Флейта для глушителя авто

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок. Флейта для глушителя авто

Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора. Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его. Флейта для глушителя авто

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской. Флейта для глушителя авто

Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.

При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами. Флейта для глушителя авто

Важно помнить, что любое препятствие в выхлопной трубе, в том числе и сайленсер, неизбежно снижает мощность двигателя. Сделать тише и приглушить без потерь точно не получится.

Прямоток с заслонкой

Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).

При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.

Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.

Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста. Флейта для глушителя авто

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.

Вывод

Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
» alt=»»>

Источник

Для чего нужны «флейты» в прямоточных глушителях?

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

На сайтах производителя пишут что для уменьшения звука выхлопа. Типа город-трасса-трек и т.д. Но никто не упоминает о потери мощности при использовании флейты. Ведь по сути это уменьшение диаметра тракта до диаметра флейты. Я правильно понимаю? Это 35-40мм. А некоторые делают самодельные по 25мм, при диаметре труб 60мм. В моём понимании это бессмыслица. Высказывайте свои мысли по этому поводу.

Флейта для глушителя авто

Комментарии 30

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

имею практический опыт по флейтам.оптимально это труба 42мм в диаметре и длиной 20см.оптимально для обычной езды.

Флейта для глушителя авто

О но сколько можно об этом говорить, ведь каждый ребенок знает, что прямоток, мощности не прибавит, от него мощность 0,5%. Прямоток эффективен, только для турбинных машин, для не турбированных, эффекта мощности, ноль, так, что не бойся можешь смело ставить флейту.

Флейта для глушителя авто

Для атмосферного мотора правильно спроектированный выпуск и впуск имеют огромное значение и влияние выпускной системы на общую характеристику двигателя хоть и не прямо пропорционально его степени форсировки, но все-же имеет определенную зависимость. Нет, это не значит, что нужно ставить пердящую банку на гнилую девятку и надеяться, что она сразу «поедет», это значит, что система выпуска на форсированном двигателе должна быть правильно спроектирована и расчитана под определенный мотор и в ней должно быть минимальное сопротивление потоку выхлопных газов. К примеру, большое сопротивление выхлопных газов ухудшает продувку цилиндров в фазе перекрытия клапанов и с ростом оборотов двигателя это будет все более и более заметно в сравнении с выхлопной системой с меньшим сопротивлением.

Флейта для глушителя авто

О но сколько можно об этом говорить, ведь каждый ребенок знает, что прямоток, мощности не прибавит, от него мощность 0,5%. Прямоток эффективен, только для турбинных машин, для не турбированных, эффекта мощности, ноль, так, что не бойся можешь смело ставить флейту.

Для турбоса всё имеет значение, ему че т не нравится он перестает ехать, но и на самом деле автомобиль должен правильно «дышать» если мало, будет задыхаться, если много то обратка запарит

Флейта для глушителя авто

Я себе буду заслонку ставить под днище, будет перекрывать основную трубу (76мм) и пускать газы по обводному резонатору небольшого диаметра… И двигатель и сам выхлоп весьма породистые, как и звук, но у меня всетаки есть соседи, и не сильно охота доставлять им какие то неудобства приезжая домой ночью, либо уезжая (а на холодную как известно выхлоп громче)…

Флейта для глушителя авто

Чет я невъезжаю!
Флейта на самом конце трассы душит а заслонка почти в самом начале трассы (которая почти полностью перекрывает трассу) не душит?!
Опять вопрос в самой флейте! Делать флейту диаметром 20мм при трассе в 75 это гон! Флейта подбирается также не только по диаметру отверстия но и по глубине.

Мое мнение грамотная флейта (в самом конце трассы) не так сильно душит как сильно делает тише! (особенно на атмосферках)
Из двух зол выбирают меньшую!

Флейта для глушителя авто

все верно ты думаешь.Оптимальной альтернативой флейте является «тихий» выхлоп с шутером.

Флейта для глушителя авто

сильно делают тише, но жутко затыкают мотор, ни в коем случае нельзя жать в пол, а том мотор можно положить

Флейта для глушителя авто

Ну какбэ банка это совсем не прямо точная система, кусок её но не система)) Прямотоки дают охриненный приход на турбо, причём тенденция такая, чем выше обороты тем тише становится выхлоп. Ставя такие «прямотоки» на вазы вы гарантированно больше потеряете чем приобретете. Кого конкретно интересует почему идём в гугл и смотрим теорию расчета выхлопных систем для атмосферных двигателей. Для турбо теории нет, для неё вообще лучше кусок трубы и чем короче тем лучше. Для атмо очень важны резонансы и кусок прямой трубы как минимум убьет продувка цилиндров. Все имхо. Так что флейта не самый плохой враг в прямотоке на атмо))

Флейта для глушителя авто

Просто невсегда же можно ехать шумно, для проспорта это очень актуально, по городу особо не нужно гонять, можно и с флейтой ездить, шума меньше, а вообще я не понимаю прихода от прямотока, пробовал всякие выпуски, даже чисто с одним пауком и без фильтра, ну нет никакой разницы, может и покажет стенд что-нибудь, но в движении что сток, что вообще без ничего.

Флейта для глушителя авто

прямоток тихим не бывает… разве что на некоторых машинах задняя часть так скажем, не основная, тогда может стать тихим. а вот, чтоб сделать прямоток потише, его приходится «душить», по сути изобретать глушитель по новой. достоинства флейты в том, что на трэке, на драге, дрифте ее можно снять для звука и для дополнительной мощи, а в городе воткнуть для тишины в ущерб мизерным потерям, притом сам глушитель останется одним и темже.

Источник

Про мою китайскую флейту (Сайленсер) в прямоток Blitz Nür Spec R

Флейта для глушителя авто

Всем доброго времени суток.

Внимание! 26 сентября 2019 года перешел на оригинальную флейту блитз, подробнее тут Оригинальная флейта Blitz Nür Spec R китай с оригиналом просто не сравнить, рекомендую покупать строго оригу!

При покупке у субарика не было флейты в прямотоке, в городе это не напрягало, но на дальняк по трассе было сложно передвигаться, Blitz Nür Spec R на прямоточной 76 трассе адски классно и громко звучит. В общем через неделю владения субой пошел и купил флейту

Флейта для глушителя авто

с ней стало через чур тихо и в динамике машина потеряла, решил её маленько затюнить

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

после тюнинга стало погромче, но звук получился какой-то колхозный, стал ставить её при поездках на дальняк.

В июне 2017 года заморочился поисками достойной флейты с трубкой пошире, поиски в Москве успехом не увенчались (везде были с трубкой 35 мм), нашел в итоге на алиэкспресс есть под банки 85mm 3,5 «/98 мм 4»/110 мм 4,5 метал нержа ссылка на флейту флейта 4 бакса и доставка 10 баксов.

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Эта флейта мне понравилась, можно регулировать громкость

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейту прикручиваю на три болта, чтобы не гремела, юзаю 1 год и 8 месяцев, доволен приобретением.

Флейта для глушителя авто

На этом всё, всем спасибо за внимание.

Subaru Impreza 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 24

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Про положить мотор не думаю, да и таких историй не слышал. Сейчас у меня стоит другая флейта, оригинальная флейта которая продаётся вместе с этой банкой блитз нур спек ц www.drive2.ru/l/541694745462702285/ эта флейта вообще огонь, с китаем не сравнить и внутренняя трубка у неё 63 мм. С завода выхлоп идёт вроде на 54 трубе, так что думаю что ничего страшного не будет.
Про то что с китайской флейтой валит слабее это точно, тут и так это понятно, заужение с 76 до 50, даже по жопомеру это заметно, да и по будильнику видно что турба дует чуть меньше((
А вот после установки оригинальной флейты не заметно что машина едет по разному, в общем рекомендую оригинал))

Флейта для глушителя авто

Я сейчас сам подбираю варианты пока сделал две вот и ищу примеры. Спс за ответ

Источник

БЖ №34. Что будет если дунуть с флейтой на все деньги, переделка выхлопа, новая БАНКА

Флейта для глушителя авто

Привет всем читающим данный пост, сегодня речь пойдет про выхлоп.

Трасса на пришедшем с Японии 2 года назад доноре представляла собой прямоток на 76 трубе, с одним прямоточным резонатором и одной прямоточной банкой, в банку вставлялась флейта с внутренним диаметром 30мм.

Флейта для глушителя авто

Первой доработкой выхлопа было изготовление даунпайпа, попутно я избавился от катализатора. www.drive2.ru/l/8972013/

Использование флейты это крайне неудобно и вообще хрень. Мне говорили, хочешь погонять, взял вытащил её и валишь, да громко зато быстро, а так ездишь с ней на повседнев. Каждый раз лазить и выкручивать флейту это гемор. Была мысль поставить заслонку с тросиком в салоне и ездить без флейты, когда надо открывая на полную и я чуть было не купил эту залепу, хорошо что не купил.

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Видно я периодически дубасил с флейтой и сварной шов по чуть чуть ослабевал и тут просто настал его день. Позже ребята говорили мне, что первый раз видят такое, что нельзя дубасить с таким диаметром выхлопа и прокладки в моторе может выдавить и просто это не дело.

Все аккуратно приварили на место аргоном.

Флейта для глушителя авто

В очередной раз пришла мысль что выхлоп надо сделать по уму, требования были такие, высокопроизводительный и очень тихий. Не понимаю людей ставящих себе какие то банки на атмо чтобы был “приятный бас”, выхлоп не должен не орать, ни бубнить, в идеале его вообще не должно быть слышно(лично для меня).
Стал перебирать предложения на farpost, смотрел разные фирменные выхлопы, не сказать что выбор широкий и не факт что они то что надо. Пообщавшись по вопросу с человеком сварившим огромное количество трасс(кстати и мой даунпайп), он пояснил мне, что резонаторы пихать под днище уже не куда и толку от них ноль, а максимальное гашение шума производит именно оконечная банка.

Что решением моего вопроса станет установка прямоточной банки максимального размера. Он работал с продукцией разных брендов но, лучшее соотношение цена/эффект/качество это mg-race. Машину загнали на подъемник, сняли размеры места под банку, стали смотреть что можно поставить.

Выбор пал на прямоточный глушитель Mg-race U26L38076
Диаметр трубы: 76мм
Конфигурация труб глушителя: 1 вход — 1 выход
Форма глушителя: Овал 230х210мм
Длина корпуса: 380мм
Внутреннее строение глушителя: С камерой

Флейта для глушителя авто

Банка была заказана, когда забирал её в транспортной глаз конечно выпал, одно дело было смотреть на сайте и другое держать ее в руках. Она реально БОЛЬШАЯ )

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Кто опять же будет уповать на какие то отдельные бренды, скажу одно, нанотехнологий тут нет, наполнитель везде один, кол-во наполнителя = эффект гашения. Это в общих чертах суть, конечно есть нюансы.
При переварке были сложности и если ввод в банку 76 был такой же как труба трассы, то оконечная часть, которую я обязательно хотел сохранить для возможности установки своей флейты(ну, а вдруг эффекта от банки бы не получилось или я захочу ну совсем тихо ездить) – 115мм и просто визуально 115 оконечка аккурат под разрез в юбке фортуны. Пришлось докупить переход концентрический 114,3х76,1.

Флейта для глушителя авто

Все было сварено, вместо 1 крепления как я видел на большинстве трасс и как было у меня бахнули 2, считаю это однозначно правильно, бывали случаи, при парковке задом я упирался трубой в бордюру и крепление соскакивало с резинки подвеса. Тут такого не будет. Да и парковаться задом к высоким бордюрам я перестал.

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Итог проделанной работы:
-звуком крайне доволен(когда стояла флейта были призвуки, которые всегда раздражали), в целом выхлоп стал тихим, без резких орущих тонов
-субъективно по громкости на холостом ходу при прогретом моторе как сток атмо выхлоп, даже ребята с работы ненавистники спорт выхлопов называвших до этого мой и аналогичные “пердаком” сказали ну совсем другое дело
-отпала надобность что то шаманить с флейтой, дуй всегда сколько хочешь
-выровняли креплениями банки оконечку симметрично относительно юбки, вынес край ее так как мне визуально хотелось

Ну и какой пост про выхлоп без видео. Камера установлена на штативе на расстояние около полуметра до края оконечки.

Источник

Улучшенная флейта в глушитель…

Флейта для глушителя авто

Всем хороши спортивные глушители — красивые, громкие, стильные… Но порой нужна тишина… )
Со временем я конечно добавлю в систему еще один резонатор, и активную заслонку для регулировки громкости выхлопа, но сейчас на это пока нет ни времени ни денег, других дел валом…
Так что решил изготовить флейту в глушак, но не простую а с более активным приглушением звука, так как обычные флейты толком ничего не глушат…

В куске нержавеющей трубы насверлил отверстий, с обоих торцов труба заторцована (прямого канала нет, только через отверстия)

Флейта для глушителя авто

Так же в дело пошел корпус от резонатора Про спорт ), валялся он у меня довольно долго, и вот пригодился…

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

В дальнейшем эти детали соединяются воедино… )

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Внутрь набивается супернаполнитель…

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

После чего второй конец трубы так же закрывается, и изделие готово…

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

Флейта для глушителя авто

После работы провел испытания — результат очень даже неплохой, но хотелось бы чуть чуть большей тишины, так что завтра добавлю еще наполнителя в флейту… )

Флейта для глушителя авто

Toyota Celica 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 374 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 57

Флейта для глушителя авто

Все еще ездите на этой системе?

Флейта для глушителя авто

К сожалению пока нет времени заниматься и ездить на этом автомобиле.

Флейта для глушителя авто

я внесу некую критику
1) на самом деле изделие ваше совершенно на раз два ПАТЕНТУЕТСЯ — можете получить патент (если интересно расскажу как)
2) на схеме надо показать поток газов
3) в идеале бы замерить уровни шумов ДО и ПОСЛЕ
4) и объяснить вот эту фразу
«так как обычные флейты толком ничего не глушат…»(С)

перед нашими глазами почти готовое изобретение =)))

Флейта для глушителя авто

Было бы чего патентовать… )

А вот в Питер приеду — сможешь замерить уровень шума… )))

Флейта для глушителя авто

приезжай звони, только напиши накануне, потому как я иногда сваливаю

на счет патента, сам патентую одную штуку, так вот немного стал в теме =)

расскажу одну историю (это не байка, а реальная история, в интернете патент можно найти, я даже вам найду — в конце будет ссылка=))))

в одном нии, был разбор полётов, мол почему работа идёт, а нету науной продукции?
все возражали, мы делаем детали для танков, какая науная продукция — танки выпускаются, ремонтируются, модернизируется, что вам от нас надо?
— так наш завод, холдинг, предприятие называется НИИ (научно — иследовательский — институт) ОБЯЗАНА БЫТЬ НАУЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ

все почесали репу, подумали, туда сюда — и выдали научную продукцию

придумали устройство, которое в танке, собирает извините за выражение ГЭ экипажа (продукты жизнедеятельности их упаковывает, а потом через дуло танка стреляет ими на поражение)

ниже ссылки на РЕАЛЬНЫЙ ПАТЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

вот так вот паша, флейту твою самодельную и мочалки из нержавейки внутри БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖНО запатентовать! =)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *