38 секунд, говорим с Райли, он в шоке, глубооооком шоке, сравнивать с Са. промолчу) Бьем брата и давим на рану. Выходим и говорим с Хойтом и Сэмом. Пати предстоит крупное, создадим для себя лучшие условия!

Глава XXXIV: Покрасить в черное

Глава XXXV: Черное золото

Гадов много, бомбила под боком, пулемет надыбаем. Ну что ж, вперед к веселью. Все операции будут выглядеть однообразно: подогнал машину, набежали гады, разнесли их и заминировали и убежали. Как разнесем 4 хранилища, едем к точке. Сэм угнал минировать здание, а мы обороняем его. Бочки в помощь, вертушки вниз, а джипы уничтожаем на подходе. Надо угонять отсюда, отстреливаем гадов по пути и смотрим на фейерверк.

Глава XXXVI: Игра втемную

«Ничто не истинно, все дозволенно»
Альтаир

В ж*пу систему! Проиграл, дай, пожалуйста, пальчик на отрезание. Отрезали и наркобред напал на Джея. Битва на ножах представляет собой несложный QTE. После убийства Хойта можете посмотреть на трупы. Охиреть, как он успел?

P.S. Джей теперь гашишин, или хашишин, или оссоссоин, или ассассин. Палец отрубили, дайте, сволочи, клинок! А прыжок Джейсон уже совершал.

Глава XXXVII: Игра против банка

В ж*пу систему и все остальное! Похер на всех и на все! Все ради брата! Бежим из здания и гасим наемников. Берем джип и гоним в аэропорт. По пути будет бомбежка, так что аккуратнее. Доезжаем и начинаем дестрой аэропорта. Убиваем тварей. Даже на тяжей уже как-то пофиг! Выносим всех и все, что движется. Начинаем искать брата. Стреляем в баллоны огнеметчику и заходим за красную дверь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *