far cry 4 защитить храм или уничтожить
Часть первая
Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб «Золотого пути». Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили «смс» от Дарлана.
Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.
Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.
Пропагандисткая машина
Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.
Выходя из деревни спускаемся на тросе.
Подобрав «кошку», воспользуемся ею. Дойдя до обрыва, опять воспользуемся «кошкой», на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].
На следующем уступе опять пользуемся «кошкой». Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь «кошкой» [E] на следующий уступ.
Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).
Как только путь свободен, поднимаемся на самый верх колокольни, по дороге собирая все клады. Поднявшись, перехватываем сообщения Мина.
Волчье логово
Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.
Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.
Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.
При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.
Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.
Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.
Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.
Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.
Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.
Вернуть отправителю
Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.
Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.
Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.
Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.
Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.
В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.
Мы нашли вход в здание через окно.
Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.
На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.
Переговоры о заложниках
Получаем сообщение от Сабала. Нужно спасти заложников. Но мы должны же помочь Амите с аванпостом, как быть? Сабал считает, что люди верят в «Золотой путь» и мы обязаны им помочь в первую очередь.
Можно отправиться пешком, по дороге убивая животных и собирая клады. А можно воспользоваться транспортом.
Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.
Нападение
Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.
Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.
Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это «машина для убийств» делает работу за вас.
После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в «Золотой путь».
Часть вторая
Баланс сил
Из двери хижины, захваченного аванпоста, выходит боец «Золотого пути». Не советует заходить во внутрь, так как там спорят Амита и Сабал. Амита утверждает что важнее информация, людьми можно пренебречь. Сабал утверждает, что важнее люди, они основа армии «Золотого пути». И спор этот бесконечен.
Мятежный рев
«Баланс сил»: Сабал хочет, чтобы вы защитили повстанцев в лагере «Золотого пути».
Согласившись на это задание, вы откажетесь от задания Амиты.
Охотник или жертва
Мятежный рев
Выбрав сторону Сабала, нам нужно помочь защитить повстанцев.
У вас есть немного времени, чтобы подготовиться к бою. Вы устанавливаете мины и стоите у турели.
Будьте осторожны, охотники призывают зверей себе в помощь.
Охотник или жертва
Выбрав сторону Амиты, нужно собрать разведданные в лагере «Золотого пути».
Находим лагерь в огне и множеством убитых бойцов «Золотого пути»
Необходимо найти 3 сообщения разведданных.
В лагере много охотников.
После того, как зачистим деревню, связываемся с Амитой. Разведданные оказались картой.
Культурный обмен
Выбор для нас был не легким. Но лидер должен быть один.
Когда войдете на территорию монастыря, изучите его места. Запомните, где склад с припасами и аптечками, это очень пригодится
Зажигаем свечу, тем самым подняв карму.
Жизнь не уловима, как ароматный дым благовоний. И ее так же легко развеять.
Зажигаем благовоние и нам добавится еще кармы
Боги даруют нам мудрость, молитвенный барабан помогает очиститься от дурных мыслей.
Вращаем барабан и еще часть кармы нам добавилась.
Добавляем огня. Необходимая карма набрана.
Добравшись к месту, где находится Раджа, станем свидетелями подношения богам.
Направляемся к выходу из храма. Но звон колокола предупреждает об опасности.
Пополняйте припасы и здоровье со склада. Пользуйтесь тросами, для быстрого спуска, на ходу убивая врагов.
Ражда благодарит Аджая за оказанную помощь.
Инъектор
Добравшись до места, узнаем, что Пейган отправил в высокогорье тайную экспедицию. Они разыскивают целебное средство из орхидей. Нужно помешать им.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Высоко в горах, недостаток кислорода, поэтому используем маску с кислородом. Он ограничен, поэтому терять время на мелочи не будем. Но в случаях необходимости его можно найти в малых кол-вах.
В горах плохая видимость, нужно быть внимательным, врага труда сразу обнаружить.
Пройдя несколько постов, с помощью кошки поднимаемся наверх и перепрыгиваем на уступ. используйте [Shift] + [Пробел].
После того как мы переберемся по «хребту» горы, нас атакует вертолет.
Есть несколько вариантов как можно избавиться от него:
Вещь которую мы возьмем, будет храниться у нас, пока не освободим Кират. Тогда мы сможем подарить это людям.
Кровавый рубин
Добравшись до места, узнаем, что люди Пейгана разыскивают Рубин Прабодхана. Нельзя допустить, чтоб они завладели им.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
Мост поднят, пойдем в обход.
Пробираемся к нужному месту, уничтожая врагов. Не забывайте пользоваться фотоаппаратом, для подсветки и слежением за врагом.
Рубин в железном ящике, его просто так не открыть. Придется резать его автогеном.
Рубин просто так отдавать не собираются, приезжает подкрепление.
Мы спасли кусочек истории Кирата.
Нагорная проповедь
Мы должны найти груз с упавшего вертолета. Лонгин снабдил нас прибором, с помощью которого мы сможем этот груз обнаружить.
Добравшись до бродячего торговца, перемещаемся в Гималаи.
В горах метель, противники видят плохо. Воспользуемся этим фактором. Видим врага, убиваем и забираем себе маску.
Осторожно, волки! Придет серенький волчок и укусит за бочок.
У следующего пункта нас встретят снежные барсы. Ну снег им пухом.
Кровавый след ведет нас наверх. Мы не ошиблись, труп наверху. Но коробка тут тоже пустая.
Осталась последняя точка
Тут мы «побеседуем» с Армией короля. Надеемся что коробка с трупа та, которая нам нужна.
Да это же бриллианты!
Баланс сил 2
Сожги до тла
Мелиорация
Сожги до тла
Уничтожьте генераторы, чтобы спринклеры не сработали.
Фабрика очень защищена. После уничтожения каждого поля, прибывает подмога.
Мелиорация
Отключите системы тревоги, чтоб встревоженные враги не смогли вызвать подмогу.
Когда все враги будут уничтожены, выйдем на связь с Амитой. Она пошлет подмогу.
Когда загорится поле, включите генератор, чтоб активировать спринклерную систему (распыления воды под воздействием высокого давления). Уничтожайте врагов, пока поле не будет защищено.
Пасти безумия
Добравшись до дома, принадлежавшим родителям Аджая, обнаруживаем странную парочку. Знакомимся с ними, это Реджи и Йога.
Они работают на одну влиятельную особу. И эта особа очень заинтересована в Аджае.
Когда Аджай очнулся, он обнаруживает себя не в доме родителей а на АренеШанат. Оказывается, он будет участвовать в бою для публики. Перед зрителями с речью выступает Нур. Она представляет Аджая сыном террориста, и убийцы невинных стариков и детей. Но когда Аджай проходит рядом с ней, Нур шепчем ему, что он единственная надежда народа и просит его не погибнуть.
После завершения боя, Нур просит следовать за ней. Аджай не доверяет и сомневается.
Спящие святые
Пол приказал уничтожить статуи Киры, чтобы настроить народ против «Золотого пути». Нам это ни к чему.
Добравшись в обитель стали свидетелем взрыва одной из статуй. Нельзя больше этого допустить.
Медлить нельзя, таймер запущен. Уничтожив врагов, находим детонатор и нейтрализуем его.
Прибывает подмога, нужно от нее избавиться.
Последняя подмога прибывает вместе в вертолетом. Выбрав огненную или взрывную стрелу, сделать будет это не сложно.
Забираемся на последнюю статую и зажигаем жаровни. Они находятся на ладонях статуи.
Город боли
Мы должны тайно проникнуть на склад. Поэтому нужно сделать все тихо.
Пробравшись к дому, где обитает де Плер, поднимаемся сзади дома по лестнице и через чердак проникаем во внутрь. Внутри находим еще одного пленника.
Освобождаем пленника и занимаем его место. Дав поговорить Полу с дочерью, мы сильно его удивим.
Взяв на плечи тело де Плера, выбираемся из поместья. Сработавшая сигнализация заставит бойцов «Армии короля» начать искать вас. Поэтому используя темные места, быстро уходим к месту на миникарте.
Находим рядом машину и укладываем тело в багажник.
Садимся за руль и едем в лагерь. По пути де Плер расскажет, что семью Нур уже давно убили. А он с дочерью писал письма «от мамочки».
Баланс сил 3
Азы химии
Тонкости химии
Азы химии
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Убиваем охрану и прибывающее подкрепление. Садимся на слона и ломаем крепления, после чего взрываем трубу.
Входим в проход, появившийся после взрыва трубы.
Тонкости химии
Воспользуйтесь планером, чтобы быстро добраться до места встречи.
Веселое будет задание, особенно красочное!
Стреляй в посланника
Пройти не получается. Применим план «Б». С помощью «кошки» поднимаемся наверх и входим с черного хода.
Она приказывает, чтоб его убили.
Перебив еще десяток бойцов, добираемся до Нуры. Аджай решил поговорить с ней, а не убивать. Он рассказал, что ее семья давно убита Пэйганом и теперь, она свободна. Но жить без семьи и с тем, что она сделала, за все это время, она не может. Она прыгает на арену, где дикие животные. Ведь люди так ждут кровавого зрелища.
Освободите Уиллиса
С нами связался некий Уиллис. У него есть письмо для нас.
Уиллис пролетая над аэропортом заметил снайперов.
Во время встречи, планы второй стороны изменились. Уиллис не хочет принимать новые условия. Нужно защитить Уиллиса и самому не погибнуть.
Уиллис бывший ЦРУшник. Информация о смерти отца Аджая, улетает на взлетающем самолете. На всякий случай дает Аджаюкостюм-крыло.
Отправляемся в погоню за самолетом. Когда прыгните с трамплина, воспользуйтесь костюмом-крылом.
Убить или быть убитым
Уиллис познакомился с отцом Аджая в Тиртхе, когда тот еще работал на Пейгана. Тогда Уиллис и завербовал отца. Когда Мин прикончил наследника трона, началось такое. Что было дальше. Уиллис расскажет позже.
Мы прилетели в Гималаи. В Кирате стало совсем тяжко. И в этом виновата Юма. Она лучшая подружка Пейгана. Попробуем прикрыть одну из ее лавочек. После этого, надеемся, она будет говорить.
Убейте солдат и помощника Юмы. После этого возьмите фотоаппарат и сфотографируйте тело.
При обыске находим ключ и сообщаем об этом Уиллису.
К Уиллису подбираются враги, он вынужден покинуть Аджея. Обещал вернуться, когда будет нужно.
С боем пробираемся через пещеру.
Убийство сверху
Садимся в самолет. последнее дело.
Пролетев по ущелью, избежав лавины, приземляемся возле самолета Уиллиса.
Аджая обманули. Все это время он убивал агентов ЦРУ. Пэйгон Мин больше не представляет опасности для США, поэтому они заметают следы в Кирате.
Появляется солдат «Армии короля» и ударом приклада, «вырубает» Аджая.
Прохождение Far Cry 4
Пролог
Просмотрите стартовый ролик. Из него вы узнаете, зачем Аджай Гейл прибыл в Кират, и как его захватил Пэйган Мин. Следующая сцена будет происходить в крепости. Гейл вместе с террористом по имени Дарпан окажутся на обеде у главного злодея. За одним столом с ними также будет сидеть правая рука Мина — Пол де Плер.
В какой-то момент тиран увидит, как Дарпан набирает сообщение в телефоне. Это разозлит его. Мин воткнет в спину террориста вилку, поиздевается над ним, а затем отправит на допрос. Все действующие лица, включая Пола и Мина, выйдут. Последний попросит Аджая Гейла задержаться. У главного героя есть выбор: дождаться Пэйгана Мина или же попытаться спасти Дарпана.
Альтернативная концовка
Если подождать десять-пятнадцать минут, Пэйган Мин вернется. Вместе с ним вы отправитесь в погребальный дом. В нем покоится прах младшей сестры Аджая — Лакшманы. По пути Мин расскажет историю семьи. После того, как вы оставите в доме урну с прахом матери, он пригласит пострелять. На этом игра окончена.
Если же вы решите сбежать, история будет происходить иначе. Возьмите деньги со стола. На другом конце комнаты найдете сундук. Там лежат деньги и патроны. Спускайтесь в подвал, в котором Пол де Плер допрашивает Дарпана. Если останетесь и послушаете речь злодея, узнаете много интересного.
Внимательно изучите раздел с тактикой. Здесь можно найти немало полезных советов, которые помогут выживать и грамотно вести бой.
Спрячьтесь за камнем. Как только один из врагов встанет к вам спиной — убейте его. Отвлеките следующего противника и расправьтесь с ним. Теперь ныряйте в воду. Когда окажетесь на суше, следуйте к контрольной точке. Там вы найдете мертвого оленя. Освежуйте его. Заберитесь на скалу. Оттуда бросьте кусок мяса, чтобы заманить медведя, который отвлечет солдат. Следуйте дальше. По пути вы наткнетесь на представителей армии. Пометьте все цели при помощи фотоаппарата. Убейте охранника внизу, а затем бегите к колокольне.
Внутри здания пополните боеприпасы и приготовьтесь к перестрелке. После того, как убьете достаточно врагов, вас накроет лавина.
Волчье логово
Подойдите к Амите. Она попросит избавить старушку по имени Канан от набегов волков. Шуметь нельзя. Берите лук и стрелы, а затем направляйтесь к отметке на карте.
Прибыв на место, поговорите с Амитой по рации. Она прикажет уничтожить логово волков и содрать с них шкуры (они понадобятся для изготовления кобуры). Достаете лук — и за дело. Заберитесь на скалу и отметьте всех животных. Теперь убейте их. Когда с волками будет покончено, взорвите логово. Возвращайтесь к Амите.
Пропагандистская машина
В деревне Банапур найдите Сагала. Он пошлет вас отключить одну из радиовышек. Доберитесь до контрольной точки. Подберите «кошку» и карабкайтесь наверх. У колокольни будут стоять два солдата. Устраните их, после чего лезьте дальше. Отключите приемник и возвращайтесь в деревню.
Чтобы упростить перемещение по карте, захватывайте вышки и аванпосты. Во-первых, вы будете открывать новые дополнительные задания. Во-вторых, после захвата ключевых объектов вы сможете возвращаться туда при помощи быстрого перемещения.
Вернуть отправителю
После выполнения задания Сагал свяжется с вами по рации. Он попросит посетить Лонгина. Обезумевший торговец прочитает длинную речь, а после подарит новую пушку. В этот момент вам позвонит Сагал. На деревню напали солдаты Пэйгана Мина — необходимо спасти ее жителей. Возвращайтесь домой. Когда зачистите территорию, Сабал попросит отыскать маленькую девочку. Убейте бандитов, влезьте в окно и спуститесь на первый этаж.
За убийства противников и выполнение заданий герой будет получать опыт. Накопив определенное количество очков, вы сможете открыть новое умение.
Переговоры о заложниках
Сагал попросит спасти заложников, которых схватили во время атаки на деревню. Доберитесь до базы. Там будут четыре-пять бандитов. Отметьте их при помощи фотоаппарата. Действуйте бесшумно. Если вас заметят, заложников начнут убивать. Используйте лук и метательные ножи. Перебейте всех солдат и спасите жителей деревни.
Нападение
Амита свяжется по рации и обвинит в том, что вы пошли на поводу у Сабала. Все, что от вас требуется, напасть в одиночку на аванпост и перебить всех солдат. Главное — выключить сигнализацию до того момента, как вас заметят, иначе прибудет подкрепление.
Прежде чем начать атаку на аванпост внимательно изучите территорию. Хищные животные и пчелы — ваши союзники. Используйте возможности окружающей среды для захвата новых территорий.
«Охотник или жертва» либо «Мятежный рев»
После того, как лагерь будет зачищен, с вами поговорит Амита. Она попросит остаться и помочь жителям Кирата. Зайдите в дом, где спорят лидеры Золотого пути. Амита отправит Аджая за разведданными (миссия «Охотник или жертва»), а Сабал будет настаивать на защите и спасении людей (миссия «Мятежный рев»). От выбора зависит, по какому пути события будут развиваться дальше.
Зачистите территорию. Будьте осторожны: если выстрелить из автомата, на шум сбегутся около десяти солдат.
Уровень кармы отражает отношение союзников к главному герою. Заработать очки можно за выполнение дополнительных заданий или убийство животных из лука. Однако не на всех зверей стоит охотиться. Например, за убийство слонов у героя будут отнимать очки кармы.
Монастырь Чал Джама
Нагорная проповедь
Посетите лагерь Лонгина на горе. Он отправит героя на поиски упавшего вертолета с грузом. Подойдите к торговцу. Вместе с ним вы доберетесь до Гималаев.
Охотьтесь на животных. Из шкур некоторых зверей можно себе шить новые вещи.
«Мелиорация» или «Сожги до тла»
Направляйтесь к монастырю Чал Джама. Зайдите в пещеру справа. Во время разговора с Амитой и Сабалом начнется спор. Одна сторона хочет сохранить опиумные поля (миссия «Мелиорация»), другая — их уничтожить (миссия «Сожги до тла»). На этот раз мы выбрали вариант Сабала. Доберитесь до опиумных полей и сожгите их.
Шанат
После битвы на арене Нур пригласит вас к себе. Она расскажет о том, что Пол держит ее родителей. Она также знает путь в крепость. Вам ничего не остается, кроме как помочь женщине.
Спящие святые
Теперь Амита расскажет, какой вы подлец и негодяй. Если хотите исправиться, спасите статуи богини Киры. Отправляйтесь к точке на карте. Ворота будут закрыты, так что придется идти в обход. Используйте «кошку», чтобы цепляться за уступы. Когда вы окажетесь на платформе, карабкайтесь наверх. Действуйте аккуратно. Вас ожидают более десятка солдат и пара снайперов.
Город Боли
Нур свяжется с Аджаем по рации. Нужно срочно возвращаться на арену. При встрече она сообщит, что Пол уезжает. Время спасать семью.
Направляйтесь к лагерю. Действуйте тихо. Заходите с правой стороны. Убейте охранника. Теперь лезьте в дыру в заборе. За углом дома будет еще один солдат. Снимите его. Находясь внутри дома, быстро убейте врага. Теперь забирайтесь в грузовик.
Следующая остановка — «Город Боли». В нем содержат пленников. Действовать необходимо предельно аккуратно и бесшумно. Используйте камни, чтобы отвлекать врагов, лук и метательные ножи. Когда освободите первых трех пленников, отыщите Пола. Он находится в доме, расположенном на холме. Обойдите аккуратно охрану, после чего забирайтесь на крышу. Там вы найдете открытое окно. Спускайтесь вниз и смотрите сюжетную заставку.
Возьмите Пола и донесите его до машины. На этот раз пройти тихо не получится, так что самое время разрядить обойму-другую. После садитесь в машину и отвезите его тело Сабалу и Амите. Они уже сами решат, что с ним делать.
«Тонкости химии» или «Азы химии»
И снова перед вами выбор. Пойти по пути Амиты (миссия «Тонкости химии») или Сабала (миссия «Азы химии»). Мы решили, что война против наркотиков — наш путь. Отправляйтесь на кирпичный завод в Рочане и все там уничтожьте.
Стреляй в посланника
Появление защитника
Поговорите с Йоги и Реджи. Они вам расскажут про некую карту, которая позволит отыскать кусочек полотна.
Отправляйтесь в пещеру. Ее охраняют солдаты Пэйгана Мина. Возьмите лук и бесшумно расправьтесь со всеми. Затем забрайтесь на самый верх, цепляясь за уступы. Там вы и найдете первый кусок полотна.
После того, как вы его возьмете в руки, попадете в Шангрила. Убивайте демонов и выполняйте простые поручения. Когда расправитесь со всеми, поднимитесь наверх и разбейте цепи.
Дом Гейлов станет вашим после прохождения миссии «Появление защитника». У торговца на улице есть все, что вам понадобится: он покрасит фасад здания, построит вертолетную площадку, храм и даже разобьет сад.
Освободите Уиллиса
Доберитесь до лагеря. Там с вами по рации свяжется Уиллис и попросит о помощи. Ему необходимо посадить самолет, а Аджай Гейл — единственный, кто с этим справится.
Как прибудете на место, убейте шесть снайперов. Уиллис посадит самолет, а затем начнет переговоры с их командиром. Тот скажет, что должен отвезти его вместе с чемоданом к Юме. Услышав условный сигнал, начинайте отстреливать врагов. Их будет так много, что патронов к винтовке на всех не хватит. Бегите к Уиллису, чтобы разобраться с остальными противниками.
Убить или быть убитым
Чтобы узнать правду о родителях, придется поработать на Уиллиса. Садитесь в самолет. Следующая остановка — монастырь Акаши.
Убийство сверху
Уиллис готов поставить точку в деле с Юмой. И снова местом действия станет монастырь Акаши. Используйте костюм-крыло, чтобы добраться до места археологических раскопок. Там перебейте всех солдат Пэйгана Мина. Учтите, цель — на самом верху. Зарежьте его ножом, как просил Уиллис, а затем сфотографируйте. Возвращайтесь обратно к самолету. К сожалению, Уиллис играл нечестно. Ему нужно было провести чистку в рядах ЦРУ, а вас он оставит на растерзание Пэйгану Мину.
Не смотрите вниз
Идите прямо до конца. Затем налево. Впереди увидите демона. Обойдите его. Отыщите алтарь с мертвым человеком. Там вы найдете веревку. Возьмите ее. На шум прибежит тот самый демон. Бегите, что есть силы, к тому месту, где надо использовать «кошку». Теперь спускайтесь вниз.
Демон догонит вас и обрубит веревку. Падение вряд ли можно назвать удачным. Однако Аджай выживет. Теперь необходимо сбежать из лагеря заключенных, да так, чтобы вас не услышали. Поначалу удастся добыть несколько метательных ножей и автомат с пятнадцатью патронами. Дальше — больше. Сохраняйте выдержку и терпение. Если поднимут тревогу — вам конец.
Когда доберетесь до ворот, расстреляйте замок, а затем бегите.
Ключ к северу
Зайдите к Амите. Она поручит вам захватить мост — единственное, что связывает северную часть Кирата с южной.
Если вы выбрали лидером Сабала, то он расскажет, где найти грузовик с горючим. Если вы за Амиту, тогда придется перехватывать колонну. В любом случае нужно сесть в грузовик и отправиться к мосту. Когда вы взорвете проход, начнется перестрелка. Удерживайте позиции, пока не прибудет подкрепление.
Правда и справедливость
Отправляйтесь к точке на карте. Сабал сообщит, что нужно встретиться с повстанцами в Уткарше. Зайдите в дом и спуститесь в подвал. В этот же момент появится Пэйган Мин и расстреляет мирных жителей. Выбирайтесь из дома, а затем убейте двух солдат. Садитесь в герокоптер и отправляйтесь в погоню.
Расплата
Идите прямо. Когда увидите на горизонте врагов, убейте их всех из лука. После взорвите ворота. При помощи «кошки» карабкайтесь вверх по зданиям. В пещере вы еще раз встретите Юму. Она соблазнит Аджая, а затем выстрелит в него.
«Прекратить и воздерживаться» или «Культурные войны»
Снова задание на выбор. Либо выбираете путь Амиты (миссия «Культурные войны»), которая хочет уничтожить храм и разграбить его. Либо предпочитаете ей Сабала, который мечтает сохранить традиции. От решения зависит, кто возглавит Кират после войны.
В укрытие
Что посеешь, то и пожнешь
Прах к праху
Сюжетная линия закончится, когда вы после всего этого поговорите с Реджи и Йоги. Возможно, в последний раз.