Фишки в авто это

Фишки былой эпохи, которые мы уже не увидим на современных автомобилях, часть 2

Почти за полуторавековую эпоху с момента выпуска первого серийного автомобиля в 1886 году, автомобильная промышленность шагнула далеко вперед и для многих стран стала ключевым сектором экономики. Сам автомобиль, как говорил Остап Бендер, давно стал «не роскошь, а средство передвижения» (хотя, в реалиях цен последнего времени, данный тезис весьма спорный). Конструкция автомобилей за этот период многократно менялась и дорабатывалась. Многие технологические разработки, казавшиеся весьма актуальными и современными в свое время, остались на задворках прошлого, замененные более жизнеспособными решениями. Продолжим вспоминать о таких фишках былых времен в этой статье.

Спицованные диски

Почти исчезнувший, по крайней мере, в серийном производстве, тип дисков устанавливаемых на автомобили. А жаль, т.к. роль красивых колес сложно переоценить в общем дизайне автомобиля, а диски со спицами действительно красивы и придают неповторимый шарм автомобилю. Это сейчас миром правят «литье» и «штамповка», а в начале и середине прошлого века, спицевые диски были весьма популярны на автомобильной технике. Самоходным повозкам их конструкция досталась от велосипедов, где подобные диски появились существенно раньше. Конструкция и расположение спиц в подобных дисках со временем менялись. Существуют радиальная спицовка колес; тангенциальная; с перекрещенными спицами (сейчас применяется на мотоциклах) итд. Различаются они также и способом крепления к ступице колеса, помимо классического варианта несколькими гайками, популярным является фиксация одной большой гайкой по центру. Второй вариант, особенно востребован у лоурайдеров (автомобили с низким клиренсом), на таких авто приемлемыми считаются только такие диски 🙂

Диски со спицами выдерживают большие нагрузки при езде и лучше сопротивляются повреждениям, чем литые, но существенно более простое и дешевое производство последних, не оставило спицевым шанса остаться на конвейере. Сейчас диски со спицами выпускаются специализированными компаниями в разных диаметрах, поэтому при большом желании придать изюминку своей машине, их можно достать. Хорошо, что на мотоциклах они все еще популярны и доступны.

Фигурки на капоте

Думаю многие еще помнят старые модели автомобилей, как зарубежные, так и отечественные, на капоте которых красовались симпатичные фигурки, так называемые маскоты, ассоциирующиеся с производителем. Считается, что первой компанией, которая придумала в начале XX века их устанавливать на свои автомобили, является Rolls-Royce с ее знаменитой фигуркой «Дух экстаза». Отмечу, что изначально маскот имел вполне утилитарную функцию, т.к. являлся частью крышки радиатора, в котором циркулировала горячая вода и такая фигурка не давала обжечь руки при необходимости долить в него воду. Самой узнаваемой фигуркой советского времени был прыгающий олень, который украшал автомобили «Волга» (ГАЗ-21 первой и второй серии), «перепрыгнул» он на эмблему Горьковского Автомобильного Завода с герба Нижегородской области. Сейчас такие металлические фигурки из-за высокой травмоопасности при авариях, давно заменили на плоские эмблемы. Хотя, Rolls-Royce пока еще держится — «Дух экстаза», при малейшем касании моментально, с помощью автоматического механизма, «прячется» в специальный отсек.

Поднимающиеся фары

Так называемые «слепые» фары, поднимающиеся при активации кнопкой с панели приборов или автоматически, были популярны в двадцатом веке. Впервые такая конструкция фар была применена в далеком 1936 году на американском люксовом автомобиле Cord 810/812. Модель была призвана спасти компанию от банкротства, поэтому в ней были опробованы все доступные компании на тот момент к производству инновации, в том числе выезжающие из крыльев фары. Автомобиль опередил свое время, но, к сожалению, так и не дал выйти компании из кризиса.

Особый пик популярности пришелся на 80-90-х года прошлого века. Большое количество марок попробовало себя в производстве моделей с поднимающимися фарами — американские, европейские и японские. В основном данная опция являлась атрибутом спорткаров и спорткупе и автомобили с такой оптикой выглядели очень эффектно. Для активации подъема фар использовались разные варианты привода: пневматический, гидравлический или электрический. Производители экспериментировали с вариантами компоновки оптики в таких фарах и в результате появлялись весьма оригинальные варианты, например, на Lamborgini Countach и Ferrary F40 у которых обычная оптика совмещалась с выдвижными фарами или Cizeta-Moroder, у нее поднималось аж четыре секции фар. В начале 2000-х мода прошла, а вернее, ужесточились требования к безопасности автомобилей и поднимающиеся перестали инсталлировать в их конструкцию.

«Дворники» на фарах

Продолжая тему фар, вспомним о весьма полезной, но уже утраченной автомобильной опции — «дворники» на фарах. Одна из функций, которую действительно жаль, т.к. миниатюрные стеклоочистители действительно неплохо «терли» грязь с плоских фар, как, например, на Volvo 850. Современные аналоги в виде омывателей струей воды, не обладают той эффективностью, которой обладали мини-дворники. Отмечу, что надежность конструкции была не очень высокой, привод стеклоочистителей частенько выходил из строя, т.к. было много движущихся частей и дополнительные электромеханические элементы. Однако, причина, была в другом, мода на плоские фары ушла, а изготавливать прозрачную часть оптики перестали из настоящего стекла, заменив на более дешевый поликарбонат и другие пластики. Такие «стекла» не идут ни в какое сравнение с твердостью кварцевого и быстро мутнеют если по ним чем-то тереть, особенно, если это абразив типа грязи. Кроме этого, безопасность такой конструкции при ДТП также являлась серьезным вопросом.

Это далеко не все, о чем можно рассказать по данной теме. Еще много автомобильных опций и фишек, которые были популярны в прошлом, но уже не актуальны сегодня. Первую часть Вы можете почитать ТУТ. Надеюсь данная статья оказалась интересной, продолжение следует.

Источник

9 скрытых возможностей автомобиля, о которых непросто догадаться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Фишки в авто это

Почему автопроизводители внедряют скрытые функции

Фишки в авто это

Автомобиль уже давно перестал быть просто транспортным средством. Сегодня это многофункциональное устройство, ряд особенностей которого производитель решил скрыть от широкого круга потребителей.

С некоторыми функциями водители успели познакомиться в процессе эксплуатации, например:

Однако многое остаётся покрытым тайной. Почему же производители намеренно скрывают такие важные автомобильные функции, которые могут обеспечить повышенный уровень комфорта и даже спасти чью-то жизнь?

На самом деле, наличие скрытых возможностей – не секрет для тех, кто интересуется новинками отечественного и зарубежного автопрома, когда автомобили буквально раскрываются изнутри на официальных обзорах и представлениях, а изучение технической документации обычно раскрывает оставшуюся часть автомобильных секретов.

А теперь ловите ещё 9 полезных функций, которые сделают ваши поездки удобнее и безопаснее.

1. Защита от срабатывания подушки безопасности переднего пассажира

Фишки в авто это

Казалось бы, совершенно ненужная и идущая вразрез со здравым смыслом функция на самом деле выполняет важнейшую роль сохранения жизни пассажира, которому ещё нет 12 лет. Взрывная сила «аирбагов» способна серьёзно покалечить как ребёнка, так и беременную женщину, поэтому перед установкой на переднее сиденье детского кресла позаботьтесь о включении безопасного режима на боковой стороне торпеды.

2. Регулировка высоты ремней безопасности

Фишки в авто это

Функция предназначена для водителей разного роста. Низкие люди, пользующиеся крайним верхним положением, при резком натяжении ремня рискуют получить серьёзные травмы шеи, плеча и ключицы. Теперь, зная о новой возможности вашего автомобиля, перед предстоящей поездкой отрегулируйте ремень безопасности в соответствии с вашим ростом. В случае столкновения это позволит сохранить вашу жизнь с минимальными последствиями для здоровья.

3. Блокировка дверей в автоматическом режиме

Фишки в авто это

Полезная функция, особенно для жителей больших городов, когда несанкционированный доступ в автомобиль может быть произведён едва ли не на ходу.

Удерживайте клавишу постановки на охрану до тех пор, пока не раздастся знакомый сигнал. Теперь перед тем, как тронуться с места, автомобиль первым делом закроет все двери автоматически, и вы больше не будете беспокоиться о том, что на одном из перекрёстков злоумышленник попытается незаконно пробраться в ваш автомобиль.

4. Блокировка открытия задних дверей

Фишки в авто это

Бывалые водители наверняка знают об этой полезной функции, которая позволяет избежать открытия дверей детьми во время движения. Но начинающего автолюбителя может смутить наличие дополнительных приспособлений рядом с местом расположения замкового механизма. Перевозя маленьких детей на заднем сиденье автомобиля, сдвиньте язычок или проверните винтовой тумблер в положение «Lock», и тогда дверь можно будет открыть только снаружи.

5. Экстренное торможение электронным ручником

Фишки в авто это

Никто не застрахован от внезапной потери связи педали тормоза с тормозной системой автомобиля. Это может произойти по разным причинам, но если у вас стоит ручник с электронным управлением, знайте, что быстро остановить мчащуюся машину можно, удерживая кнопку стояночного тормоза в течение длительного времени. Электронное торможение задействует стоп-сигналы автомобиля, что позволит избежать аварийных ситуаций.

6. Ночной режим зеркала заднего вида

Фишки в авто это

Более опытные водители пользуются этой удобной функцией уже очень давно, но для новичков такое «нововведение» может стать настоящим открытием. Теперь, отщёлкнув язычок с задней стороны зеркала, вы сможете затемнить его поверхность так, что идущие позади вас автомобили не смогут ослепить ваши глаза, даже если это будет дальний свет.

7. Блокировка работы задних электростеклоподъёмников

Фишки в авто это

И снова дело касается детской безопасности, ведь когда мы покупаем семейный автомобиль, то в первую очередь думаем о своих детях.

Автоматический режим работы стеклоподъёмников уже стал причиной многочисленных травм по причине зажатия пальцев между стеклом и автомобильной дверью. Чтобы такого не произошло с вашим ребёнком, отыщите рядом с панелью управления стеклоподъёмником на обшивке двери маленькую кнопку. Её нажатие не позволит детям самостоятельно опустить и поднять стекло.

8. Стояночные огни

Фишки в авто это

Парковка в плохо освещённом дворе у обочины может доставить немало хлопот водителю, ведь проезжающие мимо автомобили ненароком могут зацепить бок вашего авто и скрыться в неизвестном направлении.

Исключить риск «слепого столкновения» помогут стояночные огни. Их преимущество в том, что включение происходит лишь с одной стороны, при этом тусклым светом горят только две лампы, что позволяет обозначить авто на целую ночь без риска посадить аккумулятор. Для включения стояночных огней переместите рычаг поворота в нужную сторону и поставьте машину на охрану.

9. Режим «сервиса» щёток стеклоочистителя

Фишки в авто это

Работает на автомобилях, где «дворники» скрыты глубоко под плоскостью капота. Для очистки стекла от наледи выключите зажигание и переведите ручку стеклоочистителя в нижнее положение. Предварительно следует убрать крупный лёд и освободить щётки от стекла. Переход в сервисный режим выдвинет механизм стеклоочистителей наружу, и их можно будет поднять, как на любом другом автомобиле.

Большинство функций в машине направлено на безопасность пассажиров. А отчего автомобиль может загореться и как этого не допустить?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Три самых полезных «фишки»

Фишки в авто это

Почему именно три? Ну, как говорится, меньше не имело смысла. А если значительно увеличить данное число, то можно дойти и до перечисления таких безусловно полезных вещей как руль и педаль газа (ну или тормоза, кому что ближе). А три — вот тут действительно приходится продумать.

Ну ладно, покончим с введением. Перейдем сразу к тому, ради чего, собственно, и затевалась эта заметка.

Третье место. Подогрев руля

Хотя реализация этого самого подогрева в CTS оставляет желать лучшего — руль становится лишь едва теплым да и деревянная вставка совсем не греется, — все равно, стоит потрогать руками обычный не подогреваемый руль, как сразу все становится на свои места. Начинаешь удивляться, как вообще раньше ездил без подогрева?

Фишки в авто это

Хотя понятно как — в перчатках.

Второе место. Автоматическое закрытие дверей

Для начала замечу, что «комфортный доступ» в CTS довольно необычный. По крайней мере он требует некоторого привыкания.

Во всех остальных известных мне автомобилях «комфортный доступ» предполагает наличие на дверной ручке кнопки, нажав на которую можно, собственно, открыть дверь. В CTS же роль кнопок выполняют сами дверные ручки — механической связи с замками у них нет вообще.

Тут-то проблем нет. Однако если обычная кнопка на ручке позволяет не только открыть, но и закрыть автомобиль, то в случае с CTS вам придется или закрывать машину с «пульта», или же воспользоваться такой замечательной возможностью, как автоматическое закрытие, о которой здесь и идет речь.

Так вот — благодаря этой «фишке» у меня больше не болит голова на тему, а закрыл ли я автомобиль. А разве это не замечательно, когда машина позволяет избавиться от лишних беспокойств?

Первое место. Датчик света

Еще несколько месяцев назад я даже представить себе не мог, что буду когда-нибудь считать датчик света одной из самых полезных опций в моем авто.

Хотя не совсем так. Я по-прежнему им не пользуюсь. Я по-прежнему считаю, что, если всегда включаешь ближний, датчик света теряет свой смысл чуть более, чем полностью. Но в случае с CTS тут есть одна особенность.

Фишки в авто это

Доводилось ли вам когда-нибудь ездить с выключенными фарами ночью? Причем быстро?

Мне — доводилось. Едешь и поражаешься — ну народ и озверел! Каждый второй норовит перестроиться прям в меня! Они что, месячную норму по ДТП стремятся выполнить? Или хотят свести счеты с жизнью с моей помощью?

И только доехав до самого дома и, благополучно убедившись в том, что охранник у шлагбаума так же умудряются полностью игнорировать твое присутствие, в голове начинает потихоньку проясняться.

Так вот — в CTS такого, к счастью, не получится. Вы, конечно, можете принудительно выключить свет — но это уже будет осмысленное действие, для которого надо использовать не только спинной мозг, но и головной (чего при езде ночью без фар обычно не происходит).

В CTS «по умолчанию» переключатель режимы работы фар стоит в положении auto. Он просто не фиксируется на положении «выключено». А соответственно, ночью у вас будет гореть ближний свет.

Как говорится, аллилуйя. Да будет свет!

Велика вероятность, что эта замечательная особенность когда-нибудь спасет меня от серьезной аварии. В общем — все правильно. Хороший автомобиль должен немножко думать за хозяина, особенно если хозяин думать не в состоянии.

Ну вот и все. А какие самые полезные «фишки» в вашем авто?

Источник

О каких фишках в машине мы забываем?

Комплектации современных автомобилей богаты разнообразными скрытыми функциями, но далеко не всеми пользуются автомобилисты. Более того, о существовании некоторых из них водители не знают, хотя эти фишки, универсальные для многих моделей и марок, могли бы помочь автомобилисту в пути.

Указатель уровня топлива подскажет

Если вы на дороге новичок или только купили новый автомобиль, сразу сложно привыкнуть, с какой стороны у авто бензобак. Чтобы это узнать, не выходя из автомобиля, достаточно посмотреть на указатель уровня топлива — треугольник на значке бензоколонки подскажет вам, с какой стороны заправлять машину. Правда, сегодня встречаются модели, в которых не подскажет.

Фишки в авто это

Поверните козырек

Вспомните, сколько раз вам мешало солнце, заглядывающее в боковое окно автомобиля, когда вы за рулем. Водители стараются на это не отвлекаться, щурятся, раздражаются. Порой автомобилисты просто забывают, что солнцезащитный козырек можно повернуть налево — он может держаться на одной петле и закрыть вас от ослепляющих лучей.

Фишки в авто это

Зачем отключать ESP?

Во многих современных машина есть такая система, как ESP или Electronic Stability Program. Электронная система динамической стабилизации автомобиля — элемент безопасности. Именно электроника помогает водителю справиться с автомобилем и не дать машине уйти в занос. Эта полезная функция может и мешать — например, если вам нужно вылезти из сугроба. Тогда нажмите кнопку «автомобиль буксует» — и ESP отключена.

Фишки в авто это

Большой плюс для любителей дрифтовать (хотя они могут этого сами не понимать) — систему нельзя полностью отключить, в опасный момент она действует автоматически. Так ESP побеспокоится о безопасности лихача за него, как бы он ни сопротивлялся.

Как включить обогрев?

Обогрев боковых зеркал — незаменимая функция российской зимой, когда зеркало покрыто толстой коркой льда. Если в комплектации вашего автомобиля она предусмотрена, а вы не знаете, как ее включить? С этой трудностью сталкиваются многие водители. Отдельной кнопки не предусмотрено — обогрев боковых зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.

Фишки в авто это

Кондиционер поможет в дождь

Думаете, автомобильный кондиционер можно включать только в жаркую погоду? Он вам пригодится и во время дождя, когда стекла запотевают, и вам приходится вытирать их тряпкой. Это не всегда помогает. Просто включите кондиционер, и он подсушит воздух.

Фишки в авто это

Окна откроет «сигналка»

Если вам нужно открыть сразу все окна в машине, на некоторых моделях сигнализации это можно сделать с брелока — нажмите и держите несколько секунд кнопку разблокировки. Одновременно закрыть все стекла поможет кнопка блокировки.

Фишки в авто это

Сел аккумулятор — как закрыть машину?

Если у вас сел аккумулятор, и вам нужно запереть автомобиль, из салона нажмите на кнопки блокировки задних дверей, а также дверей переднего пассажира. Водительскую дверь закройте на ключ, и тогда можно смело идти домой. Когда вернетесь, откроете дверь ключом, остальные можно открыть из салона, дернув за ручку.

Источник

Фишки былой эпохи, которые мы уже не увидим на современных автомобилях

С тех пор, как Генри Форд сказал, что «цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный», минуло больше века. За это время восходили и заказывались звезды автомобильных компаний и корпораций, канули в лету многие, громко звучавшие в свое время, марки автомобилей, а вместе с ними ушли многие технологические разработки, которые были весьма актуальны в свое время, но затем оказались полностью (или почти) вытеснены более современными и жизнеспособными решениями. О таких фишках былой эпохи и поговорим в этой статье.

Белые покрышки

Начну с шин, и продолжу покрышками. Самые первые резиновые шины появились примерно в середине 19 века, когда Чарльз Гудиер изобрел способ получения резины из природного каучука вулканизацией последнего. Они представляли из себя цельнолитой обод, надевавшийся на деревянные колеса. Литая шина (без пустого пространства внутри), обеспечивала несколько более комфортную езду, по сравнению с древними деревянными колесами с металлическим ободом, но все еще была далека от совершенства, т.к. являлась тяжелой и «дубовой». Поездку, например, на карете с данными шинами, по современным меркам, вряд ли можно было бы считать комфортабельной.

Умный народ задумался о усовершенствовании — идея воздушной прослойки внутри шины пришла шотландскому инженеру Роберту Томсону в середине 19 века, а в 1888 году Джон Данлоп придумал использовать резиновый садовый шланг в качестве пневматической шины для колес на велосипеде своего сына. Для использования на автомобилях инженер Кингстон Уэлтч предложил систему «надувная шина-покрышка».

Так вот, все первые покрышки, примерно, до 1910г. были белыми, т.к. изготавливались из натурального каучука, который в природе имеет молочно-белый цвет. Соответственно и шины были почти белые. Такие покрышки не отличались долговечностью и хорошим сцеплением с дорогой, поэтому инженеры экспериментировали с составом. В результате этого пришли к выводу, что добавление сажи (то есть по факту соединений углерода), в состав резиновой смеси, существенно улучшает прочность, стойкость к высоким температурам и прочие ее свойства. После такой добавки, резина становилась черной. Изначально, ввиду того, что новый материал был более дорогим, из него изготавливалась только часть покрышки с протектором, контактирующая с дорогой, соответственно белыми оставались боковины (whitewalls).

Полностью черные покрышки ценились более высоко и ставились на автомобили премиум класса. Впоследствии, белые боковины стали неким элементом тюнинга/стайлинга и многие мировые производители, особенно американски, в первой половине XX века предлагали их в качестве опции. Затем мода на широкие белые части сошла на нет и уже в 50-60гг., производители автомобилей предлагали узкие белые (а потом и цветные) полоски на шинах. Сейчас мы воспринимаем белые боковины вайт-воллы, как элемент далекого и прекрасного ретро 🙂 Их практически не производят, но для особых ценителей продаются комплекты, так называемых «флипперов» — белых и цветных колец, которые фиксируются на ободе колеса при установке покрышки.

Металлические колпаки на колеса

Продолжая колесную тему… Помните, в голливудских фильмах 90-x годов (особенно в боевиках), можно было часто видеть сцену, когда при резком старте автомобиля с места, да еще и с пробуксовкой, с его колеса эффектно отлетал металлический колпак и быстро катился по своим неведомым делам… Все! Нет их, сейчас даже на недорогих моделях (хотя, в современных реалиях, слово «недорогое авто», также становится «исчезающей „опцией“) устанавливаются литые диски, а если уж все-таки стоит „штамповка“ то для нее всегда можно найти целую кучу пластиковых. Металлические колпаки неоправданно дороги и быстро теряют свой внешний вид. Сейчас их можно встретить, разве что, на грузовых и раритетных автомобилях.

Выдвижной указатель поворота

Первые автомобили были средствами передвижения с минимальным уровнем комфорта и оснащения, но с одним огромным преимуществом — они ехали в несколько раз быстрее бегущего человека или даже лошади. О таких мелочах, как обозначение направления движения, в общем-то, задумывались мало. Это потом, когда машин стало достаточно много, вопрос безопасности при повороте встал ребром. Для этих целей, с тем или иным успехом, использовалась рука водителя или выдвижные сигнализаторы, который переключались специальным механическим рычагом на приборной панели машины.

Автомобиль с привычным нам световым поворотником с лампочкой внутри, появился только в 1939 году на модели Buick Roadmaster. В России первым автомобилем с электрическим сигналом поворота стал ЗИС-110.

Механический подъемник бокового стекла

Думаю, многие вспомнят данную фишку, которая „канула в лету“ не так уж и давно. На всех современных автомобилях (ну разве что на какой-нибудь индийской или бразильской ультранедорогой экзотике), устанавливаются электостеклоподъемкники, обеспечивающие открытие окна простым нажатием на кнопку.

Конструкция механических была достаточно непростой с системой роликов и тросиков, а часто и капризной — тросики рвались, стекло падало внутрь двери, ручки периодически ломались. Починка занимала много времени (хотя, давала лишний повод сходить в гараж 🙂

Боковые форточки

А вот данную штучку из былого времени, думаю многие вспомнят с ностальгией. Как было приятно открыть летом „боковушку“ и подставить лицо набегающему ветру (вспомним, что кондиционеры появились в конструкции автомобилей не так уж и давно). Боковые форточки изготавливались, в основной массе, в виде треугольников и имели поворотный механизм с фиксацией специальной металлической защелкой. Такая конструкция применялась на большинстве советских авто и, в целом, снижала и так невысокую безопасность и взломостойкость.

Выдвижная антенна

Когда в эфире царствовали длинные и средние волны, а автомобилях появились радиоприемники, встал вопрос о качестве приема, который во многом зависел от длины антенны. Это вопрос решался установкой телескопической конструкции, состоящей из вложенных друг в друга трубок. В премиум классе управлять антенной можно было из салона с помощью электромеханического привода, а в базовых моделях это осуществлялось вручную. Потом уже появились гибкие антенны, антенны на магнитах итд и тп., но с приходом FM и усилителей сигнала, они стали малоактуальны. Одно время было модно устанавливать антенны с внутренней стороны стекла, но и эта фишка постепенно исчезла.

Кассетные магнитофоны

Это сейчас магнитола является неизменным атрибутом автомобиля любой марки и любой комплектации, но немного углубившись в историю, увидим, что в середине прошлого века, наличие какого-либо музыкального прибора в автомобиле для воспроизведения любимой музыки, считалось элементом дорогих автомобилей, т.к. конструкция была достаточно сложной и громоздкой. Чего только стоит система для проигрывания виниловых пластинок Highway Hi-Fi, устанавливаемая на автомобили Chrysler с 1956 года:

Ну и как же забыть о непременном атрибуте всех „вишневых девяток“ — »мафоне» или «кассетнике». Поначалу данные головные устройства были достаточно дороги, но ситуацию решили всевозможные китайские «Панашивы» и «Павасоники» и прочее 🙂 Они были дешевыми, постоянно жевали пленку, и придавали дополнительную хрипотцу голосу В.В. Высоцкого, но они играли!

Это далеко не все, о чем можно рассказать по данной теме. Еще много автомобильных опций и фишек, которые были популярны в прошлом, но уже не актуальны сегодня. Надеюсь статья оказалась интересной, планирую продолжение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *