Фаркоп на мотоцикл днепр
Прицеп на Мотоцикл УРАЛ)
Всем Доброго Времени Суток!)))
Делать было нечего, дело было вечером)) Попросил меня друг приделать ему прицеп к мотоциклу УРАЛ, красота говорит неважна, главное чтобы функцианально и крепко было))
Взял для начала пластины 4мм, сделал из них коробушку под трубу, просверлил отверстия, для крепления и приварил к раме люльки)
Затем к трубе приварил серьгу, в роли поворотного кулака.
Ну и на последок, дабы прицеп не был наклонен вниз, приварил к нему вертикальную стойку и усилил косынкой)) Все просто, крепко и удобно))
Спасибо за внимание, может кому пригодится, Всем Добра, Бобра и Печенек!)))
Комментарии 28
Видел когда-то (году эдак в 1986) в Красноперекопске похожий вариант. Прицепное (фото №3)на 2х стремянках, соединение с прицепом- на прицепе шарнир рулевой тяги сверху-вниз, на прицепном дышле- вварено гнездо. Вроде практичнее. Извини.
Согласен, как вы сказали практичнее) Просто это делалось из подручных материалов)
В любом случае- своими руками! +
слабовато будит если везти че посерьезней то вырвит. у меня труба длинная идет прям до самого котла, к ней две полосы приварены (они вокруг обогнуты типа как хомут) и в конце уголок еще преварен и прекручен к раме.
Ну не знаю… Когда тестировали, веса было не мало, и на большой скорости по ухабам ехали, что аж прицеп подпрыгивал)
Прицепное не очень правильно сделано. Вверх-вниз как будет двигаться? Сразу пойдет на излом серьга.
Туда бы шар поставить и нормальный замок с автоприцепа. Или на крайняк крестовину с кардана вкорячить.
Там вертикальный зазор присутствует))
Не очень удачная конструкция. Ибо большее плечо рычага свешивается. Большая нагрузка на место сварки. Обычно берут более длинную трубу, кладут сверху трубы коляски, просовывают примерно до тормозной ножки и стягивают друг с другом хомутами. В моем случае в роли хомутов были шатуны от нивы и болты на 10. Головки шатунов отпилены.
цепь для подстраховки прицепа бы добавить!
Урал ветеран, а Вы ему второй прицеп… Его помыть-покрасить и в музей. Кстати центр тяжести прицепа как то пугает очень даже по фото…
Тест-драйв отлично прошел) Для музея есть еще один урал, а этот для полей, лесов и т.д.)
и опять лишний шум (звон) при таком соединении так как сам фаркоп на кочках будет бить в болтовом соединении да и болты будут со временим разбиваться
а зачем было варить всё это дело, когда можно было взять 2-3 хороших хомута и притянуть фаркоп к балке, так проще и легче, я делал для себя на хомуты и также ими можно регулировать вылет фаркопа помимо того если фаркоп сильно выступает от мото то ты сам весь изматеришься так как будешь постоянно биться об него когда будешь обходить мотоцикл сзади
Прицеп на урал с коляской плюсы и минусы.
были легкие модели прицепов, из аллюминия и рама и борта, весит килограм 50-максимум.
вытолкать одному можно
еще есть варианты купить прицеп на маленьких 10″колесах, на авито полно таких.
на счет того, как ведет-подсказать не смогу, но тащить за собой что-то катящиеся на колесах всегда легче, чем тянуть тот же вес, нагруженный на себя)
По говнам с прицепом и даже на подъём прет, и тянет на себе не кисло! Думаешь просто так их мучают в деревнях?!
Если сильно загрузить прицеп(300-500кг) на асфальте при торможении начинается «расколбас», и прицеп начинает управлять мотоциклом. С весом до 150кг проблем не было. Для бездорожья лучше колеса побольше и фаркоп повыше.
Так можно по ПДД автоприцеп таскать?
Вот тоже такой только состояние лутьше. Но мне кажется большой он по сравнению с ЕНОТОМ. http://novosibirsk.spec.drom.ru/pricep-9.601-31964912.html
Вот у меня такой же красненький 🙂 И тягач-приводник. Он его вообще не замечает, хотя и грузил капитально. Не думаю, что даже на моноприводе сильно повлияет на проходимость в легких говнах, если фаркоп будет выходить из левой трубы рамы коляски.
Урал прёт хоть что. Вопрос как далеко и с какой скоростью. Я на своём Урале с буксира заводил Москвич, тащил трактор Т25, хоть и недалеко, но в том числе в небольшой подъём. После этой буксировки пришлось менять крышку моста. В прицепе 18 мешков картошки по 5 ведер и на мотоцикле трое взрослых вообще легко. Так что твои 100кг в прицепе он не почувствует. Главное, смотри что бы прицеп колея в колею с мотоциклом шел. Иначе это якорь, а не прицеп.
Да, есть неудобства, но у тебя вес небольшой. Думаю, не критично будет.
Еще для бездорожья желательно, чтоб колея совпадала с мотоциклом.
была как то статья в древнем МК (моделист конструктор)
когда собирался прицеп у которого колеса относительно друг друга выставлялись так же, как и колеса у мотоцикла с люлькой, после такой доработки он шел ровно по колее мотоцикла.
Там хитрее было, колёса были смещены с одной оси. В результате прицеп шёл ровно по следами колясыча.
Если дорога пару тройку верст в один конец то нужно еще обезопаситься от гаеров.Для этого придется найти какое то сертифицированное сцепное устройство(крюк) для мотоцикла.Так как за самодельное сцепное могут покарать+дублируй на прицепе поворот,габарит,стоп.Нагрузка на генератор увеличится,поэтому приводи бортсеть в порядок.Удачи.
Вообще, если до 100кг, не имеет значения выбор конфигурации прицепа.
Бывало и больше:)
А я как-то раз, волоком на куске какой-то херни, таскал мешки с углем)) Как на санках по земле.
Имеется самопал на тазо клёсьях длина кузова 1,5 ширина не помню но не широкий сцепное рисорина на стремянках волго рессор к раме прикручена,12 мешков цемента везёт не скажу что легко но везёт,по лесам с ним езжу бывает приходится и расцеплятся чтоб вытащить и прицеп и мот!
муравей найди старый, отрежь от него кузов и будет тебе прицеп.
тогда купи себе машину или багажник на коляску
Давай, давай, запиливай. Будет очень интересно узнать, наконец, о легальной стороне дела из первых уст, т.к. сам очень хочу прицеп для походов, но не занимаюсь им, т.к. не уверен, что меня гайцы обижать не будут.
Если вы решили приобрести легковой прицеп, рекомендуем освежить память и еще раз ознакомиться с актуальными Правилами дорожного движения, действующими в России. Для вашего удобства из всех ПДД мы выбрали только то, что относиться к управлению легковым прицепом. Правила актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года, убедиться в актуальности и прочитать ПДД полностью вы всегда можете на сайте правовой системы «Консультант Плюс».
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
.
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
Крепления мотоцикла на фаркоп в Москве
Площадка для транспортировки мотоциклов 0,18т (1905х140) сорокин 28.180
Площадка с крепежом Сорокин 28.180 на фаркоп для транспортировки мотоциклов 0,18 т
Велокрепление на фаркоп Thule Xpress 970
Велокрепление на фаркоп Thule Xpress 970
Автобагажник Peruzzo на фаркоп SIENA FISSO сталь, для 3 в-дов весом до 17кг, арт.669/3
Комплект крепежа для S250 Givi Black (S250KIT)
Крепление прицепного устройства Polaris SM-12340 2874177
Крепление для велосипеда на фаркоп THULE Xpress 2 970
Крепление на фаркоп, перевозка до 3-ех велосипедов, Thule HangOn 974
Thule Платформа на фаркоп THULE EasyBase 949
Сорокин Площадка для транспортировки мотоциклов 0,18т (1905х140)
Thule 970 Xpress велокрепление на фаркоп для перевозки 2-х велосипедов
Автобагажники для велосипеда Menabo Крепление Menabo Merak Type K (Tilting) на фаркоп (1177)
Крепление для велосипеда на фаркоп Peruzzo Arezzo 3 bikes 667/3