Фольксваген авто бизнес класса
Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса
Неужели спустя 11 лет с начала производства, после двух рестайлингов, машина так и не дождалась преемника?
Похоже, Volkswagen Phaeton следующего поколения появится не раньше 2018 или 2019 года. Об этом сообщило издание Edmunds со ссылкой на маркетингового стратега VW в США Кевина Джустема. Причём флагман спустится из представительского в бизнес-класс. В качестве основных конкурентов Джустем назвал седаны Chrysler 300C и Ford Taurus, которые к тому времени тоже обновятся. На нашем языке это означает, что новый Phaeton (или как он там будет называться) столкнётся с середняками сегмента E: Лексусом GS, Кадиллаком CTS или Дженезисом. Нужно понимать, что в этом классе немцам не нужен сильный конкурент Audi A6. Поэтому стоит ориентироваться на базовую цену в районе нынешних полутора миллионов рублей.
Мы много раз повторяли, что оригинальный Phaeton — очень достойный продукт. Но, судя по планам, марка так и не закрепилась в премиум-сегменте. Хотя присутствие в линейке представительской модели, безусловно, сделало своё дело в перепозиционировании бренда в других классах. Мы помним, как часто немцы твердили на презентациях автомобилей массовых сегментов: Volkswagen — это не премиум. Они просто боялись отпугнуть покупателя, но, видимо, со временем и сами в это поверили.
Странно, что они уходят именно теперь, когда корейские «лошади» Qouris, и Equus сломали лёд предубеждений и наращивают присутствие в сегменте F, дефакто конкурируя с машинами классом ниже. Там в «бизнесе» вообще теснее, тем не менее он может оказаться удачной площадкой для бэби-Фаэтона. Тут и амбиции будут оправданы, и модельный ряд станет выглядеть более гармонично после сокращения разрыва между флагманом и новым Пассатом. Volkswagen славится лояльностью клиентов, у которых до сих пор не было возможности расти вместе с маркой за пределами D-класса.
Наконец, для такого Фольксвагена в России корпоративные парки и чиновники — это настоящая золотая жила. Для всех, кого давят налоги и законодательные инициативы по сокращению бюджетных расходов. А крупный бизнесовый Volkswagen с приемлемым ценником и местной сборкой — это всё-таки не Kia или Hyundai. Даже популярной в госструктурах Тойоте придётся тяжко. Хотя, быть может, к 2019 году у нас все будут ездить на продукции проекта «Кортеж».
Как признался Джустем, в настоящее время компания как раз определяет необходимые характеристики для обеспечения новой машине с продольным расположением силового агрегата конкурентноспособности в сегменте бизнес-седанов. Сэкономить на разработке позволит использование универсальной модульной заднеприводной платформы MSB, как это неплохо удается немцам с MQB, а производство станет дешевле за счёт постановки машины на привычный конвейер.
Неясно только, что ждёт дрезденскую Стеклянную мануфактуру. Если у нынешнего Фаэтона так и не появится преемник в высшем обществе, стапели на дубовом полу придётся занимать чем-то другим. Завод недозагружен, сюда так и не перенесли сборку автомобилей Bentley Continental, делящих платформу с Фаэтоном. Клиенты оказались против. Возможно, мощности предприятия пригодятся для будущего кроссовера Bentley, аудитория которого не будет такой привередливой.
Седаны «Volkswagen»
Весь модельный ряд седанов марки «Volkswagen» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Среднеразмерный седан восьмого поколения дебютировал осенью 2014 года. Внешность и интерьер автомобиля выполнены в «фамильном» стиле бренда, в его основе лежит модульная «тележка» MQB, а список оснащения просто переполнен высокотехнологичными решениями.
Четырёхдверка седьмой генерации справила дебют в январе 2018 года – на международном автосалоне в Детройте. Авто обладает привлекательной и динамичной внешностью, просторным салоном и 150-сильным мотором, а базируется на модульной «тележке» MQB.
Это недорогой седан, который был представлен в конце 2012 года, но предназначен он лишь для рынка Поднебесной. Автомобиль демонстрирует собой как из платфомы «B-сегмента» можно вытянуть машину «малого среднего класса».
«Подогретая» версия трёхобъёмника была анонсирована еще в мае 2015-го, а её выход на российский рынок запланирован на осень 2016 года. От «стандартного собрата» такой автомобиль будет отличаться «спортивными» штрихами в оформлении и мощным турбодвигателем под капотом.
Трёхобъёмник шестой генерации дебютировал в июне 2010 года, а в апреле 2014-го он подвергся плановой модернизации. Седан отличается солидной внешностью, сдержанным и качественным салоном, исключительно бензиновыми моторами и современной техникой.
Трехобъёмный «бюджетник» представлен на рынке России с 2010-го, однако первое существенное обновление он пережил только в мае 2015 года. Машина обзавелась подкорректированной внешностью и улучшенным интерьером, при этом техническая составляющая «обрусевшего немца» осталась без изменений.
Представительский трехобъемник от «народной марки» дебютировал в 2002 году, после чего несколько раз модернизировался. Автомобиль демонстрирует солидную внешность, роскошный интерьер, мощную технику и доступный (на фоне конкурентов) ценник… впрочем это не принесло ему популярности.
На Парижском автосалоне 2014 года «вольфсбургцы» представили седан и универсал с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель и электромотор). Главная особенность первого в истории этого семейства «бензоэлектрического варианта» – высокие показатели топливной экономичности.
Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс
За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки флагманский «Фаэтон», который честно – не оправдал ожиданий, руководство «Фольцвагена» недолго думая назначило лидером свой самый популярный востребованный седан, резонно прикинув, что его репутация вполне заслуживает повышения в классе. При всём при этом машина сохранила все свои традиционные козыри, благодаря которым снискала всенародную любовь.
Что нас интересует в первую очередь, когда мы говорим о бизнес-классе – конечно же салон. Плюсов здесь гораздо большем, чем минусов. В первую очередь очень радует полностью цифровая приборная панель, которая имеет приятно подсветку и графику. На неё, в зависимости от пожелания водителя, может выводиться как традиционная проекция приборов тахометра и спидометра, так и прочая нужная информация типа навигационного маршрута. Также на центральной консоли по-царски красуется большой дисплей мультимедийной системы. Торпедо выполнена и приятного пластика с вставками под дерево и металл. Сиденья, что спереди, что сзади, дают максимум комфорта. Передние два кресла имеют большое количество регулировок и опций обогрева и вентиляции. Задний диван вполне вместит трёх пассажиров средней и даже чуть крупнее комплекции. Причем, задним седокам доступна своя климатическая зона.
Что же касается материалов, то они выше всяких похвал. Не сказать, что они выглядят как-то помпезно и пафосно, но при этом они весьма качественные и приятные как визуально, так и на ощупь. Ткань, кожа, пластик, качество сборки – всё на высоком уровне. Из минусов… Минусы есть, и он, наверное, один – дизайн. Выглядит интерьер слишком серьезно и собранно. Это, конечно, не умиляет выше описанных качеств, но нет ощущения, что всё сделано по-богатому. Хотя, с другой стороны – есть много авто, где внутри слишком «бахато», но по факту весь этот внешний лоск не соответствует внутреннему содержанию, и тут уже при выборе красиво или качественно – дизайнеры из Вольфсбурга выбрали второй вариант.
Моторная гамма представлена тремя турбированными силовыми агрегатами. Первые два это 1,4-литровый 125- или 150-сильный двигатель, плюс 1,8-литровый 180-сильный «движок» бензинового типа. Первый доступен как с традиционной механикой, так и с 7-скоростным «роботом». В наличие есть и турбодизель с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 150 «лошадок», он также работает в 6-диапазонной роботизированной КПП. Разгон с 0 до 100 километров в час, в зависимости от комплектации, варьируется от 7 до 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход в смешанном цикле от 4,6 до 5,8 литров на «сотню». Резюмируя всё это можно сказать: здесь можно найти практически каждому покупателю достойное и оптимальное сочетание мотора и коробки.
Если уж говорить о экстерьер, то он выполнен в традиционных для VW стилистических решениях. Строгая радиаторная решетка, «хищные» светодиодные фары головного света украшают «лицо». Боковой силуэт в меру стремительный и строгий. Кормовая часть в серьезности не уступает передку – строгие фары, рельефный бампер и слегка агрессивные раструбы выхлопа.
В общем, что такое Volkswagen Passat – это, наверное, автомобильное воплощение нашего представление о немцах. Машина как бы специально создана по нашему ассоциативному ряду, которые возникает при просьбе описать жителя Германии: он строг, собран, практичен, показывает минимум эмоций, во всём щепетилен и ко всему дотошен, при этом всём – ценит качество и делает всё сам качественно. Таки и с этим седаном – может его дизайн интерьера и экстерьера кому-то покажется слишком скучным, но при этом машина даёт своему владельцу абсолютно всё, что требуется от автомобиля бизнес класса, а именно статус, качество и комфорт!
Официальный дилер Volksawagen в Москве
Автомобили Volkswagen зарекомендовали себя как надежные, практичные и экономичные. Внедрение инновационных технологий и современных инженерных решений делает каждую новую модель Volkswagen комфортной и безопасной. Автомобили немецкого бренда имеют отличные ездовые характеристики, уверенную динамику и умеренный расход топлива. Во внешности прослеживается решительность и спортивные черты. Просторный салон и вместительный багажник делает автомобили марки Фольксваген практичными и универсальными.
Стать владельцем нового Фольксваген, можно обратившись к официальному дилер в Москве. В наличии все автомобили из модельного ряда немецкого бренда, менеджер поможет подобрать авто, которое подойдет вашему образу жизни и стилю вождения.
Услуги сервисного центра VW АВИЛОН
В официальном дилере Фольксваген АВИЛОН работают специалисты, которые с соблюдением всех требований завода-изготовителя выполнят ремонт/техническое обслуживание. Благодаря современному оборудованию выполняется высокоточная диагностика. Среди услуг тюнинг, кузовные и слесарные работы.
Какими достоинствами характеризуется автосалон VW:
Покупка нового Фольксваген в АВИЛОН
Купить интересующую модель Фольксваген 2021-2022 года можно в автосалоне официального дилера АВИЛОН. В наличии весь модельный ряд от немецкого автопроизводителя. Благодаря сотрудничеству АВИЛОН с надежными банками России можно выгодно купить Volkswagen в кредит или лизинг. Также можно приобрести новый автомобиль по программе Trade-in. Предоставляется помощь в оформлении страхового полиса и регистрационных документов. Консультанты детально расскажут об особенностях каждой модели, предоставят информацию об актуальных ценах Volkswagen в Москве.
Узнать больше о технических и ездовых характеристиках интересующей модели VW поможет тест-драйв. Чтобы записаться на пробную поездку заполняйте на сайте электронную форму.
Фольксваген
Major – официальный дилер Фольксваген, предлагает купить Volkswagen в Москве сразу в 2 автосалонах VW: на Новорижском шоссе, 9 км и внешняя сторона МКАД, 47 км. В наличии десятки автомобилей по выгодным ценам. Предоставляем нашим клиентам выгодные условия: trade-in, лизинг, и покупка в кредит.
Официальный дилер Фольксваген в Москве – Major Volkswagen
Надежность, свобода, комфорт и невероятное удовольствие от езды – так во всем мире отзываются о Volkswagen поклонники немецкой марки. Желание купить эту «породистую» машину не дает покоя многим автолюбителям.
Хватит мечтать, думать, сомневаться! Пришло время приобретать! Major Volkswagen – официальный дилер концерна в Москве – дарит возможность всем, кто видит себя за рулем Фольксваген, стать владельцем современного, динамичного, комфортабельного автомобиля.
Тем, кто сделал выбор в пользу VW, мы оказываем всестороннее содействие – от выгодного кредитования до полной поддержки в пути.
Продажа Фольксваген в Москве
Мы предприняли все возможное и невозможное, чтобы с покупкой, обслуживанием, эксплуатацией автомобилей Фольксваген у наших клиентов никогда не возникало никаких трудностей.
С этой целью мы разработали ряд уникальных программ и предложений:
Купить Volkswagen в автосалоне
В Major вы всегда можете купить новую модель Volkswagen 2021 года, едва покинувшую конвейер, и почувствовать очаровывающий аромат обивки салона.
Тем, для кого запах свежей краски и кожи – не главный критерий выбора, мы предлагаем купить Фольксваген с пробегом.
Все машины в идеальном техническом состоянии, с безупречной юридической историей.
Услуги по покупке Фольксваген в Major
Мы постоянно совершенствуем качество и ассортимент предоставляемых услуг, направленных на обеспечение удобства, безопасности, удовлетворение любых запросов клиентов:
Приобретение автомобиля у официального дилера – Major Volkswagen – обеспечит вам полную защищенность в поездках. Мы всегда рядом и никакая дорожная ситуация не станет преградой на вашем пути.
Контакты дилерского центра
Уточнить цены, записаться на тест-драйв или сервис, зарезервировать автомобиль, получить любую информацию вы можете по телефону у наших менеджеров. И все же намного больше вы почерпнете для себя, если лично нас посетите.
Дилерские центры Major Volkswagen имеют удобное расположение.
Мы уверены, ваша поездка будет комфортной и быстрой, а обратный путь – наполненным новыми впечатлениями, в том числе от долгожданного желанного приобретения.