Фильтр грубой очистки бензина на авто

Назначение, устройство и порядок самостоятельной замены фильтров очистки топлива

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Бесперебойная эксплуатация автомобиля во многом зависит от качества используемого горючего.

В любом топливе в большей или меньшей степени присутствуют примеси, негативно влияющие на работу двигателя.

Поэтому оно должно проходить безусловную многоступенчатую очистку.

Устройство топливного фильтра

Топливный фильтр отвечает за очистку от примесей подаваемого в цилиндры двигателя горючего.

Обычно он представляет собой картридж с фильтровальной бумагой.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Основу топливного фильтра обычно составляет картридж с фильтровальной бумагой

Топливный фильтр восстановлению и ремонту не подлежит, а заменяется через определённые интервалы времени.

Корпус фильтра с впускным и выпускным штуцерами изготовлен из термостойкого материала.

В качестве фильтровального материала используется качественная десятимикронная бумага.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Устройство топливного фильтра довольно простое

На современных автомобилях обычно установлены два фильтра очистки топлива:

Двухступенчатая очистка обеспечивает надёжную защиту двигателя от попадания в него топлива с примесями.

Виды топливных фильтров

Используемый тип фильтра тонкой очистки зависит от системы подачи топлива. Различают:

Фильтр грубой очистки бензина на авто

В карбюраторных двигателях ФТО расположен перед топливным насосом

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Инжекторные двигатели очень привередливы к качеству горючего

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива отличается от фильтров в карбюраторных и инжекторных системах

В рамках двухступенчатой системы очистки топливо сначала проходит через фильтр грубой очистки (предварительный фильтр), расположенный, как правило, в бензобаке перед бензонасосом.

Затем топливо поступает в фильтр тонкой очистки (финишный фильтр), который задерживает частицы примесей, прошедшие через ФГО.

На бензиновых двигателях в качестве ФГО может использоваться фильтрующий элемент, установленный в погружной насос, а ФТО может быть встроен в бензонасос или в топливную магистраль.

Работу системы очистки топлива в наиболее общем виде можно представить следующим образом:

Устройство фильтров может меняться. Так, некоторые ФТО изготавливаются с тремя штуцерами — впускным, выпускным и возвратным.

Последний предназначен для возвращения бензина в бак при высоком давлении в системе.

Назначение топливных фильтров

Современные авто чрезвычайно чувствительны к качеству горючего. Продаваемое на АЗС топливо уже содержит посторонние примеси.

Кроме этого, в бензин или дизельное топливо попадает вода, ржавчина со стенок стальных баков, пыль и грязь от заправочного пистолета.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Современные автомобили чувствительны к качеству топлива

В инжекторных системах механические примеси в топливе могут спровоцировать преждевременный износ и, как следствие, выход из строя форсунок и бензонасоса.

Фильтр удаляет конденсат и загрязнения до того, как горючее поступит в систему, предотвращая тем самым неприятные последствия.

Более того, эффективность сгорания очищенного топлива заметно выше. В результате увеличивается мощность двигателя.

В результате несвоевременной замены или выхода из строя топливного фильтра:

Фильтры грубой очистки

ФГО задерживают только крупные частицы примесей в топливе. Изготавливаются они обычно в форме металлической (латунной) сетки, которую можно вынуть, промыть и вернуть на место.

В карбюраторных системах используют несколько сеток грубой очистки с ячейками разного размера.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Фильтры грубой очистки представляют собой латунную сетку

В случае инжекторного двигателя ФГО с сеткой встраивается в топливный насос бензобака.

Дизельные агрегаты обычно оборудованы фильтром-отстойником. Это, однако, не исключает использование сеток.

Фильтр грубой очистки дизельного топлива имеет ряд преимуществ перед сетками, надёжно защищая двигатель от попадания в него капель конденсата.

Дизельный ФГО не является одноразовым. Его можно промыть и установить на место.

Конструкция и принцип работы фильтра-отстойника грубой очистки

Фильтр-отстойник состоит из следующих элементов:

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Дизельные двигатели обычно оборудованы фильтром-отстойником

Фильтр-отстойник работает по следующей схеме:

Фильтры тонкой очистки

Основное назначение ФТО — очистка топлива от мелких посторонних частиц, которые не задержал фильтр грубой очистки.

Его конструкция практически ничем не отличается от ФГО, а сетка состоит из более мелких ячеек.

Виды фильтров тонкой очистки

Выделяют неразборные (одноразовые) и разборные (многоразовые) фильтры тонкой очистки.

Первые изготовлены из ткани или бумаги, которая складывается в форме спирали или звезды, образуя фильтрующую штору.

Спиралевидная форма обеспечивает лучшую очистку из-за увеличенной в 1,8 раза поверхности фильтрующего материала — контакт горючего с фильтром становится более продолжительным.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Неразборные фильтры служат довольно долго

Неразборные фильтры обычно установлены на участке топливопровода перед бензонасосом.

В этом месте отсутствует давление, и снижается вероятность протечки.

Основу устройства разборных ФТО составляет латунный или керамический сетчатый фильтрующий элемент.

Такие фильтры можно снимать, промывать и чистить.

Наиболее удобными являются фильтры с прозрачным корпусом, так как позволяют визуально оценить степень загрязнения фильтрующего материала.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Прозрачный корпус позволяет визуально оценить степень загрязнённости фильтра

Расположение топливных фильтров

Расположение ФТО зависит от вида транспорта и особенностей его топливной системы.

В любом случае он обязательно будет находиться между бензобаком и двигателем.

ФТО может быть расположен под днищем или под капотом авто. Возможны варианты его установки в бензобаке вместе фильтром грубой очистки и бензонасосом.

Очистка от крупных загрязнений должна происходить до того, как горючее попадёт в топливную систему.

Поэтому ФГО чаще всего расположен в бензобаке. Иногда он может находиться и под днищем машины в моторном отсеке.

Фильтр тонкой очистки в этом случае будет установлен между карбюратором и бензонасосом.

Место установки топливных фильтров зависит от системы подачи горючего.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Найти топливный фильтр можно по топливным магистралям

Сеточные фильтры всегда установлены на стандартные места, и найти их довольно просто.

Фильтр-отстойник в любом случае будет находиться около бензобака. Его можно легко найти по патрубкам, идущим от бака.

Порядок замены топливного фильтра

Своевременная замена или очистка топливных фильтров необходима для всех типов двигателей.

Производители утверждают, что менять очиститель дизельного топлива или фильтрующую его часть нужно как минимум единожды в 30 тысяч км пробега.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Топливный фильтр после 30000 км пробега полностью утрачивает свои оригинальные свойства

Периодичность замены топливного фильтра определяется:

Все топливные фильтры можно разделить на две группы:

По типу крепежа выделяют:

Для самостоятельной замены топливного фильтра потребуются следующие инструменты:

Замена топливного фильтра производится в соответствии со следующим алгоритмом.

Разборный ФТО меняется так же, как фильтрующий элемент фильтра грубой очистки, а неразборный фильтр снимается и меняется на новый.

Чаще всего визуально оценить, требуется ли замена фильтра, невозможно — обычно фильтрующих элементов не видно.

Исключение составляют некоторые модели для карбюраторных двигателей.

Основные симптомы загрязнения топливного фильтра следующие.

После замены фильтра следует ещё раз проверить надёжность всех соединений и при необходимости подтянуть.

В местах соединения фильтров с топливными магистралями не должно быть протечки или отверстий.

Очистка топливного фильтра

Очистка возможна только для разборных разновидностей топливных фильтров. В общем виде порядок действий при промывке следующий.

Проводить очистку или полную замену очистителя горючего в бензиновых автомобилях необходимо каждые 60–100 тысяч км пробега.

На карбюраторных двигателях фильтры грубой очистки обслуживаются следующим образом.

После очистки и установки фильтров на место, следует запустить двигатель и дать ему поработать около минуты на холостых оборотах.

После этого необходимо осмотреть места соединений фильтров на предмет протечки топлива.

Особенности фильтров для дизельного топлива

Основная задача очистки дизельного топлива — предотвращение попадания конденсата в двигатель.

Вода в большинстве случаев отделяется от топлива фильтром-сепаратором.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Фильтр очистки дизельного топлива должен подогревать горючее и защищать двигатель от попадания конденсата

Кроме того, свойства дизельного топлива изменяются при понижении температуры.

Поэтому фильтр должен быть адаптирован к холоду. Эта проблема решается добавлением в фильтр системы подогрева (например, штора может быть бумажной, способной проводить ток).

Таким образом поддерживается оптимальная температура смеси холодного топлива из бака и подогретого из фильтра.

Некоторые модели топливных фильтров для дизельных двигателей имеют систему для отделения конденсата и датчики, показывающие содержание воды в топливе.

Критерии качества топливных фильтров

Дешёвые топливные фильтры низкого качества не способны защитить части двигателя, соприкасающиеся с горючим, от преждевременного изнашивания и ржавчины.

Причины этого следующие:

Фильтрующий элемент качественного фильтра не порвётся, а примеси в топливе не повредят форсунки.

Причины выхода из строя топливного фильтра

Основная причина преждевременного выхода из строя топливного фильтра в подавляющем большинстве случаев — низкое качество горючего.

В результате:

Видео: замена топливного фильтра

Своевременная очистка или замена топливного фильтра — гарантия длительной бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля.

Особое внимание при этом стоит уделить качеству приобретаемых новых изделий.

А заправляясь только на проверенных АЗС, вы сможете избежать внеплановой замены фильтра. Удачи на дорогах!

Источник

Замена фильтра грубой очистки бензина (сеточка в бензонасосе)

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Пробег машины подходит к 60 тысячам. Если совсем точно то 59832 км. Настала пора проводить ТО. На официалов решил забить, нет лишних денег, да и толку нет. Все что смогу — сделаю сам, что не смогу — надеюсь друг поможет.

В мои планы ТО на данный пробег входит:

1) Замена масла, масляного фильтра
2) Замена фильтров топлива (грубой очистки — сеточка, и тонкой очистки (который под машиной)).
3) Подтяжка ручника
4) Регулировка клапанов
5) Проверка сход-развала
6) Общий осмотр состояния авто

В один день все это сделать не получится, поэтому делаться все будет по возможности — постепенно. Сегодня выдалось свободное время и решился я менять сеточку в бензонасосе, именуемую по научному фильтром грубой очистки топлива.

Менять ее рекомендуется вместе с фильтром тонкой очистки, то есть по регламенту раз в 30 тысяч. Фильтр тонкой очистки менялся раз в 15 тысяч, а до сеточки руки дошли только сейчас.

Нам понадобится:
1) SaintSinner
2) Отвертка под крест, гаечный ключ, либо головка на 10
3) Новая сеточка
4) Тонкая отвертка
5) Тряпочки, влажные салфетки, можно по желанию пылесос
6) Прямые руки

Все что я знал о замене сетки — на двигателях 1.5 и 1.6 процесс немного различается, все кто менял на 1.5 хором говорят что дел на полчаса. Понадеялся я на это, и зря.

Итак, описываю процесс замены сеточки на двигателе 1.6

2113 обладает всего двумя дверями. Поэтому откидываем заднее сиденье, передние сиденья, вспоминаем камасутру, становимся раком и начинаем действовать.

В шумоизоляции ищем прорезь, отгибаем окошко, видим грязнющий бензонсос (4 года и 60к пробега).

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Вооружаемся отжатым у газпрома пылесосом и пылесосим) Можно обойтись влажными салфетками/влажной тряпочкой. Протираем хорошо, нельзя что бы пыль попадала в топливную магистраль. Ну у меня получилось пылесосом только как то так (влажные салфетки кончились :()

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Далее. Что бы не уделать салон бензином — надо сбросить давление в топливной системе. Есть 2 способа — либо скинуть провод с бензонасоса, завести машину и дать ей поработать, либо спустить с топливной рампы, под колпачком. Я решил воспользоваться более простым первым способом. И знаете что я вам скажу? НИКОГДА ИМ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАМПУ!

Скидываю, значит фишку, пытаюсь завести машину — не заводится. Ну покрутил стартером секунд 5, думаю норм, давления нет. Скидываю один из шлангов, раздается громкий ПШИК и бензин в течение пары секунд неплохой такой струей поливает меня и заднее сиденье.

Далее — очень рекомендовано скинуть минусовую клемму, чтоб не возникло нигде искрения. Все таки работа с бензином. Если вы — не я — скидывайте. Но если вы — я, продолжайте работать 😀 отворачиваем головкой на 10 все гайки (их 10), скидываем кольцо, прокладку и начинаем вытаскивать бензонасос.

Тут ждет следующая засада — стакан полный под завязку. Аккуратно, пока насос в баке болтаем его во все стороны чтоб хотя бы часть бензина вылилась из стакана. Вытаскиваем (аккуратнее с поплавком). Вот таким на первый взгляд предстал мне бензонасос

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Ну, вполне себе ничего. Насмотрелся я тут всяких картинок, когда с таким же пробегом вытаскивали рыжие бензонасосы и сеточки будто говн шоколадом обмазанные.

Разбираем бензонасос. Отцепляем внутри фишку с проводами и какую то хитрую клемму, которую что бы снять — надо отогнуть фиксатор чем нибудь тонким. Увидите — поймете. С железного штыря, который с пружинкой, снимаем стопорное кольцо и отделяем верхнюю часть насоса от стакана. Сам моторчик крепится в стакане на 3 защелках. Прижимаем защелки, вытягиваем моторчик. Смотрим на сетку и на дно стакана

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Если честно я думал будет намного хуже. Немного грязи в стакане и какая то непонятная металлическая стружка на сетке. Снимаем сетку. Снимается простым сдергиванием, тяжело. Действуем аккуратно. Далее со старой сетки снимаем металлическое колечко и одеваем его на новую сетку

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Сравнение новой и старой сетки

Фильтр грубой очистки бензина на авто

На время этих манипуляций насос был взят домой. Пока вертел его во все стороны, снимая это — залил остатками бензина половину своего стола)) только потом догадался принести баночку, в которую потихоньку сливал остатки, грамм 30. Вытекло раза в 3 больше.

Встал вопрос — как достать грязь из стакана? водой мыть как то не то, рука у меня туда не лезет. Берем остатки бенза, которые стекли с насоса, льем в стакан и болтаем, чтоб грязь скопилась у одного места. Сижу я такой, болтаю стакан, напеваю песню «Я енотик полоскун, полоскун. Я стираю свой костюм, свой костюм» и медленно схожу с ума. SaintSinner на меня уже смотрит как на ненормального.

Сливаем бенз, в надежде что грязь выльется вместе с ним, расстраиваемся, берем мягкую тряпочку, все таки лезем рукой, вычищаем и радуемся

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Ну а далее начинается процесс одевания сетки. Кажется что уже все, почти финиш! Сетка думала иначе. Она не хотела садиться. Полчаса я пихал ее на свое законное место. Есть там стопорная шайба, и что бы сетка села — надо приложить немало усилий. Плюс сама дырка налезает очень туго, в совокупности эти две мелочи создали мне большие проблемы. Но я все таки победил. Стопорную шайбу взял со старой сетки, сидит вроде неплохо… Надеюсь не отвалится))

Можно бесконечно смотреть на 3 вещи —
1) как течет вода
2) как горит огонь
3) как кто то работает вместо тебя

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Все собрано, пробный запуск, завелась)) Пока еще не ездил, поэтому об изменениях сказать не могу, но думаю что врядли они будут, старая сетка была не настолько грязная, чтоб двигатель почувствовал значительное облегчение в работе)

Подводим итоги:
1) В салоне воняет бензином
2) Дома воняет бензином
3) Я воняю бензином
4) Сеточка заменена за 1.5 часа

Надеюсь эта запись окажется кому то полезной 🙂 Удачи, друзья! 😉

Источник

Фильтр грубой очистки топлива: где находится и как его заменить

Что такое фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки предназначен для очищения топлива от примесей в виде металлической крошки, грязи и иного мусора. При попадании данных частиц в двигатель он быстро приходит в негодность, поэтому данный элемент в составе автомобиля играет одну из важнейших ролей.

Сам фильтр состоит из крышки, корпуса и элемента фильтрации, который являет собой каркас из металла с отверстиями, по краям обернутые хлопчатобумажным шнуром. Фильтрационный элемент и, пройдя через него, поступает в магистраль пониженного давления. Немалую популярность на сегодняшний день имеют фильтры, очищающие не только от мусора, но и от образовавшейся влаги. Он располагается между баком и насосом пониженного давления.

Также в корпусе в качестве фильтра могут использоваться латунные сетки. Благодаря разборности конструкции, их можно вытащить и промыть. Структура фильтра отличается и зависит от вида топлива, на котором ездит автомобиль. В большинстве своем это дизельные автомобили, однако, и на бензиновых данное устройство встретишь нередко.

Фильтр грубой очистки является первым элементом перед попаданием топлива непосредственно по месту назначения. За ним следом идет фильтр тонкой очистки, который окончательно очищает топливную жидкость от загрязнений. Если хотя бы один из этих элементов отсутствует или работает неправильно, двигатель не прослужит долго.

Где находится фильтр грубой очистки топлива

На дизельных автомобилях фильтр грубой очистки обладает собственным корпусом и расположен отдельно от бака. В бензиновых же автомобилях он является погружным элементом, тоесть опускается непосредственно в бензобак. При этом инжекторные бензиновые двигатели не имеют фильтра, как отдельный элемент. Он представляет собой сетку, одетую возле насоса.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Как заменить фильтр

Заменить фильтр грубой очистки на бензиновых автомобилях проще, чем на дизельных. Это объясняется более легкой доступностью к данной детали. Чтобы заменить фильтр грубой очистки, сперва необходимо подобраться к бензонасосу. Обычно он скрывается под небольшим люком, который спрятан под задним сидением автомобиля. Прежде чем его вытаскивать, необходимо отключить шлейф проводов и понизить давление, иначе бензин прыснет в салон. Способы сделать это варьируются в зависимости от марки автомобиля.

Аккуратно отсоедините все шланги. Они крепятся за счет пластиковых клипс по бокам, и снять их можно путем одновременного нажатия на крепления. Свободному выходу корпуса фильтра из пазух мешает поплавок, поэтому тяните аккуратно. За счет неспешности движения он опустится, и его можно будет вытащить.

Чтобы снять крышку корпуса тоже придется попотеть. Она достаточно плотно сидит за счет удерживающих спиц. Их надо нажать все одновременно, и тогда крышка поддастся и выйдет из стенок. Непосредственно сам фильтрационный элемент находится внизу основного контейнера. Поскольку он также плотно сидит, снимать его надо осторожными раскачивающими движениями. Сам контейнер нужно будет вымыть от скопившейся в нем грязи. Фильтр же крепится на положенное ему место, и вся конструкция собирается в обратном порядке.

При замене фильтра на дизельном автомобиле необходимо подобраться к нему либо через моторный отсек, либо в задней части. Все зависит от того, где именно он находится. Снять его сложнее, чем в предыдущем варианте, для этого потребуются инструменты, такие как отвертки и гаечные ключи. После его демонтажа, чтобы избежать потери топлива, не забудьте поставить под место, где он находился, емкость. Лишнее топливо будет стекать в нее.

Очистка или замена фильтрующего элемента, так же, как и в бензиновом двигателе, требует определенной сноровки. Не зря конструкторы продумали этот вопрос: при неправильном или непрочном креплении детали могут отвалиться, и фильтр станет работать некорректно или перестанет работать вовсе. Результаты этого дополнительно обсуждать не стоит.

Фильтр грубой очистки бензина на авто

Если после замены фильтра двигатель не работает, перепроверьте, правильно ли Вы соединили шланги и подключили контакты. Если того требует ситуация, процедуру придется повторить от начала и до конца.

Стоимость фильтра

Ценник на фильтр грубой очистки топлива неоднозначен. Выявить какую-то среднюю цифру очень нелегко, все зависит от марки автомобиля, топлива, на котором тот ездит, а также вида мотора. На российский автопром стоимость будет существенно ниже, чем на марки иностранного производства. Также играет роль и объем двигателя, и то, легковой это автомобиль, или грузовой.

На крупногабаритные машины фильтры могут доходить в стоимости до нескольких тысяч, в то время как на малолитражки обойдутся в 600-700 рублей. На текущий момент приобрести фильтры грубой очистки топлива можно как в обычных автомагазинах, так и в интернет-магазинах. Выбор марок, производителей и комплектующих очень и очень широк. На сегодняшний день абсолютно каждый автовладелец сможет найти себе что-то подходящее.

Источник

Устройство, виды и назначение топливных фильтров

Несмотря на постоянное повышение стандартов качества, в дизельном топливе или бензине практически всегда присутствуют механические примеси и загрязнения (частицы коррозийных образований, грязь), наличие которых негативно отражается на работе двигателя автомобиля. Для их устранения, а также для защиты системы от попадания воды (конденсата) в камеру сгорания используются топливные фильтры. Отсутствие последних провоцирует преждевременный износ топливного насоса, а также форсунок системы впрыска.

Конструкция и виды

В общей конструкции автомобиля топливный фильтр может располагаться:

Современные системы очистки топлива имеют от 2 до 4 ступеней. Сначала топливо проходит фильтр грубой очистки топлива, который удаляет крупные фракции, видимые невооруженным глазом. Далее оно попадает в фильтр тонкой очистки топлива, где удаляются микрочастицы, представляющие наибольшую опасность из-за своих абразивных свойств.

Конструкция топливных фильтров следующая:

По количеству раз использования топливные фильтры делятся на следующие типы:

Особенности системы фильтрации для различных видов двигателей

Фильтры могут иметь целый ряд отличий в зависимости от используемого топлива. Так для бензиновых двигателей требуется отфильтровывать частицы размером не более 10-15 мкм. Для очистки дизельного топлива важно не только улавливание мелких частиц, но и защита от попадания воды.

Системы очистки для бензиновых двигателей

Фильтры грубой очистки бензиновых двигателей как правило разборные и представляют собой корпус с сеткой внутри, которая может иметь ячейки различного диаметра. Они устанавливаются в следующих местах:

Принцип работы топливного фильтра грубой очистки состоит в следующем:

Фильтры тонкой очистки в инжекторной системе устанавливаются в топливном баке или рядом с ним. Фильтрующий элемент располагается в корпусе и может быть уложен «звездой» или «спиралью». Спиральная укладка позволяет увеличить срок эксплуатации и обеспечивает более высокую степень очистки. Отличие от работы системы грубой очистки заключается в том, что используемые шторки удерживают более мелкие частицы.

Системы очистки для дизельных двигателей

Система фильтрации дизельного топлива, как правило, состоит из нескольких этапов:

Топливный фильтр-отстойник позволяет отделить воду. Конструктивно такие системы имеют специальный клапан в нижней части корпуса, предназначенный для сброса воды. Они работают по следующему принципу:

Для улучшения работы в устройство топливного фильтра дизельного двигателя может быть установлен специальный датчик воды.

Особенностью дизтоплива также является чувствительность к температурным перепадам. При пониженной температуре происходит кристаллизация парафина, который забивает всю систему. Для устранения этого явления топливный фильтр для дизельного двигателя может иметь в своей конструкции подогреватель. Он может быть установлен на топливной системе. Помимо этого подогреватель может быть заменен использованием в качестве фильтрующего элемента токопроводящей бумаги.

Чтобы определить, где находится фильтр тонкой очистки в дизельной системе, необходимо найти топливный насос и установить местоположение по выходящему от него трубопроводу. Конструктивно он не отличается от бензиновых фильтров тонкой очистки.

Когда поменять и как установить

Периодичность замены топливного фильтра указана в инструкции производителя. Этот параметр может колебаться от 10 000 км до 70 000 км пробега. Если использована укладка «звездой», фильтр заменяют не реже, чем каждые 24 000 км пробега. При «спиральной» укладке – от 40 000 км.

Существует также несколько признаков того, что фильтр забился:

Также о забитом топливном фильтре часто свидетельствует значок «Check Engine». Считать ошибки с блока управления можно с помощью универсального сканера Rokodil ScanX.

На явное засорение топливного фильтра укажут ошибки, связанные с низким давлением в топливной рампе, а также показатели производительности датчиков, отвечающих за подачу топлива.

Если топливный фильтр предполагает многоразовое использование, его разбирают и промывают керосином или средством для чистки заслонок карбюраторов. Предварительно его можно также продуть сжатым воздухом. Одноразовые же модели просто меняют на новые. Устанавливается фильтр по стрелке на корпусе, которая показывает направление движения топлива в системе. Оно должно идти от топливного насоса к моторному отсеку (двигателю). Если стрелка отсутствует, выход можно определить по завальцовке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *