Фаркоп на американские авто
Американские фаркопы
По просьбе товарища хочу дать инфо для тех кому интересно…
Существует НАИБОЛЕЕ распространенный вид размера фаркопов в америке это квадратный 2 инча (порядка 5.1 см). Есть еще широко распространенные 1 7/8 и 2 5/16 (не спрашивайте их размер в см — тк понятия не имею про них). В данный момент я говорю о том, что наиболее используется простыми людьми для своих прицепов…
Все они квадратные.
Внуть такого квадрата вставляется рукав с шаром на который и одевается прицеп или еще что. В квадрат вставляются различные велобагажники, держатели всего что хочешь, флаги и пр.ширпотреб.
Рукав и шары можно выбрать по вкусу, цвету, размерам и пр…тут уже кому что нужно от малюсеньких до мультидержателей сразу и по высоте и по ширине и по карману с наличностью…выбор ОГРОМНЫЙ. В среднем это все не столь дорогое как может показаться, тк почти каждый имеет фаркоп конкуренция огромная и разброс цен тоже. Есть тройка-пятерка известных фирм, все остальное я бы просто игнорировал, особенно китай. Тк много случаев когда с фаркопа слетают держатели чего либо прямо под колеса задне идущей машины. Поэтому за прицепами, держателями великов и пр. особо стараются не ездить…но это отдельный разговор. Цены между этими фирмами почти одинаковые.
В данный момент, опять же стандартно ваша машина скорее всего будет иметь 5.1 см фаркоп. Тк прицепы в РФ и Европе значительно другие, то подобрать под американский фаркоп рукав достаточно сложно, но реально…тем более можно сделать насадку…
В рукав ты покупаешь нужный тебе шар на который и садится прицеп…Длину рукава и размер шара можно выбрать какой тебе нужно.
Рукав фиксируется в основном шпилькой — как на фото. Тк подобное особо не воруется тут, то лично я не вижу надобности ставить шпильку с замком — такое тоже есть в массовом количестве. Шпилька самое то, легко снять-одеть, не заржавеет и пр…На фотке рукав в сборе с моего 11 летнего трака, который использовался где не поподя…Как видите ничего особо с металлом не случилось. Можно побрызгать специальным спреем (что планируется в близжайщее время, ибо ездить так не кошерно) и все сойдет.
Есть небольшой люфт рукава в фаркопе, но он не значительный, тк сам рукав равно 5см. Поэтому люфт всего то 1мм…
Длина моего (стандартного) рукава — 26см до центра дырки шара или 29см в общем. Это стандартный размер. Менять буду рукав на чуть больший чтобы выступал побольше из за бампера, если сниму шар…тк отдавать порядка 50 за новый рукав и шар не вижу надобности сейчас. Может ступеньку поставлю со временем…
Американский фаркоп под квадрат
В каталоге виртуального авторынка alta-karter.ru вы сможете заказать фаркоп под американский квадрат с оперативной и недорогой доставкой не только по Москве, но и в любой другой город России. Более 90% ассортимента уже есть в наличии. Вам следует лишь определиться с моделью и оформить заказ. А если нужно. читать подробнее
В каталоге виртуального авторынка alta-karter.ru вы сможете заказать фаркоп под американский квадрат с оперативной и недорогой доставкой не только по Москве, но и в любой другой город России. Более 90% ассортимента уже есть в наличии. Вам следует лишь определиться с моделью и оформить заказ. А если нужно купить американский фаркоп, но не знаете, какой именно, наши менеджеры произведут подбор по марке вашего автомобиля и предоставят развернутые рекомендации. Услуга бесплатная.
Что важно знать об американских фаркопах?
Эти сцепные устройства имеют существенные отличия от российских и европейских моделей. Американский фаркоп подходит только для машин, разработанных в США, о чем свидетельствуют технические характеристики, фото и отзывы о подобных аксессуарах.
В настоящее время основными производителями данного оборудования, реализующими свою продукцию в России, являются бренды Auto-Hak, AvtoS, Curt, Grand Ltd, Reese, VFM и Westfalia. Фаркопы американского типа именно этих производителей вы можете приобрести на нашем сайте, причем стоимость данных моделей у нас будет на 5—15% ниже цен, действующих в большинстве других специализированных отечественных торговых точек.
Почему у нас дешевле?
Наш интернет-магазин сотрудничает с производителями и эксклюзивными дистрибьюторами иностранных брендов без посредников. А значит, заказывая фаркоп под американский квадрат на нашем сайте, вы получаете не только оригинальную продукцию, но и максимально выгодные условия приобретения. Ведь мы реализуем фирменное дооборудование в розницу по оптовым ценам.
Как выбрать фаркоп американского типа?
Каждое изделие, представленное на онлайн-витрине, имеет подробное описание. На сайте есть фильтр по цене, а если нужна консультация эксперта, то задайте вопрос онлайн, по телефону или обратившись на бесплатную горячую линию. Наши консультанты помогут выбрать и купить фаркоп под американский квадрат по марке автомобиля, который не подведет при нагрузке.
Фаркоп под квадрат: подробнее об американском варианте конструкции
Всем привет! Сегодня мы поговорим с вами про фаркоп под квадрат или, как его еще часто называют, американский фаркоп. Это обусловлено тем, что подобные ТСУ создавались для авто, которые выпускались на территории США и для местных автовладельцев. Отличный вариант съемного фаркопа, который удобен в эксплуатации, но имеет свои сложности в установке для отечественных и европейских авто.
Если вас интересует переделка, тогда поставить американский вариант фаркопа на отечественную машину можно. Это не так сложно, поскольку специальная вставка упрощает решение задачи.
Важно понимать, что характеристики и параметры американских ТСУ отличаются от фаркопов, которые применяются в России и Европе. Изначально квадраты были прерогативой сугубо американского рынка, но теперь их можно встретить на Сузуки Джимни, Паджеро 4, УАЗ Патриот, Митсубиси L200 и пр. То есть увидеть, как квадраты ставят на Ниву и используют их одновременно для Lexus 570 2017 года в наше время не проблема и не такая большая редкость.
Особенности конструкции
Если ваш Дастер, Буханка, Сузуки Гранд Витара или любой другой автомобиль нуждается в фаркопе под квадрат, тогда вы легко можете установить соответствующий сцепной шар или крюк.
Только для этого важно понимать нюансы конструкции американского ТСУ. Такой фаркоп состоит из 4 элементов:
Рассмотрим нюансы каждого из компонентов американского тягово-сцепного устройства, чтобы понять все тонкости такого варианта фаркопа.
Рама на всех американских тягово-сцепных устройствах всегда практически идентичная. Отличия заключаются только в предельных нагрузках на устройство. Если вы неправильно купите себе ТСУ, тогда установка потребует много времени и сил. Также придется вносить некоторые конструктивные изменения с помощью дрели и других подручных средств из вашего чемодана для инструментов.
При правильной установки рама скрывается в заднем бампере. Выход из рамы представлен в виде квадрата, у которого имеется сквозное отверстие. В случае грамотной установки, когда снимаются остальные элементы ТСУ, рама остается невидимой невооруженным глазом. Если же размеры будут подобраны неправильно, то придется подрезать бампер или снимать его полностью.
Кронштейн
Считается вторым по значимости компонентом конструкции. Кронштейн отличается по показателям предельной нагрузки на прицепное устройства. Все остальные характеристики остаются идентичными на всех американских фаркопах под квадрат.
Чтобы установить кронштейн, потребуются специальные аксессуары в виде фиксатора. Некоторые из них оснащаются блокировочными замками.
Его наличие предпочтительнее, хотя многие автовладельцы обходятся и без фиксатора. Это не имеет принципиального значения.
Кронштейны американских фаркопов рассчитаны под квадратные отверстия, размеры которых составляют 50×50 миллиметров. Это стандарт, которого придерживаются все производители.
Для установки кронштейна на раме ТСУ требуется взять специальный фиксатор, вставить его в квадрат и застопорить. Фиксатор может иметь блокировочный замок. Последним к ТСУ крепится сцепной шар подходящего под ваш прицеп диаметра.
В качестве отдельного элемента кронштейн может стоить примерно 2,5-4,5 тысяч рублей. Старайтесь выбирать настоящие американские кронштейны. Они порой оказываются дешевле аналогов, но обладают всеми необходимыми характеристиками. Плюс есть производители, которые выпускают продукцию по лицензии США.
Еще одним компонентом конструкции выступает сцепной шар. С его помощью фаркоп соединяется с прицепом. Здесь желательно предусмотреть автоприцеп с установленным на него сцепным устройством.
Размеры сцепных шаров стандартизированы и могут быть в 3 вариантах исполнения:
Европейские шары для фаркопов имеют только один типоразмер и он составляет 50 миллиметров. Потому при установке тягово-сцепного устройства американского производства на отечественные авто важно выбирать шар размером именно 50,8 миллиметров. Это максимально приближенный размер к европейскому стандарту. Хотя надевать и снимать кольцо с шара все равно будет сложно. Придется прикладывать больше физических усилий.
Покупка шара может обойтись вам в 1,4-2,6 тысяч рублей, в зависимости от производителя. Интересен тот факт, что продукция из США зачастую дешевле, чем российские аналоги.
Переходники
Этому элементу уделяют не так много внимания, хотя от него во многом зависит безопасность и эффективность работы вашего прицепа.
С помощью переходников осуществляется подключение электрики автоприцепа. Потому крайне важно, чтобы розетка фаркопа и вилка прицепа совпадали между собой.
Розетки для американских ТСУ отличается от европейских вариантов. Так что здесь потребуется выполнить переделку. В противном случае светотехника на прицепе функционировать не сможет.
Ступенька подножка
Это не компонент оригинального ТСУ, но хороший аксессуар для внедорожников. Конечно, фаркоп можно использовать под лебедку, если вы собираетесь покорять бездорожье и участвовать в трофи рейдах.
Для обычных более городских кроссоверов и внедорожников часто советуют купить под квадрат специальный аксессуар. Это подножка быстросъемного типа. Ее вставляют в сечение квадрата вместо шара, что позволяет придать задней части вашего авто декоративности и дополнительную защиту.
Ведь когда буксировочная часть не используется на американском ТСУ, ее снимают, укладывают в багажник. Квадрат остается открытым, куда летит всевозможная грязь и мусор. Некоторые ездят с заглушкой, а другие предпочитают купить подножку.
Особенности движения с легковым прицепом
У нас же предпочитают использовать колпачки на фаркопы, чтобы украсить открытый крюк с шаром. Хотя в Европе и США такая практика запрещена, поскольку авто не может ездить с шаром, если не используется прицеп. Их обязательно снимают.
Рекомендации по выбору
Если вы решили купить себе американское тягово-сцепное устройство, вам потребуется собрать определенную информацию. Без нее не удастся сделать верный выбор.
К перечню обязательной информации относится:
Уже с этими данными вы сможете приобрести подходящее ТСУ и установить его на автомобиль своими руками, чтобы между ним и вашим прицепом не возникало конфликтов.
Важные особенности эксплуатации
Пока фаркопы под квадрат в России не завоевали огромную популярность. Это обусловлено тем, что есть определенные преграды, препятствующие нормальной эксплуатации подобных ТСУ у нас.
Здесь есть несколько главных моментов, мешающих автовладельцу в России купить и эксплуатировать автомобиль с прицепом, используя американский вариант тягово-сцепного устройства.
Прицеп с пластиковой крышкой: какой купить, обзор моделей
Многие авто для американского рынка уже с завода оснащаются рамами ТСУ. Перед покупкой проверьте факт наличия рамы. Если она имеется, вам остается только купить кронштейн нужного размера, шар и фиксатор.
Покупать фаркопы под квадрат или нет, ваше сугубо личное решение. Такие ТСУ обладают объективными преимуществами и местами превосходят европейские аналоги. Если у вас американский автомобиль, серьезно задумайтесь о таком варианте тягово-сцепного устройства.
Фаркоп для американского авто/американский фаркоп
Отличие американского фаркопа от европейских моделей