Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Особенности использования автомобильной шпаклевки

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Процесс шпаклевания кузова автомобиля является одним из важнейших действий при выравнивании поврежденной поверхности, а также слой нанесенной шпатлевки станет основой при покраске транспортного средства. Поэтому, от того, правильно ли будет произведена шпаклевка кузова машины, зависит срок службы нового лакокрасочного покрытия.

Как сама шпатлевка, так и ее применение, имеют свои нюансы, следовательно, если вы хотите произвести шпаклевку личного автомобиля своими руками, нужно обладать некоторыми знаниями, включающими последовательность выполнения работ, и какой материал лучше использовать.

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Назначение и применение

В зависимости от типа проводимых ремонтных работ, необходимо иметь ввиду, что автомобильная шпаклевка тоже должна отличаться, обеспечивая наилучший эффект при применении данного вещества. Рассмотрим типы средства для выравнивания и для чего они предназначены:

Важно! Перед началом работ по шпаклевке авто своими руками, следует приобрести не только шпатлевку, но и наждачку, грунт, лак, краску и материал, которым будет закрываться неповрежденные части машины.

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Состав и технические характеристики

Шпатлевка автомобильная применяется при устранении повреждений и неровностей, на поверхности металлических и пластиковых деталей, поэтому она должна иметь вязкую консистенцию.

Все данные замазки должны:

Внимание! Качественная шпатлевка не может быть хрупкой!

В состав замазок, обычно входят одно из некоторых веществ:

По наличию главных составных частей, различают:

Расход на 1 м2

В зависимости от вида шпаклевки и того материала, какой находится в ее основе, расход на конкретную площадь значительно различается. Если используется финишное средство для выравнивания неровностей поверхности автомобиля, то слой небольшой, соответственно требуется незначительное количество замазки.

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Преимущества и недостатки

Каждый вид шпатлевок для машины обладает соответствующими плюсами и минусами:

Виды автомобильных шпаклевок

Шпатлевку, по принципу использования можно разделить на следующие виды:

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Правила шпаклевания

Чтобы получить качественную ровную поверхность после шпатлевания, необходимо следовать некоторым правилам:

Важно! Не обязательно отвердителя должно быть много, чрезмерное количество приведет к образованию трещин.

Нанесение автомобильной шпаклевки на грунт

Рекомендуют наносить шпатлевку только на грунт с примесью эпоксида. Это осуществляется при реставрации, а не при полноценном ремонте повреждений, когда машина очищается до открытого металла, с целью защитить поверхность от коррозии. При быстром восстановлении покрытия автомобиля, применение грунта не требуется.

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Финишный слой автомобильной шпатлевки

Наносится такая шпатлевка небольшой толщиной и хорошо равномерно распределяется по поверхности. Когда покрытие начнет твердеть, не исключено ощущение липкости, что убирается с помощью растворителя, а затем поврежденное место шлифуется.

Отличия процесса шпаклевки пластиковых деталей

При шпаклевании голого пластика, следует обязательно убрать глянец, после чего произвести обезжиривание, и только затем начинать процедуру шпатлевки.

Сушка автомобильной шпатлевки

Сушка шпатлевки может производиться, как в естественных условиях, так и с помощью инфракрасных ламп. Нагрев температуры при данной процедуре обычно варьируется от 60 до 80 градусов. Хотя в некоторых случаях изготовителем заявлен максимальный показатель, достигающий 100 градусов. Требуется не забывать о необходимости просушивать обработанную поверхность (после “мокрой” шлифовки).

Докучает как производителям, так и потребителям данной продукции, мелкодисперсная пыль, возникающая при манипуляциях по обработке затвердевшего покрытия шкуркой для шлифовки, во избежание появления которой, а также для предупреждения засорения шкурящего инструмента, используется “ мокрая” обработка, предполагающая увлажнения водой. Однако представленный вариант обладает серьезным недостатком: пористая структура шпатлевки при насыщении жидкостью набухает.

При приобретении некоторых смесей стоит отказаться от смачиваний, ведь этот процесс может способствовать увеличению времени сушки и изменению первоначального объема. Нельзя забывать, о том, что при плохо просушенной поверхности, влага, спустя определенное время приведет к коррозии и отставании красящего состава. В связи с этим, перед проведением работ по шпатлевке, требуется обратиться к инструкции и выяснить, каким способом обработки материала (сухим или мокрым) лучше воспользоваться в конкретном случае.

Советы и рекомендации по применению

Процесс кузовного ремонта будет осуществляться легче, если следовать некоторым рекомендациям:

Обзор популярных производителей

Множество автомобильных смесей заслуживает внимание потребителей. Качество таких шпатлевок и безупречная репутация производителей не оставляет сомнений. Рассмотрим несколько наиболее популярных составов:

Источник

Виды шпаклёвок и их применение в авторемонте часть 1/2

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Всем привет, решил написать статью которая решит множество споров и вопросов. На рынке очень большое разнообразие шпаклёвок и разобраться в них рядовому человеку очень сложно потому я решил вам рассказать принцип устройства или состава шпаклёвок и технологию применения в авторемонте. Любители поспорить могут конечно не согласится со мной но в основном это не мои данные, а материалы одного из самых крупных производителей шпаклёвок концерна VOSSCHEMIE.

Для любителей словесности, которые начнут тыкать на написание слов: шпаклёвка, шпаклевание и так далее, предлагаю пройти по ссылке и успокоится — написание шпаКлёка и шпаТлёвка являются правильными в обоих случаях

Конечно рынок России сильно отстаёт от европейского и мирового, но в принципе и теми материалами которые есть в продаже, соблюдая технологию ремонта, можно сделать качественный ремонт, при этом не покупая за баснословные деньги «волшебные материалы»

2 Что такое шпаклевка?

3 Виды полиэфирных шпаклевок

4 Состав шпаклевок и проблема их усадки

6 Области применения шпаклевок и технология ремонта

Шпаклевки начали широко применяться в конце 50-х годов. В то время кузовные детали не производились путём ковки на пресах как это происходит сейчас, а делались полностью в ручную и поэтому каждая деталь была своей оригинальной формы и размера и потому для заделывания вмятин и выравнивания поверхностей использовали легкоплавкие припои. Сначала деталь рихтовали при помощи молотка и подкладного штампа (помните, раньше кузовные панели были гораздо толще), затем повреждения заливали доведенным газовой горелкой до жидкого состояния припоем, а окончательную подгонку по форме выполняли специальными напильниками.

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Процесс этот кропотливый, малотехнологичный и длительный, что абсолютно не в духе нашего времени. Кроме того, антикоррозионная защита на сегодня поднимает требования на совершенно другой уровень, а работа по технологии лужения, не позволяет защитить металл в полной мере. Кроме того, работа с открытым пламенем и расплавленным припоем в мастерской, полной оловянной пыли и паров кислоты, небезопасна для здоровья работников. И если в 50-е годы на это не обращали особого внимания, то в наше время требования к технике безопасности и охране труда ужесточились. Сегодня детали производят в штампах и размеры и форма деталей всегда идеальная, потому технология ремонта на плавлением, канула в лету и неудивительно, что пастообразный продукт, который можно быстро и легко перемешивать, наносить и формовать без нагревания и специального оборудования, очень скоро приобрел популярность…

ЧТО ТАКОЕ ШПАТЛЕВКА?

Исходя из ГОСТа 28246-89, закрепляющего лакокрасочную терминологию: Шпатлевка — это продукт пастообразной или жидкой консистенции, применяемый для устранения небольших дефектов поверхности перед ее окраской. Любая шпаклевка состоит из смеси наполнителей с пигментами (первые ответственны за наполняющие свойства, прочность, легкость в обработке, степень усадки, эластичность, вторые — за цвет) в связующем веществе (отвечает за адгезию к поверхности, скорость полимеризации, те же степень усадки, прочность и эластичность) с различными добавками (пластификаторами, стабилизаторами и пр.). В наше время подавляющее распространение при ремонте автомобильных кузовов получили (исходя из химической основы связующего вещества) полиэфирные шпатлевки (ПЭ). По сравнению со шпатлевками на акриловой и нитроосновах полиэфирные обладают наименьшей усадкой (при относительно большой толщине наносимого слоя) и наибольшей скоростью полимеризации. Впрочем, многие мастера даже не догадываются о существовании других шпаклевок — настолько велика сегодня популярность полиэфирных шпатлевочных масс. Хотя на сегодня уже применяются шпаклёвки и на эпоксидных смолах, что делают их более полезными с точки зрения антикоррозионной защиты.

ВИДЫ ПОЛИЭФИРНЫХ ШПАКЛЕВОК

Как процесс, выравнивание поверхности состоит из двух стадий: наполнения и доводки.

Сначала выполняется предварительное выравнивание, «заваливание» глубоких неровностей, для создания плоскости, от которой будет уже идти восстановление окончательной формы, после чего выполняется окончательная доводка поверхности. По этому принципу все шпаклевки делятся на две большие группы: наполняющие; доводочные. Ясно одно: наполнительные шпаклевки быстро заполняют глубокие неровности. Однако, чаще всего, такие шпатлевки, имеют крупнозернистую структуру и создать гладкую, непористую поверхность они не способны (например стекловолоконная шпатлевка), поэтому нуждаются в последующем нанесении доводочных шпатлевок. Доводочные шпатлевки — это мелкозернистые материалы. Они эластичны, прекрасно наносятся и легко шлифуются. С одной стороны, применяются как отделочные после крупнозернистых шпатлевок, с другой — как самостоятельная единица для устранения мелких дефектов. Есть и универсальные шпатлевки, обладающие свойствами и наполняющих и доводочных одновременно. Для нанесения на металл и на пластик также применяются разные материалы. По способу нанесения шпатлевки бывают высоковязкие, наносимые шпателем, и жидкие — «под пистолет» (они же идут под кисть или валик). Чтобы понять, какую шпаклевку для каких видов работ лучше применять, познакомимся более детально со свойствами основных разновидностей шпатлевочных масс, предлагаемых ведущими производителями ремонтных материалов.

ВЫСОКОНАПОЛНЯЮЩИЕ, УСИЛЕННЫЕ СТЕКЛОВОЛОКНОМ, КАРБОНОМ ИЛИ КЕВЛАРОМ (GLASS, FIBER, FIBRE, Carbon и т.д. )

Если необходимо восстановить сильно деформированную деталь а обычно это деталь которая приходит с кузовного ремонта или так сказать после рихтовки, то используют шпатлевку, усиленную стекловолокном или другими армирующими элементами. Добавки коротко рубленного стекловолокна обеспечивают этой шпатлевке высокие прочностные и армирующие характеристики, а также высокую наполняющую способность — такую шпатлевку можно наносить достаточно толстыми слоями, быстро устраняя даже очень глубокие неровности. Эту же шпатлевку но уже с длинным волокном, применяют в случаях заделки различных сквозных повреждений детали, мест разрыва металла. Стеклянные волокна здесь играют роль своеобразных мостиков, армируя и предотвращая проваливание материала над пустыми местами. Многие мастера абсолютно неверно трактуют такую шпаклёвку как низкокачественную и так далее, на самом деле это одна из основных шпаклёвок для ремонта. Основным преймуществом этой шпаклёвки является её низкая усадка, по сравнению с другими видами усадки у неё практически нет, во всяком случае встречается очень редко. Из прочих достоинств можно отметить более длительное время жизни данной шпатлевки по сравнению с остальными — до 8 минут (остальные до 5 минут), что играет на руку при работе на больших поверхностях и качестве шпаклевания.

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Современная шпаклёвка со стекловолокном, практически нет усадки.

Источник

Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 1. Шпатлевание)

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Основные моменты при шпатлевании кузова автомобиля
На рынке авторемонтных товаров можно найти полиэфирные и эпоксидные шпатлевки 2-х компонентные (применяются с отвердителем). Жизнестойкость их смеси ограничена. Полиэфирные шпатлевки высыхают через 15-20 минут после нанесения, и их можно шлифовать. Эпоксидные шпатлевки с отвердителем сохнут около 30 минут при +20.
В нашей быстротекущей современной жизни мы применяем исключительно полиэфирные «скоростные» двухкомпонентные шпаклевки.

Рассмотрим подробно шпатлевание кузова автомобиля перед грунтованием

Наша поверхность уже зачищена от коррозии при подготовке кузова автомобиля, заматована и готова к нанесению шпатлевки. Следует знать, что общая толщина слоя шпатлевки не должна превысить 2-3мм. Если требуется нанесение более толстого слоя шпатлевки, то это недоработка кузовщика и следует исправить это недопущение путем рихтовки и т. п. (Короче, надо попинать кузовных дел мастера, а то сядет на шею).
В толстых слоях велики внутренние напряжения, что вызывает впоследствии растрескивание шпатлевки. Каждый слой, перед нанесением следующего, следует высушить.

Шпатлевку наносят шпателем под углом 30-40° к поверхности, как бы притирая. Если шпаклюем царапину, обязательно запомните, что ее надо расточить. «V» — образную остроугольную царапину, (см. рисунок ниже), как бы вы не старались, не заполните шпаклевкой целиком. Что в дальнейшем приведет к появлению на свежем лаке некрасивой просадке. Поэтому перед шпатлеванием ее надо проточить и придать ей, полушарообразное состояние.

Сохранить в Альбом

Не пытайтесь заполнить, достаточно глубокие впадины и царапины, шпаклевкой с первого раза, оно не нужно и вредно!

Помните, что чем больше тонких слоев, тем меньше внутренних напряжений в отвердевающей шпатлевке и тем меньше вероятность дальнейшего вспучивания или провала зашпатлеванных мест.

Применяемые инструменты и расходные материалы:
Шпатели, лучше набор из нескольких штук.
Шпаклевка основная двухкомпонентная, и шпаклевка финишная, также двухкомпонентная.
Наждачная бумага с абразивом Р120, Р180, Р220-240.
Обязательно для качественной обработки — рубанок с зажимами, или липучкой, для наждачной бумаги.
Порошок проявочный.
Антисиликоновый обезжириватель или Уайт-Спирит.
Орбитально-шлифовальная машинка и к ней сменные абразивные кружки различной зернистости от Р180 до Р400.
Скотч-брайт (темно-красный для простой краски и серый для металлика).

О применяемых материалах и инструментах подробнее читайте в статьях:

«Оборудование и инструменты, необходимые для покраски автомобиля»
«Материалы для подготовке к покраске автомобиля»
Разводим шпаклевку
Для этого лучше всего взять два шпателя, один побольше, второй поменьше — рабочий.
Шпатлевки, основной берите лучше меньше (чтобы потом не выбрасывать застывшую), прибавляем из тюбика отвердитель, розовый такой, примерно 1:20 и тщательно перемешиваем маленьким шпателем на большом, чтобы получилась однородная масса без розовых прожилок. А теперь, эту массу надо грамотно размазать.

Первый слой притираем, с силой нажимая на шпатель, чтобы заполнить все дефекты и полости. Сушим… Если температура окружающего воздуха мала, применяем принудительную сушку, как-то обогреватели (лучше инфракрасные) или фен. Перегревать нельзя, поэтому старайтесь в области сушки держать температуру, чтобы рука терпела, иначе все вскипит и поднимет шпатлевку.
Наносим второй, третий и далее по мере надобности слои шпатлевки, пока общая конфигурация не удовлетворит Вас на ощупь. Т.е. шпаклеванная поверхность примерно будет в одной плоскости с «родной» плоскостью или чуть выступать.
Теперь приступаем к шлифованию шпаклевки. Как говорит статистика, примерно 70% работы маляра приходится на шлифовку. Не забываем надеть респиратор от пыли.

Шлифование шпатлевки с применением проявочного порошка
Вот тут-то нам и пригодится рубанок, для шлифовки больших плоскостей, как-то крыша, капот, двери и т.д. Закрепляем на нем ленту наждачной бумаги Р120. И без сильного нажима начинаем притирать. Трем, пока не начнут проявляться потертости вокруг шпаклеванного участка. По мере надобности добавляем шпаклевки. Тут очень трудно объяснить на словах, когда хватит, а когда мало, постараюсь показать на примере (см. рис).

Сохранить в Альбом

Но все достигается с опытом! Одно могу сказать — доверяйте своей ладони и пальцам. Простой тест – закройте глаза и проведите ладонью по отшлифованной поверхности, если чувствуете неровность – значит, она там есть! Осталось только разобраться — это выпуклость или впадина. Помочь в этом может также металлическая линейка, которую, прикладывая ребром к зашпаклеванной поверхности, можно увидеть все несоответствия. Но это достаточно приблизительный метод.

Такой способ достаточно эффективен, при получении автомобиля из кузовных работ, если вы их делали не сами, для проверки, нет ли шишек на отрихтованной поверхности детали.

Соответственно, или точим дальше, или докладываем ещё шпатлевки. В этом процессе существенную пользу может оказать проявляющая протирка. По существу, это черный порошок. Наноситься и легкими движениями растирается по поверхности специальным поролоновым спонжиком (идет в комплекте).

Затемнив этим порошком рабочую поверхность (поверхность которую шлифуем), например капот, начинаем точить рубанком. Стирая верхний слой шпатлевки, мы стираем и проявочное затемнение. В результате получаем некую картину, по которой можно определить, где еще следует доложить шпатлевки. Это, разумеется, места, где затемнение осталось.

P.S.:
При шлифовании шпатлевки не перестарайтесь! Шпатлевка точится гораздо легче железа, поэтому перетереть плоскость шпаклевки, гораздо проще, и в результате можно выточить лишнее и получить волнистую поверхность с ямами.

Постепенно, приходиться добавлять все меньше и меньше шпатлевки. Соразмерно и изменяем зерно абразива шлифовальной бумаги, переходя к все более мелкому зерну: P120 >> P180 >> P240. Это нужно для перетирания и уменьшения абразивной риски, наносимой более грубыми абразивами.

Следует обязательно учитывать одно правило, число, определяющее абразив, при шлифовании не должно перепрыгивать через 100 единиц.

Например: закончив работу со шлифовальной бумагой с абразивом P80, сразу переходить к P180 не следует. Сначала риску от P80 перетереть, желательно P120-150, и лишь потом P180 и далее P220-240.

Постепенно приближаясь к финишу, начинаем использовать «финишную» шпатлевку. Это более пластичная, с меньшим зерном и также двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка. Разводится с отвердителем точно так же, как и основная, ремонтная шпаклевка.

Вытираем ее уже шлифовальной бумагой P220-240. На конечном этапе целесообразно использовать орбитально-шлифовальную машинку, со сменными абразивными кружками на липучке. С ее помощью, гораздо быстрее и эффективнее, можно загладить риску. И вот, наконец, финиш!
Осталось определить, что мы будем грунтовать и красить.

Соответственно грунтуются все шпаклеванные места, а также места с «подозрительным» покрытием. Под «подозрительным» покрытием подразумевается неизвестно, кем, и когда нанесенная краска, имеющая ненормальный блеск, растрескавшаяся как на старых картинах и т.д. и т.п. В общем, все то, что может после покраски принести неприятные сюрпризы (см. «Дефекты, возникающие при окрашивании»).

Простейший способ проверки таков. Берем тряпочку, немного смачиваем тем растворителем, которым будем разводить краску или пигмент, без нажима проводим по подозрительному покрытию и смотрим. Если краска с поверхности явно смывается или вообще ее начинает вспучивать, съеживать, то лучше эту поверхность загрунтовать.

И опять под грунт матуем всю поверхность окрашиваемого элемента кузова. Окончательно используется абразивы с зерном Р240-320, не менее.
Тут следует объяснить: чем грубее абразив, тем меньше определяющее число. Пример: Р80 – это очень грубый абразив, а Р240 — это уже довольно мелкий.

Для матования больших и достаточно плоских поверхностей рекомендую использовать орбитально-шлифовальную машинку в комплекте с поролоновым переходником на липучке и соответственно абразивными кружками Р240-320.

Для матования труднодоступных мест, используем скотч-брайт. Для обычной акриловой эмали – темно-красного цвета, для металликов – серого цвета.

Обдуваем, при помощи компрессора, автомобиль от излишков пыли, образовавшейся от точения шпаклевки и матования. Берем чистую безворсовую салфетку, антисиликоновый обезжириватель и начинаем все тщательно протирать.
После того как на салфетке не будет оставаться следов шпаклевочной пыли приступаем к заклейке малярным скотчем и бумагой неокрашиваемых поверхностей.

Источник

ТОП-15 лучших шпаклевок для автомобиля: рейтинг 2021 года и какую смесь лучше выбрать для отделки машины

Финишная шпаклевка под покраску автомобиляШпатлевание используют не только во время проведения отделочных работ в квартирах или домах, но и при ремонте автомобилей.

Нанесение такого средства позволяет скрыть все дефекты и неровности поверхности, чтобы краска ложилась на корпус ровно, не трескалась и не отслаивалась со временем. От качества выбранной шпаклевки напрямую зависит результат дальнейшей покраски.

На какие критерии следует обращать внимание при выборе средства? Шпаклевке какого бренда стоит отдать предпочтение? Мы постараемся ответить на эти вопросы в статье, а список базовых характеристик и рейтинг лучших шпаклевок для автомобиля по версии 2021 году помогут выбрать самое подходящее средство.

Рейтинг ТОП-15 лучших шпаклевок для автомобилей на 2021 год

МестоНаименованиеЦена
ТОП-3 лучших шпаклевок для автомобиля по цене/качеству на 2021 год
1NOVOL UNI 0.5 кгУзнать цену
2HB BODY PRO F250 Bodyfiber 0.25 кгУзнать цену
3NOVOL PLUS 720 желтый 1 кгУзнать цену
ТОП-3 лучших шпаклевок для бампера
1HB BODY PRO F222 Bampersoft 0.25 кгУзнать цену
2NOVOL BUMPER FIX 0.2 кгУзнать цену
3HB BODY PRO F220 Bodyfine 0.25 кгУзнать цену
ТОП-3 лучших шпаклевок для автомобиля по ржавчине
1NOVOL ALU 0.25 кгУзнать цену
2HB BODY PRO F211 Bodysoft 0.25 кгУзнать цену
3CHAMALEON 504 0.25 кгУзнать цену
ТОП-3 лучших однокомпонентных шпаклевок для автомобиля
1HB BODY PRO P980 Nitro зеленый 0.15 кгУзнать цену
2NOVOL 1K красный 100 млУзнать цену
3HB BODY Nitrosoft 241 0.75 кгУзнать цену
ТОП-3 лучших двухкомпонентных шпаклевок для автомобиля
1NOVOL FIBER 0.6 кгУзнать цену
2HB BODY PRO F220 Bodyfine 0.25 кгУзнать цену
3UNIVERSAL универсальная JETAPRO 5540/0,5 кгУзнать цену

Как выбрать шпаклевку для автомобиля и на что обратить внимание?

Современные производители изготавливают несколько видов автомобильных шпаклевок, которые отличаются по техническим и эксплуатационным характеристикам.

В первую очередь определяются с видом средства:

Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

ТОП-3 лучших шпаклевок для автомобиля по цене/качеству на 2021 год

Ремонт автомобиля всегда обходится дорого, но это вовсе не означает, что нужно экономить на качестве шпаклевки. В линейках многих проверенных брендов есть составы, которые качественно выравнивают корпус машины, но при этом отличаются демократичной стоимостью.

NOVOL UNI 0.5 кг

Эта универсальная шпаклевка предназначена для выравнивания металлических поверхностей и заполнения трещин Финишная шпаклевка под покраску автомобиляи других полостей перед покраской.

В состав средства входят специальные наполнители и дополнительные компоненты, которые обеспечивают качественное сцепление средства не только с металлом, но и с другими поверхностями, например, бетоном, деревом и некоторыми пластмассами. Но следует учитывать, что с оцинкованной сталью изделие сцепляется плохо.

Средство выпускается в форме пасты, что облегчает простое нанесение. Шпаклевку можно использовать в любое время года, но работать со средством нужно быстро, так как оно быстро застывает уже при +20 градусах. Также покупателю следует учитывать, что шпаклевка не может похвастаться повышенной эластичностью. За счет этой особенности средство используют только для восстановления небольших участков кузова.

Технические характеристики:

HB BODY PRO F250 Bodyfiber 0.25 кг

Одна из лучших шпаклевок на современном рынке. Смесь двухкомпонентная, а в ее состав входит полиэфирный наполнитель Финишная шпаклевка под покраску автомобиляи стекловолокно. За счет этого средство можно использовать не только для маскировки мелких дефектов, но и для заполнения больших углублений и даже сквозных отверстий.

Сбалансированный состав шпаклевки позволяет использовать ее для ремонта автомобильных кузовов, покрытых коррозией. После нанесения и высыхания слой шпаклевки становится идеально ровным, что обеспечивает качественную покраску.

Чтобы свежая покраска была по-настоящему качественной и не отличалась от остального цвета кузова, производитель рекомендует зашлифовать поверхность наждачной бумагой. Еще одно преимущество средства — в повышенной эластичности, за счет которой пользователь сможет с легкостью замаскировать любые неровности. Готовое покрытие прочное, не трескается и не подвергается воздействию механических повреждений.

Технические характеристики:

NOVOL PLUS 720 желтый 1 кг

Двухкомпонентная полиэфирная стола поможет повысить качество работ при ремонте автомобиля. Сбалансированный состав Финишная шпаклевка под покраску автомобилясредства обеспечивает качественную маскировку неровностей и устранение мелких и крупных дефектов.

Также продукт обладает наполняющими свойствами, что позволяет использовать его для устранения крупных отверстий и полостей перед покраской кузова. Состав средства также позволяет применять смолу для обработки участков кузова, покрытых ржавчиной.

Шпаклевка предоставляется в металлической банке с герметичной крышкой. Благодаря этому пользователь сможет использовать нужное небольшое количество средства, а затем просто закрыть упаковку и хранить шпаклевку в прохладном темном помещении в течение 2 лет. Консистенция средства достаточно густая, поэтому наносить ее вручную очень просто, даже если нужно создать тонкий выравнивающий слой.

Технические характеристики:

ТОП-3 лучших шпаклевок для бампера

На рынке автомобильных товаров существуют специальные шпаклевки, предназначенные для маскировки дефектов на бампере автомобиля. Лучшими в данной категории в 2021 году были признаны три средства.

HB BODY PRO F222 Bampersoft 0.25 кг

Эта полиэфирная шпаклевка предоставляется в комплекте с затвердителем, и используется для выравнивания поверхности и Финишная шпаклевка под покраску автомобилямаскировки царапин, сколов и других неровностей бампера.

Поскольку состав мелкозернистый, он отлично скрывает небольшие дефекты, но при этом легко наносится. Средство пластичное, поэтому равномерно распределяется по поверхности, а после высыхания покрытие приобретает повышенную прочность, устойчивость к механическим повреждениям и образованию трещин.

Готовое покрытие идеально подходит для инфракрасной сушки, а поскольку на поверхности отсутствуют поры, краска ложится идеально ровно. Еще одна особенность продукта в том, что его можно использовать и как наполнитель, и в качестве шпаклевки для нанесения тонкого выравнивающего слоя. Однако пользователю следует быть готовым к тому, что шпаклевка быстро густеет и высыхает на открытом воздухе, поэтому работать с ней нужно оперативно.

Технические характеристики:

NOVOL BUMPER FIX 0.2 кг

Эта шпаклевка была специально создана для выравнивания металлических и пластмассовых поверхностей. Поскольку средство Финишная шпаклевка под покраску автомобилядостаточно пластичное и эластичное, оно легко наносится и равномерно распределяется по поверхности.

После высыхания покрытие становится достаточно гладким, поэтому практически не нуждается в шлифовке. Кроме того, подсохший слой шпаклевки обладает устойчивостью к механическим повреждениям и не растрескивается в процессе эксплуатации.

Также шпаклевка может похвастаться достаточно высоким уровнем адгезии, поэтому ее можно наносить даже на ржавые поверхности и детали, не покрытые грунтовкой. Это существенно ускоряет процесс подготовки бампера к дальнейшей покраске.

При этом пользователю следует быть готовым к тому, что проведение работ возможно только в теплых помещениях с температурой не ниже +10 градусов, а застывание при +20 градусах составляет не более 8 минут.

Технические характеристики:

HB BODY PRO F220 Bodyfine 0.25 кг

С помощью этой мелкозернистой полиэфирной шпаклевки покрытие под покраску можно довести до идеально ровного состояния.Финишная шпаклевка под покраску автомобиля

Поскольку частицы средства мелкие, оно отлично маскирует незначительные дефекты и царапины. Для крупных деталей шпаклевка не подходит. После высыхания покрытие становится идеально гладким и без пор, и практически не нуждается в шлифовке, поэтому приступать к покраске можно сразу после полного высыхания шпаклевки.

За счет повышенных сцепных свойств, шпаклевка качественно прилипает практически к любой поверхности. Благодаря этой особенности, средство можно наносить даже на неподготовленные поверхности без слоя грунтовки. Пользователь может быть уверен, что покрытие не начнет шелушиться или покрываться трещинами в процессе эксплуатации транспортного средства.

Технические характеристики:

ТОП-3 лучших шпаклевок для автомобиля по ржавчине

Далеко не всегда есть возможность тщательно подготовить обрабатываемую поверхность и зачистить ее от ржавчины. В данном случае, чтобы не затягивать процесс ремонта, стоит отдать предпочтение шпаклевкам, которые предназначены для нанесения именно на покрытые коррозией поверхности.

NOVOL ALU 0.25 кг

В отличие от других продуктов на рынке, эта шпаклевка содержит модифицированную алюминиевую пыль. Именно она Финишная шпаклевка под покраску автомобиляпридает средству великолепные пластические и термические свойства.

Еще одна особенность продукта в том, что его можно использовать для выравнивания и заделывания отверстий не только на капоте, но и на подвижных частях автомобиля, например, на багажнике или двигателе. Пользователь может быть уверен, что покрытие не повредится и не потрескается, так как шпаклевка обладает повышенной устойчивостью к температурным перепадам.

Уникальная рецептура средства позволяет использовать его для разных металлических покрытий, включая алюминиевые и оцинкованные. Средство выпускается в виде готовой к использованию смеси, которую достаточно нанести на очищенную и обезжиренную поверхность обычным шпателем.

Технические характеристики:

HB BODY PRO F211 Bodysoft 0.25 кг

Эта полиэфирная шпаклевка считается универсальной, так как она подходит не только для металлических, но и для деревянных Финишная шпаклевка под покраску автомобиляповерхностей, а также для некоторых пластиковых изделий.

Смесь полностью готова к использованию, но наносить ее лучше на предварительно обезжиренную поверхность для улучшения сцепных свойств. Шпаклевка отлично заполняет поры и мелкие неровности поверхности, поэтому готовое покрытие практически не нуждается в шлифовке перед покраской.

В комплекте с изделием предоставляется отвердитель, который позволяет сократить срок проведения работ и приступить к покраске практически сразу после нанесения шпаклевки. Несмотря на универсальность применения, шпаклевку запрещено наносить на однокомпонентные и термопластические материалы, так как смесь может повредить их целостность.

Технические характеристики:

CHAMALEON 504 0.25 кг

В состав этой шпаклевки входит алюминий, что делает средство универсальным. С его помощью можно устранить не Финишная шпаклевка под покраску автомобилятолько мелкие сколы и царапины, но и глубокие неровности поверхности. После высыхания покрытие демонстрирует повышенную механическую прочность, устойчивость к случайным ударам и растрескиванию.

Также шпаклевку можно наносить на те части автомобиля, которые располагаются близко к двигателю, ведь сбалансированный состав средства обладает устойчивостью к резким температурным перепадам.

Также смесь может похвастаться повышенной пластичностью. За счет этого показателя средство легко наносится на любые поверхности, а для создания ровного и тонкого слоя достаточно распределить его шпателем. При этом следует учитывать, что все работы нужно проводить максимально оперативно, так как в теплой среде (при температуре от +20 градусов) время высыхания шпаклевки составляет всего 5 минут.

Технические характеристики:

ТОП-3 лучших однокомпонентных шпаклевок для автомобиля

Если кузов автомобиля был покрыт однокомпонентными средствами и нуждается в дополнительной шпаклевке и дальнейшей покраске, выбирать следует именно однокомпонентные смеси.

HB BODY PRO P980 Nitro зеленый 0.15 кг

С помощью этого наполнителя можно легко исправить незначительные дефекты и повреждения на металлическом Финишная шпаклевка под покраску автомобилякузове автомобиля. Средство однокомпонентное и относится к мелкозернистым составам. За счет такой консистенции препарат легко и равномерно распределяется по поверхности и, при необходимости, позволяет создать максимально тонкий и ровный слой выравнивающего покрытия.

Шпаклевка имеет яркий зеленый цвет, поэтому пользователь будет четко видеть, на какие участки было нанесено средство, а какие остались необработанными. Также следует учитывать, что препарат очень быстро сохнет, поэтому работать со шпаклевкой нужно максимально оперативно.

После высыхания поверхность получается идеально ровной и гладкой, поэтому к покраске можно приступать даже без предварительного грунтования.

Технические характеристики:

NOVOL 1K красный 100 мл

Эта однокомпонентная шпаклевка выпускается в удобном тюбике, поэтому пользователю не составит труда выдавить нужное Финишная шпаклевка под покраску автомобиляколичество средства на обрабатываемую поверхность.

Дополнительно средство обладает отменными сцепными свойствами и повышенной эластичностью, поэтому распределить его тонким слоем не составит труда. Средство предназначено для заполнения мелких царапин, потертостей и других дефектов поверхности, которые могут ухудшить качество готовой покраски.

Шпаклевка отличается повышенной вязкостью и эластичностью. Благодаря этому она качественно заполняет неровности поверхности и образует идеально ровное и прочное покрытие практически без пор. Такие свойства шпаклевки позволяют приступать к покраске кузова сразу после высыхания слоя, не используя грунтовку для улучшения сцепных свойств шпаклевки.

Технические характеристики:

HB BODY Nitrosoft 241 0.75 кг

Несмотря на то, что эта нитроцеллюлозная однокомпонентная шпаклевка выпускается в небольшой баночке, ее хватит для Финишная шпаклевка под покраску автомобиляобработки небольших царапин, сколов и других дефектов кузова.

После высыхания средство образует гладкую, ровную и прочную поверхность без пор, поэтому к покраске можно приступать практически сразу, не обрабатывая кузов дополнительным слоем грунтовки. Сама шпаклевка окрашена в красный цвет, что позволяет точно контролировать зону нанесения препарата. В дальнейшем подсохший слой шпаклевки можно покрасить краской любого оттенка.

Готовое покрытие чрезвычайно прочное. Это распространяется не только на царапины и механические повреждения, но и на резкие температурные перепады, поэтому шпаклевку можно смело использовать для обработки деталей, расположенных рядом с двигателем. Также следует учитывать, что при нанесении толстым слоем готовое покрытие может давать усадку.

Технические характеристики:

ТОП-3 лучших двухкомпонентных шпаклевок для автомобиля

Для двухкомпонентных автомобильных покрытий созданы специальные шпаклевки, которые позволяют качественно выровнять поверхность и замаскировать все дефекты.

NOVOL FIBER 0.6 кг

В состав этой автомобильной шпаклевки включены стеклянные волокна, которые повышают прочность готового покрытия. В результате Финишная шпаклевка под покраску автомобиляподсохшая шпаклевка обладает устойчивостью к механическим повреждениям, но при этом качественно выравнивается и легко наносится.

Кроме того, состав отлично заполняет любые неровности, поэтому с его помощью можно успешно замаскировать практически любые дефекты поверхности, но при этом следует учитывать, что средство не подходит для обработки больших поверхностей.

Эластичность рабочего раствора средняя, а учитывая краткий период высыхания работать со шпаклевкой следует максимально оперативно. После высыхания покрытие практически не нуждается в шлифовке, но, несли ее нужно выровнять, можно использовать обычную наждачную бумагу.

Технические характеристики:

HB BODY PRO F220 Bodyfine 0.25 кг

Эта мелкозернистая полиэфирная шпаклевка обладает всеми необходимыми характеристиками для проведения Финишная шпаклевка под покраску автомобиляавтомобильных отделочных работ.

По составу средство сбалансированное и предназначено для исправления мелких дефектов и неровностей поверхности. Шпаклевка предназначена для металлических поверхностей, но ее можно наносить и на другие материалы, так как компоненты средства не вступают в химическую реакцию с ними.

Чтобы готовое покрытие было по-настоящему качественным и не трескалось со временем, наносить шпаклевку следует на очищенную и обезжиренную поверхность. Средство выпускается в банке с герметичной крышкой, поэтому за один раз можно использовать лишь небольшое количество средства, а остальное оставить для хранения.

Технические характеристики:

UNIVERSAL универсальная JETAPRO 5540/0,5 кг

Универсальная полиэфирная шпаклевка, которая выпускается в банках разного размера, поэтому потребитель сможет с легкостью Финишная шпаклевка под покраску автомобиляподобрать объем упаковки в зависимости от целей и объемов работ.

Сбалансированный состав делает готовое по-настоящему прочным, поэтому детали не страшны случайные удары и механические повреждения. Кроме того, смесь легко наносится и обрабатывается, а при нанесении тонким слоем покрытие даже не нуждается в дополнительной шлифовке.

Еще одна особенность средства в том, что его можно использовать не только для маскировки мелких дефектов, но и для устранения глобальных повреждений кузова. Средство обладает хорошей адгезией и сцепными свойствами, поэтому наносить его можно практически на любые поверхности.

Технические характеристики:

Какую фирму выбрать?

Производителей шпаклевок для автомобиля существует достаточно много, но в 2021 году пользователи и эксперты выделили несколько производителей, продукция которых отличается максимально высоким качеством.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *