Фигурное вождение авто на льду

Автослалом. Правила и особенности. Основные фигуры и плюсы

Автослалом относится к любительским дисциплинам автоспорта. Соревнования подразумевают маневрирование на автомобиле на специальной площадке, размеченной конусами, по заданной схеме. Задача спортсмена — выполнить все точно и затратить как можно меньше времени. Состязания по автослалому не зависят от времени года: летом их проводят на асфальте, а зимой — на снегу и ледовом покрытии.

Историческая справка

Родиной автослалома является Советский Союз, где фигурное маневрирование применялось для подготовки и повышения мастерства водителей. Первые программы обучения были разработаны еще в 1920-х гг. и использовались в автошколах при ОСОАВИАХИМе. После войны автомобилестроение стало активно развиваться, выросло количество гражданских транспортных средств, а потому повысилась и потребность в профессиональных водителях. Преемником ОСОАВИАХИМа стал ДОСААФ, но почти в каждом городе существовали и собственные автомобильные школы. Вскоре стали проводиться соревнования по фигурному вождению. Так и появился автослалом, существующий по сей день. В некоторых странах бывшего СССР до сих пор действуют федерации автослалома.

На Западе аналогом автослалома стал дрифт. Многие элементы, выполняемые в двух этих дисциплинах, полностью идентичны. Однако, в отличие от дрифта, слалом носит не только состязательный характер, но и общеобразовательный. Можно сказать, что европейский дрифт произошел от советского автослалома.

Правила автослалома

Чтобы понять, что такое автослалом, достаточно представить себе автодром, размеченный конусами, с помощью которых задается схема движения машин, и добавить к этому скорость, визг шин, запах паленой резины, а также жажду победы.

Помимо автодрома, для соревнований могут использоваться любые площадки, где отсутствует автотранспортное движение, например, автостоянки или парковки возле супермаркетов. При регистрации каждый участник получает стартовый номер, в соответствии с которыми выходит на старт. Водители выполняют заезды по очереди, но если территория площадки позволяет, могут стартовать одновременно два автомобиля. Такой дрифт называется параллельным. Тот, кто показал лучший результат в параллельном заезде, переходит на следующий соревновательный этап, а проигравший выбывает.

Авто, участвующие в состязаниях, подразделяют на 3 класса:

Особенно характерно такое разделение для зимних соревнований, проходящих на льду или снегу.

Вся дистанция разделяется на несколько участков с собственным стартом и финишем. Получив команду, участник начинает движение по площадке через все фигуры согласно установленной схеме. На конечной финишной черте фиксируется итоговое время преодоления всего маршрута. Тот, кто не допустил нарушений техники вождения, схемы движения и затратил меньше всего времени, становится победителем. Выигрывает тот, кто лучше всех прошел маршрут за минимальное время. За опрокинутые фигуры, отклонение от маршрута предусмотрены штрафные санкции. Это может быть добавление к общему времени штрафных секунд либо снятие с соревнований.

Основные фигуры
Главные элементы соревновательной программы известны любому, кто обучался в автошколе. Вот некоторые из них:

Фигурное вождение авто на льду

Фигурное вождение авто на льду

Фигурное вождение авто на льду

Чем полезен автослалом

Современная программа соревнований по фигурному вождению включает в себя все стандартные элементы, а значит, буквально несколько заездов — и можно освоить все основные способы управления автомобилем.

Автослалом способствует развитию и совершенствованию следующих умений:
Требования к автомобилю и водителю

Фигурное вождение авто на льду

Поскольку на площадке для автослалома нет твердых ограждений, а развиваемые участниками скорости невелики, то и требования к автомобилям минимальны: это обычные серийные авто, без каких-либо модернизаций и доработок. Для каждых конкретных состязаний организаторами могут устанавливаться дополнительные требования.

Чтобы подготовить машину к заезду, достаточно выполнить совсем немного действий:

Участник соревнований, как и любой водитель, должен иметь удостоверение о праве управления транспортными средствами данной категории. Во время заезда обязательно пристегиваться ремнем безопасности, а иногда (по рекомендации организаторов) — надевать защитный шлем. Стоит ли говорить, что алкогольное и иные виды опьянений не допустимы.

Начинающим
Тем, кто только планирует поучаствовать в таких соревнованиях, как автослалом, следует хорошо к этому подготовиться:

При отсутствии уверенности в собственных силах не стоит сразу пытаться продемонстрировать чудеса управления машиной, например, проходить маршрут в заносе. Как показывает практика, движение обычным вкатыванием, но по оптимальной траектории, приносит лучшие результаты.

Не нужно отчаиваться, если многие элементы из программы автослалома пока не получается выполнить. Участие в заездах повышает профессионализм, а кроме того, приносит моральное удовлетворение. А самое главное, автослалом полностью безопасен — контакт автомобилей на площадке исключен, и даже допускаемые участниками ошибки не влекут за собой никаких последствий.

Крутые повороты, множество различных разворотов, элегантная «змейка» на скорости, маневры, выполняемые передним и задним ходом — все это приносит хороший заряд адреналина. А кроме всего этого, такая езда помогает повысить мастерство вождения, развивает организованность и концентрацию.

Источник

Лучшие советы о том, как ездить на льду

Как вести себя новичку за рулем на зимней дороге

Фигурное вождение авто на льду

Смотрите также: Как управлять автомобилем в ливень и во время подтоплений

С приходом зимнего периода все водители на дорогах стали осторожнее и сосредоточеннее. Уменьшилась средняя скорость автомобилей на дороге, увеличилась дистанция между машинами (к сожалению не все водители это делают) и т.п. Но не всегда зимнее вождение представляет большую трудность. Ведь не всегда же на улице плохая погода. Например, в солнечный морозный день дорога менее опасна, чем при снеге. Но самым опасным считается конечно же лед. Увы, но это факт, большинство из нас проживает в северных регионах страны и поэтому не понаслышке знают, что значит управлять машиной на обледенелой или заснеженной дороге.

Так что каждый автолюбитель (особенно из новичков) должен знать, что обледенелая дорога представляет из себя большую опасность. Естественно, отправляясь зимой в дорогу на машине вы должны понимать и помнить, что риск попасть в ДТП в гололед или когда идет снег больше вероятен, чем в хорошую зимнюю погоду на сухом асфальте.

Фигурное вождение авто на льду

Самой частой причиной аварии на обледенелой дороге становится невнимательность водителя и незнание элементарных правил вождения на льду. Безусловно, чаще всего проблемы с управлением на скользкой обледенелой дороге имеют водители с недостаточным опытом вождения.

Знаете, когда чаще всего происходят аварии на обледенелых дорогах? В самом начале зимнего сезона. Причин в этом несколько.

Во-первых надо понимать, что часто наши власти не готовы к неожиданному обледенению дорог. В итоге и это часто в самом начале зимнего периода, многие автодороги еще не обрабатываются в должной мере противогололедными реагентами и не всегда своевременно очищаются от снега. А это стественно напрямую влияет на аварийность. Кроме того, многие водители в начале зимы до последнего затягивают со сменой покрышек, что в итоге также приводит к росту ДТП на дорогах. Не стоит забывать и о водителях-новичках, которые впервые водят машину в зимнее время. Они также часто попадают в ДТП на обледенелой дороге из-за недостаточности опыта вождения.

Самыми опасными считаются те дни, когда температура с плюсовых значений резко переходит в минусовые. Именно в такие дни и наблюдается максимальная аварийность на дороге. Поэтому, если вы водитель новичок и для вас это первый зимний период за рулем, то советуем вам просто отказаться от вождения, либо выбирать несложные участки дорог.

Фигурное вождение авто на льду

Но как мы уже выше сказали, лед на дороге не означает, что надо оставлять машину у дома до весны. Ездить можно и в любых условиях. Если вы позаботитесь о мерах предосторожности, то есть будете предельно внимательны и бдительны на дороге, то вы сможете безопасно ездить даже в сложных зимних условиях.

Мы собрали для вас несколько советов по безопасности управления машиной, когда дороги становятся скользкими из-за льда.

Отказаться от поездок в сильную гололедицу

Фигурное вождение авто на льду

Не забывайте следующее, даже, если вы уверенный в себе и опытный водитель, не боитесь ездить на обледенелой дороге, то это не означает, что вы не попадете в аварию. В голове обязательно нужно держать и то, что на дороге полно неопытных и невнимательных водителей, которые могут стать виновниками ДТП, а значит и повредить вашу машину. Особенно это касается сложных зимних условий. Естественно, что при сильной гололедице ваш автомобиль может быть поережден на много больше, чем при суой погоде. Поэтому советуем вам, если есть такая возможность, то лучше откажитесь от поездок на автомобиле во время гололедицы.

Снизьте скорость

Фигурное вождение авто на льду

Когда на улице в зимнее время портится погода а дороги становятся скользкими, то каждый водитель должен сразу снизить скорость движения автомобиля. Помните, что на скользкой обледенелой дороге или на чистом льду тормозной путь может увеличиться в 10 раз. Помимо этого и в некоторых случаях (когда машина попадет на чистый лед всеми колесами), автомобиль вообще может остаться без тормозов из-за отсутствия сцепления с дорожным покрытием.

Обращаем ваше внимание, что даже на очень низких скоростях неприменно существует риск заноса. Особенно при торможении или при прохождении поворотов.

Фигурное вождение авто на льду

Поэтому входить в повороты вы должны на маленькой скорости. А на скользкой и обледенелой дороге надо вообще забыть про резкое нажатие на педали. Иначе это приведет к ДТП. Нажимайте педали газа и тормоза плавно. Не дергайте резко руль. Иначе вы рискуете тем, что автомобиль уйдет в занос.

Кроме того, всегда полагайтесь на свои ощущения. Например, если вы считаете, что скорость 30 км/час слишком большая, то обязательно снизьте ее даже в том случае, если это не оправдано для данной дорожной ситуации. Ваше опасение может быть не спроста. То есть, если вас что-то тревожит и вы боитесь, то никогда не игнорируйте ваши ощущения. В этом случае просто снизьте скорость до тех пор пока вы не начнете ощущать себя уверенней за рулем.

Торможение коробкой передач

Фигурное вождение авто на льду

Вождение на ледяных дорогах в принципе основано, как мы уже сказали, на плавных движениях рулевого колеса, на соблюдении скоростного режима и на плавной работе педалью газа и тормоза.

В том числе не стоит забывать и о той важности самой коробки передач, которая в некоторых случаях может помочь вам притормозить автомобиль. Вот подробная информация о том, как вы можете тормозить с помощью механической коробки передач.

Если кратко, то торможение скоростью заключается в технике вождения при которой, для торможения необходимо включать пониженную передачу на МКПП.

Вы должны знать, что данная система ABS не очень эффективна на льду. Таким образом, если вы рассчитываете на обледенелой дороге на систему ABS, то она вам не поможет, вы глубоко ошибаетесь.

Так же хотим отметить следующее. Если вы движетесь по сильно обледенелой трассе, то обязательно снижайте скорость перед опасными участками дороги. Вот например, если вы увидели в переди, что дорога идет или пошла вниз, то обязательно снизьте скорость в два раза, а если на дороге сплошной лед, то тормозите с помощью включения пониженной передачи. В этом случае вы снижаете необходимость использования педали тормоза до самого минимума.

Планируйте заранее свой маршрут

Фигурное вождение авто на льду

Также. Если вы не планируете заранее свой маршрут, то из-за сложных зимних условий можете неожиданно попасть на опасные участки дороги, где мог образоваться сплошной лед. Поэтому, рекомендуем вам при сильной гололедице на дорогах, заранее и с помощью навигатора планировать свой маршрут, чтоб отслеживать всю дорожную ситуацию. Также старайтесь проложить маршрут по крупным автомагистралям. Таким образом вы снизите риск попадания автомобиля на опасный участок дороги. А знаете ли вы, как снизить риск попадания машины на лед до минимума, особенно в городе? Все просто. Прокладывайте маршруты движения там, где ходят маршрутные городские автобусы. Вероятнее всего, что дорога на их маршруте будет безопасней.

У вашего автомобиля есть датчик температуры на улице? Да? Тогда следите за ней. Дело в том, что сидя в теплой прогретой машине мы можем усыпить себя ложным чувством безопасности даже не осознавая, что на улице начался сильный мороз. Особенно тогда, когда произошел резкий перепад температур, с плюса на минус. В этом случае, если не следить за температурой, можно и не узнать, что на дорогах могла образоваться сильная гололедица. В итоге, оказавшись в пути вы можете быть не готовы ко льду или гололедице на дороге. Не забывайте, что лед на дороге образуется даже при слабом минусе и при небольшой плюсовой температуре. Особенно это может происходить на эстакадах, на мостах и на низинных участках дороги. Так что будьте пожалуйста бдительны и контролируйте температуру на улице.

Подготовьте свой автомобиль

Фигурное вождение авто на льду

Отправляясь в зимнее время в дорогу кроме обычного скребка для льда всегда берите с собой, полностью заряженный мобильный телефон, который поможет вам в случае чрезвычайной ситуации. Так же в вашей машине обязательно должен быть трос, зимняя одежда, знак аварийной остановки, лопата и т.п. принадлежности. Также еще, если вы часто ездите за городом, то советуем возить с собой в багажнике старые резиновые напольные коврики, которые вы сможете подложить под колеса в том случае, если вдруг застрянете на снегу, или в том случае, если не сможете тронуться с места из-за проскальзывания колес на льду.

В том числе, перед поездкой вы должны всегда быть уверенны в своем автомобиле. Прежде чем тронуться в путь проверьте, все ли работает в машине. Обязательно проверьте, работают ли в машине такие функции, как обогрев заднего стекла, как обогрев боковых зеркал, и т.п.

Знайте, что делать вам в чрезвычайной ситуации

Фигурное вождение авто на льду

Если ваша машина начнет скользить и терять управление, то:

На переднеприводном автомобиле необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную заносу, при этом подавая газ.

На заднеприводной машине необходимо повернуть передние колеса в сторону заноса и отпустить педаль газа.

На полном приводе нужно филигранно работать с педалью газа. Поворачиваем руль в сторону возникшего заноса добавляя или уменьшая подачу газа и выводим автомобиль из сложной ситуации.

ВНИМАНИЕ! Без практики в критической ситуации ваши действия обречены на провал, даже если вы и прочитаете десять увесистых книг по теории экстремального вождения автомобиля. Поэтому, в обязательно порядке стоит задуматься о самих практических занятиях.

Если вы застряли в снегу, то подложите под ведущие колеса старый резиновый салонный коврик или какой-нибудь старый мешок. Теперь попытайтесь медленно выехать. Возможно застряв в снегу ваши колеса капая рыхлый снег просто скользят на льду, который находится под снегом и не заметен. Может оказаться и так, для того, чтобы выбраться и выехать вам также понадобится лопата.

Не дергайся

Фигурное вождение авто на льду

Если вы владелец полноприводного кроссовера или внедорожника с полноценным 4х4 приводом, и если вы еще новичок, в первый же зимний период у вас может возникнуть ложное чувство уверенности. Самое интересное, что подобное чувство испытывают не только водители-новички. Все дело в том, что высота посадки и полный привод создают ощущение нашей непобедимости на дороге в зимнее время. Например, многим владельцам полноприводных внедорожников начинает казаться, что они владеют вездеходами, которые спокойно могут пересечь Антарктиду.

Именно это чувство создает ложную безопасность на дороге.

Таким образом еще раз напомним. Независимо от того за рулем какого автомобиля вы едете, будьте всегда бдительны и внимательны, никогда не забывайте, что дорога не прощает ошибок. Ледяные дороги всегда непредсказуемы. Поэтому вы должны наперед знать и помнить, что вы будете делать в экстренной ситуации на дороге.

Источник

Автослалом. Правила и особенности. Основные фигуры и плюсы

Автослалом относится к любительским дисциплинам автоспорта. Соревнования подразумевают маневрирование на автомобиле на специальной площадке, размеченной конусами, по заданной схеме. Задача спортсмена — выполнить все точно и затратить как можно меньше времени. Состязания по автослалому не зависят от времени года: летом их проводят на асфальте, а зимой — на снегу и ледовом покрытии.

Историческая справка

Родиной автослалома является Советский Союз, где фигурное маневрирование применялось для подготовки и повышения мастерства водителей. Первые программы обучения были разработаны еще в 1920-х гг. и использовались в автошколах при ОСОАВИАХИМе. После войны автомобилестроение стало активно развиваться, выросло количество гражданских транспортных средств, а потому повысилась и потребность в профессиональных водителях. Преемником ОСОАВИАХИМа стал ДОСААФ, но почти в каждом городе существовали и собственные автомобильные школы. Вскоре стали проводиться соревнования по фигурному вождению. Так и появился автослалом, существующий по сей день. В некоторых странах бывшего СССР до сих пор действуют федерации автослалома.

На Западе аналогом автослалома стал дрифт. Многие элементы, выполняемые в двух этих дисциплинах, полностью идентичны. Однако, в отличие от дрифта, слалом носит не только состязательный характер, но и общеобразовательный. Можно сказать, что европейский дрифт произошел от советского автослалома.

Правила автослалома

Чтобы понять, что такое автослалом, достаточно представить себе автодром, размеченный конусами, с помощью которых задается схема движения машин, и добавить к этому скорость, визг шин, запах паленой резины, а также жажду победы.

Помимо автодрома, для соревнований могут использоваться любые площадки, где отсутствует автотранспортное движение, например, автостоянки или парковки возле супермаркетов. При регистрации каждый участник получает стартовый номер, в соответствии с которыми выходит на старт. Водители выполняют заезды по очереди, но если территория площадки позволяет, могут стартовать одновременно два автомобиля. Такой дрифт называется параллельным. Тот, кто показал лучший результат в параллельном заезде, переходит на следующий соревновательный этап, а проигравший выбывает.

Авто, участвующие в состязаниях, подразделяют на 3 класса:

Особенно характерно такое разделение для зимних соревнований, проходящих на льду или снегу.

Вся дистанция разделяется на несколько участков с собственным стартом и финишем. Получив команду, участник начинает движение по площадке через все фигуры согласно установленной схеме. На конечной финишной черте фиксируется итоговое время преодоления всего маршрута. Тот, кто не допустил нарушений техники вождения, схемы движения и затратил меньше всего времени, становится победителем. Выигрывает тот, кто лучше всех прошел маршрут за минимальное время. За опрокинутые фигуры, отклонение от маршрута предусмотрены штрафные санкции. Это может быть добавление к общему времени штрафных секунд либо снятие с соревнований.

Основные фигуры
Главные элементы соревновательной программы известны любому, кто обучался в автошколе. Вот некоторые из них:

Фигурное вождение авто на льду

Фигурное вождение авто на льду

Фигурное вождение авто на льду

Чем полезен автослалом

Современная программа соревнований по фигурному вождению включает в себя все стандартные элементы, а значит, буквально несколько заездов — и можно освоить все основные способы управления автомобилем.

Автослалом способствует развитию и совершенствованию следующих умений:
Требования к автомобилю и водителю

Фигурное вождение авто на льду

Поскольку на площадке для автослалома нет твердых ограждений, а развиваемые участниками скорости невелики, то и требования к автомобилям минимальны: это обычные серийные авто, без каких-либо модернизаций и доработок. Для каждых конкретных состязаний организаторами могут устанавливаться дополнительные требования.

Чтобы подготовить машину к заезду, достаточно выполнить совсем немного действий:

Участник соревнований, как и любой водитель, должен иметь удостоверение о праве управления транспортными средствами данной категории. Во время заезда обязательно пристегиваться ремнем безопасности, а иногда (по рекомендации организаторов) — надевать защитный шлем. Стоит ли говорить, что алкогольное и иные виды опьянений не допустимы.

Начинающим
Тем, кто только планирует поучаствовать в таких соревнованиях, как автослалом, следует хорошо к этому подготовиться:

При отсутствии уверенности в собственных силах не стоит сразу пытаться продемонстрировать чудеса управления машиной, например, проходить маршрут в заносе. Как показывает практика, движение обычным вкатыванием, но по оптимальной траектории, приносит лучшие результаты.

Не нужно отчаиваться, если многие элементы из программы автослалома пока не получается выполнить. Участие в заездах повышает профессионализм, а кроме того, приносит моральное удовлетворение. А самое главное, автослалом полностью безопасен — контакт автомобилей на площадке исключен, и даже допускаемые участниками ошибки не влекут за собой никаких последствий.

Крутые повороты, множество различных разворотов, элегантная «змейка» на скорости, маневры, выполняемые передним и задним ходом — все это приносит хороший заряд адреналина. А кроме всего этого, такая езда помогает повысить мастерство вождения, развивает организованность и концентрацию.

Источник

Автослалом. Правила и особенности. Основные фигуры и плюсы

Автослалом относится к любительским дисциплинам автоспорта. Соревнования подразумевают маневрирование на автомобиле на специальной площадке, размеченной конусами, по заданной схеме. Задача спортсмена — выполнить все точно и затратить как можно меньше времени. Состязания по автослалому не зависят от времени года: летом их проводят на асфальте, а зимой — на снегу и ледовом покрытии.

Историческая справка

Родиной автослалома является Советский Союз, где фигурное маневрирование применялось для подготовки и повышения мастерства водителей. Первые программы обучения были разработаны еще в 1920-х гг. и использовались в автошколах при ОСОАВИАХИМе. После войны автомобилестроение стало активно развиваться, выросло количество гражданских транспортных средств, а потому повысилась и потребность в профессиональных водителях. Преемником ОСОАВИАХИМа стал ДОСААФ, но почти в каждом городе существовали и собственные автомобильные школы. Вскоре стали проводиться соревнования по фигурному вождению. Так и появился автослалом, существующий по сей день. В некоторых странах бывшего СССР до сих пор действуют федерации автослалома.

На Западе аналогом автослалома стал дрифт. Многие элементы, выполняемые в двух этих дисциплинах, полностью идентичны. Однако, в отличие от дрифта, слалом носит не только состязательный характер, но и общеобразовательный. Можно сказать, что европейский дрифт произошел от советского автослалома.

Правила автослалома

Чтобы понять, что такое автослалом, достаточно представить себе автодром, размеченный конусами, с помощью которых задается схема движения машин, и добавить к этому скорость, визг шин, запах паленой резины, а также жажду победы.

Помимо автодрома, для соревнований могут использоваться любые площадки, где отсутствует автотранспортное движение, например, автостоянки или парковки возле супермаркетов. При регистрации каждый участник получает стартовый номер, в соответствии с которыми выходит на старт. Водители выполняют заезды по очереди, но если территория площадки позволяет, могут стартовать одновременно два автомобиля. Такой дрифт называется параллельным. Тот, кто показал лучший результат в параллельном заезде, переходит на следующий соревновательный этап, а проигравший выбывает.

Авто, участвующие в состязаниях, подразделяют на 3 класса:

Особенно характерно такое разделение для зимних соревнований, проходящих на льду или снегу.

Вся дистанция разделяется на несколько участков с собственным стартом и финишем. Получив команду, участник начинает движение по площадке через все фигуры согласно установленной схеме. На конечной финишной черте фиксируется итоговое время преодоления всего маршрута. Тот, кто не допустил нарушений техники вождения, схемы движения и затратил меньше всего времени, становится победителем. Выигрывает тот, кто лучше всех прошел маршрут за минимальное время. За опрокинутые фигуры, отклонение от маршрута предусмотрены штрафные санкции. Это может быть добавление к общему времени штрафных секунд либо снятие с соревнований.

Основные фигуры
Главные элементы соревновательной программы известны любому, кто обучался в автошколе. Вот некоторые из них:

Фигурное вождение авто на льду

Фигурное вождение авто на льду

Фигурное вождение авто на льду

Чем полезен автослалом

Современная программа соревнований по фигурному вождению включает в себя все стандартные элементы, а значит, буквально несколько заездов — и можно освоить все основные способы управления автомобилем.

Автослалом способствует развитию и совершенствованию следующих умений:
Требования к автомобилю и водителю

Фигурное вождение авто на льду

Поскольку на площадке для автослалома нет твердых ограждений, а развиваемые участниками скорости невелики, то и требования к автомобилям минимальны: это обычные серийные авто, без каких-либо модернизаций и доработок. Для каждых конкретных состязаний организаторами могут устанавливаться дополнительные требования.

Чтобы подготовить машину к заезду, достаточно выполнить совсем немного действий:

Участник соревнований, как и любой водитель, должен иметь удостоверение о праве управления транспортными средствами данной категории. Во время заезда обязательно пристегиваться ремнем безопасности, а иногда (по рекомендации организаторов) — надевать защитный шлем. Стоит ли говорить, что алкогольное и иные виды опьянений не допустимы.

Начинающим
Тем, кто только планирует поучаствовать в таких соревнованиях, как автослалом, следует хорошо к этому подготовиться:

При отсутствии уверенности в собственных силах не стоит сразу пытаться продемонстрировать чудеса управления машиной, например, проходить маршрут в заносе. Как показывает практика, движение обычным вкатыванием, но по оптимальной траектории, приносит лучшие результаты.

Не нужно отчаиваться, если многие элементы из программы автослалома пока не получается выполнить. Участие в заездах повышает профессионализм, а кроме того, приносит моральное удовлетворение. А самое главное, автослалом полностью безопасен — контакт автомобилей на площадке исключен, и даже допускаемые участниками ошибки не влекут за собой никаких последствий.

Крутые повороты, множество различных разворотов, элегантная «змейка» на скорости, маневры, выполняемые передним и задним ходом — все это приносит хороший заряд адреналина. А кроме всего этого, такая езда помогает повысить мастерство вождения, развивает организованность и концентрацию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *