Fff редактор прошивок автомобилей
Редактор Прошивок М73, М74, Bosch M7.9.7 Mobix
обновленная версия редктора калибровок, поддерживаються новые прошивки. КС считает корректно. если ваша прошивки нет в списке поддерживаемых, изменения возможно будут некорректны
Скачать yadi.sk/d/b-Bxb1_93UWqMm
Комментарии 91
Привет, я хочу сделать программу попкорна для Лады Приора, но я не могу сделать это как могу, помогите пожалуйста
здравствуйте, почему второй режим не редактирует вентиляторов?
ну потому что это отлом и притом при всем древний.
Кто может поделится чип тюнером или помочь с изминением прошивки заранее благодарен
а что и где менять то надо
Спасибо за прогу, будет возможность попробую, Коплю на Прошку 7)
да лучше купить офф
редактором который поддерживает м73 и ваш софт, бесплатного ничего нет, чиптюнингпро или мастерэдит
мастерэдит, есть официальный их магазин?
по интернету полно кто продаёт это, либо сайты подделки либо хз.
чтоб потом поддержка была в случае чего.
помогите кто нибудь… все сделал по схеме драйва. не выходит на связь пишет ошибка чтения флеш
Поле того, как убрал через эту прогу ДК2 на М73 I303CF06 декрипт, стали вылазить ошибки по ДК1. В чем прикол?
весь прикол в том что это халява которая неподдерживаеться разработчиком. и содержит много глюков и не корректно работает с некоторыми софтами. для правильной работы есть редактор чиптюнингпро7 или мастер эдит про но они стоят бабла
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
ща попробую отключить в нем и сравнить в 7мом чиптюнинге
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
оключаю сток этим софтом
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
В списке I303CF06 есть. Понял, спасибо
изменения 1го дк непроизошло
Интересно девки пляшут… Спасибо большое за уделенное время, буду разбираться…
Поле того, как убрал через эту прогу ДК2 на М73 I303CF06 декрипт, стали вылазить ошибки по ДК1. В чем прикол?
плюсую, та же самая прошивка, убрал галки ДК2 и иммо, появилась ошибка по дк1 ) еще и температуру включения второго вентилятора не удается пододвинуть — программа крашится.
а в чем проблема все это сделать на стац компе? или там тоже ведроид стоит
Просто комп то и называется «стац, «чтобы не тягать его в гараж)), а так то можно, если есть к line адаптер, но у меня пока только elm 327 v1.5))
Есть ли такая прога под андроид?
нет коншно и никогда не предвидиться
здравствуйте! все соеденил по схеме драйва, не выходит на связь пишет ошибка чтения флеш. куда копать?
развлекаетесь ну ну
в чем смысл твоих слов
извиняюсь.сначала не распаковывал думал реклама.А так то работает.
в чем смысл твоих слов
этим непоправиш. нужен полноценный редактор а это так датчики поотрубать
А 4.10 нет вариантов на вин7 поставить? Просто для себя стр7 покупать не вижу смысла.
на счет этого отлома незнаю. знаю одно что она корявая и работает через зад
этим непоправиш. нужен полноценный редактор а это так датчики поотрубать
Здравствуйте! На м73 есть платная прошива?который делает м73 инжинерником… что скажите об этой программе?
Холостые можно поднять с помощью этого редактора?
Bosch 7.9.7+ B174CR03
Холостые можно поднять с помощью этого редактора?
нет нельзя в ней поднять. могу сделать вам прошивку в chiptuningpro7
Было бы не плохо) цена вопроса?!)
спасибо за программу! редактированные прошивки еще не пробовал заливать в блок, возник вопрос для чего нужен флаг давления масла двс? на калинах самарах и грантах в прошивках этот флаг отключен заметил лишь в гранта (спорт) этот флаг включен, заранее спасибо за ответ.
во многих заводских прошивках он активирован и на самарах и на калинах. бестолковая вещ отключи его при проподании давления в авте на короткое время загараеться сей чек
большое спасибо за ответ!
большое спасибо! за эту программу! у меня нет редактора прошивок но теперь в моей работе многое поменялось! удобная и легкая программа! все четко работает еще раз спасибо!
незашто. это конечно не совсем редактор но пользоваться можно по мелочам
Чип-тюнинг своими силами. Часть 2. Редактирование прошивки – осваиваем WinOLS
Итак, на предыдущем шаге мы получили файл флеш-памяти контроллера размером 2048 килобайт. Следующий шаг – редактирование необходимых параметров работы двигателя. Но, во-первых:
Все потому что прошивка содержит несколько контрольных сумм, которые обеспечивают целостность данных. И правя данные, необходимо также перевычислять и править контрольные суммы.
Во-вторых, чтобы что-то править, нужно знать, что именно. Вот этим мы и займемся – выяснением «чем» и «что».
Напомню, речь идет о семействе ЭСУД Bosch EDC16. Это относительно современный (2-ая половина 2000-х) блок для управления дизельными двигателями, в т.ч. для автомобилей, оснащаемых сажевыми фильтрами (Евро-5). Как говорится, здесь вам не тут, блок содержит сотни карт технологических параметров, начиная от регулирования впрыска заканчивая параметрами круиз-контроля. Однако, не все фишки задействованы в модификации блока для ЗМЗ-51432.
Чтобы редактировать все это многообразие параметров, разработаны специальные редакторы, так сказать, «в помощь» чип-тюнеру. Одним из самых мощных редакторов является программа WinOLS. Версию 2.24, в комплекте с «таблэткой» можно взять тут. При необходимости русификатор можно скачать с торрента тут.
Для тренировки «на кроликах» я использовал т.н. Damos-файл, т.е. файл, содержащий полное описание всех карт контроллера, от Fiat Croma (машинка класса Passat-а). В этой машине применяется блок EDC16C39, близкий нашему. Поэтому, изучив карты от Фиата, можно понять структуру параметров, их внешний вид, и в целом освоить работу с редактором WinOLS. Скачать архив с оригинальной прошивкой Фиата и описанием карт можно тут.
Надеюсь, с установкой WinOLS у вас проблем не возникло. Запускаем редактор, выбираем Project->New. Далее выбираем Project->Ex&Import->Import file. Выбираем тип файла Binary file, далее выбираем файл прошивки “149-1-922-E279.ORI”. Расширением ORI принято обозначать оригинальные, не модифицированные файлы прошивок. После загрузки прошивки отобразится окно расчета контрольных сумм. Зеленые строки вверху означают, что внутри файла содержатся корректные контрольные суммы. Нажимаем «ОК», видим окно анкеты, нажимаем еще раз «ОК».
Следующим шагом загрузим определения карт для загруженной прошивки. Для этого нажмем Control+D, «далее», выбираем файл F36JTDA5EI.a2l, «далее», «далее», «ОК», нажимаем «all», «готово». В левой части отобразится множество папок с параметрами. Чтобы открыть конкретную папку, щелкните на значок папки. В строке над списком есть параметры фильтрации (например, по типу параметра), в строку поиска можно ввести название искомого параметра. Внутри папок вы обнаружите множество различных карт и параметров различных размерностей. Для открытия карты сделайте двойной щелчок на названии – в основной области откроется выбранная карта. Карту можно отображать в виде таблицы (Text), а можно в 2D или в 3D-режимах.
Каждая карта параметров настроена определенным образом, указаны размерности осей, единицы измерения. Карт действительно очень много, но ключевых карт, которые обычно редактируются при чип-тюнинге, около десятка. Более подробно на ключевых картах я остановлюсь в следующей статье, а пока попробуйте самостоятельно освоить редактор и изучить все многообразие карт – оно действительно впечатляет.
Теперь что касается прошивки от ЗМЗ. Хотя структуры и размерности карт похожи, полного совпадения, естественно, нет. У Фиата много лишнего, что не используется в ЗМЗ, например вещи, связанные с сажевым фильтром и режимами его регенерации. Поэтому нельзя файл определений A2L от Фиата применить к прошивке ЗМЗ. Более того, в разных версиях ЗМЗ-прошивки карты могут находится по разным адресам. Как говорится, «будем искать»…
Fff редактор прошивок автомобилей
Все программы для чип-тюнинга, указанные ниже можно скачать бесплатно.
Для профессиональной деятельности используйте самый мощный на сегодняшний день инструмент чип-тюнинга – ChipTuningPro
Patch SIMTEC 76
Данный патч для удобства пользователей встроен в ChipTuningPro 7 – вкладка «ЭБУ»
KIA 797 Conv
Работает из командной строки: KIA 798 Conv.exe inFile [outFile]
Есть несколько способов решения проблемы:
Для внесения изменений в ПО прошивки необходимо:
EFL 2 SMS
Утилита «EFL 2 SMS.exe» предназначена для преобразования прошивок ЭБУ Sirius, считанных с помощью загрузчика ECU Flash Loader в СТАНДАРТНЫЙ формат FullFlash, пригодный для работы с нашими программами ChipTuningPRO и CombiLoader.
Patch J 5 HIP 9011
Пользование программой примитивно просто – нужно выбрать прошивку со «старым» каналом детонации и нажать кнопку «Исправить» новая прошивка с префиксом _ 9011 будет создана в том же каталоге.
Init ECU
В последнее время все чаще звучит вопрос «Как сделать инициализацию?» Поэтому было решено сделать небольшую, но очень полезную программу Initialize ECU.
Управление программой интуитивно – понятно.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование программы во время движения автомобиля!
58 ‑X Generator
Программа « 58 ‑X Generator» предназначена для эмуляции сигналов ДПКВ, полученного с задающего диска автомобиля (конфигурация 60 – 2 ). Программа может быть полезна, например, при испытаниях функционирования ЭБУ «на столе»
J 5 Hi-RPM
При использовании данной программой помните:
EEPROM Writer
J 7 Patch
Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубокого замедления. В том случае, если в прошивке был выставлен «признак постоянной подачи топлива» дефект не проявляется.
J 7 + Patch
НПП «ИТЭЛМА» выпустила небольшую партию блоков, в которых имеются незначительные изменения в аппаратной реализации, касающиеся порта обработчика сигнала датчика скорости автомобиля (ДСА).
Прошивки в таких ЭБУ имеют точно такие-же наименования, как и в обычных блоках. Применение несоответствующей прошивки приводит к отсутствию сигнала датчика скорсти и появлению DTC, связанных с ошибками ДСА.
K 2 L-Mode Control
Программа K 2 LMode предназначена для изменения алгоритма функционирования U 2 KL-адаптера из комплекта SMS-Daignistic или J 5 /J 7 On-Line Tuner при использовании со сторонним программным обеспечением.
Change boot M 11
J 5 /J 7 2 in 1
Программа-модификатор позволяет создавать сдвоенные прошивки с возможностью программного переключения во время работы двигателя. Позволяет выбирать кнопку с фиксацией или без фиксации.
Дополнительные функции для ЭБУ Январь‑ 5 : возможность раздельной регулировки CO для каждого режима, добавление в программный код алгоритма реле блокировки стартера (для прошивок, в которых эта функция не реализована).