Фильтр для прикуривателя для автомобиля
Фильтр в тройник прикуривателя
Метки: фильтр в тройник прикуривателя
Комментарии 115
Привет. Вы сделали что-то подобное только за гораздо меньшие деньги?
goo.gl/RUdSZ6
Чушь сплошная!
Куда годятся бублики с десятком витков на них. Они подавляют ВЧ помехи но никак не гармоники создаваемые генератором и другими потребителями. Вы бы для начала кинули эту катушку на тестер и померяли ее индуктивность. Потом уже после сборки тему выкладывали.
«Задача была устранить помехи создаваемые при прослушивании радио в машине, когда происходит подключение зарядки для телефона или планшета к этому тройнику»
Я что то написал про генератор?
То что вечно беспокоило! спасибо за решение!
У меня из-за подобного тройника чуть машина не сгорела www.drive2.ru/l/6251611/. Правда конструкция была немного другая, с проводом от штекера до тройника. Но всё равно, не доверяю я больше этим девайсам
Любое вмешательство в электрику машины может сулит замыкание, окисление, обрыв и прочее. Когда то диагностировал сигналки, парктроники на авто, ну и устанавливал их. 99% поломок именно из за «кривой» установки, не правильного подключения. Например штатные сигналки и парктроники почти не ломались.
Стечение обстоятельств.
В моём случае было не стечение обстоятельств, а кривые руки какого-нибудь Сунь Выня ))) Провод стал коротить и греться
Может подскажете мне, имеется китайский усилитель, играет хорошо, но когда завожу машину, в сабе постоянно слышен свист, при чем чем больше обороты, тем сильнее…сказали нужно фильтра каике то поставить?
подключи паралельно питанию конденсатор и будет тебе счастье
Просто кондер? На сколько?
К питанию головы или усилка?
к питанию усилка, чем больше емкость, тем лучше.
Может подскажете мне, имеется китайский усилитель, играет хорошо, но когда завожу машину, в сабе постоянно слышен свист, при чем чем больше обороты, тем сильнее…сказали нужно фильтра каике то поставить?
смотри минус с двига на кузов, также рса могут так гадить+выгорание линейников на магнитолле так же может давать.вообщем где то нету хорошего минуса.
На другом усилке нет этого фона
значит проблема в усилители.или неисправность или китайцы деталей не доложили.
Скорей деталей забыли докинуть 🙂
смотри минус с двига на кузов, также рса могут так гадить+выгорание линейников на магнитолле так же может давать.вообщем где то нету хорошего минуса.
Подскажи, пожалуйста, если не трудно, причину хлопков в динамиках, подключенных от усилителя при переключении трэков!Пробовал минус тюльпанов на головное устройство кидать, и сами тюльпаны менял не прокидывая под ковёр, толку ноль, голову менял, вообщем, почти смирился, подскажи, если знаешь!Беспокоят только хлопки при переключении и включении, свиста и прочего не наблюдал!
Может подскажете мне, имеется китайский усилитель, играет хорошо, но когда завожу машину, в сабе постоянно слышен свист, при чем чем больше обороты, тем сильнее…сказали нужно фильтра каике то поставить?
Так же, кондер, только емкость еще по-более можно и, если полностью не решится, дроссель
Давно такое известно, везде похожие фильтры в прм стоят.
оо! крутяк, надо тоже доработать)) БП 3 ящика валяются. А чё кандёр такой слабый? Хотябы 3300-4700nF на 25V. от провала при включении зажигания, чёб небыло провала на пустом аккуме рега, а потом скачёк и кирдык ключику в реге))
Большую ёмкость ставить надо при подключении магнитолы, например. Я соберу что то подобное и туда, детали есть.
оо! крутяк, надо тоже доработать)) БП 3 ящика валяются. А чё кандёр такой слабый? Хотябы 3300-4700nF на 25V. от провала при включении зажигания, чёб небыло провала на пустом аккуме рега, а потом скачёк и кирдык ключику в реге))
ток не нанофарад, а микро- 🙂
не нФ, а nюF имелось ввиду)
Я так делал, но мне не помогло(((
Нет, просто шум с чистотой зависящей от оборотов. Мне помогла только замена кабеля (тюльпаны-наушники).
Это LC-фильтр. Интересно конечно, что вопрос решен.
В LC фильтре еще диод нужен
Да я думаю необязательно, конденсатор там полярный.
катушка через + а кандер на — подключил?
Менять местами пробовали?
Попробуйте, возможно будет лучше.
меня уже заинтриговало сколько тут какая тема проживет, все подряд грохают)))ума не приложу за что)))
За кулибинство )
Кулибничать надо только со своим авто. Я тут правила перечитал… )
а е все правила не раз перечитывал все равно не фига не понял))))
можно былобы и схему какую ни какую начертить, а то вот сюда я все упаковал и гадайте сами что куда =)
вместо схемы на нижнем фото видно что куда припаяно, для тех кто с током на ты это даже понятнее чем схема)))
можно былобы и схему какую ни какую начертить, а то вот сюда я все упаковал и гадайте сами что куда =)
Нарисую схему позже
катушка последовательно + проводу
а конденсатор паралельно?
если кондер подключить последовательно, кина не будет
а катушку если параллельно поставишь — сожгешь предохранитель прикуривателя ))
мне не в прикурку а для рега и его конвертора)
а то с ним радио барахлит иногда в некоторых раенах
автор вон ниже верно говорит — надо катушку с куда бОльшим колвом витков.
а так всё верно
божимой, сам намотай, делов то.
имеющиеся провода сматываешь, берешь какую-нибудь катушку зажигания от жигулей, докапываешься до обмотки (там провод 0,3), складываешь полметра вдвое и мотаешь пока витки влазят. будет огонь. ну то есть хорошо всё будет =)
готовых море с электроники)
мож у тебя и LC-метр есть? ))
до такого не доходило))
а в мультиметре он не встроен?
тока в дорогие, и то не во все. ёмкость ещё меряют, а индуктивность меряют далеко не все
ну мне это не надо
мне мультика за глаза с температурой
z себе вот такой взял www.chipdip.ru/product/ut61e/, после обычных 300-рублевых просто сказка. температуру кстати не меряет )) да и фик с ней
не дешовое удовольствие
стоит того. серьёзно.
понимаю но есть другие приоритеты
тем более я не каждый день юзаю мультик)
ну а я вот почти каждый.
да он уже и окупился раза три))
z себе вот такой взял www.chipdip.ru/product/ut61e/, после обычных 300-рублевых просто сказка. температуру кстати не меряет )) да и фик с ней
Хороший, надо заехать глянуть в чип…
не надо, лучше на али заказывай, мне например в 2900 обошелся.
а по качеству — вообще нареканий нет. автодиапазоны, скорость измерения, точность измерения (это особенно! для этого именно Е и брал)… конфетка! )
божимой, сам намотай, делов то.
имеющиеся провода сматываешь, берешь какую-нибудь катушку зажигания от жигулей, докапываешься до обмотки (там провод 0,3), складываешь полметра вдвое и мотаешь пока витки влазят. будет огонь. ну то есть хорошо всё будет =)
будет огонь — это такое двоякое выражение в применении к электротехнике )))
это как люди, когда вдруг начинает работать освещение говорят — О! Горит!
Не горит, а светится, с хитринкой поправляем мы )))
Пить — есть
А есть — нет
автор вон ниже верно говорит — надо катушку с куда бОльшим колвом витков.
а так всё верно
С гораздо бОльшим. Это дроссель, на котором гасится должны вч колебания, а кондёр для сглаживания скачка по сети. По сути так. Вообще лучше собрать два дросселя и два кондёра. Плюс керамических парочку.
если кондер подключить последовательно, кина не будет
а вот скажи мне
можно сделать фильтр по выходу, что-бы «шумное устройство» не могло шуметь в бортсеть авто?
тут Г-образный фильтр, однозвенный. Можно сделать П- образный и многозвенный и подавить почти все частоты, кроме НЧ.
www.meanders.ru/filters.shtml
тут Г-образный фильтр, однозвенный. Можно сделать П- образный и многозвенный и подавить почти все частоты, кроме НЧ.
www.meanders.ru/filters.shtml
Да здесь задача другая была.
Задача та-же, подавить помеху.
Я делал в магнитолу Урал времен СССР фильтр по питанию, еще на москвич. Там от гены пролазило ж-ж-ж-жж на разных оборотах по разному попискивало. На обломке ферритового стержня намотал и 2 кандюка, интегрировал в корпус. ж-ж-ж пропало.
а в гене откуда… диоды наверное были хреноватыми?
Не в курсе, шла помеха по НЧ тракту через питание.
а кондеры какие устранили проблему? полиэтиленовые (или как их там)
Я уже и не помню. По питанию рекомендуют ставить 2 кондера с горячей стороны фильтра, на 0,1 и на 10-1000. Электролиты могут не работать на ВЧ, наверное из за индуктивности образованной свернутой фольгой.
а вот скажи мне
можно сделать фильтр по выходу, что-бы «шумное устройство» не могло шуметь в бортсеть авто?
в бортсети выход — он же и вход, так что все манипуляции идентичны.
вообще, шум — следствие работы импульсных стабилизаторов питания внутри устройств. девайс кушает ток импульсами на высокой частоте, ёмкости достаточной «вместительности» на входе не поставлено, следовательно импульсный ток присутствует не только внутри девайса (за экраном корпуса), но и во всей питающей проводке в машине. и проводка фонит на радиочастоте.
чтоб от этого избавиться, нужно дать девайсу достаточно тока как можно ближе к схеме стаба — например на входе поставить lowESR кондер большой емкости. обычно берут 1000мФ на 1А потребляемого тока. если нет lowESR, можно запараллелить два-три обычных, каждый из которых имеет вот ту самую нужную емкость.
То что Вы описали, более применимо к НЧ фильтрам на 50Гц, импульсники работают на высокой частоте, 20-40 кГц, вот этот писк и пролазит по проводам питания. Желательно зафильтровать помеху на ее источнике, как Вы и писали, достаточно емкостей 0,1-1 мкФ и катушки в пару миллиГенри, что бы частота среза была уже в звуковых частотах, и вся высокачастотная составляющая замкнется через фильтр на массу.
ну согласен тож.
я знал, что меня кто-нибудь поправит)) и мои знания преумножатся)
DIY: Борьба с помехами на радио от блоков питания видеорегистраторов/навигаторов
Текстом ниже не пытаюсь «открыть Америку» для читателей, просто решил поделиться своим опытом…
Все началось приблизительно, год назад, когда я обратил внимание, что, при прослушивании радио в автомобиле, появились шумы, причем проявлялись они не всегда, а только в определенных точках города, где раньше проблем с приемом никогда не было. В тот момент подумал, что это связанно с работами на радиопередающей вышке, да и сам радиоэфир слушаю редко, все больше музыку с дисков, поэтому особого внимания проблеме не уделял.
Но вот, совсем недавно, в сервисе «Вопрос-ответ» DNS встретил несколько вопросов по проблемам со штатными блоками питания видеорегистраторов и навигаторов и, при активном «гуглении», наткнулся на упоминание некачественной продукции, от которой идут наводки на автомагнитолы при прослушивании радио, и более того, помехи для GPS приемников навигаторов. «Шуметь» может как блок питания, так и устройство к нему подлюченное. Сопоставив данные факты с датой приобретения видеорегистратора Explay DVR-004 (как раз год назад), начали закрадываться подозрения, не он ли источник помех радио.
Покатался по городу, нашел точку, в которой начались помехи, вытащил блок питания видеорегистратора из прикуривателя и …
помехи пропали, радио стало слышно просто отлично!
Проблема локализована, пора заняться ее устранением 🙂
Снова изучение форумов, и приблизительный список решений:
Первый вариант я для себя отсек сразу, т.к. вскрытие блока питания моего видеорегистратора показало, что, схема, в принципе, достаточно грамотная, по крайней мере, соответствует типовой для микросхемы MC34063.
Второй вариант плох тем, что «кренки» сильно греются и их нужно хорошо охлаждать (радиатор площадью не меньше 10 см2), что достаточно пожароопасно.
Третий вариант для автомобиля совсем не подходит, не возить же с собой два аккумулятора.
Четвертый вариант, особенно в части корпуса видеорегистратора или навигатора, труднореализуем.
Для себя решил пробовать 5 или 6 вариант, т.е. ставить фильтр по питанию.
Под рукой, как раз был неисправный блок питания персонального компьютера, на входе у которого отдельной платкой стоял фильтр по питанию, решил попробовать его.
Замеры шумов при его подключении показали, что они «живее всех живых» 🙂
Тогда решил собрать из подручных средств П-образный сглаживающий фильтр, не заморачиваясь его расчетами.
Под рукой, как раз, были необходимые компоненты, а именно:
Первым делом поставил в штекер предохранитель, чтобы, в случае короткого замыкания, не спалить электронику автомобиля или блок питания видеорегистратора. Именно отсутствие предохранителя и стало причиной мучительной смерти компрессора, когда на морозе лопнула оплетка его провода и произошло короткое замыкание. Второй раз на эти грабли решил не вставать.
Первое же испытание «в поле» показало неплохой результат, уровень шумов снизился существенно, небольшие помехи остались, но их можно списать на действительно низкий уровень сигнала в некоторых местах нашего города. Также, не стал ставить ферритовые кольца на провод питания, т.к. их под рукой не оказалось, а полученный эффект меня устроил 🙂
Следующим шагом – облагородил схемку в небольшой корпус из под мышки Logitech, уж очень не хотелось снимать часть панели в авто и припаивать получившийся фильтр непосредственно к разъему «прикуривателя».
Для этого разобрал блок питания видеорегистратора
отпаял пружинку и минусовой контакт
Выкинул «потроха» мышки и разместил фильтр и блок питания внутри ее корпуса, закрепив элементы с помощью клеевого термопистолета.
Результат получился вполне симпатичный
На этом все, надеюсь мой опыт пригодится кому-нибудь еще.
Автомобильный прикуриватель в Москве
Прикуриватель OBI 12 Вт
Разветвитель в авто на 3 устройства AMFOX D21 со шнуром и переключателями, 2 USB, 1000 mAh, черный
Автомобильный прикуриватель зарядка, зарядка в машину, 2 порта, USB, 2.1A+1A
Удлинитель прикуривателя Airline ASP-1-01
Разъем прикуривателя в авто MRM-POWER MR-A2467 с подсветкой (12V-24V, 2USB, 3.1A), зеленый
Разветвитель Pro legend pl9470 2 гнезда + usb
Прикуриватель с розеткой в сборе ВАЗ 2108, HQ-2108-3725010, 2108-3725010
Удлинитель прикуривателя Airline ACS-120-01
Гнездо прикуривателя 12V, пластик
Автомобильный разветвитель гнезда прикуривателя 120W 12/24V на 2 выхода прикуривателя, 2 USB входа на 5V-1000mA, с вольтметром, черный
Гнездо прикуривателя салона СОАТЭ 011.3725
Разветвитель прикуривателя AMFOX 1505-Q6, черный
Автомобильный разветвитель в разъем прикуривателя Eplutus FC-224
Гнездо прикуривателя на кабель (чёрное)
Разветвитель прикуривателя ALCA 510100
Разветвитель прикуривателя Airline ASP-2-02
Разветвитель Pro legend pl9472 3 гнезда + 2 usb
Разъем Прикуривателя в авто врезной 12V-24V SKU-2006 (Черный)
Разъем AUTO «прикуриватель»
Разветвитель прикуривателя autostandart 104250
Разветвитель прикуривателя Airline ASP-2TU-08
Разветвитель прикуривателя AVS CS214U
Гнездо прикуривателя дополнительное 120Вт (12В, 10А) (ACS-120-01)
Разветвитель прикуривателя AVS CS317U
Удлинитель прикуривателя Airline ASP-3L-06
Разветвитель прикуривателя AVS CS313U
Разветвитель прикуривателя HARPER DP-200
Гнездо прикуривателя СОАТЭ 11.3725.040
Автомобильное зарядное устройство, разветвитель прикуривателя 2 гнезда 12-24В, USBх2 порта 5B/3А с дисплеем
Разветвитель прикуривателя Airline ASP-3U-03
Гнездо прикуривателя SKU-2006 12V для мотоциклов / автомобилей