Фиат 500 вес автомобиля
Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500
Маневрировать на «пятисотке» просто. Она маленькая и озорная, а в городе её все пропускают!
«Вжик-вжик! Бзз! Бзз!» — играют дети с машинками. Потом они вырастают, но не взрослеют: меняются только размер игрушек и их цена. А что такое Fiat 500 — это маленький автомобиль или большая игрушка?
Иметь серьёзный автомобиль скучно, а несерьёзный — весело. В случае с Фиатом 500 для получения позитива даже необязательно обладать им: увидишь на улице этого энергетического антивампира и получаешь свою дозу хорошего настроения. А уж когда мне вручили ключ от «пятисотого», в голове пронеслась мысль: «И это всё моё?»
Всё — это 3546 мм длины, 1627 ширины и 1488 мм высоты. Немного за 650 тысяч рублей. Но какими единицами СИ измеришь дизайн? Тем более что каждый миллиметр Фиата — как книжка-раскраска. Видели, сколько для «пятисотого» есть вариантов цвета кузова? А бесконечные наклейки, шильдики, диски, аксессуары. хоть ключ покрась в любимый цвет! Но мой Fiat — ярко-красного цвета и на неродных колёсах (зимние шины оригинальной размерности 185/55 R16 на «пятисотку» найти сложно). Почти нераскрашенный.
Тогда пару слов о технике скажу сам. Мой «пятисотый» — с вполне взрослым мотором 1.4. Его вместе с шестиступенчатой «механикой» он умыкнул у модели Panda 100HP, равно как и почти всё остальное. И выпускается «пятисотый» на одной с Пандой и Ka «игрушечной фабрике» в Польше.
Внутри такое же настроение. Окрашенная в цвет кузова передняя панель, кресла со смешными блюдцами-подголовниками. Но удивительное дело: садясь внутрь, помимо несерьёзного дизайна, я жду от машины серьёзной проработки всего и вся — такой цельный и завершённый образ бывает только у дорогих машин, а не у скромных малолитражек. И искренне удивляюсь, почему это в Фиате сэкономили на отделке. Не везде, правда. Почему нет двухзонного климат-контроля или авторежима у стеклоподъёмника пассажирской двери, а на потолок пришпандырен простецкий плафон иллюминации салона? Хотя, по идее, так и должно быть.
А вот чего не должно существовать на этом свете, так это такой посадки за рулём. Если вы не обладаете кукольной анатомией (и главное — габаритами), придётся выбирать из двух вариантов: либо подгибать под себя ноги, либо еле доставать до руля. Вот вам головоломка похлеще кубика Рубика, пожалуйста! А руль, как назло, по вылету не регулируется. И как ни садись, всё равно тесно!
Сзади «по ногам» на удивление просторно. Жаль, голову всё же придётся, как у куклы, открутить и положить. скорее всего, себе же на колени. Точно не в багажник: он совсем маленький. Остальные претензии к салону — совсем детские. Ну да, к расположению части кнопок надо привыкнуть, ну и что? Зато всё остальное неплохо: научиться читать приборы легко, сами кресла неплохие, дёргать туда-сюда рычажком КПП приятно.
У «пятисотого» такая же длина и колёсная база, что и у Панды, но он ниже, шире и едет веселее! В движении машина напоминает игрушку. Подвеска — как мячик: плотно и мягко отрабатывает неровности, но короткобазная лёгкая машинка постоянно подпрыгивает на выбоинах: «Прыг!» Зато хороша управляемость. «Пятисотый» умеренно кренится, чётко реагирует на движения рулём, а в пределе ведёт себя практически нейтрально, весело повизгивая шинками.
«Вжик!» — и машинка легко уходит со светофора от серьёзно рычащих «десяток»: глаза окружающих становятся похожими на переднюю светотехнику Фиатика. Озорной мотор-жужжалка на одном дыхании выкручивается до 7 тысяч оборотов. Первая передача уж очень растянута (разгоняешься почти до 90 км/ч), а это чтоб не надоедало переключаться. Для тех, кому не нравится это делать ни при каких условиях, есть «робот» — но только с мотором 1.2.
Режим Sport — правильная штука. Спорта он, если честно, не добавляет, но руль становится тяжелее, а отклики на нажатие педали газа — оперативнее. То, что нужно для городского проныры. А обычный режим не катит: излишне плавные отклики и лёгкий руль. Но это разве что для пробки: всё равно нет. Кстати, на базовых версиях «пятисотки» вместо режима Sport — «сверхлёгкий» City.
Но на скорости Fiat 500 начинает напевать сочинённые Винни-Пухом кричалки и вопилки. Слышны и голосистый мотор, и шипованные шины, и свист ветра. Шумоизоляция никудышная: неспроста неё у Фиата были проблемы с российской сертификацией. Хотя прямую машина держит сносно, не сильно гуляет в колеях — главное, чтобы бокового ветра не было.
Город — вот стихия «пятисотого». Не только потому, что в дальней дороге оглохнешь от шума, а спина и ноги потребуют капремонта. Именно в городе Fiat 500 смотрится наиболее органично и радует не только владельца, но и окружающих. Именно в этом — смысл игрушки!
Fiat 500 не подарит владельцу отличного комфорта. Он не намного выигрышнее в плане парковки, налогов или расхода топлива. Как можно всерьёз рассуждать о его практичности? И придираться к мелочам в Фиате можно до бесконечности, но в целом — всё очень гармонично и цельно. А главное — автомобильчик даёт то, чего не могут другие, — хорошее настроение. Fiat 500 восхитителен тем, что он — самый неавтомобильный автомобильчик. После Смарта. Но если многие смотрят на Smart, как на самоходное недоразумение, то Fiat воспринимается всеми одинаково.
Характеристики Fiat 500 / Фиат 500
Технические характеристики Fiat 500 / Фиат 500. Узнайте габариты, расход топлива Fiat 500 / Фиат 500, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat 500.
Выберите модель Fiat 500:
Ответы
История Fiat 500 / Фиат 500
Первым Fiat 500 стала модель Topolino, ее собирали с 1936 по 1955 г. Выпускались с незначительными изменениями еще две модификации этой поистине эпохальной модели: Fiat 500В, имевший мощность двигателя 16,5 л.с., появился на рынке в 1948 году, а Fiat 500С – в 1949. Во Франции Topolino выпускался фирмой SIMCA. В Италии последний Fiat 500С собрали в 1955 г. В том же году на смену «мышонку» пришла модель Fiat 600. Всего было произведено почти 520 000 Topolino.
