Фильтры для антифриза авто

Самый простой фильтр для очистки антифриза своими руками! Он реально работает!

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Самый простой фильтр для очистки антифриза своими руками! Он реально работает!

Всем привет.
Решил проверить на сколько у меня засорена система охлаждения в автомобиле.
Сегодня я соберу себе колбу для фильтрования жидкости из системы охлаждения, установлю его на Шевроле Авео 1.5 Также покажу фильтр после пробега в 2000 км и озвучу свой отзыв.
На данный момент после последней замены охлаждающей жидкости я проехал 50000 км. Перед заменой тогда я промыл систему охлаждения лимонной кислотой, погасил кислоту промыв дисцилированной водой с содой, и ещё 4 захода промывки мне понадобилось для очистки системы охлаждения тогда. После этого я залил качественный антифриз — купил концентрат и сам развел его по нужной пропорции и залил в систему охлаждения. Увидел видос — что много можно таким способом отфильтровать муссора из системы охлаждения. Я был уверен что за такое время эксплуатации у меня точно насобирается муссор.
Я купил колбу для фильтра для бойлера, она рассчитана на температуру до +105°С.
Также купил краники и все необходимые переходники, 1 метр патрубка, хомуты. Под каждый автомобиль нужно собирать такую колбу индивидуально! Вам могут понадобиться другие краны и сгоны, другой размер патрубка.
Я делал фильтрацию на Шевроле Авео с двигателем 1.5
В целом после установки данного фильтра я с ним проехал 2000 км. Я удивился — грязи можно сказать почти не было у меня. Значит не зря я качественно промыл систему охлаждения перед заменой антифриза.
В качестве фильтрующего элемента я взял картридж с ниткой, также можно взять полипропиленовый картридж.
Но как по мне полипропилен сильно плотный, и если не знаете состояние Вашей системы охлаждения — мне кажется лучше использовать картридж из нитки. Картриджи на 5 микрон. И после использования картриджа с ниткой — теперь ради интереса поставил полипропиленовый картридж. Посмотрим что он отфильтрует…

Варианты концентрата:
— Антифриз HEPU G12 красный концентрат 1.5л (P999G12);
— Антифриз G12 красный концентрат 5л HEPU (Р999-12-005);
— Антифриз Febi G12 (-80°C) красный концентрат (01381);

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Есть ещё видеоматериал по этой тематике:

Промывка системы охлаждения лимонной кислотой. Полная замена антифриза на Chevrolet Aveo 1.5

Состояние антифриза после 70 000 км пробега

Самые простые способы устранить течь антифриза

Замена патрубка от коллектора к тройнику на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo 1.5) 96536640 GM

Промывка системы охлаждения и замена антифриза на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Наружная мойка и чистка радиаторов кондиционера и охлаждения на Авео. Мойка ДВС средством DIMER

Замена сливной пробки радиатора охлаждения (уплотнительного кольца пробки) на Шевроле Авео 1.5

Температура потока воздуха из печки салона зимой на Шевроле Авео 1.5

Ключ для регулировки помпой натяжения ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo) своими руками

Крышка для расширительного бачка антифриза на Chevrolet Aveo 1.5 (94539597 GM)

Замена патрубка помпы на Шевроле Авео 1.5 (96180071)

— Не перетягивайте патрубки. Замена патрубков обогрева редуктора ГБО

Замена подводящего патрубка печки на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo) 96539581

Источник

Радиатор печки где тепло?! Фильтр в на систему охлаждения. Фильтрация антифриза. Эпопея ч4.

Фильтры для антифриза авто

Конец близок! В любом случае он должен настать. Надеюсь, что для меня, на позитивной ноте! [Надоело уже]




Всем привет, тем кто начал следить за моей эпопеей и тем, кто забрёл сюда случайно.

В общем, после того, как я залил промывку радиатора Lavr в антифриз, а не в дистиллированную воду, прошла неделя (где-то так).
Все это время я катался с этой химией в системе охлаждения (СО) по причине пришедей непогоды в Калугу (сильный ветер, морозики, и постоянный минус ночью). Вдобавок — решил что химии надо дать поработать. (Но лучше так не делать). В конце то концов, не сливать же абсолютно новый антифриз с добавленной кислотой в помойку из-за моей невнимательности. Поэтому ездил так. К сожалению…

Но это так, отступление от основанной темы данной части.

Основная затея данной части вот в чём: когда я заливал промывку радиатора Lavr в СО, я видел как в расширительном бачке плавают конфетти от герметика Lavr. (Если не понял что за конфетти — читай прошлые части, ссылки на них внизу). И промывка кислотой, а потом и водой не помогла полностью от этих конфетти избавиться. И тут начинает работать мозг: либо пытаться это всё промывать водой, либо поставить фильтр в СО.

Я решил, что поставлю фильтр. Во-первых: если столько грязи осело на тряпке, когда я мыл печку (прошлая часть), то такая же грязь есть и в других элементах СО и ее надо принудительно вылавливать. Во-вторых я хочу полностью очистить радиатор печки от грязи, а промывка одного радиатора печки без промывки других элементов — напрасный труд. В-третьих мне нужен фильтр в хозяйстве. =D

Начал гуглить в яндексе: «фильтр на систему охлаждения».

Вначале попадалась всякая ерунда наподобие маленького бумажного топливного фильтра с отстойником, надетым на тонкий шланг возврата ОЖ в расширительный бачок.

Фильтры для антифриза авто

Ну не то это, не на данном этапе по крайней мере. Тут надо что-то посерьёзнее. А самое непонятное — так это то, что вначале я нашёл всего ОДНУ статью с ссылкой на Драйв2 где человек внедряет проточный фильтр от водопровода в СО. И больше не находил.

Фильтры для антифриза авто

Толи я неправильно начал вбивать в поисковике запросы, толи поисковик по-другому алгоритму настроен искать информацию. Причём, даже если я перефразирую вопрос, он мне выдает повторно те же результаты, что и в прошлый раз, до перефразирования. Как будто люди проплатили, чтоб только их ссылки и показывали. Раньше такого не было, все время были разные ответы на разные запросы. Яндекс уже не тот…

Утрированный пример:
Запрос: фильтр на СО?
Ответ: ссылка как мужик ставит фильтр на А/М Митсубиси дэлика.

Перефразировал:
Запрос: фильтрация антифриза?
Ответ: ссылка как мужик ставит фильтр на А/М Митсубиси дэлика.

И никаких альтернатив. Никаких других вариантов кто ещё ставил себе фильтра на СО. Как будто только он один и ставил.

В общем понаходил инфу, почитал. В кратце, вопросы которые меня интересовали и ответы на них:
1) колба не лопает/выдерживает температуру+давление и ее можно ставить, даже не смотря на то, что она для холодной воды. Самый главный вопрос для меня. [но ты сам принимаешь решение, ставить его или нет. помни это и включай голову, не будь как я, с герметиком из первой части]
2) вначале лучше ставить фильтр грубой очистки, от песка и грязи, сеткой который. А потом, очень осторожно, можно попробовать фильтр тонкой очистки [Вот тут 1000 раз подумай].
3) можно дополнительно поставить Эл.помпу от газели (пример из 3 части)

Фильтры для антифриза авто

В общем я почти собрался покупать подобную колбу, как наткнулся в Леруа Мерлен на фильтр бассейна примерно за 850рэ. Там колба пластиковая и фильтр сеточка в комплекте. Остановился на нём, так как он размером меньше, чем колба SL10. А цена и функция одна и та же. Купил.

Источник

Битва за тепло — фильтры системы охлаждения. Первый взлет и финал.

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Так же в качестве комплектухи для эксперимента был прикуплен еще один фильтр с более удачным на мой взгляд конструктивом:

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Расстраивало только одно — данные экземпляры подходили только на роль фильтров грубой очистки — от больших шматков и прочего крупного калибра… Поэтому за неимением чего то потоньше я решил сначала погонять систему без подключения радиатора печки — взял и тупо закольцевал ее с фильтрами грубыми в системе и прогнал. Все крупное барахло на удивление осело достаточно быстро — где то через час =) Сеточка отработала на ура. Но проблема мелкой пыли и прочей мелочи осталась — антифриз был жутко мутным… Поиски мои совершенно случайно увенчались успехом в отделе Автоключ нашего Авто ТЦ Автолайн в ПТЗ
В качестве подопытного я приобрел данный фильтр:

Фильтры для антифриза авто

Производительность фильтра — 65 л/мин. В принципе должно хватить. Осталось протестировать все это путем интеграции в СО двигателя… Для этого в ближайшем сантех маге были докуплены штуцеры на 3/4″ на 20 (18) и хомуты. Также прикуплены патрубки СО от 2109 или 2108 Балаковские — не помню точно — из них нарезаны подходящие куски для размещения под капотом. Соединения уплотнялись на всякий случай ФУМ лентой. В самом фильтре тоже.

Фильтры для антифриза авто

В итоге — все печально — 10 минут работы — фильтр забит мелочью так что антифриз очень слабо проходит. В грубом фильтре — крупняка практически не стало. Сразу же после всего этого встал вопрос как поменьше крутить гайки, мотать фум ленту и прочее прочее и приэтом чтобы печка таки заработала уже наконец то на своем месте… Озвучил проблему коллегам. Кто то поржал в очередной раз посоветовав купить радиатор, промыть систему, поменять антифриз и еще много бла бла бла… Но одна здравая мысль на мой взгляд проскочила. Так появился в системе — фильтр-отстойник. Версия первая =)

Фильтры для антифриза авто

Для его создания был приобретен еще один фильтр аналог от Керхера. (Из него вытащена сеточка на 120 микрон — она в последствии очень пригодиться. ) Так же пригодились гайки заглушки на 3/4″ внутренняя и внешняя и газовая горелка — все для того чтобы спаять фильтр и гайку. В обоих просверлено отверстие так чтобы сеточка не выпала =)
Комплектуха в ассортименте ниже — конструкция интуитивно понятна =)
Качество фото просит понять и простить — мобила =)

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

В итоге весь этот колхоз был интегрирован и все соединения затянуты… Двигатель запущен и … 20 минуть фильтра забиты. Начинаю снимать чистовой фильтр на прочистку и проливаю тонну антифриза мимо… Отсечку то Кулибин не предусмотрел. Никакую… Потупил немного — долил антифриза и пришел к выводу что лить на двигатель и землю премиум антифриз как то негуманно и непрактично. Поэтому в ближайшем сантех маге были докуплены шаровые краны 2 штуки и штуцера к ним и имплантированы в систему =)

Фильтры для антифриза авто

Потери антифриза были сведены к минимуму подставлением тары на слив с последующей фильтрацией через сеточку 120 микрон — тут то она и пригодилась как нельзя лучше =)

Однако после 10 й так чистки тонкого фильтра процесс начал мягко говоря за… Доставать то есть. Хочется красиво и чтобы колхозный труд оптимизирован был… Вроде и отстойник работает и тонкий чистит прекрасно — но. Вот что то не айс…К тому же совершенно случайно заметил как на больших оборотах — около 3000 все что осело мелкое вымывает из отстойника и кидает на тонкий фильтр где и оседает благополучно забивая его нахрен…

К этому времени я уже подключил радиатор печки в систему — он стал служить индикатором — как только перестала греть — забился фильтр — снимаем — чистим. И так по кругу…

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Там говорит проблема — он не подойдет. Штуцера на 1″. Хотя есть переходники на 3/4″…
Ну говорю — Мне нужна только большая банка от него — пофигу на сетку. Заберу короче…

Что будет в следующей серии я даже не подозревал…

Собрал я все это и установил. Даже разместилось все очень прилично под капотом — нашлось же место

Фильтры для антифриза авто

Источник

Зачем нужен фильтр для ОЖ и нужен ли он?!

Фильтры для антифриза авто

Постараюсь в двух словах и с наглядными фотографиями

Как то увидел что люди ставят фильтра и чистят охлаждающею жидкость, по первой это для меня оказалось дикостью, я ведь уже мыл себе систему и второй раз когда ставил кондиционер с заменой основного радиатора (старый антифриз был еще нормальный, не мутный). Так все же, надо оно или нет?! Но любопытство взяло вверх и я решил провести эксперимент.

Что нам понадобится?
фильтр
— кусочек шланги (чтоб заводскую не резать)
— пару хамутов

Пару слов о самом фильтре. Какие к нему будут требования?
1. Чтобы была хорошая пропускная способность, для того чтоб не нарушать заводскую циркуляцию.
2. Прочный корпус чтоб легко выдерживал температуру 100*С и давление до 1,5 атм.
И так, обычные бензиновые бумажные фильтра не подойдут тут как к бабке не ходи, а ведь нам надо сделать конструкцию все же надежную и максимально исключить случай так сказать разгерметизиции системы ОЖ). Опять таки не ноу-хау, за подсказку спасибо куму x2speedo который посоветовал взять не разборной прямоточный фильтр если не ошибаюсь для дизелей.
Почему именно этот? Он легко выдержит высокую температуру, давление и у него будет минимальное гидравлическое сопротивление (как ни как длина фильтра около 200мм)

Про саму установку:
По фоткам на драйве чаще всего его ставят на воздушник радиатора, а именно на патрубок который идет с расширительного бачка в радиатор, но увы в нем поток ОЖ не постоянен, а лишь тогда когда авто хорошо нагревается. Скажу прямо первый раз я поставил фильтр именно сюда, но покатавшись недели две мусора фильтр не так уж и много насобирал… Решено было переделать! А именно переставить на соседний шланг (тот который идет от подогрева дросселя и газового редуктора) и на нем есть постоянный поток охлаждайки, а значит там больше мусора можно насобирать. И как ни странно эта задумка дала результат, уже через неделю фильтр хорошенько забило окалиной и прочим мусором.
Вроде бы говорят покатайся 200 км и сними его… От части так и надо было сделать, первое время я за ним следил, а основную массу мусора он отфильтровал в промежутке 500…1000км потом мусора значительно не добавлялось, но мне было лень его снимать, так я и откатал с ним все лето))

Про некоторые мифы:
Ребята, хотите заклюйте меня но у меня обогрев газового редуктора выполнен как раз через шланг обогрева дросселя на который мы и кинули фильтр. Очень часто слышу что якобы фильтр создает сопротивление и в этом месте так сказать будет затруднено движение, редуктор будет недогреваться, но увы редуктор даже с фильтром прогревается отлично, температура перехода стоит 35*С, но по факту переходит как и переходил раньше на 38…39*С если смотреть по бортовику, ну может и на 1 градус появилось запоздание которое я и не ощутил. Главное правильно выбрать фильтр.

ПыСы: данный фильтр является многоразовым, после использования просто промываем водой в обратном направлении и можно ставить снова. Мой фильтр перекочевал сейчас на лачик, потом попробую на меган поставить.

Всем мир! сорри за много букв)

Источник

Фильтр охлаждающей жидкости (антифриза).

Фильтры для антифриза авто

Фильтры для антифриза авто

Режем шланг обратки, я резал в углу капота, как раз фильтр влезает. Ставим (не перепутайте направление, стрелочка на фильтре должна смотреть в сторону бачка ОЖ), закрепляем хомутами. Вроде готово. Заводим.
Так как пока я никуда не ездил, конкретно сказать ничего не могу. Единственное — за 1-2 минуты работы на холостом ходу в фильтре начали скапливаться частички грязи. Так что проверять его первое время видимо надо почаще, поэтому и второй фильтр сразу купил про запас, чтоб если что — поменять сразу же.

Фильтры для антифриза авто

А теперь то что меня смутило: заглянул я в бачок, как то вяло струя на холостых течет обратно. как заводишь, выплескивается до середины бачка, потом все меньше и меньше и доходит до того что вяло стекает обратно в бачок тонкой струйкой/каплями. Оборотов даешь — струя почти достает до противоположного края бачка. Кто нибудь скажите, у кого какой напор струи на холостом ходу?

Завтра проедусь километров 50, отпишусь как выглядит фильтр и как машина себя чувствует. Главное чтоб ниче не лопнуло, а то встану посреди трассы, вот будет весело… Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

P. S. Проехал сегодня 20 км, проверил фильтр. Все в порядке, ничего не бежит, не течет, фильтрует. Но осадок… Заметьте — всего 20 км проехал!

Фильтры для антифриза авто

Что будет дальше — подумать страшно. В общем на мой взгляд — must have. Просто, хотя бы для того что бы между заменами антифриза его охлаждающие свойства не так сильно портились. Да и когда есть мусор — это явно плохо))

P. P. S. после двух фильтров «русойл» которые у меня засрались через буквально дня 4 купил «невский фильтр» с небольшим отстойником и каким то подобием сеточки (фото не мое)

Фильтры для антифриза авто

Почему его? во первых случайно попался на глаза, во вторых русойловские оказались очень ненадежные, вся фильтровальная бумага в них сморщилась и сам элемент отвалился. У невского таких проблем нет. Но с другой стороны свою основную задачу они отработали на ура — отфильтровали наибольшее количество осадка. Соответственно невский я ставил когда осадок уже почти перестал накапливаться, антифриз стал заметно светлее. Катаюсь с ним около недели, порядка 200 км, полет отличный — сам элемент не мнется, осадок потихоньку скапливается но уже незначительно (ну может 1/10 часть дна фильтра закрывает). В общем повторюсь еще раз — окончательно убедился — must have)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *