Фильтр топливный делфи для авто саньенг актион двигатель d20dt
Замена топливных фильтров D20DTF. Масла и т.д.
Приветствую читателей моего авто.
Сегодня решил сделать ТО перед зимой. Заменить масло в ДВС, заменить все фильтры, а самое главное заменить топливные картриджи в сепараторах для соляры.
Многие товарищи писали мне, мол зачем сепаратор, ведь штатный фильтр справляется. Нужно лишь использовать оригинальные картриджи и заправляться на правильных заправках.
И сейчас я продемонстрирую зачем нужен тот самый сепаратор.
1. Штатный заводской фильтр подсасывает воздух через подогрев у каждого второго. Реализация закрывания крышки фильтра просто убожество — проектировали для врагов. Что в колбе — не видно. Нужно снимать шланги при замене фильтра. Какой градации фильтрования картридж неизвестно. Лично для меня, все эти моменты неприемлемы и я установил нормальный сепаратор для дизельного топлива. В котором все видно предсказуемо заменяемо, и эргономично.
2. К вопросу о заправках. Я заправляюсь на общественных заправках, т.к. своего нефтеперерабатывающего завода не имею. И на этих заправках мне заливают дизель Е-5. В багажнике мобильную лабораторию я тоже не вожу и качество топлива проверить невозможно. Катаюсь по России довольно часто, в которой заправки разные и личная цистерна с топливом за мной не ездит. Поэтому рассуждения о правильных заправках считаю полным бредом. Заправляемся там где написано АЗС.
Как собиралась система фильтрации пост по ссылке
Установка сепаратора Dahl & Parker
А теперь перейдем к рассмотрению, что же у нас в картриждах фильтров отфильтровалось.
В первом сепараторе на 30мкм, картридж черный, а в колбе плавала вот такая субстанция…
Откуда она там взялась — неизвестно. Но ее прекрасно видно в колбе.
Воды очень мало — околь 5-7мл.
Колбу открутил, фильтр отмыл, картридж заменил.
Во втором сепараторе был установлен картридж на 2мкм.
Сама бумага черная и немного деформированна. Воды в колбе нет вообще. Первый фильтр весь крупняк собрал на себя.
Картридж так же заменил, все собрал, топливо прокачал, завелся и поехал.
Переделка топливного фильтра
После замены 3 клапанов на форсунках посоветовали переделать топливный фильтр на более удачный. Сама процедура подробно описана на Драйв2, на эту запись и опирался.
Единственное, подобрал ответную колодку для подогрева. Всё оказалось банально — подходит фишка от моторчика стеклоподъёмника Лада калина. Ее можно купить в тазомагазине. Артикул найти не смог, да и в магазине сказали — без артикула (?!).
Фильтр Делфи hdf592, который идёт как замена к топливному Киа не подошёл — туда не влез наш датчик воды. Пришлось оставить оригинал Киа-Хендай.
Для дополнительного фильтра подобрали кольцо, распилили, приварили в соседнем гараже 3 уха. 2 из них соединили болтом (получился такой хомут) и 1 для крепления болтом к автомобилю.
Основной фильтр закрепили как в отчёте с Драйв2.
Трубка маслобензостойкая 8 мм (1 метр) подходит отлично, для надёжности хомуты.
Перепаяли фишку, соединение в термоусадку, под изоленту и в гофру, т.к. кабель проходит близко к тормозному бачку.
При следующей замене буду пробовать Делфи hdf670.
31970-3E100 фильтр топливный Киа в сборе
HDF544 фильтр топливный дополнительный Delphi
Фишка, хомуты, трубка в наличии в автомагазине.