Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы (вайтволлы) и другая альтернатива покупки ретро-резины с белой полосой

Одной из отличительных черт «ретрокаров» — резина с белой полосой. Она элегантно смотрелась, не только во времена этих автомобилей, но и довольно примечательно смотрится сейчас. Особенно когда вошли в моду Хот-Роды, Стрит-Роды, Рат-Роды и прочие переделки аля 30-40 годы, а также олд-скульные кастомные мотоциклы типа бобберов и кафе-рейсеров. Такие колеса эстетичные, броские, несут дух времени и сочетаются с общим дизайном автомобиля или мотоцикла. Они его подчеркивают стиль и придают некий романтизм.

С такими «фишками» есть один неприятный момент — они дорого стоят (от 15 тр и выше за одно колесо). К счастью, имеются альтернативы трате такого количества денег, особенно если вы не владелец крупной реставрационной мастерской, а желаете обновить старенькую «дедовскую» волгу или Москвич или же вы болеете ретро автомобилями, а бюджет не велик и каждый рубль на счету.

Решений много, некоторые оправдывают ожидания, некоторые нет, но хочу сказать, что цена на замену заводским белым полосам не зависит о качества.

Как установить флипперы(вайтволлы)?

Установить их можно в мгновение ока, достаточно снять колесо с машины или байка, спустить его, вставить флиппер и накачать обратно. Говорить не буду, что бескамерные колеса не подойдут, думаю, это и так понятно. У них есть пару существенных недостатков — они часто вылезают из под обода (могут выскочить) и выглядят неравномерно и также достаточно быстро пачкаются. Происходит это из-за того, что с ними не рекомендуется ездить по проселочным дорогам, дорогам с плохим покрытием и со скоростью больше 120 км/ч. Лечится это довольно просто, необходимо использовать специальный клей для монтажа флипперов и они будут служить гораздо дольше, но все же не смогут заменить оригинальной резины.

Как нанести белую полосу на колесо?

Одним из самых распространенных способов нанесения белой полосы — покраска. Есть бюджетные варианты, а есть более дорогостоящие, но менее трудозатратные. Первый способ — бюджетный. Приобретаем автомобильную краску, грунтовку, обезжириватель, наждачку крупнозернистую или зачистную насадку для болгарки и кисточку, если у кого есть краскопульт с компрессором, то хорошо, если нет, то кисть в помощь. Подготавливаем поверхность. Тщательно моем колесо. Зачищаем место окраски наждачкой или болгаркой.

Обезжириваем и наклеиваем малярный скотч по контурам нашей полосы. Далее наносим грунтовку (специальную для резины) в 2-3 слоя и оставляем высыхать. Если грунтовка белая, то можно так и оставить, она в отличие от герметика выдерживает перепады температур и не раскрашивается, но она в больше степени подвержена к потере цвета. Поэтому следующим этапом будет окраска белой краской в 2 слоя. Оставляем высыхать минимум на сутки, потом ставим колесо на место.

Второй вариант окраски более надежный, но более дорогой. Тут вступает в свои права специальная краска по резине для ретро-автомобилей. Стоимость банки краски до 2 тысяч рублей. Найти такую краску можно на сайтах о продаже аксессуаров для ретромобилей или eBay. Называется White tire paint. Грунтовка поверхности не требуется, однако сам процесс занимает больше времени. Для начала колесо моется, сушится и поверхность для окраски зачищаться грубой наждачкой или болгаркой с насадкой. Обезжириваем и оклеиваем скотчем зону окраски. Далее специальной кисточкой (продается вместе с банкой, стоит около 350р) наносим в один слой краску. Оставляем на сутки подсыхать. Потом процесс повторяем и так 3-4 слоя краски. Держится достаточно долго и не раскрашивается.

Источник

Флиппера для мотоциклов

Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы на колеса мотоцикла

Флипперы на колеса мотоцикла

Мотоциклетные флиппера. Мотоцикл с флипперами приобретает выставочно-парадный вид и создает атмосферу праздника. Стоимость указана за комплект. Комплект состоит из 4 штук. Есть в наличии комплекты для колес следующих диаметров:

Стоимость любого комплекта одинакова.

Флиппера предназначены для эксплуатации при максимальной скорости мотоцикла до 140 км/ч и разгоне с места до скорости 100 км/ч, не меньше 10 секунд. Если превысить максимальную скорость или разгонятся до 100 км/ч быстрее, чем 10 секунд, возможно отставание, разыв и отрыв флипперов со своего посадочного места.

Доставка возможна двумя способами (при любом способе обязательна 100% предоплата) :

1) Обычной почтой, в стандартных почтовых коробках, (доставка стоит дороже, но возможна в любой населенный пункт). После транспортировки флиппера нужно какое-то время разглаживать, чтобы они приняли свою первоначальную форму

При заказе просьба сообщать выбранный способ доставки.

Источник

Вайтволы(Флиппера) Инструкция по установке, Плюсы/Минусы

Флипперы на колеса мотоцикла

Опачки! Всем снова привет. Сегодня хочу поговорить о чуть ли не обязательном атрибуте ретро/стенс классики — вайтволах. И подискутировать есть о чём. Так что жду Вашей активности в комментариях.

Начать рассказ стоит с того, что ещё до покупки машины почти все фото, найденные в интернете, а также машины, увиденные на выставках, привлекали в том числе и наличием этих белых накладок на боковине резины.
Кто-то говорит, что сейчас это уже не модно, но лично мне очень нравится, да и к тому же они уже стали некой классикой в мире ретро/стенс движения.
Стилистика автомобиля, вырисовывающаяся у меня в голове сразу предполагала их наличие, поэтому, рано или поздно мы должны были к этому придти. И пришли! Купил комплект Чампионов за 1600 рублей.

Флипперы на колеса мотоцикла

Важное примечание:
У меня резина стандартного размера, бескамерная, современная, на бескамерных дисках от 2107 2007 года.

Немного технических данных:
«Термопластичный полиуретан (ТПУ) входит в класс полимеров. Это эластомер с признаками пластмассы и каучука — уретановые связи соединяют органические элементы. Эластомер растягивается как резина. Вещи из этого полимера не теряют гибкость при морозе 60 градусов, не тают при жаре 80 градусов, не реагируют на жиры и масла, устойчивы к износу и трению.
ТРU-материал – что это?
Основным компонентом для производства вещества бывают алифатический изоцианат, простые и сложные полиэфиры. Первые уменьшают хрупкость при морозе и увеличивают сопротивляемость ультрафиолету. Вторые придают изделиям морозостойкость, устойчивость к износу и защиту от микробов. Третьи увеличивают коэффициент растяжения и восстановления после деформации.»

Как мне объяснил продавец, этой весной технология изготовления изменилась, и вайты стали более эластичны и гибки, за счёт чего они лучше выдерживают перепады температур. Но всё равно есть ряд вопросов, о которых поговорим чуть позже.

Как они устанавливаются?
1. Я снимал поочередно все колёса для пущего удобства, но можно постараться и без снятия, просто задомкратив машину.
2. Затем выкручиваем ниппель и максимально спускаем колесо.
3. Попрыгать на резине, чтобы она отлипла от диска.
4. Далее запихиваем по всему периметру диска вайтвол между покрышкой и ободом(никаких клеящих шиномонтажных волшебных средств применять не нужно!).
Порожек на вайтволе должен максимально близко прилегать к ободу диска, но!

Флипперы на колеса мотоцикла

5. В процессе пропихивания вайтвола внутрь нужно дважды накачать и спустить колесо. Тогда все рёбрышки вайта распрямятся и максимально плотно будут прилегать к диску и резине.
То есть, вайтвол запихивается внутрь насколько это возможно, затем, постепенно добавляя насосом или компрессором давления, прыгаете на резине, либо просто прожимаете её кулаками там, где зазор недопустимо большой(никаких отвёрток и монтажек мною не использовалось! Всё силой рук). Если плотно он не встал, лучше повторить процедуру. У меня на разных колёсах получилось от 2 до 4 повторений спустить-накачать.

Вот в общем то и всё! В принципе, один убитый вечер того стоил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *