Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления Car-tool CT-K589

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Спишите до 898 р. бонусами Начислим 22 бонуса

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления Car-tool CT-K589 предназначен для фиксации от проворачивания корзины и барабана сцепления.

Подходит для использования на мотоциклах Ducati

Технические характеристики фиксатора корзины сцепления Car-tool CT-K589

Информация об упаковке

Документация

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы

Вопросы и ответы

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для фиксатора корзины сцепления Car-tool CT-K589

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Источник

Фиксатор сцепления Polaris CT-K540

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Бренд: Car-tool (Тайвань)

Тип: Для мотоциклов

Упаковочные размеры, мм (ДхШхВ): 70x275x25

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Бренд: Car-tool (Тайвань)

Тип: Для мотоциклов

Упаковочные размеры, мм (ДхШхВ): 70x275x25

Бесплатная доставка по всей России

при оплате на сайте от:

*Информация на данном интернет-сайте не является публичной офертой. Цены, указанные на сайте, это рекомендованные розничные цены. Уточнять у менеджеров

Наличие на складах:

Бесплатная доставка по всей России

при оплате на сайте от:

*Информация на данном интернет-сайте не является публичной офертой. Цены, указанные на сайте, это рекомендованные розничные цены. Уточнять у менеджеров

Описание

Характеристики

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

При заказе от 1000 руб. доставка по Казани и Ульяновску Бесплатно

Самовывоз со склада

Доставка курьерской службой СПСР

Доставка по России

Для доставки в другие регионы,мы передаем товар транспортной компании,которую выбрал заказчик.Так же есть доп.услуга по установке оборудования. По желанию заказчика, наши сотрудники приедут в ваш город и помогут установить оборудование. Стоимость установки уточняйте у вашего менеджера. Ориентировочные расчеты доставки Транспортной компанией

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Расчитать через Деловые Линии

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Расчитать через ПЭК

При получении товара необходимо:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73

Оплата банковской картой

Электронные способы оплаты через сайт

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла Фиксатор корзины сцепления мотоцикла Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Безналичный расчет для юридических лиц

ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.

В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:

Источник

Ремонт корзины сцепления на примере мотоцикла Yamaha YZ250F.

Я никогда не думал о написании статьи о замене пружин и дисков сцепления мотоцикла, поскольку всегда считал, что это, во-первых, довольно просто, а во-вторых, процесс более или менее одинаковый, для большинства мотоциклов. Была такая статья для BMW F650GS, но там и процесс немного отличается. Но тут оказалось, что многие мучаются с тугим рычагом сцепления, шаманят что-то с тросами, переделывают привод с тросового на гидравлику (что вообще-то имеет смысл, но лечит частично симптом, но не причину болезни), не понимая, что дело не в приводе, а в самой корзине сцепления. Сегодня будем спиливать корзину сцепления мотоцикла Yamaha YZ250F.

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

О том, как его достать, мануал писать не буду — там и так все очень просто. Откручиваем крышку двигателя, откручиваем пружины, расконтриваем гайку, втыкаем передачу (можно посадить на байк жирного друга, чтобы немного придавил его к земле), откручиваем единственную здоровенную гайку посередине, мимо которой не промахнуться, и вынимаем корзину. Если так случилось, что жаба душит, и масло при ремонте сцепления не хочется менять, все эти манипуляции производим, кинув мотоцикл на бок. Что создаст проблему с жирным другом, но для процесса не критично. Шарик не потеряйте. И не вздумайте втыкать в корзину отвертку, чтобы ее заклинить! Только жирный друг на мотоцикле на передаче! Ну, или спецсъемник 🙂

Напомню, что у нас не пропадало сцепление, и мы полезли в него, потому что оно начало очень туго выжиматься. Часто даже рука забивается, при долгой езде по лесу, где сцеплением приходится часто подтравливать. Мы уверены, что трос на мотоцикле у нас смазан и вообще, хорошо себя чувствует и не расползается. Но, раз уж залезли, то диски и пружины сцепления тоже промерим и заменим, если это необходимо.

И сразу скажу, что для большинства кроссовых и хард-эндуро мотоциклов процесс будет совершенно аналогичным. 2Т или 4Т — тоже неважно. Итак, вытаскиваем бутерброд из дисков из корзины.

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Видим замученную корзину сцепления. На ней видно бороздки, которые и препятствуют нормальному разжиманию дисков. В этом-то и заключается проблема, которая приводит к тугому ходу рычага сцепления.

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Смотрим на внутреннюю часть — она уже тоже подзамучена.
Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Далее у нас есть два варианта действий: по мануалу и колхозный. В соответствии с первым вариантом, износившиеся детали корзины надо заменить на новые.

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

В соответствии со вторым, взять в руки надфиль и аккуратно спилить эти канавки. Конечно, в сцеплении появится люфт, но этот метод, во-первых, даст вам возможность ездить, пока не прибудут новые детали, во-вторых, вполне можно съездить в гонку, ничего страшного не произойдет. А в-третьих, кто особо сцеплением не бросается и ездит спокойно — тому и такого сцепления хватит еще надолго.

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

В принципе, в простых гаражных условиях, тугой выжим сцепления на мотоцикле только так и лечится.

Раз уж разворошили корзину, промеряем толщину дисков и пружин сцепления.

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

На фрикционах это делается микрометром, для неподвижных, стальных дисков, я также его использую, но вообще, в народе более распространен вариант, когда стальной диск кладется на какую-нибудь ровную поверхность и промеряется простым щупом для измерения клапанных зазоров. Щуп пропихивается между поверхностью и лежащим на плоскости диском.

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Стальные диски сцепления, если активно приходится подтравливать и поджигать сцепление мотоцикла при езде, к примеру, форсируя стенки карьеров или при езде по зыбучим покрытиям на слабой технике, иногда ведет от перегрева. Для того, чтобы понять, ровный ли диск, надо его положить на плоскую поверхность, а также попробовать сложить пополам руками. Конечно, сложить пополам металлический диск не получится, но так можно выявить люфт. Если он есть, то диск надо заменить, иначе произойдет износ соседних фрикционов, а совсем в запущенных случаях мотоцикл будет пытаться уехать при выжатом сцеплении на передаче.

Фрикционы имеют обыкновение изнашиваться неравномерно. Те диски, которые вышли из допуска, указанного в мануале, следует заменить. С пружинами сцепления — то же самое.

Фиксатор корзины сцепления мотоциклаХотя допускаю, что феншуй требует замены всего бутерброда сразу 🙂

Фиксатор корзины сцепления мотоцикла

Предельные значения толщин дисков и пружин сцепления смотрите в мануале к своему мотоциклу, вместе с моментами затяжки, поскольку собирать это все лучше с динамометрическим ключом.

Для мотоцикла Yamaha YZ250F модификации 2009 года я эти значения приведу:

Пружины. Минимальная длина 34,7 мм.
Фрикционы. Минимальная толщина 2,8 мм.
Неподвижные (стальные) диски. Максимальный износ — 0,1 мм с каждой стороны.

Собираем мотоцикл, не забываем шарик 🙂

Поделиться «Ремонт корзины сцепления на примере мотоцикла Yamaha YZ250F.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *