флориши с картами обучение
Сегодня мы рассмотрим базовые (и не только) флориши, которые выполняются одной рукой. По логике, они проще остальных типов(поэтому многие начинающие кардисты стартуют с них), но внутри, естественно, тоже существует градация по сложности.
Но сначала поговорим о том, как держать колоду в руке. Казалось бы, что тут сложного, слышь, давай уже нам фокусы показывай. А вот и нет, ибо от вашего начального хвата будет зависеть весь флориш, так что обратимся к основам основ.
1. Dealer’s grip(=mechanic grip) Это первый из двух базовых хватов колоды. Ничего сложного, просто расположите колоду, как на моём примере и вы готовы, например, к исполнению флориша «Bullet».
2.Straddle grip. Этот хват мы будем использовать далее, при исполнении Charlier Cut, Scissors Cut, Revolution Cut, да и Judo Flip тоже.
И, напоследок, давайте немного усложним задачу. Judo Flip.
На этом всё. Но не расстраивайтесь, держите Riffle Fan от меня ^_^ А почему он далёк от совершенства, нам расскажет @Kavalkada. Всем удачи и терпения во время тренировок!
Очень здорово спасибо. Хотел узнать и попробовать научится каким нибудь трюкам с картами. Но сразу вопрос. Какими картами пользоваться? Желательно ссылки на алиэкспресс.
«Средневековая карта мира». 16% из 100%
Всем привет!
Давно не было отчётов по отшиву карты мира, поэтому исправляюсь 🙂
На 1 октября было вышито 16% или 71 064 крестика.
Извиняюсь за помятость канвы, вышиваю на пяльцах на станке. Работа большая (размер самой картины будет 112,2см х 78,7см), лишнюю ткань подворачиваю, поэтому она настолько помята.
Что должно получиться в итоге:
Издалека не скажешь, что там столько оттенков, поэтому прикрепляю несколько фото, чтобы можно было лучше разглядеть. Во время вышивки часто отвлекаюсь, разглядывая сочетание и переходы)
Тыкаю фотошоп
Учусь создавать фотоманипуляции
Спасибо что досмотрели до конца:)
От художника D&D-шникам
Привет ролевикам, настольщикам и просто неравнодушным мимокрокодилам!
Давно была мысль сделать пост, но то смелости не хватало («а вдруг пикабутяне не оценють, несвежими томатами обеспечуть =< "), то времени. Но в итоге один умный человек убедил, что пост запилить таки надо.
Фраза «доволен как слон» заиграла новыми красками )
Более приятной премии мне ещё не прилетало )
Карты первого набора имеют размер стандартных покерных. 97 существ, плюс во время кампании на краудфандинге была возможность дозаказать эксклюзивные со своими существами.
После фидбека от мастеров поднимался вопрос о формате (оставить покерный или сделать увеличенный). Пока не решили.
Работа над вторым набором уже кипит, на сей раз это будут существа с низким классом опасности.
Сейчас времени на рисование появилось больше, так что и работа идёт быстрее. На сей раз надеюсь справиться со своей арт-частью ещё до начала зимы.
Спасибо всем, кто дочитал )
Арты и фото мои, тег «моё».
Баянометр внезапно показал макет грута.
Карта Средиземья The Lord of the Rings
Всем доброго временит суток!
Началось все с поиска исходника и переноса его эскиза на заготовку из фанеры(остатки после ремонта):
Со шрифтами конечно беда, не стал особо заморачиваться, тренировочная все-таки, а зря.
Ну а дальше уже пошел процесс, фото более менее нормального качества всего одно к сожалению:
Ну и в финале покрыл морилкой, немного, ошкурил и покрыл парой слоев бесцветного лака.
Сам я результатом доволен( ну кроме шрифтов). В живую конечно выглядит лучше, чем на фото.
Сумасшедшая тасовка карт
Карта мира Игры Престолов своими руками
Идея мне пришла за полгода до начала работы.
Когда я нашла подходящий эскиз, начала его дорабатывать.
Во-первых, я поменяла заглавную надпись на, как мне кажется, более подходящую, стерла рамку и написала «The Known World» классическим шрифтом Игры престолов. Также я увеличила размер названий многих элементов на карте, чтобы они лучше читались.
После я просто распечатала все на листе формата А0. Размер вышел, примерно, 120 на 80 сантиметров.
Буквально прибив этот лист к коже, с помощью выжигателя, я начала переносить на неё детали карты. Важно было перевести линии континентов, расположения гор, дорог и рек, все маленькие островки и названия основных построек.После снятия эскиза, или если бы я его хоть немного сдвинула, я бы уже не смогла его положить на старое место и карта бы исказилась(. Не переводила я только леса и крошечные подписи, их в итоге я наносила уже самостоятельно, без эскиза.
Скорее всего вы ничего не увидите на этих видео, но поверьте, я тоже толком ничего не видела, пока работала с этими линиями))
Главной проблемой было то, что у меня не было подходящего стола, чтобы расположить на нем карту и мне пришлось делать все лежа и сидя на полу.
На перевод эскиза я потратила около 10 часов и заработала первую степень искривления позвоночника, но это было только начало.
Далее была полноценная работа по нанесению деталей карты на кожу. Процесс это был довольно напряженный, ведь никакой возможности стереть ошибки тут нет, рисунок буквально наносится горячей иглой и такой след остается навсегда.
Линия за линией, надпись за надписью. Постепенно карта обретала нужный вид)
Тут опять пригодился эскиз, чтобы ничего не упустить, я зачеркивала на нем все уже переведенные объекты и обводила те, которые еще надо подрисовать.
В процессе работы я успела прослушать аудиокнигу и посмотрела очень много ютуб-роликов в которых рассказывались события игры престолов, пересказывались легенды этого мира и многое другое, за это время я, наверно, стала экспертом в географии и истории данной вселенной, ну и заработать вторую степень искривления позвоночника)
После нанесения всех городов я приступила к горам и лесам. Рисовать горы мне особенно нравилось, это довольно просто и быстро, а их вид и то, как они сразу улучшали вид карты меня очень радовало.
Ну и леса, это была отдельная медитация, сначала надо было нарисовать каждое деревце, а после подрисовать на нем тень, чтобы было объемно и красиво.
Потом я еще раз прошлась по всем надписям, чтобы детально их доработать, добавила линии по поверхности океана.
Спустя 60 часов работы карта была закончена!
Но это еще не все, осталось её оформить. Для этого я попросила своего отца чтобы он привез мне из поездки в деревню красивых палок.
Тут я вспомнила всё те время, когда я в детстве постоянно чистила от коры разные веточки и еще два вечера провела за обработкой и покрытием лаком этих палок.
Выровняла карту по краям, покрасила и покрыла её кремами для улучшения цвета и защиты.
Ну а теперь итоговые, детальные фотографии.
Размер карты вместе с рамой вышел 98 на 132 сантиметра. Это был какой-то новый опыт, на данный момент это единственная работа такого объема для меня. Надеюсь, вам понравился мой труд!) Спасибо за прочтение!
Настоящие знания мы получаем, когда ищем ответ на вопрос, а не когда узнаем сам ответ
или Без труда не вытащить и рыбку из пруда.
Последнее время стало заметно повальное увлечение DIY и Craft. Причины массового занятия хендмейдом у всех свои: для кого-то это лучшее медитативное средство, а для кого-то и основное средство дохода. Люди самодельничают и крафтят в самых разных техниках и из самых разных материалов, в том числе очень многие пробуют себя в кожевенном ремесле.
Для начинающих существует куча литературы, тематических сообществ, YouTube-каналов, форумов, интернет-магазинов, мастер-классов и обзоров, посвященных кожевенному ремеслу. Информации море, только успевай поглощай, учись, пробуй, изучай! Человек, который привык думать головой, так и поступит: почитает про основные виды кожи, посмотрит работы других мастеров, скачает пару туториалов, изучит несколько мастер-классов (есть прямо подробные видео), подпишется на какие-то каналы. В результате можно попробовать сделать свое первое изделие. Выглядеть оно все равно будет жутко. Дальше критика, оценка своих ошибок, форумы, учебники и т.д. Процесс бесконечный.
Но не тут-то было. Складывается стойкое впечатление, что очень многие новички-кожевенники даже не пытаются что-то самостоятельно узнать и изучить. Т.е. условный взрослый дядя (или тетя) сидит и думает: «А стану-ка я кожевенником. Куплю сейчас быстренько кожу и минимальный набор инструментов подешемше, закажу клеймо, нацыганю выкроек и сделаюсь луивиттоном. Буду стричь бабосики!». И дальше идут вопросы из серии какая кожа лучше, или где купить нитки, или (мое любимое) дайте выкройку.
Для обывателей поясню, что есть огромная разница в подходе к делу и построении вопроса. Если человек пишет, что я хочу сделать вот такое изделие, посмотрел вот такой мастер-класс, но не понял, как крепится карман для мелочи, то ему, скорее всего, охотно пояснят (никто из нас не рожден всезнайкой). Но если он пишет «как сшить кошелек» или «дайте выкройку», то это говорит, что человек не только не в состоянии самостоятельно сконструировать базовое изделие, но и не готов включить голову и приложить даже минимальные усилия к обучению.
Теперь о важном моменте. Я думаю, что ни один рукодельник, занимающийся или планирующий заниматься своим делом на регулярной основе, не хочет делать вещи «в стол». И не важно, кожа это, резьба по дереву или бисероплетение. Изначально все работы идут себе, друзьям и родным, знакомым в качестве «подарков». Подарки взято в кавычки осознано, т.к. даже на подарки не все изделия можно пустить. Мы же не в детском саду, чтобы подарить подруге какую-нить страхолюдскую хрень и ждать умиления окружающих? Рано или поздно «подарочный рынок» себя исчерпывает и начинается реализация за деньги. Даже если не ради прибыли как таковой, то ради того, чтобы иметь возможность покупать новые инструменты и материалы, и, тем самым, продолжать заниматься своим хобби. Хотели бы вы заказать изделие у «мастера», который даже в теории не знает, что такое краст, или что Крейзи хорс не нужно покрывать аппретурой, или что дамскую вечернюю сумочку не шьют из кожи толщиной 3 мм? Но зато клеймо свое, как же ш..
Я понимаю, что никто не знает всего. Но я категорически не понимаю и не приемлю вот такого отношения к своему делу. Или это какой-то культ глупости? Я бы не только не хотела обращаться к такому человеку, но и сама ни в коем случае не хочу быть таким мастером.
Вывод? Да, можно механически разучить «Собачий вальс», но пианистом от этого вы не станете.
Простое подснятие: базовый инструмент карточного фокусника
Стандартные приемы карточных фокусов — технологии
Фокусы с картами всегда очень эффектны, а обучиться им не так сложно. Основное их достоинство в том, что все необходимое для них можно найти в любом доме. Даже если для фокусов нужны специальные карты, то сделать это довольно просто.
Обычно в основе карточных фокусов лежит простая ловкость рук. Эти фокусы теряют большую часть своей прелести, если фокусник находится далеко от публики. Возможно, именно поэтому фокусники сейчас уделяют им так мало внимания.
Фокусник с самого начала должен быть готов работать с любыми картами.
Но если у него есть возможность выбора, то лучше для фокусов брать карты небольшого формата.
Иногда бывает удобно использовать неполную колоду карт без двоек, троек, четверок, пятерок и шестерок. Неполная колода удобна тем, что она меньшего объема.
КАК ЗАМЕНИТЬ КАРТУ
На этом основано множество фокусов. Благодаря этой уловке карта, показанная зрителям, превращается в совершенно другую.
Берем колоду в левую руку, как для сдачи карт. Ту карту, которую вы хотите заменить, держим в правой руке между указательным и безымянным пальцами
Карта, которую вы хотите заменить, должна оказаться на верху колоды. Для этого подвигаем ее немного вперед левым большим пальцем, чтобы она слегка выдавалась относительно остальных карт.
Быстро приближаем руки друг к другу и в этот момент кладем карту, которую держим в правой руке, под колоду.
Для этого раскрываем средний, безымянный пальцы и мизинец, а указательным пальцем освобождаем ей путь, как только она достигнет колоды.
Одновременно с этим движением большой и указательный пальцы правой руки должны взять карту, выступающую за края колоды, благодаря этому при разъединении рук эта карта становится на место той, которая была в правой руке.
Легкий поворот вправо или влево помогут скрыть быстрое соединение рук.
Иногда лучше двигать только правую руку, иногда, можно двигать только левой рукой, тогда колоду держим в этой руке, а правая рука с картой остается неподвижной.
Вы должны хорошо владеть обоими способами замены карты. В зависимости от того, в каком направлении вы поворачиваетесь, чтобы положить карту на стол, вы выбираете и способ замены карты.
Этот способ хуже предыдущего, но может использоваться, пока фокусник не приобрел достаточного навыка в первом способе.
Колоду держим вертикально перед зрителями. Заменяемая карта находится внизу, и ее хорошо видно зрителям. Та карта, на которую будет произведена замена, находится на верху колоды.
Колоду держим двумя руками, и обе карты немного выступают вправо над всеми остальными. Передняя, или нижняя карта должна находиться между; указательным и безымянным пальцами, а задняя, или верхняя находится между большим и указательным пальцами правой руки
Вы просите зрителей запомнить нижнюю карту. Поворачиваете колоду вниз лицевой стороной и тут же правой рукой выдвигаете верхнюю карту. Зрители будут уверены, что это та карта, которую они видели снизу.
Карту для замены держим большим указательным и безымянным пальцами рубашкой вверх. Большой палец находится сверху, а остальные — снизу карты. Колоду держим в левой руке, как при сдаче. Карта, на которую нужно произвести замену, должна быть сверху.
Быстро сводим руки вместе, выдвину в верхнюю карту большим пальцем левой руки, и одновременно кладем скользящим движением карту из правой руки наверх колоды
Теперь эта карта и та, что была сверху раньше, находятся между большим и указательным и средним пальцами
правой руки. Немного прижимаем верхнюю карту большим пальцем левой руки, чтобы отодвинуть ее назад, и быстро выносим вперед правую руку, немного нажимая двумя пальцами на лицевую сторону второй карты. Этим выдвигаем ее вперед вместо верхней карты.
При аккуратном исполнении зрители никогда не заметят подмены. Главная трудность состоит в том, чтобы положить карту, которую вы держите, наверх колоды. Когда это будет сделано, то все остальное не представляет сложностей.
Повод для перекладывания карты найти нетрудно. Можно прямо попросить зрителей обратить внимание на какие-то свои действия, которых вы делать не будете.
Например, вы говорите: «Обратите внимание, что я ни на миг не кладу карту в колоду», — в этот момент вы сводите руки и делаете подмену карты. Ваши действия воспринимаются зрителями как просто выразительный жест, а подмен карты на их глазах не вызывает ни у кого ни тени подозрения.
Этот способ требует простой естественности, а не быстроты исполнения. Сведение рук вместе не маскируется, просто ему придается другое значение.
Берем колоду карт рубашкой вверх в левую руку, как при сдаче. Заменяемую карту кладем наверх колоды, а карту для подмены — сразу под ней. Большим пальцем левой руки подвигаем вперед верхнюю карту примерно на половину ее ширины, оставляя ее на кончиках пальцев. Половина нижней карты при этом остается открытой.
Большим пальцем отодвигаем эту вторую карту так, чтобы ее наружный край коснулся внутреннего края верхней карты. Прижимаем вторую карту большим пальцем вниз, чтобы ее другой край оказался над уровнем верхней карты. После этого опять задвигаем ее на место, но она ляжет уже на верхнюю карту.
Этот способ позволяет менять несколько карт за один раз. Им хорошо пользоваться, когда вам нужно иметь определенное количество конкретных карт.
Все нужные для замены карты спрячьте в левой ладони рубашкой вверх. Карты, которые вы хотите иметь, возьмите большим и указательным пальцами левой руки. Все делается так же, как и с одной картой на рисунке
Этот прием позволяет заменить карту, не используя колоду.
Выбранную карту возвращаем в колоду. При помощи вольта переводим ее наверх и скрываем в ладони.
После этого можно отдать кому-нибудь перетасовать колоду, а когда вам ее возвратят, вытаскиваем любую карту.
Эту карту держим между большим и указательным пальцами правой руки, в которой спрятана карта. Скажите зрителям, что это и есть выбранная карта. Зрители начнут возражать, а вы смутитесь и спросите, уверен ли выбиравший в том, что карта не та.
Одновременно вы берете карту рубашкой вверх между большим и указательным пальцами левой руки, так же, как вы держали в правой (рис. 146).
Сейчас скрытая карта находится прямо над демонстрируемой, даже на небольшом расстоянии они будут восприниматься как одна карта.
После этого можно сказать, что, поскольку все уверены, что это не та карта, то вам остается ее превратить в нужную карту. Вы спрашиваете у зрителя, какую карту он выбрал, и ждете его ответа. Когда вы его услышите, то продолжаете: «Я положу неверную карту к себе на руку и смогу превратить в вашу или могу превратить ее в ваших руках. Прошу держать ее рубашкой вверх. Превратись!»
Здесь все дело в том, что при словах «себе на руку» вы на мгновение кладете обе карты на ладонь левой руки и ловко выдвигаете верхнюю карту, которая вам нужна, а другую скрываете в руке, опущенной сбоку.
Иногда можно после выяснения карты у зрителей сказать, что они, наверное, ошибаются, потому что такая карта все время находится в кармане у такого-то зрителя. Свои слова вы подтверждаете, опуская левую руку, в которой скрыта карта, в карман зрителя и вытаскивая из него карту.
Флориши
Обучение от участника чемпионатов Cardistry-Con и одного из самых талантливых кардистов — Yang Chan.
Изящный флориш от Джонатана Воррена, который стал хитом Кардистри-Кона в Лос-Анжелесе. Обучение на английском.
Бесплатное продолжение кардистри проекта Qosmos от December Boys. Оригинальный одноручный флориш.
Комбо из Triple Charlier, Revolution и Scissor Cut. Вариация одноручных флоришей Гриффина и Тюдора.
Бесплатно ДоступноОбратите внимание
Иконичный флориш от одного из ветеранов кардистри Чейза Данкана. Эксклюзив с Cardistry-Con 2017.
Авторский и довольно сложный флориш от Тараса Трубы с разделением колоды на 4 блока.
Карточные фокусы для начинающих в различных вариантах
Главная » Развлечения » Фокусы
Просто шикарные карточные фокусы вы можете посмотреть на этом видео абсолютно бесплатно и в любое время. «Ловкость рук и никакого мошенничества» — эта фраза очень четко отражает суть карточных трюков.
Чтобы умело показывать различные иллюзорные манипуляции с картами, вам понадобиться для освоения секретов гораздо больше времени, чем при изучении секретов фокусов с использованием пальцев, с монетами, с бумагой или резинкой.
Лучшие карточные трюки на видео. Самые немыслимые и чудесные превращения и исчезновения карт. Ловкость рук фокусников со всего мира.
Карты, можно сказать, являются следующей ступенью в познании чудесного мира фокусников.
В обществе, в мире, где информация распространяется молниеносно по средствам интернет технологий, можно скачать любое видео обучение карточным фокусам для начинающих.
Так и обучающее видео вы можете найти в интернете.
Как можно легко сделать любой фокус используя лишь одни карты. Отличные секреты на видео. Лучшие мастера и любители работают с картами.
Карточные фокусы для начинающих от самых простых элементов к самым сложнейшим
Представьте себе, как эффектно перекидывается колода карт из руки в руку, насколько быстро и непринужденно меняется карта за картой.
Но это дополнительные эффекты, помогающие эффектнее показывать иллюзии, а одним из основных в картах трюков – это угадывание выбранной карты.
Удивите девушку — научитесь выполнять карточные фокусы, обучение для начинающих начинается с базовых уроков, впоследствии усложняется.
Даже если следящий за вами и вашими руками человек сосредоточиться, то ничего не сможет заметить, ему не удастся раскрыть ваши секреты.
Казалось бы, что такое карты.
Это небольшие карточки с картинками, не более, но почему так привлекают они всех. Манипуляций и способов применения этим карточкам множество. Покер на деньги, гадания. Чтобы предсказать судьбу, пасьянс просто для проведения свободного времени и многое другое. А теперь еще и фокусы.
Попробуйте обучиться самостоятельно, по видео. В уроках все довольно просто и понятно.
Мастер подробно расписывает секреты карточных фокусов. Скачайте прямо сейчас нужный вам урок и начинайте тренироваться. Чем раньше начнете практиковать, тем быстрее будете удивлять своих близких.
Фокус — это хитрая и ловкая трюковое действие фокусника, в основе которого лежит ловкость рук артиста, техника специальной аппаратуры, реквизита, обман зрения и хитрые отвлекающие приемы.
Научиться делать некоторые карточные фокусы довольно просто, другие же потребуют от Вас большого терпения, много времени, навыков и практики.
Вы можете считать себя фокусником, как только сумеете в первый раз проделать например карточный фокус, но мастерство нужно совершенствовать, иначе на этом Ваша карьера и закончится.
Мы раскроем Вам секреты фокусов с картами, монетами, спичками, веревками и других предметов, которые несложно найти в любом доме. И уже через некоторое время Вы сможете поразить своих друзей и знакомых мастерством фокусника.
Если Вы хотите создать себе репутацию настоящего волшебника, то воспользуйтесь некоторыми советами:
Если вы знаете секрет фокуса, которого еще нет на нашем сайте, обязательно присылайте его, и он появится на нашем сайте.
Самыми простыми в понимании будут фокусы с картами, с монетами, но не забывайте и от других. Приятного вам времяпрепровождения!
Основы механической техники в карточных фокусах
Проводи время в интернете с пользой:
Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!
Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями — заработок в интернете
Существует ряд фундаментальных элементов и техник обращения с картами, который должен иметь у себя на вооружении не только каждый фокусник, но и обычный человек, который любит проводить время за карточными играми.
Эти элементы были придуманы практически сразу после изобретения карт, и с тех пор остаются практически неизменными. Некоторые приемы дополняются, видоизменяются, но их суть остается прежней.
В данной статье мы рассмотрим все эти элементы и подробно объясним, как их выполнять.
Тасовка карт
Самый первый элемент, который необходимо сделать перед показом фокуса, или раздачи карт для игры – это тасовка. Сегодня существует бесчисленное количество разнообразных тасовок, отличающиеся друг от друга сложностью, техникой и зрелищностью. Однако самой популярной и востребованной тасовкой по-прежнему остается стандартная, с перекладыванием карт друг через друга.
Техника выполнения такой тасовки элементарно проста. Возьмите карты в левую руку, разместив ее нижнее длинное ребро на месте сгиба, или у основания 4-ех пальцев. Большой палец должен придерживать стопку с другой стороны.
Это положение колоды наиболее удобное, потому что карты надежно фиксируются и не выпадают из ладони во время тасовки. Кроме того, такое положение дает простор для выполнения массы разнообразных флоришей и обманных действий.
Берем за нижнюю большую часть этой колоды второй рукой, между размещая ее между указательным и большим пальце, взявшись за узкие ребра колоды.
Параллельно с этим действием нужно нажать кончиком большого пальца на плоскость карты сверху, чтобы она и несколько нижних карт под ней остались в ладони, при это остальные карты поднимаются вверх правой рукой.
В тот момент, когда большая часть стопки будет вверху, смещаем меньшую пачку к четырем пальцам левой руки и приподнимаем большой палец. В образовавшееся пространство опускаем более толстую стопку, и вновь слистываем большим пальцем с нее несколько карт.
Действие повторяется определенное количество раз до тех пор, пока в правой руке не закончатся все карты. После того, как это произойдет, процесс тасования рекомендуется повторить еще несколько раз.
Если вы перетасовываете колоду таким, либо любым другим образом, глядеть в направлении карт нельзя, и не важно, развернуты они рубашкой, или лицевой стороной к вам. Всегда смотрите в зал, а лучше в этот момент еще разговаривайте с окружающими.
Благодаря этому, вы сможете отвлечь внимание наблюдающих людей, и в этот момент провести ложную тасовку, контроль или подмену карты, либо другие действия.
Как контролировать карту сверху
Контроль карты осуществляется для того, чтобы фокусник знал на каждом этапе показа фокуса, где лежит нужная карта среди остальных, и мог ее всегда извлечь.
Во время тасования колоды контролировать карту легче всего. Итак, представим, что карта, которую вы знаете, лежит наверху стопки.
Теперь нам предстоит перетасовать колоду, но эту карту мы не хотим терять из виду, а в идеале нужно ее оставить на прежнем месте.
Для осуществления данного вида тасовки, нужно расположить колоду в руке точно таким образом, как мы описывали в предыдущей главе.
Из этой позиции мы начинаем тасовку, но при ее выполнении, вместо того, чтобы отлистнуть сразу несколько карт, мы снимаем только одну. Как результат наша контролируемая карта перемещается под низ колоды.
Дальше продолжаем тасовать прежним образом – перекидываем стопки карт одну через другую.
Когда с одной кисти вся стопка будет перекинута в другую, совершаем повторную тасовку. Теперь первый съем карт происходит стандартно, т.е. снимается не одна, а несколько карт сразу.
Теперь перетасовываем те карты, которые остались, до того момента, пока в ладони не будет лежать лишь 1 карта, ее то и нужно перекинуть вперед колоды.
По итогу такой тасовки контролируемая карта сначала сместилась вниз колоды, а потом вернулась в изночальную позицию.
Как контролировать нижнюю карту
Этот метод контроля карты один из наиболее эффективных, при этом выполнить его достаточно легко, а зритель не сможет догадаться о том, что крайняя карта контролируется.
Итак, для выполнения данного приема, берем колоду обыкновенным хватом и приступаем к тасовке с поднятия большей части стопки над передней пачкой. Однако во время этого поднятия, мы стаскиваем не только сверху карты при помощи большого пальца, но также стягиваем последнюю карту 4-мя пальцами снизу.
Теперь большую часть колоды перекидываем через карты и продолжаем тасовку. Естественно, карта, расположенная снизу, там же в итоге и остается.
Контролируем одновременно и нижнюю и верхнюю карты
Иногда возникают ситуации, когда нужно контролировать сразу две карты, находящиеся по обе стороны пачки. Для этого применяют отдельный вид тасования. Вновь размещаем стопку карт в руке точно так же, как мы делали во всех предыдущих способах тасовки.
Когда берем ладонью рукой карты для тасования, мы удерживаем в левой ладони не верхнюю часть, как это кажется со стороны, а лишь карты, находящиеся по краям колоды.
Для этого большим пальцем мы стягиваем первую карту, а оставшимися, с другой стороны стягиваем последнюю карту.
По итогу в ладони у нас окажутся 2 контролируемые карты. Следующий этап — сверху этих карт совершаем обыкновенную тасовку с перекладыванием друг через друга небольших стопок карт. Переложив все карты с правой в левую ладонь, повторяем тасовку еще один раз.
При первом движении в ладони останется верхняя пачка карт, и карта, лежащая внизу, которую мы стаскиваем снизу 4-мя пальцами. Тасование продолжается стандартным образом, а когда останется последняя карта, то кидаем ее сверху колоды.
По итогу такой тасовки у нас крайние карты колоды расположились на своих местах.
Контролируем несколько карт сверху
Что делать, если нужно сохранить порядок следования и расположение ни одной и не двух карт в колоде, а сразу нескольких, причем следующих одна за другой? В этом нам поможет тасовка с контролем карт сверху. Для ее исполнения мы опять-таки должны взять колоду в ладонь, как и при стандартной тасовки.
После этого правой кистью двигаем вверх всю пачку карт, кроме тех, которые необходимо контролировать. Далее скидываем с данной стопки на контролируемые карты сверху 1 лишь карту, делая «выступ».
Выступ в данном случае – это прием, который позволяет сделать брейк, т.е. отметку в колоде. Для его исполнения сброшенная карта должна немного выпирать в бок по сравнению с другими картами колоды.
Далее лежащие вверху на пачке карты растасовываем по стандартной схеме.
Закончив перебрасывать все карты с правой руки, приступаем ко второму кругу тасовки. Для этого в месте выступа помещаем большой палец правой руки и сдвигаем выпирающую карту обратно в колоду, одновременно с этим оставляя зазор в месте бывшего выступа.
С другой стороны 4-мя пальцами также оставляем небольшой зазор. Теперь приступаем к тасованию карт, при котором основная стопка немного отдалена от контролируемой. Когда все карты будут перекинуты в левую руку, в правой останется лишь эта пачка, которую мы и кладем наверх колоды.
В результате таких манипуляций верхняя часть карт сохранит свое положение.
Пробежка
Пробежка, или чес– это такой вид тасовки, при котором отлистывается каждая карта по одной. Т.е. выполняется стандартная тасовка, но вместо того, чтобы стягивать сразу по несколько карт при помощи большого пальца, необходимо стягивать лишь по одной карте. В результате правильно выполненного чеса карты будут лежать в том же положении, что и были, но лишь поменяют свое направление.
В трюках с картами, равно как и при тасовке перед раздачей в игре, пробежка не используется. Во-первых, такой способ тасовки занимает много времени, а во-вторых, он смотрится не натурально и вызывает у зрителей подозрения.
Кроме того, чтобы исполнить такую тасовку понадобятся качественные новые карты, а техника должна быть доведена до совершенства.
Поэтому тасовку чес рекомендуется изучить лишь с целью повышения чувствительности пальцев к картам, что поможет в выполнении других карточных приемов.
Использование ключевой карты
Ключевой картой называется карта, которую знает фокусник и с помощью ее находит загаданную зрителем карту. Ключевая карта является своеобразной заметкой, указывающей на то, где находится необходимая карта. Рассмотрим область использования такой карты на конкретном примере.
Допустим фокусник владеет информацией, о том, какая карта лежит внизу стопки, она и будет являться ключевой, теперь зритель тянет карту и располагает ее наверху стопки. Осуществив съем колоды, иллюзионист располагает нижнюю половинку на верхнюю, и в итоге контролируемая карта идет после вытянутой зрителем.
Теперь, перелистав все карты, фокусник может легко найти карту, которую вытянул зритель.
Описанный фокус, конечно, элементарен и выполняется он крайне редко. Однако существует масса других, более сложных фокусов, где регулярно применяется ключевая карта.
Например, можно усложнить даже предыдущий фокус, сделав его более правдоподобным для зрителя. Чтобы это осуществить, фокусник подсматривает карту, после чего он должен перетасовать колоду.
Тасовка должна осуществляться с контролем нижней карты, как это было описано в одной из предыдущих глав статьи.
Итак, нижняя ключевая карта осталась на месте, теперь зритель вытягивает карту и накрывает ей стопку. Иллюзионист снимает верхнюю часть и кладет ее под низ, тем самым соединяя ключевую и загаданную карты. Теперь для убедительности он производит еще одну тасовку.
На этот раз необходимо контролировать лишь среднюю часть, включающую в себя две соседние карты. Для этого нужно просто перекидывать эту часть целиком, не дробя ее на более мелкие стопки. Шанс того, что и при обычной тасовки две карты разъединяться крайне мал, поэтому можно предложить зрителю перетасовать карты.
В результате положение ключевой карты относительно выбранной зрителем не изменится, и перевернув колоду мы сможем ее легко найти.
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Стать хорошим карточным механиком
Тренировка основ карточной механики
27 April—29 April 2
Сдача вторых (Strike Second Deal)
5 фокусов на основе сдачи нижних
29 July—11 August 9
Повтор всего выученного
12 August—31 August 10
01 September—22 September 11
Ешё несколько техник
23 September—15 October 12
16 October—31 October 13
01 November—16 November 14
Seconds Centers Bottoms
17 November—30 November 15
The Master Pushoff
01 December—19 December 16
Отработка всего выученного
20 December—07 January
1
Тренировка основ карточной механики
27 April—29 April 2
Сдача вторых (Strike Second Deal)
5 фокусов на основе сдачи нижних
29 July—11 August 9
Повтор всего выученного
12 August—31 August 10
01 September—22 September 11
Ешё несколько техник
23 September—15 October 12
16 October—31 October 13
01 November—16 November 14
Seconds Centers Bottoms
17 November—30 November 15
The Master Pushoff
01 December—19 December 16
Отработка всего выученного
20 December—07 January 27 April 2014 07 January 2015
The purpose expired on 1538days
The author does not write in the goal 4 years 10 months 19 days Personal development
Я занимаюсь фокусами последние 2.5 года, из них чуть более 1 года я также уделяю много времени карточной механике.
Карточная механика— это, фактически, применение шулерских техник не для того чтобы обмануть людей, а для того, чтобы их удивить. То есть, использование шулерства в фокусах (ну или демонстрациях способностей настоящих шулеров).
Чтобы лучше понять, что собой представляет карточная механика, посмотрите это видео:
Сейчас я хочу заняться карточной механикой и основанными на ней фокусами гораздо серьезнее и усерднее.
Я могу показать 35 разных фокусов подряд и делаю все заявленные тут техники так, чтобы обычный человек абсолютно ничего не подозревал. Становлюсь готов к съёмке видео по карточной механике.
Тренирую уже выученные мной техники:
Push Through Shuffle
The MacMillan Switch
Palm Fundamental
Изучаю одну из самых красивых техник во всей карточной механике Strike Second Deal:
Изучаю, наверное, самую многофункциональную технику.
Выбираю, заучиваю и показываю людям 5 фокусов из этого ДВД.
Выбираю, заучиваю и показываю людям 5 фокусов из «The Unreal Work» и «The Unreal Work 2».
Выбираю, заучиваю и показываю людям 5 фокусов из этого ДВД.
Повторяю все выученные техники и фокусы. Ещё раз демонстрирую каждую из них людям.
Diagonal Palm Shift
Gamblers Cop
The Zarrow Shuffle
Учу очень сложную технику — Riffle Stacking.
Учу 10 фокусов из ДВД «Malone meets Marlo».
Досконально изучаю книгу Эдварда Марло «Seconds Centers Bottoms».
Досконально изучаю ну просто огромный семинар — The Master Pushoff
Отрабатываю все выученные движения и фокусы. Показываю всё что выучил людям. Если что-то не получилось — опять это повторяю и показываю. И так будет продолжаться до того, как я смогу выполнить условие завершения (показать 35 разных фокусов подряд и делать все заявленные тут техники так, чтобы обычный человек абсолютно ничего не подозревал).
Простые фокусы в домашних условиях
Фокусы и фокусники во все времена вызывали неподдельный интерес у обывателей. Даже сейчас, в век современных достижений и технологий, фокусы до сих пор остаются самым интересным и увлекательнейшим занятием, научиться которому мечтают многие.
Многие трюки легко можно выполнять и в домашних условиях. Это и карточные трюки, и с водой, с монеткой, с крупными деньгами, с использованием бумаги, платком, исчезновением предметов и других предметов.
Технология простейших фокусов
Как научиться делать фокусы своими руками? Легко и просто. Учимся быстроте и ловкости рук, чтобы сделать простой фокус дома в считанные минуты. К категории распространенных трюков относятся карточные. Такие можно легко сделать в домашних условиях. И никто даже не успеет понять, когда вы стали волшебником.
Карточный фокус
Один из таких выглядит следующим образом:
Карточные фокусы — это по большей части обычная хитрость. Однако есть и те, кому карточные варианты развлечений не подходят. В этом случае можно сделать и другие фокусы.
С применением воды
Можно сделать фокус с водой — таким вы обязательно удивите своих зрителей. Кроме того, такой вариант отлично подходит для начинающих волшебников, которые стремятся удивлять.
Для такого вам понадобится следующий реквизит:
Дома выполнять такой фокус нужно с осторожностью.
Трюков с водой очень много, и вы легко сможете научиться выполнять их дома.
Исчезновение предметов
Можно сделать дома и фокус с исчезновением предметов. И это совсем не так сложно, как кажется. Для него вам понадобится монетка.
Обучение фокусам с исчезновением предметов поможет вам научиться работать одними пальцами, что существенно улучшит вашу ловкость, и позволит расширить репертуар фокусами без мошенничества.
Фокус с бумагой
Также можно сделать дома фокус с ручкой и использованием бумаги. Как вариант, можно воспользоваться для него бумажными деньгами.
Если фокус проводился с деньгами — эффект будет интереснее. Успех такого фокуса и то, сможете ли вы его сделать, напрямую зависит от качества ваших тренировок и ловкости рук.
Из бумаги можно сделать и такой трюк. Порвите лист на несколько кусочков, каждый пронумеруйте до 10, разложите листочки по комнате, запоминая, где какое число спрятано. После этого, попросите гостя назвать любое число от 1 до 10, а затем подведите его туда, где лежит загаданное число.
С платком
Еще один фокус можно сделать дома с деньгами и платком. С его помощью вы можете заставить исчезать предметы.
Главное — успеть все быстро сделать. И тогда у зрителей появится иллюзия, что под платком пропадают вещи.
Особенности и нюансы
Чтобы научиться делать фокусы, даже самые разнообразные, совсем необязательно обладать недюжинным умом. Достаточно только иметь цепкие пальцы и ловкие руки. Конечно же, есть ряд фокусов, когда требуется острый ум.
Если же вы хотите поражать окружающих, стать фокусником — самый лучший выбор. Тем более, что научиться делать трюки, не так и сложно.
Читать
50 отборных карточных фокусов
Цель этой книги – открыть людям, не знакомым с карточными фокусами, набор навыков и приемов, которые в течение получаса или около того позволят им самостоятельно развлекать и мистифицировать друзей.
В книге вы найдете фокусы, которые не требуют никаких специальных навыков; фокусы, для которых нужен несложный реквизит, например носовой платок или ручка с бумагой; а также фокусы более сложные, подразумевающие такие приемы, как ложная тасовка, сдвиг, двойной подъем, карта, спрятанная в ладони, – все это будет подробно описано.
Демонстрация в стиле «Взгляните-ка, какой я умный!» никого не развлечет. Для каждого фокуса надо обязательно придумать свою историю и, по возможности, несколько шуток. Своим видом вы должны показать, что тоже получаете удовольствие, – только тогда зрители смогут разделить его с вами.
Комментарий к фокусу называется «реприза». Не бойтесь дать своему представлению неуместное на первый взгляд сопровождение. Такая реприза поможет поддерживать интерес зрителей и отвлечет их от тех манипуляций с картами, на которых вы не захотите заострять их внимание. Этот прием называется «отвлечение внимания».
Одно из основных орудий фокусника, в котором аудитория не отдает себе отчета, – это тонкое, а порой и явное отвлечение внимания.
Иногда вам будет необходимо проделать что-то с картами в руке, например спрятать в ладони верхнюю карту, – и тогда внимание зрителей необходимо сконцентрировать на чем-то другом.
В некоторых случаях вы будете поворачиваться к зрителям спиной, притворяясь, что «не видите, какую колоду выбирают» или «какую карту показывают зрителям», а сами в это время будете проделывать тонкие манипуляции с картами у себя в руках.
Вам нужно уметь обманывать зрителей с самым невинным видом. Например, сказать: «Из этой перетасованной колоды вы выбрали…» – тогда как на самом деле колода не была перетасована как следует.
Как только вы научитесь совмещать несколько приемов, начинайте строить свои фокусы на них. Следующий уровень – придать фокусу что-то от себя. И конечно, как только вы овладеете различными манипуляциями, вы сможете придумывать фокусы сами.
Помните, что колоды карт – это ваши инструменты; неплохо иметь две или три колоды одинакового дизайна, чтобы можно было поместить фальшивую карту в нужное место «правильной» колоды (пара фокусов в этой книжке предполагает использование запасной карты в качестве ложной). Используйте карты с белой каемкой на рубашке. Это позволит вам смешать карты, смотрящие вниз рисунком, с картами, смотрящими вверх, в колоде, выровненной не до конца.
Если вы хотите продемонстрировать фокус с приготовленной колодой (о некоторых из них мы расскажем в книге), покажите его в начале программы, чтобы использовать ту же колоду для последующих фокусов. Иначе вам придется посреди программы представлять новую колоду, что потребует объяснения.
Не повторяйте фокусы, как бы ни давила на вас аудитория: кто-нибудь что-нибудь заметит и заявит, что знает секрет.
Манипуляции и тасовки
В этой главе рассказывается о манипуляциях, ложных тасовках, двойном подъеме и других приемах, которыми должен овладеть фокусник. Как только вы этому научитесь, вы сможете придумывать новые фокусы или переделывать на свой лад старые – и считать себя настоящим фокусником!
Обычная тасовка из руки в руку
Это самый популярный вид тасовки в карточной игре, именно его вы наверняка предпочтете всем остальным, так как с его помощью легко применить ложную тасовку.
Если вы левша, в следующем описании просто поменяйте местами левую и правую руки.
1 Держите колоду лицом вниз в пальцах левой руки, большим пальцем левой руки придерживайте верх колоды. Правой рукой охватите большую часть карт низа колоды, пальцами правой руки придерживая дальнюю короткую сторону колоды, а большим пальцем правой руки – сторону, близкую к вам. Это называется «снятие снизу».
2 Большим пальцем левой руки отделите несколько карт (от шести до двенадцати), одновременно правой рукой возьмите основную часть колоды. Как только карты в правой руке отделятся от остальных, карты в левой руке автоматически падают в ладонь вашей левой руки.
Теперь большой палец левой руки свободен, чтобы отделить еще одну небольшую пачку из верха колоды, которая находится в правой руке, так чтобы она упала в ладонь левой руки. Как только карты в правой руке освободятся из левой, повторите операцию.
Когда вы проделаете это пять или шесть раз, в правой руке останется меньше чем десять карт, и их вы присоедините к картам в левой руке.
3 Повторите эту операцию три-четыре раза – и у публики создастся впечатление, что карты хорошо перетасованы.
На описание этой операции уходит больше времени, чем на исполнение: практикуйтесь – и вы быстро овладеете этим приемом.
Различные виды ложных тасовок позволят вам по желанию держать карту или несколько карт в верхней или нижней части колоды или перемещать карту из нижней части в верхнюю и наоборот, тогда как зрителям будет казаться, что вы смешиваете карты обычной тасовкой.
Ложные тасовки из руки в руку
Ложная тасовка из руки в руку 1
Допустим, бубновый король находится в верхней части колоды, и вам нужно перетасовать колоду так, чтобы его местоположение не изменилось.
Начинайте как при обычной тасовке, отделяя несколько карт из верхней части большим пальцем левой руки и опуская их в ладонь, перемещая основную часть колоды наверх.
На этот раз отделяйте из верхней части большим пальцем только одну карту, и, переправляя в пачку, находящуюся в левой руке, помещайте ее внутрь так, чтобы она выдавалась по направлению к вам примерно на сантиметр. Эта карта, называемая вложенной, теперь находится над бубновым королем. Продолжайте тасовать так, чтобы в конце тасовки эта карта по-прежнему слегка выступала в вашу сторону.
Конечно, вы не захотите, чтобы публика это заметила, и, когда вложенная карта займет свое место, продолжайте тасовать, небрежно перекладывая пачки карт в левую руку. Только вы будете знать о вложенной карте.
Закладка одной карты внутрь (прием «вложенная карта») для отделения первых групп карт от остальных
Тасовка между тем на этом не заканчивается. Как только вы переправите последнюю пачку в левую руку, снова снимите карты, подтолкнув их большим пальцем правой руки под вложенную карту и помещая все карты из-под нее на верх колоды и снова в колоду в левую руку. Бубновый король оказывается вверху колоды.
Когда вы попробуете проделать это в первый раз, вы обнаружите, что не только делаете ошибки, но, что, даже когда все делаете правильно, получается неуклюже, медленно и неестественно. Но практика наверняка позволит вам улучшить результаты.
Эта манипуляция сработает для любого приемлемого количества карт, которые вы захотите сохранить на верху колоды. Все, что вам нужно, это убедиться, что первая пачка карт, которую вы сдвинули большим пальцем левой руки, достаточно велика, чтобы в нее вошли все карты, которые вы хотите сохранить вверху колоды. Эту технику мы будем использовать и в дальнейшем.