Фиат маленькая машина название
Мал «малюх», да удал: история Fiat 126
В общем обзоре польского автопрома времен социализма мы вспоминали о «знаковых» польских легковушках, к числу которых, например, относятся Warszawa или Polonez. Но был еще один четырехколесный символ ПНР – крошечный Fiat 126p.
Маленькая машина больших возможностей
Компактная машинка в своё время стала для поляков тем же, чем для восточных немцев был «Траби», а для советских граждан – Запорожец. Ведь 126-й был заметно доступнее полноразмерных автомобилей, но при этом позволял небогатой польской семье обрести собственное средство передвижения. При этом владельцы умудрялись не только просто ездить на этих машинах, но и путешествовать: в благополучные восьмидесятые в качестве автотуристов, а чуть позже – отправляясь в своеобразные «бизнес-туры». Именно на таких машинках в конце восьмидесятых годов многие польские семьи везли нехитрый товар в «приоткрывшиеся» западные регионы СССР, с выгодой продавая одежду, косметику и аксессуары в стране «вечного товарного голода». Несмотря на, казалось бы, смехотворные размеры багажного отсека (да и самого автомобильчика в целом), предприимчивые поляки навьючивали своих «тружеников», как могли, забивая салоны товаром, что называется, под самый потолок.
Когда финансовое положение Польши улучшилось, многие из этих машин снова отправились на просторы «1/6 суши» – только теперь уже навсегда, обретя новых владельцев в странах СНГ. До наших же дней в бывших советских республиках сохранились буквально единицы 126-х, причем практически все – в той или иной мере «заколхоженные», то есть с неродными агрегатами, деталями интерьера и колесами.
Технический вопрос
Что же представлял собой Fiat 126? В 1972 году на Туринском автосалоне итальянская компания Fiat представила новую модель – 126, которая должна была заменить откровенно устаревшую «пятисотку». Именно поэтому многие технические решения, а также колесная база 126-го идентичны Fiat 500. Сохранилась и заднемоторная компоновка, при которой двигатель с воздушным охлаждением был установлен позади задних сидений и приводил в движение задние ведущие колеса. Несмотря на то, что весь мир в начале семидесятых активно переходил на передний привод (разумеется, при переднем расположении силового агрегата), итальянцы в этой модели остались верны проверенной временем (но, увы, не имевшей перспектив) заднемоторной схеме. Возможно и потому, что эта модель создавалась «с прицелом» на выпуск по лицензии в Польше, а в самой Италии 126-й так и не стал полновесным правопреемником знаменитой «пятисотки». Вполне благополучные к тому времени итальянцы отдавали предпочтение чуть более просторной модели «со следующим номером» – 127, у которой, к тому же, был обычный ДВС с жидкостным охлаждением, расположенный спереди. Да и привод на передние колеса, опять же, способствовал популярности именно 127-го. Кроме того, Fiat 127 даже умудрился стать Европейским автомобилем года-1972!
Фиат маленькая машина название
FIAT – итальянский автомобильный бренд и одноимённый концерн, который одним из первых в мире освоил производство автомобилей. Под данным брендом выпускается широкий спектр легковых автомобилей (начиная с компактных малолитражек и заканчивая среднеразмерными пикапами). Название бренда является акронимом от «Fabbrica Italiana Automobili Torino», что дословно переводится как «Итальянская автомобильная фабрика Турина».
Среднеразмерный «грузовичок» от итальянского автопроизводителя дебютировал в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае. Автомобиль представляет собой практически полную копию японского «L200» пятого поколения (причем как в плане оформления, так и по технической части).
Итальянский «грузовичок» среднеразмерного класса был представлен в октябре 2015-го, а в феврале поступил на рынок. Автомобиль, ориентированный на страны Южной Америки, отличается эффектным видом, современным салоном и неформатной для своего класса технической «начинкой».
Субкомпактный трёхобъемник итальянской марки дебютировал в 2002 году, в 2005 он был обновлён, а прекратил свою конвейерную жизнь в 2012-м. При всей своей бюджетности автомобиль отличался весьма интересным видом, вместительным салоном, хорошим оснащением и сбалансированным шасси.
Фиат Пунто – автомобиль, который, наверное, известен каждому. Да, это именно так, ведь история этого хэтчбека начинается еще с 1993 года и продолжается до сих…
Летом 2013 года в России “объявился” кросс-минивэн Fiat Freemont. В нашем обзоре рассматриваются технические характеристики Фиат Фримонт, его ходовые и эксплуатационные качества. Указаны комплектации и цены для российского рынка. Так же имеются отзывы владельцев этого автомобиля.
Компактный (С-сегмент) итальянский трёхобъёмник «Linea» был представлен в 2006 году (придя на смену модели «Marea»), но «российскую прописку» он получил только в 2010-ом. В 2012-м седан подвергся модернизации, но к тому времени он уже покинул «прилавки» дилеров в РФ.
В состав концерна входит более тысячи компаний, работающих в более чем в 190 странах мира. Производственные мощности сосредоточены в десятках стран (включая Бразилию, Индию, Китай, Польшу, Белоруссию и Россию…). Кроме того, компания имеет собственный исследовательский центр и испытательные полигоны в Италии.
FIAT был основан в 1899 году отставным офицером Джованни Аньелли, сумевшим за короткий срок превратить компанию в самого крупного производителя автомобилей в Европе… В 1910-х на заводах «FIAT», впервые в Европе, начался монтаж сборочных конвейеров, а в 1920-м (из-за массовых забастовок коммунистов) Аньелли вынужден был отойти от руководства компанией…
В 1966-м эта компания оказала помощь в строительстве крупнейшего автозавода СССР (в Тольятти) и запуске производства ВАЗ-2101.
В 1969-м FIAT приступил к поглощению итальянских автопроизводителей (первой купив компанию «Lancia») и к началу 1980-х стал полноценным монополистом на местном рынке… В 2014-м концерн поглотил компанию «Chrysler» и был реорганизован в корпорацию «Fiat Chrysler Automobiles» (штаб-квартира которой переехала из Турина в Нидерланды)…
В рубрике представлены обзоры всего модельного ряда легковых автомобилей ФИАТ (включая новинки 2021-2022 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны технические характеристики каждого рассматриваемого автомобиля ФИАТ, комплектации и цены на новые (для моделей официально представленных на российском рынке).
Фиат Пунто Fiat Punto
1 поколение, 1993–1999
Компактный хэтчбек Fiat Punto дебютировал осенью 1993 года, став преемником модели Uno.
Автомобиль, дизайн которого создавал Джорджетто Джуджаро, был тепло принят и прессой, и покупателями. Он стал самой популярной моделью в Италии, хорошо продавался в некоторых других странах Европы, а в 1995 году победил в конкурсе «Автомобиль года».
«Пунто» выпускался с трёхдверным и пятидверным кузовами, а также в грузовом варианте с глухими боковинами. В 1994 году в гамме появился кабриолет со складывающейся тканевой крышей — производством таких машин занималась компания Bertone.
Кабриолет Fiat Punto первого поколения
На автомобиль ставили бензиновые моторы объёмом 1,1, 1,2 и 1,6 литра (54–88 л. с.), а также дизели объёмом 1,7 литра (57–71 л. с.) Самым мощным был Fiat Punto GT, оснащённый 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, развивающим 131–136 сил. Большинство машин комплектовали механическими коробками передач, но для варианта с мотором 1.2 можно было заказать вариатор.
Производство машин первого поколения продолжалось до 1999 года (Fiat Punto делали не только в Италии, но ещё и в Польше). Всего выпустили 3,3 млн экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Фиат Пунто
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
1.1 SPI | R4, бензиновый | 1108 | 54 | 1993-1999 |
1.2 SPI | R4, бензиновый | 1242 | 60 | 1993-1999 |
1.2 MPI | R4, бензиновый | 1242 | 73 | 1993-1999 |
1.2 16V | R4, бензиновый | 1242 | 86 | 1997-1999 |
1.4 GT Turbo | R4, бензиновый, турбо | 1372 | 131-136 | 1993-1999 |
1.6 MPI | R4, бензиновый | 1581 | 88-90 | 1993-1999 |
1.7 Diesel | R4, дизельный | 1698 | 57 | 1993-1997 |
1.7 Diesel | R4, дизельный, тубо | 1698 | 63-64 | 1996-1999 |
1.7 Diesel | R4, дизельный, тубо | 1698 | 69 | 1995-1999 |
1.7 Diesel | R4, дизельный, тубо | 1698 | 71-72 | 1993-1997 |
2 поколение, 1999–2011
Второе поколение модели Fiat Punto вышло на рынок в 1999 году. Автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, получил новое шасси, но лишился версии с кузовом кабриолет.
Машина оснащалась бензиновыми моторами 1.2 и 1.8 (60–133 л. с.), а также дизелями объёмом 1,9 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная.
В 2003 году провели рестайлинг модели. У «Пунто» по-новому оформили передок, а в гамме силовых агрегатов появились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,3-литровый турбодизель.
Хэтчбек Fiat Punto второго поколения после рестайлинга 2003 года
После дебюта третьего поколения хэтчбека в 2005 году эту версию модели продолжили выпускать в Италии и продавать под именем Punto Classic. Тогда же автомобиль начали собирать в Сербии — сперва эти машины назывались Zastava 10, а в 2008 году их переименовали в Fiat Punto Classic.
Окончательно производство модели завершилось в 2011 году.
Таблица двигателей автомобиля Фиат Пунто
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
1.2 | R4, бензиновый | 1242 | 60 | 1999-2011 |
1.2 16V | R4, бензиновый | 1242 | 80 | 1999-2005 |
1.4 | R4, бензиновый | 1368 | 95 | 2003-2005 |
1.8 | R4, бензиновый | 1747 | 130-133 | 1999-2005 |
1.3 MultiJet | R4, дизельный, турбо | 1251 | 69-70 | 2003-2007 |
1.9 D | R4, дизельный | 1910 | 60 | 1999-2003 |
1.9 JTD | R4, дизельный, турбо | 1910 | 80 | 1999-2006 |
1.9 JTD | R4, дизельный, турбо | 1910 | 86 | 2002-2006 |
1.9 MultiJet | R4, дизельный, турбо | 1910 | 100-101 | 2003-2005 |
3 поколение, 2005–2018
В 2005 году итальянцы представили новую версию модели — под новым именем Fiat Grande Punto.
Автомобиль построили на новой платформе, разработанной совместно с концерном «Дженерал Моторз» (на ней же спроектировали хэтчбек Opel Corsa), а за дизайн, как и в случае с моделью первого поколения, отвечал Джорджетто Джуджаро из студии Italdesign.
Автомобиль оснащался бензиновыми атмосферными моторами 1.2 и 1.4, турбодвигателем 1.4, а также дизелями объёмом 1,3 и 1,9 литра. Коробки передач — механическая или роботизированная. Самые мощные версии с шильдиком Abarth получили 1,4-литровый турбомотор мощностью 155–180 сил.
В 2006 году Fiat Grande Punto вышел на российский рынок. У нас предлагались машины с бензиновыми двигателями 1.2 (65 л. с.) и 1.4 (77 л. с.) по цене от 420 тысяч рублей.
Хэтчбек Fiat Punto Evo
В 2009 году был представлен рестайлинговый хэтчбек с именем Fiat Punto Evo с обновлённым дизайном и изменённым интерьером. Такие автомобили в Россию не поставлялись. После ещё одной модернизации 2012 года модель снова изменила название — теперь она стала называться просто Fiat Punto. Вскоре возобновились продажи автомобилей в России. Одновременно с рестайлингом в гамме появились версии с новыми двухцилиндровыми турбомоторами объёмом 0,9 литра.
Производство автомобилей завершилось летом 2018 года, преемника у модели не появилось. «Пунто» выпускали на заводах в Италии, Бразилии и Индии.
Каталог автомобилей Fiat (Фиат)
продано автомобилей Fiat
произведено автомобилей Fiat
История марки Fiat:
Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит широчайший спектр техники, предназначенной для.
Группа инвесторов основали компанию «Fiat» (Fabbrica Italiana Automobili Torino)
Начато серийное производство автомобилей марки Fiat. Первой, стала модель «Tipo Zero»
Topolino или «Fiat-500» стал самым миниатюрным серийным авто в мире, с двигателем в 569 куб.см.
После освобождения Италии, сильно разрушенные предприятия «Fiat» были национализированы.
Модель «Fiat 1400», начиная с 1953 года, впервые в Италии предлагалась и в дизельной версии
Fiat снова приватизируется, и управление переходит Умберто и Джованни Аньелли-младшему
Подписан договор об организации в СССР производства модели Fiat-124, известного у нас как ВАЗ-2101.
Fiat Group получила контроль над автомобилестроительной компанией «Lancia».
В состав холдинга «Fiat Group» входят автомобильные компании «Autobianchi» и «Ferrari»
Появился 1-литровый автомобиль «Fiat Uno», ставший впоследствии символом возрождения «Fiat AUTO».
Компания осуществила поглощение автомобильной компании «Alfa Romeo».
Fiat Group приобретает «Maserati» – престижный бренд спортивных автомобилей.
Совместно с «Peugeot SA», было представлено обширное семейство 7-8-местных минивэнов «Ulysse».
Появился новый «Fiat Panda» – год спустя, автомобиль удостоится титула «Автомобиль 2004 года».
Смена логотипа подчеркивает переход компании к новой стратегии развития «Fiat AUTO».
Вслед за английским «MINI», компания «Fiat AUTO» также представила ретро-стильный «Fiat 500».
Модельный ряд Fiat
Последние новости Fiat
Популярные галереи
Марки авто
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Фиат страна производитель
История становления марки «Фиат»
Датой основания итальянской компании принято считать 1899 год. Именно в этот год на фабрике в итальянском городе Торино группа инженеров открыла производство по сборке легковых автомашин по лицензии «Рено». Первый собственный автомобиль «Фиат» выпустил в 1901 году. Одновременно с производством автомашин компания освоила и приступила к выпуску авиационных и судовых силовых агрегатов. Важным этапом в развитии фирмы стал 1912 год, в котором на новой фабрике Lingotto началось серийное, а главное, конвейерное производство автомобилей. К этому периоду компания начала производство грузовых автомобилей и автобусов.
До начала войны компания сумела стать лидером европейского автомобилестроения, практически ежегодно обновляя модельный ряд своих легковых автомобилей. В послевоенный период «Фиат» производил модернизированные довоенные автомобили.
Следующим этапом развития принято считать 1957 год, ставший началом производства автомобиля Nuova-500. Малолитражка за 15 лет производства разошлась в количестве почти 3 миллиона.
После шестидесятых годов прошлого века фирма приступила к стремительному развитию, и в настоящее время «Фиат» — производитель самой разнообразной техники.
История бренда
Начал свой путь бренд Fiat в далеком 1899 году. Тогда в Турине была основана автомобилестроительная компания группой инвесторов. Её управляющим был Джованни Аньелли, который являлся офицером в отставке. Он проповедовал жесткую дисциплину во всем, в том числе и на вверенном ему заводе. Объектом подражания он считал детище Генри Форда. В годы войны компания занималась производством военной техники.
К своему главному ремеслу завод вернулся лишь во время правления Бенито Муссолини. в период с 1922 по 1945 годы завод пережил прекрасные времена, так как в этот период было открыто множество новых отделений. Однако в 1945 году Аньелли отстранили от работы, ибо он являлся сторонником фашизма.
Вторую жизни концерн получил в 1966 году. Тогда страна производитель Фиат — Италия активно сотрудничала с СССР. Известная всем «копейка» была создана на базе Fiat 124. В 1969 компания поглотила Lancia. Спустя десять лет были поглощены и другие бренды: Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В итоге корпорация стала настоящим монополистом автомобилестроения в Италии.
Продукция дочерних предприятий «Фиат»
На выпуске двигателей, трансмиссий, автоагрегатов и металлообработке специализируется фирма Fiat Powertrain Technologies.
Фиат (фирма) — это… Что такое Фиат (фирма)?
FIAT S.p.A. (или FIAT Group — акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino [русск. Итальянская автомобильная фабрика Турина]) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение, базирующееся в Турине (регион Пьемонт). Основана в 1899 году группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли. В прошлом FIAT также занимался производством танков и самолётов.
В 1969 году группа Fiat получила контроль над автомобилестроительной компанией 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia).
Сборочное производство автомобилей Fiat расположено по всему миру. Крупнейший завод из расположенных за пределами Италии находится в Бразилии[2]. Также его производственные площадки находятся в Аргентине и Польше. Fiat в течении долгого времени лицензирует свои продукты во всём мире независимо от политических или культурных убеждений. Совместные предприятия расположены во Франции, Турции, Египте, Южной Африке, Индии и Китае.
Деятельность
Fiat Group статьи дохода в 2007 году
Деятельность группы изначально была сфокусирована на производстве коммерческих автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. За время своего существования, компания распространила свою деятельность на много других областей в производстве и финансовых услугах. Это самый большой итальянский и значимый для всего мира концерн, в его деятельности принимают участие 1 063 компании с суммарным количеством занятых человек 223 000, 111 000 из котороых заняты в 61 стране за пределами Италии.
Автомобилестроение
Компания производит легковые автомобили под марками «Fiat», «Alfa Romeo», «Ferrari», «Iveco». Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире. Многолетний кризис вынудил компанию продать авиастроительное, издательское и ряд других подразделений.
Подразделение Fiat Auto работает в 190 странах, в 2005 произвело более 1,697 млн автомобилей (на 4 % меньше, чем в 2004).
Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat Group 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.
Список автомобилей от Fiat Group, ставших европейским автомобилем года:
Сельскохозяйственное и строительное оборудование
Fiat Group принадлежат компании CNH Global (в которую входят Case Construction, Case IH, Flexi-Coil, Kobelco, New Holland, New Holland Construction и Steyr) и Fiat-Hitachi Construction. CNH — второй по величине производитель сельскохозяйственного оборудования в мире (после Deere & Company.). Также CNH третий по величине производитель строительного оборудования (после Caterpillar Inc. и Komatsu). На CNH приходится примерно 20 % прибыли Fiat Group[3].
Коммерческий транспорт
Основная статья: Fiat Professional
Коммерческие автомобили (Iveco и Irisbus) и пожарные автомобили (Camiva, Magirus), военные автомобили Ariete.
17 апреля 2007 года «Fiat Veicoli Commerciali» претерпел ребрендинг в «Fiat Professional».
Список некоторых Fiat-овских небольших коммерческих автомобилей: Fiat Ducato, Fiat Scudo и Fiat Doblò Cargo.
Мотоциклы и авиастроение
В 1959, итал. Agnelli). В результате, в 1964 году, авиа и мото подразделения разделяются на независимые компании: авиакомпания была названа IAM Rinaldo Piaggio. На сегоднящний день авиакомпанией владеет семья Пьеро Феррари (итал. Piero Ferrari), который также до сих пор удерживает 10 % автопроизводителя Vespa процветала до 1992 года, кода Джавалли Альберто Агнелли (итал. Giovanni Alberto Agnelli) стал CEO — но к тому момету Агнелли уже был болен раком и умер в 1997 году. В 1999 Морган Гренфелл приобрёл Piaggio.
Fiat Aviazione
Fiat G91T тренеровочный самолёт Основная статья: Fiat Aviazione
Сам Fiat был крупным производителем самолётов, специализирующийся в основном на производстве военных самолётов. После первой мировой войны Fiat объеденил несколько небольших итальянских авиапроизводителей (Pomilio, Ansaldo и др.). Наиболее известные Fiat-овские бипланы-истребители 1930-х годов — это Fiat CR.32 и Fiat CR.42. Другие примечательные разработки истребителей CR.20, G.50, G.55 и бомбардировщик Fiat BR.20. В 1950-х компания разработала лёгкий самолёт для наземных ударов Aeritalia G.91. В последствии Fiat Aviazione объединился с Aerfer в новую компанию Aeritalia.
Бытует мнение, что автомобили компании Fiat, несмотря на их неординарный и современный дизайн, известны своим относительно низким качеством[4][5]. В связи с этим название Fiat стало поводом для ряда шуток: англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»)[4], жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») и т. д.
Примечания
Ссылки
Состав индекса S&P/MIB
Автомобилестроительное направление «Фиат»
В структуру концерна входит целый ряд известных компаний, специализирующихся на производстве автомобилей. Это следующие фирмы:
Легковые автомобили, выпускаемые под маркой «Фиат»
Кроме перечисленных автомашин, выпускаемых дочерними в странах Европы и Америки, под собственным названием в настоящее время производятся следующие модели легковых автомобилей, указанные в Таблице 1.
Таблица 1
№ п/п | Наименование автомобиля | Год начала производства |
1 | «124 Спайдер» | 2016 |
2 | «500» | 2008 |
3 | «500L» | 2012 |
4 | «500S» | 2013 |
5 | «Альбеа» | 2002 |
6 | «Арго» | 2017 |
7 | «Браво» | 2006 |
8 | «Крома» | 2006 |
9 | «Фримонт» | 2011 |
10 | «Фуллбэк» | 2015 |
11 | «Гранд Пунто» | 2005 |
12 | «Линеа» | 2007 |
13 | «Панда 4Х4» | 2011 |
14 | «Пундо» | 2012 |
15 | «Типо» | 2016 |
16 | «Торо» | 2016 |
Дополнительно к легковым автомашинам под наименованием «Фиат» выпускается коммерческая модель микроавтобуса «Дукато» в исполнениях:
Вариант фургон имеет четыре варианта модификаций для пассажирских перевозок. На базе версий комби и шасси серийно изготавливаются шесть вариантов грузового исполнения и восемь стандартных спецавтомобилей.
в стране является отечественная компания Sollers. Изготовление автомобиля выполняется на производственных площадях фирмы в городе Елабуге.
Достоинства автомобилей «Фиат»
Обладая большим опытом разработки и производства автомашин (12 премий лучшего автомобиля года), компания успешно его использует совместно с инновационными технологиями для выпуска современных моделей. Такое слияние наряду с достаточно разнообразным модельным рядом способствует высокому спросу на автомобили марки. Кроме того, выпускаемые автомобили «Фиат» характеризуется следующими преимуществами:
К преимуществам можно отнести, что страны- совершенно различны.
Седан «Фиат Альбеа»
Компактный автомобиль компания разработала специально для стран Восточной Европы. В качестве базы для новинки использовала модель «Палео». Учитывая специфику продаж и предстоящие условия эксплуатации, в конструкцию автомобиля изначально были заложены следующие качества:
Первоначальный — это Турция. Отсюда седан экспортировался в европейские страны. В дальнейшем количество стран увеличилось, ими стали Польша и Россия.
В нашей стране модель производилась с 2000 по 2011 год на мощностях фирмы Sollers. Несмотря на прекращение продаж малолитражки в России, в Европе седан «Альбеа» продается в трех комплектациях, а стоимость составляет от 10,70 тыс. до 12,90 тыс. долларов.
Принимают ли криптовалютные биржи Фиат?
Несмотря на то, что криптовалюта, как предполагается, является противоположностью Фиату в том, как она контролируется и распределяется, все еще бывают случаи, когда приложениям, использующим блокчейн и криптовалюту, приходится работать с фиктивной валютой.
Существует два разных типа криптовалютных бирж, централизованные биржи и децентрализованные биржи; в зависимости от ваших потребностей и того, какой из этих бирж вы решите пользоваться, они могут принимать или не принимать указанную валюту.
Как правило, когда криптовалютная биржа хочет иметь возможность принимать и торговать Фиатной валютой, а также криптовалютой, необходимо соблюдать более строгие правила.
Эти правила могут включать такие процедуры, как KYC и AML (борьба с отмыванием денег), чтобы убедиться, что указанная валюта, поступающая на биржу, не используется в незаконных целях.
Поскольку такая политика по борьбе с отмыванием денег требует большего регулирования со стороны надзорного органа, гораздо более вероятно, что централизованная биржа сможет принимать и осуществлять операции с фиатной валютой в силу характера структуры их организации.
«Фиат Дукато»
Микроавтобус «Дукато» выпускается компанией с 1981 года. Отличительными чертами новинки сразу стали большое количество вариантов комплектаций и возможность установки на выбор одного из шести силовых агрегатов. В настоящее время производится и продается модификация автомобиля образца 2021 года. Модель стала лидером по объемам продаж среди коммерческих микроавтобусов. Основой такого успеха стали следующие достоинства «Дукато»:
Основным для европейских стран является расположенное в Италии предприятие SEVEL.
«Фиат-501»
После успешного «Фиат-Зеро» эта модель, представленная общественности в 1919 году, стала следующим важнейшим этапом на пути развития компании. Основными характеристиками новой модели были мощность, надежность, простота и экономичность. Абсолютно новое стилистическое решение автомобиля стало образцом для компактных автомобилей Европы. Конструкцию автомобиля разработал юрист по образованию и гениальный конструктор по призванию Карл Кавалли, технический директор компании. Автомобиль был оснащен рядным 4-х-цилиндровым мотором емкостью 1406 куб.см, имел четырехступенчатую КП, его максимальная скорость равнялась70 км/ч. Жесткие мосты снабжались полуэллиптическими рессорами. Автомобиль имел огромный спрос не только на итальянском рынке, но и на международном. За период 1919—1926 г.г. было выпущено около 70 тысяч таких автомобилей. Появилась также модель «501 S», мощность двигателя была значительно больше, а скорость достигала 100 километров в час. Всего было выпущено 2,6 тыс. экземпляров.
Размещение производства автомобилей
Как и все ведущие автоконцерны мира, итальянская компания размещает свои производства в различных странах, чтобы быть ближе к наиболее популярным рынкам сбыта. В таблице 2 представлены страны-, где расположены наиболее крупные производственные мощности концерна и представлены выпускаемые модели под брэндом «Фиат».
Таблица 2
№ п/п | Страна | Выпускаемая модель |
1 | Италия | «Дукато», «Гранд Пунто», «500L», «500S», «124 Спайдер», «Фуллбэк», «Торо», «Панда», «Арго» |
2 | Турция | «Линеа», «Альбеа», «Типо» |
3 | Польша | «500», «Браво», «Пундо», |
4 | Мексика | «Фримонт», «500», «Альбеа» |
5 | Бразилия | «Торо», «Браво», «Крома», «Панда» |
6 | Аргентина | «Типо», «Арго», «Пундо» |
7 | Россия | «Дукато» |
Необходимо отметить наличие сборочных площадей в странах в Египте (африканский рынок) и Китае (азиатский регион).
Европа
Основным рынком сбыта автопроизводителя является Европа, в основном Италия. Исторически успешный производитель городского авто и машин супермини сектора, в настоящее время компания имеет широкий спектр моделей ориентированных на эти два сегмента (в 2011 году на них пришлось 84% продаж). На данный момент фирма не предлагает каких-либо вариантов семейных или представительских автомобилей.
Доля автопроизводителя на европейском авторынке составляет более 9,1%. Диапазон двигателей легковых авто компании включает в себя одиннадцать единиц, восемь бензиновых и три дизеля.