Модель несла много прогрессивных решений. В конструкции этого 2-местного седана использовалась рама X-образной формы из коробчатых лонжеронов с отверстиями для снижения ее массы; двигатель в одном блоке с картером сцепления и коробкой передач стоял на переднем конце рамы, все это крепилось на штампованном подрамнике, усиливавшем жесткость шасси. Имея габариты 3215/1275/1377 мм Topolino был одним из самых компактных автомобилей в мире. Сдвигающиеся боковые стекла без торчащих из дверей ручек стеклоподъемников позволили несколько увеличить полезный объем салона. В задней части кузова имелся багажник, где при необходимости можно было расположить два съемных сиденья для детей.
На автомобиль устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 0,569 л и мощностью 13 л.с. с водяным охлаждением, причем радиатор располагался позади двигателя. Максимальная скорость достигала 85 км\час, расход бензина составлял около 5,5 л на 100 км.
Тополино имел 4-ступенчатую синхронизированную механическую коробку передач. Передняя подвеска применялась независимая на поперечных рычагах и поперечной рессоре, задняя — на полуэллиптических рессорах. Тормоза гидравлические барабанные. Снаряженная масса автомобиля составляла 545 кг, и он мог «взять на борт» 2-х человек и 50 кг груза.
Бестселлером фирмы стала микролитражка Fiat 500 Nuova, выпущенная летом 1957 г. Автомобиль имел несущий 2-местный 2-дверный кузов седан длиной 2,97 м. На 500 Nuova впервые в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя. 2-цилиндровый 0,479-литровый верхнеклапанный двигатель объемом 0,479 л располагался сзади и имел мощность 13 л.с. при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляла 85 км/ч.
Модель агрегатировалась механической 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска передняя независимая на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные.
«Пятисотый» неоднократно модернизировали. Осенью 1957 года началась сборка улучшенной версии. Мощность мотора увеличилась до 15 л.с., а скорость возросла до 90 км/ч. В интерьер внесли многочисленные изменения: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке. В 1958 году дебютировал Fiat 500 Sport с двигателем 0,5 л мощностью 21,5 л.с. Он имел двухцветный кузов и развивал скорость 105 км/ч.
В 1960 году Fiat 500 Nuova был снят с производства и начался выпуск модификаций 500D и 500K Giardiniera с двигателями 0,5 л; 500К Giardiniera при этом имел удлиненный на 10 см кузов. Выпуск 500D закончился в 1969 г., а 500К Giardiniera продолжался вплоть до 1977 года.
В марте 1965 года начались продажи Fiat 500F Berlina с дверями, открывающимися по ходу движения машины, а не против, как на предыдущих моделях. В 1968 году появилась модификация Fiat 500L Lusso — наиболее комфортабельная версия, имевшая солидный бампер, улучшенные панель приборов и интерьер, ремни безопасности, а также радиальные шины. Обе модели были сняты с производства в 1972 году.
В 1972 году на автосалоне в Турине была представлена модель Fiat 126, ставшая преемником «пятисотого». По маркетинговым соображениям концерном FIAT еще несколько лет параллельно производилась версия данной модели Fiat 500R с двигателем 0,594 л мощностью 18 л.с. и несколько упрощенной по сравнению с 126-м отделкой. Ее выпуск был прекращен в 1975 г.
Fiat 500 позиционировался на рынке как дешевый и практичный городской автомобиль, и это принесло свои плоды: «пятисотый» был чрезвычайно популярным, без преувеличения культовым транспортным средством повсюду в Европе. За 20 лет было произведено около 4 миллионов этих автомобилей.
Мировая премьера Fiat 500 нового поколения состоялась 4 июля 2007 года. Реинкарнация прошла с колоссальным успехом. Независимое международное жюри, состоящее из 58 журналистов, представляющих 22 страны, присудило Fiat 500 звание «Европейский Автомобиль 2008 года», причем новый «пятисотый» победил в конкурсе с убедительным отрывом. Также он стал победителем ежегодного европейского конкурса EuroCarBody 2007, проводимого Международной автомобильной ассоциацией, и получил приз за лучший кузов, дизайн которого был разработан в фирменном Центре стиля компании Fiat. В экстерьере сохранены черты прародителя, что в сочетании со стилем «техно» произвело столь оглушительный эффект.
Габариты переднеприводного 3-дверного хэтчбека 3550/1650/1490 мм, колесная база 2300 мм, колея 1414/1408 мм. В основе нового Fiat 500 та же платформа, что и у Fiat Panda. Обе модели выпускаются на заводе компании в Польше.
Комплектация включает три двигателя, четыре уровня оснащения, двенадцать цветов кузова, пятнадцать вариаций обивки, из них две кожаные, девять видов колесных дисков R16, ключ зажигания под цвет кузова, огромный перечень дополнительного оборудования, а также освежитель воздуха с тремя ароматами на выбор. Производитель предоставляет также гарантию на 5 лет или 500 000 км пробега.
Интерьер нового Fiat 500 выполнен в современном стиле. Салон эргономичный и вместительный. Отделка выполнена из качественных материалов. Приборная панель представляет собой большой циферблат, объединяющий спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Сидеть удобно как на передних сиденьях, так и сзади. Раздельный 50/50 задний диван и два подголовника предназначены для двоих пассажиров.
На Fiat 500 устанавливают 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (75 л.с., 145 Нм) и два бензиновых мотора: 1,2 л R4 8V (69 л.с., 102 Нм) и новый с системой VVT 1,4-литровый R4 16V (100 л.с., 131 Нм), соответствующий нормам токсичности Euro 5. Первые два двигателя хорошо известны и устанавливаются также на модели Panda и Punto. С двигателями 1,2 л и 1,3 л разгон до 100 км/ч занимает 12,5-12,9 с, максималка 160-165 км/ч. С 1,4-литровым мотором «пятисотый» более динамичен: 10,5 с до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Расход топлива у версии 1,2 л не более 6,4 л/100 км в городском цикле и 4,3 л в загородном, для 1,3 л соответственно 5,3/3,6 л, а для 1,4-литровой 8,2/5,2 л. В 2008 году ожидается версия Abarth с 1,4-литровым 150-сильным двигателем с турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч будет составлять у нее всего 8 с.
Двигатели агрегатируются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой роботизированной коробкой Dialogic.
Легкий за счет электроусилителя руль и энергоемкая и упругая усовершенствованная подвеска от Panda (спереди независимая пружинная McPherson со стабилизатором, сзади поперечный рычаг) обеспечивают неплохую управляемость. Для лучшего чувства дороги можно включить режим Sport, руль при этом становится реактивнее («тяжелее»).
Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 185/55 R15.
Уже базовая комплектация предусматривает две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. В серии краш-тестов организации EuroNCAP за безопасность пассажиров «пятисотый» набрал 35 баллов из 37 возможных, получив пять звезд.
Fiat 500 – это абсолютно современный автомобиль со стильной внешностью, несущей в себе эстетику культового прототипа, удобный и практичный в городских условиях.
С успехом пережив реинкарнацию, автомобиль нашел более 770 тысяч владельцев по всему свету. Не удивительно, что в результате подобного успеха, производитель решил шагнуть со своим успешным автомобильчиком в более серьезный класс. На Женевском автосалоне в 2012 году на суд общественности представили пятидверный компактвэн Fiat 500L. Презентацию приурочили к 55-летию выпуска самого первого Fiat 500 4 июля 1957 года. Кстати, данная модель призвана сменить однообъемник Fiat Idea, который выпускался компанией почти 10 лет.
Необходимо отметить, что в истории итальянского производителя, начиная с 1968 и до 1972 годы, уже производилась пятисотая модель, имеющая индекс «L» в своём наименовании. Однако тогда, сорок лет назад, буква «L» в наименовании означала Lusso, что переводится на русский язык, как «роскошный». Теперь же, эта буква означает совсем другое, указывая на класс автомобиля и его габариты. У Fiat 500L 2012 индекс «L» означает Large, т.е. «большой». Пятидверная версия на 594 мм длиннее, а также на 153 мм шире и на 175 мм выше обычного трехдверного Fiat 500.
Внешний облик автомобиля получился задорным. Внимание в дизайне машины сразу привлекают треугольные стеклянные вставки между стеклами передних дверей и большим ветровым стеклом, а также фары смелой и необычной геометрии. Предлагается двухцветная окраска кузова, варианты могут быть самые смелые. Три цвета для крыши, 11 цветов кузова, 3 варианта окраски дисков и 4 различных комплектации – всего 333 возможных варианта исполнения.
Салон характеризует большое внутренне пространство, возможность трансформации, огромное количество вариантов отделки и яркая индивидуальность. Управление микроклиматом с помощью удобных «крутилок», легко читаемые приборы и монитор тач-скрин – все очень просто, но удобно и функционально. Цветные или замшевые декоративные вставки на панели приборов смотрятся уместно и стильно. Пассажиров заднего ряда порадуют сиденья с отличным профилем, простор, запас пространства над головой, множество отсеков и карманов.
В дополнение к основной комплектации, Fiat предлагает тысячи различных аксессуаров для 500L, от вешалок для одежды, и крепления iPad, до крепежа велосипедов на крышу и фаркоп.
Автомобиль оборудован приводом на переднюю колесную ось. Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Два бензиновых: двухцилиндровый 0.9 TwinAir Turbo 105 л.c. и четырехцилиндровый 1.4 16V Fire 95 л. с., работающие с 6-ступенчатой механической коробкой. И еще дизель 1.3 Muiltijet 85 л. с., предпочитающий 5-ступенчатую «механику».
В 2013 году анонсировали 7-местную версию модели Fiat 500L, которая получила приставку Living. По мнению создателей, данная модель сочетает в себе шарм 500-го, качества городского автомобиля, удобство универсала С-класса, пространство и многофункциональность минивэна. Отсюда и слово Living (жизненное пространство) в названии этого автомобиля.
По сравнению с обычным Fiat 500L, данная версия прибавила в длину 21 сантиметр (до 4,35 метра) и «подросла» на сантиметр в высоту (до 1,67 метра). Чтобы компенсировать потерю пространства в багажном отделении, задние сиденья складываются вровень с полом. В этом положении объем багажника достигает 638 литров — почти на 238 литров больше, чем у стандартного Fiat 500L.
Интерьер предлагается в вариантах Pop Star и Lounge, включая исполнение в коже. Расцветку салона можно выбирать из 19 основных тонов и 11 двухцветных комбинаций. Кроме того, предложено 15 различных вариантов колесных дисков.
Покупатель может выбирать из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Бензиновая гамма представлена 1,4-литровым 95-сильным агрегатом, а также 0,9-литровым TwinAir, выдающим 105 лошадиных сил. Дизельные версии MultiJet II имеют объем 1,3 и 1,6 литра и выдают соответственно 85 и 105 лошадиных сил.
Производство автомобилей наладили в Сербии, на заводе FIAT в городе Крагуевац.
Fiat 500 2018-2019: цена, фото
Этот автомобиль открыл новую линию в компании производителя. Выглядит он отлично. Рядом с таким автомобилем надо быть одетым в строгом стиле, джинсы здесь не подойдут. Он выглядит немного по старинке.
Содержание:
Разработка
Fiat 500 2018-2019 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.
Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.
Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.
В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.
А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар «e». Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.
Экстерьер
Выглядит модель мило и одновременно привлекательно. Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке.
Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля. Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.
Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть. Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.
Габариты:
Технические характеристики Fiat 500 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 69 л.с. | 102 H*m | 12,9 сек. | 160 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 145 H*m | 10,5 сек. | 182 км/ч | 4 |
Подробнее
Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.
Список двигателей:
Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.
Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.
Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.
Салон
Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.
На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.
Подвеска
Компания Magneti Marelli, которая создала систему рекуперации для болидов Формулы-1, также сконструировала подвеску на Fiat 500 2018-2019. Она энергоемкая и немного усовершенствованная. Впереди подвеска имеет вид независимой пружины со стабилизатором, а сзади это поперечный рычаг. Но все вместе они дают автомобилю хорошую управляемость. На неровных дорогах машина похожа на прыгающий мячик, но четко реагирует на все движения руля.
Цена и комплектации
Машина продается в нескольких комплектациях – Pop, Lounge, Sport, Gucci. Базовая продается минимум за 760 000 рублей, получая в оснащение:
Самые дорогие комплектации стоят от 800 000 рублей, плюс можно установить дополнительные опции. Посмотрите на общее оснащение машины, она действительно стоит своих денег.
Сейчас производство хэтчбека завершено, поэтому купить его можно только на вторичном рынке, где очень мало предложений.
Положительные моменты автомобиля Фиат 500 – это уникальный дизайн, отличная безопасность. Он экономичен и имеет маневренность, компактность. Много разных модификаций. Машины, созданные для любого уровня людей. Сегодня стали модным вариантом, и стоящими очень дорого. Имеются даже некоторые модели, которые в России вообще не продаются.
Видео
Автомобиль Fiat 500
В июле 2014 года в Российской Федерации началась реализация обновленной модели 3-дверного хэтчбека А-класса Фиат 500. Машина обзавелась новыми вариантами оформления салона, тремя новыми кузовными цветами, свежими вариантами дисков колес и целым перечнем доработок косметического плана, которые призваны увеличить довольно небольшую популярность небольшого хэтчбека у нас, ведь за 2013 год получилось продать только 124 машины, что очень мало.
На следующий 2015 год, 4 июля, автомобиль тоже был изменен и представлен на Туринском автомобильном заводе Fiat. И вообще, администрация компании не зря постоянно делает презентации именно 4 июля – ведь как раз была произведена дебютная модель Fiat Nuova 500. Весь модельный ряд Фиат.
История автомобиля
Первое поколение
Когда закончилась Вторая мировая война резко подросла потребность на недорогие и экономные автомобили, поэтому компании-производители, желая удовлетворять современные потребности, начинали работать над небольшими дешевыми машинами. Таким образом, вышел на свет Volkswagen Juke, Mini Cooper и наш гость Фиат 500.
Невзирая на успешные модели небольших транспортных средств прочих автомобильных компаний, только Fiat 500 смогла приобрести много последователей в роли автокомпаний из Европы. Основателем серии Fiat 500 был автомобиль «Тополино», производством которой занималась итальянская компания до 1937 года.
Подобную миниатюрную машину не зря называли «Мышкой» (если перевести на русский с итальянского). Она в свои года была одной из наименьших представителей автомобильного мира и обладала 4-цилиндровым силовым агрегатом, объем которого был немного больше половины литра.
Мотор шел с водяным охлаждением и радиатором, который устанавливали за двигателем. Благодаря подобной перестановке увеличилось качество обзора для водителя и это позволило дизайнерскому составу, которым руководил Данте Джакоза, подарить модели характерный покатый «нос».
Хотя автомобиль и рассчитывался для 2 людей, были владельцы, которые исхитрялись усаживать в машину 4 и даже 5 пассажиров. Небольшие рессоры не могли выдерживать подобной нагрузки. Исходя из этого, будущие авто «Тополино» вместо ¼-эллиптических рессор заполучили полуэллиптические.
Руководство компании поняло и то, что покупатели несмотря ни на что будут пытаться «загружать» в небольшую машину максимальное количество народа, поэтому инженеры предусмотрели наличие съемных детских сидений (2 штуки), устанавливаемых в багажном отделении «Мышки».
Невзирая на небольшие габариты своих машин, автомобильная компания «Фиат» сумела завоевать себе большое количество поклонников. Модель отличалась небольшими габаритами, экономичностью и приятным внешним обликом.
Машина развивала скоростной режим не более 85 километров в час и потребляло около 6 литров топлива на каждую сотню километров. Невзирая на ворвавшуюся в процесс инфляцию, которая увеличила почти в 2 раза изначальное положение, небольшое транспортное средство продолжало пользоваться немалым спросом на протяжении всей истории построения. Компания Fiat с 1937 по 1955 года смогла продать около 520 000 машин «Тополино».
«Заместителем» уже популярной модели Фиат стала заднеприводная машина с названием Fiat 600, которая являлась базовой для производства Fiat 500. «Шестисотую» модель выпускал итальянский автомобильный завод «Мирафиори» на протяжении 15 лет (1955-1969). В общей сложности выпустили больше 2 500 000 транспортных средств. Хотя авто и стало немного крупнее «Мышки», среди народа его называли уменьшительным прозвищем «Фитито».
Например, такое название пользовалось популярностью среди аргентинцев, которые полюбили данный автомобиль. Фиат 600 мог вместить самого владельца и 3 пассажиров. В техническом плане он обладал маломощными четырехцилиндровыми 0.6 и 0.7-литровыми моторами. В качестве модификаций данной машины были «Фиат Мультипла» и «Фиат Джолли», где была съемная крыша и легки плетеные сидения внутри.
Новый исторический этап автомобиля – Fiat 500 Нуова. Уже известный Данте Джакоза приложил свою руку к внешнему виду новой модели, которая сумела сохранить некие традиции довоенного дебютного автомобиля. Новинка стала выглядеть боле стильно и производилась с 1957 по 1975 года.
Также «машинка» обладала воздушным охлаждением силового агрегата, причем это первая модель из одноклассников, которые получили эту функцию. Техническая тема была проста – авто обладало 13-сильным мотором, объем которого составил лишь 0.479 литра. Невзирая на небольшой объем, «Нуова» разгонялась до отметки в 85 километров в час.
Интересно, что именно «Фиат 500 Нуова» стала первой машиной, которая являлась представителем нового на тот момент класса – городской автомобиль.
Улучшенное исполнение «пятисотки» выпустили через 2 месяца: мотор уже выдавал 15 «лошадей», предельный скоростной режим увеличился до отметки 90 километров в час, а в интерьере увеличилось число современных элементов (к примеру, козырьки от солнца).
На следующий, 1958 год, решили представить Fiat 500 Sport, который под капотом имел 21-сильный двигатель и получил модный двухцветный дизайн, а также максимальную планку в 105 км/ч. А спустя еще пару лет, новинку оснастили модификациями Fiat 500D и «Фиат 500К Джардиньера».
Последняя модификация обладала удлиненным на 10 см корпусом, полулитровым двигателем и безоговорочным успехом до 1977 года. По весне 1965, «итальянцы» уже решили продавать другое исполнение – «Фиат 500F Берлина», а через 3 года «Фиат 500L Луссо», которая позиционировалась в роли самой комфортабельной и престижной. Туринский салон 1972 года смог порадовать итальянцев моделью Fiat 126, которая сменила популярную «пятисотку».
В обще сложности, с 1957 по 1975 года, завод произвел около четырех миллионов небольших машин Fiat 599 ii, которые стали культовыми во многих странах Европы. «Воскресить» транспортное средство решили в середине 2007. Широкие массы приняли новинку довольно хорошо, поэтому небольшое авто уже в 2008 заполучило звание «Автомобиль года в Европе» от международного жюри.
Второе поколение
Экстерьер
Особенностью кузова можно считать небольшой свес спереди и отсутствие его сзади, что позволило добиться максимальной вместительности салона при крайне небольших общих габаритах. Почти симметричный наклон стоек крыши спереди и сзади, «очаровательный взгляд» круглых фар и 12 вариантов цветов кузова делают автомобиль незаурядным явлением на дороге.
В момент того, как проходило обновление Фиата дизайнерским составом, конструкторы и компоновщики внесли больше 1 800 инновационных изменений. Итальянский хэтчбек получил более строгую и стильную внешность, массу новых элементов в интерьере и модернизированную техническую начинку.
С внешней стороны отличить рестайлинговый Fiat 500 от прошлого выпуска модели не составит особого труда. Обновленные автомобили при помощи стараний дизайнерского состава приобрели другое, более притягательное и инновационное оформление носовой и кормовой кузовной части.
Носовая часть обновленного итальянского сити-кара обзавелась новенькими фарами головного освещения (на ближний свет применяется линзовая оптика), светодиодной лентой дневного освещения в форме кольца, которые обрамляют фары и обеспечивают дальнее освещение передним бампером, который также немного изменился.
Поменяли бампер, а еще новинка получила новую радиаторную решетку. Также была добавлена хромированная рамка внизу бампера и вторая полоса на радиаторной решетке.
На дверях, установленных сбоку, можно найти вставки из пластика, которые были окрашены по цвету кузова. Они сразу стали стильной декоративностью и, в то же время, обеспечивают защиту лакокрасочного покрытия при открывании дверей на парковке.
Среди катков присутствует выбор – есть наличие стальных дисков с колпаками и 6 вариаций колес легкого сплава с диагональю 15 дюймов, а также 4 вариации с 16-дюймовыми колесами. Корма автомобиля получила украшение в виде новых габаритных огней, какие также являются светодиодными. Бампер стал немного более строгим и получил противотуманные фары.
До обновления, хотя и после него, многие приписывают машине необычную внешность, которая разительно отличается, например, от Matiz или Smart. Кроме этого, компания-производитель предусмотрела выпуск также таких модификаций, как Fiat 500L и Fiat 500C. Если обратить внимание на слова производителей, то они позиционируют свое «детище» как «сдержанный ретро-стиль».
Хочется уверенно сказать, что отделу разработок получилось сберечь фирменные линии Fiat, но и обновить малолитражную машину. Впереди машина получила 4 симметрично установленные фары, которые венчают «передок» сити-кара. Радиаторная решетка не сильно отличатся в общем экстерьере авто.
От фирменного «шильдика» по разным сторонам уходят 2 полоски из серебра. Передний бампер обладает своими маленькими «глазками», представленными противотуманными фарами. Боковая часть получила массивные арки колес. Они, вместе с рельефным порогом, повышают аэродинамические характеристики «малолитражки».
Видно, что автомобильные эксперты потрудились на славу. Авто обладает симпатичными округлыми фарами, плавными кузовными обводами и многоспицевыми легкосплавными «катками». Поэтому управлять Fiat 500 2017 может и девушка, и молодой человек – итальянский сити-кар подойдет для всех.
Интерьер
Если говорить про интерьер Fiat 500, то в нем появилось новое рулевое колесо и передние сидения, современная панель приборов с TFT-экраном, рассчитанным на 7 дюймов, на каком выводится спидометр, датчик оборотов силового агрегата и борткомпьютер – все это превосходно вписалось в классическую компоновку циферблата, какой можно заказать опционально.
Наиважнейшим оборудованием, которое устанавливается в итальянский хэтчбек уже в базовой комплектации, можно назвать мультимедийную систему Uconnec, в которую входит 5-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода, а также радио, Блютуз, поддержка USB и AUX-IN. Среди опциональных оборудований предусматривается навигационная система с динамическим построением маршрута и подсказками голосом – TomTom 2.5D Navigation.
По заявлению представителей итальянской автомобильной компании Фиат, новенькие кресла стали более эргономичными. Весьма уникально выглядит панель, находящаяся впереди – она так и создает ощущение ретро-мотива. В рестайлинговом Фиат 500 2016-2017 годов предусматриваются три комплектации: Pop, Popstar и Lounge.
Самая стартовая комплектация Pop обладает немалым перечнем оснастки и обладает наличием:
Средняя модификация Popstar уже внесет климат-контроль, отделку элементов кузова хромом. Топовая же комплектация Lounge будет радовать наличием 15-дюймовых дисков из легкого сплава, электрических зеркал задней обзорности с опцией подогрева, панорамного люка и парктроника.
Не лишним будет заметить, что была проведена немалая работа над повышением шумовой и звуковой изоляции интерьера, применялись материалы повышенного качества для отделки салона Fiat 500. Багажный отсек автомобиля после рестайлинга обладает лишь 185 литрами свободного пространства. Однако при необходимости данный объем может быть увеличен до 550 литров, если при этом сложить спинки 2-го ряда сидений.
После рестайлинга немало автолюбителей считают, что интерьер новинки даже выглядит экстравагантно. Кажется, что главная задача дизайнерского состава состояла в том, чтобы скруглить салон в максимальной степени. Внутреннее пространство «малолитражки» обладает доминирующими плавными линиями.
Даже ручки дверей, дефлекторы воздуховодов и консоль настройки климатической системы получились круглыми. Свободного пространства на установленных впереди креслах итальянского автомобиля хватает, невзирая на небольшие габариты машины. Обзорность не понижается размещенными стойками.
Однако на заднем кресле взрослые люди будут чувствовать себя тесновато. Не нужно забывать, что перед Вами Фиат 2016, который не является полноценным четырехместным автомобилем, скорее, он обладает посадочной формулой 2+2.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Все силовые агрегаты, установленные на итальянский автомобиль Фиат 500, отвечают экологическому стандарту Euro-5. Самый слабый мотор работает с 8-клапанным газораспределительным механизмом подразделения SOHC и обладает системой распределенного впрыска горючего.
Исходя из этого, 1.2-литровый двигатель позволяет автомобилю достигать первой сотни километров за 12.9 секунд, а предельная скорость составляет 160 км/ч. А вот 1.4-литровый двигатель обладает уже 16-клапанным газораспределительным механизмом подразделения DOHC. Благодаря ему машина разгоняется до 182 км/ч, а первая сотня достигается за 10.5 сек.
В городских условиях данный силовой агрегат требует порядка 8.2 литра на 100 км. За городом данный показатель становится менее критичным – 5.2 литра, а комбинированный режим составляет 6.3 литра. Последние автомобили будут также поставляться с силовыми агрегатами, которые отвечают строгим европейским стандартам Euro 6.
Среди новых двигателей будут:
Коробка передач
5-диапазонный робот имеет функцию ручного переключения. Если будет установлена роботизированная коробка переключения передач, то расход горючего будет заметно снижен. Кроме 5-ступенчатой коробки передач будет предлагаться и 6-скоростная механическая коробка передач.
Подвеска
Данный итальянский автомобиль был сконструирован на платформе базы с передним приводом и независимой подвеской со стойками McPherson впереди и полузависимой торсионной балкой сзади.
Тормозная система
На передних колесах модернизированного автомобиля установили вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные устройства, которые в более дорогой модификации можно заменить на дисковые.
Рулевое управление
Управляется машина с помощью реечного механизма, который дополняется электрическим усилителем с переменным усилием.
Габариты
Если говорить о его размерах, то понятно, что они довольно скромные, однако упомянуть о них все же стоит. Длина итальянца равняется 3 570 мм, ширина – 1 627 мм, высота составляет 1 488 мм, база колес – 2 300 мм, а высота дорожного просвета равняется 140 мм.
FIAT 500L
В марте 2012 года во время Женевского автомобильного салона знаменитая фирма из Италии представила компактную «машинку» 500L. Нетрудно догадаться, что приставка «L» переводится как «большой». Складывается ощущение, будто итальянским специалистам удалось найти ту самую золотую середину между практичностью и стильностью авто. Работники Фиат создали транспортное средство для покупателей, имеющих семьи.
Невзирая на схожее с уменьшенной версией, Fiat 500L создали не на базе «штатного пятисотого авто», а на платформе более массивной машины Punto. В длину авто равняется 4 140 миллиметрам, в ширину – 1 780 миллиметров, по высоте – 1 660 миллиметров, а база колес – 2 612 миллиметров.
Учитывая все это, компактвэн создавали по такой технологии, дабы при небольших внешних габаритах внутреннее убранство использовали максимально эффективным способом.
Внешний вид 500L
Фирменную стилистику руководство Фиат решило применить и к экстерьеру Fiat 500l. Внешность увеличенной «пятисотки» выполняли, применяя плавные и гармоничные линии. Из-за экстерьера машина даже не намекает на агрессивность. Даже работники подразделения Фиат, говоря про дизайн, называют свою машину мягкой и спокойной.
Если говорить в общем, то удлиненное авто получилось стильным, элегантным и необычным. Владелец сможет разительно выделяться среди потока прочих транспортных средств. Среди основных дизайнерских решений можно выделить подражание Fiat 500, в частности, в носовой области.
Этого удалось достичь благодаря установленной оптике головного освещения круглой формы и присущей «улыбке». Если сравнить обоих, то передняя часть просто фантастически похожа на «пятисотый», лишь, если подойти ближе к авто, замечаешь, что перед тобой стоит совершенно другая машина.
Боковую часть автомобиля воспринимаешь так, будто перед тобой реальный компактный минивэн. Об этом говорит наличие короткого капота, почти ровной крыши и большой площади остекления. Стоит понимать, что новинка даже не намекает на динамичность, однако гоночных свойств от таких машин и не ожидают.
Важно то, что итальянская модель смотрится стильной и необычной, а катки выделяются оригинальным дизайном, что позволяет успешно завершить полную картину. Кормовая область компактвэна не является такой же унифицированной с хэтчбеком, как передняя область, однако получила некоторые общие черты.
Смотрится она немного неуклюжей из-за маленького окна, чересчур небольших фонарей и скромного бампера, хотя дверь багажного отделения обладает внушительными размерами. В общем, Fiat 500L получилась стильной, необычной и завершенной в плане дизайна, который большинству будет по нраву.
Немаловажно то, что компания разрешила сделать Фиат 500Л индивидуальным для каждого покупателя, что является несомненным плюсом. Кроме этого, авто обладает двухцветной кузовной окраской, а разновидность цветов может быть даже самая смелая.
Крыша получила 3 варианта окраски, кузов – 11, а диски – 4. Если учесть, что в общей сложности комплектаций 4, то выходит, что у покупателя есть выбор из 333 вариантов исполнения! Учитывая такое многообразие, любой водитель подберет для себя самый подходящий цвет.
Салон 500L
Салон компактвэна смог приятно удивить. Отчасти этого удалось достичь при помощи увеличенного свободного места, а также большой площади остекления и высокой панорамной крыши – все это, вкупе с успешным расположением, прибавляет даже визуального объема. Если первый раз посмотреть на рулевое колесо, оно кажется немного квадратным, но получилось стильным и прибавляет своей изысканности.
«Приборка» облает довольно интересным дизайном, в котором присутствует информативность. Управлять микроклиматической системой можно при помощи «крутилок», установленных на центральной консоли. Под ней расположился прикуриватель и два подстаканника.
Внутри авто отделка салона повторяет кузовную окраску либо может быть совершенно другой. В общей сложности можно выбрать нужный вариант из 1 500 исполнений интерьера. В качестве дополнения к базовой оснастке работники компании предусмотрели наличие тысяч аксессуаров, которые начинаются от вешалок для одежды и заканчиваются кофеваркой.
Учитывая компактные внешние размеры, транспортное средство получилось просторным благодаря успешному расположению внутренних элементов. Передние сидения получили обилие свободного пространства. Кресла являются достаточно удобными, с развитой боковой поддержкой, широкими диапазонами настроек.
Сидение водителя можно регулировать по высоте. Люди, сидящие на заднем диване, не будут ощущать дискомфорта. Для них предусмотрены карманы, отсеки и достаточный запас пространства для головы. Немаловажно то, что задние кресла обладают не лишь продуманным профилем, а и покрыты моющейся обивкой, что очень практично.
Багажное отделение получило полезный объем в 400 литров полезного пространства, что намного больше не только своего «младшего брата», но и всех своих соперников в классе! Багажник получил правильную форму, а спинку кресел можно складывать в соотношении 60/40.
Приятным бонусом будет и то, что можно образовать полностью ровную поверхность пола. Из-за такого продуманного инженерного решения, можно транспортировать багаж, длина которого не превышает 2.4 метра.
Технические характеристики 500L
Силовой агрегат
Более массивный автомобиль Фиат 500Л идет с тремя высокоэффективными моторами, отвечающими современным экологическим стандартам. Начать следует с самого «слабого» 0.9-литрового двухцилиндрового Turbo TwinAir, вырабатывающего 105 «лошадей» и 145 Нм пикового вращающего момента.
Во время комбинированного режима машина требует около 4.8 л на 100 км. Двухцилиндровый силовой агрегат позволяет достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 12.3 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час.
Далее идет 4-цилиндровый 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине, который проигрывает 0.9-литровому двигателю по динамике разгона на 0.5 секунды, а его предельная скорость также снижена на 10 километров в час. Кроме этого, потребление у 4-цилиндрового мотора немного больше – 6.2 литра на каждые сто километров.
Завершает линейку моторов турбированный дизельный двигатель MultiJet 2, который имеет объем 1.3 и 1.6 литра и высокоэффективную топливную систему с экономичным и точным впрыском топлива. Среди его особенностей можно выделить почти бесшумную работу, нехарактерную для подобных «движков» на дизельном топливе.
1.3-литровый силовой агрегат развивает 85 «лошадок» и 200 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 15 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 165 километров в час.
1.6-литровый силовой агрегат развивает 120 «лошадок» и 300 Нм максимального вращающего момента. Достичь отметки в 100 км/ч можно за 10.7 секунд, при этом максимальная скорость будет на уровне 189 километров в час. Дизельные «движки» всегда славились небольшим потреблением топлива, поэтому 1.3-литровая и 1.6-литровая силовая установка – не исключение: 4.2 литра на сто километров.
Коробка передач
Вместе с моторами компания предлагает 5- или 6-ступенчатую механическую коробку либо 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Привод осуществляется исключительно на установленные впереди колеса.
Рулевое управление
Рулевой механизм работает с парой режимов функционирования. Первое исполнение предназначается только для городского режима, если запустить его, рулевое колесо будет легкое, что облегчит маневрирование в тесной парковке или на узких дорогах. При его деактивации руль станет более тяжелый, что позволяет по усилиям точно ощутить положение колес.
Безопасность
Интересно, что данный итальянский автомобиль небольшого размера одним из самых первых в своей линии смог получить полностью 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP, что ставит в его на самый высокий пьедестал самого безопасного автомобиля А-класса. Даже в базовой комплектации Фиат 500-й имеет передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и коленные подушки для шофера.
Более того, хэтчбек оснащается службами АБС, EBD и BAS, а в самой дорогой модели покупатель получит службы ESP и ASR. Итальянская малолитражная модель имеет усовершенствованную систему динамической стабилизации, систему Hill Holder, которая помогает начать движение на уклоне, а также гидроусилитель тормозной системы (HBA) для экстренного торможения.
Владельца и пассажиров защищает корпус из стали высокой прочности, а также системы подушек безопасности (7 штук). Помимо всего прочего, вместе с силовым агрегатом 1.3 Multijet 16v Fiat 500 2017 устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, что, в свою очередь, увеличивает уровень комфортабельности и повышает управляемость транспортного средства.
Чтобы повысить безопасность Fiat 500 Sport (и не только эта версия) имеет систему, которая включает аварийные сигналы при экстренном торможении. Конструкторы не забыли оснастить компактный хэтчбек детскими креплениями кресел Isofix.
Обновленный Fiat 500L 2017 и 2018 годов
Обновленная итальянская машина продается в России летом 2017 года. Стоимость новинки в штатном исполнении – порядка 1 170 000 рублей. Для покупателей будут предлагать 3 варианта машины – классический (Urban), кроссоверный (Cross) и удлиненный с 3 рядами кресел (Wagon).
Новая модель выделяется от прошлой модели внешним кузовным обликом, отделкой интерьера и оснасткой. Однако техническую сторону обновление не затронуло.
Внешний вид обновленного 500Л
Каждая из 3 вариантов «пятисотой серии» с приставкой «L» получила собственные размеры и стилистические решения. Чтобы создать внешность новенького «городского» итальянского автомобиля, дизайнеры позаимствовали многие детали у культовых моделей прошлого столетия, что привнесло для авто некого шарма.
Лицевая область получилась очень выразительной – она обладает трапециевидным «носом», расходящимися по сторонам от шильдика хромированными лучами, традиционными круглыми фарами с последней интерпретацией оптической оснастки, светодиодными ходовыми огнями в форме полуколец, компактной прорезью фальшрадиатора и нижней «шипованной» сеткой воздухозаборника.
Заднюю область машины оформили в более спокойные тона. Есть наличие овальных фонарей с обрамлением из хрома, аккуратного бампера и достаточно большой двери багажника с необычным стилем написания наименования 500L.
Кроссоверный вариант получил иные габариты. Более длинный кузов получился из-за лицевой области, которая стала более агрессивной и получила массивную решетку. Кроме этого, кроссоверная версия обладает пластиковым обвесом, который прикрывает не только края бамперов, но и пороги дверей с арками колес.
Стоит заметить, что модель может ездить на 17-дюймовых легкосплавных «катках» с оригинальной стилистикой. Семиместное исполнение модернизированного Фиат 500Л получилось почти самой компактной машиной, имеющей 3 ряда кресел.
Дабы их поместить, пришлось удлинить авто до 4 380 миллиметров. По внешнему дизайну «удлиненный» вариант почти ничем не отличается от «городского» исполнения.
Салон обновленного 500L
Сев за руль свежей машины, обнаруживаешь обилие различных модернизаций, если сравнить с прошлым вариантом компактвэна. Например, теперь присутствует 3.5-дюймовый экран маршрутного компьютера, улучшенный руль, другая внешность рычага переключения коробки передач и центрального тоннеля, а также переделанная подсветка.
Также можно отметить наличие усовершенствованного мультимедийного центра Uconnect, имеющего 7-дюймовый сенсорный дисплей (ранее ставили экран на 5 дюймов), портов AUX и USB, Блютуза, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, навигационной системы TomTom и распознавания голосовых команд.
Опционально можно установить заднюю камеру. Невзирая на компактную структуру, модель получила багажное отделение, рассчитанное на 455 л. При необходимости можно сложить спинки сидений, что предоставит уже 1 480 литров полезного пространства.
Комплектации и цены
В России Фиат 500 можно приобрести, начиная от 750 000 рублей в самой младшей комплектации Pop. Самая старшая комплектация Lounge обойдётся дороже – 870 000 рублей. Ну а желающие пощеголять на Fiat 500 GUCCI будут вынуждены выложить за это сумму, начиная от 901 000 рублей. Базовая комплектация Pop имеет в своем распоряжении наличие:
Более продвинутая версия Lounge, кроме всего прочего, оснащается наличием электрического привода водительского сидения, центрального замка с ДУ, а также в комплекте идет стеклянная панорамная крыша. Стоимость более поздних моделей Фиат 500 2016-2017 годов будет начинаться от 900 000 рублей. Гоночные или внедорожные версии обойдутся не меньше 1 500 000 – 1 600 000 рублей.
Базовая комплектация Pop также обладает семью подушками безопасности, системой помощи при старте в горку, системами безопасности EBD, HBA, ESC, ASR, мультимедийным комплексом Uconnect, мультимедийным 5-дюймовым экраном, аудиосистемой на 6 колонок, мультифункциональным рулевым колесом и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Вариант Popstar получил климат-контроль и хромированную отделку кузова. Топовая комплектация Longe обладает легкосплавными 15-дюймовыми дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном, электрическим приводом для внешних зеркал, парктроником и системой подогрева внешних зеркал.
Помимо этого, обновленный Фиат 500 может похвастаться наличием улучшенной звуковой и шумовой изоляцией и более высоким качеством применяемых отделочных материалов. Также можно приобрести модель на рынке б/у автомобилей.
Цены на вторичном рынке начинаются от 450 000 – 500 000 рублей за авто дебютных годов. За улучшенные и боле современные машины со скромным пробегом, требуют от 900 000 – 1 100 000 рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.2 Pop MT | 750 000 | бензин 1.2 (69 л.с.) | механика (5) | передний |
1.2 Pop MTA | 781 000 | бензин 1.2 (69 л.с.) | робот (5) | передний |
1.4 Lounge MT | 870 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Sport MT | 870 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
1.4 Lounge MTA | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 Sport MTA | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | робот (6) | передний |
1.4 GUCCI MT | 901 000 | бензин 1.4 (100 л.с.) | механика (5) | передний |
Цены на декабрь 2017 года.
Сравнение с конкурентами
Исходя из последних новостей, главными соперниками Fiat 500 выступают: Alfa Romeo Gulietta, Hyundai l30, Mini Cooper, Volkswagen New Beetle, а также Smart. Косвенно можно упомянуть о Ниссан Жук.
Плюсы и минусы
Слабые места и типовые проблемы
Учитывая, что в России зимы теплыми не бывают, внутри авто очень не хватает функции подогрева кресел. Многим не нравится расстояние между рулевым колесом и рычагами переключения поворотников и стеклоочистителей, поэтому ничего не остается, как отрывать руку от «баранки» и включать поворотник.
Также непонятно почему отсутствует датчик омывающей жидкости. Очень странно, но угол разворота у Fiat 500 больше, нежели у Вольво. Во время заправки водителю приходится открывать лючок бензобака вручную, что также не есть хорошо.
Во время эксплуатации модели Фиат 500 2017 часто подводят недолговечные ступичные подшипники. Хорошо, что их можно отдельно поменять от ступицы (2 тысячи рублей за 1 единицу). Часто перестают функционировать амортизаторы (около 3 тысяч рублей) и опорные подшипники (порядка 2 тысяч рублей).
Если ездить часто, выбивает стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники. Если говорить про шаровые, то они выходят из строя не так часто. Итальянская «малолитражка» славится кузовной защитой и качеством лакокрасочного покрытия.
Но лак неметаллических элементов не такой долговечный. Если говорить в целом, то Фиат 500 получил и недостатки, и преимущества, как и любое другое транспортное средство, однако приятных плюсов намного больше, и это радует.
Отзывы владельцев
Исходя из Fiat 500 отзывы, можно заключить, что многие водители предпочитают брать модификацию с 1.4-литровым мотором на механической коробке. Это в ценовой нише почти та же стоимость, что и 1.2-литровый «движок» с роботизированной КПП, однако на механике машина ездит намного шустрее.
Если говорить в целом, то Фиат 500 является дорогой игрушкой. Одной машиной она не может быть, да и не должна. Итальянцу удается радовать своих владельцев, поднимать им настроение в пасмурные дни. Автолюбители не до конца понимают, как это удается «малолитражке», но она умеет дарить заряд позитива на целый день. Управлять автомобилем приятно и легко, поэтому сложностей для женщин быть не должно.
Учитывая небольшие габариты авто, оно прекрасно себя чувствует в городском трафике. Единственное, что может отпугивать, так это большая стоимость. Однако, заплатив однажды, Вы не пожалеете. Каждый день Вы будете выделяться из толпы похожих автомобилей. Качество применяемых материалов на высоком уровне, хром не облезает.
Пластик и стекла не дребезжат, базовая музыкальная система приемлемого типа. Потребление топлива минимальное, и парковать машину одно удовольствие. Судя по Fiat 500 отзывы, авто почти не едет, поэтому стоит себя подготовить, что погонять на машине не получится.
Подводим итоги
Подводя итоги данному итальянскому автомобилю, остаются только положительные эмоции и впечатления. Понятно, что данная машина не подойдет для гонок или езды по бездорожью, но в городских условиях он чувствует себя, как рыба в воде. Его небольшие размеры позволяют проезжать даже там, где стандартные автомобили просто не смогут проехать.
Приятный внешний дизайн будет вызывать восторг и приковывать внимание всех прохожих и других водителей. Внутри Fiat 500 все так же гармонично, стильно, но, в то же время, сдержанно. Иногда прослеживается некая раритетная нить, которая придает интерьеру машины особого шарма.
Хорошая комплектация присутствует даже в базовом исполнении, что не может не радовать. К слову, на основе Фиата был создан Abarth 500C. Если говорить про безопасность машины, то тут не стоит переживать, так как итальянец получил максимальные оценки по европейским краш-тестам.
Силовые агрегаты хоть и не имеют рекордную мощность, но все же помогают быть городскому хэтчбеку мобильным и динамичным, а минимальный расход топлива позволит экономить на горючем даже при езде в городских условиях. Очередной рестайлинг автомобиля Fiat 500 получился весьма удачным – остается только проверить данную обновленную машину в деле.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Fiat
Fiat 500 и Fiat 500L фото
История компании Abarth
История компании Fiat
Fiat похвастался родстером на базе Mazda MX-5
Fiat Toro – неформатный итальянский пикап
Автомобиль ЗАЗ Шанс
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter