Far cry 4 сопроводить грузовик
Far cry 4 сопроводить грузовик
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Зачистив лагерь, открываем коробку. Но статуи в ней нет. Связываемся с Херком и говорим ему об этом.
С помощью «кошки» взбираемся наверх и взаимодействуем с предметом.
Под водой ориентируемся по веревке, она будет нас направлять к нужной точке. В промежутках нужно будет подышать воздухом.
Будьте осторожны, медведь и барсы очень опасны.
Зов природы
Пытаясь найти вторую статую, Херк попал в плен. Теперь мы должны его спасти.
Херк связан и сидит в клетке, под пристальным вниманием охраны.
Уничтожив охрану и развязав Херка, последний захочет спасти слона. Прибывает подкрепление.
Уничтожаем всех, кто претендует на слона.
Вместе с Херком, верхом на слоне, нужно добраться до маркера на карте. Слона можно использовать не только для передвижения, но и как мощную, «разрушительную машину».
Добравшись до входа в храм, высаживаем Херка, а сами вступаем в схватку.
Знакомое чувство
В поисках очередной статуи, Херк попал в неприятность. Мы уже спешим на помощь!
Для выполнения этого задания, необходим навык Убийство на транспорте. Выучите этот навык.
Садимся в гирокоптер и догоняем грузовик. Приблизившись поближе, нажимаем [F], как только сообщение появится на экране.
Если вы не успели сразу.
Водитель захочет перекусить по дороге и остановится у палатки с едой.
Используем РПГ или гранаты для уничтожения палатки.
Если и после, вы не смогли завладеть грузовиком, нужно избавиться от преграды.
Стреляем по бочкам.
Если и после этого не получилось, то последняя попытка будет у моста. Грузовик остановится и у вас будет немного времени, чтоб завладеть грузовиком.
Когда вы завладеете грузовиком, необходимо, не сбавляя скорости, до браться до маркера на миникарте.
Часть первая
Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб «Золотого пути». Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили «смс» от Дарлана.
Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.
Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.
Пропагандисткая машина
Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.
Выходя из деревни спускаемся на тросе.
Подобрав «кошку», воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся «кошкой», на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].
На следующем уступе опять пользуемся «кошкой». Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь «кошкой» [E] на следующий уступ.
Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).
Как только путь свободен, поднимаемся на самый верх колокольни, по дороге собирая все клады. Поднявшись, перехватываем сообщения Мина.
Волчье логово
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.
Вернуть отправителю
Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.
Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.
Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.
Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.
Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.
В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.
Мы нашли вход в здание через окно.
Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.
На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.
Переговоры о заложниках
Получаем сообщение от Сабала. Нужно спасти заложников. Но мы должны же помочь Амите с аванпостом, как быть? Сабал считает, что люди верят в «Золотой путь» и мы обязаны им помочь в первую очередь.
Можно отправиться пешком, по дороге убивая животных и собирая клады. А можно воспользоваться транспортом.
Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.
Нападение
Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.
Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.
Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это «машина для убийств» делает работу за вас.
После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в «Золотой путь».
Побочные задания
Око за око
Отомстите «Армии короля» за народ Кирата.
Награда: очки опыта и рупии.
Воспользуйтесь фотоаппаратом, чтоб обнаружить нужную цель.
Устранение
Награда: очки опыта и рупии.
Конвой командующего должен пройти рядом с находящейся неподалеку фермой. проберитесь туда, устройте засаду и тихо устраните командующего. Заберите его жетоны и незаметно избавьтесь от тела, чтобы получить дополнительную награду.
Используйте фотоаппарат, чтобы выявить командующего.
Совершите тихое убийство и спрячьте тело там, где его не найдут. Место отмечено на миникарте.
Охота: выживание
Убивайте опасных зверей в дикой природе.
Награда: очки опыта и рупии.
Охота: поставки
Охотьтесь на диких зверей, чтобы обеспечить местное население припасами.
Награда: очки опыта и рупии
Как только наберем необходимое кол-во, отнесем мясо в холодильник.
Охота: контроль популяции
Отстреливайте диких зверей по поручению «Золотого пути».
Награда: очки опыта и рупии.
Неделя моды в Кирате
Подстрелите для Муму Шифона уникального опасного зверя и снимите с него шкуру.
Награда: очки опыта и рупии.
Используйте редкую шкуру,чтобы улучшить экипировку.
Освобождение заложников
Убейте солдат Армии короля и спасите заложников. Вас не должны заметить или заложники будут казнены.
Награда: очки опыта и рупии.
Зеленые ромбики в центре сверху, означают, сколько еще живых заложников осталось.
Не забывайте развязать заложников, чтобы получить дополнительное вознаграждение.
Сопровождение
Сопроводите транспорт с грузом припасов «Золотого пути» в безопасное место.
Награда: очки опыта и рупии.
Сопроводите грузовик в безопасное место. Защищайте его от любой угрозы, при необходимости ремонтируйте [Y]. Транспорт движется только если вы наверху.
Находим грузовик. Рядом можно взять гранатомет, это облегчит задачу. Забираемся на грузовик и стреляем во всему, что будет нам мешать.
Поставки Золотому пути
Соберите потерянные припасы и доставьте их Золотому пути.
Награда: очки опыта и рупии.
«Золотому пути» катострофически не хватает припасов. Отправляйтесь к точке выгрузки, заберите груз и отнесите людям, которые в нем нуждаются.
Точки выгрузки охраняются «Армией короля». Найдите груз.
Когда все грузы будут найдены, у вас будет 2 минуты, чтобы доставить груз «Золотому пути».
Обезвреживание бомбы
Награда: очки опыта и рупии.
Армия короля отправила отряд подрывников, чтобы остановить продвижение «Золотого пути» на север. Отправляйтесь туда и обезвредьте бомбы.
Если все же, вас обнаружили, у вас будет 40 сек, чтоб обезвредить все бомбы.
Когда бомбы будут обезвреженны, покиньте область выполнения задания.
Пропаганда
Уничтожте как можно больше пропаганды «Армии короля».
Награда: рупии.
Нужно уничтожить места, где производится пропаганда.
Добравшись до места уничтожте взрывным вооружением следующие объекты:
Прохождение игры Far Cry 4 полностью
«Эд Бун был не против!» Фанаты хотят выпустить ремейк Mortal Kombat Trilogy и просят игроков поддержать их
Предзагрузка Lineage2M стартует уже сегодня!
Новые игры CD Projekt RED находятся на ранней стадии, разработка некстген-версии Cyberpunk 2077 идет по плану
«Надоела серия, не до неё сейчас»: Опрос о Call of Duty Vanguard продемонстрировал интересные результаты
Art of Video Games
Xbox Game Pass (Ultimate)
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Far Cry 4 вышла в 2014 году и на тот момент являлась одной из лучших игр в жанре экшн. По сюжету главный герой противостоит диктатору выдуманной страны Кират – Пейгану Мину. Четвертая часть не только сохранила основные традиции предыдущих игр серии, но и смогла удивить игроков интересными нововведениями.
Общая информация
Игра, разработанная компанией Ubisoft, представляет собой шутер от первого лица. Она вышла на следующих платформах: ПК, Play Station 3, Play Station 4, Xbox 360, Xbox One. Farcry 4 вышла 18 ноября, и к концу года уже было продано 7 млн. копий. Она получила высокие оценки практически от всех ведущих гейм-изданий.
Для своего времени игрушка была довольно требовательной. Чтобы в нее играть, пользователю был необходим компьютер со следующими характеристиками:
Для игры с лучшим качеством характеристики компьютера должны быть еще больше.
Дополнительная информация. Что касается затраченного времени на Far Cry 4 – прохождение со всеми побочными заданиями займет около 35 часов.
Фар Край 4 – прохождение на русском языке
Для полного прохождения Far Cry 4 на 100 процентов игроку необходимо выполнить все 33 сюжетные миссии.
Главный герой оказывается в Гималаях, где на него нападает отряд наемников. Заканчивается пролог тем, что на вертолете прилетает Пейган Мин и берет героя в заложники.
Крепость Де Плеёра
Из замка герой вместе со злодеем отправляется в храм. После с Мином отправляется назад и спускается в подвалы крепости. Тут Гейл знакомится с Сабалом и на машине спасается от бандитов.
На заметку! Главного героя зовут Аджай Гейл.
Банапур
Через реки и горы герою надо дойти до Сабала. Необходимо действовать скрытно. У входа в пещеру нужно отвлечь солдата с помощью камня. Далее придется обойти небольшое поселение и забраться на вершину скал. Здесь у тропинки к храму герой встретит дружеский отряд. Предстоит вступить в бой с людьми Мина, но лавина прекратит сражение. После этого надо вернуться в деревню.
Пропагандистская машина
В деревне Сабал пытается спасти человека. Гейлу предстоит захватить вражескую вышку. Для этого придется доехать до скалы и с помощью крюка забраться наверх по выступам и веревкам. У вышки надо снять двух врагов и зайти внутрь. Здесь подняться на самый верх и уничтожить аппаратуру.
Волчье логово
Вернуть отправителю
В начале этой миссии герою нужно послушать речь Лонгина в его магазине. В это время ему сообщат о нападении бандитов на деревню. Надо срочно ехать туда и уничтожить как можно больше врагов. После боя следует дойти до дома Бхадры и по развалинам забраться в окно, затем спасти девочку.
Переговоры о заложниках
Герою предстоит ехать к другой деревне, чтобы спасти четырех заложников из лап людей Мина. Надо попасть в поселение через горы, расположенные на западе, уничтожить всех врагов и спасти мирных жителей.
Нападение
На машине Гейлу надо ехать к месту засады, через горы спуститься в клетку со слоном и открыть ее. Далее герой понаблюдает, как животное расправляется с наемниками Мина, и поможет ему. В завершении главы Гейлу необходимо добраться до Хенка и поговорить с ним.
Охотник или жертва
Герой возвращается к привалу, но обнаруживает, что все друзья убиты. В лесу бродят новые враги с дротиками. Необходимо, не поднимая шума, обойти все лагеря и собрать важную информацию. После этого вернуться к Амите.
Важно! Главное в этой миссии – не шуметь, иначе враги моментально нападут со своими дротиками.
Мятежный рев
В лагере Сабала предстоит отбить атаку людей Мина и спасти друзей с мирными жителями. После поговорить с Сабалом.
Монастырь Чал Джама
В древнем монастыре следует поговорить с монахом и пройти духовный обряд. После его завершения связаться с Амитой, выйти из храма и сразиться с врагами.
Нагорная проповедь
Важно! Нужно не забывать пополнять баллон кислородом.
Мелиорация
Все, что здесь надо – это отбивать волны атак людей Мина, чтобы спасти опиумные поля.
Сожгли дотла
Если согласиться с Сабалом, то нужно успеть уничтожить поля до прибытия врагов, чтобы ресурс не достался им.
Шанат
Герой отправляется в дом отца и говорит с друзьями. После этого просыпается на Арене. Здесь надо победить всех врагов и идти на разговор к Нур.
Спящие святые
В этой миссии надо спасти статую богини Киры, которую хочет уничтожить Мин. Герой подходит к воротам и пытается их открыть, но придется забираться по стенам. Следует передвигаться бесшумно и обезвредить две бомбы. После этого отбить атаки бандитов и вернуться к Амите.
Город Боли
Тонкости химии
Герой добирается до завода наркотиков и уничтожает весь персонал.
Азы химии
Стреляй в посланника
Появление защитника
Герой идет к пещере, в которой лежит редкая карта. После этого он окажется в новой локации и будет сражаться с демонами. Когда бой завершится, игрок получит собственный дом.
Освободите Уиллиса
Вместе с Уиллисом нужно добраться до места и уничтожить снайперов. После поддержать огнем напарника и на квадроциклах доехать до самолета.
Убить или быть убитым
Убийство сверху
Не смотрите вниз
Герой очнется в тюрьме. Предстоит выбраться из нее, минуя демонов. У алтаря надо взять веревку и с помощью кошки спуститься вниз. Здесь игрока схватят и бросят вниз. Ему надо совершить бесшумный побег.
Ключ к северу
Правда или справедливость
Расплата
Герой отправляется в шахты, чтобы покончить с Юми. Предстоит долгое преследование врага. Однако она выстрелит в героя. Когда тот очнется, то вступит в бой с духом. После победы Гейл снова очнется в настоящем мире.
Культурные войны
Прекратить и воздерживаться
Осталось спасти древние ценности в последнем здании. Для этого Гейлу надо уничтожить врагов и разминировать оставшиеся бомбы – на это дается несколько минут.
В укрытие
Предстоит отбить атаку врагов на Уткараш. Последует три волны солдат и вертолет. После этого герой сможет поговорить с Сабалом.
Что посеешь, то и пожнешь
Прах к праху
Far Cry 4 способна увлечь игрока на несколько дней. А если этого покажется мало, то можно установить одно из официальных дополнений – например, Долина Йети, в котором герою предстоит встретиться лицом к лицу со страшными горными созданиями.
Прохождение Far Cry 4
Пролог
Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина — Пол де Плер.
В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.
Альтернативная концовка
Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.
Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.
Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.
Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.
Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.
Волчье логово
Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.
Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук — и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.
Пропагандистская машина
В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.
Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.
Вернуть отправителю
После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина — необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.
За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.
Переговоры о заложниках
Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.
Нападение
Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное — выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.
Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы — ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.
«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»
После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.
Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.
Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя будут отнимать очки кармы.
Монастырь Чал Джама
Нагорная проповедь
Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.
Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.
«Мелиорация» или «Сожги до тла»
Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая — их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.
Шанат
После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.
Спящие святые
Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.
Город Боли
Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.
Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.
Следующая остановка — «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.
Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.
«Тонкости химии» или «Азы химии»
И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков — наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.
Стреляй в посланника
Появление защитника
Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.
Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.
После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.
Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.
Освободите Уиллиса
Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл — единственный, кто с этим справится.
Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.
Убить или быть убитым
Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка — монастырь Акаши.
Убийство сверху
Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель — на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.
Не смотрите вниз
Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.
Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше — больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу — вам конец.
Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.
Ключ к северу
Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост — единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.
Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.
Правда и справедливость
Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.
Расплата
Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.
«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»
Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.
В укрытие
Что посеешь, то и пожнешь
Прах к праху
Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.