Флеймы на машинах это

Автобус Шевроле в кенди- флеймы, поэтапно

Флеймы на машинах это

Автобус Шевроле в кенди.

Купил с желанием сделать фановый автомобильчик для себя и всех своих развлекух — и мотоцикл закинуть и на рыбалку поехать и главное на выставки…
Почти год это чудо простояло под дождем и вот в начале сезона руки что называется дошли.
После вскрытия оказалось, что оно (чудо) наполовину гнилое и ржавое что очевидно не добавило оптимизма, но не отказываться же из-за этого от мечты )))
Три месяца заняли кузовные работы, но речь пойдет не о них, а именно о покраске, поэтому даже останавливаться на них не буду — нет смысла, есть те, кто умеет это лучше нас, мы специализируемся на другом!
А именно на покраске в эксклюзивные цвета. Вот и судьба автобуса была оперативно решена на коротком перекуре — фиолетовый кенди на крупной подложке и с салатовыми флеймами на крупных флейках!
Далее речь пойдет именно об этой работе, ибо подготовку как сказал описывать смысла не вижу.
Первое что было сделано по установке буса в камеру — это полная заливка в мелкую горящую подложку, сделано это было для экономии материала, а также упрощение самой работы и «укорачивания» времени на нее.
Процесс не сложный, но требующий педантичности и аккуратности при укрытии всей машины

Флеймы на машинах это

после этой несложной операции была еще одна, была нанесена экстра крупная подложка в 2 слоя для придания наибольшего по яркости эффекта готовому автомобилю.

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Следующим этапом стали флейки — крупные 300 микрон из яркого серебра они должны били заполнить переднюю часть машины, здесь надо отметить что крупные зерна фейков довольно плохо справляются с задачей по укрыви стости поэтому общее количество в 5 слоев несколько напрягало, но промежуточная сушка в камере в течение 15 минут проблему полностью исправила.

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

После того как металл полностью остыл продолжаем …
Покрываем поверхность лаком! Это может и не самое необходимое, но я посчитал что так будет целесообразнее кузов большой, панели огромные все дребезжит и гуляет, лучше перестраховаться!
К сожалению это требует времени материалов и удлиняет и удорожает процесс, но что делать? Красота требует жертв!
Следующий этап — пилим все наждачной 400, переклеиваем!

Теперь приступаем непосредственно к рисунку. Наклеиваем трафарет остальное тщательно маскируем скотчем и бумагой (обратите внимание бумага сама по себе уже произведение искусства)))

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

и наносим кенди green lime в 4 слоя для получения собственно флеймов!
После чего следует ювелирный этап реверса в маскировке, то есть мы расклеиваем все свободное пространство и наоборот заклеиваем флеймы.

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Ну и финальным этапом уже на МТШ стал пинстрайпинг на флеймах белого цвета. Хотя это очень спорное решение, но художественная часть студии на ней настояла.
Результат получился очень даже!
Судите сами))

Источник

Флуд, флейм, троллинг, сабж и оффтоп — что это такое

Довольно часто мы встречаем на просторах сети слова, смысл которых нам смутно понятен из контекста, в котором они употребляются, но иногда хочется знать наверняка.

Чуть ранее я уже описывал что такое ИМХО и что означает слово Лол, а также что это такое за фейк.

Флеймы на машинах это

Эти термины вы можете встретить при общении на любых форумах, блогах или социальных сетях. Однако, есть еще ряд настолько же часто встречающихся понятий, среди которых попадаются и термины флуд, или образованный от него глагол флудить, а также флейм, троллинг и оффтоп, когда сообщение не относится к сабжу. Что оно означает?

Что означают слова Сабж, оффтоп и флейм?

Интернет-среда за время своего существования обзавелась негласным сетевым этикетом (нетикетом). Жестко он не регламентируется, и в разных сообществах правила корректного поведения могут отличаться, но зачастую их вносят в правила пользования и общения на форуме, в соцсети, на блоге или в других сообществах.

Когда вы окунаетесь в этот мир, то начинаете встречать слова, которые понятны большинству участников сообщества, но вы догадываться об их смысле можете только по контексту, в котором они употребляются. Поэтому в этой статье я решил собрать основные понятия, которые помогут начинающих более уверено себя чувствовать в непривычной еще им среде.

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Такой Флейм может занимать несколько страниц и обычным читателям потом бывает очень трудно понять где-же начинает отход от офтопа и переход наконец-то к сабжу (теме обсуждения). Причем никакого конструктива флейм не несет (просто выплескиваются обиды — кого-то задели, оскорбили, «наступили на больную мозоль»). На хорошем форуме модератор словесные флеймовые потоки (срач) потом просто удалит.

Что такое флуд и троллинг?

Оффтоп и флейм, по сути, являются нарушением сетевого этикета, но в большинстве случаев на них закрывают глаза, ибо за офтоп пользователи чаще всего извиняются, а флейм рождается из-за бури эмоций, которые многие плохо контролируют. А вот троллинг и флуд наносят удобству общения в сообществе или форуме гораздо больший вред, на мой взгляд.

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Опытные тролли могут поднимать вокруг своих сообщений бури эмоций, наслаждаясь произведенным результатом. По другому, тролля можно назвать провокатором (конфликта). Происходит слово троллинг от транслитерации с английского trolling (ловля крупной рыбы на блесну).

Повстречать тролля можно везде, где идет обсуждение (форум, соцсеть, комментарии на сайте и т.п.), но вот выявить их бывает не так уж и легко, ибо он прикидывается обычным рядовым пользователем. Но даже выявив троллинг очень трудно будет удержаться от реакции на его провокации по созданию напряженности в сообществе.

Ну, а основной причиной распространения троллинга является анонимность, которая имеет место быть при общении в сети. В реальной же жизни они себя так не ведут в силу вероятной ответной реакции, выраженной уже не словами, а делами.

Мораль сей басни такова:

троллить, флудить, флеймить и оффтопить не есть хорошо, ибо нужно стараться придерживаться сабжа во благо других участников общения. ИМХО

Источник

Значение слова «флейм»

Флеймы на машинах это

Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.

Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов, политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.

Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.

Некоторые полемические приёмы (например, путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий).

Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.

Бросание вызова собеседнику.

Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.

Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.

В Интернете флейм обычно наказуем модераторами ресурса.

флейм

1. неол. интернет. спор ради спора, обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора ◆ — Да забейте на провокатора, ему только и надо флейм раздуть.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Флеймы на машинах этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: синька — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Великая и Богоподобная — КАМА Флейм (Kama Flame) 205/70/R16

Флеймы на машинах это

Решил вставить свои «5 копеек».

Флеймы на машинах это

На фото видим инсинуацию.

Таким образом, можно подытожить, что резина видела только асфальт, лужи на асфальте, максимум песок. «Гряземеса» никакого. Никакого «оффроуд». Чисто городская эксплуатация. Машина выходного дня.

Теперь о наблюдениях.
Примерно 4 года назад резина потрескалась по бокам. 2 года назад в 2 колеса вставили камеры, т.к. через боковые трещины выходил воздух, за 3-4 дня колесо спускало.
Да, даже в гололед резина держит нивас, конечно с умом, где накатано нещадно трещит ABS система и катишься в никуда. Пересеченка, ну вроде нормально, чисто по деревне ездит. Резина, можно сказать, универсальна, удовлетворяет.

Примерно пол года назад начала вылезать грыжа. При чем по началу было не заметно, росла как раковая опухль. Да и снаружи нигде не видно было. Только лишь когда на свалке я случайно нашел хороший, жирный балон Кама Флейм, я сначала не понял почему его выкинули, осмотрел: порезов нет, проколов тоже. И только когда повертел — увидел такую грыжу как на первом фото. Никогда бы не подумал, что она вылезет на таком толстом протекторе, а не сбоку.

Ну, в общем вот. Резина жирная еще: протектор 7 мм, а резина вся полопалась, 2 балона с камерами, 1 с грыжей. Так себе расклад. На японских рисовозках стоят шины с 90х годов родные, как пригнали с Японии: протектор в 0, корд может торчит, но резине 20 лет, пробег 100-200 тысяч, и никаких грыж.
Ну я хз конечно.

Это ладно, хрен с ней — русская резина, че с неё взять. Но узнав цену новой за баллон — 4500 за штуку. За русскую резину — 4500?) Серьезно?)
За такое качество? Чтобы через 4 года она вся потрескалась? Чтобы выкинул её, проехав 50 тысяч км?
Да, у меня двоякая ситуация, хоть и пробег 50к, а возраст 8 лет. Но она уже начала умирать в 2016 году. Тогда пробег был точно Флеймы на машинах это

Источник

Честный отзыв о KAMA FLAME

Флеймы на машинах это

Флеймы на машинах это

Раз уж чукча — писатель, и с машиной нового ничего не происходит в виду нечастого использования в настоящее время, по просьбе доброго робота-модераста запилим сегодня запись. Тему выберем актуальную, животрепещущую и пуканоразрывательную. Актуальна она будет тем, что каждая вторая запись сейчас на сайте — многострадальная смена резины на летнюю (притомили, ей Богу). А все остальные чувства вызовет тот факт, что на Ниве резину я не меняю круглый год. Так что запасайте какахи для комментов! Я лишь обосную свою точку зрения, сделаю честный отзыв по резине по итогам использования за 5 лет и возможно чем-то помогу новоиспеченным Ниваводам. В общем, поехали!

Флеймы на машинах это

С самой покупки Нивы у меня стояла резина Кама-Флейм. До этого с этой резиной я не сталкивался. Был большой опыт использования ВлИ-5, причем так же круглогодично, но это конечно из серии экстрима. Что поделать, 90-е вносили свои коррективы.
Машину я купил в сентябре, деньги были потрачены, и в зиму ушел, как говорится, на том, что есть — на почти лысой Каме с мыслью на следующую зиму приобрести что-то зимнее. Однако резина оказалась не настолько плохой, насколько ее поливают в сети интернет. Если говорить совсем честно, то по ездовым характеристикам она оказалась лучше той резины, которая у меня на тот момент была установлена на моей легковой Хонде (Кордиант Полар). Именно по этой причине в следующую зиму Хонда ушла на новой зимней резине. Я тем временем в тот же год обул на Нивку новый комплект Флейма.

Флеймы на машинах это

Откатав первые зиму и лето на этой резине, я уже твердо решил, что второго комплекта резины на Ниве у меня не будет, даже это будут позволять деньги.
Резина позиционируется производителем, как всесезонная. Протектор довольно не плохой, хотя более «гражданский» и абсолютно нешумный (кто на ВлИ-5 гонял, тот поймет).

Флеймы на машинах это

О самой резине субъективно — твердая четверка от меня по всем показателям, кроме льда (тут троечка). Подчеркиваю, субъективно! Я не занимаюсь автоспортом, ориентированием и т.п. Использование преимущественно гражданское в сельской местности, трасса процентов 50. Вместе с тем и в грязь лажу, и в снега. Минус для этой резины — только лёд, но покажите мне бюджетную резину нешипованную, для которой чистый лёд будет, как сухой асфальт! Тут нужно быть честными, прежде всего, перед собой — в условиях гололеда редко какая резина поведет себя идеально. В этих условиях разумнее изменить стиль вождения, нежели нестись навстречу гробовой доске с девизом «у меня хорошая резина».
По снегу и грязи нареканий к этой резине особо нет, гребет очень хорошо, хотя отсутствие выраженного края протектора (как у той же ВлИ-5) сказывается — боковой снос начинается раньше.
В совокупности с нормальными дисками на этой резине я езжу с давлением 1,6 кПа, что не может не сказываться на комфорте. В своё время я делал подробную запись, в которой обосновывал важность соответствия резины и дисков.
К плюсам также бы отнес стоимость, износоустойчивость и жесткую боковину корда.

Если отойти от конкретной марки резины и поговорить в целом о целесообразности использования на Ниве двух комплектов резины (зимней и летней), то моя позиция такая: для Нивы это не нужно. Мнение, опять же моё личное, никому его не навязываю.
Нива, впрочем как и задумывалось конструкторами, должна ехать всегда и везде. Что имеется ввиду? Поехали на рыбалку. Выезжаем скажем из города, едем по шоссе. Затем шоссе кончается и начинается бездор, плюсом речка разлилась внезапно и т.п. — резина должна со всем этим справиться. И по асфальту не должно быть ощущения, что едешь на тракторе, и в грязи/снегу ездовые характеристики не должны теряться. Видел пару таких людей, у которых на Ниве стоит абсолютно летняя резина, почти гладкая. Куда на такой резине ехать, кроме города и легкого проселка? Тоже самое касается зимней резины. Ну никто же наверное не будет спорить, что нормальную липучку, которая для льда и укатанного снега создана, ушатать при плюсовой температуре очень легко, просто побуксовать хорошо. При использовании всесезонной резины все эти недостатки исключаются. Не важно, что под колесами — Нива везет к намеченному пункту назначения.
Почему я в самом начале затронул новичков — очень много вопросов по этому поводу приходит: как резина? круглый год ездите? и т.п. Отвечаю всем и сразу — езжу круглый год и ущербно себя не чувствую!) Есть лишние деньги, не уверены в своих силах? Тогда покупайте второй комплект резины.
Возможно, я не так привередлив. Тут больше сказывается тот факт, что я то учился ездить тогда, когда наши отцы о таком понятии, как зимняя резина только в книжках читали. Я помню, батя в 90-х ночью тайно в магазин за Победовской резиной гонял для Нивы, т.к. другой вообще никакой не было нигде. Но в тоже время я и на липучке настоящей японской катался, которая даже зимой на асфальте слетает мигом, и на шипах ездил несколько лет, поэтому могу ответственно заявить, что Флейм — средняя бюджетная резина, которая подходит для круглогодичного использования и не уступит по свойствам зимней резине этого ценового диапазона.

За сим, пожалуй, откланяюсь! Удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *