Фильтр для очистки охлаждающей жидкости автомобиля
Фильтр охлаждающей жидкости (антифриза).
Режем шланг обратки, я резал в углу капота, как раз фильтр влезает. Ставим (не перепутайте направление, стрелочка на фильтре должна смотреть в сторону бачка ОЖ), закрепляем хомутами. Вроде готово. Заводим.
Так как пока я никуда не ездил, конкретно сказать ничего не могу. Единственное — за 1-2 минуты работы на холостом ходу в фильтре начали скапливаться частички грязи. Так что проверять его первое время видимо надо почаще, поэтому и второй фильтр сразу купил про запас, чтоб если что — поменять сразу же.
А теперь то что меня смутило: заглянул я в бачок, как то вяло струя на холостых течет обратно. как заводишь, выплескивается до середины бачка, потом все меньше и меньше и доходит до того что вяло стекает обратно в бачок тонкой струйкой/каплями. Оборотов даешь — струя почти достает до противоположного края бачка. Кто нибудь скажите, у кого какой напор струи на холостом ходу?
Завтра проедусь километров 50, отпишусь как выглядит фильтр и как машина себя чувствует. Главное чтоб ниче не лопнуло, а то встану посреди трассы, вот будет весело… Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
P. S. Проехал сегодня 20 км, проверил фильтр. Все в порядке, ничего не бежит, не течет, фильтрует. Но осадок… Заметьте — всего 20 км проехал!
Что будет дальше — подумать страшно. В общем на мой взгляд — must have. Просто, хотя бы для того что бы между заменами антифриза его охлаждающие свойства не так сильно портились. Да и когда есть мусор — это явно плохо))
P. P. S. после двух фильтров «русойл» которые у меня засрались через буквально дня 4 купил «невский фильтр» с небольшим отстойником и каким то подобием сеточки (фото не мое)
Почему его? во первых случайно попался на глаза, во вторых русойловские оказались очень ненадежные, вся фильтровальная бумага в них сморщилась и сам элемент отвалился. У невского таких проблем нет. Но с другой стороны свою основную задачу они отработали на ура — отфильтровали наибольшее количество осадка. Соответственно невский я ставил когда осадок уже почти перестал накапливаться, антифриз стал заметно светлее. Катаюсь с ним около недели, порядка 200 км, полет отличный — сам элемент не мнется, осадок потихоньку скапливается но уже незначительно (ну может 1/10 часть дна фильтра закрывает). В общем повторюсь еще раз — окончательно убедился — must have)
Самый простой фильтр для очистки антифриза своими руками! Он реально работает!
Самый простой фильтр для очистки антифриза своими руками! Он реально работает!
Всем привет.
Решил проверить на сколько у меня засорена система охлаждения в автомобиле.
Сегодня я соберу себе колбу для фильтрования жидкости из системы охлаждения, установлю его на Шевроле Авео 1.5 Также покажу фильтр после пробега в 2000 км и озвучу свой отзыв.
На данный момент после последней замены охлаждающей жидкости я проехал 50000 км. Перед заменой тогда я промыл систему охлаждения лимонной кислотой, погасил кислоту промыв дисцилированной водой с содой, и ещё 4 захода промывки мне понадобилось для очистки системы охлаждения тогда. После этого я залил качественный антифриз — купил концентрат и сам развел его по нужной пропорции и залил в систему охлаждения. Увидел видос — что много можно таким способом отфильтровать муссора из системы охлаждения. Я был уверен что за такое время эксплуатации у меня точно насобирается муссор.
Я купил колбу для фильтра для бойлера, она рассчитана на температуру до +105°С.
Также купил краники и все необходимые переходники, 1 метр патрубка, хомуты. Под каждый автомобиль нужно собирать такую колбу индивидуально! Вам могут понадобиться другие краны и сгоны, другой размер патрубка.
Я делал фильтрацию на Шевроле Авео с двигателем 1.5
В целом после установки данного фильтра я с ним проехал 2000 км. Я удивился — грязи можно сказать почти не было у меня. Значит не зря я качественно промыл систему охлаждения перед заменой антифриза.
В качестве фильтрующего элемента я взял картридж с ниткой, также можно взять полипропиленовый картридж.
Но как по мне полипропилен сильно плотный, и если не знаете состояние Вашей системы охлаждения — мне кажется лучше использовать картридж из нитки. Картриджи на 5 микрон. И после использования картриджа с ниткой — теперь ради интереса поставил полипропиленовый картридж. Посмотрим что он отфильтрует…
Варианты концентрата:
— Антифриз HEPU G12 красный концентрат 1.5л (P999G12);
— Антифриз G12 красный концентрат 5л HEPU (Р999-12-005);
— Антифриз Febi G12 (-80°C) красный концентрат (01381);
Более детально — есть видео на моем YouTube канале:
Есть ещё видеоматериал по этой тематике:
Промывка системы охлаждения лимонной кислотой. Полная замена антифриза на Chevrolet Aveo 1.5
Состояние антифриза после 70 000 км пробега
Самые простые способы устранить течь антифриза
Замена патрубка от коллектора к тройнику на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo 1.5) 96536640 GM
Промывка системы охлаждения и замена антифриза на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)
Наружная мойка и чистка радиаторов кондиционера и охлаждения на Авео. Мойка ДВС средством DIMER
Замена сливной пробки радиатора охлаждения (уплотнительного кольца пробки) на Шевроле Авео 1.5
Температура потока воздуха из печки салона зимой на Шевроле Авео 1.5
Ключ для регулировки помпой натяжения ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo) своими руками
Крышка для расширительного бачка антифриза на Chevrolet Aveo 1.5 (94539597 GM)
Замена патрубка помпы на Шевроле Авео 1.5 (96180071)
— Не перетягивайте патрубки. Замена патрубков обогрева редуктора ГБО
Замена подводящего патрубка печки на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo) 96539581
Радиатор печки где тепло?! Фильтр в на систему охлаждения. Фильтрация антифриза. Эпопея ч4.
Конец близок! В любом случае он должен настать. Надеюсь, что для меня, на позитивной ноте! [Надоело уже]
—
—
—
Всем привет, тем кто начал следить за моей эпопеей и тем, кто забрёл сюда случайно.
В общем, после того, как я залил промывку радиатора Lavr в антифриз, а не в дистиллированную воду, прошла неделя (где-то так).
Все это время я катался с этой химией в системе охлаждения (СО) по причине пришедей непогоды в Калугу (сильный ветер, морозики, и постоянный минус ночью). Вдобавок — решил что химии надо дать поработать. (Но лучше так не делать). В конце то концов, не сливать же абсолютно новый антифриз с добавленной кислотой в помойку из-за моей невнимательности. Поэтому ездил так. К сожалению…
Но это так, отступление от основанной темы данной части.
Основная затея данной части вот в чём: когда я заливал промывку радиатора Lavr в СО, я видел как в расширительном бачке плавают конфетти от герметика Lavr. (Если не понял что за конфетти — читай прошлые части, ссылки на них внизу). И промывка кислотой, а потом и водой не помогла полностью от этих конфетти избавиться. И тут начинает работать мозг: либо пытаться это всё промывать водой, либо поставить фильтр в СО.
Я решил, что поставлю фильтр. Во-первых: если столько грязи осело на тряпке, когда я мыл печку (прошлая часть), то такая же грязь есть и в других элементах СО и ее надо принудительно вылавливать. Во-вторых я хочу полностью очистить радиатор печки от грязи, а промывка одного радиатора печки без промывки других элементов — напрасный труд. В-третьих мне нужен фильтр в хозяйстве. =D
Начал гуглить в яндексе: «фильтр на систему охлаждения».
Вначале попадалась всякая ерунда наподобие маленького бумажного топливного фильтра с отстойником, надетым на тонкий шланг возврата ОЖ в расширительный бачок.
Ну не то это, не на данном этапе по крайней мере. Тут надо что-то посерьёзнее. А самое непонятное — так это то, что вначале я нашёл всего ОДНУ статью с ссылкой на Драйв2 где человек внедряет проточный фильтр от водопровода в СО. И больше не находил.
Толи я неправильно начал вбивать в поисковике запросы, толи поисковик по-другому алгоритму настроен искать информацию. Причём, даже если я перефразирую вопрос, он мне выдает повторно те же результаты, что и в прошлый раз, до перефразирования. Как будто люди проплатили, чтоб только их ссылки и показывали. Раньше такого не было, все время были разные ответы на разные запросы. Яндекс уже не тот…
Утрированный пример:
Запрос: фильтр на СО?
Ответ: ссылка как мужик ставит фильтр на А/М Митсубиси дэлика.
Перефразировал:
Запрос: фильтрация антифриза?
Ответ: ссылка как мужик ставит фильтр на А/М Митсубиси дэлика.
И никаких альтернатив. Никаких других вариантов кто ещё ставил себе фильтра на СО. Как будто только он один и ставил.
В общем понаходил инфу, почитал. В кратце, вопросы которые меня интересовали и ответы на них:
1) колба не лопает/выдерживает температуру+давление и ее можно ставить, даже не смотря на то, что она для холодной воды. Самый главный вопрос для меня. [но ты сам принимаешь решение, ставить его или нет. помни это и включай голову, не будь как я, с герметиком из первой части]
2) вначале лучше ставить фильтр грубой очистки, от песка и грязи, сеткой который. А потом, очень осторожно, можно попробовать фильтр тонкой очистки [Вот тут 1000 раз подумай].
3) можно дополнительно поставить Эл.помпу от газели (пример из 3 части)
В общем я почти собрался покупать подобную колбу, как наткнулся в Леруа Мерлен на фильтр бассейна примерно за 850рэ. Там колба пластиковая и фильтр сеточка в комплекте. Остановился на нём, так как он размером меньше, чем колба SL10. А цена и функция одна и та же. Купил.
Хороший вариант фильтра для АНТИФРИЗА.
Стал плохо греть салонный отопитель, заглянул в бачек ОЖ, там мрак 🙁 Темно бурая жижа, прозрачность можно сказать нулевая, уже 3-4мм слой полностью не прозрачный.
Понятное дело весь этот ужас рукотворный 🙂 На машину был на год положен «болт». Антифриз доливался из запасав хрени, оставшейся после тестирования антифризов. Заливалось ведь на пару недель, чтобы дождаться полноценной замены ОЖ, а получилось как всегда 🙂
Теплого бокса для нормальной многоступенчатой промывки щелочами и кислотами нет, пришлось применять экстренные меры, чтобы как минимум не усугубить ситуацию.
Добиться хотябы прозрачной ОЖ удалось только 2 раза сменив антифриз. И как-то надо было решать проблему огромного количества мусора в системе. Всякие смешного размера топливные фильтры на тонкие шланги системы охлаждения не мой вариант. При такой загаженности системы это несколько секунд работы, а промывать по сути не возможно.
Полазил по сайтам сантехники, и по размеру мне больше всего понравился.
Фильтр от накипи Ecosoft SCALEX Ecozon-200 FOSE200ECOEXP 1350 руб.
Штуцер пневматический наружная резьба 1/2- елочка 18 мм ROCKFORCE RF-MH08/12 2шт по 227 руб.
Фильтрующий элемент разборный, а сама колба — очень мелкая, но легко проходимая для ОЖ сетка. Просто идеальный вариант. Вобщем высыпал наполнитель, отрезал лишнюю сеточку.
Установите фильтр антифриза и печка заработает на полную
Радиатор печки автомобиля имеет очень мелкие соты, поэтому при редкой замене антифриза, он забивается ржавой окалиной. Чтобы не мерзнуть зимой, установите перед отопителем салона этот фильтр. Он уберет все крупную и среднюю фракцию из антифриза, предотвратив тем самым засорение радиатора.
Что потребуется:
Процесс установки фильтра
Фильтр устанавливается на контур печки перед ее радиатором. Если он и забьется, то на систему охлаждения двигателя это не повлияет. Использовать нужно фильтр от накипи для бойлера, так как его колба выдерживает нагрев до 105°С.
Вместо его штатного картриджа, нужно установить обрезанный обычный фильтрующий элемент от магистрального фильтра.
В корпус фильтра бойлера нужно вкрутить латунные уголки. В последние закручиваются штуцера подходящего размера, на них натягиваются шланги и поджимаются штатными хомутами.
После запуска циркуляции антифриза, нужно выпустить из фильтра воздух. Это делается ослабеванием хомутов на шланге.
Фильтр работает на все 100%.
На испытуемом автомобиле уже через 50 км на картридже накопилось много окалины. Для наглядности эксперимента он был заменен, и еще через 50 км сравнен с предыдущим.
Второй фильтрующий элемент за такой же пробег загрязнился в разы меньше. То есть антифриз реально стал чище, что хорошо для системы охлаждения автомобиля в целом.