Фаркоп на мотоцикл днепр

Прицеп на Мотоцикл УРАЛ)

Фаркоп на мотоцикл днепр

Всем Доброго Времени Суток!)))

Делать было нечего, дело было вечером)) Попросил меня друг приделать ему прицеп к мотоциклу УРАЛ, красота говорит неважна, главное чтобы функцианально и крепко было))

Взял для начала пластины 4мм, сделал из них коробушку под трубу, просверлил отверстия, для крепления и приварил к раме люльки)

Фаркоп на мотоцикл днепр

Затем к трубе приварил серьгу, в роли поворотного кулака.

Фаркоп на мотоцикл днепр

Ну и на последок, дабы прицеп не был наклонен вниз, приварил к нему вертикальную стойку и усилил косынкой)) Все просто, крепко и удобно))

Фаркоп на мотоцикл днепр

Фаркоп на мотоцикл днепр

Спасибо за внимание, может кому пригодится, Всем Добра, Бобра и Печенек!)))

Комментарии 28

Фаркоп на мотоцикл днепр

Видел когда-то (году эдак в 1986) в Красноперекопске похожий вариант. Прицепное (фото №3)на 2х стремянках, соединение с прицепом- на прицепе шарнир рулевой тяги сверху-вниз, на прицепном дышле- вварено гнездо. Вроде практичнее. Извини.

Фаркоп на мотоцикл днепр

Согласен, как вы сказали практичнее) Просто это делалось из подручных материалов)

Фаркоп на мотоцикл днепр

В любом случае- своими руками! +

Фаркоп на мотоцикл днепр

Фаркоп на мотоцикл днепр

слабовато будит если везти че посерьезней то вырвит. у меня труба длинная идет прям до самого котла, к ней две полосы приварены (они вокруг обогнуты типа как хомут) и в конце уголок еще преварен и прекручен к раме.

Фаркоп на мотоцикл днепр

Ну не знаю… Когда тестировали, веса было не мало, и на большой скорости по ухабам ехали, что аж прицеп подпрыгивал)

Фаркоп на мотоцикл днепр

Прицепное не очень правильно сделано. Вверх-вниз как будет двигаться? Сразу пойдет на излом серьга.
Туда бы шар поставить и нормальный замок с автоприцепа. Или на крайняк крестовину с кардана вкорячить.

Фаркоп на мотоцикл днепр

Там вертикальный зазор присутствует))

Фаркоп на мотоцикл днепр

Не очень удачная конструкция. Ибо большее плечо рычага свешивается. Большая нагрузка на место сварки. Обычно берут более длинную трубу, кладут сверху трубы коляски, просовывают примерно до тормозной ножки и стягивают друг с другом хомутами. В моем случае в роли хомутов были шатуны от нивы и болты на 10. Головки шатунов отпилены.

Фаркоп на мотоцикл днепр

цепь для подстраховки прицепа бы добавить!

Фаркоп на мотоцикл днепр

Фаркоп на мотоцикл днепр

Урал ветеран, а Вы ему второй прицеп… Его помыть-покрасить и в музей. Кстати центр тяжести прицепа как то пугает очень даже по фото…

Фаркоп на мотоцикл днепр

Тест-драйв отлично прошел) Для музея есть еще один урал, а этот для полей, лесов и т.д.)

Фаркоп на мотоцикл днепр

и опять лишний шум (звон) при таком соединении так как сам фаркоп на кочках будет бить в болтовом соединении да и болты будут со временим разбиваться

Фаркоп на мотоцикл днепр

а зачем было варить всё это дело, когда можно было взять 2-3 хороших хомута и притянуть фаркоп к балке, так проще и легче, я делал для себя на хомуты и также ими можно регулировать вылет фаркопа помимо того если фаркоп сильно выступает от мото то ты сам весь изматеришься так как будешь постоянно биться об него когда будешь обходить мотоцикл сзади

Источник

Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы.

были легкие модели прицепов, из аллюминия и рама и борта, весит килограм 50-максимум.
вытолкать одному можно

еще есть варианты купить прицеп на маленьких 10″колесах, на авито полно таких.

на счет того, как ведет-подсказать не смогу, но тащить за собой что-то катящиеся на колесах всегда легче, чем тянуть тот же вес, нагруженный на себя)

По говнам с прицепом и даже на подъём прет, и тянет на себе не кисло! Думаешь просто так их мучают в деревнях?!

Если сильно загрузить прицеп(300-500кг) на асфальте при торможении начинается «расколбас», и прицеп начинает управлять мотоциклом. С весом до 150кг проблем не было. Для бездорожья лучше колеса побольше и фаркоп повыше.

Так можно по ПДД автоприцеп таскать?

Вот тоже такой только состояние лутьше. Но мне кажется большой он по сравнению с ЕНОТОМ. http://novosibirsk.spec.drom.ru/pricep-9.601-31964912.html

Вот у меня такой же красненький 🙂 И тягач-приводник. Он его вообще не замечает, хотя и грузил капитально. Не думаю, что даже на моноприводе сильно повлияет на проходимость в легких говнах, если фаркоп будет выходить из левой трубы рамы коляски.

Урал прёт хоть что. Вопрос как далеко и с какой скоростью. Я на своём Урале с буксира заводил Москвич, тащил трактор Т25, хоть и недалеко, но в том числе в небольшой подъём. После этой буксировки пришлось менять крышку моста. В прицепе 18 мешков картошки по 5 ведер и на мотоцикле трое взрослых вообще легко. Так что твои 100кг в прицепе он не почувствует. Главное, смотри что бы прицеп колея в колею с мотоциклом шел. Иначе это якорь, а не прицеп.

Да, есть неудобства, но у тебя вес небольшой. Думаю, не критично будет.

Еще для бездорожья желательно, чтоб колея совпадала с мотоциклом.

была как то статья в древнем МК (моделист конструктор)
когда собирался прицеп у которого колеса относительно друг друга выставлялись так же, как и колеса у мотоцикла с люлькой, после такой доработки он шел ровно по колее мотоцикла.

Там хитрее было, колёса были смещены с одной оси. В результате прицеп шёл ровно по следами колясыча.

Если дорога пару тройку верст в один конец то нужно еще обезопаситься от гаеров.Для этого придется найти какое то сертифицированное сцепное устройство(крюк) для мотоцикла.Так как за самодельное сцепное могут покарать+дублируй на прицепе поворот,габарит,стоп.Нагрузка на генератор увеличится,поэтому приводи бортсеть в порядок.Удачи.

Вообще, если до 100кг, не имеет значения выбор конфигурации прицепа.
Фаркоп на мотоцикл днепр
Бывало и больше:)

А я как-то раз, волоком на куске какой-то херни, таскал мешки с углем)) Как на санках по земле.

Имеется самопал на тазо клёсьях длина кузова 1,5 ширина не помню но не широкий сцепное рисорина на стремянках волго рессор к раме прикручена,12 мешков цемента везёт не скажу что легко но везёт,по лесам с ним езжу бывает приходится и расцеплятся чтоб вытащить и прицеп и мот!

муравей найди старый, отрежь от него кузов и будет тебе прицеп.

тогда купи себе машину или багажник на коляску

Давай, давай, запиливай. Будет очень интересно узнать, наконец, о легальной стороне дела из первых уст, т.к. сам очень хочу прицеп для походов, но не занимаюсь им, т.к. не уверен, что меня гайцы обижать не будут.

Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы «Консультант Плюс».

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
.

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Источник

Крепления мотоцикла на фаркоп в Москве

Фаркоп на мотоцикл днепр

Площадка для транспортировки мотоциклов 0,18т (1905х140) сорокин 28.180

Фаркоп на мотоцикл днепр

Площадка с крепежом Сорокин 28.180 на фаркоп для транспортировки мотоциклов 0,18 т

Фаркоп на мотоцикл днепр

Велокрепление на фаркоп Thule Xpress 970

Фаркоп на мотоцикл днепр

Велокрепление на фаркоп Thule Xpress 970

Фаркоп на мотоцикл днепр

Автобагажник Peruzzo на фаркоп SIENA FISSO сталь, для 3 в-дов весом до 17кг, арт.669/3

Фаркоп на мотоцикл днепр

Комплект крепежа для S250 Givi Black (S250KIT)

Фаркоп на мотоцикл днепр

Крепление прицепного устройства Polaris SM-12340 2874177

Крепление для велосипеда на фаркоп THULE Xpress 2 970

Фаркоп на мотоцикл днепр

Крепление на фаркоп, перевозка до 3-ех велосипедов, Thule HangOn 974

Фаркоп на мотоцикл днепр

Thule Платформа на фаркоп THULE EasyBase 949

Фаркоп на мотоцикл днепр

Сорокин Площадка для транспортировки мотоциклов 0,18т (1905х140)

Фаркоп на мотоцикл днепр

Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов

Фаркоп на мотоцикл днепр

Автобагажники для велосипеда Menabo Крепление Menabo Merak Type K (Tilting) на фаркоп (1177)

Крепление для велосипеда на фаркоп Peruzzo Arezzo 3 bikes 667/3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *