Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Замена топливных фильтров D20DTF. Масла и т.д.

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Приветствую читателей моего авто.
Сегодня решил сделать ТО перед зимой. Заменить масло в ДВС, заменить все фильтры, а самое главное заменить топливные картриджи в сепараторах для соляры.

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Многие товарищи писали мне, мол зачем сепаратор, ведь штатный фильтр справляется. Нужно лишь использовать оригинальные картриджи и заправляться на правильных заправках.
И сейчас я продемонстрирую зачем нужен тот самый сепаратор.
1. Штатный заводской фильтр подсасывает воздух через подогрев у каждого второго. Реализация закрывания крышки фильтра просто убожество — проектировали для врагов. Что в колбе — не видно. Нужно снимать шланги при замене фильтра. Какой градации фильтрования картридж неизвестно. Лично для меня, все эти моменты неприемлемы и я установил нормальный сепаратор для дизельного топлива. В котором все видно предсказуемо заменяемо, и эргономично.
2. К вопросу о заправках. Я заправляюсь на общественных заправках, т.к. своего нефтеперерабатывающего завода не имею. И на этих заправках мне заливают дизель Е-5. В багажнике мобильную лабораторию я тоже не вожу и качество топлива проверить невозможно. Катаюсь по России довольно часто, в которой заправки разные и личная цистерна с топливом за мной не ездит. Поэтому рассуждения о правильных заправках считаю полным бредом. Заправляемся там где написано АЗС.
Как собиралась система фильтрации пост по ссылке
Установка сепаратора Dahl & Parker

А теперь перейдем к рассмотрению, что же у нас в картриждах фильтров отфильтровалось.

В первом сепараторе на 30мкм, картридж черный, а в колбе плавала вот такая субстанция…

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Откуда она там взялась — неизвестно. Но ее прекрасно видно в колбе.
Воды очень мало — околь 5-7мл.

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Колбу открутил, фильтр отмыл, картридж заменил.

Во втором сепараторе был установлен картридж на 2мкм.
Сама бумага черная и немного деформированна. Воды в колбе нет вообще. Первый фильтр весь крупняк собрал на себя.

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Картридж так же заменил, все собрал, топливо прокачал, завелся и поехал.

Источник

Переделка топливного фильтра

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

После замены 3 клапанов на форсунках посоветовали переделать топливный фильтр на более удачный. Сама процедура подробно описана на Драйв2, на эту запись и опирался.

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Единственное, подобрал ответную колодку для подогрева. Всё оказалось банально — подходит фишка от моторчика стеклоподъёмника Лада калина. Ее можно купить в тазомагазине. Артикул найти не смог, да и в магазине сказали — без артикула (?!).

Фильтр Делфи hdf592, который идёт как замена к топливному Киа не подошёл — туда не влез наш датчик воды. Пришлось оставить оригинал Киа-Хендай.

Для дополнительного фильтра подобрали кольцо, распилили, приварили в соседнем гараже 3 уха. 2 из них соединили болтом (получился такой хомут) и 1 для крепления болтом к автомобилю.
Основной фильтр закрепили как в отчёте с Драйв2.

Трубка маслобензостойкая 8 мм (1 метр) подходит отлично, для надёжности хомуты.

Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt

Перепаяли фишку, соединение в термоусадку, под изоленту и в гофру, т.к. кабель проходит близко к тормозному бачку.
При следующей замене буду пробовать Делфи hdf670.

31970-3E100 фильтр топливный Киа в сборе
HDF544 фильтр топливный дополнительный Delphi
Фишка, хомуты, трубка в наличии в автомагазине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *