far cry 3 врата храма
Прохождение игры Far Cry 3 на 100 процентов
Фанатам «Матрицы» и Max Payne на заметку: Авторы The Hong Kong Massacre показали геймплей нового шутера со стрельбой в слоумо и разрушениями
Disney нашла замену Николасу Кейджу: Главную роль в сериале «Сокровище нации» сыграет латиноамериканка Лизетт Алексис
Крушение вертолета и зомби-ворон: Новый ролик фильма «Обитель зла: Раккун-Сити» с Джилл Валентайн
Только на PlayStation: Activision раскрыла эксклюзивные бонусы Call of Duty: Vanguard для консолей Sony
SEGA объявила о стратегическом альянсе с Microsoft для создания крупномасштабных глобальных игр с помощью мощностей Azure
Far Cry 3 – это третья часть культовой серии от компании Ubisoft. Пользователей со всего мира притягивают интересная атмосфера острова и реалистичные диалоги, местами с матами. Игру проходили многие ютуберы: Брейн, Карн, Rus Game Tactics. На их каналах доступно видео с прохождением Far Cry 3 на русском с веселыми комментариями. В этой статье описан геймплей и прохождение на 100 процентов.
Игра Far Cry 3 – общая информация
Рекомендованные характеристики компьютера:
Внимание! Полное прохождение всех миссий только сюжетной линии занимает в среднем 15 часов.
Фар Край 3 прохождение: предыстория компании, основные действующие лица
Главный герой Джейсон Броди со своими братьями Райли и Грантом, вместе с компанией друзей отдыхают на острове Рук Айленд. Однако веселье длилось не долго. Их захватили пираты. После вступительного ролика показывают главного героя со старшим братом Грантом в клетке из бамбука.
Far Cry 3: прохождение основного сюжета
После вступительного видео нужно послушать пирата Вааса. Затем Грант развязывает руки, подзывает охранника, убивает его и открывает клетку. Игра начинается.
Совет! Чтобы враги не беспокоили, стоит зачищать лагеря.
Побег
Парни выбираются из клетки, продвигаются незаметно по лагерю пиратов. По пути Грант метанием ножа убивает охранника. Когда братья пробираются под мостом, главный бандит их помечает и выстрелом в шею убивает старшего. Затем предлагает Джейсону попытаться убежать. Тот начинает частить лесом, пока не срывается с моста и падает в воду.
Деревня Аманаки
Охотник
Захват аванпоста
Грибы
Зов «Медузы»
Игра в грабителя
Налет на тюрьму
Сначала понадобится отключить сигнализацию. Для этого нужно забраться на вышку. Оттуда возможно подсветить всех противников. После зачистки следует забрать у командира ключ. Теперь нужно пойти за Лизой в пещеру.
Совет! Чтобы легче было справляться с бандитами, стоит пользоваться фотоаппаратом.
Спасение подружки
Джейсон проваливается и падает. Нужно подняться наверх и выбить дверь. После спасения Лизы нужно подтолкнуть машину и уехать от пиратов.
Хлопоты
Броди со своей девушкой вернулись в дом доктора. Там Дейзи чинит лодку. Ей нужно помочь найти силовую головку. Она расположена в левом верхнем углу. Затем понадобится поговорить с Лизой.
Встреча с Цитрой
Джейсон с Деннисом идут в храм. После разговора главный герой выпивает настойку. В галлюцинациях Броди идет за человеком в дом и подбирает кинжал.
Изнанка города
Внимание! Перед этой миссией стоит прокачать навыки.
Затем игроку предстоит добраться до Бэдтауна. Это можно сделать при помощи быстрого перемещения. В баре появится человек в белом костюме, нужно незаметно проследовать за ним.
Осиное гнездо
Когда Уиллис даст Броди огнемет, он пошлет его сжигать плантацию марихуаны босса Вааса – Хойта Волкера. Охраны будет не много. Затем понадобится уничтожить деревню с пиратами.
Человек по имени Хойт
Спасти Оливера
Осколок прошлого
Игроку предстоит познакомиться с Баком. Он расскажет о корабле «Ностальгия», на котором находится информация о странном ноже. После убийства пиратов понадобится найти ноутбук в трюме и выбраться с тонущего судна.
Вниз во тьму
Дополнительная информация! В джунглях стоит смотреть под ноги, чтобы не наткнуться на змею, собаку или другого незаметного врага.
Сокровища в шахте
Джейсон спускается в шахты. Толкая вагонетку, персонаж пробирается вглубь. Затем убивает нескольких пиратов. Позже встречаются снайперы. Цель игрока – найти третью часть компаса.
Линь Конг, я полагаю?
На пути в очередной раз встречается Бак. Затем следует прыжок в озеро. Дальше находятся пираты с собаками. Нужно пробраться по тросу и спуститься вниз. Затем Джейсон открывает дверь в гробницу компасом. Внутри статуи есть еще одна. Нужно открыть их и забрать кинжал.
Грустное воссоединение
Засада
Внимание! Когда солдаты будут убиты, нужно догнать БТР и открыть дверь.
Служба спасения воинов
Джейсон попал в западню. Нужно спастись, развязав ноги. По пути встречаются охранники, повернутые к главному герою спиной. Персонаж садится в вертолет, но его сбивают. Когда Броди очнется, ему нужно добраться до хижины с амуницией.
Новое испытание
Расплата
На этом этапе стоит прокачать навыки.
Внимание! Джейсон пробирается на остров Вааса, но там случается пожар – это ловушка.
Милость Цитры
Полет на юг
Три слепые мышки
ГГ получает костюм-крыло. После убийства пиратов нужно отправиться в бар «Здоровый хрен» и поговорить с человеком за стойкой. После партии в карты Джейсон выйдет из здания с Сэмом.
Оборотень
Совет! Время от времени стоит охотиться на животных и собирать шкуры, чтобы пополнять запасы.
Трехпалубник
Разрядка
В пасть врага
Сначала Джейсону нужно забраться на вышку, перебраться на другую часть, сфотографировать главарей наемников и подорвать две машины. В конце появится большое количество врагов, поэтому нужно спрыгнуть в реку с моста и дойти до машины.
Ва-банк
У Хойта Броди неожиданно встречает Райли. Чтобы главарь группировки не заподозрил ГГ, нужно избить брата.
Покрасить в черное
Черное золото
Игра втемную
Если начать задание, то нельзя будет вернуться назад, пока игра не будет пройдена. Рекомендуется запастись патронами. Хойт узнает, в чем связь между подрывами и его новобранцем с наемником. После игры в покер придется испытать новые глюки и зарезать главного бандита.
Игра против банка
Смерть дока
По возвращению ГГ обнаруживает дом доктора в огне. Эрнхардт рассказывает, что случилось. Братья возвращаются к вертолету.
Трудный выбор: финал игры
Дополнительная информация! Независимо от финала игрок может бродить по острову после прохождения. Однако выбор влияет на некоторые бонусы.
В игре можно получить следующее мощное оружие:
Far Cry 3 – игра с открытым миром, красивыми пейзажами и разнообразным геймплеем. Самое интересное – сюжет. Пройти линию поможет данная статья.
Прохождение игры Far Cry 3
Автор: Евгений Леонов
Дата: 28.11.2012 00:31
+7
Поделитесь с друзьями:
160 116
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Far Cry 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Far Cry 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Far Cry 3 читайте у нас на сайте.
Побег
Следуйте за своим братом, когда нужно будет, двигайтесь ползком. Когда будете в доме, возьмите вещи со стола. Бросьте камень в угол, чтобы отвлечь охранника. Когда он отвлечётся, быстро проскользните мимо него и залезайте быстро в окно. Заберитесь на деревяшки, пригнувшись, залезьте в окно и тихо покиньте домик. Следуйте в поле конопли. Снова отвлеките охрану камнем, продолжайте сидя следовать за Грантом.
Попытайтесь спасти ему жизнь, удерживая пробель. Потом быстро бегите к намеченной точки, прыгните и снова бегите. Заберитесь наверх по лианам, потом бегите и сидя пройдите под ущельем. Убейте врага, быстро нажимая пробел, бегите еще быстрей через мост.
Деревня Аманаки
Охотник
Следуйте у указанной позиции, можете ускорить свое движение, садитесь в машину и езжайте на ней. Соберите один красный и синий лист, два зеленых и добудьте две шкуры кабана, для этого выследите их, убейте и выпотрошите.Вернитесь в деревню к Деннису – он вас научит создавать снадобья, сумки и расскажет еще, как развивать навыки. Садитесь в машину.
Захват аванпоста
Выйдите из машины и следуйте в нужную зону. Увидев охранную будку – не торопитесь всех убивать. Вы можете обойти врагов, если пойдите по правой стороне ограды, тогда пройдя в маленький проход, вы окажитесь со зданием, где находится ваша подруга. Зачистите деревню. Теперь пройдите в нужный дом. Теперь откройте карту, и посмотрите, куда вам нужно добраться, отправляйтесь в путь.
Грибы
Зов «Медузы»
Игра в грабителя
Налет на тюрьму
Спасение подружки
Бегите по лестнице. Потом два раза на вашем пути будет огонь, стреляйте по трубам, чтобы вода потушила его. Перед вами после второго потухшего огня будете еще один, справа от вас взорвется в дверь, следуйте через неё дальше и по лестнице вверх. Теперь по доске следуйте вперед, сломайте дверь мачете (удар рукой). Потом идите, прижавшись к стене и по балке. Выстрелите по трубе, пройдите еще по одному краю. Поднимитесь чуть- чуть вперед по дощечке и на выступ заберитесь. Далее следует ролик, толкните машину и отстреливайтесь от врагов с помощью гранатомёта.
Хлопоты
Идите в пещеру (вход находится под беседкой). Плывите к нужной зоне, нырните и возьмите со дна воды передатчик. Отнесите его Дейзи. Потом поговорите с Лизой.
Встреча с Цитрой
Изнанка города
Отправляйтесь в Бэдтаун. Зайдите в бар, сядьте за стол. Незаметно проследите за человеком в белом костюме.
Осиное гнездо
Зайдите в дом. Небольшой ролик и следуйте по лестнице вниз. Возьмите со стола огнемет и покиньте здание. Теперь отправляйтесь на плантацию. Сожгите два поля конопли, потом идите по указателю дальше и уничтожьте еще пять маленьких полей (лучше ищите обходные пути к ним, чтобы охрана вас не заметила). Идите напоследок в деревню и взорвите лодку с наркотиками.
Человек по имени Хойт.
Спасти Оливера
Отправляетесь к отмеченному месту, чтобы спасти друга. Вы опоздали, садитесь в машину и езжайте к наблюдательному пункту (нужно успеть за 2-3 минуты). Зачистите его и идите к обрыву. С помощью фотоаппарата, найдите Оливера. Выждите момент и начинайте прикрывать друга из снайперской винтовки. Когда Оливер доберется до лодки и сядет в неё, ждите, когда он будет проплывать под вами, прыгните в лодку. Отстреливайтесь от целой армии врагов с помощью пулемета на катере.
Осколок прошлого
Выйдите из пещеры. Отправляйтесь в Бэдтаун и поговорите с Баком. Проберитесь на корабль «Ностальгия» (указан на карте). Убейте всех на судне, пройдите в казармы, спускайтесь вниз по коридорам, убивайте врагов. Идите к нужной точке, взаимодействуйте с ноутбуком. Покидайте тонущий корабль (плывите к цели). Используйте баллоны с воздухом, чтобы не погибнуть.
Вниз во тьму
Идите к Баку и поговорите с ним. Зайдите в бункер. Следуйте в ангар подводных лодок. Убивайте врагов, идите к входу в пещеру. Убейте неприятелей, взорвите вход и проследуйте дальше. Не торопитесь прыгать в воду, убейте крокодила в ней, а потом ныряйте. Откройте потом дверь. Прыгните через яму. Потом плывите, справа от вас откройте дверь и обстреляйте три палки. Вернитесь в зал, плывите в левую сторону, откройте дверь, пройдите в помещение и уничтожьте три балки. Потом вернитесь в зал и проследуйте в сокровищницу. Возьмите со стола артефакт. Идите по выступу слева, выберитесь из пещеры.
Сокровище в шахте
Снова идите к Баку и поговорите с ним. Спускайтесь в шахты. Убивайте врагов, следуйте по коридору. Потом вы окажитесь на мосту, вам нужно будет уничтожить весь лагерь (толкайте телеги, чтобы быстрее двигаться с укрытием). Продолжайте путь в глубины шахт, убивайте врагов. Используйте компас, чтобы войти в тайную комнату. Дерните скрытый выключатель в центре комнаты. Следуйте по тропе вперед, спуститесь на лифте вниз. В сокровищнице возьмите еще артефакт, выбирайтесь срочно из пещеры.
Линь Конг, Я полагаю?
Грустное воссоединение
Следуйте в город, чтобы поговорить с Баком и получить обратно друга. Зайдите в дом. С помощью кнопок мыши и пробела, убейте Бака.
Засада
Служба спасения воинов
Смотрите долгий ролик, с помощью кнопки пробель – порвите канаты. Покиньте провал. Зачистите две деревни, садитесь в вертолет. Нажимайте быстро появляющиеся кнопки (выстрел, прицел и пробель), чтобы выбраться из могилы. Убейте пиратов в деревне, чтобы забрать свое снаряжение.
Новое испытания
Расплата
Милость Цитры
Покиньте храм, вернитесь к друзьям и поговорите с ними.
Полет на Юг
Теперь покиньте пещеру, отправляйтесь к Виллису и поговорите с ним. Как можно быстрей, езжайте к взлетной полосе. Защищайте специального агента.
Три слепые мышки
Летите на крыльях, приземлитесь на берег. Убейте охрану на нем, потом сядьте в машину и езжайте в город. Когда прибудете на место идите в бар, поговорите с барменом. Спуститесь вниз и сыграйте покер. Потом идите за Сэмом.
Оборотень
Идите в дом к Сэму и поговорите с ним. Доберитесь до расщелины. Вам нельзя убивать. Охранника у входав яму отвлеките камнем, а потом следуйте вниз по лестницам. Потом когда будете у входа в пещеру, подождите, пока охранник уйдет вглубь. Спрячетесь за бочки или коробки, отвлеките его камнями. Дальше следуйте осторожно. Отвлеките еще двоих охранников впереди и поворачивайте налево. Спускайтесь по камням. Одного охранника у входа в туннель отвлечь легко, как и второго (обойдите его через водопад и отвлеките). Идите дальше, отвлеките еще двоих охранников и пройдите к нужной точке. Теперь вернитесь на место тех двоих охранников, которые были самые последние идите налево по маленькому туннелю. Впереди будет еще 5 охранников, киньте в один угол камни. Они отвлекутся, а вы пройдите под лестницей, мимо одного стража к точке. Нырните под воду и плывите к кораблю. Заберитесь на него через заднюю часть. Тихо убейте новичка. Идите на центральную палубу, идите к охраннику. Теперь соберитесь со всеми новобранцами. Вернитесь на место, где прыгнули в воду, сядьте в лодку и покиньте пещеру.
Трехпалубник
Следуйте к храму. На его территории (вся помечена желтым), найдите трех капитанов (одеты не как все) и убейте их, трупы обыщите. Потом следуйте к контрольной точке.
Разрядка
Встретьтесь с Сэмом. Следуйте за ним. На участке три мины, пока ваш спутник будет разряжать каждую, вы защищайте его.
В пасть врага
Идите к нужной точке. Потом доберитесь до лагеря врага со стороны реки. Вам нужно добраться до нужной точки (забирайтесь на маленькие вышки и с помощью тросов передвигайтесь). После нескольких перемещений, сфотографируйте людей на мосту вдали и идите дальше. Возьмите ракетницу, уничтожьте два джипа и следуйте к пирату (добраться до него можно также только через вышки и тросы). Обыщите труп, доберитесь до нужной отметки.
Ва-Банк
Доберитесь до базы Хойта. Поговорите с Сэмом. Идите в подвал.
Покрасить в черное
Черное золото
Игра втемную
Доберитесь до городка и поговорите с Сэмом. Играйте в покер. Убейте Хойта (нажимайте – пробель, стрельба, прицел, стрельба, прицел, стрельба, прицел, пробел, стрельба, прицел, стрельба, стрельба, прицел, пробел, q)
Игра против Банка
Как можно быстрей следуйте на аэродром. В левом дальнем доме (подсвечен желтым) находится ваш брат, спасите его. Садитесь в вертолет и отстреливайте врагов.
Смерть Дока
Поговорите с доктором в беседке. Идите к вертолету.
Трудный выбор
Идите к Цитре. Потом следуйте прямо по горящему коридору. Сделайте последний выбор – друзья (правая кнопка мыши) или племя (прицел). Игра пройдена, но вы можете просто походить по острову, убивать пиратов, охотиться.
Данное прохождение является любительским, и если что-то не нравится, то прошу написать внизу документа в комментариях.
Данное прохождение имеет нецензурные слова, поэтому, дорогие администраторы и модераторы, не баньте меня, измените сразу, если не нравится.
Любой может помочь данному документу, и его ник будет написан ниже.
(Я ведь не бездушная скотина. ну, может, иногда))
Выражаю благодарность следующим лицам:
Мое впечателение и парочка советов
Вопросы и советы отпишу по прохождению
Глава I: Побег
Предыстория: друзья Джейсона собрались отметить кое-какой, но праздник, Райли, младший брат Джея, сдал на права пилота и пошло-поехало.
Хорошо отдыхая на островах и занимаясь, чем душа хочет, друзья, сами того не ведая, после очередного скайдайвинга оказались на острове Рук и попали в руки к пиратам под предводительством Вааса.
Идем за Грантом вприсядку, перед тем, как покажут подсказку об уровне, хотя стоп. это после, в общем как пройдете двух врагов, играющих в карты, остановитесь, подождите, пока гад сверху слева уйдет, следуем за братом. Пройдя собак и мясника, подбираем карту, планшет-таблетку, телефон и зажигалку. Выходим во двор, Грант дает задание: отвлечь пирата, для этого кидаем камень (нажмите T или Е, в зависимости, как записаны команды в настройках). Забираемся в дом и Грант убивает ножом пирата. Психика Джея дает трещину. Пробираемся через дом и лезем в поле канабиса (Омич тут бы поселился), офигеть, конечно, нам пишут, что в кустах мы будем незаметны, но у меня Грант был меж двух кустов, расстояние 1 метр, а его не заметили). Повторяем операцию с камнем, прокрадываемся дальше. Ждем, пока проедет машина, проходим под мостом.
Глава II: Деревня Аманаки
Глава III: Охотник
Деннис дал задание: ехать в охотничьи угодья. Берем машину и едем по карте. По пути остановитесь у дома и берите добро. Доезжайте до угодий. Так, что нам нужно:
Берем фотоаппарат и смотрим местность на предмет живности, это, кстати, помимо фотографирования, хорошая вещь, очень поможет в игре. Или смотрите в цель долго через прицел. Так находим и убиваем кабанчиков, сдираем с них шкуру их и при помощи мгновенного путешествия возвращаемся домой. Идем к Деннису. Обучаемся изготовлять лекарства и принадлежности. Осваиваемся в системе прокачки. Отвечаем на звонок и едем на аванпост.
Глава IV: Захват аванпоста
Как ни посмотри, но захваты, несомненно, самое лучшее, что может проверить вас на стиль прохождения.
Приезжаем на место вместе с ракъят и Деннисом. Нужно взять аванпост и спасти Лизу.
Что нужно для захвата:
В общем, дорогие мои охотники и охотницы за головами, захват оценивается так:
Глава V: Грибы
Если честно, то некоторые миссии представляют собой задания под кайфом, я их буду обозначать таким «олимпийским» значком.
Получив задание: дойти до доктора Эрнхардта, отправляемся к нему, попутно занимаясь охотой и открывая вышки. Дойдя не без проблем до дому, заходим в гринхаус, смотрим вставку, как этот «Доктор Хаус» предлагает взять красную и пурпурную таблетки, желтые не брать, а то отправимся в game over. Не хватает синей таблэтки =)
Глава VI: Зов «Медузы»
Чисто поржать: эту миссию можно пройти, используя лишь АК. Я дико после этого удивлялся.
Если карта открыта, то можно увидеть, что к «Медузе» можно пройти несколькими путями:
Видите дежурившего гада, гасим его. Так, видим первого и паяльщика. Бегом бежим к контейнеру и вовнутрь. Выходим и гасим связного, затем паяльщика. Дальше все идентично.
В третьем случаем все начинается с третьего связного, но они могут обнаружить, что чревато провалом.
В четвертом случае покупаем снайперку с глушаком и садимся на горе в кусты, сносим головы гадам, однако придется спускаться.
Убив гадов, берем карту и переносимся в деревню.
Глава VII: Игра в грабителя
Получив задание от Денниса, снаряжаемся на эту миссию оружиями с глушителями, в принципе одного пистолета с глушаком должно хватить.
Бежим напрямик на юг к точке на карте. Надеюсь, у вас карта открыта? Так, теперь смотрим с точки, на которую пришли. Отметив гадов на карте, видим два. нет, три способа проникнуть:
Первый, где бродит солдат, то бишь парадный вход. только для хардкорщиков! Но я его рассмотрю:
Снимаем гада. Видим дежуривших гадов-снайперов. Убиваем и их. Залезаем на холм с севера. Вот у меня на севере был тигр, это трабл! Убиваем пиратов и идем вниз, гасим слоупока на сиденье и минируем здание. Что делать дальше, написано ниже.
Второй и третий связаны, даже сказать что они едины, ведь с середины второго варианта начинается третий:
Убиваем всех или бежим, и задание выполнено, идем в деревню.
Глава VIII: Налет на тюрьму
Так, для этой миссии понадобится очень много лечилок, патронов, автоматов, стрел, гранат, мин. и много других слов, которые нужно знать =)
Глава IX: Спасение подружки
Глава X: Хлопоты
Так, мы у дома Дока. Идите за Лизой в пещеру. Для справки: пещера под верандой. Заходим в пещеру. Смотрим сценку. Надо найти силовую головку, а окажется, что она по виду напоминает трещеточник. Ладно, плывите к области поиска. Опуститесь под воду. Силовая головка рядом со светящимся фонариком. Берём её и прибегаем к Дейзи. Чиним генератор, говорим с Дейзи и Лизой. Принимаем звонок от Роджерса.
Глава XI: Встрача с Цитрой
Глава XII: Изнанка города
Доходим, доезжаем. или как-то так до Бедтауна. Идем в бар, играем в покер и смотрим вставку. Оригинально, трое игроков знают, что сбежал Джей. Так его не узнают, дятлы! Ладно, Джей взял банк, сделав прием all in! Ладно, взяв банк, идем за человеком в белом. Выходим из бара и начинаем слежку. Пару раз он будет оборачиваться и надо, естественно, прятаться. Доходим до лачуги и смотрим ролик.
Глава XIII: Осиное гнездо
Ладно, эту миссию можно пройти двумя путями:
Танк
Рейдер
Начало везде одинаковое: Идем от Бедтауна на юг. Доходим до склона, откуда видно двух пиратов, сидящих на стульях, и два поля конопли.
Вот тут идет различие:
Глава XIV: Человек по имени Хойт
Где Оливер спрятан, мы не знаем, однако связной ЦРУшника знает, и у него есть накладная. Его надо будет спасти.
Ладно, когда я проходил поле, я два раза подорвался.
Добегаем до связного. Освобождаем его и бежим за ним. В руках пулемет, надеюсь? Пока дойдем до верха, патронташ пулемета и автомата может быть растрачен. По пути собирайте лут и НЕ ТРОГАЙТЕ БОЧКИ С ГОРЮЧИМ. Доходим до места поиска. Минируем подходы и лутуем патроны к автомату. Автомат используем по бегущим целям, а дробовик используем, когда пираты подходят ко входам. Минируем проходы, если остались мины, гадов будет много. После всего этого смотрим кат-сцену. Задание окончено!
Глава XV: Спасите Оливера
Глава XVI: Осколок прошлого
Зачищаем палубу и кидаем С4 на зопу тяжа и подрываем его, ухххххххххх! Как разнесло! Заходим в кораблик. Вооружаемся хитростью, жадностью и мачете. Идем до цели, то бишь железной двери, вынося тихо всех гадов. Открываем двери, минируем спину гаду и разносим к чертям. Смотрим ноут. ну, и ролик заодно =)
Беги без оглядки, воооо как сверкают пятки) Хотя. чему светиться в воде? Хех, ладно, быстро плывите в сторону красной лампы. Кстати, если есть голубые листы, сделайте ныряльщика. Дальше идем пешочком и опять в черную дыр. в воду. Доходим до двери, открываем, а там.
Варианты ответов:
а) Дед Мороз?
б) Санта?
в) Ваас?
г) Вода
Ответ сам хлынет на вас родимых) Ладно, плывем и выполняем не сложный QTE с живучим гадом. Используем баллоны с О2, в простонародье кислород, чтоб плыть дальше и не сдохнуть в пучине вод. Доплываем до окна, ломаем его. и смотрим, как взрывается корабль под водой? Они что, помимо терракотовых воинов еще мини-бомбу с 500-ми галлонами нефти везли что ли? Ладно, Джей теряет сознание и очухивается в.
Глава XVII: Вниз во тьму
Не в. а на пляже, хотя как нас нашел Бак, я честно хз. Опять нам придется побыть бегущим. за чем-то) Ладно, выдвигаемся к точке, благо не далеко.
Somewhere beyond happiness and sadness
I need to calculate what creates my own madness
And I’m addicted to your punishment
And you’re the master
And I am waiting for disaster
«Getting Away With Murder» Papa Roach
Как этот быстрый ELC (для справки: по-французски элк это олень) оказался тут? Сам пошел бы, раз ты олень такой шустрый, однако, если мы не пойдем, то Киту будет плохо. Умеет эта гнида убеждать. Так, урок истории: японцы что-то искали, не нашли, но над тем местом, где это лежит, построили бункер. НИК НИХТО не догадается, что в этом ОТКРЫТОМ бункере что-то есть. Даже не догадывался об этом)
Глава XVIII: Сокровища в шахте
Глава XIX: Линь Конг, я полагаю?
Глава XX: Грустное воссоединение
Глава XXII: Засада
Бежим в город. Говорим с воином. Нужно заминировать грузовик с запасами топлива. Мало накидать рядом с ним С4, надо подойти сбоку и заминировать его, не бойтесь, команда на сие действо выйдет. Как поработали в сапера, бежим на башню и берем снайперку. Так, приготовьте, если есть, лук и разрывные стрелы. Так, облава началась, убиваем выбежавших из последнего джипа врагов.
Странно. они не пираты Вааса, они в желтом обмундировании, и вооружение будет у них помощнее. Убиваем подошедших врагов из церкви, и гасим наемников, приехавших на джипах. Черт, грузовик уезжает, спускаемся и бежим в грузовик, давим наемников. Гоним до точки, выбегаем и выносим двух братов-наемников-акробатов. Открываем дверь грузовика, а там Ваас.
Глава XXIII: Служба спасения воинов
«Я тебе говорил, что такое безумие?»
This Is Vaas!
Мы упали, выползаем, смотрим ролик. Бай бай, Джей. Нет, я восстану! Не зря я кинжал принес). Я что, столько терпел, чтоб сдохнуть? Выполняем QTE. Я восстал, блеать! Все в акуе от нашей реинкарнации. Говорим с Деннисом и отдаем сувенир. Бежим в лагерь. Шинкуем рубак и рядовых, находим ракетницу. У дома, где наша снаряга, стоит тяж. Стреляем в него ракетницей, два снаряда должно хватить. Бежим в дом и берем добро.
Глава XXIV: Новое испытание
Глава XXV: Расплата
За родных, за спецназ, за СОГАЗ и за нас) Бредогенератор специальненько для вас! Короче, мстя Джея осуществится! Плывем к острову Вааси. Применяем прием АААААкула, тащим пирата в пучину вод. Поднимаемся и, прячась за листву, идем дальше, гасим снайпера и охранника, моделей слева можете не трогать, да пребудет с ним С4, на все воля Джея) Поднимаемся вверх и входим в здание. Ну ниху. понятно, как Ваас тут устроился, и он безумная скотина знает о нас, падла! =)
Бежим через горящее здание, перепрыгивая. Пятки сверкают, челюсти чуть не выпадают, прыгаем на врага и спидкиллим его. Прячемся за здание и медленно продвигаемся, отстреливаясь от пиратов и хедшотя всех и каждого! Мда, как у него столько гадов поместилось? Ладно, доходим до железной двери, блин тяж! С4 или мины, лук с разрывными тоже подойдет. Проходим в здание. Смотрим ролик. Ах ты ж падла!
УкоLOLся,хихихи. Бредоооом полно это место! Цель: дойти до Вааса, отбиваясь от ВАААААААААААСОООООВВ. Блин, я даже для этого сменил режим игры, быстрые твари его копии. Доходим до Вааса и выполняем QTE. Смотрим ролик.
Глава XXVI: Милость Цитры
Очухиваемся уже в храме. Мда, бред. Идем к выходу и беседуем с Деннисом. Используем систему быстрого путешествия и отправляемся к друзьям. Смотрим ролик о том, как Джек, реальный скотина, решил остаться на острове. Девушка плачет, подружка успокаивает ее. Говорим перед уходом с Китом и Оливером. Выходим из пещеры.
Глава XXVII: Полет на юг
Всего будет 1,2,3 и дальше считать не умею) Ладно, всего 4 волны:
Первая попрет спереди, из пулемета по ним
Вторая: спереди сбоку, гасим всех, радиуса станкового может не хватить
Третья: сбоку и сзади + джипы, минируем подходы
Четвертая отовсюду! Да пребудет с вами сила, джедаи мои!
Перебив всех, говорим с Хантли и смотрим ролик.
Глава XXVIII: Три слепые мыши
«Wellcome to the Paradice city!»
Guns N’ Roses
Глава XXIX: Оборотень
Оборотень в погонах! Неа, не про ментов, ой, простите, сотрудников полиции, а про Джея. А что он там забыл? Будем играть и узнаем. Идем за Сэмом и базарим у него «дома». Этот немцефил-опричник хочет, чтобы мы, интуристен стали наемником, JA! Ну, что ж, попытаемся. Идем к точке на карте. Проходим через ворота и садимся в кустики. Сидит наемник, ждет повышения, и даже нас не видит. Ладно, помните назначение клавиши T?
Кидаем в сторону и, сидя, спускаемся по лестнице. Прыгать не надо. Подходим ко входу в пещеру. Там стоит наемник. Ждем, когда он пойдет и идем за ним. Прячемся, когда он дойдет и поговорит с другим. Другой ушел, а этот сел на стульчик, НА СТАЛАКТИТ ЕгО! Обходим слева и спускаемся. Отвлекаем охранника камешком и пробираемся дальше. Так, моделька стоит спереди. Встаньте сбоку от него и кидайте камешек обратно в пещеру, а сами тикайте в перед в кусты и дальше в еще одну пещеру.
Глава XXX: Трехпалубник
Глава XXXI: Разрядка
Идем опять за Сэмом и прикрываем его по случаю. Доходим до второй бомбы. Залезаем наверх дома и обороняем его. Будут ракетчики, джипчики, снайперчики и пушечное мясо, пиратское, Ваас отвечал за его качество. Кстати, на верхушке засел снайпер. Убейте его, а то я так один раз лохонулся, не заметил, и Сэма уже нет. Добираемся с боем до теплицы. Сэм занимается своим делом, а мы встаем за станковый. Обороняем тепличку, полную канабисом. Как Сэм разминирует, убиваем оставшихся пиратов. Говорим с Сэмом.
Глава XXXII: В пасть врага
Что, будем убивать предателей в рядах наемников? Идем к точке. Теперь нужно пройти до конца, не подняв тревоги. По тросу спускаемся до помостов, двойным убийством снимаем двоих, спускаемся на следующем и повторяем нужное. Идем до точки и играем в фотографа. Упс, нужно срочно найти РПГ, бежим и выполняем быстрые убийства по пути.
Еще трос и добираемся до моста. Обыскиваем главаря. Список есть и гады тоже, прыгаем с моста и летим при помощи костюма-крыла к точке. Берем машину и едем в Городок.
Глава XXXIII: Ва-банк
Говорим с Сэмом. Предстоит большая кат-сцена. Ну, что ж, идем на допрос. Спускаемся вниз и опять говорим с Бекером. Опа, в обезьяннике брательник Райли. Побьем братца, Джей уже чувствует себя бездушной скотиной (Палец вверх, если тоже так считаешь!).. Есть 38 секунд, говорим с Райли, он в шоке, глубооооком шоке, сравнивать с Са. промолчу) Бьем брата и давим на рану. Выходим и говорим с Хойтом и Сэмом. Пати предстоит крупное, создадим для себя лучшие условия!
Глава XXXIV: Покрасить в черное
Глава XXXV: Черное золото
Гадов много, бомбила под боком, пулемет надыбаем. Ну что ж, вперед к веселью. Все операции будут выглядеть однообразно: подогнал машину, набежали гады, разнесли их и заминировали и убежали. Как разнесем 4 хранилища, едем к точке. Сэм угнал минировать здание, а мы обороняем его. Бочки в помощь, вертушки вниз, а джипы уничтожаем на подходе. Надо угонять отсюда, отстреливаем гадов по пути и смотрим на фейерверк.
Глава XXXVI: Игра втемную
«Ничто не истинно, все дозволенно»
Альтаир
В ж*пу систему! Проиграл, дай, пожалуйста, пальчик на отрезание. Отрезали и наркобред напал на Джея. Битва на ножах представляет собой несложный QTE. После убийства Хойта можете посмотреть на трупы. Охиреть, как он успел?
P.S. Джей теперь гашишин, или хашишин, или оссоссоин, или ассассин. Палец отрубили, дайте, сволочи, клинок! А прыжок Джейсон уже совершал.
Глава XXXVII: Игра против банка
В ж*пу систему и все остальное! Похер на всех и на все! Все ради брата! Бежим из здания и гасим наемников. Берем джип и гоним в аэропорт. По пути будет бомбежка, так что аккуратнее. Доезжаем и начинаем дестрой аэропорта. Убиваем тварей. Даже на тяжей уже как-то пофиг! Выносим всех и все, что движется. Начинаем искать брата. Стреляем в баллоны огнеметчику и заходим за красную дверь.